Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба на НБУ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irina71 21 июня 2018, 11:08
Начина с 4 апреля не могу решить проблему с банком ПУМБ. Банк внес некорректную информацию в УБКИ. Более чем через 2 года внесли по закрытым своевременно кредитам информацию о якобы просрочках свыше 90 дней. Кредиты закрыты в сентябре 2015 и январе 2016. Информацию в УБКИ внесли в сентябре 2017.
Обратилась в банк с жалобой внести корректную информацию, поскольку точно знаю что у меня НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОСРОЧЕК НИ ПО ОДНОМУ ПЛАТЕЖУ!!!!.. Направила 5!!! обращений в банк. Результат 0. Ответа нет, объяснений по какой причине и на основании чего это сделали — нет. Поскольку для меня важна моя кредитная история и я ее берегу, хочу довести вопрос до конца. Обратилась в банк предоставить мне копии выписок и копии договоров по которым у меня возникли проблемы. Заявление написала 17.05.18. По состоянию на сегодня выписки предоставили, а договора нет. При этом нарушая все сроки на ответы обращения граждан. То что увидела в выписке поразило. Три месяца все было хорошо, но потом при наличии денег на счету банк просто перестал списывать проценты. Все проценты списали в день полного погашения кредита и при этом указали что они просрочены!!! С учетом моих попыток урегулировать вопрос мирным путем, я вынуждена написать жалобу на НБУ и прочие контролирующие органы на нарушение моих прав и на работу банка. Тем более что у меня не первая проблема с банком. В свое время банк не вывел машину из залога. Хотя на руках была справка о полном погашении кредита и после погашения кредита прошло около 3-х лет. Раньше банк работал как часики. В банке работали профессионалы и это было видно по качеству работы.
Сейчас никогда и никому не посоветую связываться с банком ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2018, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информация в УБКИ направляется на регулярной основе, поэтому является актуальной. Если ваш вопрос не решен, то укажите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Также просим уточнить каким образом и когда вы оставляли заявление. Спасибо!

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 июня 2018, 12:06
#
Внести изменения в кредитную историю, Вы должны обращаться в это УБКИ, а также еще к 9-ти БКИ. После того как они сделают запрос в банк и ответят вам отрицательно — обращаетесь с требованием внести комментарий (100 символов).
+
0
Irina71
Irina71
21 июня 2018, 12:39
#
Спасибо за информацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
PLN 9.45 9.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.2
PLN 9.45 9.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка