Беспредел

Sergey T Sergey T
25 февраля 2017, 23:19
4
21.01.17 — мной был оформлен потребительский кредит в г.Запорожье пр.Соборный 53 ТЦ Интрейд в магазине Эльдорадо у представителя банка ПУМБ, товар на который оформлялся кредит по уверениям работника магазина находится на складе и будет мне привезен в течении трех дней.Но через неделю ожидания выяснилось что товар поврежден на складе и другого пока нет.
Поэтому 27.01.17 мной был оформлен возврат кредита у того же представителя банка. На руки я получил наличные (внесенный мной первый взнос) и распечатку — погашение суммы при полном возврате товара, ксерокопию чека об оплате за шесть дней пользования кредитом.
24.02.17 обратившись в отделение банка ПУМБ я узнал что мой кредит незакрыт т.к. магазин неперечислил деньги банку и мне будут начислятся щтрафные санкции за просрочку платежа по кредиту (что подтвердили на горячей линии).
Впервые оказываюсь в такой ситуации, это некомпетентность работников и наплевательское отношение к клиентам или намеренные действия (стоит присмотрется службе безопасности банка)?
Получается что ко мне никаких претензий нет (со слов работников ПУМБа) но я должен деньги банку!
Если ситуация нерешится в ближайшие пару дней я вынужден буду подать заявление в прокуратуру — получается меня просто обокрали!
Неужели за ошибки работников банка должны расплачиватся клиенты ???
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 11:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться