×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Положительное впечатление.
Написать комментарий
Валютный кредит
Написать комментарий
Упростите отмену автолонгации!
Попрошу только обратить внимание на доступ операционистов к депозитам и волокиту по отмене автолонгации…
А так же выражаю благодарность операционисту Неле (отделение в г. Белая Церковь), она прошла тернистый путь длиною в полтора месяца и всегда держала меня в курсе по поводу решения моей проблемы.
Управление качеством банка проанализирует информацию и предпримет меры для того, чтобы обслуживание клиентов по данному вопросу было более комфортным.
Спасибо за обратную связь! Оформляем благодарность нашему сотруднику во внутренней системе :)
Комментарии (1)
пересылка
Комментарии (1)
Самый ужасный банк, услугами которого мне пришлось пользоваться.
Минуса с которыми мне пришлось столкнутся:
— без карты нельзя снять деньги в гривнах с долларового счета. Хотя карта привязана к счету. Перевыпускать карту нет смысла(перевыпуск карты 20грн), т. К. На ней всего 5 долларов. Которые упадут на счет банка, если их не снять, а сколько у банка таких как я… 5+5+5… и готов мерсик ген. Директору. Из за этого, я отправлю этот отзыв на все сайты с отзывами о банках.
— продажа валюты, а вернее НЕ продажа валюты. Даже до 200 долларов. Аргументируют тем, что у них не работает программа на обмен по техническим причинам :)
— связаться с оператором по горячей линии практически не реально запутанно. Когда у нормальных банков пункт связи с оператором в главном меню. Обычно это 0 или 9. У этих же нужно выбрать кучу цифр, только потом, если повезет, найти оператора, вам ответят после 15-20 мин ожидания.
— постоянные очереди возле кассы. Сегодня например я была в очереди одиннадцатой. И ожидала 50 минут. Только для того, чтобы снять деньги и закрыть счет.
Никогда больше не буду пользоваться услугами ПУМБа. Никому НЕ рекомендую.
Похоже, вы пользуетесь услугами ПУМБ недавно, поэтому позвольте дать несколько комментариев:
— для снятия средств в валюте с карточного счета, действительно, теперь в наших кассах требуется платёжная карта, выпущенная к счёту и паспорт. Видимо, вы потеряли свою карту. Если это так, то для доступа к счету можно перевыпустить/выпустить другую карту. Обращаем внимание, вы можете закрыть открытый в банке валютный счет, и получить остатки на счету в кассе банка. Также обращаем внимание, что банк закрывает текущие и карточные счета клиентов, по которым отсутствует движение денежных средств только по прошествии более одного года. Если клиент возобновляет работу со счетом в течение года, то сможет свободно распоряжаться остатком.
— если вас интересует приобретение валюты USD или EUR с целью накопления и приумножения средств, то рекомендуем воспользоваться депозитным предложением ПУМБ «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
В любом отделении ПУМБ сможете приобрести валюту на данный депозит в рамках действующих ограничений НБУ в размере эквивалента 3000 грн.
— для прямой связи с оператором Центра обслуживания клиентов ПУМБ можно выбрать пункт 2 «Підтримка власників платіжних карток». Мы мониторим нагрузку на Call Center, и не можем подтвердить ваши слова о 15-20 мин. ожидания: среднее время соединения значительно ниже. Сейчас обычно — до 1-3 минут. Если такой случай длительного ожидания действительно имел место с вами, просьба сообщить с помощью данной формы на сайте банка, указав ваши ФИО, номер, с которого осуществлялся звонок и дату/время. Коллеги проверят и примут необходимые меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
— будем признательны, если уточните место и время очередей в кассу с помощью данной формы обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
В последнее время в определе
Комментарии (4)
Открыла депозит
Комментарии (16)
не разместил депозит из-за отсутсвия прописки
Комментарии (2)
Не могу снять свои доллары со своей же платежной карты
Вопрос — это какие-то махинации начинаются, у меня есть шанс забрать свои собственные деньги?
Написать комментарий
Навязывают доп услуги. Зачем???
1Просто неприятно психологически что-то платить.
2Ваш сотрудник и я потратили существенно больше времени, которое стоит денег, и бумаги, чем банк на этом заработал.
Бла-бла, что я не обязан открывать на вашего сотрудника ене действуют. Доказать обратное — себе дороже по затр времени.
Зачем оно вам???? Мелочь — а противно и геморройно. А так, банк — ниче.
Написать комментарий
Там нечего «чинить»:)
Спасибо за понимание!
Комментарии (4)
И снова здравствуйте...
P.S. Сегодня утром появилась новая версия отказа в продаже валюты — купюры только по 500 евро. После обеда данная проблема была решена. А вот программа на доллары так и не заработала.
Комментарии (3)
Колл-центр моей мечты...
Я двум людям объяснила, какую информацию хочу получить, одному из них ответила на все вопросы по моей идентификации… ДЛЯ ЧЕГО???!!! Чтоб услышать что от меня зашли два платежа, а если Вам, сударыня, этого недостаточно, давайте я дам Вам телефон другого отдела???!!! Видимо, в банке достаточное количество отделов, чтоб перебрасывать звонки с одного на другой, пока звонящий не забудет а чего собственно он звонил?
Написать комментарий
А воз и ныне там...
Комментарии (1)
Покупка валюты
Комментарии (5)
Покупка валюты
Комментарии (5)
Ответ на предыдущий коммент по непокупке валюты
2. Мне нужна валюта не для спекуляций или накопления, а для поездки в Европу.
3. Сегодня была все в том же отделении. На доллары «программа не работает», евро после часа в очереди удалось купить. Из двух касс одна работает на валютообменные операции, вторая якобы для клиентов банка, которая по сути пустая, раз в 15 минут кто-то подходит. Во вторую же кассу очередь 30 чел. Обратилась к директору с просьбой более рационально организовать работу — ответ, так регламентировано Головным банком, опять же навязывала стать клиентом банка, чтобы попасть в кассу без очереди.
4. Ваш банк — большое разочарование, поэтому стать вашим клиентом не хочу! Не предлагайте, а наладте работу отделения и программы!!!
2. При поездках в Европу рекомендуем использовать безналичные расчеты. Для этого прекрасно подходят карты, открытые в гривне. Обращаем внимание, что вы избавляете себя от необходимости покупать валюту. Рекомендуем открыть чиповую карту в пакете «Крепкий» от ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/strong/
3. Поздравлем с покупкой EUR. Приносим извинения за возможные неудобства.
4. Если вы не являетесь нашим клиентом, то не понимаем вашего настойчивого желания приобрести столь небольшой объем наличной валюты (к тому же, почему-то именно USD, а не EUR) именно в данном отделении нашего банка. Предлагаем воспользоваться другим нашим отделением, например. Либо отделением другого банка.
Спасибо за понимание!
Написать комментарий
Покупка, а вернее не покупка валюты
Обращения в банк17.10.14 в 17-00 работала программа только на покупку €, на USD не работала!
18.10.14 с 10-00 до 14-30 мне не удалось купить валюту по причине не работы программы!!! За время работы отделения в этот день программа работала около 1,5 часа.
Просили неоднократно кассира перезагрузить программу или сообщить Головному Банку о данной проблеме. Ответ: все в Головном Банке в курсе этой проблемы, это происходит уже не первый день.
PS прошу депозитов не предлагать, своим клиентам со счетов вы валюту не выдаете!
Спасибо за понимание!
Комментарии (3)
Больше недели «не работает программа».
Что касается приобретения иностранной валюты, если вы желаете приобрести ее с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». Информацию об условиях предоставления депозита можете узнать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!
Написать комментарий
Решил воспользоваться рекомендацией из коментария 2часть
Если у вас есть претензии к работе наших сотрудников, можете воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении банка. Также можете воспользоваться формой для обратной связи на сайте банка, сбоев в работе которой мы не видим: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если у вас есть желание приобрести иностранную валюту с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». подробнее о котором можете почитать на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Спасибо!
Написать комментарий
Обслуживание БПК
Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта.
Хорош тупить.
Банк удерживает комиссию, а услугу не предоставляет.
Где в Ваших тарифах прописано подобное деяние. Дайте ссылку на тариф и сниму перед Вами шляпу. А пока заслуживаете сравнение с голубыми воришками.
Спаcибо за понимание!
Написать комментарий