×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отмените, пожалуйста, пролонгацию...
Не могу отменить пролонгацию уже два месяца. Депозит был открыт в г. Донецк. Приехала в г.Белая церковь, оставила там ксерокопии договора и заявление на отмену пролонгации. Девушка через время позвонила и сказа, что все ок… пролонгация отменена… захожу в пумб онлайн, а депозит опять пролонгирован… оставила заявку через пумб-онлайн… безрезультатно…
прошу разобраться!!!
№ 2625 5 977448761
Комментарии (1)
А нужен ли мне депозит в этом банке.
Читаю рекламу про спокойный — 24% и если через онлайн +0,5%. Зашел в отделение — не не не, 24% это и так максимум, так что не морочьтесь, приносите всё здесь оформим.???????????????
Взял пакет «простой» чтоб открыть онлайн, говорят — 2грн. в месяц или покупки на 400грн… Ну три месяца платил по 2грн., а потом взял перекинул деньги с зарплатной и только расплатился первый раз в магазине с простой карты глядь, а на следующий день раз 2грн и следующий ешё 2грн. В отд. спросил — это как? Так мозги запудрили, что едва вспомнил как меня зовут, но почему сразу высчитали за два месяца так и не понял.
Как то раньше, лет пять назад, и онлайн работал корректнее, и сотрудники были попонятнее.
????????????????????????????????????????????????????
1) По поводу условий депозита «Спокойный» (насколько мы понимаем, вас интересует именно он), то во всех коммуникациях банка указано, когда можно получить +0,5% в гривне за лояльность. Можно убедиться, например, на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/calm/
2) По поводу пакета «Простой»- в условиях обслуживания и на сайте банка чётко указаны условия бесплатного обслуживания: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/simple/
Необходимо расчитываться на >500 грн в торгово-сервисной сети (это подразумевает расчеты в магазинах, интернет-магазинах, но совсем не подразумевает перебрасывание средств между своими счетами).
Хотим обратить внимание, что как и раньше, интернет-банкинг и процессинг ПУМБ работают чётко. Кроме того, за последние 5 лет добавилось много новой функциональности.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами все эти годы!
Написать комментарий
Деньги на карточный счет не поступили
Написать комментарий
Качество обслуживания в отделениях сильно ухудшилось
Никогда не претендовал на какой-то особый статус, но реально без persona в пумбе обслуживаться не реально, а платить 4000 грн только за нормальный сервис лично мне кажется излишним.
с Банком по прежнему сотрудничаю, хотя и в меньших объемах — просто неудобно стало. Буду рад если ситуация улучшится, а пока — вижу негативный тренд.
Желаю успехов
Написать комментарий
В пумб я больше ни ногой!
Обратился за небольшим кредитом на погода — год. Срочно нужно. Сотрудники отделения банка сказали, что банк до ноября кредиты не выдает, а с ноября — может быть… (знаем мы эти может быть). Предложили оформить кредитную карту на нужную сумму. Условия «позлее» будут, льготный период 56 дней, а потом 40% годовых и т. д.
Но я подсчитал, что в идеальных обстоятельствах уложусь, нет, так с большими затратами, но устроит. А карточку обещали какую красивую..., с корабликом… (молчали б уже), жадины.
Только одна мелочь — справочка с работы нужна о зарплате. Принес справочку. Ответил на кучу вопросов, телефонные номера, «размер обуви родственников из родезии и погоду в день обмена паспорта СССР на Украинский» и т д.
И ОТКАЗАЛИ! Сменил работу я, видите ли не вовремя. Не хватило 3-х (трех!!!) дней до полных шести месяцев на новом месте. Программа у них там «без трех» считать не умеет. Сотрудники банка звонили несколько раз в центральный офис и в Киев. НО ВАШ КИЕВ ОТКАЗАЛ!!!
Самое интересное, что я с пумб с 2012 года. И зарплатный проект там был в прежней организации и кредит в пумб брал и некоторое время назад выплатил ДОСРОЧНО! Больше не выплаченных кредитов нет. Так что благонадёжность моя и платежеспособность подтверждена, в том числе и кредитной историей, и пумб там не первый и единственный.
Что бесит — нафига нужно было из меня всю эту личную информацию вытаскивать (без согласия, кстати, на обработку...), в компьютер заносить и видео моего личика снимать?!?!?!?! Два дня угрохал. Сказали бы сразу — денег нет, и всем все понятно. И никакой надежды, потерь времени и моральных травм.
Так что в пумб я больше ни ногой. Пойду к Коломойскому, на два квартала дальше. Там те еще жулики сидят, но деньги есть.
Комментарии (1)
Негативный отзыв
Комментарии (3)
ПУМБ-Ужасный банк
Комментарии (1)
Жульнические поборы
Комментарии (1)
Хамство
Комментарии (1)
Моя проблема решена
Написать комментарий
Отвратительный банк
Комментарии (1)
Хороший банк
Написать комментарий
Вернули депозит в полном объём
Комментарии (6)
Проблемы пополнения долларовой карты гривной.
В последнее время (на протяжении уже 2 месяцев) больше такая операция не действует.
При обращении к кассиру пополнить карту (даже с учетом текущих лимитов в 3000 грн) получаю отказ — что банк продажу доллара не проводит. Приносите доллары и пополняйте карту.
Это прекрасно… но с учетом сложившейся ситуации на валютном рынке — банк (и не только ПУМБ) подыгрывает черному рынку с его спекулятивным курсом.
На каком основании я получаю отказ в проведении вполне законной, на мой взгляд, операции?
Есть какое-то распоряжение банка, которое запрещает мне выполнять данную операцию?
Комментарии (7)
Помощи от банка нет
Комментарии (6)
Нормальный банк
Написать комментарий
Уже в поиске другого банка
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно нам сказали, бля… «Вашу карту подделали мошенники, мы не возвращаем деньги по этой причине».
Где письменное заключение (ответ на письменное обращение) о том, что карта была подделанной, или Закон Украины «Об обращениях граждан»для вас уже не существует?
У нас карту не украли и мы на территории Украины были на момент кражи денег, значит и ответственность за сохранность денег лежит на Вашем банке.
Комментарии (1)
украли деньги с карты
Мне сразу сказали, что могут и не вернуть, т.к. был указан свв код, открыты интернет платежи без ограничений – в общем вся ответсвенность на мне. Как человек, совершающий покупки В инете уже на протяжении 5 лет ежедневно, я никогда не платила не незащищенных сайтах, по возможности везде расплачивалась пей палом, у меня стоит мощный антивирус и имеется виртуальная клавиатура для набора свв и всех персональных данных. Пользователь я осведомленный достаточно. Карточка, кроме как в банк – никогда из дому не выносилась, третьим лицам не передавалась, деньги с банкомата я с нее не снимала, она у меня всегда была только для интернет платежей. Кроме как сотрудников банка ее не видел никто
Теперь, по поводу политики конфиденциальности. Клиенты банка меня поймут. Вы помните, в каком виде вам выдаются ваши платежные карты? Карта идет отдельно от пин кода – это да, но в каком виде хранятся карточки. В райффайзене я получала карту запечатанную в конверте с моей фамилией, на конверте еще были указаны последние 4 цифры – пин шел отдельно. А в Пумбе все карточки хранятся в стопочках, перевязанных резиночкой, и до того, как карта отдается клиенту – ничего не мешает недобросовестному сотруднику переписать номер вашей карточки и свв. Далеко ходить не надо.
Я также подала заявление в милицию, подожду немного, и если мой вопрос не будет разрешен – буду писать дальше – в прокуратуру, и все вышестоящие инстанции. Как сказали в милиции – в большинстве раскрытых случаев были замешаны сами сотрудники банка. Вот такая печальная история, будьте аккуратны с вашими платежными картами, даже если предприняли все возможные способы защиты своих данных
Написать комментарий
пытался открыть депозит
1. сразу, менеджер заявила что программа «висит» уже три дня и она не знает как долго она будет оформлять договор.
2. «качество общения менеджера» можно выразить — «чо пришли, я тут такая умная и занятая, а вы все ходите ».
3. после 10 минутного «колдования» с компьютером, я сам предложил, что давайте я оформлю депозит у другого менеджера, у которого программа не «висит», на том и договорились.
4.после 30 минутного ожидания, когда освободится другой менеджер, и услышав в разговоре между менеджерами что «Головной офис в Донецке давно не работает, и возникающие текущие вопросы решаются в течении недели» терпение и желание открывать депо исчезло.
Может сегодня был не мой день? возможно. Попробую еще раз на следующей неделе. Но осадок от посещения и общения остался не хороший.
Написать комментарий
Будьте готовы платить за ошибки менеджеров банка
Комментарии (1)