Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ksenia199017 15 сентября 2016, 19:49
Крадуть гроші з картки.Виходить я повинна гасити платежі, не знімаючи їх.З картки просто кудись зникли 500 гривень, у мене підключена послуга смс банкінгу і можна легко перевірити, що я їх не знімала.Оператори нічого внятно не можуть пояснити таке враження, що вони взагалі нічого не знають.Тв ще й за дзвінок зняли всі гроші з телефону.Я просто в шоці.Вперше таке бачу!
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:07
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Ймовірно, гроші, які були зняті з вашої картки, склали вартість обслуговування, наприклад, сервісів банку, рахунку чи картки. Радимо завжди уважно ознайомлюватися з тарифами банку, які, між іншим, завжди у відкритому доступі на сайті нашого банку. З актуальними тарифами ви можете ознайомитися, перейшовши за посиланням: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Ми також радимо вам залишити свій відгук про роботу банку, вказавши у формі зворотнього зв'язку, конкретні зауваження. Ми будемо вдячні вам за це. Щоб залишити свій відгук перейдіть, будь ласка, за посиланням: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з управління якістю обов'язково розглянуть ваш відгук.
Nill Nilsen 14 сентября 2016, 17:52
BankID похоже ПУМБу не по зубам. Только реклама запуска сервиса, а реально не работает. Долго ждал, буду искать банки с работающим сервисом BankID.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 18:03
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Банк ПУМБ в числе первых среди банков Украины присоединился к BankID — Единой национальной системе электронной дистанционной идентификации физических и юридических лиц. Система была запущена в июне в тестовом режиме. В первых числах сентября Нацбанк определил условия и порядок подключения абонентов к системе BankID. То есть система только начинает свою работу и, возможно, пока возникают трудности с ее функционированием.
без оценки
Анна Сахарова 13 сентября 2016, 23:19
Милый (Ренесанс), теперешний ПУМБ, не смотря на то, что Вы нахально отобрали, или, как лучше бы было выразиться, упразднили своего подопечного, взяв себе его обязательства (имеется в виду банк Ренесанс), Вы зашли уже через чур далеко, натравливая неадекватных людей, предстявляющихся Вашими помощниками в ВЫБИВАНИИ (как выражаются они) кредитных долгов с кредиторов, вызванивая через каждые 15 минут на мой личный номер без предварительного согласования (могу ли я вообще в данный момент с Вами общаться) и моих близких с той же проблемой, запугивая моих детей, затравливая мою начальницу как Вы же выразились «предстоящими из-за меня проблемами» и т.п. (при необходимости опишу подробнее с добавлением некоторых записей с диктофона моего, моей дочери и матери)… И, кстати, почему до этого Вы 2 года молчали??? (А это затишье началось как раз после моего блога на вас в 2014году...) Знайте, пожалуйста свое место, и не стоит у малообеспеченной матери-одиночки способами ЗАПУГИВАНИЯ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВА требовать сразу почти 9000грн!!! Вы такую зарплату в руках держали? ВЗЯТКУ — ДА! Но не зарплату, и я как почтальон Вам такую сумму не предоставлю и не НАРИСУЮ, как выражаются некоторые, связывавшиеся со мной ранее. Если хотите вернуть СВОИ деньги — предоставьте РЕАЛЬНУЮ реструктуризацию, а нет — попрошу сразу подать в суд, и если суд пройдет без моего участия, как это было с моей подругой, поверьте, я это так не оставлю!!! Я, будучи юристом сама. хоть и работаю почтальоном, и имея не мало своих хороших знакомых в разных отраслях юридической сферы, прекрасно ЗНАЮ, что Вы можете мне сделать, и что в ответ могу сказать и сделать Вам я на основании собранных уже доказательств! Поэтому заранее прошу — 1)не трогайте моих детей, 2)мои долги рассмотрите с реально возможными выплатами, а не пытайтесь надеть себе корону на голову, тогда все действительно у нас с Вами решится миром (как Вы же мне всегда твердите). ЖДУ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

Предыдущий блог был создан 12 августа 2014 года
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:50
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами, как только проведут расследование.
Приносим извинения за неудобства.
irhik06 12 сентября 2016, 20:06
Работают в банке пумб на Гагарина соные люди, принимают клиентов одного в час, очиредь ужасная. мой муж простоял час в очереди чтобы закрыть карту А работница банка сказала что она не успеет и пошли все в мести курить.банк находится далеко выкинули деньги на проезд а нам сказали прийти в следующий раз.
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой подробный отзыв, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Lora135 12 сентября 2016, 10:09
При оформленні споживчого кредиту на 10 місяців договір чомусь оформлюється на 18 місяців. ми вчасно сплатили всю суму за 10 місяців відповідно до графіку, але майже через пів року виявилось, що ми маємо заборгованість і повинні платити за кредитом ще 3 місяці, увага!!! тому що ми не подзвонили на гарячу лінію чи не написали заяву про повну сплату суми кредиту!!.. Вартість нашої покупки якимось дивним чином із 7700 грн (саме ця сума вказана у договорі як сума кредиту) збільшується до 9200 грн. Чудова безвідсоткова розстрочка… Механізм цього перетворення у банку ніхто толком не може пояснити, ані по телефону ані у відділенні вони «не бачать повної інформації по кредиту». вам просто кажуть що за вами заборгованість і потрібно сплатити. Виходить, що спланивши всю суму повністю ви все одно винні ще кошти. Не зв'язуйтесь із цим банком, такого свинського відношення до клієнтів варто пошукати.
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:38
Добрий день! Приносимо вибачення за доставлені незручності. Радимо заявити про проблему, що склалась, у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банка: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/.
Будь ласка, детально опишіть ситуацію, вкажіть ваші контакти і адресу відділення, в якому ви обслуговуєтесь. Після проведення розслідування наші колеги обов'язково зв'яжуться з вами.
Дякуємо.
евгений совков-блюмберг 11 сентября 2016, 7:53
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
за выдачу компенсаций фгвфо почему деньги выбиваете не выдавая через кассу а навязывая открыть карту? пугая стариков что денег нет(это не пумб деньги)или откройте депозит на компенсацию или карту а это платно и смс и обслуживание карты-это мошенники при пумб!
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:32
Здравствуйте! Для вкладчиков ПУАО «ФИДОБАНК» банк ПУМБ разработал депозитные предложения, позволяющие эффективно распорядиться денежными средствами – депозиты «Доходный» и «Свободный». Отказаться от открытия депозита — право вкладчика. Если у вас есть претензии или предложения по улучшению работы банка, если вас не устроило обслуживание со стороны сотрудников банка, настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно займутся расследованием и учтут ваши рекомендации.
Спасибо.
без оценки
Gornovoj 9 сентября 2016, 21:11
Год назад с зарплатной карточки украли деньги двумя платежами 51 и 102 грвн через Portmone без всяких там смс подтверждений. Обратился в банк, написал два заявления. Многое выслушал в свой адрес: и то что я сам где-то засветил карту, и что это мог сделать кто-то из членов семьи и т.д. и т.п. Сам я в интернете никогда картой не рассчитывался и члены семьи все порядочные. Естественно сразу мысли что и в правду где-то засветил, то ли на заправке, то ли в магазине. Предложили выпустить новую карту. И вот с этой картой решил быть как можно аккуратней. Деньги снимаю только в банкоматах на заводе или в магазине где есть видеонаблюдение. Никому в руки карту не даю. Позвонил оператору на горячую линию и попросил заблокировать услугу интернет платежей. И вот 4-ре месяца спустя в день зарплаты! двумя платежами с интервалом пару минут по 102 грвн все через то же Portmone уходят мои деньги. Я в шоке. Блокирую карту, бегу в банк, выслушивая как по стандарту все те же фразы в свой адрес уже от другого оператора, заказываю новую карту с чипом. Единственное что приходит в голову, так это банкомат на улице возле проходной завода. И вот я владелец новой карты. Тут же в банке регистрируюсь в интернет банкинге и собственно ручно блокирую все интернет платежи. Деньги теперь стараюсь снимать сразу и все только в двух! банкоматах на самом заводе или в кассе самого банка, а в магазинах все покупки теперь за наличку. И вот почти год спустя 6.09.2016 в день зарплаты!!! приходят две смс-ки с интервалом 4ре мин. «VIDMOVA operaciia zaboronena LIQPAY*Megogo DN SK UA» 77 и 147 грвн. Так кто же все таки ворует деньги? Работники банка? Хотел связаться со службой безопасности банка, но оказывается это вообще не возможно.
К стати в моем цеху 6.09.2016 пострадало два человека. Совпадение? Не думаю:)
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:22
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты и детально опишите ситуацию. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Обращаем внимание, что детальное расследование может занять до 45 рабочих дней. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
TheBlade 9 сентября 2016, 9:06
Открыли зарплатную карточку на заводе.
С первой зарплаты списали 10 грн, типа за обслуживание.
Красавцы, конечно, в Привате я ничего отродясь не платил, (за СМС-ки в том числе) кроме комиссии за _КОНКРЕТНУЮ_УСЛУГУ_, во вражеском Сбербанке России было 5грн за СМСки, и это безобразие отключалось.
Пытался аналогично отключить через ПУМБ.онлайн — системой это не предусмотрено.
Ну, ОК.
Да, я собственноручно подписал договор, но сугубо потому, что ВЫБОР банка и тип договора завод не предоставляет. Так что разводят меня по закону, но самого факта разводки это не отменяет.
На заводе около 1000 человек работает, которые кроме как снять зарплату с карточки никаких операций больше не совершают. А банку ежемесячно падает 10 000 ни с х… как с куста, в общем.
Хорошо устроились, чё.
Короче, банк- ***.
Да, из за такой мелкой разводки.
Фигу я им когда либо буду добровольно пользоваться
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2016, 10:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для большинства клиентов ПУМБ услуги смс-информирования ПУМБ-mobile, а также ПУМБ-online являются весьма полезными. С их помощью клиенты банка могут, например, контролировать движение средств на карте (счету), переводить средства по номеру карты и многое другое. За клиентом всегда сохраняется право отказать от этих услуг. Также подписав договор, вы согласились у условиями обслуживания банка. Тарифы на обслуживание банка ПУМБ всегда в отрытом доступе на сайте банка. С ними вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
без оценки
Sanek1993 7 сентября 2016, 19:04
Доброго времени суток! Подскажите сколько времени будет длиться перевод из онлайн банкинга в котором карта не активирована, на другой интернет банкинг (р/счет) на котором карта активирована?
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2016, 11:01
Добрый день! Как правило, средства, переведенные в рабочие дни и операционное время, зачисляются быстро в тот же день, при этом перевод может производиться ориентировочно до трёх дней. Если по исчерпания данного периода средства не будут зачислены — можно обратиться на горячую линию +3 8 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
NikitaDovlatov 7 сентября 2016, 17:23
У меня с банком проблем небыло и нет. Год как открыл дипозит свободный в пумбе. Очень быстро, за минут 20 наверно. МОгу снимать деньги когда и сколько хочу. Думаю еще кридит в пумбе на товар брать.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2016, 17:34
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Уже много лет банк ПУМБ занимает позицию активного игрока на рынке банковских услуг. Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило рейтинг надежности банковских вкладов ПУМБ на уровне «5» (наивысшая надежность). Это означает, что банк является надежным, минимально чувствительным к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических факторов.
без оценки
Desitin2 6 сентября 2016, 21:15
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Год назад брали телефон в рассрочку на 6платежей.погасили за 5платежей. Муж написал письмо. И год все было спокойно. Через год приходит смс с банка, что долг 370грн. Муж на след. День поехал разбираться оказалось не 370, а 440грн.откуда??? не погашение кредит. Работник банка сказал, чтоб оплатили пеню а потом нам скажут еще сколько нужно оплатить чтоб закрыть наш кредит.(бред. Почему это нельзя узнать сразу) Он пошел оплатил. Оказалось что мы должны 1100грн еще заплатить.т.к. Нет нашего заявление о досрочном погашение и сотрудник которому муж отдавал заявление у них не работал. Что За бред. За Год ни одна Свол.… Не позвонила не сказала что нет заявления и капают проценты. Хотя по счету было видно что зашла вся сумма. А теперь они звонят каждый день и говорят, что нужно гасить. 2е заявление и договор пока найти не можем т. К. Прошел год и за этот год был ремонт и вещи с документами переезжали по дому. И искать времени нет т. К. Проценты набегами каждый день. С этим банкам мы будем судится. Рассрочек брали много и в разных банках. И всегда приходили напоминания чтоб не забыли заплатить и сотрудники банка звонили.но такого отношения не было не где. Всех знакомых будем отговаривать сотрудничать с этим банком. УЖАСНЫЙ БАНК. ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2016, 10:37
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также обращаем ваше внимание, досрочное погашение кредита в банке ПУМБ не предусматривает дополнительные платежи. Вероятней всего, это плата за пользование кредитом и счетом в банке. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. С актуальными тарифами банка можно ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
oleksandr4 5 сентября 2016, 18:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 28/2
Оставил заявку на сайте на кредитную карту, перезвонили, обсудили все детали, попросил стартовую сумму, девушка предложила поставить 10 000 грн. — ок, я согласился, назначила встречу в отделение, рассказала, что с собой взять. Прихожу на встречу 02/09/2016 в 19:00 (работает отделение до 19:30); первым делом меня девушка стала отговаривать в тот день открывать счёт (наверное сильно домой хотела), но я настоял, пришёл же всё таки не зря. После взяла мои документы и начала заполнять свою программу, прошло 15 минут и она говорит, что мне отказ. Сказала, что проблемы с кредитной историей. КАК??? У меня никогда не было никаких проблем с банками!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ — девушка предложила оставить заявку на кредит в другие банки. ЗАЧЕМ???
Меня интересовало обслуживание кредитного и дебетного счетов в ПУМБе, а не кредитование.
Теперь думаю, идти в ПУМБ снова или воздержаться?!
ПУМБ
Ответ банка
6 сентября 2016, 11:54
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк может отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Однако, сотрудница банка должна была предоставить полную информацию по вашему запросу. Мы настоятельно просим вас указать свои контакты, адрес отделения и имя сотрудницы банка в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качество займутся расследованием.
без оценки
Oleg09091991 3 сентября 2016, 13:48
клиентом банка хотел стать, но не выходит как то… заинтересован в карточном дебетном продукте и депозитном конструкторе в системе пумб онлайн. после ознакомления с информацией на сайте остался большой ряд вопросов. обратившись в контакт центр столкнулся с рядом проблем…
1. номер платный (у банка видимо нет денег на обслуживание 0800...)
2. общался с разными сотркдниками, их было 4, и ни один мне абсолютно ничем не помог.
3. обратился на линию продаж, но и там успеха я не достиг.
вопрос. зачем держать контакт центр, который по ряду вопросов отправляет в отделение и никаких альтернатив не предоставляет?я не вижу смысла тратить время на поход в отделение и общаться с тугими менеджерами, если продукт все же меня по каким то критериям вдруг не устроит.
в общем печаль и боль с вашим кц и сотрудниками. о сомнительном качестве общения операторов я промолчу, т.к. без мата не обойтись.
клиентоориентированность у банка просто зашкаливает, но правда где то внизу… где то очень глубоко…
а судя по комментам к отзывам на первых страницах, то им вообще плевать ибо ответы одинаковые.
ПУМБ
Ответ банка
5 сентября 2016, 11:09
Здравствуйте! Уже много лет банк ПУМБ занимает позицию активного игрока на рынке банковских услуг. Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило рейтинг надежности банковских вкладов ПУМБ на уровне «5» (наивысшая надежность). Это означает, что банк является надежным, минимально чувствительным к влиянию неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических факторов.
Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр. Да, тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам оператора клиента. Платная линия позволила увеличить количество сотрудников контактного центра и сократить время дозвона. Однако, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Также огромные преимущества имеет система интернет-банкинга ПУМб-онлайн, которая позволяет совершать операции, которые не требуют идентификации специалистов колл-центра: https://online.pumb.ua/
Приносим извинения за доставленные неудобства в случае, когда сотрудники не смогли предоставить полную информации о продуктах банка. Настоятельно просим оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, указав свои контакты и отделение банка, с сотрудниками которого вы имели дело: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Все жалобы клиентов, которые были оставлены в форме обратной связи на сайте банка, рассматриваются в обязательном порядке.
Ирина Лукьяеченко 2 сентября 2016, 10:59
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 25
Добрый день!
Прошу обратить внимание на работу отделения по ул. Алчевских 25(Артема) в городе Харькове.Некогда заниматься писаниной, если руководство заинтересовано качеством обслуживания клиентов, то могут посмотреть видео от 01.0916 в период 12-30 до 13 ч.
Возмутило поведение оператора Софии «уходящей на обед»! Не прикрытое хамство по отношению к людям сквозит от этой гранд-дамы, которой она себя возомнила… Спустите ее пожалуйста на землю… И еще… правильно ли иметь одного оператора, когда клиенты также хотят воспользоваться своим перерывом? и. всегда очереди… Заранее благодарна
ПУМБ
Ответ банка
2 сентября 2016, 12:35
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, адрес отделение и имя сотрудницы банка, с которой вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
OksanaKuzhel 1 сентября 2016, 14:04
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
В прошлом году, примерно в сентябре брали с мужем рассрочку на его имя. Муж скурпулезный, всегда платит вовремя. Закрыли досрочно до НГ. Ходили закрывать в Эпицентр г.Чернигова, где и бралась рассрочка. Написали заявление, копию нам не дали, только на бумажечке написали сумму сколько оплатить и номер телефона, чтоб уточнить закрыт и счет. Номер дали личный, работника. Оплатили. Давай звонить, то эта барышня выехала, то не на месте, в общем после энного количества звонков это все закончилось безуспешно, были хлопоты к свадьбе, не до банка. Через 7 месяцев пришла смс, ВЫ ДОЛЖНЫ!!! КАК???!!! 150 с хвостиком!!!
Муж катался в банк, сам магазин, никто толком обьяснить ничего не мог, как и почему так произошло и почему 7 месяцев молчали. Отправили, как сказали в банке, на расследование. Я спросила у сотрудника банка, что нам делать, ждать результатов расследования или платить? Сказали чтоб подождали, перезвонят. В течении пару дней ни ответа ни привета, муж поехал погасить эти деньги от греха подальше, а оказалось, что уже накапало 200 с хвостом!!! КАК???? Еси идет расследование должны ж были как-то это приостановить?! В общем оплатил муж эту сумму, написал заявление на закрытие опять, сказали опять перезвонить завтра, опять дали личный номер. Перезванивает муж, и тут СЮРПРИЗ, мы уже помимо этого должны 570 грн!!! ОТКУДА???? смотрю мы тут не одни такие, веселый банк, платить не будем, надо — до суда дойдем!!!
Интересно получается:
-горячая линия платная, дозвониться на нее не реально!
-какое право имеют сотрудники раздавать свои личные номера и как потом это доказать, что вы звонили?
-почему при озвучивании первой суммы в 150 никто не упомянул что есть еще 570? решили, раз согласился заплатить первую сумму, дурак, то и вторую заплатит??
-ни на один вопрос ни один работник банка внятно ответить не в состоянии!!!
Жаль, что я этот форум нашла только тогда, когда петух уже клюнул…
Обходите стороной этот банк!!!
ПУМБ
Ответ банка
1 сентября 2016, 14:36
Здравствуйте! Сотрудники банка должны предоставлять клиенту всю необходимую информацию. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Пожалуйста, укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Спасибо.
без оценки
oleg49 31 августа 2016, 21:30
выдали кредитную карту, с нее в интернете украли деньги, карта оказалась не защищенной, так меня еще в этом и обвинили
ПУМБ
Ответ банка
1 сентября 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уровень безопасности карт ПУМБ очень высокий. Возможно, услуга 3D Secure была отключена. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и смогут дать разъяснения. В дальнейшем, для обеспечения максимальной безопасности любых операций рекомендуем вам выпустить чиповую карту.
без оценки
blagodar 31 августа 2016, 20:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
В понедельник нам зашла валюта 8120 евро. По состоянию на среду. Деньги на валютный счёт не зачислены. Обязательная продажа не сделана. Объяснили мне сложностью согласования с великим начальником юридического отдела с Андреевской! У всех так начиналось. Наверное пришёл конец. Думаю бежать из банка и всем советую!
ПУМБ
Ответ банка
1 сентября 2016, 10:55
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв, указав подробности сложившейся ситуации, в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
anna1988 31 августа 2016, 11:40
Год назад размещала депозит «Спокойный» в долларах, скоро он заканчивается. К сожалению для себя констатировала резкое снижение %-й ставки по этому депозиту — по валюте более чем в 2 раза((. И даже дополнительные +0,3% за пролонгацию теперь не скрашивают ситуацию. Вот если бы был еще какой дополнительный бонус, тогда можно было бы оставить депозит тут.
Я в ПУМБе уже не первый год держу свои сбережения, и банк никогда меня не подводил, а тут такое разочарование — у других банков, тоже с виду надежных, % куда более привлекательный.
Присматриваюсь к бонусной программе на этом сайте, уж очень заманчиво получить еще и дополнительный процент помимо ставки банка:)
Очень жаль, что ПУМБ не участвует в ней, я тогда скорее всего не забирала бы свои деньги с банка, в котором мне было спокойно хранить сбережения не один год.
ПУМБ
Ответ банка
31 августа 2016, 11:58
Здравствуйте! ПУМБ — банк крупный и надежный, который уже более 20 лет работает на украинском финансовом рынке и стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
Vitalik9878 27 августа 2016, 10:27
Сегодня обнаружил, что с моего гривневого депозита «Вільний» Договір № 262057765 від 14.03.2016 дважды списывались небольшие суммы. Первая на 180 грн. от 08.08.2016 и вторая 910 грн. от 26.08.2016. На гривневую карточку, привязанную к данному депозиту они не попадали. По сути просто исчезли.Позвонил на горячую линию, там довольно грубо сказали, что это я сам снимал средства. Но если бы я снимал они должны были упасть на карточку, но они не попадали на картсчет. Кроме того, в выписке по депозиту эти две операции отображаются как «дострокове повернення вкладу», в то время как те операции, которые я сам проводил с депозитом «Вільний» отображаются как «часткове зняття».
ПУМБ
Ответ банка
29 августа 2016, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
lotsman0303 26 августа 2016, 13:04
Недавно, а именно 22.08.2016, оставляла жалобу на то, что банк не закрыл мой счет ( то есть, я 2 месяца назад внесла средства до полного погашения своего кредита и написала заявление на закрытие моего счета), как мне сообщили, жалоба в работе. Но, до сих пор, с моего счета списывают средства в счет погашения данного кредита, что не может не возмущать меня. Мало того, сегодня поступил звонок от представителя ПУМБа, который представился Виктором Александровичем, который очень настаивал, что у меня задолженность перед банком, которую я отказываюсь внести!!!!.. После того, как я пыталась объяснить представителю ситуацию, у меня сложилось мнение, что он просто меня не слушает, да и не желает этого делать. Обслуживанием я остаюсь недовольна с каждым днем все больше и больше((((. Не понимаю, как год были очень хорошие отношения между мной, как клиентом, и банком, испортили то ли сотрудники, которые не дорожат работой, то ли, которые вообще не любят свою работу.
ПУМБ
Ответ банка
26 августа 2016, 13:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша жалоба находиться на рассмотрении. Наши коллеги по управлению качеством занимаются расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝