Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dimka23 12 августа 2014, 23:48
Можно ли получить кредитную карту на 4000 гривен в вашем банке в 20 лет не официально работая?
ПУМБ
Ответ банка
13 августа 2014, 13:45
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться ближайшее удобное для вас отделение ПУМБ с необходимыми документами. Список вы можете уточнить на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/loans/credit_card/. Специалисты смогут уточнить нужную информацию и индивидуально проконсультировать вас по возможности оформления карты.
vvika 12 августа 2014, 22:15
ПОдскажите у меня зарплатная карта — если на нее к примеру будут алименты, или другие перешлют деньги. будет ли сниматся с меня проценты
напишите.спасибо
ПУМБ
Ответ банка
13 августа 2014, 13:21
Здравствуйте! Дополнительные комиссии в данном случае не предусмотрены. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
tanya0442 11 августа 2014, 22:17
здраствуйте! я живу в макеевке у нас военное положение соответственно ваш банк не работает и терминалы тоже, а у меня в бердянске украли кошелек где была моя зарплатныя карта пумб хотел ее заблокировать но банки в бердянске не работают в субботу и воскресение… я уже в макеевке… как мне быть надо же заблокировать украденную карту и как мне восстановить новую???
ПУМБ
Ответ банка
12 августа 2014, 12:48
Здравствуйте! Как можно скорее обратитесь в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас, заблокируют карту и проконсультируют по дальнейшим действиям.
без оценки
madrid85 11 августа 2014, 13:00
Работа приложения андроид оставляет желать лучшего, ОКоло 2х недель не работает. А пумб 24 на сайте. То через дееь тех работы, то целую неделю не работает.
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2014, 18:41
Здравствуйте! В настоящее время веб-версия интернет-банкинга работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
madrid85 11 августа 2014, 12:58
товарищи подскажите как банк возврашает депозиты в гривне? Если какие то под пункты или договор подозрительный.
без оценки
Reviera 11 августа 2014, 11:21
Shanovnyj Kliente, Vash kredytnyj limit, zgidno ugody 25802840 zablokovano. PUMB. Tel.0800500490 Что это значит? Завтра обещали зарплату а тут такое…
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2014, 16:39
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут разобраться в ситуации.
без оценки
Илья Мирончик 9 августа 2014, 10:02
подскажите где можно снять деньги в Донецкой области
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2014, 18:44
Здравствуйте! На подконтрольной украинской власти территории, продолжают работу 8 отделений ПУМБ в таких городах, как Артемовск, Константиновка, Красноармейск, Краматорск, Светлодарск, Славянск, Соледар, Северодонецк. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
leonov 7 августа 2014, 11:41
Обслуживание в банке отличное, но зайти на пумб онлайн мне не возможно то логин не тот то пароль не совпадает. В колл-центр не дозвониться.
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2014, 18:46
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов работает в обычном режиме. Возможно ваш звонок попал на период, когда линии были перегружены. Попробуйте позвонить еще раз 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы помогут вам выяснить причину, по которой вы не можете воспользоваться интернет-банкингом.
Subseaguest 5 августа 2014, 2:47
Да, и еще, создайте аккаунт в скайпе, чтоб можно было дозвонился в центр когда мобильной связи нет… Так пивденный сделал, очень удобно когда за границей находишься.
А еще было бы прикольно иметь ссылку в меню сервиса ПУМБ ОНЛАЙН на ОНЛАЙН КОНСЬЕРЖ СЕРВИС.
И вопрос, я могу ин.валюту перевести в банк получателя другой страны? Например в Австралию?
Subseaguest 5 августа 2014, 2:20
Держу вашу PLATINUM VISA, на счету деньги не малые… Скажите мне что все будет хорошо, а то че то я очкую…
Когда закончится этот прикол со 150 тыс. гривен эквивалентного прихода в месяц? Мне, если честно не очень интересно получать разницу в гривне… я понимаю что этот за… б не вы придумали, и все же, когда этот бред закончится?
А так банк в поряде… В Одессе хорошо работают.
ПУМБ
Ответ банка
9 августа 2014, 18:49
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Операторы идентифицируют вас и помогут найти решение проблемы.
pvl 2 августа 2014, 17:14
Зашел на сайт пумб нашел отделение в городе Бердянск, написано что работает в субботу с 9-17
Вызвал такси приехал положить денег на карточку, а отделение закрытов субботу, хотя на сайте написано что в субботу с 9-17

После чего позвонил в тех поддержку оператор выяснял 5 минут висел на линии и сказал оно закрыто, а почему на сайте написанно что открыто он сказал незнает!

И на сайте так и осталась информация что отделение работает

Скопированно с сайта пумб на 17-00 2 августа 2014

ОТДЕЛЕНИЕ №2 ПУМБ В Г. БЕРДЯНСК
пн-пт: 09:00-18:00 пн-пт без перерыва, сб 13:00-14:00

Касса:
пн-пт: 09:00-17:00
сб: 09:00-17:00
вс: выходной
Перерыв: пн, вт, чт, пт без перерыва, ср, сб 13:00-14:00

ВЫ ТРАТИТЕ ЧУЖУЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2014, 11:50
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
alexsh19 2 августа 2014, 15:01
Добрый день! В декабре приобрели телефоны в кредит, для кредита воспользовались услугами вашего подразделения РенесансКредит, платили все вовремя и без проблем, но в связи с последними событиями в стране, в нашей области, в частности в нашем городе Брянка, не работают ни почта, ни отделения банков, ни терминалы, нет возможности выехать, так как города окружены, и за частую людей при попытке выехать обстреливают, грабят и так далее! Так же в данный момент перестали выплачивать зарплаты, пенсии пособия и более нет возможности оплачивать счета по кредиту, вы прекрасно знаете, кто из клиентов где проживает, но в то же время от начали приходить смс с угрозами о ухудшении кредитной истории и чёрных списках и так далее? У вас нет понимания к вашим клиентам? Ведь если сейчас подать именно на вас в суд, то именно вы не обеспечиваете ни какой возможности оплачивать вам кредит, в данной ситуации наступили так называемые формс-мажорные обстоятельства и как минимум, договора должны быть заморожены до лучших времён, а вы так пренебрежительно относитесь к людям и так попавшим в беду!
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2014, 11:53
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в отделение, где был оформлен кредит для консультации по поводу решения вашей проблемы.
без оценки
Alina9 31 июля 2014, 10:39
В Донецке лежит депозит, который согласно договора пролонгировался автоматически. На мой вопрос сотруднику 8145 (Татьяна) как я могу забрать депозит. Сотрудник ответил только подойти лично в отделение банка в Донецке. Другого выхода нет.

В Донецке боевые действия, приехать возможности совсем нет. На мои звонки в отделение никто не отвечает уже несколько дней.

Хорошо, что по знакомству удалось узнать телефон управляющего банка. На мой вопрос, ответили, что без проблем, могу закрыть депозит и забрать деньги в отделении ПУБМ любого города.

Прошу разобраться, т.к сотрудники вводят в заблуждение клиентов, что подавляет доверие к банку.
ПУМБ
Ответ банка
31 июля 2014, 15:05
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
lyylyy 30 июля 2014, 22:36
Когда закончится бред в работе ПУМБ ОНЛАЙН? Две недели не работает ПУМБ ОНЛАЙН!
ПУМБ
Ответ банка
31 июля 2014, 14:59
Здравствуйте! Веб-версия «ПУМБ online» работает. Если по какой-то причине вы не можете зайти в систему, просим произвести следующую попытку спустя 10-15 минут: https://online.pumb.ua/.
без оценки
vizits 29 июля 2014, 15:43
В октябре закончился срок действия БПК, банк заранее сообщил об окончании со ссылкой на договор. Согласно договору ПУМБ обязуется перевыпустить карту за 15 дней. Но в перевыпуске карты отказали. Зато два месяца банк исправно высчитывал комиссию за обслуживание пакета где услуга БПК на первом месте. Вот уже более полугода ситуация остается невыясненной. На вопрос, основание для отказа в перевыпуске БПК и списание комиссии за не предоставленную услугу, банк так ничего и не пояснил. Ответом было, что ПУМБ очень рад видеть клиента и т.п.
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2014, 16:08
Здравствуйте! Просим вас описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации..
без оценки
klebor 28 июля 2014, 20:48
Добрый день! Не могу снять деньги в банкоматах России. Попробовал в банкоматах многих банков. Баланс показывает, но при попытке снять средства — «операция невозможна». Карта VISA Classic.
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2014, 16:05
Здравствуйте! Возможно вы не предупредили банк о том, что собираетесь использовать карту за границей, в результате чего в целях безопасности были введены ограничения. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и помогут снять ограничения со счета.
без оценки
ArtBoy 28 июля 2014, 9:33
Добрый день! Когда вновь начнет работать приложение для iPad? После Ваших технических работа 26-27 июля связь приложения с банком отсутствует.
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2014, 17:10
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. В данный момент проводятся технические работы. Предположительно работа приложения будет восстановлена завтра. При этом вы можете воспользоваться интернет-банкингом, перейдя в браузере на планшете по ссылке: https://online.pumb.ua/. При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
vizits 26 июля 2014, 14:55
Действительно, обслуживался в банке почти 8 лет и в последнее время есть ощущение, что ошибся банком. Согласно п.2.4.10.1 тарифов для ф/л можно перевести валюту на свой счет в другой банк уплатив комиссию банку не менее 25 долларов + 50 грн. — комиссия банка корреспондента (более, чем в 5 раз ниже комиссии обслуживающего банка ПУМБ). При этом верхней планки величины комиссии не существует. Если у Вас, крупный вклад, к примеру 50 тыс долларов, то комиссия ПУМБа составит 500 долларов США, что в 20 раз выше минимальной ставки или в более 100 раз выше комиссии банка нерезидента. НБУ в своих посланиях к банкам рекомендует привязывать величину комиссионных за операции ближе к себестоимости. Вот и привязали.
Для лиц желающих выполнить перевод депозита, рекомендую сослаться на п. 1.7 тарифов. Там еще осталась комиссия 0,5 %, минимум 15, максимум 300 долларов. При этом необходимо открыть вместо депозитного еще и текущий расчетный счет за 50 грн.
Продолжение следует.
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2014, 16:12
Здравствуйте! В случае, если у вас есть пожелания по работе банка, просим вам оставить их в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
Mademoiselle 25 июля 2014, 14:37
Здравствуйте.Являюсь клиентом вашего банка уже давно (Отделение 16, Донецк).Срок депозита скоро заканчивается.Что будет с вкладом если нет возможности из-за сложившейся ситуации в Донецке явиться в день окончания депозита? Возможно ли перевести депозит в другой город Украины или заграницу?
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2014, 15:54
Здравствуйте! Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по действиям в вашей ситуации.
vizits 23 июля 2014, 21:39
Вот уж действительно: «Кому война, кому мать родна».
При окончании срока действия депозита звонят на телефон, представляясь сотрудником банка и спрашивают, что собираюсь делать с депозитом. Забрать естественно депозит не могу по всем известным причинам. Решил перевести в другой банк, который посчитал более достойным. Специалисты банка за услугу насчитали комиссионные за перевод в сумме намного превышающей фонд своей заработной платы за год вместе с налогами. Возмутился, позвонил на горячую линию в головной офис. Назвали другой пункт тарифа, но сумма по величине не изменилась. Пришлось самому указать на какой пункт тарифов надо сослаться, что бы выполнить перевод. В итоге вышло более чем в 20 раз дешевле.
Сотрудники банка Запорожского офиса сами не разбираются в том объеме документов, которые должны знать согласно должностным обязанностям. Случай не единичный.
ПУМБ
Ответ банка
24 июля 2014, 17:36
Здравствуйте! Похоже, вы ошиблись страницей банка для своего отзыва. Если такое действительно произошло в нашем банке, просим оставить отзыв с помощью данной формы: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/, чтобы управление качеством могло провести расследование и разобраться. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝