×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
В продолжение вчерашнего
Зачем мне вообще карта с которой вместо того что-бы как положеного «раз в два перевыпустили», должен каждые пол года таскаться в отделение что бы ее то поменяли, то разблокировали, то еще что-то. По вашему у меня нет более нужных дел, чем ходить к вам?
…
Написать комментарий
Позор. Утром же закрываю все счета.
Приблизительно с пол года назад начал замечать, что что бы дозвониться до поддержки необходимо по 15-20 минут «висеть на трубке», но до тех пор пока не произошло действительно ЧП и не понадобилась помощь — это было лишь мелким недостатком.
Сегодня вечером, уточняю — в 9 вечера, мне было неоходимо расплатиться за ужин, в кошельке была только великая и ужкная карточка Master Card Selective platinum вышеуказнного банка и 3 гривны россыпью. В самый интересный момент оказалось, что карточка заблокирована банком, перед тем как сделать это, никаких предупреждений мне банк не отправил, просто закрыл карту (еще раз обращаю внимание — 9 вечера).
Позвонив в «службу поддержки владельцев платежных карт» и провисев 15 минут в ожидании оператора я был поставлен перед фактом, что карту заблокировали, потому, что я должен был оплатить каку-то комиссию, делать ничего не могут/не хотят, комиссию снять с карточки тоже не могут и отправили меня в банк — еще раз напоминаю, что на часах 9 вечера, что я вот прямо сейчас должет оплатить счет.
На мой вопрос о том, " а что мне делать сейчас?" мне начади в режиме робота повторять однку и ту же фразу «сделать ничего не можем — информацию вам предоставили».
Еще раз обращаю внимание — 9 вечера, карточка «platinum бла-бла-бла» (оказавшаяся в итоге равной карте Classic, только «для идиотов», потому, что за то, что за нее еще необходимо платить ежегодно весьма круглую сумму, а сервиса — НОЛЬ).
Я начал нервничать и попросил соединить меня с каким-нибудь начальством, им оказался некто «Игорь 8380» (надеюсь на тебя, Игорь нападет понос до конца недели и с тебя снимут премию за квартал). Который опять включил «режим автоответчика» и начал повторять одно и то-же «ничего сделать не можем, информацию вам дали, иидите в банк».
Еще раз — 9 вечера.
Комментарии (6)
срок действия
Написать комментарий
не связывайтесь с ПУМБ
Также рекомендуем для ознакомления следующую информацию: pumb.ua/ru/don/.
Комментарии (3)
забота о клиенте
Комментарии (3)
ооооооо
Написать комментарий
ПУМБ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ФГВФЛ
Обращаем внимание, что вы можете быть уверены в том, что ПУМБ выплатит все средства, которые обязался выплатить.
Комментарии (1)
Депозит в дол
Написать комментарий
работникам банка плевать на Вас и на законы Украины
Попросив в банке «Справку о наличии у меня расчетного счета» для предоставления в посольство мне было отказано в выдаче данной справки. Оператор банка сослался на отсутствие в банке фирменых бланков. Так называемая «начальница отделения» ничего вразумительного на мои вопросы ответить не смогла. Отвратительное отнрошение к клиентам и полное отсутствие контроля работы банка со стороны НБУ.
Комментарии (2)
БАНК «пумб» не видає кошти по ФГВФО
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Наживаемся?-2
Написать комментарий
ПУМБ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ФГВФЛ!
Комментарии (3)
Извинений не надо!Где деньги?
Написать комментарий
Закончился срок депозита-лохотрона в гривне
Написать комментарий
Наживаемся?
Комментарии (4)
Отдали депозит в дол.США
Комментарии (1)
закончился депозит.
Комментарии (2)
Перевод.Банк удерживал деньги в заблокированных
Имея личный карточный счет в банке ПУМБ с остатком 800 грн. я получил перевод на счет в сумме 20000 грн. В этот же день я перевел деньги на другой счет и сделал конвертацию по действующем в банке курсу. Деньги со счета списались и попали в заблокированные. К моему большому удивлению, через три дня, я обнаружил, что на счету у меня -370 грн. Было 800 + 20000 = 20800 грн. минус сняли 20000 грн и должно быть на остатке 800 грн. Получается разница в 1170 грн. возникла по той причине, что банк намеренно удерживал деньги в заблокированных и произвел списание по более высокому курсу спустя три дня после совершения транзакции.
Вот и получается обычный обман и кидалово. Хотите снять деньги в банкомате в Европе? Или рассчитаться за товары или услуги в других странах? Будьте готовы, что вам посчитают по завышенному (коммерческому) курсу, который банк установит на свое усмотрение спустя три дня после совершения вами транзакции.
Но это не конец истории. Дальше начали происходить очень неприятные вещи. Мало того, что банк нарушил законодательство, что не удивительно, потому, что все знают кому он принадлежит, так еще обрушились десятки звонков с просьбой погасить задолженность. Попытки объяснить тупоголовому банковскому планктону, что договором не предусмотрен минус на счету и что я ничего ни у кого не брал в долг не увенчались успехом.
Последний звонок был от юриста ПУМБ, который начал угрожать, что если не погашу минус, то это повлияет на мою кредитную историю. Кроме юриста было еще 30-40 звонков от коллекторских компаний, которые также доставали звонками и угрозами.
Готовлю жалобу в генеральную прокуратуру Украины, в национальный банк и некоторым народным депутатам с тем, что бы сделали проверку действий банка ПУМБ и возбудили дело по факту мошенничество и поставили вопрос о возмещении ущерба всем пострадавшим
У кого была аналогичная ситуация предла написать коллективное заявление. a4110202@gmail.com
По вашему конкретному случаю: мы просим вас описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату совершения операции. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры, если будут выявлены нарушения и доказано неправомерное поведение сотрудников. Спасибо!
Комментарии (1)
проблема со связью
Комментарии (2)
Отказ в обслуживании
Татьяна.
Написать комментарий