×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Банк продолжает снимать деньги с замороженного счёта, даже после обращения в банк с притензией, даже после того, что они признали незаконность своих действий.- вопрос решен 04.12.2017
Неактивным счетом считается счет, по которому не было движений более года и на остатке менее 1000 грн. или эквивалента этой суммы. Согласно тарифов ПУМБ взимается комиссия по неактивным счетам 10 грн. в месяц. в пределах существующего остатка.
Таким образом, с вашего счета списывается комиссия за обслуживание неактивного счета (эквивалент 10 грн.) в пределах положительного остатка.
Дополнительно у вас есть задолженность по комиссии за обслуживание пакета от мая 2016 года (200 грн.).
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем закрывать счета, пользоваться которыми вы не планируете.
В данном случае вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом для закрытия счета.
Дополнительно сообщаем, что обратная связь по вашей жалобе предоставлялась 01.12, однако связаться с вами не удалось.
Комментарии (2)
Не компетентні працівники
Батько купляв товар, і задумувався ще над іншою покупкою. В магазині запропонували оформити безвідсоткове розтермінування частини вартості товару на пів року. Я переглянула умови, все було добре. Влітку зателефонував на колл-центр уточнити суму для повного погашення, сумму сказали, однак щоб перестрахуватись оплатили на 20 грн більше. Оскільки батько не мав фізичної змоги їхати у найближче відділення для отримання довідки про закриття кредиту, адже до нього потрібно їхати 70км, він через 5 днів ще раз зателефонував на колл-центр, де запевнили що все погашено. Через 4 місяці, йому телефонують, і повідомляють про те що у нього заборгованість майже у 500 грн… І така ситуація не перший раз. Таке трапилось і з моїми знайомими, 3 рази робили повне погашення кредиту…
Написать комментарий
Безразличие руководителя отделения №17 Степанян Алисы Юрьевны
Написать комментарий
Нет сил!!!!!!
1. Карта ВСЕ зможу, внесен минимальный платеж 29.11, 30.11 приходит смс о просроченой задолжности!!!!???
2. Звонок на ПЛАТНУЮ горячую линию, нажимаю 3 обслуживание владельцев кредитных карт — ответ инфо по кредитным картам у нас нет, звоните на 0442907290- мой ответ « я туда и звоню»!!????..
3. Выбираю пункт вопрос по задолжностям — ответ авиара — этот номер вам не доступен!!!???
4. И снова звонок на горячуюю линию, прошла идентификацию — соединили с отделам по задолжностям, который сказал, что у них не работает система. Смс отправлять работает, а разбиратся в этой фигни нет???!!!
5. В итоге, я оплатила минимальный платеж, осталась должна, и не могу понять за что и узнать тоже не могу, и плачу за звонки.
Офигеть сервис!
1. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо
2. Пункт меню 3 называется «Оформить новый продукт», что не соответствует вашему запросу. Поддержка владельцев действующих продуктов соответствует пункту меню 2.
Для связи с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать любой из номеров, соответствующий вашему оператору: +38 044 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290.
3. Уточните, что вы имеете ввиду?
4. Возможно возникли технические проблемы. Приносим извинения за неудобства.
5. Если вопрос для вас актуален уточните, пожалуйста, ваш ИНН.
Спасибо!
Написать комментарий
Банк занимается не законной деятельностью. Снимает деньги с замороженных счетов своих клиентов.
Комментарии (3)
Нарушение законодательства: отказ в закрытии счета и начисление скрытых комиссий
Суть претензии: на счет открытый данном банке, были переведены 2 суммы около 140000 грн каждая. После этого счет был заблокирован якобы СБ и при проверке состояния счета выводилась фейковая задолженность по овердрафту 9999999...999 грн. Было написано заявление на закрытие данного счета, однако оно было утеряно сотрудниками банка. Копии и внутреннего номера заявления не сохранилось, я уезжал на в другую страну и когда вернулся обнаружил что счет так и висит с фейковым долгом. В отделении не смогли объяснить пропажу заявления, сослались на то, что сотрудник его принимавший больше не работает в отделении и предложили написать новое заявление для СБ. Затем пришел ответ что следует погасить задолженность около 25 грн, хотя счет был изначально открыт без комиссий. 19.09.2017 эту задолженность я погасил в отделении банка, заполнил с сотрудником дополнительно анкету для актуализации данных и написал заявление с вх. № 120/190/02 для окончательного закрытия счета. Меня уведомили что счет будет неактивен, но в течение 30 дней будет находиться в процессе закрытия. В начале ноября я обратился в отделение №17, однако мне предложили «подождать еще недельку», хотя уже прошло более 30 дней с момента написания заявления. Через 2 дня мне позвонила сотрудница банка и сообщила что счет закрыть невозможно, т. к. дословно: «дополнительно списалась комиссия, которая была скрыта». Таким образом, даже если я погашу эту комиссию и снова буду ждать 30 дней, есть шанс что счет снова уйдет в минус. Халатность и нарушение законодательства налицо.
Написать комментарий
Неквалифицированные сотрудники центрального офиса
Написать комментарий
Самый идиотский банк
Комментарии (1)
ПУМБ обратите внимание на ваши банкоматы!!!
Комментарии (2)
Кредит
Комментарии (6)
*** оформлют сами кредиты
Написать комментарий
Кидалово на 100 тысяч!
У меня даже нет слов для того, что б передать все свои пожелания. С понедельника надеюсь успею попасть в полицию написать заявление, и по возможности в Суд
Комментарии (25)
Кредит
Написать комментарий
Не рекомендую данный банк!
Комментарии (1)
Негативное отношение к бывшим клиентам.
Написать комментарий
БЛАГОДАРНОСТЬ
Своим отделением и качеством обслуживания я и раньше была довольна (писала об этом вчера), но возникла проблема со сроком возврата не полученных в банкомате средств.
С проблемой сторнирования средств обратилась в свое отделение 16.11.2017 вечером, а на сайт вчера днем. Банк отреагировал быстро.
Голодать 45 дней НЕ пришлось!
Вчера вечером средства уже были зачислены на мой счет.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Написать комментарий
Цирк
Почему Вы мне звоните на мой телефон 0444588401 с номера 0445005828.
Зачем Вы отсылаете меня в « личные сообщения » и там опять все по кругу.
Вопрос не решается.Я хочу от Вас ответ.Кто мой телефон Вам дал.Я не являюсь клиентом Вашего Банка.Телефон никому не давал.
Завтра пойду писать заявление в полицию.
Вы терроризируете мою семью.
Комментарии (1)
Голодай 45 дней!
Я вдова, мать двух малолетних детей, получаяя деньги в банкомате своего банка с карты своего же банка, должна прождать полтора месяца, чтобы получить назад собственную зарплату??? По опыту знакомых другие банки в таких ситуациях возвращали средства втечении 10 дней. А я должна голодать вместе с детьми пока мой банк меня обслужит????
Написать комментарий
Заборгованість по кредиту
Пройшло майже 2 місяці і приходить мені смс що в мене є заборгованість перед банком. Не рекомендую зв*язуватись з цим банком.
Комментарии (3)
банк звонит по чужому кредиту плюс направил коллекторов
Написать комментарий