×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Скільки можна
Наші колеги з управління якістю ПУМБ розглянуть ваш відгук, вчинять дії, необхідні для покращення ситуації та нададуть зворотній зв'язок.
Дякуємо!
Написать комментарий
«Супер банк»
Комментарии (2)
С ПУМБ не связывайтесь
Взял кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» и понял, что попал в халепу, постоянно прпадают деньги, когда звонишь на гарячую линию, операторы не в курсе, отбрехуются всякими способами
Я Проплачиваю деньги на карту — мне приходит СМС, что деньги зашли, потом приходит СМС, что Я не заплатил, звоню, а они гворят, денег на счету нет, ЭТО КАК??? Их СМС приходит что деньги зашли, а их нет… плачу еще раз, приходит СМС, что деньги зашли, но общая сумма с двух платежей, уже меньше на 850грн. Куда делись 850 грн??? Никто ничего не знает.
Комментарии (1)
пумб не рекомендую
Ви можете залишити свій відгук в формі на нашому сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Це допоможе покращити роботу банку.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Ветхие долларовые купюры
Всегда имела дело только с банками, а не с обменными пунктами, так как считала их надежными. Но теперь нет никакой гарантии, что завтра тебе подсунут фальшивую купюру и ты ничего не сможешь доказать.
Комментарии (2)
Хочешь кредит? Пумб оформит
Коллеги проведут расследования по вашим обращениям и примут необходимые меры.
Комментарии (1)
Работы сотрудников банка не заметно
Обратилась 21.07 в 12:06 с вопросом по получению платежа, сказали ответ дадут в течении часа. В 17:30 перезвонила сама-ответа не дали, сказали ждите-перезвонят. В 19:37, на момент написания данного обращения ответа не последовало. Сотрудникам, видимо, некогда…
До этого обращалась с вопросом заказать карту, так как через он-лайн банкинг система выдавала ошибку. Ответ сказали ждать 3-5 рабочих дней, но и через 7 ответа не было.
Так же вынуждена была обратиться с жалобой на некомпетентные действия сотрудника отделения 2, г. Харьков и отказ в проверке счета из-за смены паспорта. ( Сотрудник требовал справку из милиции об утере паспорта. Но сослаться на норму законодательства, требующую этого не смог); но на данную жалобу ответа тоже не последовало. Существует ли обратная связь вообще?! Или звонки на горячую линию просто не имеют смысла?
Написать комментарий
Отзыв
За декілька днів прострочиного кредиту, про це знали всі навколо, банківські *** дзвонили моїм знайомим, колегам, номера телефонів яких, взагалі не фігурували у кредитному договорі.
Я думаю, що в судовому порядку ми це виправим, да?.
Написать комментарий
Я никому не советую банк пумб
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
информация размещенная на сайте не отвечает действительности
На сайте указан режим работы отделений № 9 Киева, ул. Княжий затон, 2/30, а именно работа кассы до 18-30, но приехав в отделение 11.07.2017 узнал от работников банка что касса работает до 17-00.
Зачем размещать информацию на сайте если она не отвечает действительности???
Таким образом банк отбивает малейшее желание обращаться к ним повторно.
Написать комментарий
Снятие средств в радиусе
Написать комментарий
Хамское поведение
По какому праву менеджеры позволяют себе названивать и хамить?
Отвечать шаблонными «Приносим извинение и блабла» не нужно.
Разъясните когда это закончится
Наши коллеги рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Отвратительный банк и кошмарный персонал
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Написать комментарий
Банк падает все ниже и ниже, к большому сожалению
теперь жалобы:
— банк ввел горячую линию с киевским городским номером имея клиентов по всей Украине, т. е. как говорится -« все для людей», звонишь за свой счет, согласно действующего тарифа, и слушаешь — нажмите один… ожидайте на линии… и при всем при этом оператор даже не предлагает тебе перезвонить)
Выводы: банк не может себе позволить содержать бесплатную горячую линию, т. е. неплатежеспособный или не ценит и не уважает своих клиентов!
— работники отделения банка не компетентные — при заполнение данных делают ошибки, которые выходят боком клиенту. В моем случае при очередной индетификации мое контрольное слово внесли не правильно, обращаю внимание, не допустили ошибку, а внесли другое слово, и когда мне была нужна, срочно, быстрая помощь горячей линии, мне просто отказывали и отправляли в отделения банка, которые были закрыты на выходные, выяснилось все после выходных, а мое время было упущено. В отделение по этому поводу мне просто сказали, -сотрудник заполняющий мою анкету давно был уволен!
Вывод: проблема во время не решена, помощи от банка -0.
— оформила новую з. карточку 06.06,2017, 15.06.2017г получила эту карточку, не успела выйти из отделения, 9.99 списали, за что? спросила у сотрудника банка, ответили — вернутся. Естественно для ПУМБа — не вернули.
— расчетный период данной карты для траты денег, по терминалам, чтобы не списывалась комиссия за обслуж-е с 6 числа текущего месяца по 5 число следующего, и я потратила эти деньги, а комиссия все равно списалась (при чем в одном месяце получилось списали с одной карты за обслуживание 19,98) позвонила на горячую линию и получила ответ, что деньги за последние 3 дня заблокированы, но не списаны, поэтому сняли комиссию, а клиента об этом оповещать не нужно? зачем тогда банк устанавливает этот период, если он не коррект-й, уменьшите его на 3 дня, тогда это будет ч
https://about.pumb.ua/ru/support/complainth
Написать комментарий
Проблема снятия наличности с карты
Написать комментарий
обманываю и хамят
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
в банке работают хамы
Оставьте свой отзыв на нашем сайте для коллег из управления качеством: https://about.pumb.ua/support/complaint
Для подключения услуги «ПУМБ online» нужно обратиться в отделение банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
НЕ РАБОТАЕТ Master Card
Написать комментарий
НЕ РАБОТАЕТ Master Card
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Комментарии (1)
Банк живёт по выдуманным законам
Комментарии (4)