Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
DmitrySy 16 октября 2015, 13:44
Друзья, это один из самых худших банков. Нерекомендую вообще никак. Несколько лет были платежные карты, отказался, там самые невинной шалостью было то, что я ночью в куала лумпуре вдруг узнаю, что карты не работают, у них там переучет или технический день, в общем бред какой то. Но даже не знаю, что на меня нашло, решил снова открыть счет для предприятия и заказать платину… И какой результат??)) Результат супер!!! Прошло 10 дней, я не могу пользоваться счетом, корпоративной карты нет, платины нет, но они в чем то там разбираются, они работают!!!)))) Что бы не обвиняли в рекламе, называть банк, где открыл счет и смог им пользываться не буду, но все заняло 2 дня!!! Платина временная но она есть!!! В общем зачем пишу, надоели эти разводы и обманы, такие банки как пумб реально издеваются над людьми, пользуясь своей безнаказаностью. В ближайшее время создам группы в фейсбуке и контакте в которой попытаюсь собрать всю информацию о том как пумб работает и вместе надеюсь мы сможем сделать так, что бы банковская система почистилась от таких… банков!!! Пумб — пламенный привет!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 октября 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Vishenka 11 октября 2015, 2:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
Обратите внимание на работу кассира Оксаны Витвитской! Грубое отношение к клиентам, а если конкретнее: на вопрос:«Вы работаете?», ответ:«А что не видно?», прирекается, на просьбу не продолжать спор, пытается доказать, что всё-таки я не права, видно было, что она не горит желанием меня обслуживать! Очень было не приятно обслуживаться, больше не хочется возвращаться к вам в банк! Не смотря на то, что я у вас была, в качестве клиента всего второй раз, первый раз приятное обслуживание И захотелось вернуться (к сожалению, не знаю имя кассира, очень приятная девушка в общении И обращении с клиентами, все понятно И доступно объясняет, без напрягов), вернулась к вам И Вуаля.....(((((Может быть нужно, как-то улучшить работу персонала, с помощью тренненгов И т.п.! Удачи!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 октября 2015, 11:55
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вас не устроила работа конкретного кассира, просим вас оставить свой отзыв у нас на сайте, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Укажите номер отделения и имя кассира.
Ваш отзыв очень важен для нас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cergej1 10 октября 2015, 10:35
ПУМБ своим ответом Елене Ивановне на ее предложение от 08.10.2015, честно говоря, удивил. Для чего ей писать еще отзыв на сайт банка? Неужто Вам и для этого решения вопроса нужна идентификация этой гражданки на Вашем сайте? Зачем? Поставленный вопрос достаточно обоснован и заслуживает внимания. Неужто представитель ПУМБ, который давал ответ на этом сайте 09.10.2015, не может донести информацию своему руководству о целесообразности перевода контактных телефонов Банка со стационарных на мобильные номера, что будет дешевле в обслуживании и Вам и клиентам? Или может Вы вообще не ставите в известность свое руководство о жалобах и предложениях, которые излагаются на этом сайте? Своевременное реагирование на общие проблемы клиентов только добавляет Вам рейтинга, неужто Вы это не понимаете? А так получается все по старинке: футбол с обращениями людей, хождение по кругу.
Елена Иванова 8 октября 2015, 21:20
Почему связь с кол центром только по городскому номеру? В нашей современности пора бы уже подключить и мобильную связь в банке, а то в нашей современности не у всех есть средства звонить с мобильного на городской, дюже дорого…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2015, 10:58
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Cergej1 8 октября 2015, 14:37
С ПУМБ очень интересная переписка получается, напоминает переписку с «Ренессанс Кредит»: мы про одно, банк про другое. Откройте пожалуйста адрес: pumb.ua/ru/pravda/feedback/, где указан Ваш электронный адрес для переписки: info@fuib.com. На этот указанный Вами же адрес направлено вам письмо 03.10.2015 — а в ответ тишина. Какая идентификация Вам нужна и как Вы думаете ее осуществить на сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/? Вам указано Ф.И.О. моей жены, населенный пункт места жительства, номер оферты, даты направления заявлений, номер моего телефона, номер телефона жены Вы могли взять с кредитного дела. О чем речь, товарищи? На сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ в окнах заполняется: Ф.И.О., тип сообщения, населенный пункт места жительства, номер телефона, текст обращения. Что с перечисленного Вами же на Вашем же сайте для идентификации нами Вам не указано? Все указанно, а Вы и далее молчите и на minfin.com.ua пишите заученные фразы. Не смешите людей, товарищи банкиры. Если Вы уж так беспокоитесь о идентификации, то могли вызвать мою жену по телефону и меня в банк в г. Кировограде и удостовериться в нашей личностях, или этого Вы также не можете. Это просто отговорки с Вашей стороны. Спасибо за пожелание в удачном решении нашего вопроса. Вы ж понимаете, надеюсь, что кредит Вам возращен еще 03.02.2015, о возвращении страховой премии решайте вопрос со своим компаньоном страховым агентством, судовое разбирательство для Вас перспектив не имеет, зачем тогда Вы затягиваете решения вопроса — не знаю. Показать свое преимущество над потребителем хотите, что ли? Оно Вам надо?
milanamo 8 октября 2015, 13:17
Я от виплатив кредит по ренесансу без проблем ніяких.пишуть і про загублені квитанції, і про телефонні дзвінки… маячня! якщо ви закриваєте кредит – берете всі виписки про це – та і все! все там прекрасно закривається, і ніхто більше не дістає.так що вперше чую, щоб пумб телефонував з нагадуваннями про доплати.це скоріш за все, якісь компанії ліві, які позики дають, але не пумб!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2015, 13:24
Доброго дня!
Дякуємо за гарний відгук! Сподіваємося і надалі радувати вас якістю обслуговування.
без оценки
Cergej1 7 октября 2015, 15:33
На мои отзывы о работе банка «Ренессанс Кредит» на сайте… банк ПУМБ предложил мне связаться через их сайт. Мной 03.10.2015 на электронную почту банка info@fuib.com было направленно письмо: "… сколько Вам нужно времени, чтобы Ваши юристы изучили кредитное дело № 85019705041 моей жены, Кубы Валентины Алексеевны, подняли наши жалобы от 05.03.2015, 03.03.2015, 06.02.2015, 24.12.204, 19.12.2015, обратили внимания на перечисление нами банку «Ренессанс Кредит» денег 03.02.2015 в суме 1502 на 12 день со времени получения так званого смешанного договора кредитования и страхования, которая превышает деньги, перечисленные банком магазину .«Алло»? А Вашему начальнику отдела… советую сначала показывать проекты ответов гражданам Вашим юристам, прежде чем направлять их заявителям, чтобы не было такой ахинеи, которая изложена в направленном нам письме от 27.05.2015 № 05/102. Жду Вашего звонка 05.10.2015 на мой телефон 0997600934 или телефон жены. Если государственные органы уклонились от обязанности защищать права потребителей, то нужно напоминать это права через СМИ. До 07.10.2015 я удерживаюсь от изложения на форумах информации относительно бывшего банка «Ренессанс Кредит» в надежде, что Вы исправите допущенные им ошибки и свою работу с клиентами будете вести открыто и честно, а не преследовать цель любыми способами содрать с них куш, при условии Вашего звонка 05.10.2015...." Как и следовало ожидать, ни жене, ни мне 5 и 6 октября с.г. никто не перезвонил. Поскольку маловероятно отсутствие в штатах банка юристов, то следует что ПУМБ также как и «Ренессанс Банк» не очень то хочет реагировать на жалобы граждан даже на форумах, а создает видимость реагирования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2015, 13:22
Надеемся, вы понимаете, что для решения ваших вопросов необходима идентификация, которую нельзя достоверно провести с анонимом на форуме. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка. Если у вас возникнут замечания/возражения — обращайтесь, пожалуйста, в управление качеством банка любым удобным способом из представленных по данной ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Спасибо за понимание! Удачи в решении ваших вопросов!
Stasho 6 октября 2015, 22:42
Насчет выплат по «Финансовой инициативе». Сестра получила приличную сумму в назначенное время. Просто подошла в отделение в назначенное время, ее сразу приняли, предложили свои депозиты, после чего выдали нужную сумму в кассе. Никаких задержек с выплатой не было! Все быстро, честно и профессионально. Отделение в г. Днепродзержинск.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2015, 11:56
Здравствуйте!
Благодарны вам за положительный отзыв!
без оценки
alisaspain 6 октября 2015, 11:18
Я взяла кредит на 10 тыс. гривен еще 2 года назад в ренессансе все выплатила,… и вот недавно уже в пумбе опять восстановила этот кредит о чем очень жалею сейчас хочу закрыть и никогда больше с этим банком не иметь никаких дел!!! Такое ХАМСКОЕ отношение я еще ни в одном банке не встречала!!! За 2 дня не уплаты (была за границей) звонят всем моим родным и разговаривают хамским образом и сегодня мне позвонил молодой человек и разговаривал со мной так как будто я у него лично одолжила деньги… ХАМЫ!!! Научитесь с людьми разговаривать ваша зарплата зависит от нас от клиентов…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить ваш отзыв с указанием имени оператора, который общался с вами, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги помогут разобраться.
без оценки
Nastuy90 6 октября 2015, 10:39
Подскажите могу ли я оформить овердраф в отделении банка без паспорта, если у меня есть ваша карточка заработная и мне уже предоставляли эту услугу но на тот момент она мне не нужна была! Спасибо заранее!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:33
Здравствуйте!
Список минимального пакета документов для оформления овердрафта средств представлен на нашем сайте
retail.pumb.ua/ru/products/credits/overdraft/
без оценки
in06 5 октября 2015, 15:46
Я являюсь вкладчиком проблемного банка. Не могу получить выплату с 02.10.15, т.к. произошел технический сбой и моя фамилия выпала из списка. В отделение обещают, что все исправят, сотрудники звонят в центральный офис Киева, а там тишина. Я так понимаю банк использует средства вкладчиков, которым выплачивает фонд гарантирования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
без оценки
Irina53 5 октября 2015, 12:04
Повторно обращаюсь с жалобой. Брала кредит в банке Ренессанс кредит на покупку мультиварки. Ни разу не задержала выплату, погасила кредит досрочно, при этом выплатила все %, как если бы я его досрочно не погашала. В телефонном режиме, оператор уверил меня, что кредит закрыт, вопросов ко мне нет.Прошел год, в течении которого мне звонили из Ренессанс кредита и предлагали всяческие кредиты. Вдруг в конце августа этого года, чуть ли не 30 августа мне начинают звонить из банка ПУМБ и агрессивно требовать оплату % по кредиту, который давно погашен. Вначале требовали 945грн. Затем 245, потом 260, следующая сумма, 269 и вот я получаю СМС -ку с требованием уплаты 801грн42коп. Все это в течении одного месяца. Я уже обращалась с жалобой 15 сентября, мне обещали разобраться в ситуации, но ответа так и не получила. Дозвонится для связи со специалистом не возможно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 октября 2015, 12:23
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Вы можете оставить свой отзыв о проблеме и указанием оператора, с которым имели дело, в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Также вы можете прийти в отделение банка, где оформляли кредит, и выяснить обстоятельства.
без оценки
qwerty03 3 октября 2015, 13:31
как мне узнать сумму к закрытию кредита банка Ренесанс, если потеряла номер договора и все предыдущие квитанции.Звоню на гарячую линию, а там все в автоматическом режиме и нужно ввести номер договора. Как быть? У меня есть счет, по которому оплачивала кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 октября 2015, 12:11
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться прямо в отделение банка, где вы оформляли кредит.
tabletochka 2 октября 2015, 10:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 25
Являюсь клиентом банка уже много лет, всегда банк радовал своей работой и вниманием сотрудников, даже сейчас в трудное для всех банков время, пумб выполняет все свои обязательства, и это конечно добавляет доверия клиентов… но… последние пару месяцев с меня в кассе стали требовать оплачивать страховку каждый разделах при получении переводов western union… позвольте спросить… ЧТО СТРАХУЕМ???? и как долго этот беспредел будет продолжаться????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 октября 2015, 10:35
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы предлагаем вам воспользоваться формой обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
без оценки
Елена Иванова 1 октября 2015, 17:48
У меня в ПУМБ карта для начисления зарплаты и кредит. В связи с операцией АТО возникла задолженность по кредиту, т. к. на нашей территории не работают отделения банка и платить с рук было негде. Выехать в место, где есть отделения нет никакой возможности. Банк заблокировал ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ЧТОБЫ ВЫСЧИТАТЬ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, т. е. и аванс и получку. Вы не скажете — а жить и кушать за что я должна? У меня больше нету никаких других доходов и если завтра я умру от голода, кто же вам тогда выплатит кредит.
В общем банк рвач и не умеет самостоятельно принимать лояльные и адекватные финансовые решения, работники по телефону хамят и угрожают, вместо того, чтобы вместе с клиентом найти оптимальное решение. Я бы порекомендовала банку брать на работу психологически устойчивых и финансово грамотных людей.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 октября 2015, 10:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в наше колл-центр: +38 044 290 7 290
по Украине и из-за границы.
Коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться с проблемой.
Cergej1 1 октября 2015, 9:34
В продолжение этой же темы от 30.09.2015 далее изучаем вопрос о кредитах на конкретном примере моей жены. В п. 9.5 Раздела 2 Условий договора о предоставлении потребительского кредита банк «Ренессанс Кредит» прописал в бланке, что споры с потребителем должны решаться в Третейскому суде при Ассоциации украинских банков, хотя согласно п. 14 ст. 6 Закона Украины «О третейских судах» споры между потребителем и банком не могут разглядываться в третейских судах. Поэтому потребитель какого-либо банка, несмотря на подобное условия договора, имеет полное право ити в суды общей юрисдикции и подавать заявление на банк. Но что это было с «Ренессанс Кредит»: 1) некомпетентность работников банка; 2) средство психологического давления на неграмотного потребителя в случае возможного конфликта (расходы с поездкой в Киев в указанный Третейский суд будут зачастую превышать имущественные претензии банка); 3) проторенная дорожка к очередному новоявленному «львовскому судье-коляднику», который за определенную суму решает банку все вопросы в указанном Третейском суде? Если верно последнее предположение, тогда становится понятной причина нереагирования НБУ и Государственной комиссии Украины по защите прав потребителей на жалобы жены, может и там завелись «львовские колядники»? Подчеркиваю, любой гражданин, который столкнулся с таким условием любого банка, имеет полное право обращаться с претензиями в суд общей юрисдикции (обычный суд), посылаясь на указанный мной Закон Украины. Хотелось бы увидеть на этом сайте комментарии ПУМБ по указанному поводу, чтобы и граждане увидели реагирование ПУМБ, а не Ваши заученное предложение обращаться с претензиями на сайт банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2015, 10:59
Для предметных комментариев необходима идентификация клиента. Именно поэтому мы предлагаем вам обратиться через форму обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
Gennaadiy 30 сентября 2015, 17:30
очень понравилось, как работает колл-центр у ПУМБа! Пскай и платный, но все очень грамотно! Мне нужно было осуществить проплату интернета через пумб-онлайн: все рассказали, описали, и прям в онлайн режиме под руководством создал шаблон, и тепер легко очень плачу в интернете за интернет!
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2015, 17:54
Спасибо за положительный отзыв в адрес банка! Стараемся для наших клиентов :)
nikolai111 30 сентября 2015, 16:54
у меня имеется кредит на автомобиль в Пумбе, по договору, если я отказываюсь страховать КАСКО, то банк до начисляет мне 4% годовых, я согласился… и с началось, каждый день звонят с колцентра, сегодня уже просто начали угрожать, чтобы я заплатил КАСКО, я им обьясняю что в договоре прописано, с менеджером в отделении я решил, мне подняли процентную ставку, а оператор нет платите… ранее я раньше рекомендовал банк многим знакомым, говорил банку этому можна верить, а тут такое, вобщем обходите этот банк стороной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 сентября 2015, 17:21
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Cergej1 30 сентября 2015, 14:27
Продолжение темы от 28.09.2015. Жена, подписав заявление о выдаче кредита банку «Ренессанс Кредит», не обратила внимание на то, что изложено мной в первом отзыве. В бланке заявления указанный банк прописал возможность получения копии утвержденного договора в г. Киеве. Понятно, что человек, берущий кредиты на 1-5 тыс. грн. вряд ли будет ехать в Киев, истрачивая 300-500 грн. на путишествие, ибо нет смысла брать такой небольшой кредит, чтобы значительную его часть истрачивать на поездку. На это ли рассчитывал банк, укладывая подобные договора с иными гражданами? 19 и 24.12.2014 заказными письмами жена направляла требования предоставить ей подписанные банком документы либо почтой заказным письмом, либо в Кировоградское отделение банка, если банк боится, чтобы они не попали в чужие руки. В дальнейшем операторы горячей линии вообще не могли ответить, где ее письма. 14.01.2015 жена подала жалобу по поводу неполучения экземпляра договора в инспекцию по защите прав потребителей в Кировоградской области и о нереагировании банка. 06.02.2015 снова направлено женой письмо банку с требованием расторгнуть договорные отношения и дать ее копию договоров. Только 19.02.2015 указанной Инспекцией было, после получения, предоставлено документы моей жене. В письме от 10.02.2015 № 05/721-1 банк сообщил, что пошел нам на уступку, выдав копии договоров Инспекции. Оказывается, предусмотренное право потребителя получать свои копии договоров, банк расценивает как милость, совершенное им! На это грубейшее нарушение законности не отреагировали ни НБУ, ни Государственная комиссия Украины по защите прав потребителя. Поэтому, если кто-то захочет подписывать договор с каким-то банком, помните об этом случае, чтобы и вы не бегали потом за сотрудниками банка. Требуйте, чтобы заверенные банком договора вам выдавали на месте при подписании вами, иначе можете попасть в такую же ситуацию. Я думаю, что ПУМБ не нужно предлагать мне на ихнем сайте излагать сущность жалобы, первый нюанс четко изложен здесь.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2015, 18:23
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы предложили вам оптимальный способ связи с нашим Управлением качества, если вы недовольны обслуживанием в банке — форма обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Спасибо!
без оценки
ElinaP1510 29 сентября 2015, 10:36
Ужасный банк! Ужасный клиент-банк! Сегодня ночью делали какие-то обновления, в итоге ни через один браузер нельзя распечатать банковскую выписку для работы. Позвонила в тех. поддержку, полчаса слушала музыку, парень ничем не помог, говорит: «оставайтесь на линии»… Остаюсь… Бросили трубку! Перезваниваю позже, говорят, что технические работы у них, и не известно, сколько еще будут проходить!
Ребята, почему Ваши технические работы мешают труду Ваших же клиентов?!
Платежи всегда по полдня списывают со счета, когда важно оплатить быстро! Не знаю, чего они там ждут… может негласное правило есть «максимально долго не списывать средства»?!
За обслуживание в отделении вообще молчу! Очереди сумасшедшие всегда, нельзя чего-то дождаться, получить, оплатить!
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 15:16
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент «ПУМБ online» работает в обычном режиме. Пожалуйста, попробуйте зайти еще раз в свой кабинет.

Обращаем внимание, что платежи между счетами клиентов ПУМБ обычно проходят очень быстро — за пару минут, максимум — несколько часов. Межбанковские переводы, действительно, могут занять больше времени — до 2-х дней.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ (с указанием адреса отделения, в котором вы обслуживаетесь) в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.6 10.1
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝