Минфин - Курсы валют Украины

Установить

почему банк ПУМБ не защищает данные клиента и не несет никакой ответственности перед клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ответьте на вопрос клиента Вашего банка, несет ли банк ответственность перед клиентом, есле с момента получения карты клиента банка ПУМБ, никакая информация о данных карты клиента не передавалась 3-м лицам и клиент не оплачивал ни какие услуги и товары с помощью карты ПУМБ в интернете, терминалах, не пополнял средства моб.связи, даже не заходил в ПУМБ онлайн, карту банка так же не терял, не фотографировал и никому не показывал, но клиенту пришло смс на телефон, что снято 2871 грн., которых клиент не снимал.Я клиент Вашего банка, получаю свою з/п и у меня сняло данную сумму, после полученной смс о снятии средств, которых я не снимал, я сразу обратился на гарячую линию банка ПУМБ с просьбой заблокировать карту и написал заяление в банке исх.№120/151/02/2 от 05/05/18г., в отделении банка ПУМБ г.Кривой Рог ул.Черкассова, но работники банка сказали, что банк не несет ответственности перед клиентом, т.к. это обычная кража и были не компетентны они постоянно смеялись.Мне всеравно это хакерские атаки на банк или утечка информации из банка, по результату я вижу, что клиент банка ПУМБ совершенно не защищен, без его участия производятся любые операции с его средствами, клинтоориентированность банка равна «0», и коллеги на работе рассказали что с ними банк поступал так же, очень много таких краж средств, у клиентов банка ПУМБ. Я так же написал заявление в полицию, обязательно подам заявление в суд, я зарабатываю деньги, а не ворую, поэтому дарить их банку не собираюсь, есле такое отношение к клиенту.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 мая 2018, 11:51
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Со своей стороны мы стараемся сделать использование продуктов банка максимально безопасным. Система мониторинга на постоянной основе проверяет транзакции клиентов и блокирует их, если они являются подозрительными; также, на все карты можно подключить 3D Secure, который на текущий момент является лучшим способом обезопасить ваши бесконтактные операции.
В случае, если с вашей картой все же произведена мошенническая транзакция, то карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить. К новой карте обязательно подключить 3D Secure или полностью заблокировать операции в интернете, если таковые вы не осуществляете (обе операции можно сделать в ПУМБ online или на горячей линии ПУМБ).
Что касается уже написанного заявления, то коллеги обязательно предоставят обратную связь по результатам рассмотрения в установленные сроки.
Приносим извинения за неудобства!

Комментарии - 4

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
16 мая 2018, 0:38
#
Являюсь клиентом банка еще с до 14 года. Ниразу не было никаких проблем, но неодноразово слышала такие рассказы именно с зарплатными проектами. Мое мнение, что бухгалтера -переводчики играются. Хотя мне не понятен смех-веселье операторов. Дурной тон или пофигизм.
У меня нет никаких социальных проектов в этом банке и кредитных так же (априори) только депозитные, по которым никогда не было проблем даже в валюте.
Сожалею, всем у кого такие приключения, а главное, что края найти не реально.
+
0
mary27
mary27
22 мая 2018, 20:37
#
Хамское отношение к клиентам в этом банке — норма.
+
0
klient99999
klient99999
23 июня 2018, 23:03
#
Прошло 49 дней, а ответа в установленный срок от банка пумб нету, сколько Вы еще будете обманывать, управляющая отделением прячется боится клиенов ни разу за 2 мес.ее типа нету, а оператор говорит человек который даст ответ сегодня после суток приходите завтра и так каждый день он говорит, они у Вас вообще совесть и разум потрели такое каждый день клиенту говорить, Вы издеваетесь над клиенами и смеетесь, я подал заявление в прокуратуру и в суд, хватит меня обманывать, дело уже не в почти 3000 тыс грн которые ВАШ БАНК НЕ ПОНЯТНО КУДА ДЕЛ, А В ТАКОМ ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ, ЗАЩИТЫ ДАННЫХ КЛИЕНТЫ ВИДЯТ И ТАК НИКАКОЙ НЕТ«0»
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 июня 2018, 21:43
#
Это человеческий фактор, Я верю, что есть и в этом банке хамилы, просто в том отделении где я обслуживаюсь, у нас идиотов нет.
Воровство надо наказывать, если есть силы, то конечно подавайте в суд
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / почему банк ПУМБ не защищает данные клиента и не несет никакой ответственности перед клиентом