Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
darusya 29 января 2019, 14:45
Никогда с этим банком проблем не было, спасибо ПУМБ за шанс что то взять в рассрочку без проблем. Первый раз когда брала рассрочку на планшет обратилась в кредитные отделы которые есть в магазине.С моей пропиской (Донецк) дал рассрочку только ПУМБ. Так что спасибо вам огромное, теперь приобрести что то из бытовой техники стало гораздо проще.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 9:57
Доброе утро. Нам очень приятно за такую высокую оценку!
Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию и чтобы наши клиенты были довольны своим выбором
Минфин
Ответ администратора
31 января 2019, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
70646056 28 января 2019, 21:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сагайдачного, 16
Снова нет валюты на отделение, но зато в отличии от прошлого раза приняли заявку по телефону, сказали завтра подвезут, ждём.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 13:20
Добрый день.
Сообщаем, что в кассе отделений используется для обеспечения потребностей клиентов. Если указанной суммы нету/недостаточно — рекомендуем сделать заказ.
Сегодня хотел оформить кредитную карту, предварительно подал заявку по телефону, сказали что вам одобрено, спросил за справку о доходах нужна ли или нет, сказали что нет, так как подавал на 15000 тыс… Позже пришел в отделение и мне сказали чтобы я дал им идентификационный номер своего начальника с работы, хотя по телефону предварительно меня об этом не предупреждали, после того как я сказал что его нет и звонить узнавать его не собираюсь.Ну и мне предложили предоставить ложную информацию, что типо я работаю на себя и в торговой сфере(говорят что типо большая вероятность того что одобрят), я согласился и мне отказали… Вобщем я очень не доволен обслуживанием, только зря потратил время и больше не планирую связываться с этим банком
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 11:06
Здравствуйте.

При заполнении заявки, сотрудник указывает информацию о Вашем работодателе, название компании, код ЕГРПОУ и другая информация. Как поняли мы — Вы работаете на предпринимателя, вместо ЕГРПОУ нужно указывать ИНН, поэтому сотрудники запросили такую информацию.

Передадим Ваше предложение, чтобы еще в телефонном режиме озвучивать всю необходимую информацию.

По поводу указания информации о Вашем трудоустройстве — передали информацию в соответствующее подразделение.
denisenkosv 26 января 2019, 22:21
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Меня зовут Денисенко Станислав Васильевич. г.Киев.
Оформив кредит-рассрочку на товар, специалист мне впарил кредитную карту с лимитом 5000 грн. Я не люблю долги и кредиты, и когда беру в рассрочку товар, выплачиваю его за 3 месяца. Поэтому, карту я НЕ АКТИВИРОВАЛ!!!
Вчера: 24.01.2019г. обманным путём мой номер телефона Life (к которому была привязка карты) был заблокирован и когда я уже понял, что что-то не так прозвонил во все банки, где у меня были карточки. И выявилось, что с моего счёта была переведена сумма. На каком основании? На горячей линии помочь не смогли. Говорят, пишите в отделении заявление. Сегодня обратился в три отделения, где мне твердят, что программа «двойной транзакции» не работает! А к кому обратиться? Я не собираюсь оплачивать эти деньги. Писать в полицию смысла нет. А Киберполиции нет в нашей стране.
БАНК ПУМБ?! Я вас прошу срочно отреагировать на мою проблему! Или мало того, что я оплачивать не буду, я ещё и журналистам напишу, чтобы люди не обращались к вашим услугам!
Для связи со мной для уточнения деталей — Киевстар.
(лайф заблокирован)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 9:48
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Банк ПУМБ всегда работал и работает согласно постановлений НБУ и внутренних положений. Сохранность данных клиентов одна из приоритетных задач.

По информации, полученной от Вас в переписке по Facebook, Вы написали заявление о расследовании спорной операции. Банк приложит максимум усиль, чтобы разобраться в этом. Рекомендуем ожидать ответа в сроки, установленные законодательством.
Проблема решена
Lilia096 24 января 2019, 14:53
Доброго дня! В 2018 році я взяла у кретит телефон у магазині кредитором був Пумб банк, кредит я виплатила і за це мені дали кредитну карту якою я постійно користувалась. Був такий час коли була тимчасово безробітня за цей час, я не мала змоги ложити кредит, на данний час я працюю та кожного місяця коли дають зарплатню, я стараюсь погашати відсотки. Працюю я в такій компанії в якій гроші видають на руки та в різні дні. Пумб банк в цей час поки немає грошей постійно назвонюють і погрожують судом та поліцією! Шановний Пубм банк, прошу вас не залякувати та не названювати щохвилини, я знаю що у мене виситт кредит, коли я маю змогу то ложу. Ви все одно начисляєте такі відсотки, що я тільки і їх взмозі положити!!! Зверніть увагу на моє прохання!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 января 2019, 12:28
Добрий день!
Кредит — це фінансове зобов'язання, необхідно вносити кошти в розмірі не менше мінімального обов'язкового платежу до платіжної дати, згідно умов Вашого кредитного договору.

Контролювати баланс заборгованності та обсяг мінімального платежу Ви можете самостійно в режимі «онлайн» за допогомою ПУМБ онлайн online.pumb.ua/ та Вайбер https://chats.viber.com/pumb/

Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН, перевіримо інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Shumada 23 января 2019, 15:55
В телефоном режиме одобрели кредит и сказали приходить в отделение, когда пришол в указаное время получил уже отрицательный ответ, только рабочее время потерял, сотрудник банка вобще вела себя будто ты некто а она богиня, вобшем не рекомендую
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2019, 16:39
Добрый день.
По телефону сотрудники озвучивают предложение от банков, а контрольное решение о возможности выдачи средств принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
SG007 23 января 2019, 12:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Не хотел писать в этом форуме, но хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с ПУМБ, а дальше пусть каждый для себя примет своё решение — я своё принял, закрываю счёт в этом банке и забываю про него навсегда.
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2019, 17:17
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:

1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?

2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.

3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее

По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.
ifvr 23 января 2019, 10:27
Всем привет!
Все что написано ниже это мое личное мнение, которое хочу высказать.

Вот наконец то свершилось!!! Дождался, что в нашем городе открыли отделение этого «первого банка Украины» и можно наконец то пойти закрыть счет и забыть про про ПУМБ как про страшный сон.
Счет пришлось ранее открывать, так как всех «добровольно-принудительно» переводили в ПУМБ для получения зарплаты, но после получилось перейти в другой банк, о чем нисколько не жалею.

Если у кого то возникает вопрос, почему такое желание свалить с этого банка, то как один из множества примеров — приезжают сотрудники банка, нас сгоняют в зал слушать их проповеди брать кредиты, овердрафты и самое интересное — не снимать деньги с зарплатных карт, а хранить их там как можно дольше — «вам даже столовую и магазин перевели на безналичный расчет, что б вам удобней было, старайтесь не обналичивать деньги, а держите их на ваших картах», а сам то отворачивается после этих призывов и еле смех сдерживает.

Так вот зашел в банк около 16.25, принимают два специалиста двух чел, в очереди еще 3. Ну думаю, зайду чуточку позже, а то пока буду ждать не успею все дела решить.
Пошел денег снял в другом банке, скупился в двух магазинах, пришел снова в ПУМБ и… в очереди ничего не поменялось, только добавился кого обошел на крыльце ранее. Занял за ним очередь. В общем прождал я больше часа, за это время отпустили трех человек и один специалист свалила куда то (наверное очень устала после одного клиента). Двум людям надоело ждать и они ушли. Остался передо мной один человек за 35 мин. до закрытия банка и 5 минут до закрытия кассы. В кассе погасить задолженность оказалась по паспорту, говорит только через специалиста, но вы не успеете, так как касса закрывается через 4 минуты.
Итог: я проторчал там почти полтора часа и толку абсолютно 0, за эти полтора часа специалисты отпустили трех человек! Трех! За полтора часа! А мне за пару минут черкнула на бумажке номер счета, сумму задолженности и до свидания.
Как там, Перший Український? мое мнение точно пеший только с конца!

P.S. и стулья в отделении просто чмошные — кубики галимые.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2019, 17:25
Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.

Сотрудники посещают рабочие места партнеров в рамках презентаций услуг, в частности по зарплатному проекту.
Сообщают о условиях, тарифах, какие преимущества получаете Вы, как клиент банка, рассказывают о сопутствующих продуктах — кредиты, овердрафты и тд.

Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания, более оперативнее обслуживать наших клиентов, укажите, пожалуйста, в личные сообщения страницы Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, дату посещения, проверим причины очереди. Обращаем Ваше внимание, что каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени.

Кубики, как мы поняли, это красные квадратные пуфы? Это неотъемлемый элемент фирменного стиля ПУМБ.
Marina Fedorchenko 21 января 2019, 12:26
Брала телефон в кредит через ПУМБ, все платила исправно чуть больше минимальной ежемесячной суммы, когда по моим подсчетам (по квитанциям), я закрыла долг ДОСРОЧНО!!!, звоню в колл-центр, говорят, у вас все закрыто, потом перезванивают, ой нет у вас тут задолженность, оказывается, что еще начилялись проценты за услугу кредита (483грн), ну что ж, окей, закрыла эти проценты, а потом еще вылезла сумма (385 грн), которую они насчитали за те месяцы которые я уже не должна платить, то есть кредит был на 24 мес. закрыла за 16 мес. и еще должна проплатить комиссию за оставшиеся 8 мес.!!! Я попросила выписку — прислали, такой дурной выписки я еще не видела, все суммы где я платила больше за минимальный платеж — делились непонятным образом, оплаты, например: 1700 грн за декабрь 2018г. (по моей квитанции) я вообще не нашла и это не только с этой суммой такая же ситуация.
Это вообще считается нормальным?! Говорят, мол в льготный период вы не вложились. Окей, не вложилась, но я же закрыла сумму за УСЛУГУ кредита за те месяцы в которые я не вложилась, но почему я должна оплачивать оставшиеся 8 месяцев если сумма по кредиту+% проплачены?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 января 2019, 13:49
Добрый день. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, Вы где-то уточняли сумму к полному погашению?

При досрочном закрытии нужно оплатить проценты за фактический срок, если проценты предусмотрены договором.
DmytroDnepr 19 января 2019, 22:46
Возникла необходимость оформить страховку на второй загран, а у ПУМБа как раз не плохое предложение по карте SoloМандры — страховка на год и карта класса Platinum за в общем-то смешные 500 грн в год. Перезвонили быстро, в отделении заявку тоже оформили минут за 10 и сразу же пришло подтверждение об одобрении кредитной линии (без нее банк карту не выдает). Но… уже по окончанию оформления пакета сотрудник вдруг спрашивает два номера телефонов людей которым они будут звонить и спрашивать знают ли они меня. Господа, вы серьезно? Если бы мне позвонили из какого-то банка и начали спрашивать знаю ли я кого-то из моих коллег я бы во первых сказал ему «спасибо» за то что он оставил мой номер без моего разрешения, во вторых начал бы думать все ли у него в порядке раз его разыскивает банк. Да и вообще, кто захочет что бы его коллеги или родственники были в курсе где у него открыты счета? В общем от дальнейшего оформления карты я отказался т.к. без номеров телефонов ее не выдают даже если попросить установить кредитный лимит равный нулю, что бы хоть как-то сэкономить уже потраченное время просто оформил у них страховку на год.

На мой взгляд о таких странных требованиях лучше предупреждать заранее что бы люди не тратили время и бензин на поездку в отделение. Тем более что это единственный банк (из всех с которыми я когда либо работал) у которого такие странные требования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 января 2019, 12:13
Добрый день.
Спасибо за интерес к нашим продуктам и услугам. В зависимости от критериев, нужно указывать одно или два контактных лица.
Передадим коллегам о возможности уведомления клиентов еще по телефону о необходимых данных, которые указываются в заявке при оформлении кредитного продукта.
Дмитрий Филоненко 18 января 2019, 16:20
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Победы, 42
Очень не хотел все это писать… Думал все решиться…
Я являюсь клиентом банка ПУМБ (зарплатная карта) очень долгий срок. Всегда гордился, что я клиент этого Банка и рекомендовал родственникам (жена, мать, отец — тоже клиенты) и друзьям.
В ноябре 2018г. я снимал наличные (1000 грн) в банкомате Укрсоцбанк (пр-т Маяковского 26 «Мед Университет). На экране банкомата появилась надпись, что он временно не работает. Наличные выданы не были, а на мобильный телефон пришло сообщение о снятии наличных. Стоявшие в очереди студенты подтвердили, что ранее на банкомате висела табличка, что банкомат неисправен. На момент снятия мною наличных этой таблички не было и внешне банкомат выглядел исправным. Я обратился на горячую линию ПУМБ, где меня попросили подождать 3 рабочих для и если наличные не вернутся на счет – обратиться в отделение ПУМБ. Так как наличные на мой счет не вернулись, по истечении указанного срока я обратился в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10). В отделении сотрудницей банка (А) мне было предложено написать письменное заявление о сложившейся ситуации. В течении 45 дней представители банка обязались рассмотреть мое заявление и принять решение.
В январе мне на мобильный телефон поступило сообщение о зачислении заработной платы в размере 1530 грн. На этот момент на моем счете было 400 грн. В сообщении был указан остаток наличных 930 грн. Таким образом с моего счета, по неизвестным причинам исчезла 1000 грн. Обратившись по телефону в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10) сотрудница (А) сообщила, что написанное ранее заявление (декабрь 2018г) было рассмотрено и решение принято в мою пользу и что наличные (1000 грн) будут переведены мне!!! в марте!!! месяце. По поводу ситуации о исчезновении наличных в январе 2019г. представитель рекомендовала обратиться на горячую линию ПУМБ. По тел. 0502907290 представитель банка (Ан) выслушав меня, вразумительного ответа мне не дала и посоветовавшись с своим руководителем сообщила, что мой вопрос передан на другой отдел и, что со мной свяжутся. В этот же день мне поступил звонок от представителя ПУМБ (Ю). Представитель банка сообщил, что банк партнер (Укрсоцбанк) на мое декабрьское заявление подал апелляцию, которая была удовлетворена и поэтому на моем счету заблокировано 1000 грн!!! Никаких письменных, телефонных и др. уведомлений и объяснений мне предоставлено не было.(в тоже время, когда БАНКу нужна была зачем-то активация моей кредитной карты — звонили, аж телефон был красный).
Таким образом банкомат мне не выдал 1000 грн + по неизвестным причинам заблокировано еще 1000 грн = минус 2000 грн. Еду в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10), где опять долгое ожидание, т.к. консультантов всего два и общение с сотрудницей (А), которая смс уведомлениям, которые приходили на мой мобильный от банка ПУМБ не верит. Уверяя меня, что Укрсоцбанк уже давно не партнер ПУМБа и уже не существует. ВНИМАНИЕ!!!, заходим в ПУМБ-онлайн, на карту банкоматов и отделений и видим, что данный банк является сетью Радиус, те партнер ПУМБа. Но это не главное. Посоветовавшись, с так я понимаю с центральным отделением, (А) подтверждает, что действительно банк, которого по ее словам уже не существует подал апелляцию. Бред продолжается… Заявляет, что банк не верит, что я не получил 1000 грн в банкомате и нужно ждать подтверждения от банка, которого не существует. «Ждите, Дмитрий… но деньги уже не вернуться» — слова сотрудницы.
Пишу жалобу в онлайн-ПУМБ… Через день звонок ПУМБа, сотрудница (М) более-менее корректно объясняет, что нужно ждать… что 1000 грн, которые зачем-то заблокировал банк вернуться 100%, а вот, на то что не выдал банкомат нужно ждать от несуществующего банка подтверждение.
Сегодня звонок от сотрудницы (А) Запорожского отделения… «Дмитрий, несуществующий банк ужедавнонепартнер прислал посекундную распечатку, там сказано, что вам банкомат выдал наличные. Оспорить вы не можете. До свидания»… Хотя сотрудница (А) не верит пустым сообщениям.
А что я могу доказать и как??? Поверят моему ребенку 8 лет, который стоял рядом? нет, лучше поверить писульке банка давнонепартнера

ИТОГ:
1. На данный момент МИНУС 2000 грн (Мне все равно, что и где блокировано… Я вижу остаток на счете, а не сервисную программу сотрудников ПУМБ)… Для чего БАНК, который уже не выдал 1000 грн, блокировал еще одну я так и не понял…
2. ПОТРАЧЕНО ОЧЕНЬ МНОГО МОЕГО ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ… Мне есть, на что и кого тратить время и здоровье.
3. Очень негативный осадок, пумб работает не на клиента, а на НЕсуществующий банк НЕпартнер. Непроизвольная цепная реакция.

По сути на сегодняшний день это не деньги и в другой ситуации я бы закрыл глаза на это, но если прикинуть несложную математику, то таких как я может быть сотни… И дело не в деньгах. Очень обидно и неприятно, что банк поверил не клиенту. Но я буду добиваться правды.
Сегодня, был у юриста… Буду подавать иск в суд на банк.
Выводы можете сделать сами. На данный момент не могу рекомендовать банк, родственников в ближайшее время переведу на другой банк.

СПАСИБО, что осилили мое сообщение. Повторюсь, я очень не хотел это писать…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 января 2019, 16:29
Дмитрий, здравствуйте.
Как сообщали ранее, коллеги с профильного отдела уже занимаются решением Вашего вопроса. По предоставлению ответа — мы сразу же Вам сообщим.
Приносим извинения за возможное ожидание.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:35
Отзыв подтверждён «Минфином» (на .18.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1905 18 января 2019, 9:55
Я являюсь клиентом банка ПУМБ зарплатная карта и кредитная в предачу 18 11 2018 мошенники завладели сим картой МТС перевыпустили её в пумб онлайн сделали напоменания логина и сброс пароля и сняли деньги с кредитки переведя их на мой мобильный. Заявление в полицию написано по факту мошенничества, банк рекомендует изменить параметры авторизации интернет банкенге Вот вам и система безопасности банка )))
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 января 2019, 12:29
Добрый день. Операция списания проходит при подтверждением кодом, который и был доставлен в СМС.
При смене/утере/хищении сим-карт рекомендуем уведомлять банк о произошедшем.
Володимир Савченко 17 января 2019, 10:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Вже почався 3й місяць як я не можу отримати виписку по своєму в рахунку. Звернувся вже в 3є відділення і всі вони беруть місяць на відповідь, на звернення, а через місяць відповідають, що мій рахунок мені «не належить » і виписка дається одним рядком. Виписка дається одним рядком і неважливо чи ти купував квартиру чи оплатив проїзд в громадсткому транспорті. Жодних реквізитів КУДИ пішли МОЇ гроші банк не надає!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 января 2019, 12:24
Доброго дня.
Передали Ваше звернення колегам, питання на розгляді. Перепрошуємо за можливе очікування. Коли відповідь буде надана — ми напишемо Вам.
решил взять кредит, взял справку пошел в банк, работает один столик для юр. лиц 2 для физ. лиц.Занял очередь жду около получаса, мимо ходят работники все занятые, озабоченные, кто-то просто по коридору, кто-то с чашкой.Подходит очередь, встает девушка из-за столика и ходит с телефоном у уха по коридору, видимо это ее основная работа.Словом пойду завтра в другой банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 января 2019, 18:50
Здравствуйте.
Извините, пожалуйста, что Вам пришлось ожидать.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и повысить качество обслуживания — укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату посещения, адрес указан в посте верно? Кто Вас обслуживал (с Ваших слов — «встает девушка из-за столика»).
Спасибо
Екатерина Гордиенко 15 января 2019, 12:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
1) Спілкування працівників в клієнтами!
Це — жах! Як можна поянити ситуацію, коли клієнт стоїть в черзі до менеджера по обслуговуванню ФО, а він просто йде від тебе до іншого менеджера та його клієнта, пояснюючи, що «там важливіша проблема, ніж у Вас». І це приклад однієї ситуаціїї з сотні подібних.
2) Працівники не хочуть виконувати свою роботу.
Необхідно було привязати новий номер мобільного до рахунку. В результаті, відправили мене у інше відділення, де мені сказали, що змінювати номер телефону можна у будь якому відділенні банку.
3) Щоб закрити банківську карту, необхідно по 2-3 рази підходити у відділення, бо «ой, заяву про закриття можна написати лише на наступний день, коли у нас оновляться данні про стан вашої карти».
4) Постійне навязування на відкриття кредитної карти, взяття кредиту.

Чи хочу я бути клієном ПУМБ після таких траблів? НІ! Навіть оцінка за ослуговування (1 зірка), це дуже багато для такого клієнто неорієнтованого відділення.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 января 2019, 18:48
Вітаємо. Нам прикро, що Ви зіткнулись з таким обслуговуванням :(

Дозвольте нам розібратись в цьому, для цього напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ/ІПН, дата звернення, хто Вас обслуговував. Правильно ми зрозуміли, Ви відвідали два відділення? Вкажіть, будь ласка, адреси.

Співробітники пропонують оформити продукт, виходячи з стандартів обслуговування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lozovaaa8 14 января 2019, 19:53
Уже не первый раз зависают деньги при переводе денежных средств на карту.И вот опять.насколько не особо предпочитаю приват.но в этом смысле у меня проблем не было.И как можно работать и сотрудничать с банком.Клиенты ждут и все остановилось.Неужели нельзя никак наладить это.Ведь уже не первая жалоба.а факт остаеться фактом.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 января 2019, 9:35
Здравствуйте.
Время зачисления средств зависит от ряда факторов, а именно от канала внесения средств. Если внесение/пополнение через другие терминалы/сервисы — зачисление может поступать в течении 3-5 банковских дней, после отправки платежа банком, обслуживающего данный сервис, средства поступят в ПУМБ и на Вашу карту/счет.
Для оперативности предоставления консультации рекомендуем связаться с коллегами с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikitina12 14 января 2019, 16:46
Ніколи не беріть кредити в банку ПУМБ, якщо не хочете звичайно заплатити двічі!!! Оформили кредит 52 тис, до віддачі нарахували 110 тис, на термін 2 роки, при тому що кредит під 12%. Все інше не зрозумілі комісії та страхівки. Жахливо! Дуже жахливо!!! Обдирання людей!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 января 2019, 17:43
Вітаємо. Якщо умови кредитування незрозумілі — задайте, будь ласка, питання співробітникам. Вони з радістю Вам підкажуть всю інформацію під час консультування.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:18
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 18.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavlo Mashchak 14 января 2019, 12:40
Брав кредит на техніку в Ельдорадо
Представник банку сказала що обовязковим є відкриття карти і також одразу покупка на цю карту на 100 гривень вже після підписання документів І що закрити я її не зможу до кінця кредиту
В договорі про це нічого не сказано
Дуже хитро
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 января 2019, 12:44
Вітаємо. Відкриття кредитної картки не є обов'язковою умовою, це додатковий продукт. Вкажіть в особисті всі подробиці, аби могли розібратись в цій ситуації. Якщо за кредитом звертались Ви, відправте нам Ваше ПІБ, ІПН, адреса магазину, ПІБ співробітника, якщо знаєте.
Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
16 января 2019, 17:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Elvis1977 14 января 2019, 11:19
Являюсь клиентом банка ок 20 лет. Решил позвонить и взять небольшой кредит, позвали на ДР, суммы с собой такой не было. Дозвонился оператору, продиктовал ФИО, код, все прочие данные которые были интересны оператору, она их долго вводила, десять раз уточняла и переспрашивала, куда-то отправляла, заняло это минут 30-40 ну да бог с ним. Мои данные проверила программа или человек это мне не известно и о чудо -на фоне сотен банков выдающих кредиты « без ничего « ПУМБ согласился и одобрил своему постоянному клиенту выдать 200$. Девушка милым голосом сказала, что меня проверили, все хорошо, предварительное решение по кредиту одобрено, что я могу выбрать любое отделение и с документами могу прийти и получить уже свои деньги. Я выбрал отделение на Крещатике, сразу позвонил друзьям, сказал что скоро буду с подарком, взял документы и поехал получать свой кредит.
Приехавши в отделение и дождавшись своей очереди я отдал парню оператору все свои документы, меня поблагодарили, все распечатали, перед этим минут 20 что-то спрашивали и заносили данные ( наверное я был запасным космонавтом на челнок НАСА), я расписывался на чём-то, возможно накидывая себе долговую петлю на шею ( это я осознал сейчас прочитав несколько комментариев на данном сайте), ну да ладно, что сделано то сделано. Сижу жду фразы-« Болшое спасибо, что оформили у нас кредит, что дали нам возможно обобрать вас как липку и на ваши деньги содержать несколько Дормоедов, спасибо что за двадцать лет не убежали в другой банк бла блла бла. Но нет, чуда не произошло. Мальчик позвал другого видимо умнее его самого и они начали оживленно тыкать пальцами по монитору, шептаться с перепуганными глазами ( видимо на экране высветились их даты смерти и то, от чего они умрут, не знаю ) но ещё мин через 10 мне сказали, что в кредите мне отказано, причину мы вам не сообщим ( что бы вы гадали, да и нам в принципе *** ) и чувством выполненного долга стали оба на меня так смотреть типо поднимайся и вали уже отсюда! Я был просто счастлив!!! Я вышел и перезвонил ещё раз оператору, спросил почему те же самые данные были отправлены на проверку и час назад все было одобрено и спустя час категорически отказано ??? Внятного ответа мне не дали, сказали что это только предварительно все и т п и т д бла бла бла. Я сделал для себя такой вывод — что никто и ничто мои данные не проверял, а сказано мне было это на от… бись, что человек потратив время, деньги, пол выходного, испортит себе настроение, праздник их это не *** обсалютно, и только тогда, когда действительно пришло время выдать деньги кто-то там открыл зеньки и проверил данные. Однозначно банк выпал из фаворитов, я поменял банковские карты на карты другого банка, и везде друзьям или знакомым если меня спросят отзывы о ПУМБ будут только самые «лесные».
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 января 2019, 16:16
Здравствуйте.
Контрольное решение принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 13:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Натали Натали 12 января 2019, 14:02
Не вздумайте брать кредиты в банке ПУМБ, они сладко пишут о 2%, а потом вы платите 49%. Мало того, когда вы берете кредит, вам рассказывают совсем не, то что написано в договоре, потом ссылаются на некомпетентность сотрудника. Сами знаете как печатается договор, таким шрифтом что народ естественно ничего не читает еще и «триста» страниц. Так вот, когда вы приходите и начинаете разбираться, вот тут и начинается игра, плохой-хороший полицейский. Не буду описывать все в подробностях, скажу одно, никаких кредитов под 2% вам никто не даст, если вы услышали меня вам повезло.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 января 2019, 9:39
Здравствуйте.
Что мы могли разобраться в причинах произошедшей ситуации — укажите, пожалуйста, в личные сообщения все подробности, если кредит оформляли непосредственно Вы.
Спасибо

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝