×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
сервис
Комментарии (1)
Задолбали!
Что дальше?
Да что… Звонки из банка. Визиты всяких мутных личностей, запугивание пожилой владелицы по телефону в любое время суток, письмами, записками в дверь, надписями на двери мелом, мазутом и прочим го*ном. Ну, думаю, истории такие все слышали.
Ок. Пошли в банк. В местное отделение, конечно. Показать бумаги.
В ответ — «оставляйте бумаги, будем отправлять на центральное отделение в киев.»
ЧЕГО???? С какой радости? Оригиналы документов на имущество? Да даже пусть и копии. Чтоб потом на них кредитов набрали? Или переоформили?
«Тогда пишите заявление, отправим в столицу, будем рассматривать бла-бла-бла...»
То есть… А зачем вообще местные отделения, если они не могут проверив оригиналы документов внести все необходимое в базу? Кредиты выдавать? И бабуль кошмарить? О*еренно!
Надо ли говорить, что прошло время, и, судя по всему, заявление прое… терялось. И пошли очередные письма счастья. На этот раз о «решении суда о конфискации имущества». Напомню — того, владельцем которого подсудимый не является. И не являлся уже 9 месяцев на момент взятия им кредита.
Что теперь. Консультация у юристов и исковое заявление к банку. На компенсацию морального (и материального, если такой возникнет) вреда. Потому как выдавая кредит НАДО ПРОВЕРЯТЬ КОМУ И ПОД ЧТО. И да. К «службе безопасности», которая так и не смогла найти должника. Две женщины, просто по адресам из телефонной книге нашли его
Комментарии (4)
Погашення кредиту
Написать комментарий
Осторожно, ПУМБ банк!
Комментарии (2)
Неадекватный сотрудник
П.С. В отделении обслуживаюсь 2 года, до этого этого претензий не возникало.
Комментарии (5)
Кража денег с депозита мошенниками через Пумб-онлайн
Вот у этого ребенка украдены деньги, собранные на его лечение.
https://ru.tsn.ua/dopomoga/svoimi-nozhkami-poyti-v-shkolu-mechtaet-5-letniy-danil-1042975.html
Комментарии (12)
Подяка дівчатам на гарячій лінії
Написать комментарий
Спасибо
Вчера, 10.12.2017г., оформили потребительский кредит в магазине «Комфи» (ТЦ «Караван»). Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ПУМБ, Коцуренко Кристину. Менеджер оперативно обслужила и очень доступно рассказала все условия кредитования. Во время подписания договора ознакомились с условиями, и не возникло ни каких дополнительных вопросов. Все условия были соблюдены в соответствии с предоставленной сотрудником консультацией. Большое спасибо!
Написать комментарий
Специально отключают банкоматы в день зарплаты,чтобы воровать проценты за снятие в банкомате другого банка.
Написать комментарий
Споживчий кредит від ПУМБ
Застерігаю!!!
Уважно та детально ознайомлюйтесь з договорами, які Вам доводиться підписувати (при чому вам їх тільки показують після погодження про надання кредиту головним офісом).
Штрафні санкції жахливі!!! 10% від суми місячного внеску за кожен день протермінування, днем зарахування суми вважається не Ваш день оплати, а день коли банк ввів на баланс ваші кошти…
Це нонсенс, адже єдиним документом про оплату є цвитанція- чек, що залишається у мене! Далі відповідальність повинна нести ця установа, яка надає послуги по перерахунку коштів.
Пункт про Форс мажорні обставини взагалі ВІДСУТНІЙ!
Також багато мінусів ще є, всіх описувати немаю часу…
Ще раз рекомендую добре ознайомитись ( на мою думку з шахрайськими договорами) перед тим як петля затягнеться на вашій шиї…
Написать комментарий
Деньги зависли?!
Тут же пришло сообщение, что деньги зачислены и сумму доступного остатка
При попытке воспользоваться средствами в магазине, банкомате, карте банка и через онлайн банкинг выдаёт-недостаточно Средств и тут же при запросе доступного остатка выдаёт, что деньги есть
По моей просьбе сотрудники банка проверили и долгов или просрочек и т д на мне не числится
В чем проблема?
На горячей линии и в отделении банка отвечают, что межбанковские операции могут проходить 3-5 дней
Каждый день отвечают «попробуйте завтра» ( деньги нужны были ещё вчера)
Не понимаю почему если деньги «зависли» между банками, я вижу доступный остаток?
В чем может быть проблема и как ее решить?
Сомневаюсь, что деньги вообще удастся вернуть
До этого претензий к банку не было
Комментарии (7)
Отвратительное и не честное обслуживание в банке
Комментарии (2)
Банк продолжает снимать деньги с замороженного счёта, даже после обращения в банк с притензией, даже после того, что они признали незаконность своих действий.- вопрос решен 04.12.2017
Неактивным счетом считается счет, по которому не было движений более года и на остатке менее 1000 грн. или эквивалента этой суммы. Согласно тарифов ПУМБ взимается комиссия по неактивным счетам 10 грн. в месяц. в пределах существующего остатка.
Таким образом, с вашего счета списывается комиссия за обслуживание неактивного счета (эквивалент 10 грн.) в пределах положительного остатка.
Дополнительно у вас есть задолженность по комиссии за обслуживание пакета от мая 2016 года (200 грн.).
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем закрывать счета, пользоваться которыми вы не планируете.
В данном случае вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом для закрытия счета.
Дополнительно сообщаем, что обратная связь по вашей жалобе предоставлялась 01.12, однако связаться с вами не удалось.
Комментарии (2)
Не компетентні працівники
Батько купляв товар, і задумувався ще над іншою покупкою. В магазині запропонували оформити безвідсоткове розтермінування частини вартості товару на пів року. Я переглянула умови, все було добре. Влітку зателефонував на колл-центр уточнити суму для повного погашення, сумму сказали, однак щоб перестрахуватись оплатили на 20 грн більше. Оскільки батько не мав фізичної змоги їхати у найближче відділення для отримання довідки про закриття кредиту, адже до нього потрібно їхати 70км, він через 5 днів ще раз зателефонував на колл-центр, де запевнили що все погашено. Через 4 місяці, йому телефонують, і повідомляють про те що у нього заборгованість майже у 500 грн… І така ситуація не перший раз. Таке трапилось і з моїми знайомими, 3 рази робили повне погашення кредиту…
Написать комментарий
Безразличие руководителя отделения №17 Степанян Алисы Юрьевны
Написать комментарий
Нет сил!!!!!!
1. Карта ВСЕ зможу, внесен минимальный платеж 29.11, 30.11 приходит смс о просроченой задолжности!!!!???
2. Звонок на ПЛАТНУЮ горячую линию, нажимаю 3 обслуживание владельцев кредитных карт — ответ инфо по кредитным картам у нас нет, звоните на 0442907290- мой ответ « я туда и звоню»!!????..
3. Выбираю пункт вопрос по задолжностям — ответ авиара — этот номер вам не доступен!!!???
4. И снова звонок на горячуюю линию, прошла идентификацию — соединили с отделам по задолжностям, который сказал, что у них не работает система. Смс отправлять работает, а разбиратся в этой фигни нет???!!!
5. В итоге, я оплатила минимальный платеж, осталась должна, и не могу понять за что и узнать тоже не могу, и плачу за звонки.
Офигеть сервис!
1. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо
2. Пункт меню 3 называется «Оформить новый продукт», что не соответствует вашему запросу. Поддержка владельцев действующих продуктов соответствует пункту меню 2.
Для связи с горячей линией ПУМБ вы можете выбрать любой из номеров, соответствующий вашему оператору: +38 044 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290.
3. Уточните, что вы имеете ввиду?
4. Возможно возникли технические проблемы. Приносим извинения за неудобства.
5. Если вопрос для вас актуален уточните, пожалуйста, ваш ИНН.
Спасибо!
Написать комментарий
Банк занимается не законной деятельностью. Снимает деньги с замороженных счетов своих клиентов.
Комментарии (3)
Нарушение законодательства: отказ в закрытии счета и начисление скрытых комиссий
Суть претензии: на счет открытый данном банке, были переведены 2 суммы около 140000 грн каждая. После этого счет был заблокирован якобы СБ и при проверке состояния счета выводилась фейковая задолженность по овердрафту 9999999...999 грн. Было написано заявление на закрытие данного счета, однако оно было утеряно сотрудниками банка. Копии и внутреннего номера заявления не сохранилось, я уезжал на в другую страну и когда вернулся обнаружил что счет так и висит с фейковым долгом. В отделении не смогли объяснить пропажу заявления, сослались на то, что сотрудник его принимавший больше не работает в отделении и предложили написать новое заявление для СБ. Затем пришел ответ что следует погасить задолженность около 25 грн, хотя счет был изначально открыт без комиссий. 19.09.2017 эту задолженность я погасил в отделении банка, заполнил с сотрудником дополнительно анкету для актуализации данных и написал заявление с вх. № 120/190/02 для окончательного закрытия счета. Меня уведомили что счет будет неактивен, но в течение 30 дней будет находиться в процессе закрытия. В начале ноября я обратился в отделение №17, однако мне предложили «подождать еще недельку», хотя уже прошло более 30 дней с момента написания заявления. Через 2 дня мне позвонила сотрудница банка и сообщила что счет закрыть невозможно, т. к. дословно: «дополнительно списалась комиссия, которая была скрыта». Таким образом, даже если я погашу эту комиссию и снова буду ждать 30 дней, есть шанс что счет снова уйдет в минус. Халатность и нарушение законодательства налицо.
Написать комментарий
Неквалифицированные сотрудники центрального офиса
Написать комментарий
Самый идиотский банк
Комментарии (1)