За месяц не удосужились рассмотреть жалобу

Денис Лемеш Денис Лемеш
21 сентября 2016, 9:19
1
22.08.2016 была оставлена жалоба на отказ в обслуживании (где-то и здесь она продублирована), был даже получен входящий номер 4681075.
По состоянию на 21.09.2016 она не была рассмотрена, связавшийся со мной сотрудник хлопал глазами и говорил, что не видит вообще никакой жалобы. Пришлось наорать, тогда он срочно увидел хоть какие-то следы, и даже повторно эту жалобу зафиксировал. Надеюсь, что до получения результатов рассмотрения я не скончаюсь от старости.
Оперативно работаете, ребята. Так держать!
Ответ банка
ПУМБ
21 сентября 2016, 10:51
Здравствуйте! Рассмотрения жалобы либо рекомендаций, которые наши клиенты оставляют на сайте банка в форме обратной связи, занимает до 45 рабочих дней. Поэтому, ваша жалоба еще находиться на этапе расследования. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами и сообщат о его результатах. Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
21 сентября 2016, 12:12
Киев
#
Я так понимаю, что внутренние вказивки ахметовустанивы имеют бОльшую юридическую силу, чем законы Украины. В законе прописано «до 30 календарных дней»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться