некомпетентность и медлительность сотрудников пумб

евгений совков-блюмберг евгений совков-блюмберг
17 сентября 2016, 7:45
1
который раз пишу жалобу чтобы корректировали страницу проверки поступлений компенсаций для повторного использования поступления ожидаю от михайловского банка 1раз получил что с пумб «тормоза» полные!1е отделение херсон! на сайте ЭТО висит 2 недели встреча прошла уже«Для перевірки наявності виплат гарантованої суми відшкодування в реєстрі ПАТ «ПУМБ» введіть реєстраційний номер облікової карти платника податків (ідентифікаційний код).
Ідентифікаційний код *
Ви вже призначили собі зустріч раніше „-некомпетентность и медлительность сотрудников пумб зашкаливает одни звонки, вопросы, тупые письма-ответы дублирующие десятки предыдущих и ни одного действия с 5.09.2016!!!
Ответ банка
ПУМБ
19 сентября 2016, 11:16
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Наши коллеги по управлению качеством занимаются расследованием, оно может занять некоторое время.
Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
ariekhova
ariekhova
18 сентября 2016, 3:11
Марина, Херсон
#
О земляки, тоже в этом отделении получала, писала здесь в отзывах, как это происходило, не садитесь только к Катерине Щепотиной, слева сидит за узкой перегородкой, редкой наглости человек, будет вам по ушам ездить и навязывать все, что можно услуги банка, впрочем, другие менеджеры вам тоже скажут, что денег не дадут так, надо только у них что-то оставить на депозите. Идите сразу к начальнику отделения требуйте выплату, при мне так люди сделали и сразу получили без всяких карточек и депозитов. Катерина на моей удивление сказала, что это их неправильно обслужили.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться