Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
trashblonde 13 октября 2014, 11:26
Всегда нравилось обслуживание в этом банке. Никогда не думала, что обслуживание и в этом банке покатиться вниз.
Не могу отменить пролонгацию уже два месяца. Депозит был открыт в г. Донецк. Приехала в г.Белая церковь, оставила там ксерокопии договора и заявление на отмену пролонгации. Девушка через время позвонила и сказа, что все ок… пролонгация отменена… захожу в пумб онлайн, а депозит опять пролонгирован… оставила заявку через пумб-онлайн… безрезультатно…
прошу разобраться!!!
№ 2625 5 977448761
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2014, 11:43
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
pvv 11 октября 2014, 20:13
И по ситуации с другими продуктами, и по осведомленности работников (благодаря которым уже не раз оказывались в неудобной ситуации), большие сомнения грызут — вложить деньги или пусть «в подушке тлеют».
Читаю рекламу про спокойный — 24% и если через онлайн +0,5%. Зашел в отделение — не не не, 24% это и так максимум, так что не морочьтесь, приносите всё здесь оформим.???????????????
Взял пакет «простой» чтоб открыть онлайн, говорят — 2грн. в месяц или покупки на 400грн… Ну три месяца платил по 2грн., а потом взял перекинул деньги с зарплатной и только расплатился первый раз в магазине с простой карты глядь, а на следующий день раз 2грн и следующий ешё 2грн. В отд. спросил — это как? Так мозги запудрили, что едва вспомнил как меня зовут, но почему сразу высчитали за два месяца так и не понял.
Как то раньше, лет пять назад, и онлайн работал корректнее, и сотрудники были попонятнее.
????????????????????????????????????????????????????
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2014, 18:49
Здравствуйте!
1) По поводу условий депозита «Спокойный» (насколько мы понимаем, вас интересует именно он), то во всех коммуникациях банка указано, когда можно получить +0,5% в гривне за лояльность. Можно убедиться, например, на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/calm/
2) По поводу пакета «Простой»- в условиях обслуживания и на сайте банка чётко указаны условия бесплатного обслуживания: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/simple/
Необходимо расчитываться на >500 грн в торгово-сервисной сети (это подразумевает расчеты в магазинах, интернет-магазинах, но совсем не подразумевает перебрасывание средств между своими счетами).
Хотим обратить внимание, что как и раньше, интернет-банкинг и процессинг ПУМБ работают чётко. Кроме того, за последние 5 лет добавилось много новой функциональности.

Спасибо, что пользуетесь нашими услугами все эти годы!
без оценки
ang 11 октября 2014, 19:06
Мне на карточный счет из-за границы 26.09.2014 перечислили деньги. Однако ко мне на счет они не поступили, я в отчаянии сумма довольно большая для меня, причем раньше проблем не было. Что случились с банком? Кто решит мою проблему? И когда это прекратится? Может мне нужно менять банк!
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2014, 11:37
Здравствуйте! Если реквизиты вашего карточного счета были указаны правильно, деньги должны были поступить. Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.
Danil K 8 октября 2014, 18:18
За последние 2-3 года сильно ухудшилось качество обслуживания в отделениях (да и колл центр тоже ). Являюсь клиентом ПУМБа с 2004 года, есть с чем сравнивать. Сотрудники стали намного слабее и не компетентнее, не все вопросы могут решить, в общении часто злые и раздраженные. Да и меняются они в отделении частенько.

Никогда не претендовал на какой-то особый статус, но реально без persona в пумбе обслуживаться не реально, а платить 4000 грн только за нормальный сервис лично мне кажется излишним.

с Банком по прежнему сотрудничаю, хотя и в меньших объемах — просто неудобно стало. Буду рад если ситуация улучшится, а пока — вижу негативный тренд.

Желаю успехов
ПУМБ
Ответ банка
9 октября 2014, 12:39
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Просим оставить пожелания по улучшению работы банка в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
без оценки
Isaak Rabinovich 8 октября 2014, 17:05
Огорчился я и обиделся!
Обратился за небольшим кредитом на погода — год. Срочно нужно. Сотрудники отделения банка сказали, что банк до ноября кредиты не выдает, а с ноября — может быть… (знаем мы эти может быть). Предложили оформить кредитную карту на нужную сумму. Условия «позлее» будут, льготный период 56 дней, а потом 40% годовых и т. д.
Но я подсчитал, что в идеальных обстоятельствах уложусь, нет, так с большими затратами, но устроит. А карточку обещали какую красивую..., с корабликом… (молчали б уже), жадины.
Только одна мелочь — справочка с работы нужна о зарплате. Принес справочку. Ответил на кучу вопросов, телефонные номера, «размер обуви родственников из родезии и погоду в день обмена паспорта СССР на Украинский» и т д.
И ОТКАЗАЛИ! Сменил работу я, видите ли не вовремя. Не хватило 3-х (трех!!!) дней до полных шести месяцев на новом месте. Программа у них там «без трех» считать не умеет. Сотрудники банка звонили несколько раз в центральный офис и в Киев. НО ВАШ КИЕВ ОТКАЗАЛ!!!
Самое интересное, что я с пумб с 2012 года. И зарплатный проект там был в прежней организации и кредит в пумб брал и некоторое время назад выплатил ДОСРОЧНО! Больше не выплаченных кредитов нет. Так что благонадёжность моя и платежеспособность подтверждена, в том числе и кредитной историей, и пумб там не первый и единственный.
Что бесит — нафига нужно было из меня всю эту личную информацию вытаскивать (без согласия, кстати, на обработку...), в компьютер заносить и видео моего личика снимать?!?!?!?! Два дня угрохал. Сказали бы сразу — денег нет, и всем все понятно. И никакой надежды, потерь времени и моральных травм.
Так что в пумб я больше ни ногой. Пойду к Коломойскому, на два квартала дальше. Там те еще жулики сидят, но деньги есть.
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2014, 17:35
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
svetlanakha 8 октября 2014, 16:29
Отделение г.Кременчуг ул.Победы 32/3 сегодня 08.10.2014 управляющий данного отделения лично объявил в 13:00 о том, что в банке обеденный перерыв и попросил очередь в кассу (единственную работающую на данный момент) покинуть помещение банка. В официальном расписании данного отделения указано, что банк работает с 9 до 18, касса банка работает с 9 до 17 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ! Просьба к управляющему придерживаться установленного распорядка рабочего дня не возымела никакого действия. Отделение было полностью закрыто 8 октября 2014 года с 13:00 до 14:00. Скорость обслуживания в кассе данного отделения в этот день — примерно 40 минут на одного клиента.
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2014, 17:15
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
VOTAN 7 октября 2014, 10:00
Самый хитрый и нечестный банк. Выкручивание рук клиентов в плане удержания денег в банке любым путем, т.е. покрытие собственных проблем за счет клиентов!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2014, 12:08
Здравствуйте! В случае если у вас есть конкретные претензии или пожелания по улучшению работы банка. Или же возникла ситуация, после которой вы сделали подобные выводы, просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
tehnollog 6 октября 2014, 22:54
При попытке купить доллары в отделении банка по адресу г. Днепропетровск ул. Красная, 10 кассир совершенно неправомерно требует от клиентов кроме обычного паспорта ещё и ид. код, заполнить анкету и оформить страховку стоимостью 65 грн. В противном случае доллары не продадут. От каких либо комментариев по поводу правомерности и законности данных требований сотрудники банка удерживаются кивая на высшее руководство. В связи с этим хотелось бы услышать ответ руководства банка: так на основании чего я при покупке долларов должен «в нагрузку» приобретать ещё и не нужную мне страховку?
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2014, 12:04
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Neo1860 6 октября 2014, 21:34
06.10.14. хотел открыть депозит в отделении по ул. Красной в Днепропетровске, на входе распоясавшийся охранник не пропустил в отделение, при этом пропуская своих знакомых. На мою просьбу пройти в отделение, начал хамить и неуравновешенно себя вести. Посмотрев на ситуацию в отделении решил, что не стоит унижать себя за свои же деньги. Если такая проблема положить деньги, то могу представить чего будет стоить их получить обратно. Одним словом иметь дело с этим учреждением перехотелось. Лучше отнести деньги в другой банк. где рады видеть клиентов и не позволяют себе хамство уже при входе.
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2014, 12:01
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
nataly888111 6 октября 2014, 17:59
Я несколько раз писала о моей проблеме снятия денег с карточки в Крыму. Сегодня проблема была решена — я дозвонилась на киевский телефон call-центра (раньше давали донецкий телефон). Соединение было сразу, без ожиданий и рекламы, что немаловажно для звонков по международным тарифам -и за 3 минуты проблема была решена. Сегодня же сняла деньги в Симферополе. Спасибо банку, что указали другой номер телефона. Проблема решена и вопрос закрыт.
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2014, 12:00
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов.
без оценки
ВАЛЕНТИНА КУСТОВА 6 октября 2014, 17:36
Отвратительная работа сорудников банка по адресу Киев, пр-т Оболонский, 22-В! В кассах вечно очередь. 2 кассы, зачастую работает только одна. Перерыв в одной кассе 13-14, в другой — 14-15, работа касс — до 16.30. Если появляется VIP-клиент, то в окне кассы появляется спец. табличка, работа с ним может затянуться до часу, а все остальные в очереди вынуждены это это терпеть! Пусть для «таких клиентов» отводят специальное время. А сегодня всех желающих купить доллары заставляют заполнять какие-то анкеты, стоять сначала в очереди к менеджерам за подписью, потом еще стоять в кассах, которые одна за другой закрывываюся то на обед, то на обслуживание VIP-клиентов!!! Нигде нет такого хамского отношения к людям!!!
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2014, 18:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
Olena78 4 октября 2014, 18:29
Являюсь клиентом нескольких банков, из всех могу выделить ПУМБ и Плитинум. Вежливый, приятный персонал( отделение на пр. Шевченко, Одесса). В кассе всегда выдают валюту в пределах лимитов, а не по 100-200 баксов да еще не каждый день, как в других банках, в общем, я ПУМБОМ довольна
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2014, 17:59
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в банке, рекомендуем вам обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
fedoskin 4 октября 2014, 10:20
Сегодня закончился депозит в ПУМБ, вернули всё до копейки, все деньги вместе с процентами пришли на карточку 190 000 грн! Ложу ещё на 3 мес тем более щас хорошие условия на 3 мес под 24% вклад «Спокийный»
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2014, 17:57
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в банке, рекомендуем вам обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
без оценки
alexxua 2 октября 2014, 14:30
Ранее для покупой онлайн и других операций пополнял долларовую карту банка в кассе, рассчитываясь гривной. Кассир автоматически конвертировал гривну в доллары и пополнял карту без проблем. До недавнего времени…

В последнее время (на протяжении уже 2 месяцев) больше такая операция не действует.
При обращении к кассиру пополнить карту (даже с учетом текущих лимитов в 3000 грн) получаю отказ — что банк продажу доллара не проводит. Приносите доллары и пополняйте карту.
Это прекрасно… но с учетом сложившейся ситуации на валютном рынке — банк (и не только ПУМБ) подыгрывает черному рынку с его спекулятивным курсом.

На каком основании я получаю отказ в проведении вполне законной, на мой взгляд, операции?
Есть какое-то распоряжение банка, которое запрещает мне выполнять данную операцию?
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2014, 10:34
Здравствуйте! Есть новые распоряжения НБУ, которые регламентируют данные услуги. Рекомендуем за подробностями обратиться к кассиру в отделени банка. Спасибо.
nataly888111 30 сентября 2014, 22:02
19 сентября оставила отзыв о невозможности снять деньги в Крыму. Получила предполагаемый стандартный ответ от банка — напишите в форме обратной связи на сайте банка и.т.д. Возникает предположение, что ответ от банка пишет либо хорошая программа, либо плохой стажер, ибо мой отзыв, похоже, даже не читали — в нем я сразу предположила, что получу такой ответ и сообщала, что уже 2 раза писала и на эл. почту банка и в форме обратной связи… Думала, что до банка с ТРЕТЬЕГО раза дойдет смысл сообщения, оказалось зря. За 11 дней никто не связался, проблема так и не была решена. Так что все эти ответы банка — просто отписки для галочки, что на проблему клиента обратили внимание, хотя на самом деле все так и осталось глухо, как в танке. Так при посредничестве этого сайта, к сожалению, мне так работники банка и не помогли, так что придется общаться с работниками банка в том числе и на многих других сайтах, через не очень лестные отзывы о работе банка. Впрочем, может есть люди, которым в радость биться в запертые двери и глухую стену непонимания — я к ним не отношусь. И не дай вам бог с карточкой ПУМБа оказаться заграницей, чтобы все свои деньги на мобильном телефоне спустить на прослушивание рекламы и услышать как дорог им Ваш звонок, вместо помощи от call-центра банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2014, 19:13
Здравствуйте! Повторяем, при выезде за рубеж ваша карта не блокируется. Это ограничения, которые вводятся с целью безопасности вашего счета. В настоящее время, находясь за рубежом вы можете снять ограничения обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру +38 044 290-93-29.
без оценки
Виктор Маткрвский 30 сентября 2014, 17:42
Все в основном заходят на форум, чтобы пожаловаться на банки. Справедливости ради, отмечу, что из всех банков, с которыми мне пришлось сталкиваться за последние 3 года, этот лучший ( правда, другие ВиЭйБи — будь он проклят, Еврогазбанк и Пивденком) :((
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 18:39
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв и обратную связь. ПУМБ постоянно улучшает сервис для наших клиентов. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в банке, рекомендуем вам обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров)
infoverainfo 30 сентября 2014, 15:17
Мой друг, пришел в этот банк по моим рекомендациям, поэтому отзыв пишу я.
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно нам сказали, бля… «Вашу карту подделали мошенники, мы не возвращаем деньги по этой причине».
Где письменное заключение (ответ на письменное обращение) о том, что карта была подделанной, или Закон Украины «Об обращениях граждан»для вас уже не существует?
У нас карту не украли и мы на территории Украины были на момент кражи денег, значит и ответственность за сохранность денег лежит на Вашем банке.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2014, 18:36
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
kateodessa 28 сентября 2014, 10:33
Являюсь клиентом Пумба уже около 5 лет и ежедневно совершаю покупки в интернете. Каким то образом мои персональные данные стали известны посторонним лицам и меня обокрали на очень немаленькую сумму денег. В банке написала заявление на внутреннее расследование, самое непонятное для меня – я обратилась очень оперативно, деньги в блоке, заблокированы системой яндекс мани, мои кровные перевели на интернет кошельки, а потом сразу совершили на них покупки – это смогли выяснить с помощью поддержки яндекс деньги. Они, в свою очередь, готовы сотрудничать по таким случаям и предоставлять полную информацию – куда, кому и как ушли деньги. Процесс можно было бы и полностью остановить, если бы банк мог предоставить полные выписки со всеми реквизитами куда идут деньги, но они такую информацию предоставить не могут, мало того, сказали, что в любом случае деньги будут списаны в течении 3 дней, т.к. такая система.
Мне сразу сказали, что могут и не вернуть, т.к. был указан свв код, открыты интернет платежи без ограничений – в общем вся ответсвенность на мне. Как человек, совершающий покупки В инете уже на протяжении 5 лет ежедневно, я никогда не платила не незащищенных сайтах, по возможности везде расплачивалась пей палом, у меня стоит мощный антивирус и имеется виртуальная клавиатура для набора свв и всех персональных данных. Пользователь я осведомленный достаточно. Карточка, кроме как в банк – никогда из дому не выносилась, третьим лицам не передавалась, деньги с банкомата я с нее не снимала, она у меня всегда была только для интернет платежей. Кроме как сотрудников банка ее не видел никто
Теперь, по поводу политики конфиденциальности. Клиенты банка меня поймут. Вы помните, в каком виде вам выдаются ваши платежные карты? Карта идет отдельно от пин кода – это да, но в каком виде хранятся карточки. В райффайзене я получала карту запечатанную в конверте с моей фамилией, на конверте еще были указаны последние 4 цифры – пин шел отдельно. А в Пумбе все карточки хранятся в стопочках, перевязанных резиночкой, и до того, как карта отдается клиенту – ничего не мешает недобросовестному сотруднику переписать номер вашей карточки и свв. Далеко ходить не надо.
Я также подала заявление в милицию, подожду немного, и если мой вопрос не будет разрешен – буду писать дальше – в прокуратуру, и все вышестоящие инстанции. Как сказали в милиции – в большинстве раскрытых случаев были замешаны сами сотрудники банка. Вот такая печальная история, будьте аккуратны с вашими платежными картами, даже если предприняли все возможные способы защиты своих данных
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 12:16
Здравствуйте! Приносим извинения. Служба безопасности занимается расследованием, после чего будут предприняты необходимые меры.
без оценки
Vladima 26 сентября 2014, 22:45
Пару недель назад открыл два депозита в ПУМБе, все было приемлемо, т.е. сравнительно не долго, вежливо. Сегодня что то случилось с полтавским отделением:
1. сразу, менеджер заявила что программа «висит» уже три дня и она не знает как долго она будет оформлять договор.
2. «качество общения менеджера» можно выразить — «чо пришли, я тут такая умная и занятая, а вы все ходите ».
3. после 10 минутного «колдования» с компьютером, я сам предложил, что давайте я оформлю депозит у другого менеджера, у которого программа не «висит», на том и договорились.
4.после 30 минутного ожидания, когда освободится другой менеджер, и услышав в разговоре между менеджерами что «Головной офис в Донецке давно не работает, и возникающие текущие вопросы решаются в течении недели» терпение и желание открывать депо исчезло.
Может сегодня был не мой день? возможно. Попробую еще раз на следующей неделе. Но осадок от посещения и общения остался не хороший.
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2014, 11:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
AVEL 26 сентября 2014, 17:15
Оформила кредитную карту в отделении ПУМБ. Менеджер мне дала график платежей для погашения кредита по карте, завереный мокрой печатью банка, где черным по белому написано, что расчетный период заканчивается 25 числа каждого месяца, а рядом колонка под названием «дата платежа», где указывается 5-е число месяца, следующего за расчетным. Так же менеджер объяснила мне, что, например, если у меня расчетный период заканчивается 25 августа, то до 05 сентября я должна внести обязательный платеж и так далее каждый последующий месяц. Что я и делала. Сегодня мне позвонили из банка и говорят, что у меня просрочка по обязательному платежу, хотя согласно графика я должна внести его до 05.10.14.Пошла разбираться в банк. Менеджер которая меня обслуживала уже не работает.Все чем мне смогли «помочь» это сказать, что платить я должна до 25-гочисла каждого месяца и что я либо неверно поняла своего менеджера либо меня как-то не так проконсультировали.«Эта девушка у нас уже не работает, у Вас в графике четко написано, что расчетная дата 25 числа. Вы же подпись свою поставили» — сказал мне управляющий. На мои возражения, что я подпись поставила, извините на Вашем документе с печатью, где четко указано, что дата оплаты — 5 число месяца, следующего за расчетным. На это он мне ответил, что ругаться со мной не собирается и объяснять ничего не будет. Что вопросы раньше задавать надо было. И вообще, Вам же СМС приходили, вот и надо было СМС слушать, а не нашу девушку-менеджера. Вот так легко управляющий отделением расписался в непрофессионализме своих подчиненных. Хотя по поводу СМС тоже меня менеджер предупредила, что приходить будут раньше, но не обращайте внимания — у вас есть график, по нему и платите. В сухом остатке мне эта история обошлась порядка 340 грн. (сумма просрочки), т.е. считай, что обязательный ежемесячный платеж я подарила банку. Если вы хотите некомпетентность персонала банка оплачивать из своего кармана, то я настоятельно рекомендую ПУМБ,
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2014, 18:46
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝