×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Ужасное обслуживание
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши рекомендации. Спасибо.
Написать комментарий
Плохая работа банка
http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Возможно, все линии были заняты, когда вы звонили.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
Написать комментарий
Пропали деньги с депозита
Обращаем внимание, система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Кроме того, сервис ПУМБ online использует специальный сертификат безопасности.
Комментарии (4)
Раньше я думала, что это хороший банк, оказалось, что показалось
Я проплачиваю сумму, звоню в банк, говорят, что все нормально, деньги поступили на счет. Я спрашиваю, должна ли я еще что, отвечают, что нет, все нормально, пеню снимут.
Через 2 недели с моей зарплатной карты снимают деньги. Я звоню оператору, пытаюсь выяснить, на основании чего и почему. Мне говорят, у вас стоит просроченная задолженность по кредиту, звоните на номер департамента по взысканию просроченной задолженности. Звоню. Мне отвечают, что у вас все нормально, деньги вы оплатили по акции, пеня должна быть снята (дату указали) и они не поймут, почему и на основании чего с моей карты сняли деньги. И так я звонила раз 20, то одним, то другим.
На следующий день с моей карты опять снимают деньги (Получилось что свой бывший долг я переплатила уже в 100 раз). Я опять звоню оператору. Опять тот же ответ, что у вас висит долг, звоните в департамент. Я звоню, мне в 100-й раз говорят, что у меня все нормально. Звоню опять оператору, ответ меня убил: Звоните еще в департамент, они дают вам неверную информацию, скажите им, что у вас есть задолженность. И давайте оформим на них жалобу за то, что они дают вам ложную информацию.
На сколько я поняла, деньги так и будут продолжать сниматься, никто ничего делать не собирается. Сколько я должна, кому, как и когда и есть ли этому конец — ответов 0.
Когда прекратиться этот беспредел!
Я все равно буду добиваться, чтобы мне вернули мои деньги.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также детально опишите ситуации.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание: рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время.
Комментарии (1)
Некорректное обслуживание
Прошу Вас более корректно и точно доносить информацию до своих клиентов.
Будьте любезны указать ваши контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Очень неплохой банк
До поры, пока не узнал про функцию перевода между картами без комиссий, сильно чувствовалась нехватка cash-in терминалов, причём по всей Одессе, не только в моём районе.
Было бы большим плюсом возможность производить конвертацию валют прямо в ИБ. У меня в ПУМБ есть также валютный депозит, но получается, что для его пополнения мне нужно посещать отделение. Подумайте над такой функцией, я думаю, я не один такой желающий.
Комментарии (2)
Уважно читайте договор перед тим як скандалити
Написать комментарий
Приложение для iOS
С помощью этого приложения клиенты банка ПУМБ имеют возможность круглосуточно управлять своими деньгами в любой точке мира.
Программа позволяет осуществлять десятки необходимых операций: управление счетами и платежными картами, размещение и управление депозитами в режиме 24/7, погашение кредитов, осуществление платежей, оплата услуг мобильной связи и многое другое.
Приложение поддерживает 3 языка: украинский, русский и английский.
Комментарии (2)
Блокировка карты
Некоторое время спустя, когда на счет стала поступать заработная плата пытаюсь пользоваться картой за границей-результат отрицательный-карта заблокирована.
Звоню на службу поддержки-объяснил ситуацию.Обещают сообщить о результате.Проходит 10 дней-пытаюсь расплатиться в магазине-заблокирована.
Звоню еще раз-снова все объясняю, снова все понимают и обещают.Иду в маркет -карта заблокирована.
Вывод-банк скурвился.
Рекомендуем оставить свой детальный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Комментарии (1)
Не банк, а преступная организация
Моя история начинается обычно: Взял кредит на товар, который добросовестно выплачивал. Когда сумма выплаченного мной подошла к сумме в договоре, подошел в отделение банка, чтоб досрочно закрыть кредит, на мое удивление назвали невменяемую сумму долга. Подробней ознакомившись с договором я увидел некую комиссию «за обслуговування кредитної заборгованності», которая не обосновывается в договоре каким-либо законом, как того требует «Закон о защите прав потребителей» или «постановление НБУ № 168» и которая в конечном итоге должна быть выплачена в сумме около 50% от суммы покупки. Исходя из «Рішення Конституційного Суду України від 10. 11. 2011 року № 15-рп/2011» я не обязан оплачивать какие-либо незаконные сборы, даже после подписания договора. Я написал заявление в банк с указанием нарушаемых норм Закона Украины, но в ответ, в разрез ряда норм из «ЗУ об обращении граждан» мне пришла филькина грамота, в которой также не была обоснована «комиссия за обслуживание кредитной задолженности», а лишь сказана стандартная фраза, которой я якобы должен верить на слово «банк ПУМБ придерживается всех законов Украины… и вы должны-должны-должны» не доказав того, что я действительно должен. Вся эта ситуация подпадает под статью о мошенничестве, ввиду того, что банк не обосновал эту комиссию. Это не услуга и не обоснованная законом комиссия, но банк требует с меня денег, пытаясь вести в заблуждение что якобы работает в правовом поле Украины.
Дальше начались звонки коллекторов из ПУМБ которые нарушают ряд норм ККУ. Сначала пробовал общаться с ними адекватно, но это бесполезно. Сначала думал поставить эту шарашкину контору путем обращения в полицию, но все ж решил что коллекторы хорошо исполняют обязанности клоунов, от чего мною был создан видеоблог https://www.youtube.com/channel/UCKeadtJQfD_7wtFc2Ar5jxg пусть веселят людей.
Мы затрудняемся понять причину задолженности по вашему кредиту, если вы, согласно написанному вами выше, вовремя вносили ежемесячный платеж и решили выплатить кредит досрочно. Обращаем внимание, досрочное погашение кредита не предусматривает никакой комиссии. Мы также не понимаем, о какой «невменяемой сумме долга» идет речь. Возможно, в банке вас попросили внести стандартную плату за обслуживание кредита, которая есть во всех банках.
Рекомендуем оставить свой подробный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Комментарии (1)
Брешут и не краснеют
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы с которой имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
Комментарии (2)
людське ставлення за 1 копійку.
Будь ласка, вкажіть свої контакти, а також детально опишіть ситуацію. Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування та зв'яжуться з вами.
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Пропажа денег с карты ПУМБ банка.
Если у вас подключен интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, вы можете с его помощью просмотреть историю платежей и выяснить, когда средства были сняты и в каком размере.
Комментарии (1)
Давайте бороться с хамством сотрудников банка!
К сожалению, в этом месяце вышло так что просрочила платеж по кредитной карте АЖ на 7 дней. Звонит мне некая Анна Николаевна, (0931323800 в 16:38) представляется сотрудницей Первого Украинского Международного банка, больше никакой информации о ее персоне не последовало. Объясняю ей, что являюсь клиентом банка я давно, в этом месяце обстоятельства так сложились, все мы люди, что не получилось вовремя заплатить. Она мне: до 11ого заплатите? Я отвечаю, что я стараюсь погасить этот долг за 1-2 дня, наверное максимум мне потребуется неделя. Она начинает хамить, что раз вы отказываетесь платить до 11ого, она подаст меня в список на пеню, штраф. Я отвечаю, что я не отказываюсь, спрашиваю ведется ли запись этого телефонного разговора? На что она мне отвечает, что я занимаю ее время, раз не говорю ей «да, я заплачу до 11ого!» и бросает трубку!
Я вас убедительно прошу, примите меры!!! Ваша клиентка я уже много лет!!! Такого отношения к себе терпеть не собираюсь! Раз на то пошло, я расчитаюсь по карте и просто перестану с вами в дальнейшем сотрудничать! Навсегда! И всем своим знакомым, сотрудникам, родственникам начну рассказывать как ваши представители ведут себя с клиетнами!
Укажите, пожалуйста, свои контакты и отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, детально описав ситуацию.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
просьба
Наши коллеги обязательно рассмотрят ваши предложения.
Обращаем внимание: некоторые отделения банка ПУМБ, в том числе и кассы, работают и в субботу. Со списком всех отделений ПУМБ, а также, режимом работы, можно ознакомиться у нас на сайте: pumb.ua/ua/atms/
Кроме того, центр обслуживания клиентов ПУМБ — наш колл-центр — работает в режиме 24/7. Для удобства наших клиентов мы запустили онлайн-банкинг ПУМБ-онлайн, который позволяет осуществлять операции, не требующие идентификации в нашем колл-центре. Детально о ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
Написать комментарий
Ужасное обслуживание.
Мне очень «повезло» сотрудничать с ПУМБ банком.Уровень сервиса в обслуживание клиентов оставляет желать лучшего (и это я смягчила еще свое впечатление). Расскажу об отделении на бул. Леси Украинки, 24
Первое мое разочарование было, когда отделение банка работает с 10-00 (вместо 9-00, как все нормальные отделения банка!). Пришлось ждать лишний час до открытия!
Второе мое разочарование было, когда из двух касс работала одна! Несмотря на то, что людей собралось с самого утра много. Кассир-девушка (к сожалению фамилию ее не знаю), все время отвлекалась и общалась с сотрудниками, затягивая время всех платежей.
В-третьих, чтобы оплатить что либо, надо у менеджера создавать платежку, а потом только в кассу идти. Я только в ЭТОМ банке встретилась с таким моментом. Во всех банках в кассе на месте создают платежки и не возникает вопросов, ускоряет процесс. Здесь -ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Чтобы люди отстояли несколько очередей.
В четвертых, очередь к менеджерам вообще «порадовала». Только в этом банке есть услуга оказывается «онлайн очереди»?! Это мне так объяснили менеджера на моё замечания, когда вне очереди прошло трое людей (потому что это «мой менеджер», я «ВИП клиент», я «онлайн заняла очередь»).То есть если ты просто зашел с улицы -можешь стаять там часами пропуская всех!!! Или ты не клиент этого банка?
Конечно, я не выдержала и пошла жаловаться руководителю. Только после моих замечаний и претензий мне создали платежку (сам руководитель).
Но очередь повторную в кассу никто не отменял. Когда пришла моя очередь платить, кассир снова отвлекалась от своих обязанностей и заставляла ждать лишнее время.
Только когда взяла в руки книгу жалоб и предложений — это их ускорило.
Оставила у них свою претензию.Жду реакции! Но судя по предыдущим надписям так и не дождусь, так как нет подписей или отметок, что предыдущие были обработанные.
Будем верить в лучшее! Что руководство увидит отзывы клиентов, исправят свои ошибки.
Нет еще горячей линии, кому можно это рассказать!!!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры. Рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь!
Комментарии (1)
відділення на Науковій ,96
Питання коли буде працювати каса цілий день, а якщо каса не працює то хоть банкомат, щоб через нього здати гроші за кредит.Ви пишите що відділення працює без обіду але це брихня!!! Прийдіть в 1-й годині дня і побачити що каса на обіді до трех годин. Іви не зможити заплатити кредит! Жах. Яке відношення до кліентів. І ви ще хочети щоб до вас йшли клієнти.Та ніколи в життю.У Львові всі вже знають про ваше жахливе ставлення до кліентів.
Ми рекомендуємо вам залишити свій відгук про роботу відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь, у формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Ви також можете залишити свої рекомендації щодо покращення обслуговування у відділеннях банку. Наші колеги з управління якістю обов'язково розглянуть їх. Дякуємо вам!
Написать комментарий
погашение процентов
Комментарии (1)
Развод
Также, я пользовалась кредитными средствами и пришла в банк на ул. Васильковская, 2, чтоб погасить досрочно. Сотрудник банка (к сожалению, не запомнила имя) рассчитал мне сумму погашения, с процентами, так же звонил на горячую линию, узнавал у них эту сумму. Я погасила (есть чек). В итоге — 30.09.16 у меня снимают комиссию за пользование кредитом! Снимают с кредитных средств! Жаль, не прочла о вас отзывы до оформления этой карты. Никогда ни с одним банком у меня такого не было. Все было понятно и прозрачно.
Банк каждый месяц пересматривает условия договора, клиента об этом не уведомляют. Процент за пользование кредитом нереальный! за месяц я отдала банку около 7 000 грн (равно сумме кредита). И они продолжают начислять проценты! При этом мне никто не может объяснить, что это за суммы!
Укажите, пожалуйста, свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Написать комментарий
продолжение...
Проходит восемь месяцев и мне начинают слать письма с угрозами, что я неплачу кредит, что мое дело передается в коллекторскую службу. Потом звонит якобы сотрудник по «проблемным» кредитам и так же начинает угрожать, на мой ответ, что кредит мною закрыт и я имею свидетельствующие о том документы, сотрудник тут же спрашивает: а вы заявление писали? — на что я отметил, что писал. Потом она сказала что они проведут банковскую проверку и мне сообщат результат. Но в указаный срок никто не звонит и неделей спустя тоже тишина, ничего они мне так и необьяснили, но в ход вступают коллекторы!!!
Не советую с ними иметь дело!!!
Расследование обстоятельств сложившейся ситуации может занять некоторое время: коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
Написать комментарий