×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Довольна
Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию и чтобы наши клиенты были довольны своим выбором
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Валюта
Сообщаем, что в кассе отделений используется для обеспечения потребностей клиентов. Если указанной суммы нету/недостаточно — рекомендуем сделать заказ.
Написать комментарий
Ужасный Банк
При заполнении заявки, сотрудник указывает информацию о Вашем работодателе, название компании, код ЕГРПОУ и другая информация. Как поняли мы — Вы работаете на предпринимателя, вместо ЕГРПОУ нужно указывать ИНН, поэтому сотрудники запросили такую информацию.
Передадим Ваше предложение, чтобы еще в телефонном режиме озвучивать всю необходимую информацию.
По поводу указания информации о Вашем трудоустройстве — передали информацию в соответствующее подразделение.
Написать комментарий
Мошенничество
Оформив кредит-рассрочку на товар, специалист мне впарил кредитную карту с лимитом 5000 грн. Я не люблю долги и кредиты, и когда беру в рассрочку товар, выплачиваю его за 3 месяца. Поэтому, карту я НЕ АКТИВИРОВАЛ!!!
Вчера: 24.01.2019г. обманным путём мой номер телефона Life (к которому была привязка карты) был заблокирован и когда я уже понял, что что-то не так прозвонил во все банки, где у меня были карточки. И выявилось, что с моего счёта была переведена сумма. На каком основании? На горячей линии помочь не смогли. Говорят, пишите в отделении заявление. Сегодня обратился в три отделения, где мне твердят, что программа «двойной транзакции» не работает! А к кому обратиться? Я не собираюсь оплачивать эти деньги. Писать в полицию смысла нет. А Киберполиции нет в нашей стране.
БАНК ПУМБ?! Я вас прошу срочно отреагировать на мою проблему! Или мало того, что я оплачивать не буду, я ещё и журналистам напишу, чтобы люди не обращались к вашим услугам!
Для связи со мной для уточнения деталей — Киевстар.
(лайф заблокирован)
Банк ПУМБ всегда работал и работает согласно постановлений НБУ и внутренних положений. Сохранность данных клиентов одна из приоритетных задач.
По информации, полученной от Вас в переписке по Facebook, Вы написали заявление о расследовании спорной операции. Банк приложит максимум усиль, чтобы разобраться в этом. Рекомендуем ожидать ответа в сроки, установленные законодательством.
Комментарии (1)
Погрози!
Кредит — це фінансове зобов'язання, необхідно вносити кошти в розмірі не менше мінімального обов'язкового платежу до платіжної дати, згідно умов Вашого кредитного договору.
Контролювати баланс заборгованності та обсяг мінімального платежу Ви можете самостійно в режимі «онлайн» за допогомою ПУМБ онлайн online.pumb.ua/ та Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН, перевіримо інформацію.
Комментарии (1)
Не серьезные
По телефону сотрудники озвучивают предложение от банков, а контрольное решение о возможности выдачи средств принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
Комментарии (1)
Проходите мимо отделений ПУМБ - если не хотите нажить геморрой
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:
1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?
2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.
3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее
По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.
Написать комментарий
Закрытие счета
Все что написано ниже это мое личное мнение, которое хочу высказать.
Вот наконец то свершилось!!! Дождался, что в нашем городе открыли отделение этого «первого банка Украины» и можно наконец то пойти закрыть счет и забыть про про ПУМБ как про страшный сон.
Счет пришлось ранее открывать, так как всех «добровольно-принудительно» переводили в ПУМБ для получения зарплаты, но после получилось перейти в другой банк, о чем нисколько не жалею.
Если у кого то возникает вопрос, почему такое желание свалить с этого банка, то как один из множества примеров — приезжают сотрудники банка, нас сгоняют в зал слушать их проповеди брать кредиты, овердрафты и самое интересное — не снимать деньги с зарплатных карт, а хранить их там как можно дольше — «вам даже столовую и магазин перевели на безналичный расчет, что б вам удобней было, старайтесь не обналичивать деньги, а держите их на ваших картах», а сам то отворачивается после этих призывов и еле смех сдерживает.
Так вот зашел в банк около 16.25, принимают два специалиста двух чел, в очереди еще 3. Ну думаю, зайду чуточку позже, а то пока буду ждать не успею все дела решить.
Пошел денег снял в другом банке, скупился в двух магазинах, пришел снова в ПУМБ и… в очереди ничего не поменялось, только добавился кого обошел на крыльце ранее. Занял за ним очередь. В общем прождал я больше часа, за это время отпустили трех человек и один специалист свалила куда то (наверное очень устала после одного клиента). Двум людям надоело ждать и они ушли. Остался передо мной один человек за 35 мин. до закрытия банка и 5 минут до закрытия кассы. В кассе погасить задолженность оказалась по паспорту, говорит только через специалиста, но вы не успеете, так как касса закрывается через 4 минуты.
Итог: я проторчал там почти полтора часа и толку абсолютно 0, за эти полтора часа специалисты отпустили трех человек! Трех! За полтора часа! А мне за пару минут черкнула на бумажке номер счета, сумму задолженности и до свидания.
Как там, Перший Український? мое мнение точно пеший только с конца!
P.S. и стулья в отделении просто чмошные — кубики галимые.
Сотрудники посещают рабочие места партнеров в рамках презентаций услуг, в частности по зарплатному проекту.
Сообщают о условиях, тарифах, какие преимущества получаете Вы, как клиент банка, рассказывают о сопутствующих продуктах — кредиты, овердрафты и тд.
Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания, более оперативнее обслуживать наших клиентов, укажите, пожалуйста, в личные сообщения страницы Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, дату посещения, проверим причины очереди. Обращаем Ваше внимание, что каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени.
Кубики, как мы поняли, это красные квадратные пуфы? Это неотъемлемый элемент фирменного стиля ПУМБ.
Комментарии (3)
Непонятные начисления по кредитному договору!
Это вообще считается нормальным?! Говорят, мол в льготный период вы не вложились. Окей, не вложилась, но я же закрыла сумму за УСЛУГУ кредита за те месяцы в которые я не вложилась, но почему я должна оплачивать оставшиеся 8 месяцев если сумма по кредиту+% проплачены?
При досрочном закрытии нужно оплатить проценты за фактический срок, если проценты предусмотрены договором.
Комментарии (1)
Хотел открыть карту SoloМандры, но не сложилось
На мой взгляд о таких странных требованиях лучше предупреждать заранее что бы люди не тратили время и бензин на поездку в отделение. Тем более что это единственный банк (из всех с которыми я когда либо работал) у которого такие странные требования.
Спасибо за интерес к нашим продуктам и услугам. В зависимости от критериев, нужно указывать одно или два контактных лица.
Передадим коллегам о возможности уведомления клиентов еще по телефону о необходимых данных, которые указываются в заявке при оформлении кредитного продукта.
Комментарии (2)
Где правда? Отношение к клиенту (Банкомат не выдал наличные)
Я являюсь клиентом банка ПУМБ (зарплатная карта) очень долгий срок. Всегда гордился, что я клиент этого Банка и рекомендовал родственникам (жена, мать, отец — тоже клиенты) и друзьям.
В ноябре 2018г. я снимал наличные (1000 грн) в банкомате Укрсоцбанк (пр-т Маяковского 26 «Мед Университет). На экране банкомата появилась надпись, что он временно не работает. Наличные выданы не были, а на мобильный телефон пришло сообщение о снятии наличных. Стоявшие в очереди студенты подтвердили, что ранее на банкомате висела табличка, что банкомат неисправен. На момент снятия мною наличных этой таблички не было и внешне банкомат выглядел исправным. Я обратился на горячую линию ПУМБ, где меня попросили подождать 3 рабочих для и если наличные не вернутся на счет – обратиться в отделение ПУМБ. Так как наличные на мой счет не вернулись, по истечении указанного срока я обратился в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10). В отделении сотрудницей банка (А) мне было предложено написать письменное заявление о сложившейся ситуации. В течении 45 дней представители банка обязались рассмотреть мое заявление и принять решение.
В январе мне на мобильный телефон поступило сообщение о зачислении заработной платы в размере 1530 грн. На этот момент на моем счете было 400 грн. В сообщении был указан остаток наличных 930 грн. Таким образом с моего счета, по неизвестным причинам исчезла 1000 грн. Обратившись по телефону в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10) сотрудница (А) сообщила, что написанное ранее заявление (декабрь 2018г) было рассмотрено и решение принято в мою пользу и что наличные (1000 грн) будут переведены мне!!! в марте!!! месяце. По поводу ситуации о исчезновении наличных в январе 2019г. представитель рекомендовала обратиться на горячую линию ПУМБ. По тел. 0502907290 представитель банка (Ан) выслушав меня, вразумительного ответа мне не дала и посоветовавшись с своим руководителем сообщила, что мой вопрос передан на другой отдел и, что со мной свяжутся. В этот же день мне поступил звонок от представителя ПУМБ (Ю). Представитель банка сообщил, что банк партнер (Укрсоцбанк) на мое декабрьское заявление подал апелляцию, которая была удовлетворена и поэтому на моем счету заблокировано 1000 грн!!! Никаких письменных, телефонных и др. уведомлений и объяснений мне предоставлено не было.(в тоже время, когда БАНКу нужна была зачем-то активация моей кредитной карты — звонили, аж телефон был красный).
Таким образом банкомат мне не выдал 1000 грн + по неизвестным причинам заблокировано еще 1000 грн = минус 2000 грн. Еду в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10), где опять долгое ожидание, т.к. консультантов всего два и общение с сотрудницей (А), которая смс уведомлениям, которые приходили на мой мобильный от банка ПУМБ не верит. Уверяя меня, что Укрсоцбанк уже давно не партнер ПУМБа и уже не существует. ВНИМАНИЕ!!!, заходим в ПУМБ-онлайн, на карту банкоматов и отделений и видим, что данный банк является сетью Радиус, те партнер ПУМБа. Но это не главное. Посоветовавшись, с так я понимаю с центральным отделением, (А) подтверждает, что действительно банк, которого по ее словам уже не существует подал апелляцию. Бред продолжается… Заявляет, что банк не верит, что я не получил 1000 грн в банкомате и нужно ждать подтверждения от банка, которого не существует. «Ждите, Дмитрий… но деньги уже не вернуться» — слова сотрудницы.
Пишу жалобу в онлайн-ПУМБ… Через день звонок ПУМБа, сотрудница (М) более-менее корректно объясняет, что нужно ждать… что 1000 грн, которые зачем-то заблокировал банк вернуться 100%, а вот, на то что не выдал банкомат нужно ждать от несуществующего банка подтверждение.
Сегодня звонок от сотрудницы (А) Запорожского отделения… «Дмитрий, несуществующий банк ужедавнонепартнер прислал посекундную распечатку, там сказано, что вам банкомат выдал наличные. Оспорить вы не можете. До свидания»… Хотя сотрудница (А) не верит пустым сообщениям.
А что я могу доказать и как??? Поверят моему ребенку 8 лет, который стоял рядом? нет, лучше поверить писульке банка давнонепартнера
ИТОГ:
1. На данный момент МИНУС 2000 грн (Мне все равно, что и где блокировано… Я вижу остаток на счете, а не сервисную программу сотрудников ПУМБ)… Для чего БАНК, который уже не выдал 1000 грн, блокировал еще одну я так и не понял…
2. ПОТРАЧЕНО ОЧЕНЬ МНОГО МОЕГО ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ… Мне есть, на что и кого тратить время и здоровье.
3. Очень негативный осадок, пумб работает не на клиента, а на НЕсуществующий банк НЕпартнер. Непроизвольная цепная реакция.
По сути на сегодняшний день это не деньги и в другой ситуации я бы закрыл глаза на это, но если прикинуть несложную математику, то таких как я может быть сотни… И дело не в деньгах. Очень обидно и неприятно, что банк поверил не клиенту. Но я буду добиваться правды.
Сегодня, был у юриста… Буду подавать иск в суд на банк.
Выводы можете сделать сами. На данный момент не могу рекомендовать банк, родственников в ближайшее время переведу на другой банк.
СПАСИБО, что осилили мое сообщение. Повторюсь, я очень не хотел это писать…
Как сообщали ранее, коллеги с профильного отдела уже занимаются решением Вашего вопроса. По предоставлению ответа — мы сразу же Вам сообщим.
Приносим извинения за возможное ожидание.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
ПУМБ кредитная карта
При смене/утере/хищении сим-карт рекомендуем уведомлять банк о произошедшем.
Комментарии (2)
ПУМБ не хоче надавати роздруківку по рахунку
Передали Ваше звернення колегам, питання на розгляді. Перепрошуємо за можливе очікування. Коли відповідь буде надана — ми напишемо Вам.
Написать комментарий
если хотите потратить время сходите в ПУМБ в городе славянск
Извините, пожалуйста, что Вам пришлось ожидать.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и повысить качество обслуживания — укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату посещения, адрес указан в посте верно? Кто Вас обслуживал (с Ваших слов — «встает девушка из-за столика»).
Спасибо
Комментарии (2)
Чому я не хочу бути клієнтом ПУМБ
Це — жах! Як можна поянити ситуацію, коли клієнт стоїть в черзі до менеджера по обслуговуванню ФО, а він просто йде від тебе до іншого менеджера та його клієнта, пояснюючи, що «там важливіша проблема, ніж у Вас». І це приклад однієї ситуаціїї з сотні подібних.
2) Працівники не хочуть виконувати свою роботу.
Необхідно було привязати новий номер мобільного до рахунку. В результаті, відправили мене у інше відділення, де мені сказали, що змінювати номер телефону можна у будь якому відділенні банку.
3) Щоб закрити банківську карту, необхідно по 2-3 рази підходити у відділення, бо «ой, заяву про закриття можна написати лише на наступний день, коли у нас оновляться данні про стан вашої карти».
4) Постійне навязування на відкриття кредитної карти, взяття кредиту.
Чи хочу я бути клієном ПУМБ після таких траблів? НІ! Навіть оцінка за ослуговування (1 зірка), це дуже багато для такого клієнто неорієнтованого відділення.
Дозвольте нам розібратись в цьому, для цього напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ/ІПН, дата звернення, хто Вас обслуговував. Правильно ми зрозуміли, Ви відвідали два відділення? Вкажіть, будь ласка, адреси.
Співробітники пропонують оформити продукт, виходячи з стандартів обслуговування.
Написать комментарий
Зависли деньги при переводе
Время зачисления средств зависит от ряда факторов, а именно от канала внесения средств. Если внесение/пополнение через другие терминалы/сервисы — зачисление может поступать в течении 3-5 банковских дней, после отправки платежа банком, обслуживающего данный сервис, средства поступят в ПУМБ и на Вашу карту/счет.
Для оперативности предоставления консультации рекомендуем связаться с коллегами с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Бузька, 26
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
ПУМБ кредитна карта
Представник банку сказала що обовязковим є відкриття карти і також одразу покупка на цю карту на 100 гривень вже після підписання документів І що закрити я її не зможу до кінця кредиту
В договорі про це нічого не сказано
Дуже хитро
Дякуємо.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (4)
Кредит
Приехавши в отделение и дождавшись своей очереди я отдал парню оператору все свои документы, меня поблагодарили, все распечатали, перед этим минут 20 что-то спрашивали и заносили данные ( наверное я был запасным космонавтом на челнок НАСА), я расписывался на чём-то, возможно накидывая себе долговую петлю на шею ( это я осознал сейчас прочитав несколько комментариев на данном сайте), ну да ладно, что сделано то сделано. Сижу жду фразы-« Болшое спасибо, что оформили у нас кредит, что дали нам возможно обобрать вас как липку и на ваши деньги содержать несколько Дормоедов, спасибо что за двадцать лет не убежали в другой банк бла блла бла. Но нет, чуда не произошло. Мальчик позвал другого видимо умнее его самого и они начали оживленно тыкать пальцами по монитору, шептаться с перепуганными глазами ( видимо на экране высветились их даты смерти и то, от чего они умрут, не знаю ) но ещё мин через 10 мне сказали, что в кредите мне отказано, причину мы вам не сообщим ( что бы вы гадали, да и нам в принципе *** ) и чувством выполненного долга стали оба на меня так смотреть типо поднимайся и вали уже отсюда! Я был просто счастлив!!! Я вышел и перезвонил ещё раз оператору, спросил почему те же самые данные были отправлены на проверку и час назад все было одобрено и спустя час категорически отказано ??? Внятного ответа мне не дали, сказали что это только предварительно все и т п и т д бла бла бла. Я сделал для себя такой вывод — что никто и ничто мои данные не проверял, а сказано мне было это на от… бись, что человек потратив время, деньги, пол выходного, испортит себе настроение, праздник их это не *** обсалютно, и только тогда, когда действительно пришло время выдать деньги кто-то там открыл зеньки и проверил данные. Однозначно банк выпал из фаворитов, я поменял банковские карты на карты другого банка, и везде друзьям или знакомым если меня спросят отзывы о ПУМБ будут только самые «лесные».
Контрольное решение принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не берите кредиті в банке ПУМБ
Что мы могли разобраться в причинах произошедшей ситуации — укажите, пожалуйста, в личные сообщения все подробности, если кредит оформляли непосредственно Вы.
Спасибо
Комментарии (7)