Выплаты Платинум Банк

20052745 20052745
17 февраля 2017, 11:32
3
Вчера забирала выплаты через ПУМБ.
В принципе, всё довольно быстро, и дозвон в КЦ и на отделении сразу выдали всю сумму, но это единственный плюс.
При дозвоне в КЦ, такое чувство что со мной разговаривал робот — на какие либо мои вопросы один ответ — Контакт центр не владеет данной информацией. Даже элементарный вопрос как адрес отделения — на сайте ПУМБа указан адрес Деревлянская, 8 мне называют Якира, 8. Переспросив это Деревлянская? Контакт центр не владеет данной информацией. А кто владеет?
На отделении встретил очередной робот, сотрудник с каменным лицом оформил все документы. А как же улыбка? Или в стандартах у сотрудников этого нет?
Так же удивило, что не предложили оформить ни депозит, ни карту, а просто молча выдали всю сумму, хотя ехала с настроем стать клиентом банка. Видимо ПУМБ не заинтересован в удержании средств, или сумма 3000 гривен для них маловата.
Ответ банка
ПУМБ
17 февраля 2017, 14:45
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Комментарии (2)

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
21 февраля 2017, 21:40
Александровск
#
Ох уж эти любители улыбок. Вы бы посочувствовали менеджерам, к которым приходят нервные люди за вкладами других банков-банкротов и каждый что то им рассказывает *приятное*. Они выслушивать должны и улыбаться? Вот и улыбнулись бы за радость, что вам отдали ваши кровные сбережения так быстро. И сами бы предложили открыть депозит. Они не имеют права предлагать и правильно сделали, т, к, именно вы же и сообщили бы потом, что предлагали или вынудили открыть депо, Очередной ВИВАТ ПУМБУ. КЛЕВЫЙ БАНК.
+
0
20052745
20052745
25 мая 2017, 17:18
Irina, Украина, Киев
#
А в чём должно быть сочувствие? В том, что они выполняют свою работу, и при этом допускают ошибки? Если Вас обсчитает кассир, Вы ему посочувствуете или скажите, что он допустил ошибку в расчётах?
И не было никаких вкладчиков, как Вы говорите нервных, был пустой зал и менеджеры сидели в компьютерах. И если менеджер не заинтересован в привлечении новых клиентов, то и клиентов то не будет.
И с чего Вы взяли, что они не имеют права предлогать? Или Вы не видите разницы между предложением и навязкой?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться