Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
zirka123 5 января 2017, 13:53
Как говорят: «рыба гниет с головы», а тут — сотрудники! Это первый международный банк, и так портить свою репутацию еще надо уметь!!! НИКАКОЙ клиентской поддержки не существует. Горячая линия лишь для «галочки». Оставленные заявления на решение возникшей проблемы остаются без внимания! Отказа решить вопрос не поступает, нет, но и разбираться никто не собирается!!! В моем случае месяц!!! звонят из банка, причем тон сотрудников оставляет желать лучшего!!! дикое хамство, разговор не подобающий не то, что сотруднику такого учреждения, а в первую очередь установленному этикету, да и тут даже возникает вопрос воспитания и контроля речи! никакого!!! уважения к клиенту, основанная на полной уверенности в своей безнаказанности! Судя по предыдущим отзывам, руководству не мешало бы вмешаться и уделить внимание разговорной речи тех, кто «делает» вам антирекламу! Репутация банка семимильными шагами падает в пропасть. Так вот, мне месяц, как заведенные куклы, сотрудники вещают о просроченной задолженности по товарному кредиту. Кредит есть, НО погашается своевременно и тут возникает «просрочка». у меня, как у человека разумного возникает вопрос откуда?!? этот вопрос был задан сотрудникам банка, на что в ответ получаем исключительно хамские звонки о том, что я имею задолженность и почему не погашаю?!? на вопрос откуда она возникла ответить не могут!!! отвратительное отношение, от одного названия банка выворачивает наизнанку. соответственно все знакомые и знакомые знакомых, и дальше по цепочке, этот банк будут обходить стороной. проблема не в том, что нет возможности погасить лично мне, возникшую задолженность, а в том, что не понятно откуда она взялась!?! на мой, вполне логичный вопрос, ответа нет и не будет видимо!!! Очень жаль, что банк «популярен» своим отношением к людям, к своим клиентам, а не другими банковскими продуктами, лояльностью и прочими делами, которые делают банк привлекательным. Причем сотрудники, такие же люди как и клиенты, а не Боги коими себя возомнили…
ПУМБ
Ответ банка
6 января 2017, 14:36
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Банк ПУМБ делает все возможное для создания комфортных условий обслуживания и для финансового процветания своих клиентов.
Будем благодарны вам, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.
без оценки
gsv 5 января 2017, 12:41
Я ніколи не був клієнтом цього банку!
Вже ТРИЧІ стикався з ситуацією, коли до мене з ПУМБ надходять SMS повідомлення про заборгованість за кредитом, потім починають телефонувати і щось вимагати. Саме цікаве, що мій номер використовують для створення заборгованості по різним контрактам на різних людей
Попередній кредитний контракт №260863792.
Тепер контракт 100727154001.
Оскільки неодноразові звернення до банку про припинення телефонного знущання, є безрезультатними, я вимушений звернутися до НБУ про проведення розслідування стосовно використання фіктивних даних при оформленні кредитів в ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
6 января 2017, 14:08
Добрий день. Банк ПУМБ діє виключно в рамках українського законодавства та керується Законом України «Про захист персональних даних». Ситуація, яку ви описуєте, є просто неможлива. Радимо залишити запит на розслідування ситуації, що склалась, у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Колеги проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Olga05 5 января 2017, 9:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
Для закрытия трех счетов меня заставляли вынудили ездить в отделение 4 дня подряд. Спустя неделю я узнала что процедура по закрытию двух из этих трех счетов так и не началась, но счетам происходит списание денег причину которых мне объяснить не смогли или не захотели. Сроки решения проблемы также отказались устанавливать. Сотрудники отказываются соединять с начальником отделения и даже называть его имя отчество. Очень похоже на какой-то сговор или мошенничество. Ну или полнейшая некомпетентность и страх перед начальством…
О кошмарных многочасовых очередях стоит упомянуть отдельно.
ПУМБ
Ответ банка
5 января 2017, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
32nikol23 4 января 2017, 16:12
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
Как то раз оформила кредитку под громким названием «Я ВСЕ МОЖУ». Не пользуюсь картой уже месяцев 8 так точно. В августе погасила ее окончательно и благополучно забыла, но не тут то было!!! В декабре!!! звонок от сотрудников банка, мол я им должна еще.Почему в декабре? Ждали чтоб проценты набежали или штрафов понасчитывать. Ок, ладно! Наверное какие то проценты или страховка или… Иду 13.12 в банк, плачу 220 грн. Обращаюсь к экономисту в банке с паспортом и кодом, спрашиваю- я вам ничего не должна, нет не должна. Карту закрывать не обязательно, если вы не пользуетесь, то никаких платежей не начисляется.

В январе звонят и обвиняют меня, что я злостный неплательщик, что начисления за декабрь я не оплатила. Какие начисления? А главное за что. Почему я не получила информацию от сотрудников банка, что каждый месяц начисления.Почему сотрудник банка уверил меня, что долга никакого нет? И с каких херов 114 грн за месяц взялось? На свою страницу в онлайн банк войти почему то не могу, ни пароль ни логин не действительны. Почему? Да потому что, банку не выгодно, чтоб клиенты владели информацией. В итоге, оформив карту, я постоянно должна банку не известно за что. Надеюсь вас закроют.
ПУМБ
Ответ банка
5 января 2017, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
владимир стригуль 31 декабря 2016, 13:16
.2012.2016 забирал в банке по ранее назначенному времени, по доверенности, вклад мамы по ФГВФО(михайловский).Проблемы появ ились после отказа оставлять деньги в банке, то в копии ранее заверенной доверенности нет строки-о ФГВФО, то нужна консультация юриста, то-нотариально заверьте данные паспорта мамы, три менеджера советовались друг с другом И длилось это 3часа, хотя, ранее, я у другого менеджера(ирины), аналогичные операции заняли 1час!
ПУМБ
Ответ банка
3 января 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
без оценки
Anhelika24 30 декабря 2016, 20:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 1
30 декабря киев пр. Воссоединения в 15.50 я хотела пополнить карту через терминал,( хочу заметить в очереди была только я)это время проводил операцию другой клиент, когда он закончил у меня перед носом работник банка наклеял табличку что терминал не работает. В свою очередь я поинтересовалась когда он успел сломаться, если только что проводил успешную операцию другой человек. Мне ответели в очень грубой форме, что время работы банкомата закончилось в 15.45 и я не смогу ничего пополнить, платёж где то зависит и я потом буду жаловаться и писать всякие заявления что бы разобраться куда пошли деньги. На все мои просьбы провести операцию — меня послали искать банк который ещё работает. Я не могу понять неужели ещё 2 минуты работы могли навредить терминалу или работнику банка? Как у вас могут работать с людьми такие бездушные и некомпитентные вруны! Вруны! По случаю в тот-же день я попала на троещину тц Район кажется ул. Градинская, время 17.59 банк закрывался, но сотрудники меня впустили и я успешно воспользовалась терминалом! И о чудо, через 2 минуты пришло см о пополнении карты! Спасибо Вам добрые и отзывчивые люди!
ПУМБ
Ответ банка
3 января 2017, 12:46
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав отделение банка, обслуживанием которого вы остались недовольны: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры. Спасибо за ваш отзыв.
без оценки
Яна Цимбалюк 28 декабря 2016, 15:48
В наглую выдают кредитные карты, а потом с карты через сутки с кредитки сняты деньги, об этом сообщают через пол года, при чем говорят что у вас задолженность. Требуют возврата денег. когда объясняешь что кредитка есть другого банка и не нуждаюсь в вашей, они говорят может ваши родственники снимали деньги, и это на минуточку с кредитки, мол мы не при делах. Каждый раз когда звонят представители банка еще и угрожают разными физическими и юридическими расправами. Когда 3 недели назад было написано заявление на внутреннее расследования, ситуация не каким образом не изменилась. Вопрос, что вы там вообще делаете, кроме того как воровать деньги?
ПУМБ
Ответ банка
28 декабря 2016, 16:17
Добрый день! ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и ни о каком воровстве со стороны банка не может быть и речи. Без инициативы и согласия клиента банк не может оформить кредитный продукт.
Мы настоятельно рекомендуем вам разобраться в сложившейся ситуации, оставив свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отметьте, что уже подавали заявление на расследование.
Коллеги обязательно свяжутся с вами, установив обстоятельства сложившейся ситуации. Спасибо.
Galina1601 26 декабря 2016, 13:15
За свою сознательную жизнь имела дело з несколькими банками, в их числе был Ренесанс, который теперь Пумб. Получала зп и был кредит наличкой. Все это перешло в Пумб. Могу с уверенностью сказать, что банк вполне приличный. Условиями обслуживания я довольна. Да, есть плата за ведение счета ежемесячно, подключение Пумб онлайн тоже платное если не предусмотрено пакетом услуг. Но за любые услуги надо платить абсолютно в любом банкеп поэтому ничего такого, чего нет в любом другом банке здесь нет. Вот бы звоночки в колцентре сделали бесплатными, было бы вообще супер.
ПУМБ
Ответ банка
26 декабря 2016, 13:30
Добрый день! Благодарны за ваш отзыв. Мы очень рады, что клиенты ПУМБ довольны работой банка.
Хотим обратить внимание: платная линия колл-центра позволила существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона.
Я не являюсь клиентом банка ПУМБ, но в сложившейся ситуации, которая возникла у моих родственников мне пришлось пообщаться с консультантом, звонили на номер 0442907290, я изложила суть проблемы и спросила как разрешить эту проблему, хотя вины плательщиков не было, был виноват кассир, на это консультант-в панике не запомнила имени ответила, что никаких вариантов в сложившейся ситуации нет, когда я спросила, что нам делать, она с раздражением в голосе повторила несколько раз-еще вопросы будут? Конечно будут, как Вы себя чувствуете хотелось спросить, но все закончилось прекрасно, мы обратились в отделение банка, спасибо сотрудникам, очень вежливо и корректно решили нашу проблему за 5 минут.Спасибо огромное! Возникает вопрос, зачем нужны такие консультанты?
ПУМБ
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:22
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
без оценки
Volodymyr Tverdokhlib 23 декабря 2016, 15:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
Вчера моей маме банкомат не выдал деньги. Мама поставила в известность оператора 490, который посоветовал обратится ей в отделение. 23.12 мама подошла в отделение (г Харьков Сумская 68) с заявлением на тему возврата средств. Заведующий отделением Афанасьева Виктория Викторовна обращается с мамой по хамски, заявление на имя главы правления банка принять Виктория викторовна отказалась? Со слов оператора Андрея 6852 в отделении никто не должен принимать такие заявления. У Вашей Афанасьевой нет не капли совести если она так себя ведет с пожелым челдовеком. И почему взамен того что бы решить вопрос маму Ваш охранник просит покинуть отделение?
ПУМБ первый банк который отказался принять заявление на имя главы правления.)))
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2016, 15:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. В отзыве укажите имена сотрудников и адреса отделений, которые вы указали в вашем сообщении.
Krispetrova 23 декабря 2016, 11:04
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
23.12 Мне была назначена встреча на 9.00 по выплатам Фонда Гарантирования по Банку Михайловскому, придя во время там просто живая очередь, вопрос-«Зачем заранее записываться на Горячей линии, если всё равно стоишь в очереди????? Непонятно… Обслуживали меня настолько долго что я получила штраф на работе за отсутствие на рабочем месте (200грн)хотя девочку менеджера (меня обслуживала- Алена) я предупредила, что я тороплюсь… она всё время куда то уходила и работала очень медленно оформляла мои документы, но по истечении одного часа, я всё таки попала в кассу на выплату личных денежных средств, но и там меня ожидал „приятный сюрприз“ кассир сказала что денег нет!!! но их привезут позже.У меня вопрос-зачем назначать встречу клиенту на выплату денег если в кассе нет???? Деньги будут в течении дня, звоните нам!!!-ответ кассира… На работу я опоздала, меня оштрафовали и как я теперь должна получить свои деньги если я работаю до 18.00, а касса до 17.30?????? Кто будет оплачивать штраф и моё отсутствие на рабочем месте повторно????? Почему Ваш банк свое временно не предоставляет деньги на выплату клиентам?????
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2016, 11:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имени сотрудника, о котором вы упомянули, в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Вика Корж 21 декабря 2016, 14:53
Добрий день. В нашому місті одне єдине відділення банку,і чесно кажучі звертатись туди крайньо не охота. Ми з чоловіком були клієтами виключно укирссиб банку і всь час були задоволенні їхнім обслугтвуванням, відділень багато і заходити туди приємно в консультантів завжди посмішка делікатно підходять до любої проблеми відчуваєш себе комфорто чого не скажеш про відділення ПУМБ банку. Дуже часто хамлять як на касі так і самі консультанти. За пів години до закриття каси з дуже незадоволенною гримасою відправляють до терміналу зі словами «ви час бачили, нам скоро закриватися чого ви сюда прийшли ідіть до терміналу. А ще внас була втрачена карта комфі якою ми регулярно користувались після її втрати отримати нову зясувалось не можливим так як її можна отримати тільки в Києві бо вних немає пластику і не буде!!! Так навіщо її взагалі видавати??? З горем по полам ми ледве її закрили звонячі на Київ з власного мобільного на стац.номер… тому виріштли більше не користуватись карточними продуктами цього банку та й після сплати споживчого кредиту ми ніколи не будем користуватись послугами данного банку.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2016, 16:26
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Просимо вас залишити відгук із зазначенням номеру вашого телефону, відділення, в якому ви обслуговувались, а також імен співробітників, з якими ви мали справу, у формі зворотного зв`язку на нашому сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Щодо картки Comfy — тут треба звертатися до служби підтримки Comfy та з`ясовувати з ними деталі проблеми з карткою.
gorbal1991 21 декабря 2016, 13:12
Заповнив заявку на кредит зімною зв'язався оператор і в телефонному режимі дали позитивну відповідь.Прийшов у відділення потратив 4 години і відказали в кредиті.Не тратьте свій час на цей банк він найгірший з усіх((((
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2016, 13:23
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Після первинної обробки наданих даних, приймається попереднє рішення щодо можливості надання кредиту. У відділенні банку здійснюється вторинний аналіз на підставі наданих документів, і приймається остаточне рішення.
Жалею, что с Вами связалась. Горячая линия платная! Дозвонилась с 4 раза. За всё заплатила около 25 гривен!!! А больше добило то, что на днях оплатила кредит, а сегодня пришла СМС о том, что мне нужно опять платить! Неужели Вы не дорожите клиентами??? Благо хоть операторы на горячей линии через раз адекватный. Благодарю
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2016, 12:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной «Онлайн-консультацией» в ПУМБ-онлайн, чтобы решить вопрос с СМС по поводу кредита. Спасибо!
triumph7 18 декабря 2016, 22:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 28/2
Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляет, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне.
Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких начальников собственная служба безопасности? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!
без оценки
0974111484 18 декабря 2016, 17:29
Відкрив валютний рахунок в Миколаївському відділенні, зробив валютну і гривневу карту, зараз знаходюся в Литві, поступили кошти на валютну карту 43€, а переслали на ню 50€, хотів розрахуватися в магазині не получилося, карта була заблокована, як вияснив на гарччій лінії, що треба погасити заборгованість 80гр. комісії по гривневій, якою Я ще не користувався, в Україні рідні поповнили гривневу карту на 150гр. пройшли суткиа карти до цього часу заб локовані. На майбутнє не користуйтесь цим банком надто проблемний.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 13:31
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете звернутись по консультацію до спеціалістів нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону, обрати пункт 2 у голосовому меню для зв`язку з оператором. Дякуємо!
97065643 18 декабря 2016, 1:54
Доброї ночі, хочу розповісти про цей банк… Був такий випадок, мій чоловік подав заявку на кредит, зв«язалися з ним працівники цього „чудо банку“сказали що по Вашій заявці попередньо одобрений кредит, щоб його отримати потрібно під»їхати у віділення банку в((найближче відділення Кременчуг-130 км), ми поїхали у Полтаву(так як ми в Кременчузі не були ні разу, то вирішили поїхати в Полтаву) це 170 км від нас там де ми живем, приїжаєм туди, знов почали заповнювать анкетку, хоча нам говорили що там уже все готово тільки потрібно Ваш підпис… Щось там співробітниця банку оформляла, через 5 хвилин говорить що у Вас відмовленно, я їй говорю як таке можеть буть якщо нам звонили і говорили зовсім друге, короче прокатались ми почти сутки(так як їздили електричкою))скільки нервів пішло)
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 13:59
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Після первинної обробки наданих даних, приймається попереднє рішення щодо можливості надання кредиту. У відділенні банку здійснюється вторинний аналіз на підставі наданих документів, і приймається остаточне рішення. Дякуємо!
Ира Рябоволенко 17 декабря 2016, 14:01
Пообщались с сотрудником горячей линии, оговорили предварительно сумму, которая мне была нужна и прочие условия. Обратилась в отделение на проспекте Победы 20, город Киев. Консультат, просмотрев мои документы, сказала, что может быть выдана лишь кредитная карта и на меньшую сумму. Начали оформлять, подписали договор, через 10 секунд мне говориться, что у меня не надлежащим образом оформлена справка о доходах. Я ж ее сама себе НЕ выдаю. Ладно, на следующий день перезвонили, сказали, что все Ок. Я приехала. Подписали НОВЫЙ договор. дали кредитную карту и сказали, что через 20 минут она активирована будет, а мои документы отправили на проверку аналитикам. Добиться точного ответа: дали ли мне кредит или нет, я не смогла. Через 2 часа пришло смс, что в кредите отказано. Отказано — не вопрос, это право банка. Но возникает вопрос, зачем водить за нос клиента два дня, отправляю документы «на главный офис», надо было сразу туда направить, я б сама съездила. САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ: мне открыли 2 счета. Об этом не подозревала. На горячей линии сказали, что обслуживание счетов бесплатное, хотя в договоре написано, что ПЛАТНО. Зачем предоставлять неверную информацию? Если клиент задает вопросы, то получает на них хоть какие-то ответы, а если не задает, то он все знает автоматически?! И платная горячая линия на номер 490 — это жлобство! Принцип горячей линии в том, что она должна бесплатна и работает на два часа дольше, чем учреждение.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.

Спасибо!
без оценки
Prosvetlenyj 17 декабря 2016, 12:39
я взял «безпроцентный кредит» на пол года, выплатил за 5 месяцев досрочно, а они розтянули платежи на 12 месяцев и без моего увидомления мне начислили еще 1250 гривен долгу! грабят всех, счудя по отзывам -0 это настоящие аферисты! но за ними стоят глава Нацбанка, президент и отстальные! Деожитесь от аферистов подальше! Настанет время и они получат по заслугам!
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:18
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в Call Center банка +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрать пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотношений с банком. Спасибо!
без оценки
2q3e5 17 декабря 2016, 10:10
Банк пумб оказался последним аферистом в цепочке получения через него денег с мифайловского. С 16.12.2016 фонд возобновил выплаты и опять через этот жадный до чужих денег банк. Видно указ президента и депутатов для вас ничего не значит. Мало того что установили все платные телефоны, нам семье пенсинеров это не по карману, так ещё и не дозвонишся, а если попадают то приходится на звонок тратить кучу времени и денег. Почему в других банках и телефоны бесплатные, и онлайн регистрация работает, у вас же ни того ни другого.Зато если приходишь забирать сразу уговоры оставте у нас деньги, правда если отказываешься мегерами становятся. А я ещё думала с вами сотрудничать, теперь буду всем говорить и писать какие вы не порядочные. Наладьте хотя бы онлайн регистрацию.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:13
Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Оформить заявку на получения выплаты вы можете онлайн по этой ссылке http://pumb.ua/ua/fgv/. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝