Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оля Шетюк 3 мая 2017, 10:06
Все деньги спалила на телефоне, общаясь с оператором, чтобы опять попытаться оплатить кредит в вашем интернет-банкинге. Оказывается, программисты забыли добавить кнопочку! Опять лишние комиссии, не понятно за что!!! Издевательство над клиентами!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 мая 2017, 18:54
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
TatianaMak 1 мая 2017, 20:38
29 апреля 2017 внесла деньги по карточному кредиту в полном обьеме. Позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что деньги они видят (смс пришла, в онлайн банке сумму видно), на что девушка оператор подтвердила ее сказала, что сумма в обработке и до полного закрытия, необходимо оплатить 163,90. 30 апреля пришла смс, что мой обязательный платеж 597,04 необходимо оплатить до 30.05.17. И снова звоню на горячую линию, где спрашиваю как с разницей в один день сумма так увеличилась, на что оператор (некая Алина) начинает говорить на повышенном тоне!!! что деньги еще не зачислены (при этом уже было списано около 500 грн со счета) и она не может мне сказать когда именно их зачислят!!! Перезвонила позже (надеялась на более адекватного оператора), но и тут мне снова предложили обратиться в банк, так как она тоже не знает когда будут зачислены средства!!! Я не могу постоянно отпрашиваться с работы и ездить в банк!!! Все бы ничего, но у вас платная горячая линия и при каждом моем обращении мне не могут в полном обьеме предоставить запрашиваемую мной информации и постоянно предлагают обратиться в отделение банка!!! В связи с чем возникает логический вопрос: если ваши операторы ничего не соображают и не могут ничего подсказать, может вы наберете компетентных работников или вернете мне деньги за постоянно обращение(без ответа) и хамское отношение ваших работников?????
ПУМБ
Ответ банка
2 мая 2017, 3:28
Здравствуйте. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Сумму следующего платежа, а также график и историю оплат по карте можно увидеть в личном кабинете в ПУМБ Online https://online.pumb.ua

Для того, чтобы позвонить на горячую линию бесплатно, рекомендуем звонить онлайн с сайта www.pumb.ua. Для этого необходимо нажать на значек телефона или слова «Позвонить online»
Ilya Loboda 28 апреля 2017, 14:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Данные карточки как-то были украдены, скорее всего по интернету. В один прекрасный день с Китая была попытка снять $200, потом $100 и, наконец, $30. Пришли обычные СМС-ки об попытках и списании средств. Я был в шоке! Никаких покупок не делал в тот день по инету. Через 15 минут позвонил в техподдержку, они заблокировали списание денег и попросили подойти в отделение, написать заявление. Что я и сделал в тот же день. Волновался, что остаток уже уменьшен на $30. Девушка менеджер приняла заявление, заверила, что все должно вернуться. Через 7-10 дней все вернули. Поставил защиту, что любая оплата подтверждается мной через код-пароль из СМС-ки.
Спасибо сотрудникам банка, оперативно сработали.
Пользователям: чем быстрее вы заблокируете подозрительные списания денег, тем больше вероятность вернуть их обратно. Кажется, срок — до 24 часов.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2017, 17:30
Добрый день! Спасибо за отзыв. Будьте осторожны в следующий раз.
Olga000 28 апреля 2017, 0:23
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Русская, 23/129
Рік назад оформила кредит на телефон, проблем з виплатами не було так як невелика сума… Закрила його за декілька місяців хоч оформляли на 12. Декілька тижнів назад зателефонували з відділу заборгованості та повідомили що кредит не закритий — потрібно негайно сплатити суму у розмірі 1100грн. З цією ситуацією звернулась до консультантів у відділені у м.Тернопіль та на питання «як так трапилось?!» — похитували плечима та повідомили що можуть лише цю суму розбити на декілька місяців щоб сплачувати. Я за 2 місяці сплатиа суму у розмірі 900грн. і прийшовши в банк щоб вже закрити кредит мені дають роздруківочку що потрібно сплатити ще 800грн. Як???
Мені не пояснили причин як так трапилось… я у великому шоці відразу оплачую цю суму у касі із чеками іду до консультанта, він повідомляє що кредит закритий та все добре але на мою вимогу видати довідку про це говорить: «Довідка про закриття кредиту вартує 50грн. Та її можна буде отримати завтра»
Що?? Відколи банк так любить своїх клієнтів?????!!!
Бажаю всім добра та не мати справ з цим банком!
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2017, 17:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
12345678101112 19 апреля 2017, 22:52
По непонятной причине, без моего ведома, в марте 2017 пришла СМС о снятии с моего счета 283 UAN, что по курсу 0,47- составляет 118 грн., обратный адрес просто MAIL.RU Номер карты держала в тайне, никому не передавала, но случилось как-то так.Позвонила в ПУМБ, заблокировала карту, после работы пошла в банк, где мне ее разблокировали, сняла остаток, мне закрыли карту, через 10 дней получила новую и снова сюрприз, смотрю в апреле 2017, а на остатке денег меньше стало на 117 грн, по тому же курсу, забрал снова жадный MAIL.RU… Я снова в банк, где вежливая девушка пожала плечами, мол нонсенс… пишите еще одно заявление, Как так? карта утилизирована, а деньги банк снял по ее номеру, но вот СМС уже не прислал… И чего же это такое происходит за диковинка в хваленом ПУМБЕ???
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2017, 18:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
alexeyra 19 апреля 2017, 10:38
Добрый день.
Ситуация. Брал технику в рассрочку, кредит предоставил ПУМБ банк. 11.04.2017 перечислил на счет сумму равную сумме задолженности, для полного погашения. Но они списав эту сумму 15.4.2017, зачислили еще 0.02грн долга и тем самым продлили действие договора еще на месяц, начислив за обслуживание 277.19 грн.
При этом банк отказывается комментировать откуда и как появилось задолженность еще 0,02грн. ни даже не объясняют почему в меня в онлайн банке показывалась не корректная цифра.
Думаю они специально начислили, чтобы снять с меня еще денег.
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2017, 18:10
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
natali85 18 апреля 2017, 22:48
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Я с банком ПУМБ сотрудничаю с 2013 года ранне это был бан Ренесанс Кредит, хоть и объединили эти банки, но обслуживание как было плохое так и осталось. Я хочу написать за отделение которое находится в городе Харьков по ул Героев Труда 24 7 отделение. Всегда обслуживают клиентов всего 2 специалиста, а третий специалист у них все время учится когда бы не пришел в это отделение. Долго терпела не хотела писать отзыв, но лопнуло уже терпение, 11.04 я пришла в отделение в 16:30, но к специалисту я так и не попала, за это время 2 специалиста обслужили всего 2-х клиентов, один специалист освободился в 17:50, другой в 17:55, но меня уже никто не принял так как сказали что выписать кредитную карту уходит времени минимум 20 минут, а банк прекращает работу в 18:00. Я узнала какое отделение работает в субботу у нас в городе. Поехала туда, но не смогла переоформить кредитную карту, потому что в отделение 7 на ул. Героев Труда 24 мне сделали предзакрытие карты и теперь без этого отделения(7 ул Героев Труда) мне не могут в другом отделение переоформить кредитную карту. Отпрашиваться с работы все время я тоже не могу. Кстати в другом отделении удивились сотрудники банка, что в 17:50 уже не оформляют кредитную карту. Вот попытаюсь еще раз отпроситься с работы, но незнаю как получиться ли попасть к специалисту.
ПУМБ
Ответ банка
19 апреля 2017, 18:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
kretav 18 апреля 2017, 13:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 13
В конце марта погасил кредитную задолженность ппо карточному кредиту в полном объеме, на след. день приехал в отделение г. Одессы на ул. космонавтов 13 закрыть этот счет, оператор сказала что у меня задолженность по процентам в р-ре около 18 грн, что бы закрыть нужно оплатить 0в0, выписала платежное поручение, в тот же день сразу его оплатил, заставили приехать в 3й раз написать заявление, приехал -написал, при этом ТА ЖЕ оператор уверила что счет закрыт без остатка, запросил справку об отсутствии задолженностей — ответили через 45 дней!!!
31 марта пришла смс с требование оплатить 0,01 грн, что за ЕРУНДА!!! позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!! — ни кто не звонил!!! 14 апреля пришла 2я смс — с требованием оплатить 0,01 грн, опять позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!!
17 апреля снова СМС!!! — опять звонил
толку 0!!!
что за бред ВЫ устроили!!!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
0,01 грн платить — кто мне оплатить отпрашивание с работы на 2 часа и дорогу до отделения!!!
что это за ИТЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оценки
ynos4 17 апреля 2017, 15:13
Несколько дней назад получил от банка смс о просрочке кредита. Был удивлен, так как ни каких кредитов в банке в последнее время не брал.

В отделении мне назвали дату кредита, сумму, задолженность. А так же уверили меня, что я пол года платил этот кредит.
Сотрудники банка действительно очень вежливые, а атмосфера в отделениях достаточно приятная. А вот сказать, что это был за кредит и был ли он вообще они не могут.
ПУМБ
Ответ банка
19 апреля 2017, 18:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
elani999 15 апреля 2017, 0:14
Вцелом сервисом банка была довольна, пока не пришлось брать срочный авиабилет и оплатить его с помощью валютной карты. Каждый раз приходило сообщение: «Відмова. Невірна сума». Какая может быть неверная сумма, если я не ввожу её вручную, а оплачиваю билет. В течении часа где-то с трудом дозвонилась до оператора (до этого линия постоянно была занята). Оператор ничем не помог, сказал: «Наверное что-то с сайтом авиа»… Неутешительно, т.к. 4 человека параллельно взяли билеты спокойно с других карт, и только у меня возникла проблема, не думаю, что это связано с сайтом авиа. Неприятно очень было среди ночи решать как-то проблему, и это хорошо, что дома, а если бы вот так в другой стране была?..
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Alexsandr1987 13 апреля 2017, 13:22
Первый раз хотел оформить кредит 20000 в феврале, перезвонила девушка уточнила все данные, по телефону сказали что кредит одобрен нужно только прийти в отделение с паспортом и кодом, подписать договор и забрать деньги. В итоге когда я пришел в банк мне сказали что Вам отказано, подайте повторную заявку через месяц. Решил сегодня попытаться оформить еще раз кредит, только не 20000, а 10000 опять же по телефону было положительное решение, а вот когда пришел в банк мне снова было отказано, работник ничего не объяснил, просто поматал головой что нет (потому что он был занят своими другими делами) и опять я вернулся домой ни с чем. У меня один вопрос почему по телефону кредит одобрен и человек бежит в банк в надежде на то что он получит сегодня деньги и на что-то рассчитывает, а в итоге приходит и получает ***. Это было в городе Полтава по улице Европейская 33.
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
sidorenko2011 12 апреля 2017, 17:34
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
Я являюсь клиентом банка ПУМБ несколько лет. У меня о работе банка только положительные впечатления. Хочется выразить благодарность сотрудникам отделения банка ПУМБ №10 города Запорожья, а также сказать большое спасибо за компетентность и профессионализм.
При оформлении кредита наличными мне была предоставлена вся необходимая информация сотрудницей банка Натальей Ковтун. За несколько минут была одобрена заявка и пока оформлялись документы деньги были уже доступны для снятия с карты. Наталья вежливо ответила на все мои вопросы. При выдаче карты она подробным образом проинформировала меня о возможностях её использования. Приятно иметь дело с компетентным, высококлассным специалистом, знающим своё дело.
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:11
Здравствуйте! Огромное спасибо вам за отзыв.
без оценки
Александр Чёрный 12 апреля 2017, 10:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 230
Открыл счёт в пумб после получения денег на счёт в суме 31.000 гривен счёт заблокировали и не чего не объясняют, и когда смогу снять деньги не известно, и о суточном лимите не предумредили.
ПУМБ
Ответ банка
12 апреля 2017, 12:59
Здравствуйте! Оставте, пожалуйста, свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Annagolovina 11 апреля 2017, 17:04
Я уже не первый раз сталкиваюсь с этим банком. Впечатление отрицательное. В прошлом месяце должна была закрыть кредит, позвонила оператору уточнила сумму последнего платежа, оплатила. И успокоилась, а как выяснилось зря. Оператор не предупредил, что оплатить просто кредит не достаточно, что для закрытия нужно зайти в интернет банкинг и перевести деньги с карты на погашение кредита. До этого деньги списывались с карты автоматически. За это время на бежала сумма 284 грн., не понятно за что. Такое впечатление, что банк специально даёт не полную информацию о погашения кредита, чтоб все время клиент оставался должен.
ПУМБ
Ответ банка
11 апреля 2017, 17:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
smitti 8 апреля 2017, 6:16
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
ребята, я такого банка как « недоПУМБ» еще не видел!!! к примеру если Вы потеряли карту и ее делают ДВЕ НЕДЕЛИ, а работаете вы до 17.00, то будьте готовы к тому, что вариантов снятия денег иным способом не предусмотрено!!! Вы можете как-то все же попасть в кассу с паспортом после своей работы за пол часа до закрытия кассы банка и выстояв очередь узнав от кассира? что он вам по паспорту и коду денег не даст, ибо нужно вам какую-то квитанцию о какой никакая особь из там работающих ничего не сказала!!! на самой кассе об этом тоже ничего не написано!!! Вы такие думаете «а что, скину ка я деньги онлайн на карту НОРМАЛЬНОГО банка», но не тут то было!!! пройдя всю процедуру авторизации и логин с паролем к своему интернет банкингу, вы с ужасом узнаете, что от вас требуют ввести полный номер карты с которой вы хотите скинуть деньги, ее сроки активности и SVV2 код ска!!! откуда он у вас, если карта утеряна и зачем вам это все если вы находитесь на своем лицевом счете в своем банкинге и перешли по всем реквизитам карты не понятно?!!! но это пумб, он так видит! Умри *** банк!!! простой вопрос администратору- найди законные основания не выдавать мне мои деньги?!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2017, 13:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Полезный комментарий
Stasho 9 апреля 2017, 22:26
В интернет банке есть платёж по реквизитам в другой банк. Со своего счета на другой банк.
без оценки
Irenamaevskaya 6 апреля 2017, 20:18
В марте 2015 я взяла кредит в банке «ПУМБ». К концу 2016 года образовалась задолженность. В декабре 2016года появилась возможность досрочно закрыть кредит.

06 декабря 2016года, я позвонила в банк и попросила назвать сумму для закрытия.

Ответ: «Мы не можем дать цифру. Вначале необходимо закрыть задолженность 1175грн. После этого мы Вам предложим новогоднюю АКЦИЮ. Вы проплачиваете одним платежом у- 6787грн и мы, вам списываем штрафные санкции — 3785грн.50коп. Спасибо. Заплатила.

Звоню через три дня узнать сумму для закрытия. Решения нет. И посей день. Перед новым годом я позвонила и спросила о результатах.

Ответ: «Все очень заняты перед новым годом ,, мы посчитаем сумму до 26 января 2017 года и кредит будет закрыт без каких-либо негативных последствий.». И всё началось…….

В январе 2017г. начались звонки, что сумму мы не можем сказать, так как остался долг с 2016года 196грн. ОТДУДА?????

Потом звонки, чтоб оплатила ещё 1175грн. Оплатила.

Специалист банка Лобанов Д.П. ответил, что 28-30 декабря 2016г. штрафные санкции списаны, но январская оплата опять пошла за декабрь. Взяла выписку в банке г.Ровно. Никаких списаний ……и опять цифру не могут назвать, т.е. бесконечный процесс по ВЫКАЧИВАНИЮ наличных.

Никакие обещания со стороны банка не выполняются. Специалисты грубые, не владеющие информацией. Банк не заинтересован в досрочном закрытии кредита. Намерения «затягивания» и обмана понятны всем. Банк за счёт этого живёт. А компетентные специалисты у вас есть в наличии?????..

Я отправила к Вам письмо от 14 февраля 2017года ( уведомление №3302819627263), отправленного с Ровенского главпочтамта и полученного банком в г. Киеве 16.02.2017года уполномоченным Коваль. Ответа НЕТ.

Прошу дать мне «Гарантийное письмо», в котором указать сумму для закрытия кредита.

В противном случае я ВЫНУЖДЕНА обращаться в суд.

Вот такие банки нужно ликвидировать.

Учитесь у Привата работать, там всё чётко.
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2017, 17:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
podrygka456 4 апреля 2017, 17:06
Мне нравилось пользоваться картой, до 3 апреля 2017 года! Так как я не очень богатый человек, мне приходится делать покупки в разных магазинах. Там где скидки на разные продукты. Я, по пути домой с работы, произвела покупки: в АТБ купила яблоки и булочку), в Фуршете купила хлеб, в «Мясной весне» купила колбасы. В следующем магазине купила молоко и кефир. И последнюю покупку я уже сделать не смогла. Банк решил, что это делал покупки мошенник. Теперь карту блокируют каждый день. Как раз я иду домой с работы, а карта заблокирована. Возможно банк беспокоится, что бы я много не потратила. И теперь я каждый раз идя с работы не могу произвести нужные покупки. Должна зайти домой и сделать онлайн звонок, потому что звонить с мобильного дорого. Ни кому не посоветую быть клиентом этого банка!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Opteron 3 апреля 2017, 20:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Получал здесь выплаты из ФГВФЛ.
Не смотря на географическое положение отделения (спальный район), удивился отлично оборудовано отделению. Пусть оно и небольшое, но нет ощущения фирмы-однодневки с двумя столами и ноутбуками. Кассир всего один, зато его место оборудовано как в американских фильмах. У сотрудников достаточно рабочего места как для своих бумаг, так и для выдачи к ознакомлению для клиентов. Немного смутили старые мелкие мониторы 17", стоящие далеко. Нужно уважать здоровье своего персонала. Не понравилось наличие хитро скрытых веб-камер, расположенных буквально у поверхности стола. Конечно, использование наблюдения не новость, но как-то топорно всё это смотрится.
Отмечу корпоративный стиль во всём, нет никаких свитеров или джинс.
Мест ожидания для клиентов всего три, возле кассы и вовсе ничего нет, всё это приводит к накоплению народных масс буквально в середине комнаты, что слегка портит общее впечатление.
Сама работа организована хорошо, правда, я так и не понял, почему всю выплату растянули почти на месяц с момента моей регистрации. После неё мне, к слову, никто не звонил. Был первый визит, согласование срока повторного визита, второй заход, ожидание в живой очереди (я, кажется, пришёл на оговоренное время). В целом, понравилось многое, но при наличии альтернатив вашим клиентом не стану по личным соображениям.
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2017, 18:03
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хорошего вам дня.
История моя начинается еще в декабре месяце 2016 года. Являюсь зарплатным клиентом банка ПУМБ. Подаю заявку на горячую линию о желании оформить кредит, на что мне отвечают положительно и назначаю день, время и даже сумму, что мол я клиент зарплатный и без всяких документов о доходах могу смело ехать и оформлять кредит. В указанный день еду в отделение банка, на что мне там отвечаю: «Извините, но мы без справки о доходах не дадим вам кредит». На что я решил переиздать свою кредитную карту, так как закончился срок её действия. Консультант озвучил что это будет сделано без проблем и сказала что перед приездом обязательно перезвонить. Выйдя из отделения ПУМБ я сразу набрал горячую линию банка, где изложил о том что мне не выдали кредит, на что они долго возмущались в трубку: «Как они могли?!» Ну после разговора пообещали разобраться и перезвонить… Ждал звонка 40 дней! Настал день когда я еду в банк забирать свою кредитку. Взял кредитку, еще раз поднял вопрос о получении кредита, мне пообещали выяснить и перезвонить. И вот мое удивление когда я вставил кредитку в банкомат а там сумма на счету 0 грн. Я снова начинаю разбираться и вот ответ менеджеров:«Вы просили переиздать, мы переиздали! Ваш счет заблокирован банком». Через день мне перезванивают из отделения банка и говорят, что мы дадим Вам кредит наличными без справки о доходах (дважды переспросил :«это точно?»). Но вот мое удивление когда я приехал в отделение, во время формировании заявки мне девочка снова говорит что нужна справка о доходах(после подачи её рассматривал менеджер в главном офисе), Теперь я сидел в ожидании 3 часа, после чего мне однозначно сказали нет! Приват банк мне дал кредитку за 15 минут и увеличил её лимит до 8тыс. грн.

Очень НЕ доволен работой как горячей линии так и отделением( у девочек нет полной информации, им приходится делать разные звонки в присутствии клиента), друг на друга сваливают свои ошибки,. Работы по улучшению сервиса НЕТ!
ПУМБ
Ответ банка
3 апреля 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
vadim999 29 марта 2017, 11:09
Звонят якобы с пумб банка и вешают горбыля о несуществующих долгах когда ласково посылают на ***! присылают смс
ПУМБ
Ответ банка
3 апреля 2017, 18:16
Здравствуйте! Уточните что конкретно вам говорят? Это могут быть мошенники!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝