Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yyaremch2 1 апреля 2016, 0:34
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
29 марта в 2016.я была в Днепропетровском пумб банке на проспекте Правды,12.Приехала оплатить кредит, а стоит новый терминал, я не могла найти кнопку включение, в банке не было ни одного клиента, кроме меня, сотрудники собеседовали, а обратилась к ним за помощью, они мне отказали категорически, я еще раз попросила мне помочь, в грубой форме отказались мне помочь сотрудник Кристина Гонтарь, и продолжили заниматься своими личными делами, нарушили все стандарты.Я стояла 10 минут, пока мне помог клиент, который зашёл, клиент сказал, что у него была точно такая же ситуация, помощи от них ждать не следует.Ни в одном банке нет такого ужасного обслуживания.Жалобы на горячую линию-игнорируют.Пополнила интернет деньги пропали.Перерасчет ни делаю.С таким обслуживание скоро все клиенты разберутся.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 апреля 2016, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ober 31 марта 2016, 18:08
Стаття 182. Порушення недоторканності приватного життя.Ваш банк благополучно нарушил, передав информацию третьему лицу( коллекторам) без моего ведома и согласия, отвечаю сразу никаких уведомлений и звонков не было!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 апреля 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ober 31 марта 2016, 15:44
По кредитному договору был внесен последний платеж в банке( условие банка при закрытии кредита, сумма остатка была названа сотрудником банка на Карла Маркса 100, остальные платежи проводились через терминал и долгов не было, кредит выплачивался форсированными темпами ), от справки о закрытии выплат я отказался так как стоили ориентировочно 80 грн.( точно не помню, сейчас пришло письма № 1 задолженность 6900грн., письмо №2 уже на 2300грн.,( все письма от коллекторов) с передачей дела в суд, в банке выяснилось что был не оплаченный остаток в сумме 100!!! грн., чья вина??? Сотрудника который не правильно назвал сумму или банка который на протяжении более года молчал( ни писем, ни уведомлений, ни прочей информации о долге не было, место жительства не менялось, телефоны-тоже??? Куда и на чье имя подать жалобу или сразу подавать в суд на не правомерность действий банка!!! БАНК НАШЕЛ ВЫХОД-ПРОСТО, НА ПОЛ ГОДА 2300грн., и все вопросы исчерпаны…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 апреля 2016, 11:09
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Ольга Витюк 29 марта 2016, 17:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15-А
В декабре 1914 года я брала кредит в «Розетке» и оформила его через банк «Ренесанс Кредит», по условию договора его можно было погасить досрочно за 6 месяцев по льготной ставке, что я и сделала. Когда я закрывала кредит, я пришла в отделение банка попросила оформить все бумаги на досрочное погашение кредита и оплатила остаток средств, на что у меня есть чек, мне в банке сказали, что все хорошо, моя кредитная линия закрыта. Но оказалось не все хорошо, банк «Ренесанс Кредит» покупает ПУМБ и сейчас спустя почти год ПУМБ выставляет мне претензию в виде процентов и штрафов и заявляют, что нет моего заявления на закрытие кредита, хотя я его точно подписывала, но копии этого заявления у меня нет, есть только квитанции об оплате. У меня создалось впечатление после общения со служащими банка, что эта ситуация создана ими преднамеренно, потому что порядочный банк если видит что финансово кредит погашен, но для закрытия кредитной линии нет какой-то бумаги (случайно потерялась) он звонит клиенту и предлагает решение, а не так как это делает ПУМБ, поэтому я думаю мое заявление преднамеренно «потеряли» и еще когда я закрывала кредит, мне пришлось ждать когда это все пройдет по компьюторной базе и только после это мне выдали все документы на оплату остатка долга.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 марта 2016, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
lol2050 28 марта 2016, 12:54
1. снять деньги по паспорту — нельзя, не предусмотрено. В первые с таким сталкиваюсь.
2. номера на гарячую линию платные (1 грн/минута)
3. если Вы потеряете пин-код — будете ждать неделю
4. говорят о том, что снимать в других банкоматах деньги можно без комисии, но умалчивают о том, что проверить баланс в другом банкомате стоит 14 грн.
при онлайн платежах блокируют сумму, а не снимают сразу, чтобы на следующий день списать больший процент по курсу доллара.
5. онлайн банкинг допотопный как и сам банк. Переводы от 3-5 рабочих дней.

Все это наталкивает на мысль, что банк установленными правилами затягивает выплаты и вытаскивает все возможным образом деньги у клиентов.
Знаете как сотрудники у меня на фирме называют банк ПУМБ? ПУМБ — первобытый банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 марта 2016, 13:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оценки
tiana1986 28 марта 2016, 8:48
Есть карта «Банка Ренесанс» до 2015 года платила без проблем, но потом случился кризис с финансами. Плачу сколько могу. И тут вдруг звонит какая-то барышня предлагает списать часть долга, если я внесу 6900грн. На гарячую линию дозвониться не возможно, хотела узнать остаток — барышня гсказала что она не знает. Интересно кто звонит? А еще угрожают приехать. Просила реструктуризацию — даже об етом говорить не хотят. Как быть?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 марта 2016, 12:10
Здравствуйте! Рекомендуем вам быть осторожными с мошенниками. Также рекомендуем вам обратиться с отделение банка, которое вас обслуживает, чтобы обсудить вопрос о реструктуризации кредита в случае необходимости.
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vika262007 25 марта 2016, 18:19
По вопросам о закрытии счета гоняют то в отделение, то на горячую линию, линия 490 с мобильного не работает, о закрытии карты ждать 45 дней и то через киев решать все вопросы, в отделении г.Харькова информации не дают, за что тогда они получают зарплату??? я кредит оплатила и желаю закрыть карту, в других банках такой мороки нет, жду письмо что банк претензий не имеет и то эта справка платная? почему? бешенные проценты, хамское отношение сотрудников и прочее, возмущению нет предела!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 марта 2016, 12:01
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Anton Seryogin 25 марта 2016, 17:58
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 44
Перекидывала со своей карты ПУМБа, на карту (ПБ) родственницы небольшую сумму. Сумма не поступила на карту родственницы. Звонила в банк, просила уточнить где зависла эта сумма. Сказали нужно явиться в отделение и написать заявление. Пришла, написала. Прошло около месяца, мне позвонили и сказали, что сумма успешно прошла и даже была снята с карты получателя. Я попросила официальный документ подтверждающий о успешном переводе суммы. Сказали что ничего подобного не выдется! Попросила подключить ПУМБ онлайн, чтоб хотя бы там посмотреть историю карты. Сказали, что подключили, ввожу данные для входа, которые мне дали, в систему не войти не удается. Родственница пошла в банк выяснять это, ей предоставили выписку с ее счета, что сумма даже не поступала, не говоря уже о снятии.Сейчас я снова связалась с ПУМБом, теперь сказали, пишите новое заявление о не согласии… И с ухмылкой сказали, что если не успеете до 4 апреля, то никто и ничего Вам не вернёт. Такое впечатление, что специально тормозили процесс. Вывод: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ. В случае какой-то проблемы, в ПУМБе Вам никто не поможет. О былой компетентности и лояльности этого банка можно забыть. Теперь ищу более надежный банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 марта 2016, 11:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
06616900021 24 марта 2016, 12:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
нет предоставление услуг
проблема не ре шина
Оператор Ольга

2016.03.24 12:22:28 — Клиент

я не доволен вашей службой я буду жаловаться с ув. Дмитриий
2016.03.24 12:23:02 — Оператор

Дмитрий Иванович, у Вас остались дополнительные вопросы?
2016.03.24 12:32:10 — Клиент

Ваша ФИО пожалуста
2016.03.24 12:32:25 — Клиент

Ольга
2016.03.24 12:32:12 — Оператор

Дмитрий Иванович, мое имя Ольга, внутренний номер 8155.
2016.03.24 12:33:24 — Клиент

Фамилию и имя пожалуйста
2016.03.24 12:33:31 — Оператор

Возможность предоставить фамилию отсутствует, Дмитрий Иванович.
2016.03.24 12:34:17 — Клиент

почему
2016.03.24 12:33:51 — Оператор

Внутреннего номера достаточно для идентификации сотрудника.

2016.03.24 12:43:11 — Оператор

Дмитрий Иванович, Центр обслуживание клиентов находится по адресу: г.Киев, ул.Р.Окипной 8б

Правильный адрес — г.Киев, ул.Р.Окипной 4А
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 марта 2016, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
без оценки
Qwerty1999 24 марта 2016, 9:38
Недавно приобрёл стартовый пакет от мобильного оператора Lifecell с номером +38093*****65 и после активации начал получать от банка ПУМБ сообщения об остатке на картсчёте *2176.

Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.

Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.

Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.

Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.

И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.

Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».

Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.

Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.

У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.

А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 марта 2016, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.
islavuta 22 марта 2016, 10:48
Горячая линия ПУМБ не работает. Наверное, у банка проблемы. У меня закончился депозит. Звоню по любому из номеров, дозваниваюсь, делаю выбор в голосовом меню, после чего автодиспетчер повторяет набор пунктов меню, я снова делаю выбор, после этого слышу фразу «Благодарим за обращение в банк», и звонок обрывается. Пробовал вводить * (переход в тональный режим, чего диспетчер ПУМБ делать не просит), затем номер пункта меню. В этом случае происходит «зависание» — в трубке тишина… И так уже 2 дня.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме. Попробуйте еще раз.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Напоминаем, что получить консультацию нашего специалиста вы также можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
64592938 21 марта 2016, 20:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 1-Б
11марта я тут хвалила Киевское отделение на Оболонском, 22-В. Сегодня была в банке. На этот раз в Днепропетровске. Зашла в первое попавшееся на пути отделение. Узнать как обстоят дела с наличностью. Планировала на завтра заказать деньги. Спросила у кассира — можно ли забрать 200 тысяч. Она сказала что у неё только 170. Я и этому была рада. Остальное можно было получить в соседнем отделении. Кассир ушла «в закрома», а вернувшись, сказала что выдаст столько, сколько мне нужно. Дальше — как обычно. Отдельное помещение без посторонних глаз, все спокойно, без суеты, вежливо. Спасибо, Ольга Ивановна Беруп. Благодаря Вам, я справилась одним днём.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:48
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! :)
без оценки
Oksiv 21 марта 2016, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
21.01. 2016 Оплачивала кредит через терминал пополнения ПУМП., при внесении наличных в размере 525 грн., терминал не отобразил в чеке 500 грн., Выдал чек только на 25 грн. Оставила заявление в банке на рассмотрение о возврате средств на счет. Прошло уже 2 месяца, результата нет. Кормят каждый день завтраками. Никто не чего не знает. Зачем нужен такой банк, который не чего не делает, и не решает проблему. Была похожая ситуация в «Ощадбанке» все решили и вернули средства в течение 14 рабочих дней. А тут просто игнорят, ждут когда все пойдет на самотек. Обходите стороной этот банк. Первый и последний раз с ним связалась. И всем буду говорить что бы обходили стороной этот банк. Не связывайтесь Вам дороже будет.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Lyuda2286 21 марта 2016, 15:26
Добрый день, хочу оставить отзыв негативный отзыв.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн.На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день.И если я на перед заплачу—закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитать наперед они не могут.На сегодня мне приходят звонки и сообщения об оплате долга, который мне насчитали.Буду писать жалобу в НБУ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:32
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
grishka 21 марта 2016, 12:53
у мене виникли проблеми з входом у ПУМБ онлайн, а потім у ВКгруппі ПУМБ порадили перепровірити все.виявилось, що там просто оновлення не прокатило.зробив попередню версію,і все пішло! дякую!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:12
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук! :)
Kukolka84 18 марта 2016, 6:11
Отделение по адресу: Николаев, ул. Коcмонавтов, 81/19
Молодой коллектив и с виду вроде образованный, но совсем не компетентный во многих вопросах. Внешняя мишура-- выглаженные рубашки и костюмы, аккуратность сотрудников не компенсирует их профессионализм. Очень много знакомых, которые обращались именно в это отделение, и остались не довольны качеством обслуживания сотрудников отделения. Хамство, не компетентность оставляют только негативное впечатление. И что самое главное, нет в коллективе лидера, руководителя, разницы абсолютно никакой в общении между охранником, стоящим у двери банка и сидящим молодым человеком в соседней комнате. В общем УЖАС!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 марта 2016, 10:48
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть отзыв о об опыте несоответствующего обслуживания в отделении нашего банка, рекомендуем вам оставить его в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
abcukr 17 марта 2016, 15:43
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Обращаюсь к руководителям банка! Обратите внимание на ваших работников! некомпетентные и хамские личности! никакой прозрачности снятия процентов по карте. Звонит представитель банка с Киева говорит оплатить одну сумму, а после пополнения карты снимают в 5 раз больше. прихожу в банк, задаю вопрос почему такая большая сумма снятия, сделали распечатку на 4 листа мелким шрифтом, работник банка 10 мин пыталась хоть что-то разобрать… после чего мне отвечают что если тут разбираться то пол дня сидеть надо… вот у вас есть распечатка… вот и разбирайтесь! (я картой пользуюсь всего 2 месяца!) это мол машина у них считает мы дать инф не можем на этот вопрос!!! ОБРАЩАТЬСЯ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ПЛАТНУЮ ЛИНИЮ БАНКА))) ПО 4 ГРН/МИН! иду закрывать карту! больше никаких дел с этим банком иметь не хочу! и вам не советую!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 марта 2016, 10:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Екатерина Силко 16 марта 2016, 13:20
Пришла делать зарплатную карту 1 марта!!! Меня предупредили что карточка будет в течении 14 дней.Карточка пришла раньше и мне об этом даже не сообщили.Когда я приехала за картой, мне сказали что не пришёл мой пин-код!!! Я еду с другого конца города уже 3 раз!!! Что вообще за безобразие???? Я приехала снова… а на рабочем месте никого нету!!! Жду уже 30 минут!!! Обслуживала меня Ольга Щельова!!! Так медленно никто меня ещё не обслуживал и по хамски!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 марта 2016, 12:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
wdiamond 15 марта 2016, 21:51
Добрый вечер!!! Сегодня звонили на горячую линию онлайн банка, необходимо было получить нов ый пароль ( для оплаты кредита до 20числа, а т.к. деньги гуляют неизвестно где 3 дня, то надо уже платить !!!)).Чудесная девушка Клара отказалась давать нам новый пароль, в чем -то она усомнилась, звонили 2 раза и 2 раза она бросала трубку!!! Уважаемые руководители отдела КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ, ЕСЛИ ПАРОЛЬ ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ???????
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 марта 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Со способами оплаты кредита вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
64592938 11 марта 2016, 20:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Вчера закончился депозит. В 35 отделении в Киеве заказала на сегодня 190000. В 10 утра позвонили:«Приходите за деньгами». Не ожидала, что будут пачки по 200гр. Не была готова. Кассир Хованська Олена пригласила в отдельную комнату. Отдала деньги. Увидев, что мне некуда класть такое количество пачек, принесла пакет. На завтра я заказала такую же сумму. Елена (кассир) предложила забрать сегодня обе суммы. Всё вежливо, спокойно. Очень жаль, что банк снизил ставки по депозитам и пришлось уйти. Двенадцать лет ПУМБ был банком для всех членов нашей семьи. О банке остались только приятные впечатления. Спасибо за годы сотрудничества.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 марта 2016, 12:02
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв.
Ради были с вами сотрудничать! Желаем дальнейшего финансового процветания! :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝