×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Все курсы банка |
Разводняк
С первой зарплаты списали 10 грн, типа за обслуживание.
Красавцы, конечно, в Привате я ничего отродясь не платил, (за СМС-ки в том числе) кроме комиссии за _КОНКРЕТНУЮ_УСЛУГУ_, во вражеском Сбербанке России было 5грн за СМСки, и это безобразие отключалось.
Пытался аналогично отключить через ПУМБ.онлайн — системой это не предусмотрено.
Ну, ОК.
Да, я собственноручно подписал договор, но сугубо потому, что ВЫБОР банка и тип договора завод не предоставляет. Так что разводят меня по закону, но самого факта разводки это не отменяет.
На заводе около 1000 человек работает, которые кроме как снять зарплату с карточки никаких операций больше не совершают. А банку ежемесячно падает 10 000 ни с х… как с куста, в общем.
Хорошо устроились, чё.
Короче, банк- ***.
Да, из за такой мелкой разводки.
Фигу я им когда либо буду добровольно пользоваться
Комментарии (4)
Интернет банкинг
Комментарии (2)
притензий к банку нет. пока доволен
Комментарии (1)
Ужасный банк Пумб!!!!!!
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Комментарии (1)
Хотел открыть счёт - теперь есть сомнения.
Меня интересовало обслуживание кредитного и дебетного счетов в ПУМБе, а не кредитование.
Теперь думаю, идти в ПУМБ снова или воздержаться?!
Комментарии (1)
Клиентоориентированность на гране фантастики
1. номер платный (у банка видимо нет денег на обслуживание 0800...)
2. общался с разными сотркдниками, их было 4, и ни один мне абсолютно ничем не помог.
3. обратился на линию продаж, но и там успеха я не достиг.
вопрос. зачем держать контакт центр, который по ряду вопросов отправляет в отделение и никаких альтернатив не предоставляет?я не вижу смысла тратить время на поход в отделение и общаться с тугими менеджерами, если продукт все же меня по каким то критериям вдруг не устроит.
в общем печаль и боль с вашим кц и сотрудниками. о сомнительном качестве общения операторов я промолчу, т.к. без мата не обойтись.
клиентоориентированность у банка просто зашкаливает, но правда где то внизу… где то очень глубоко…
а судя по комментам к отзывам на первых страницах, то им вообще плевать ибо ответы одинаковые.
Обращаем внимание, что служба поддержки онлайн может помочь только в решении вопросов общего характера. Зачастую, вопросы требует идентификации пользователя, данную функцию имеет наш колл-центр. Да, тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам оператора клиента. Платная линия позволила увеличить количество сотрудников контактного центра и сократить время дозвона. Однако, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Также огромные преимущества имеет система интернет-банкинга ПУМб-онлайн, которая позволяет совершать операции, которые не требуют идентификации специалистов колл-центра: https://online.pumb.ua/
Приносим извинения за доставленные неудобства в случае, когда сотрудники не смогли предоставить полную информации о продуктах банка. Настоятельно просим оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, указав свои контакты и отделение банка, с сотрудниками которого вы имели дело: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Все жалобы клиентов, которые были оставлены в форме обратной связи на сайте банка, рассматриваются в обязательном порядке.
Комментарии (1)
Ушла на обед...
Прошу обратить внимание на работу отделения по ул. Алчевских 25(Артема) в городе Харькове.Некогда заниматься писаниной, если руководство заинтересовано качеством обслуживания клиентов, то могут посмотреть видео от 01.0916 в период 12-30 до 13 ч.
Возмутило поведение оператора Софии «уходящей на обед»! Не прикрытое хамство по отношению к людям сквозит от этой гранд-дамы, которой она себя возомнила… Спустите ее пожалуйста на землю… И еще… правильно ли иметь одного оператора, когда клиенты также хотят воспользоваться своим перерывом? и. всегда очереди… Заранее благодарна
Пожалуйста, укажите свои контакты, адрес отделение и имя сотрудницы банка, с которой вы имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
Написать комментарий
Ловят на дурачка!!!
Муж катался в банк, сам магазин, никто толком обьяснить ничего не мог, как и почему так произошло и почему 7 месяцев молчали. Отправили, как сказали в банке, на расследование. Я спросила у сотрудника банка, что нам делать, ждать результатов расследования или платить? Сказали чтоб подождали, перезвонят. В течении пару дней ни ответа ни привета, муж поехал погасить эти деньги от греха подальше, а оказалось, что уже накапало 200 с хвостом!!! КАК???? Еси идет расследование должны ж были как-то это приостановить?! В общем оплатил муж эту сумму, написал заявление на закрытие опять, сказали опять перезвонить завтра, опять дали личный номер. Перезванивает муж, и тут СЮРПРИЗ, мы уже помимо этого должны 570 грн!!! ОТКУДА???? смотрю мы тут не одни такие, веселый банк, платить не будем, надо — до суда дойдем!!!
Интересно получается:
-горячая линия платная, дозвониться на нее не реально!
-какое право имеют сотрудники раздавать свои личные номера и как потом это доказать, что вы звонили?
-почему при озвучивании первой суммы в 150 никто не упомянул что есть еще 570? решили, раз согласился заплатить первую сумму, дурак, то и вторую заплатит??
-ни на один вопрос ни один работник банка внятно ответить не в состоянии!!!
Жаль, что я этот форум нашла только тогда, когда петух уже клюнул…
Обходите стороной этот банк!!!
Написать комментарий
кредитные карты
Написать комментарий
Задержки платежей
Написать комментарий
жаль что низкий % по валютному депо и нет дополнительных бонусов
Я в ПУМБе уже не первый год держу свои сбережения, и банк никогда меня не подводил, а тут такое разочарование — у других банков, тоже с виду надежных, % куда более привлекательный.
Присматриваюсь к бонусной программе на этом сайте, уж очень заманчиво получить еще и дополнительный процент помимо ставки банка:)
Очень жаль, что ПУМБ не участвует в ней, я тогда скорее всего не забирала бы свои деньги с банка, в котором мне было спокойно хранить сбережения не один год.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
Написать комментарий
Пумб ворует деньги клиентов
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Комментарии (2)
Обслуживание все хуже и хуже
Написать комментарий
Банк ворует деньги у клиентов?
Мы настоятельно просим вас оставить свой отзыв с предложениями по улучшению работы наших специалистов в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Комментарии (1)
консультант по телефону обманул
Із загальними умовами кредитування ви можете ознайомитись, перейшовши за посиланням: retail.pumb.ua/upload/iblock/9cb/9cb39d4003dc8b80e7e25cf2db0867ab.pdf
Дякуємо.
Написать комментарий
Отказали в обслуживании
Хотя, зная какой бардак и совок творится в принадлежащих ринатлеонидычу предприятиях, я уже и не удивлен…
Ну и по ахметовской традиции при попытке докопаться до сути начали быковать и травить охраной.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Комментарии (1)
Новый вид аферы банка ПУМБ
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Комментарии (1)
ужасное обслуживание в отделениях!!!
Рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вас так и не обслужили, а также свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
Написать комментарий
Лживая информация
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вам предоставили неполную информацию, а также свои контакты, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
Комментарии (1)
Негативный опыт с ПУМБ, до сих пор нерешенный вопрос!!!!
23.06.2016 в 18:30 мною было написано заявление на досрочное погашение потребительского кредита в полном объеме. Ранее, около 12:00, в этот же день, были внесены средства для совершения данной операции.
В связи с халатностью сотрудников отделения, по адресу: пр.Оболонский, 22-В, средства не были перечислены с одного счета (2620...) на другой счет (2909...) и кредит не был закрыт.
По истечению 2 месяцев в колл-центре банка мне сообщили, что мой счет не закрыт, заявления нет и уже насчитали мне долг.!!! Соответственно, за эти 2 месяца я переплатила % и сумма до полного погашения уже больше, чем была на момент закрытия счета.
В связи с вышеуказанным, прошу провести расследование и разобраться в данной ситуации без моих дополнительных расходов.
Все чеки и копия заявления на закрытие счета имеются.
Просьба предоставить мне ответ по данной ситуации.
Надеюсь на Вашу ответственность.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой подробный отзыв, указав отделение в котором вы обслуживались и свои контакты в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши специалисты по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.
Написать комментарий