Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
13666d 20 августа 2016, 15:46
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
У меня в вашем банке оформлен как кредит так и карта. Строго каждый месяц с 1 по 5 число я всегда стараюсь платить своевременно и сохраняю все чеки. Такой случай происходит уже 2 раз. В первом случае у меня была недоплата в 17 грн, так как сумма маленькая я просто пошла и погасила ее, на свою беду выяснять почему так случилось даже не собиралась. Мало ли процент просто.
До этого был произведен звонок с вашего центра моей подруге, все попытки перезвонить на этот номер оказались полностью провалены. Звонок к вам на горячую линию успехом тоже не увенчался. За год в ходе выплаты вам моего займа у меня был украден телефон и я на следущий же день бросив работу помчалась в ваше отделение, писать заявление об изменении номера. Все прошло успешно. Все смс уведомления ко мне исправно приходят и я всем довольна. Только у ваших опператоров моего номера все это время не было.
Из сегодняшнего звонка я поняла что у меня испарилось куда-то 250 грн из-за чего у меня недоплата уже 15 дней. И узнаю я об этом тоже только через 15 дней, а не через 3 скажем. Куда, почему и как делись деньги ваша сотрудница объяснить просто не может. Спросила когда я буду производить оплату, ее что-то не устроило и единственное что я поняла, что куда-то мне записали отказ от платежа. Мой вопрос девушка проигнорировала, на повышеных тонах сказала что не может так работать и кинула трубку.
При оформлении самого кредита, в отделении вашего банка в Днепре возле кинотеатра Правда, ну нигде такого отношения нет. Все нормально. Как платить, как пользоваться вашими новыми терминалами, когда приехать делать платеж, даже в кассе лично мне девушки без улыбки не попалось. И даже на Титова или Карла Маркса, сотрудники приветливые на работе, я после работы уставшая и за мной еще злая очередь, а все ровно отношение нормальное. Более чем уверена что попаду 23 числа к вам в отделение, мне все нормально объяснят.
Что же у вас с опператорами происходит? Почему они срывают свою истерику на клиентах?
ПУМБ
Ответ банка
22 августа 2016, 13:03
Здравствуйте!
Проносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно просим оставить свой отзыв, указав конкретную жалобу, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
без оценки
Саша не ваше дело 18 августа 2016, 10:12
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
На сайте в он-лайн режиме оформил заявку на кредит, указал, что есть зарплатная карта этого банка. Через короткий промежуток времени позвонил оператор (то ли пьяный, то ли людей боится), говорил невнятно, но сказал, что кредит подтвержден и нужно подъехать в отделение для оформления. Назначил время 17,00, поскольку рабочий день у меня тоже до 17-ти, то пришлось отпрашиваться. После ожидания в банке, мне в кредите отказали, промямлив что-то про короткий срок пользования зарплатной картой (6 мес.) и кредитную историю.
Давать кредит или нет, решать это право банка. Но приглашать людей в банк для того чтоб отказать это верх непрофессионализма. Лебедь, рак и щука.
ПУМБ
Ответ банка
18 августа 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Также рекомендуем оценить качество сервиса, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/surveys_on_quality_of_service/
Спасибо.
www87 17 августа 2016, 16:28
Брал кредит беспроцентный на 10 мес.сумма небольшая 5700 грн.Каждый месяц проплачивал как положено при чем на 50-70 грн. больше от положенной суммы. На 10 месяц обратился с заявкой на досрочное погашение кредита, заплатил — но деньги пришли только на следующий день после конечного срока. Через интернет-сервис терминала деньги отслеживались и указывалось, что они перечислены.Отвратительный интернет-банкинг, который работает с «тормозами» и «глюками», естественно никакой информации о зачислении средств не выдает, т.е. 3 дня деньги гуляли по банку и потом были зачислены. Ну, да ладно-сам виноват надо было за неделю класть на счет.Разговор оператором по-имени «Вероника» привел только к тому, что мне ещё надо внести сумму около 150 грн. Копейки, конечно, но тут дело принципа.На мой вопрос: «Откуда такая сумма?» Ответ: Потому что ежемесячный платеж у вас 400 с чем-то грн… Так я же переплачивал всё время, и до этого совсем другая сумма вырисовывалась, и тут плюс эти 150 — сумма однозначно больше получается, да и, вообще, за один день еще половина начальной суммы? Спрашиваю: это пеня? Ответ: Нет.Ежемесячный платеж. Я: Так всё-таки тело кредита я погасил, проценты соответственно начислять не на что?! В: Да. Я: Так откуда взялись 150 грн? И тут у В. подорвало крышу: Я же сказала, что это сумма ежемесячного платежа. И платить надо было в отделении банка, чтобы вовремя деньги зашли! Что Вам не понятно? И связь оборвалась… И что тут может быть понятно? Если бы я вносил по 1 тыс., то следуя логике этой леди всё равно последний платеж, должен быть 400 грн., хоть и были переплаты??? Да, и ехать мне до вашего суперотделения 100км. Совет для ПУМБ: ищите на операторов не учениц ПТУ, а более-менее вменяемых сотрудников, чтобы могли правдоподобно «вчёсывать» клиентам и не терять при этом самообладания. Короче, правды не найдешь-горячая линия эта с «не кислыми» тарифами, справка о закрытии кредита ещё 50 грн.(с каких «делов» только не понятно). Больше обращаться не буду.
ПУМБ
Ответ банка
17 августа 2016, 17:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Со сроками зачисления средств вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Плата за предоставление справок банка указана в тарифах банка ПУМБ в соответствующем разделе (страница 10). Хотим обратить ваше внимание, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.
Ludmyla1982 16 августа 2016, 13:06
В цьому місяці закрила кридит, нарешті! Брала 8 тисяч грн, виплатила за рік. В принципі, дорікань до роботи банку немає: все чотко, персонал відповідає, на всі запитання, хоч і без ентузізму. Термін внесення платежів менірозписали, чотко їм слідувала, навіть платила за 3 дні, до визначеного дня. сподваюсь, брати гроші в кридит більше не понадобиться, але якщо і треба буде, може, знову звернусь сюди
ПУМБ
Ответ банка
16 августа 2016, 13:11
Доброго дня! Вдячні за схвальний відгук. Ми раді, що наші клієнти задоволені послугами банку.
Вика Шевченко 15 августа 2016, 20:53
Я вкладник банку михайлівський, фонд гарантування вкладів назначив виплати у вашому банку,26.07.16 я звернулась у відділення на вул.Золотоворітна, зняли копії моїх документів і у виплаті відмовили, так як я змінювала прізвище, сказали через 3дні мою заяву розглянуть і я заберу свої кошти.… приїхавши через 3 дні мені у виплаті відмовили і сказали що завтра я вже точно отримаю свої кошти.на наступний день я звичайно нічого не отримала, подзвонила у відділення мені сказали ваш запит в обробці, сьогодні вам зателефонують ....І звичайно ніхто не позвонив...І так звоню вже другий тиждень, але пофігізм співробітників ПУМБ зашкалює… останній раз коли я звонила у банк мені повідомили що співробітник який займається зміною даних по виплатах у відпустці.… невже у такому банку тільки ОДНА ЛЮДИНА може змінити мої данні ??І я не можу через це отримати свої власні кошти?? у відділені на Золотоворітній мені не дают телефони головного відділення… На моє питання яка людина вносить дані на зміну мого прізвища, мені повідомили Володимир Володимировчи, на питання яке у нього прізвище, мені повідомили що прізвище не памятають.… мені б дуже хотілось отримати пояснення які мої подальші дії, чи мені когось ще чекати з відпустки з співробітників банку ПУМБ? ??? Бо ця біганина до вашого відділення вже триває не один тиждень… Добре що банк користується моїми грошима цей час, але я б також хотіла розпоряджатися своїми коштами
Окреме «дякую» куруючій відділенням на Золотоворітній, здається Юля (можу помилятися )яка кожен раз вислухає… зрозуміє… повідомить що через годину вам зателефонують....І звично проігнорить… Бо більше, навіть не візьме слухавку коли я телефоную.....І це все відбувається не один тиждень!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 августа 2016, 10:38
Доброго дня! Рекомендуємо залишити свій відгук у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Будь ласка, детально опишіть ситуацію, вказавши відділення банку, в якому ви обслуговувались, а також свої контакти.
Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо.
без оценки
HelenaPr 15 августа 2016, 13:11
Почти год назад был взят товарный кредит. 25 июля 2016 г. написала заявление на досрочное погашение, на закрытие счета 2620, в тот же день перечислила остаток, посчитанный представителем банка в магазине Эльдорадо в Славутиче, но в указанное время кредит закрыт не был. Оказалось, неправильно насчитали остаток. Хорошо, 02 августа доперечислила еще 30 грн (25-за обслуживание счета 2620, т.к. дотянули с погашением до сл. месяца и еще 3,92 непонятно за что, округлила, перечислила). Суммы списались, 2620 закрылся, но кредит висит не закрытый и теперь, оказывается мне надо приехать в отделение банка, в другой город, потратив денег на дорогу, потратив рабочий день и кучу нервов для того (внимание!) чтобы мне ответили на вопрос — почему не закрывается мой кредит!!! На горячей линии (очень платной, между прочим, на переговоры потрачено уже больше 50 грн, а со стационарного телефона дозвониться до оператора невозможно) мне ответить на этот вопрос не могут. Там утверждают, что есть просроченная задолженность, переключают на отдел просроченной задолженности, где говорят что задолженности нет. И вот эта рекурсия продолжается уже 3 недели. Вопрос к сотрудникам банка: КАК мне распрощаться с вашим банком?
ПУМБ
Ответ банка
15 августа 2016, 13:23
Здравствуйте! Рекомендуем сообщить о сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Пожалуйста, укажите ваши контакты и адрес отделения банка, в котором вас обслуживали. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо за отзыв.
без оценки
Dneprrrrrr 8 августа 2016, 16:53
Не работает банкомат, всем, всё по-фиг! Обслуживание??? Никакое!!! Слаживается впечатление, что это ты приходишь и, ну просто умоляешь -принять себя ввиде финансового партнера.И тебе сделают отдолжение.Вау!!! Дозвониться??? Это как до оператора не менее ***киевстара.Короче был бы Сталином, были-б зверские репресии.Учить можно только так. P.S жаль, что не по адресу — при выборе адресата нет возможности вписать правильный адрес.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 августа 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Natali K 6 августа 2016, 12:11
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 122
Сегодня 6.06.2016 хотела зайти в отделение банка, оплатить свой кредит. В интернете нашла отделение которое работает в субботу с 10-15 Но приехав туда на дверях банка написано что они выходные в субботу! Я потратила свое время, больше часа на всё, потому что отделение далеко от моего дома.Да ещё и каталась по такой жаре! Исправьте пожалуйста график чтоб другие люди не тратили по напрасно свое время! СПАСИБО!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 августа 2016, 12:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Коллеги его рассмотрят и внесут изменения на сайте в случае необходимости.
Ekaterina189 6 августа 2016, 10:59
В г.Зеленодольск Днепропетроская область по ул. Ленини 11 в холе магазина постоянно проблемы с работой банкомата, как только начисления зароб. платы, так в банкомате технические неисправности, нет денег, зажевывает деньги. Машина инкассаторов приезжает, что-то делает, а в итоге никакого результата. Звоним на номер горяч. линии, который указан на банкомате — он недействителен, на 490 только обслуживание клиентов. Я работаю в магазине, где стоит банкомат и хотелось бы узнать почему как только начисляются зар.платы и авансы в нашем городе начинаются эти проблемы с банкоматом. Складывается впечатление, что это какая специальная организованая закономерность. Просьба разобраться с этой неисправностью, т.к. люди которые обслуживаются в вашем банке очень недовольны, а их претензии выслушивают работники магазина!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 августа 2016, 12:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством рассмотрят вашу заявку и займутся расследованием.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
без оценки
senich 4 августа 2016, 18:30
Вже не перший раз якась дибільна система безпеки вашого банку блокує на моїй картці мої особисті гроші для оплати через термінал. ЦЕ ВЖЕ ДІСТАЛО мене і мого чоловіка. Ми не носимо із собою готівку, і коли опиняєшся без грошей посеред ночі в місті, не маючи доступу до банкоматів, або через ваш ідіотизм затримуєш кілометрову чергу в магазині, то хочеться побажати вам просто збанкрутувати чи згоріти нафіг з вашою системою, чи що погірше. І чому це я, щоб отримати можливість витратити свої власні гроші, маю свої ж гроші витрачати на платний дзвінок вашим нічорта незнаючим операторам. ТО ваша, цілком ваша провина,і мій дискомфорт, за який я ще доплачуватиму. А якщо так станеться, що нема в мене грошей для дзвінків на міські номери, то ночуватиму десь на вулиці через заблоковану картку. Зробіть адекватне безкоштовне розблокування, або перестаньте блокувати картки, коли вас не просять. Нахаби ви і здирники.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 августа 2016, 11:27
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете налаштувати ліміти по своїй картці або ж зняти блокування за допомогою сервісу за телефоном нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону а також у відділенні банку ПУМБ.
Плата за дзвінки в колл-центр була введена з метою покращення якості його роботи: зменшення часу очікування на лінії та збільшення кількості операторів.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного звязку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Bitcoin 3 августа 2016, 10:22
Добрый день! Пришла смс о том, что 12.08.2016 наступает «срок оплаты ежегодной комиссии по карте в грн.». Пакет крепкий, ежемесячно комиссия 20 грн., но что это еще за ежегодная комиссия о которой вообще нигде нет информации? Тарифы пакета крепкий не предполагают этого. Я клиент более 8 лет и такое вижу первый раз от ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2016, 12:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Верно, комиссия за обслуживание в рамках пакета «Крепкий» составляет 20 грн/мес. Для уточнения по вашему случаю рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), либо в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
ddmitry 2 августа 2016, 18:48
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
01.08.2016 простоял в очереди 15 минут, чтобы положить доллары на карту. Очень много людей и при этом работает всего одна касса! + некоторые люди постоянно пытаются пройти без очереди. 29.07.2016 наблюдал такую же картину. Неужели так сложно открыть вторую кассу, когда много людей? Отделение №1 Ушакова 58.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2016, 12:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв о работе банка, с указанием номера отделения, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Marina19841703 2 августа 2016, 11:26
Я не приверженец кредитов, но если беру, то все выплачиваю во время и до копейки, поэтому у меня хорошая кредитная история. Ни кому не секрет, что в наше время купить новую аппаратуру в новую квартиру стоит очень дорого, поэтому я на огромную сумму взяла кредит в Приват банке а на небольшую в Пумб, тем более условия были очень заманчивы и я даже немного сначала пожалела что не взяла в Пумб весь кредит. Ну вот в Привате я выплатила все так как и обещал консультант и довольная вздохнула. Но не тут то было в ПУМБе после оплаты всей суммы по договору оказалось что яы все таки должна еще и еще и еще а если не выплачу то каждый день по 84 грн будет просрочки прибавляться, прозвонив везде где можно, пришла в отделение а девочки пожимая плечами и опуская глаза говорят: ну вот да… так у нас заведено, уж извините…
Долго не буду описывать, но осадок остался. НЕ берите кредиты в ПУМБе, и вообще не берите там ни чего!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2016, 12:06
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что банк ПУМБ работает исключительно в рамках украинского законодательства. Если у вас есть отзывы о работе банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Владислав Папакин 2 августа 2016, 11:06
Добрый день!
Недавно обнаружил, что на моём счёте -699 гривен. При этом, моя карта заблокирована больше полугода. Я забыл её в банкомате Вашего банка, но Ваши сотрудники отказались мне её вернуть. Почему никто не поинтересовался, хочу ли я продлить обслуживание этого пакета. (Да-да,- нужно самому всё отслеживать,- это понятно, но отношение..)
Также хотел бы заметить, что по новым тарифам банка можно заказать Пакет Со сливками, который намного престижнее и стоит в два раза дешевле. Мне очень интересно, почему сотрудники банка никогда не звонят мне и не предлагают новые более выгодные пакеты и прочее. Являюсь клиентом банка вот уже 7 лет. В банке ПОСТОЯННО размещены депозиты. Неужели я не заслуживаю более человеческого отношения к себе?! В других банках, при условии размещения каких-либо депозитов, для меня всё бесплатно (Альфа-банк. Пакет Платинум Блэк, например. Стоимость для меня 0! У Вас 5000 гривен. Это Ваш прямой конкурент.) Мне каждую неделю звонят, что-то предлагают, интересуются, всем ли я доволен. Я очень тепло отношусь к ПУМБ, но такое безразличное, наплевательское отношение просто выводит из себя.
Ответьте пожалуйста, как можно так по-хамски себя вести с самыми верными клиентами банка? Работа горячей линии до 21:00? (Про компетентность я молчу) А почему не до 15:00? Вы считаете, это очень удобно?
Более 2 месяцев звоню на горячую линию и сообщаю сотрудникам, что дверь в отделение банка с помощью карты не открывается (Улица Гришка 6а, в послеоперационное время,- там банкомат с функцией пополнения). Никакой обратной связи после 6 обращений, и дверь, хочу заметить, так и не открывается!
Да что с Вами происходит?!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2016, 12:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы забыли карту в банкомате, необходимо сообщить об этом по номеру телефона нашей горячей линии, и наши сотрудники заблокируют ее.
Горячая линия клиентской поддержки работает круглосуточно.
Если у вас есть отзывы о работе банка либо предложения по ее улучшению, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Ula72 29 июля 2016, 19:25
я оформил кредитную карточку ВСЕ МОЖУ.
При оформлении мне не сказали, что я могу отказаться от страховки.
Узнав о ее существовании примерно 10,07,2016 я обратился в Отделение №1 (ул. Артема) уже к другому специалисту и написал заявление на отказ от страховки. На следующий день работник банка мне любезно перезвонила и сообщила, что с отказом от страховки возникли проблемы т.к. не совсем понятна процедура отказа. Но она разбирается и скорее всего это возможно будет сделать когда я верну заемные деньги.
Зашел где-то числа 14, получил ответ изучаем, ответ нет.
28,07 я погасил задолженность, дождался СМС о зачислении денег на счет. Погасил с запасом на случай списания комиссий и страховок а именно 45 грн плюс.
В тот же день прибыл в отделение. Работник сообщила что она транзакцию не видит. Карту закрыть мы не можем из-за этого (а другого способа отказаться от страховки она не знает) Предложила прийти 29.07 (на следующий день).
Отсидел в очереди 1,5 часа и попав на прием я узнаю что я не могу сегодня закрыть карту потому что с карты нужно снять 45 грн переплаты, сегодня она этого не увидит. Только в понедельник, но при этом возможен вариант что в понедельник у меня снова возникнет задолженность на сумму страховки уже за август. (и как я понимаю заплачу в понедельник, увидит она это во вторник и о чудо может быть у меня получится закрыть карту и приступить к процессу выпуска новой без комиссии).
На просьбу предоставить доступ до горячей линии с рабочего места мне любезно ОТКАЗАЛИ, предложив позвонить с мобильного (телефон в зоне клиентов отсутствует).
На просьбу пригласить управляющего (Лозу А.А.) было сообщено что он в отпуске. А замещает его этот спциалист который РЕШАЕТ МОЮ ПРОБЛЕМУ).
Вопросы:
почему за 3 недели не разобрались как отменить страховку
если нужно закрыть карту доходчиво поясните механизм
почему нет телефона в зале для звонка на горячую линию
почему нет тел 0 800 (не все живут в киеве)
работники знают свои продукты
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2016, 12:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для отказа от страховки вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Если у вас есть отзыв о работе банка либо предложение по улучшению работы банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Aleks1988 29 июля 2016, 17:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Така ситуацiя, люблять в цьому банку красти грошi, а коли кажеш оператору що ти не олень i не знiмав коштiв, вiн каже звертайтесь у банк i кладе трубку. Так ця ситуацiя не перший раз, першого разу сказали що служба беспеки банку не може повернуть викраденi кошти, звертайтесь у полiцiю((((, ,i посовiтували зробити чiповану, зробив а толку сьогоднi i знеi' викрали кошти, що Ви порадите зробити ???
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2016, 18:51
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності.
Рекомендуемо підключити послугу інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн: це дозволить вам відслідковувати всі операції за вашим рахунком у будь-який час, лише маючи доступ до інтернету. З деталями ви можете ознайомитись за посиланням: https://online.pumb.ua/

Наголошуємо, банк ПУМБ завжди діє прозоро та відповідно до вимог українського законодавства.
без оценки
victoriya759 29 июля 2016, 11:25
Взяла кридит досрочно його сплатила і переплатила через 1рік потому нарахували пеню сказали що у вас посьогоднішній день була переплата і ми не дзвонили а коли вже закінчилася переплата вони не дзвонять наросла по їхньому пеня вони звонять сплатіть кредит подзвонити неможливо назву поміняли неведіться на цей банк бо це не банк а лохотрон кидають всіх хто до них звертаються. Не раджу даже ворогам
addozer 27 июля 2016, 21:25
Доброе время суток. При попытке входа в личный кабинет по адресу https://online.rccf.ua/uk/security/logon появляется надпись «Система недоступна для виконання операції. Бедь ласка, спробуйте ще раз пізніше». Скажите, пожалуйста, в какие сроки система начнет работать.
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2016, 10:20
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Возможно проблема связана с неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Либо же возникли проблемы с точность ввода логина и пароля. Рекомендуем ознакомиться с процедурой восстановления пароля доступа к «ПУМБ online», описанной по такому адресу на сайте банка (после открытия страницы пролистайте немного вниз, пожалуйста): https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
victor79victor 27 июля 2016, 15:57
оставлял жалобу на сайте пумба (в форме обратной связи, так она правильно называется). проблема была в том, что карточку блокировали при пополнении счета через соцсеть. обратился в техподдержку сервиса, те перевели стрелки на пумб. я так и подумал, что во всем виноват банк (ну сложилось такое впечатление, думать плохо о таких учреждениях). кароч, оставил жалобу на их сайте. через 3 дня со мной связалась милая девушка. все обьяснила. правда, теперь через соцсеть счет не пополняю. лучше уже через банкомат. надежно и быстро
ПУМБ
Ответ банка
27 июля 2016, 16:06
Здравствуйте! Мы рады, что с помощью наших коллег вы решили проблему. Спасибо за отзыв!
Aleksandr Kiryak 26 июля 2016, 19:42
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Прочел отзывы граждан и решил написать свой для объективности. Я преднамеренно открыл в ПУМБе депозит со свободным снятием и пополнением, чтобы избежать нервотрёпок по выплатам наличкой и не записываться в очередь на получение. Девочка (очень милая и вежливая) сделала все очень быстро. За 15 минут я открыл депозит, картсчет, получил денежный перевод. Объективно банк можно понять с навязыванием продуктов — это их хлеб. В моем случае навязчивости не было, все разъяснили и выбор сделал я осознанно и самостоятельно. Спасибо банку и его персоналу. Возможно, стану их клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
27 июля 2016, 10:23
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝