×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
ЖАЛОБА
Мой телефон 4588401.
Звонят с 5005828
Я не являюсь клиентов банка.
Номер телефона никому не давал.
Прошу разобраться с тем кто его дал и с тем кто его вписал Вам в базу.
Буду писать жалобу.
Я надеюсь, что у такого банка как Ваш, найдутся методы для решения этой проблемы.
С той легкостью, когда Вы вписали телефон с той же удалите его…
Написать комментарий
Ошибка при удержании налогов с начисленных процентов
Написать комментарий
некомпетентні співробітники,
Комментарии (1)
Через раз работающий Pumb online
В старой версии может был не такой красивый интерфейс, но он работал как часы, в новой версии что происходит???
Выбираю нужный мне платеж, нажимаю кнопку, приходит СМС с 4-х значным кодом, потом далее, и система пишет «Ваш платеж прошел успешно», но в итоге платеж вообще не прошел, а клиент думает что все хорошо. Обратился на гор. линию, перед отпуском в начале октября, озвучил проблему, обещали предоставить ОС в кратчайший срок, в итоге позвонили через РОВНО 1 МЕСЯЦ! И сообщили, что таки да, проблема есть, айти ее прям сейчас решают, но до этого они о ней не знали!!! Ребята, вопрос, как в банке с собственным процессингом не знают о глобальной проблеме системы??? Себастиан Рубай в передаче «Народный банкир» на всю страну рассказывал как все быстро и просто в IB ПУМБа, а что имеем на выходе? Я сижу, трачу кучу времени и надеюсь что мой платеж пройдет, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!! И еще, уберите с плей маркета андроид версию, т.к. складывается впечатление что ее вообще забросили разработчики, т.к. уже даже авторизоваться там стало проблемой, висит все время.
Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, проблем с проведением платежей в ПУМБ online не возникает. Для того, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, которая сложилась у вас уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, дату и сумму платежа. Спасибо!
Написать комментарий
«Сервис» и «Компетентность»
Оказался в следующей ситуации:
Брал в кредит товар, решил воспользоваться услугами банка ПУМБ.
Оформил у сотрудника банка, все прошло адекватно.
Интересные вещи начали происходить к концу периода.
Во 1х всплыл скрытый платеж о котором я не был поинформирован представителем банка в день оформления кредита.
Во 2х Решив закрыть кредит досрочно, я столкнулся с удивительным расхождением во мнениях персонала 3 человека утверждали что необходимо написать заявление на закрытие кредитного счета, на что 2 других «били себя в грудь» и утверждали что в этом нет ни малейшей необходимости.
В 3х После проведения мной завершительной оплаты в отделении на ул. Антонова, в отделении на Большой Васильковской 145 мои деньги не нашли… в начале долго подозрительно выспрашивали:«А вы точно оплатили..?» а потом списали все на то что висит система (ТАК КАК ЖЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ТРАНЗАКЦИИ и КАК ПРОШЕЛ МОЙ ПЛАТЕЖ?)
В 4х Хочу выразить личную «Благодарность» менеджеру Бобровой Кристине Олеговне, за безграничное безразличие к просьбам клиентов и отьявленное нежелание помочь! Про компетентность вообще лучше не упоминать (Решали мой вопрос ВСЕМ банком так ничего и не решили!.)
Одним словом не рекомендую этот банк никому.
Сплошной стресс и растраты.
Комментарии (1)
Не берите кредит в этом банке.Обслуживание и хамство просто ужас!!!!
История такова: Пришел в магазин, хотел получить консультацию, сотрудника на месте не было(была табличка с номером).Позвонил-ответили с раза 5-7.девушка представилась Снежана.
На мою просьбу подойти в магазин-ответила-Перезвоните Я занята у меня обед!!! Скажите пожалуйста с каких это пор у нас обед в 3 часа дня!!!
Прождал еще 1.20.Так никто и не появился.
Пришел через пару дней обратно, застал наконец эту сотрудницу. Она была в каком то сонном, мрачном состоянии, мне показалось что она с добрячего перепоя, толком обьяснить ничего не могла, развернулась и вышла курить. Мои нервы были на пределе. Такого хамского отношения я еще не встречал и был в шоке. Потратил зря время и деньги на дорогу. Крайне не советую обращаться в этот банк и к таким сотрудникам как Снежана.
Смысл держать на работе таких людей!!! Я просто поехал в другой банк за кредитом.
Комментарии (1)
Полное безразличие сотрудников Сумского отделения банка ПУМБ
Дело в том, что мой муж заграницей, должен был вернутся раньше, но приезд задерживается и я решила оплатить его кредит дабы не насчитывалась пеня. На руках у меня есть договор, предыдущие платежные чеки. Я хотела погосить сумму кредита полностью, так как тоже не имею возможности каждый месяц оплачивать сумму по кредиту. Сотрудник банка мне сказала, что не может сказать мне сумму остатка по кредиту, якобы это конфединциальная информация. Да мне и не нужно нечего говорить, мне пусть просто чек дадут сколько нужно заплатить и я заплачу. Мне отказали и посоветовали обратится к управляющей, которая как раз сидела справа за столом и принимала клиента. Как только управляющая освободилась тут же демонстративно встала и ушла, хотя четко видела что я ждала ее и у меня есть вопросы. Я прождала 15 минут, на прием она так и не вернулась, охрана сообщила, что она ушла на обед, в три часа дня? на обед? когда в зале не довольный клиент с не решением вопросом? позвольте — это верх не уважения, меня просто «послали» путем бездействия. Сумма кредита не велика, и я готова была ее заплатить, а сейчас пусть найдут того кто заплатит. А если муж так и не вернется в ближайшие два — пять лет, сумма кредитного остатка не известна что тогда делать?
Дилемма на
пустом месте. Управляющая — которая не понятно чем управляет, если делает вид, что не замечает присутствия не давольного клиента в зале отделения. Я обратилась по телефону горячей линии банка, успела лишь рассказать часть проблемы, мне ответили что нужно звонить на горячую линию и положили трубку, после линия была постоянно занята. А я куда звонила 0952908484, это и есть телефон горячей линии. Говорят что наши люди очень злые, но есть правило — « не справедливость пораждает злость и насилие».
Приносим извинения за возможные неудобства. Информация о договорах клиентов банка не разглашется в т.ч. близким родственникам. Поэтому сообщить сумму задолженности по кредитному договору вашего супруга сотрудники отделения не могли.
Уточнить сумму по кредиту может ваш супруг лично по телефону горячей линии ПУМБ +38(044)290-7-290 (звонок можно осуществить online бесплатно на сайте банка https://pumb.ua). Также сумму для закрытия кредита может сообщить оператор online чата в личном кабинете ПУМБ online.
Дополнительно сообщаем, что номер телефона горячей линии ПУМБ для абонентов Vodafone +38(050)290-7-290.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение в Суммах вы обращались?
Спасибо!
Комментарии (2)
Банк заманивает в отделение,уверяя что кредит одобрен но это ОБМАН!!!
Комментарии (2)
обслуговування банку
Комментарии (3)
Акция от ПУМБ
Комментарии (2)
Не решаемая 7 месячная проблема!!! Оформление кредита на подставное лицо!!!
Зная то, что у меня нет оформленных кредитов — звоню в ПУМБ.
Специалист в тел. разговоре сообщает мне про то, что был ошибочно указан мой номер телефона и называет ФИО того кто получил кредит и спрашивает: «А Вы знаете её». Я отвечаю: «Нет, откуда мне её знать». Специалист кол-центра: «Мы исправим ошибку».
Результат: НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Есть предположение, что кредит был оформлен на подставное лицо с использованием моих персональных данных. Потому, что когда кто-то получает кредит на его номер однозначно совершается звонок (во всех банках).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Комментарии (1)
Сборище клоунов
Позвонил на горячую линию (кстати у них есть бесплатные но они их тщательно скрывают) и получил предварительное одобрение на кредит в 100 000. Поскольку вопрос был спешным, бросил дела и приехал к назначенному времени. После получасового оформления в отделении г.Белая Церковь операционист заявляет, Вам одобрен кредит 8000 гривен на 24 месяца!!! И это при том, что у неё в руках справка о моём чистом доходе в 9000 в месяц!!!
Я что пришёл денег до получки на пузырь отдолжить ???? Такой некомпетентности в жизни не видел. Сообразить, что что-то не так в расчётах мог даже дрессированный енот.
А теперь предыдущему оратору форума — Ваш подхолимаж ни что иное как на 3 с минусом скрытая реклама банка её сотрудником, а отзыв с благодарностью от самого себя вообще вишенка на торте!!!
Приносим извинения за возможные неудобства. При обращении на горячую линию ПУМБ с целью оформленя кредита оператор осуществляет проверку только на минимальные требования, которым должен соответствовать клиент. Например, возраст, официальное трудоустройство и др. Осуществить полную проверку клиента и озвучить возможную сумму кредита можно только в отделении банка. Размер согласованного кредита для каждого клиента может отличаться в зависимости от кредитной истории, семейного положения, размера заработной платы и т.д.
Комментарии (3)
Вся правда о банке
— платная горячая линия;
— не консультируют знакомых/родных по моим счетам и кредитам;
— звонят с предложением оформить кредит на одну сумму, а выдают другую;
— надурили в сумме к полному погашению по кредиту и т.д.
Во-первых, в банке действительно платная горячая линия, но при этом, банк не снимает с вас деньги за звонок. Платная горячая линия для того, что бы не создавать очередь и сразу дозвониться к оператору.
Во -вторых, согласно Закону Украины, статья 60, информация по счетам клиента предоставляется только владельцу счета. Всем остальным информация не разглашается ( за исключением нотариальной доверенности)
Так же, касательно выдачи кредитов и кредитных карт. Как в телефонном режиме, по вашему, можно подтвердить личность, проверить все риски и т.д?
И, наконец-то, о сумме к погашению и просрочках. Если вы допустили просрочку по каким-либо причинам, то это ваши проблемы и ПУМБ здесь не при чем. Согласно договору, который вы подписывали, невнимательно с ним ознакомившись, вы должны оплачивать кредит вовремя!
В банке отличная служба безопасности — действительно при подозрении на мошенничество — блокируют операцию до подтверждения клиентом, только если не сам клиент предоставил данные мошенникам, как это есть зачастую.
В банке классный отдел по консультации ЮР.лиц! Действительно профессионалы, которые знают свое дело! Всем рекомендую ПУМБ для ведения бизнеса и вложения средств в банк, он действительно надежный!
Комментарии (3)
Отказ принимать деньги в кассе
Кассир сказал вьійти из очереди, возле столика где ждет много людей, разложить все деньги по 100 купюр.
Плохой банк, ужасное отношение. Не рекомендую пользоваться их услугами.
Зато теперь немного легче определиться с банком для обслуживания юр.лиц))) одним вариантом стало меньше)))
Отделение Пумб: г. Хмельницкий, ул. Каменецкая 67
17.10.2017 12:05
Комментарии (4)
Банк гав.....
Написать комментарий
Надоело читать липу. Нормальный банк
Снятие в своем банкомате 0%. Сотрудники всегда подскажут и покажут, как лучше и что сделать. И % по депо приемлемы.
Если люди не умеют слушать ушами, то им никакой банк не будет по душе. Самоучение -лучшее достижение. Учитесь быть внимательными и будет всем счастье.
Комментарии (19)
Мошенническая контора
За свою жизнь я сталкивался с неудобством в работе банков, но с таким позорным и примитивным мошенничеством со стороны, казалось бы, солидного и надежного финучреждения столкнулся впервые! Планирую переговорить с администрацией предприятия и отказаться от получения зарплаты через ПУМБ.
Пароль к ПУМБ online можно получить как в отделении банка, так и в SMS-сообщении, обратившись на горячую линию ПУМБ.
Все комиссии взимаются согласно Тарифов ПУМБ. Более детально можно ознакомиться с тарифами банка на сайте ПУМБ в разделе «Документы» по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/dbay
Комментарии (9)
Жахливий банк!!!! Не звязуйтесь з ними
Таке враження, що вони спеціально тягнуть час і роблять неможливим заплатити вчасно щоб не стягувалась пеня!!! Я була просто в шоці. Дуже непрофесійний банк!!! І не могли просто закрити мій кредит.
Комментарии (1)
Закрытие кредита!
Комментарии (1)
Банк кидалово. Лгуны и пристанище мошенников.
Подключить дополнительную страховку по кредитной карте можно в отделении банка.
Также обращаем ваше внимание, что осуществить бесплатный звонок можно с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua.
Комментарии (2)