Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Екатерина Пушкаревская 18 октября 2016, 14:53
Была в отделении на Сумской в г. Харькове. Просидела в очереди 3 часа. Перед мной было 3 часа. Но кредиты они оформляют вне очереди!!!! Неужели нельзя взять отдельного человека, который будет этим заниматься! !!??
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2016, 15:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши рекомендации. Спасибо.
без оценки
dimahova 18 октября 2016, 14:43
Добрый день! В прошлом месяце брал телефон в рассрочку в магазине дали реквизиты вашего Банка, третий день не могу заплатить взнос первый, в магазине сказали что вы не успели внести данные в базу данных, теперь я должен погасить первый взнос до 21 числа этого месяца, иначе будут введены штрафные санкции, я не могу этого сделать из за вашей холатности или не доработки. Возникает вопрос что мне делать? К вам дозвониться не реально.
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2016, 15:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Посмотреть реквизиты банка ПУМБ вы можете на такой странице на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/ либо по такой ссылке, где вы также можете ознакомиться со способами оплаты и сроками зачисления платежей по кредиту:
http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Возможно, все линии были заняты, когда вы звонили.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
tandrnew 17 октября 2016, 12:25
Я была благодарным клиентом ПУМБ с 2002 года — зарплата, депозиты… Никогда не было никаких недоразумений — до 7 сентября 2016 года. В этот день с моего депозита (!!!) пропали 500 грн. Так совпало, что я в тот день пополнила депозит на 1500 грн и вечером пошла гулять с внуком. А потом обнаружила, что во время нашего гуляния с моего депозита было снято 500 грн. Совершенно случайно моя профессия программист, и я провела свое расследование в рамках доступных мне операций. В истории в 19-03 снято 500 грн, они поступили на карточный счет. Но их там не было! И в 19-03 меня не было дома! В онлайн-банкинге в пункте «настройки» есть подпункт«безопасность», где я вижу, когда и где ( IP-адрес) был осуществлен вход на мою страницу. В это время вход не был зафиксирован! Когда-то я прекрасно могла войти в подконтрольные мне базы, не оставив там следов, т.е. это вполне возможно для того, кто имеет к ним доступ! В отделение я обратилась более месяца назад, милая девушка отправила запрос на расследование — с тех пор ни звука! Знаю, что при желании в этом можно разобраться не сходя с места. Надеюсь, у моей истории счастливый конец!
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2016, 12:41
Здравствуйте! Понимаем неудобства. В связи с большим количеством обращений рассмотрение жалоб клиентов может занять некоторое время. Коллеги обязательно свяжутся с вами после детального расследования.
Обращаем внимание, система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Кроме того, сервис ПУМБ online использует специальный сертификат безопасности.
Обычный Житель 13 октября 2016, 22:05
У меня была задолженность по просроченному кредиту, в связи с АТО, не было возможности платить. Появилась возможность, и в банке сказали, что есть акция по списанию пени, если я оплачу определенную сумму, то пеню с меня снимут.
Я проплачиваю сумму, звоню в банк, говорят, что все нормально, деньги поступили на счет. Я спрашиваю, должна ли я еще что, отвечают, что нет, все нормально, пеню снимут.
Через 2 недели с моей зарплатной карты снимают деньги. Я звоню оператору, пытаюсь выяснить, на основании чего и почему. Мне говорят, у вас стоит просроченная задолженность по кредиту, звоните на номер департамента по взысканию просроченной задолженности. Звоню. Мне отвечают, что у вас все нормально, деньги вы оплатили по акции, пеня должна быть снята (дату указали) и они не поймут, почему и на основании чего с моей карты сняли деньги. И так я звонила раз 20, то одним, то другим.
На следующий день с моей карты опять снимают деньги (Получилось что свой бывший долг я переплатила уже в 100 раз). Я опять звоню оператору. Опять тот же ответ, что у вас висит долг, звоните в департамент. Я звоню, мне в 100-й раз говорят, что у меня все нормально. Звоню опять оператору, ответ меня убил: Звоните еще в департамент, они дают вам неверную информацию, скажите им, что у вас есть задолженность. И давайте оформим на них жалобу за то, что они дают вам ложную информацию.
На сколько я поняла, деньги так и будут продолжать сниматься, никто ничего делать не собирается. Сколько я должна, кому, как и когда и есть ли этому конец — ответов 0.
Когда прекратиться этот беспредел!
Я все равно буду добиваться, чтобы мне вернули мои деньги.
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем сообщить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также детально опишите ситуации.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание: рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время.
Valeraps 12 октября 2016, 22:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Я перед тем как прийти в отделение, провел консультацию с менеджером на горячей линии по поводу кредита, мне нужно было 10 000 грн; Мне сказали что можно оформить кредитную карточку до 20 000 грн; без справки о доходах. Я приехал в отделение и получил отказ что у меня нет справки о доходах- это была на тот момент единственная причина. Я ответил что перед приходом к Вам я проводил консультацию с менеджером, который мне сказ что справка не нужна. Сотрудница Тамила Снигур ответила- это у нас обновилась база. На следующий день я приношу справку и мне отказывают в той суме что мне нужна. Можно взять 4800 грн. И опять они ссылаются на систему. У меня такое впечатление что сотрудники не владеют полной корректной информацию. Я оформил карточку, но она не спасает мою ситуацию, даже не знаю зачем я ее оформил. Я потратил два дня в пустую.
Прошу Вас более корректно и точно доносить информацию до своих клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2016, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, окончательное решение о предоставлении кредита сообщают наши коллеги в отделении банка. Банк также оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита. Мы рекомендуем оставить ваш отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Будьте любезны указать ваши контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
Никита Т 12 октября 2016, 18:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 14/1, кв. 2
Пользуюсь депозитом «свободный» уже почти полгода, одни приятные эмоции. Ребята, отличная работа! Один из лучших интернет-банкингов. В отличии от Привата не хватает такой экзотики как КУБ и добавления карт других банков в интерфейс ПУМБ ИБ, ну и ещё по мелочи. Также большой плюс за возможность «вытягивать» деньги с карт других банков на карту ПУМБ без комиссий. Скорость работы самого ИБ на телефоне очень хорошая(сравнимо с Приват), в Альфа банке на схожем тарифе постоянно тормоза. В итоге снимаю нужную сумму с депо прямо в магазине перед кассой.

До поры, пока не узнал про функцию перевода между картами без комиссий, сильно чувствовалась нехватка cash-in терминалов, причём по всей Одессе, не только в моём районе.

Было бы большим плюсом возможность производить конвертацию валют прямо в ИБ. У меня в ПУМБ есть также валютный депозит, но получается, что для его пополнения мне нужно посещать отделение. Подумайте над такой функцией, я думаю, я не один такой желающий.
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2016, 10:25
Здравствуйте! Благодарны за ваш отзыв. Мы очень рады, что наши клиенты довольны продуктами и сервисами банка ПУМБ. Мы обязательно учтем ваше предложение. Спасибо!
Valentyna81081 11 октября 2016, 11:16
Обслуговуюсь у Києві на лівобережці три роки. Виникла проблема коли платила за перший кредит (брала пральну машину). Прийшла пеня за перші два платежі. Пішла розбиратись у відділення. Наробила шуму і виявилось, що дарма. Тільки після того як пришла пеня я відкрила договор. Зясувалось, що мені треба платити до16 числа кожного місяця. Я вносила 15 через айбокс. Ну коротше, поки вони доходилли встигала нарости пеня, бо гроші поступали числа 17-18. З пір я уважно читаю договори до того як шось підписую і після теж читаю. Тоді ми з дівчатами у відділені розібрались і проблем потім не виникало. Виплатила кредит за 9міс. Через два роки взяла ще кредит 8 тисяч. Виплачую завчасно і через відділення. Поки задоволена. А ще у відділенні на лівобережці ввічливий персонал. За це банку плюсик.
ПУМБ
Ответ банка
11 октября 2016, 11:31
Добрий день! Вдячні вам за схвальний відгук. Ми раді, що наші клієнти задоволені кредитними продуктами та обслуговуванням банку ПУМБ!
Денис Лемеш 9 октября 2016, 23:55
Возникла необходимость установить приложение. Сделать я это не смог, так как «приложение недоступно в данном магазине (Украина), зато доступно в магазине другой страны (расейская федерация). Очень международно и патриотично! Без приложения я как-то переживу, а вот осадочек остался…
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 11:44
Здравствуйте! Обращаем внимание: приложение ПУМБ online для iOS доступно по данной ссылке: https://itunes.apple.com/ua/app/pumb-online/id1086032952?mt=8
С помощью этого приложения клиенты банка ПУМБ имеют возможность круглосуточно управлять своими деньгами в любой точке мира.
Программа позволяет осуществлять десятки необходимых операций: управление счетами и платежными картами, размещение и управление депозитами в режиме 24/7, погашение кредитов, осуществление платежей, оплата услуг мобильной связи и многое другое.
Приложение поддерживает 3 языка: украинский, русский и английский.
Evgen007 9 октября 2016, 6:28
Снял деньги с карты в Херсоне.На вопрос сотрудника не повлияет это на дальнейшее обслуживание карты получил ответ-,, Нет,,.
Некоторое время спустя, когда на счет стала поступать заработная плата пытаюсь пользоваться картой за границей-результат отрицательный-карта заблокирована.
Звоню на службу поддержки-объяснил ситуацию.Обещают сообщить о результате.Проходит 10 дней-пытаюсь расплатиться в магазине-заблокирована.
Звоню еще раз-снова все объясняю, снова все понимают и обещают.Иду в маркет -карта заблокирована.
Вывод-банк скурвился.
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем: для того, чтобы пользоваться картой заграницей, необходимо предупредить наших коллег в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Рекомендуем оставить свой детальный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Владимир Кажанов 7 октября 2016, 22:04
Банк активно пользуется неповоротливой бюрократической государственной машиной, а также незнанием граждан своих законных прав и законов Украины.

Моя история начинается обычно: Взял кредит на товар, который добросовестно выплачивал. Когда сумма выплаченного мной подошла к сумме в договоре, подошел в отделение банка, чтоб досрочно закрыть кредит, на мое удивление назвали невменяемую сумму долга. Подробней ознакомившись с договором я увидел некую комиссию «за обслуговування кредитної заборгованності», которая не обосновывается в договоре каким-либо законом, как того требует «Закон о защите прав потребителей» или «постановление НБУ № 168» и которая в конечном итоге должна быть выплачена в сумме около 50% от суммы покупки. Исходя из «Рішення Конституційного Суду України від 10. 11. 2011 року № 15-рп/2011» я не обязан оплачивать какие-либо незаконные сборы, даже после подписания договора. Я написал заявление в банк с указанием нарушаемых норм Закона Украины, но в ответ, в разрез ряда норм из «ЗУ об обращении граждан» мне пришла филькина грамота, в которой также не была обоснована «комиссия за обслуживание кредитной задолженности», а лишь сказана стандартная фраза, которой я якобы должен верить на слово «банк ПУМБ придерживается всех законов Украины… и вы должны-должны-должны» не доказав того, что я действительно должен. Вся эта ситуация подпадает под статью о мошенничестве, ввиду того, что банк не обосновал эту комиссию. Это не услуга и не обоснованная законом комиссия, но банк требует с меня денег, пытаясь вести в заблуждение что якобы работает в правовом поле Украины.

Дальше начались звонки коллекторов из ПУМБ которые нарушают ряд норм ККУ. Сначала пробовал общаться с ними адекватно, но это бесполезно. Сначала думал поставить эту шарашкину контору путем обращения в полицию, но все ж решил что коллекторы хорошо исполняют обязанности клоунов, от чего мною был создан видеоблог https://www.youtube.com/channel/UCKeadtJQfD_7wtFc2Ar5jxg пусть веселят людей.
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 11:27
Здравствуйте! Банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства.
Мы затрудняемся понять причину задолженности по вашему кредиту, если вы, согласно написанному вами выше, вовремя вносили ежемесячный платеж и решили выплатить кредит досрочно. Обращаем внимание, досрочное погашение кредита не предусматривает никакой комиссии. Мы также не понимаем, о какой «невменяемой сумме долга» идет речь. Возможно, в банке вас попросили внести стандартную плату за обслуживание кредита, которая есть во всех банках.
Рекомендуем оставить свой подробный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Yurezz 7 октября 2016, 18:46
Покупал товар в кредит через банк Пумб. Типа беспроцентный, плата только за товар. Несколько раз спросил, точно ли больше ни каких платежей нет, сказали- конечно же нет! И в конце, когда уже после проверок «дали добро» на кредит, называют ежемесячную сумму на 25 грн. больше, мол это обязательная услуга в Пумбе при оформлении кредита за смс оповещения. И вот через некоторое время решил уточнить у консультанта в онлайн чате действительно ли это была обязательная услуга. И оказалось, конечно же, что нет. Типа, если хотите, можете отказаться от нее в отделении банка. Поперся в банк, оказалось еще, что написать заявление об отказе от этой услуге можно только спустя месяц. Теперь еще раз должен туда идти. И вот вопрос, почему из-за какой-то овцы (вашей сотрудницы) я должен терять свое время, деньги (хоть какие)? Или вам может выгодно держать таких работников, а на клиентов *** ?
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 11:02
Здравствуйте! Для большинства клиентов нашего банка услуга ПУМБ mobile (моментальное SMS-информирование о любом движении средств по счету) весьма удобна. И вам верно подсказали в онлайн-чате: услуга не является обязательной, ее можно отключить в отделении банка спустя месяц после пользования. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Рекомендуем оставить подробный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы с которой имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
без оценки
lylechka 7 октября 2016, 13:41
В банку ПУМб, я взяла кредит на товар. Коли настав час останнього платежу, я зателефонувала до оператора вищевказаного банку 29 вересня 2016 року, де оператор взяв заяву на закриття кредиту та сказав суму останнього платежу, який склав… грн.19 коп. і здійснити останній платіж до 6 жовтня включно ( це виходить 6 робочих днів) та обов«язково передзвонити 7 жовтня. 6 жовтня я здійснила платіж за потрібною сумою, але не у відділенні ПУМБ банку, а у іншому банку, де відповідно комісія складає 10 грн., так як у моєму місті немає відділення ПУМБ банку, а найближче за 70 км. Зателефонувавши за номер 044-2907290 ( доречі цей телефон не є безкоштовний, так як пише і зі стаціонарних телефонів подзвонити неможливо)- 7жовтня перший оператор Ірина не дослухала мене кинула трубку, інший оператор Станіслав, не хотів слухати до кінця, і нагадував, що час з оператором вичерпаний, оператор Вікторія вислухала і сказала, що кредит не закривається, так як я винна банку 1 копійку. Скажіть будь ласка, в чому моя вина? Як могла набігти 1 копійка, тим більше це не прострочення кредиту, так як суми вносила вдвічі більші і кредит погасила за 10 місяців, а брала на 2 роки. Мало того я по кредиту переплатила 40 копійок, як набігли навіть ці копійки? Суть не в цих копійках, а у відношенні та ставленні до клієнтів банку. Коли за одну копійку мені сплатити потрібно 10 грн. комісії. І для чого надавати кредит у магазинах, людям, у містах де немає відділень ПУМб. Коли до мене місяць назад дзвонив працівник банку, сказавши, що я дуже чемний клієнт оплачую вчасно кредит і запропонував мені взяти картку банку та стати постійним клієнтом, коли я чемно дякувала і говорила, що користуюся послугами іншого банку, працівник продовжував говорити далі, переконуючи, що ПУМБ найкращий. Дайте відповідь: тоді час опрератора, коли він втюкує свої умови є безлімітний? а коли сам телефонуєш до оператора, він мені наголошує, декілька разів, що час оператора вичерпаний. Де ж людська гідність за 1 копійку?
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2016, 16:21
Добрий день! Приносимо вибачення за доставлені незручності. Наші колеги у колл-центрі, так само, які і у відділенні банку мають надавати вичерпну інформацію щодо кредиту. Це — їхній обов'язок і ваше право як клієнта банку. Просимо вас повідомити про ситуацію, що склалась, у формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Будь ласка, вкажіть свої контакти, а також детально опишіть ситуацію. Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування та зв'яжуться з вами.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
без оценки
Alexandr Alexeenko 7 октября 2016, 11:02
Вчера перечислили зарплату на карту, сегодня кто-то через интернет снял деньги в 9.00 утра(это сказал оператор горячей линии банка).Окакой надёжности банка можно говорить?! Банк открылся и деньги пропали.Что делать простому обывателю?
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2016, 12:15
Здравствуйте! Уровень безопасности карт ПУМБ очень высокий. Возможно, была снята плата за обслуживание счета и пользование картой. Рекомендуем выяснить обстоятельства, при которых были сняты деньги с вашей зарплатной карты и повторно обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 1 голосового меню.
Если у вас подключен интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, вы можете с его помощью просмотреть историю платежей и выяснить, когда средства были сняты и в каком размере.
Natali777111 6 октября 2016, 17:12
Столкнулась с хамским поведением одной вашей горе-сотрудницы. Считаю, что такие работнички портят ваш имидж, вашу репутацию — примите меры!!!
К сожалению, в этом месяце вышло так что просрочила платеж по кредитной карте АЖ на 7 дней. Звонит мне некая Анна Николаевна, (0931323800 в 16:38) представляется сотрудницей Первого Украинского Международного банка, больше никакой информации о ее персоне не последовало. Объясняю ей, что являюсь клиентом банка я давно, в этом месяце обстоятельства так сложились, все мы люди, что не получилось вовремя заплатить. Она мне: до 11ого заплатите? Я отвечаю, что я стараюсь погасить этот долг за 1-2 дня, наверное максимум мне потребуется неделя. Она начинает хамить, что раз вы отказываетесь платить до 11ого, она подаст меня в список на пеню, штраф. Я отвечаю, что я не отказываюсь, спрашиваю ведется ли запись этого телефонного разговора? На что она мне отвечает, что я занимаю ее время, раз не говорю ей «да, я заплачу до 11ого!» и бросает трубку!
Я вас убедительно прошу, примите меры!!! Ваша клиентка я уже много лет!!! Такого отношения к себе терпеть не собираюсь! Раз на то пошло, я расчитаюсь по карте и просто перестану с вами в дальнейшем сотрудничать! Навсегда! И всем своим знакомым, сотрудникам, родственникам начну рассказывать как ваши представители ведут себя с клиетнами!
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2016, 17:58
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, детально описав ситуацию.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
women 6 октября 2016, 10:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 2
нареканий к банку у меня пока нет, а вот попросить хочу, чтоб график работы отделений пересмотрели и они работали и в выходные хотя бы пол дня для работающих клиентов. а еще дайте возможность узнавать всю необходимую информацию в отделениях, а не только по телефону колл-центра, который тоже в выходные работает неполноценно
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2016, 11:19
Здравствуйте! Очень благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы нашего банка. Также рекомендуем продублировать их в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно рассмотрят ваши предложения.
Обращаем внимание: некоторые отделения банка ПУМБ, в том числе и кассы, работают и в субботу. Со списком всех отделений ПУМБ, а также, режимом работы, можно ознакомиться у нас на сайте: pumb.ua/ua/atms/
Кроме того, центр обслуживания клиентов ПУМБ — наш колл-центр — работает в режиме 24/7. Для удобства наших клиентов мы запустили онлайн-банкинг ПУМБ-онлайн, который позволяет осуществлять операции, не требующие идентификации в нашем колл-центре. Детально о ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
galina012 4 октября 2016, 12:28
Добрый день!
Мне очень «повезло» сотрудничать с ПУМБ банком.Уровень сервиса в обслуживание клиентов оставляет желать лучшего (и это я смягчила еще свое впечатление). Расскажу об отделении на бул. Леси Украинки, 24
Первое мое разочарование было, когда отделение банка работает с 10-00 (вместо 9-00, как все нормальные отделения банка!). Пришлось ждать лишний час до открытия!
Второе мое разочарование было, когда из двух касс работала одна! Несмотря на то, что людей собралось с самого утра много. Кассир-девушка (к сожалению фамилию ее не знаю), все время отвлекалась и общалась с сотрудниками, затягивая время всех платежей.
В-третьих, чтобы оплатить что либо, надо у менеджера создавать платежку, а потом только в кассу идти. Я только в ЭТОМ банке встретилась с таким моментом. Во всех банках в кассе на месте создают платежки и не возникает вопросов, ускоряет процесс. Здесь -ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Чтобы люди отстояли несколько очередей.
В четвертых, очередь к менеджерам вообще «порадовала». Только в этом банке есть услуга оказывается «онлайн очереди»?! Это мне так объяснили менеджера на моё замечания, когда вне очереди прошло трое людей (потому что это «мой менеджер», я «ВИП клиент», я «онлайн заняла очередь»).То есть если ты просто зашел с улицы -можешь стаять там часами пропуская всех!!! Или ты не клиент этого банка?
Конечно, я не выдержала и пошла жаловаться руководителю. Только после моих замечаний и претензий мне создали платежку (сам руководитель).
Но очередь повторную в кассу никто не отменял. Когда пришла моя очередь платить, кассир снова отвлекалась от своих обязанностей и заставляла ждать лишнее время.
Только когда взяла в руки книгу жалоб и предложений — это их ускорило.
Оставила у них свою претензию.Жду реакции! Но судя по предыдущим надписям так и не дождусь, так как нет подписей или отметок, что предыдущие были обработанные.
Будем верить в лучшее! Что руководство увидит отзывы клиентов, исправят свои ошибки.
Нет еще горячей линии, кому можно это рассказать!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 октября 2016, 13:07
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, адрес отделения, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников банка, с которыми имели дело, в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры. Рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь!
без оценки
0972437794 4 октября 2016, 10:31
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
Дуже погано працює, Коли не прийдеш завжди то каса не працює, то банкомат не працює. От наприклад 03.10.16р. банкомат в відділенні не працє і каса не працює і як заплатити кредит.Сидить один інспектор і то зіває незнає, що відповісти.
Питання коли буде працювати каса цілий день, а якщо каса не працює то хоть банкомат, щоб через нього здати гроші за кредит.Ви пишите що відділення працює без обіду але це брихня!!! Прийдіть в 1-й годині дня і побачити що каса на обіді до трех годин. Іви не зможити заплатити кредит! Жах. Яке відношення до кліентів. І ви ще хочети щоб до вас йшли клієнти.Та ніколи в життю.У Львові всі вже знають про ваше жахливе ставлення до кліентів.
ПУМБ
Ответ банка
4 октября 2016, 11:21
Добрий день! Приносимо вибачення за незручності. Відділення банку ПУМБ, як правило, працюють без перерви, а от в касах все-таки перерва є. Зокрема, у відділенні ПУМБ по вул. Наукова, 96, що у Львові, перерва триває годину: з 13:00 до 14:00. Ця інформація у відкритому доступі у нас на сайті: pumb.ua/ua/atms/
Ми рекомендуємо вам залишити свій відгук про роботу відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь, у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Ви також можете залишити свої рекомендації щодо покращення обслуговування у відділеннях банку. Наші колеги з управління якістю обов'язково розглянуть їх. Дякуємо вам!
без оценки
irina1683 3 октября 2016, 14:15
Добрый день скажите пожалуйста, мне каждый месяц приходит смс с суммой которую мне нужно погасить. вот последнее (ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya — 499.34 UAH. Radymo oplatyty do 30.09.2016 na RAHUNOK 26207019516122.) я 25.09.2016 положила на счёт 500грн. мне 02.10.2016 приходит смс такого содержания Shanovnij Kliente, po rakhynky *6122 kredytnoij kartku vunuklo perevischenniya limity y rozmiri 102.43 Splatit zaborgovanist. Z povagou, Vash PUMB.) как это понимать? Звонки на вашу горячую линию безполезны все деньги со счёта сняло а дозвониться так и не удалось, вы издеваетесь чтоли?
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2016, 14:22
Здравствуйте! Разобраться в ситуации вам помогут наши коллеги в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) после идентификации. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Обращаем внимание, колл-центр работает в штатном режиме 24/7. Возможно, линия была перегружена в тот момент, когда вы звонили. Попробуйте, пожалуйста, набрать колл-центр спустя некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
без оценки
Lina2208 3 октября 2016, 11:58
При оформлении карты «Все можу», сотрудником банка, Вицюк Юлией Васильевной, отделение Киев, ул. Михаила Гришко, 6а (так же потом неоднократно по телефону) было уточнено — снятие личных средств в кассе банка и банкомате без комиссии. Это подтверждали на горячей линии и в отделении банка на ул. Васильковская, 2. В итоге — почти 5% комиссия за снятие личных средств!!!

Также, я пользовалась кредитными средствами и пришла в банк на ул. Васильковская, 2, чтоб погасить досрочно. Сотрудник банка (к сожалению, не запомнила имя) рассчитал мне сумму погашения, с процентами, так же звонил на горячую линию, узнавал у них эту сумму. Я погасила (есть чек). В итоге — 30.09.16 у меня снимают комиссию за пользование кредитом! Снимают с кредитных средств! Жаль, не прочла о вас отзывы до оформления этой карты. Никогда ни с одним банком у меня такого не было. Все было понятно и прозрачно.

Банк каждый месяц пересматривает условия договора, клиента об этом не уведомляют. Процент за пользование кредитом нереальный! за месяц я отдала банку около 7 000 грн (равно сумме кредита). И они продолжают начислять проценты! При этом мне никто не может объяснить, что это за суммы!
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2016, 12:40
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Сотрудники банка обязаны предоставлять полную информацию о кредитных продуктах. Право каждого клиента банка — иметь доступ к такой информации. Мы настоятельно рекомендуем вам оставить детальный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Vladqad 2 октября 2016, 12:13
На вопрос почему завысили проценты кредита несоответствуя договору, мне ничего неответили. Задержек по платежу у меня небыло и других форсмажоров тоже. Потребовал сделать просчетать мне сумму для полного погашения кредита, они мне ответили, что это мне смогут сделать в отделении, которое находилось в другом районе Киева, а я работаю и немогу целыми днями кататся по разным отделениям, выстаивать в очередях, а потом слышать мол: « мы вам ничем не можем помочь», что это за издевательства?!!! Вы обязаны выполнять собственную работу, а не переводить стрелки, или боитесь что вас по головке не погладят за то, что отпустили клиента???!!! Говорили звоните в колл-центр,- там ничего мне не сообщили, а очередной раз отправили в отделение банка — круговая порука!!! В конце-концов в одном отделении попался более добросовестный сотрудник, который мне предоставил информацию, но не по всей кредитной истории, а только сумму для досрочного полного погашения, после чего я написал соответствующее заявление, сотрудник его оформил, проверив что мною все условия выполнены и оплатив нужную сумму в для полного погашения в кассе банка, причем число было заблаговременным. После потребовал чтобы мне выписали свидетельство, что я со своей стороны выполнил все условия для досточного полного погашения, на что мне зделали соответствующую распечатку. Далее мне сообщили, что от меня больше ничего не требуется.
Проходит восемь месяцев и мне начинают слать письма с угрозами, что я неплачу кредит, что мое дело передается в коллекторскую службу. Потом звонит якобы сотрудник по «проблемным» кредитам и так же начинает угрожать, на мой ответ, что кредит мною закрыт и я имею свидетельствующие о том документы, сотрудник тут же спрашивает: а вы заявление писали? — на что я отметил, что писал. Потом она сказала что они проведут банковскую проверку и мне сообщат результат. Но в указаный срок никто не звонит и неделей спустя тоже тишина, ничего они мне так и необьяснили, но в ход вступают коллекторы!!!
Не советую с ними иметь дело!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2016, 11:10
Обращаем ваше внимание, для того, чтобы получить информацию по кредиту, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка, которое обслуживает ваш кредитный договор. К тому же, в некоторых случаях, необходимо ваше присутствие в отделении банка, и только поэтому, коллеги в колл-центре могли порекомендовать вам обратиться в отделение.
Расследование обстоятельств сложившейся ситуации может занять некоторое время: коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝