Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Вячеслав Михайлюк 4 августа 2017, 15:34
Закинув заявку в онлайні. Передзвонили з колл центру я хвилин 20 відповідав на запитання повідомили, що отримано про попереднє рішення стосовно видачі кредиту готівкою в сумі 100000 грн. домовлено що буду на відділенні 04.08.2017. Із пакетом документів. І в черговий раз витративши час на відділенні я отримав відповідь, що максимум я можу отримати 8500 грн. Це як називається? Чому така колосальна різниця між озвученим працівником вашого центру та відповіддю на відділенні? Я дуже обурений тому що це вже вдруге.
ПУМБ
Ответ банка
4 августа 2017, 18:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Залишіть, будь ласка, свій відгук через таку онлайн-форму на сайті банку: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наші колеги з управління якістю ПУМБ розглянуть ваш відгук, вчинять дії, необхідні для покращення ситуації та нададуть зворотній зв'язок.

Дякуємо!
без оценки
alenkaaa 1 августа 2017, 16:55
Сегодня отзвонились сотрудники банка -реакция на отзыв 12 июля. Говорят, что ничего не могут сделать, так как кредит закрыт… Мне так и не объяснили за что с меня взяли лишние 842 грн. «Супер банк»мошенники…
Александр Зелинский 31 июля 2017, 15:41
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Граждане Украины! Самый *** БАНК ----ЭТО «ПУМБ»
Взял кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» и понял, что попал в халепу, постоянно прпадают деньги, когда звонишь на гарячую линию, операторы не в курсе, отбрехуются всякими способами
Я Проплачиваю деньги на карту — мне приходит СМС, что деньги зашли, потом приходит СМС, что Я не заплатил, звоню, а они гворят, денег на счету нет, ЭТО КАК??? Их СМС приходит что деньги зашли, а их нет… плачу еще раз, приходит СМС, что деньги зашли, но общая сумма с двух платежей, уже меньше на 850грн. Куда делись 850 грн??? Никто ничего не знает.
олег подусівський 25 июля 2017, 23:52
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 10
брав кредит в серпні 2016 на суму 13.175грн Коли оформляв представник їхнього банку пояснила що за рік переплачу десь біля 3000грн, мене влаштувало. запитав скільки страховка, вийшло 2000 грн. щоб без % треба було сплатити 4 місяці по 3787грн а вийшло так що за 11 місяців заплатив 18485 і як останній місяць платив то й пеню добавили 641,---без повідомлення і замість того щоб попередити мене в першу чергу то по знайомих почали телефонувати((((( ПРОСТО ЖАХ А НЕ БАНК!!! ПРОХАНННЯ ХТО БЕРЕ КРЕТИТ УВАЖНО ВСЕ ВЗНАЙТЕ БО НА РІК 45.9%
ПУМБ
Ответ банка
26 июля 2017, 14:39
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності.
Ви можете залишити свій відгук в формі на нашому сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Це допоможе покращити роботу банку.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Eva2017 25 июля 2017, 11:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Получила в ближайшем отделении банка ПУМБ долларовый перевод по Western Union. Когда на следующий день я хотела пополнить свой депозит в своем банке, то была ошарашена тем, что одна из купюр считается ветхая и не может быть принята кассиром банка. Моя попытка поменять доллары в других банках была также безуспешной. Возвратившись в отделения банка ПУМБ, руководитель банка на мою жалобу сказал, что я ничего доказать не могу, что эта долларовая купюра была выдана в их отделение. Возникает вопрос: откуда в кассе банка взялась долларовая ветхая купюра?, и не означает ли это то, что работники банка сбывают личные денежные средства посредством банковской системы.
Всегда имела дело только с банками, а не с обменными пунктами, так как считала их надежными. Но теперь нет никакой гарантии, что завтра тебе подсунут фальшивую купюру и ты ничего не сможешь доказать.
ПУМБ
Ответ банка
25 июля 2017, 12:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Вместе с коллегами по управлению качеством ПУМБ будем признательны за подробности, которые вы можете оставить с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olgattg 23 июля 2017, 18:35
Добрый вечер. Вопрос к пумбу. Когда кредитные специалист оформляют кредит, растрочку. Почему банк не позванивают !? И не проверяет человека!? Оформляют безработных, стоящих на бирже труда, в декрете мамочек! Куда смотрит служба безопасности Пумба!?
ПУМБ
Ответ банка
23 июля 2017, 19:52
Добрый вечер. Коллеги тщательно проверяют различные данные претендентов на кредит от ПУМБ. Если у вас есть более конкретные замечания, подкрепленные фактами, просьба изложить их в форме на нашем сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследования по вашим обращениям и примут необходимые меры.
ChrJa 21 июля 2017, 19:58
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Кажется банк полностью игнорирует обращения.
Обратилась 21.07 в 12:06 с вопросом по получению платежа, сказали ответ дадут в течении часа. В 17:30 перезвонила сама-ответа не дали, сказали ждите-перезвонят. В 19:37, на момент написания данного обращения ответа не последовало. Сотрудникам, видимо, некогда…
До этого обращалась с вопросом заказать карту, так как через он-лайн банкинг система выдавала ошибку. Ответ сказали ждать 3-5 рабочих дней, но и через 7 ответа не было.
Так же вынуждена была обратиться с жалобой на некомпетентные действия сотрудника отделения 2, г. Харьков и отказ в проверке счета из-за смены паспорта. ( Сотрудник требовал справку из милиции об утере паспорта. Но сослаться на норму законодательства, требующую этого не смог); но на данную жалобу ответа тоже не последовало. Существует ли обратная связь вообще?! Или звонки на горячую линию просто не имеют смысла?
ПУМБ
Ответ банка
21 июля 2017, 22:26
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Вместе с коллегами по управлению качеством ПУМБ будем признательны за подробное описание случившегося, которое вы можете отправить с помощью такой формы на сайте ПУМБ: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Я в перше і в (останнє) скористався послугами цієї навіть не знаю як назвати убогої установи.
За декілька днів прострочиного кредиту, про це знали всі навколо, банківські *** дзвонили моїм знайомим, колегам, номера телефонів яких, взагалі не фігурували у кредитному договорі.
Я думаю, що в судовому порядку ми це виправим, да?.
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2017, 12:05
Приносимо свої вибачення за можливі незручності. Ми були б раді дізнатись подробиці, щоб покращити роботу операторів. Залиште, будь ласка, їх для наших колег з управління якості ПУМБ через онлайн-форму на сайті банку: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оценки
alenkaaa 12 июля 2017, 21:32
Я брала кредит в банке пумб. У меня был график платежей — 11 платежей по 470 грн. Выплачивала вовремя. Пришла закрывать кредит мне говорят с вас 712 грн. Работники банка ознакомившись с кредитным договором не смогли мне объяснить за что я должна эту сумму. Предложили мне написать претензию руководству. На рассмотрение ушло 45 дней.тем временем закончился льготный безпроцентный период. Пришёл ответ я должна те 712 плюс 140 грн проценты. Пришлось закрывать кредит на тех условиях, мне продиктовал этот банк. Я не согласна. Мне никто не объяснил за что я заплатила эту сумму. Я не буду пользоваться услугами это не чесного банка. И никому не советую.…
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2017, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
ure2 12 июля 2017, 10:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Огорчен сервисом банка и информацией размещенной на сайте.
На сайте указан режим работы отделений № 9 Киева, ул. Княжий затон, 2/30, а именно работа кассы до 18-30, но приехав в отделение 11.07.2017 узнал от работников банка что касса работает до 17-00.
Зачем размещать информацию на сайте если она не отвечает действительности???

Таким образом банк отбивает малейшее желание обращаться к ним повторно.
ПУМБ
Ответ банка
12 июля 2017, 12:15
Здравствуйте! Приносим извинения за недоразумения. Передали информацию коллегам. Исправим. Спасибо за обращение.
IvangIvangold 11 июля 2017, 22:14
Банк полностью устраивает. Единственное в последнюю неделю банкоматы Кредит Днепра (радиус)не выдают деньги с карты пумба. Приходится ходить специально в «родной» банкомат. Неудобно.Пумбовских банкоматов не так много. В «новом» денег никогда нет. Хотелось услышать кредит днепр вышел из радиуса? На него уже не рассчитывать?
ПУМБ
Ответ банка
12 июля 2017, 11:52
Здравствуйте! Вы уверены что деньги не выдают только с карты ПУМБ? Пожалуйста, уточните вашу проблему через нашу онлайн-форму https://about.pumb.ua/ru/support/complainth
без оценки
Ann123 11 июля 2017, 11:41
На протяжении года наяривают чаще чем мне звонят родственники, учитывая что клиентом банка не являюсь и контактные данные самолично не предоставляла. Не единожды просила удалить мой номер из базы, так как назойливость и хамство сотрудников порядком достала, по почте запросили информацию, предоставлять которую не вижу необходимости и не имею желания — паспортные данные, ИНН, адрес и т.п.

По какому праву менеджеры позволяют себе названивать и хамить?
Отвечать шаблонными «Приносим извинение и блабла» не нужно.
Разъясните когда это закончится
ПУМБ
Ответ банка
11 июля 2017, 14:55
Добрый день! Вы уверены что это сотрудники нашего банка? Оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
PollyAnna 6 июля 2017, 16:34
Я являюсь частным предпринимателем, которому не посчастливилось открыть счет именно в этом банке. Персонал абсолютно некомпетентен с максимально неуважительным отношением к клиентам. При открытии счета я была предупреждена что услуги банка будут мне стоить 200 гривен в месяц + 7 долларов комиссия за пересылку денег из зарубежья. Затем, никто мне не объяснил как пользоваться их допотопным сайтом, который адекватно работает только при сотне необходимых условий и только с определенного браузера. И кстати, по неведомой причине, их сайт не открывается именно с моего компьютера даже через необходимый explorer browser. В этом банке все происходит невероятно медленно и вы можете ждать, прежде чем иметь возможность снять свои деньги больше недели. Пожелала бы я сотрудникам этого банка посидеть неделю на сухарях без копейки денег из-за халатности окружающих. Вашу заявку о переводе денег на карту могут рассмотреть в самый последний момент и забраковать, потому что «Aх да! мы забыли списать у вас такую-то сумму, Ваша заявка забракована.» Кстати, о списании денег, как я писала выше, меня предупредили что услуги банка будут мне стоить 200 гривен ежемесячно + 7 долларов за пересылку валюты. Но, оказалось, по неведомым мне причинам, что есть еще какая-то комиссия, которая списывает ровно такую же сумму дополнительно. Я, как человек, который впервые столкнулся с подобной сферой и впервые оформила ЧП счет в этом банке просто ошарашена халатностью сотрудников. Мне никто не объяснил как пользоваться сайтом, а это очень важно, так как на него нужно заходить строго с определенного браузера и устанавливать дополнительную программу. Мне никто не объяснил как работает банк и каким образом деньги переводятся со счета на счет и т.д. Мне никто не объяснил какую на самом деле сумму списывает банк. Было много случаев с данным банком, когда его сотрудники и их допотопный сайт просто выводили меня из себя. Если Вам нужно открывать счет, пожалуйста, обходите данный банк стороной. Нервы дороже.
ПУМБ
Ответ банка
7 июля 2017, 14:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
mtu 6 июля 2017, 12:20
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
по собственной воле никогда бы не обратилась (в послед-е года 3) в этот банк, но увы, организация имеет в банке зарплатный проект.
теперь жалобы:
— банк ввел горячую линию с киевским городским номером имея клиентов по всей Украине, т. е. как говорится -« все для людей», звонишь за свой счет, согласно действующего тарифа, и слушаешь — нажмите один… ожидайте на линии… и при всем при этом оператор даже не предлагает тебе перезвонить)
Выводы: банк не может себе позволить содержать бесплатную горячую линию, т. е. неплатежеспособный или не ценит и не уважает своих клиентов!
— работники отделения банка не компетентные — при заполнение данных делают ошибки, которые выходят боком клиенту. В моем случае при очередной индетификации мое контрольное слово внесли не правильно, обращаю внимание, не допустили ошибку, а внесли другое слово, и когда мне была нужна, срочно, быстрая помощь горячей линии, мне просто отказывали и отправляли в отделения банка, которые были закрыты на выходные, выяснилось все после выходных, а мое время было упущено. В отделение по этому поводу мне просто сказали, -сотрудник заполняющий мою анкету давно был уволен!
Вывод: проблема во время не решена, помощи от банка -0.

— оформила новую з. карточку 06.06,2017, 15.06.2017г получила эту карточку, не успела выйти из отделения, 9.99 списали, за что? спросила у сотрудника банка, ответили — вернутся. Естественно для ПУМБа — не вернули.

— расчетный период данной карты для траты денег, по терминалам, чтобы не списывалась комиссия за обслуж-е с 6 числа текущего месяца по 5 число следующего, и я потратила эти деньги, а комиссия все равно списалась (при чем в одном месяце получилось списали с одной карты за обслуживание 19,98) позвонила на горячую линию и получила ответ, что деньги за последние 3 дня заблокированы, но не списаны, поэтому сняли комиссию, а клиента об этом оповещать не нужно? зачем тогда банк устанавливает этот период, если он не коррект-й, уменьшите его на 3 дня, тогда это будет ч
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2017, 15:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу банка. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complainth
Mary2015 5 июля 2017, 16:15
Сегодня не могла снять с валютной кассы доллары в 4-х отделениях Одессы! на Пушкинской нахамили, в других, в том числе и в главном, деньги только под заказ.в банке люди снимают большие суммы, как мне объяснили.держать деньги в таком неустойчивом банке опасно!
Aragorn 5 июля 2017, 0:28
Ранее в коментах был ответ от Банка: что по телефону согласовывают предварительно, и нужно появиься в отделении, так вот не ввводите людей в «Оману», мне кредитный лимит на карточку «Все можу» предварительно согласовали по телефону, обратилась на отделение: два часа промурижили, подписали документы, выдали карточку. сказали что согласовали и все ок. Хотела завести ее в базу Мастеркард — не получилось, оказалось мне отказано было (как изложили счет типа закрыли). И началось все с начало колл центр послал на отделение, отделение разводит руками и хамят. Смысл согласовывания данных кредитов по телефону а потом еще на отделении??? Разочарована в Банке, хотя историю кредитную в этом банке я имела, и осталось довольна((( Испортился
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2017, 11:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
ValKris 3 июля 2017, 9:58
в банке работают хамы, сами тавят сроки погашения а затем меняют суму которую надо ложить за пару дней до погашения, и звонят одни хамы которым к психиатру не мешало бы обратиться и поему мне надо идти в банк что бы зарегестрироватья в интернет банкинге?
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2017, 11:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Оставьте свой отзыв на нашем сайте для коллег из управления качеством: https://about.pumb.ua/support/complaint

Для подключения услуги «ПУМБ online» нужно обратиться в отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2017, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Kniaziev89 30 июня 2017, 20:42
Добрый вечер! Не могу решить проблему с картой вашего банка! Звоню на номер 290 7 290 и постоянно обрывается связь с оператором при этом возвращает в меню выбора услуги!!! Ужаснейший сервис. Операторы как роботы спрашивают одно и тоже постоянно. Я уже наизусть выучил номер своей банковской карты! Вторая проблема это лимиты!!! Почему никто не сообщает о том, что перед поездкой куда-либо в Европу необходимо открывать доступ к той или иной стране??? Почему я вообще должен идти к Вам в банк и открывать какой-то доступ? А если человек едет транзитом через 3-4 страны??? Это высший уровень идиотизма!!! После длительной порчи нервов со звонками к вашим операторам-роботам мне всё-таки удалось открыть какой-то там ваш внутребанковский доступ к Греции! Карта начала работать через раз! Оператор говорит что запроса не было и проблема не решается!!! В итоге ваши операторы могут только констатировать факт неудачного запроса, но не могут ничего дельного ответить по поводу того, почему запроса вообще нет????? Если у вас проблемы с Грецией и ваши карты не работают или работают неполноценно или со сбоями в этой стране почему вы не оповещаете об этом клиентов? Из-за того, что я не смог расплатиться вашей кривой Пумбовской картой пришлось снимать наличку с банкомата со зверскими процентами!!! Ваш банк портит отдых мне и моей семье!!! По приезду я вынужден буду отказаться от услуг вашего банка, заберу свои деньги со всех счетов и пошлю Вас к черту!!! Отношение к клиентам ничтожное!!! Чувствую себя клиентом «шарашкиной контры», которой как оказалось ваш банк и является! Ещё пару слов о кассах выдачи наличных в Украине. Почему в Центральном Отделении г. Мариуполя не всегда есть наличные доллары? Выстояв очередь, кассир сообщает, что денег нет!!! Повесьте табличку на входе в банк, чтобы люди знали заранее, что долларов нет!!! Теперь немного о вашем приложении, если его можно так назвать. Единственное на что оно годится, это проверить сколько денег на счету.
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2017, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Ответили вам ниже.
В приложении непонятно опять-же как открыть доступ к стране, и снять лимит на количество операций за сутки. Зачем мне вообще лимит на количество операций??? Написал этот отзыв в порыве ненависти, и злости. Надеюсь данный отзыв поможет людям, которые так же надеятся пользоваться картами Пумба за пределами Украины!!! Мы пока позади планеты всей!!! Наличность побеждает все!!! Не надейтесь на банки, и берите бумажные деньги!!! Не попадайте в такую ситуацию как я!!! Всем удачи и крепких нервов!!!
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2017, 11:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
evgewa84 29 июня 2017, 1:12
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Я являюсь клиентом банка ПУМБ и очень долгое время был доволе им.Но в один день банк по непонятным причинам заблокировал мою карту с моими деньгами… На вопрос в отделении банка о разблокировке мне сказали что звонит в безопасность но телефона там нет и вообще идите отсюда… Вот составили жалобу в Нац.Банк и готовим с адвокатом…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 июня 2017, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝