×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Все курсы банка |
Комуникабельность хромает
До этого был произведен звонок с вашего центра моей подруге, все попытки перезвонить на этот номер оказались полностью провалены. Звонок к вам на горячую линию успехом тоже не увенчался. За год в ходе выплаты вам моего займа у меня был украден телефон и я на следущий же день бросив работу помчалась в ваше отделение, писать заявление об изменении номера. Все прошло успешно. Все смс уведомления ко мне исправно приходят и я всем довольна. Только у ваших опператоров моего номера все это время не было.
Из сегодняшнего звонка я поняла что у меня испарилось куда-то 250 грн из-за чего у меня недоплата уже 15 дней. И узнаю я об этом тоже только через 15 дней, а не через 3 скажем. Куда, почему и как делись деньги ваша сотрудница объяснить просто не может. Спросила когда я буду производить оплату, ее что-то не устроило и единственное что я поняла, что куда-то мне записали отказ от платежа. Мой вопрос девушка проигнорировала, на повышеных тонах сказала что не может так работать и кинула трубку.
При оформлении самого кредита, в отделении вашего банка в Днепре возле кинотеатра Правда, ну нигде такого отношения нет. Все нормально. Как платить, как пользоваться вашими новыми терминалами, когда приехать делать платеж, даже в кассе лично мне девушки без улыбки не попалось. И даже на Титова или Карла Маркса, сотрудники приветливые на работе, я после работы уставшая и за мной еще злая очередь, а все ровно отношение нормальное. Более чем уверена что попаду 23 числа к вам в отделение, мне все нормально объяснят.
Что же у вас с опператорами происходит? Почему они срывают свою истерику на клиентах?
Проносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно просим оставить свой отзыв, указав конкретную жалобу, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Написать комментарий
Банк в котором правая рука не знает, что делает левая
Давать кредит или нет, решать это право банка. Но приглашать людей в банк для того чтоб отказать это верх непрофессионализма. Лебедь, рак и щука.
Также рекомендуем оценить качество сервиса, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/surveys_on_quality_of_service/
Спасибо.
Комментарии (1)
Сотрудники Call-центра с лишней хромосомой.
Со сроками зачисления средств вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Плата за предоставление справок банка указана в тарифах банка ПУМБ в соответствующем разделе (страница 10). Хотим обратить ваше внимание, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.
Написать комментарий
без проблем якшо платити кридит вчасно
Написать комментарий
Пофігізм відділення на Золотоворітній
Окреме «дякую» куруючій відділенням на Золотоворітній, здається Юля (можу помилятися )яка кожен раз вислухає… зрозуміє… повідомить що через годину вам зателефонують....І звично проігнорить… Бо більше, навіть не візьме слухавку коли я телефоную.....І це все відбувається не один тиждень!!!
Будь ласка, детально опишіть ситуацію, вказавши відділення банку, в якому ви обслуговувались, а також свої контакти.
Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо.
Написать комментарий
Не могу погасить кредит!
Написать комментарий
Заколебало
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Не стыковка в графике работы банка!
Коллеги его рассмотрят и внесут изменения на сайте в случае необходимости.
Написать комментарий
Вечные проблемы с банкоматом
Наши коллеги по управлению качеством рассмотрят вашу заявку и займутся расследованием.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Написать комментарий
Здирники
Плата за дзвінки в колл-центр була введена з метою покращення якості його роботи: зменшення часу очікування на лінії та збільшення кількості операторів.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного звязку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Комментарии (1)
Новая услуга от пумб - «ежегодная комиссия» для дебетовой карты
Написать комментарий
Херсон - постоянные очереди!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
За кредитами НЕ обращайтесь
Долго не буду описывать, но осадок остался. НЕ берите кредиты в ПУМБе, и вообще не берите там ни чего!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
«Сервисы» банка
Недавно обнаружил, что на моём счёте -699 гривен. При этом, моя карта заблокирована больше полугода. Я забыл её в банкомате Вашего банка, но Ваши сотрудники отказались мне её вернуть. Почему никто не поинтересовался, хочу ли я продлить обслуживание этого пакета. (Да-да,- нужно самому всё отслеживать,- это понятно, но отношение..)
Также хотел бы заметить, что по новым тарифам банка можно заказать Пакет Со сливками, который намного престижнее и стоит в два раза дешевле. Мне очень интересно, почему сотрудники банка никогда не звонят мне и не предлагают новые более выгодные пакеты и прочее. Являюсь клиентом банка вот уже 7 лет. В банке ПОСТОЯННО размещены депозиты. Неужели я не заслуживаю более человеческого отношения к себе?! В других банках, при условии размещения каких-либо депозитов, для меня всё бесплатно (Альфа-банк. Пакет Платинум Блэк, например. Стоимость для меня 0! У Вас 5000 гривен. Это Ваш прямой конкурент.) Мне каждую неделю звонят, что-то предлагают, интересуются, всем ли я доволен. Я очень тепло отношусь к ПУМБ, но такое безразличное, наплевательское отношение просто выводит из себя.
Ответьте пожалуйста, как можно так по-хамски себя вести с самыми верными клиентами банка? Работа горячей линии до 21:00? (Про компетентность я молчу) А почему не до 15:00? Вы считаете, это очень удобно?
Более 2 месяцев звоню на горячую линию и сообщаю сотрудникам, что дверь в отделение банка с помощью карты не открывается (Улица Гришка 6а, в послеоперационное время,- там банкомат с функцией пополнения). Никакой обратной связи после 6 обращений, и дверь, хочу заметить, так и не открывается!
Да что с Вами происходит?!
Горячая линия клиентской поддержки работает круглосуточно.
Если у вас есть отзывы о работе банка либо предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (5)
попытка отказа от страховки и закрытие карты
При оформлении мне не сказали, что я могу отказаться от страховки.
Узнав о ее существовании примерно 10,07,2016 я обратился в Отделение №1 (ул. Артема) уже к другому специалисту и написал заявление на отказ от страховки. На следующий день работник банка мне любезно перезвонила и сообщила, что с отказом от страховки возникли проблемы т.к. не совсем понятна процедура отказа. Но она разбирается и скорее всего это возможно будет сделать когда я верну заемные деньги.
Зашел где-то числа 14, получил ответ изучаем, ответ нет.
28,07 я погасил задолженность, дождался СМС о зачислении денег на счет. Погасил с запасом на случай списания комиссий и страховок а именно 45 грн плюс.
В тот же день прибыл в отделение. Работник сообщила что она транзакцию не видит. Карту закрыть мы не можем из-за этого (а другого способа отказаться от страховки она не знает) Предложила прийти 29.07 (на следующий день).
Отсидел в очереди 1,5 часа и попав на прием я узнаю что я не могу сегодня закрыть карту потому что с карты нужно снять 45 грн переплаты, сегодня она этого не увидит. Только в понедельник, но при этом возможен вариант что в понедельник у меня снова возникнет задолженность на сумму страховки уже за август. (и как я понимаю заплачу в понедельник, увидит она это во вторник и о чудо может быть у меня получится закрыть карту и приступить к процессу выпуска новой без комиссии).
На просьбу предоставить доступ до горячей линии с рабочего места мне любезно ОТКАЗАЛИ, предложив позвонить с мобильного (телефон в зоне клиентов отсутствует).
На просьбу пригласить управляющего (Лозу А.А.) было сообщено что он в отпуске. А замещает его этот спциалист который РЕШАЕТ МОЮ ПРОБЛЕМУ).
Вопросы:
почему за 3 недели не разобрались как отменить страховку
если нужно закрыть карту доходчиво поясните механизм
почему нет телефона в зале для звонка на горячую линию
почему нет тел 0 800 (не все живут в киеве)
работники знают свои продукты
Если у вас есть отзыв о работе банка либо предложение по улучшению работы банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (6)
Неадекватнi оператор Коля
Рекомендуемо підключити послугу інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн: це дозволить вам відслідковувати всі операції за вашим рахунком у будь-який час, лише маючи доступ до інтернету. З деталями ви можете ознайомитись за посиланням: https://online.pumb.ua/
Наголошуємо, банк ПУМБ завжди діє прозоро та відповідно до вимог українського законодавства.
Комментарии (2)
Не банк, а лохотрон
Комментарии (3)
Работоспособность системы Интернет Банкинг (Ренесанс Кредит)
Комментарии (1)
банк удовлетворил жалобу на сайте
Написать комментарий
Выплаты по Михайловскому
Комментарии (11)