×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
несите ответственность за партнеров
0
Сеть «Радиус» является одним из самых масштабных проектов в Украине, которая позволяет клиентам банков-партнеров снимать наличные без комиссии. ПУМБ берет на себя заботу о продвижении сети среди банков и их клиентов и защите интересов участников. Мы передадим ваше замечание ответственным коллегам.
Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Очень плохой банк!
На нашем сайте вы также можете найти необходимую информацию по продуктам банка ПУМБ. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Написать комментарий
Банк меня разочаровал
Процедура возврата средств может занять некоторое время. Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней. Ваши средства обязательно будут возвращены на карту.
Мы также рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо.
Написать комментарий
Платная горячая линия!! и нет прямого выхода на оператора!!!
ужас в том, что пока вы прослушаете все меню, быстрой связи с оператором вы не найдете.
надо выбирать подпункты, а потом еще разделы в подпунктах, и потом, может быть вам повезет, и вы как-то найдёте выход на оператора.!!!
Очень очень плохо.
пять лет пользуюсь услугами банка, и ту вы меня очень не приятно удивили.
Да еще и обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже.
Также обращаем внимание на возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн (если данная услуга подключена).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению сервисов банка ПУМБ в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Написать комментарий
очень не понравилось
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформили кредит на товар. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написать комментарий
Очереди
В онлайн банкинге функционал не расширяли годами, часть функций работает криво, банкинг работает медлено (иногда очень медлено), при заказе карточки невозможно указать где хотелось бы забрать (видемо крайне сложно реализовать), плюс информативность операций нулевая (нету никакого описания — по тем же карточкам неизвестно сколько они делаються, куда доставят, может надежда что пользователь сам все выяснит?). Самый действеный вариант защититься от обращений с онлайн банкинга — поставить таймаут на выход из системы, пока клиент пишет отзыв, его в 90% случаях просто выкинет из системы (писать отзыв нада заранее видемо). Зачем платить тестерам, пусть клиенты все проверяют.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качества обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, над созданием интернет-банкинга ПУМБ-онлайн работали лучшие разработчики. Также сервис постоянно усовершенствуется в соответствие с пожеланиями клиентов банка. Мы обязательно передадим ваши замечания ответственным коллегам. Спасибо за ваш отзыв.
Написать комментарий
!!!
Вы также можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои конкретные замечания в работе банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Собирают персональные данные заманивая кредитами, которых не дают
После согласия называя все персональные данные — просят подождать на линии для подтверждения банком предоставления кредита. Далее фраза: «Ваша кредитная карта будет готова сегодня, назовите отделение где удобно ее забрать». Прихожу в отделение, прождала почти час, пока все возмущенные клиенты переругались с сотрудниками, за облапошивание… У меня берут паспорт, спрашивают место работы, размер з.п, и далее собирают дичную информацию о родственниках иииииии отказывают.
При том что кредитная история у меня идеальная, зп официальная и месячный ее размер покрывает лимит кредитки…
Спрашивается: для чего они это все делают????? собирают персональные данные тупо… без всякой ответсвенности.
Прошу принять меры для прекращения этого нарушения прав человека!!!
Комментарии (1)
платные звонки
По вопросам, не требующим идентификации, вы можете получить консультацию в большинстве популярных соцсетей, где есть официальные сообщества банка ПУМБ.
Комментарии (2)
Странный банк
С уважением Артем.
У нас действительно работают лучшие специалисты. Создать комфортные условия обслуживания — это стратегия банка в целом.
Будем очень благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо.
Комментарии (2)
ПУМБ меня обокрал
Рекомендуем погасить задолженность.
Написать комментарий
ГЛУБОКО НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК
Я однажды в Киеве, по прихоти банка, весь день пробегала по всему городу по жаре около 40 градусов, меня футболили туда-сюда… В итоге -зря… Изверги какие-то!
Неужели непонятно -что люди, которые с трудом добираются на материковую Украину -это не те ОГАЛТЕЛЫЕ -которые ненавидят Украину! Это люди с украинскими паспортами, которые волею судеб живут в Крыму, и все-таки доверяют деньги Украинским банкам.
Зачем же предварительная регистрация на сайте, с выделением адреса и времени?.. и нигде не написано -что нужно иметь идиотскую справку!!! Дозвониться -нереально, на эл. письма -не отвечаете. НИ СТЫДА -НИ СОВЕСТИ
Колл-центр ПУМБ работает в режиме 24/7. Проблем с дозвоном в колл-центр ПУМБ не наблюдаем. Также обращаем внимание на другие каналы связи с банком: через интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, а также форму обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Обслуживание клиентов – физических лиц, которые, в соответствии с полученной при идентификации информацией, постоянно проживают на территории Крыма, будет осуществляться с учетом нормативно-правовых актов Нацбанка Украины, которые регулируют порядок и условия обслуживания нерезидентов, в том числе в части осуществления контроля по соблюдению режима функционирования счета.
Написать комментарий
Кредити
Написать комментарий
Двойное начисление процентов
Являюсь держателем карты «Я ВСЕ МОЖУ». Получена была в свое время банке «Ренессанс-Кредит».
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).
Заявление оставлено в отделении вчера, сегодня ожидается продолжение эпопеи.
Клиент банка с 2010 года. Проблем с данным банком ранее не имелось.
Спасибо.
Комментарии (1)
Уверенное дно
Перед пользованием картой за границей, необходимо предупредить коллег в нашем колл-центре. Мы уверенны, что такая простая процедура не заберет много времени, зато банк будет уверен в безопасном использование карты за границей и будет быстро реагировать в случае несанкционированного доступа к карте клиента банка.
Мы также будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка, который можно ставить в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Комментарии (1)
хамство сотрудников - приставов
Хочу поделиться своими впечатлениями о банке.
У меня шел процесс закрытия просрочки. Почему-то, сотрудники банка убеждены (исходя из их поведения), что клент, кредит которого вынесли на просрочку — не человек. Очень хамское отношение. И даже когда ты на связи и по-договоренности все оплатил, они продолжают названивать и отправлять смс.
Пожалуйста, укажите отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут все необходимые меры для предотвращения подобных случаев. Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Полностью согласен с характеристикой «Первый УБОГИЙ»
14.11.2016 потратил около 4-х часов на оформление кредитной карты пумб, выдали неактивированную карту, смс так и не пришла… Но позже позвонила менеджер и попросила зайти на следующий день для уточнения данных указанных мной лиц (метод проверки клиентов с прошлого столетия, в банках с адэкватной политикой безопасности давно не используется — как специалист с экономической безопасности и клиент многих банков знаю, о чём пишу). 15.11.16 опять потратил более 2-х часов на «переоформление заявки» и… на последнем этапе было отказано… Я обладаю недвижимым и движимым имуществом, нормальной кредитной историей, большим стажем работы в одной структуре, приличной з/п и т.д. и т.п. При этом, парень за соседним столом с маленьким стажем работы, небольшой з/п, без имущества, без устоявшихся связей и т.д. оформил карту в первый день…
Обращение в колл-центр ничего не дали, адэкватного ответа на мой вопрос об отказе в оформлении карты (оформлял на случай возможной нехватки текущих средств для приобретения стройматериалов для ремонта во время отпуска) не последовало, предложили повторно обратиться через месяц. МНЕ ОТПУСК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДАЮТ!!! В итоге, я потратил более 6 часов личного времени, не получив ожидаемый и ОБЕЩАННЫЙ результат (незадолго до этого с колл-центра мне предложили данную услугу, как бывшему клиенту Ренесанса...). Претензий к сотрудникам отделения нет, приятно порадовали отношением. Но политика банка не выдерживает критики (кто отвечал на вопросы анкетирования при оформлении заявки и знаком с работой других банков — знает о чём я). Требую удалить мои данные с базы данных и не тревожить впреть своими предложениями. Аналогичное обращение отправил на электронную почту.
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
Написать комментарий
Действительно убогий!
Благодаря этому каналу связи, вас можно идентифицировать, как клиента банка. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Хотим отметить, здесь, на форуме, мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, не требующим идентификации. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.
Комментарии (1)
Первый Убогий....
Вообще, наблюдая за этим банком, у меня складывается впечатление, что кредо банка,- отличаться от всех в худшую сторону. Бесплатной горячей линии нет, онлайн банкинг настолько тупой, что им стыдно пользоваться, бесплатного обслуживания карт вообще не существует, и самое интересное, собственно говоря что побудило меня обратиться. Существует ежемесячная комиссия за обслуживание карты. Но если на момент снятия комиссии на карте нет денег, то при поступлении средств, карта блокируется на сутки, это очень неудобно в случае нечастого пользования картой… Вы че там совсем «ненормальные»? Приват вообще не берет комиссию, ОЩАД и УКРСИБ тут же снимают то, что должен, но карты не блокируют. Ребята, на этом фоне ваши рекламные спичи типа «Железобетонный депозит», «Комфортный банк» и тд и тп очень глупо выглядят… Назовитесь лучше просто-«Первый Убогий….».
Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, банк ПУМБ перешел на новый телефон горячей линии, что позволило существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Также клиенты ПУМБ имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, над созданием которого работали лучшие разработчики.
Вся информация об условиях обслуживания и тарифах всегда в открытом доступе у нас на сайте. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Написать комментарий
Не рекомендую эту «шарашкину» контору!
Однажды взял на себя обязанности перед тогда еще Ренессанс Капитал Банком. Брал мобильный телефон в кредит. Платил вовремя, и даже больше обязаных платежей! Все хорошо, все довольны… Стал замечать, что через некоторое время отделения этих банков постепенно стали закрываться! Все таки найдя хоть одно работающее, спросил в чем дело, почему закрыты отделения, мне дали не внятный ответ, мол все в порядке, и продолжайте платить! Через неделю я узнаю из СМИ о том, что он банрот! Платить я естественно перестал, потому как ни гарячая линия, ни отделения банков не работали. Интересуюсь у друзей, знакомых, может кто что знает, не принесло результатов!
И вот проходит 1.5 года… Сначала мне звонят с дома и говорят мол какой-то ПРИСТАВ стал заваливать меня письмами с требованием вернуть, как оказалось, в 20!!! раз накрученную задолженность! Потом начались звонки моим родным и близким днем, и даже ночью, в выходные дни с требованием!!! вернуть деньги, угрозами, и даже рассправой в случае неуплаты! Это те люди, которые не связаны с банком, которым по сути раскрыли банковскую тайну, что в принципе уже тянет на статью УК! Я потратил кучу денег на горячую линию, и таки дозвониться на неё! Ответ меня ошеломин, мол «я ничего не знаю, обращайтесь на отделение». Обратился… Мне не дали и слова сказать, со старту начали ОРАТЬ на все отделение при людях о том что я мошенник, и с меня снимут последние трусы! Затем последовали звонки уже на мой мобильный! Люди, общающиеся со мной, вели себя по хамски, угрожали ребятами которые приедут и заберут у меня абсолютно все, на ОСНОВАНИИ якобы ДОСРОЧНОГО РЕШЕНИЯ СУДА якобы какой-то частной компашки...! На вопрос, где договор, письмо о смене кредитора, не отвечают а только требуют, хамят и угожают, ссылаясь на уголовный и гражданский кодексы! На мою промьбу разобраться со всем этим в суде заикаются и резко меняют тему! Подаю в суд, ибо имею все основания!
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (1)