Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Карнаухов 3 августа 2018, 23:55
Добрый вечер недавно стал жертвой мошенников обокрали почти на 10000гривен. После этой процедуры заблокировал карту деньги были кредитными и написал заявление о спорной транзакции.Прошла неделя и они мне лепят проценты за те деньги которые у меня украли но банк обязан рассмотреть мое заявление в течении 45дней и по логике не должны начислять проценты за украдиные деньги в этот срок.Такое чувство что банку выгодно это воровство ониже зарабатывают на процентах.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 15:31
Добрый день! Сожалеем о сложившейся у вас ситуации. В случае несанкционированного списания средств с карты ее необходимо заблокировать и перевыпустить. Заявление о спорной транзакции действительно рассматривается до 45 дней. К сожалению, возможность продления льготного периода по кредитной карте отсутствует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max Karas 3 августа 2018, 15:21
Позвонили, предложили кредитную карту оформить. Ну, думаю, ладно, не помешает. Пришел, на заполнение и оформление анкет ушло больше часа, подписал все документы, договор, утвердили сумму лимита (совсем не ту, что по телефону обещали). Пока сидел, звонил еще один сотрудник банка, что-то еще уточнял. (видимо они друг другу не доверяют) Говорю, что ж так долго ждем. Еще, говорит 5 минут… Потом говорит, о, пришло решение, вам отказали. Причину они не говорят. Извините, сейчас, говорит, уничтожу все документы… Занавес! Пишу отзыв не потому что мне обидно, что отказали — мне деньги то и не нужны были. Просто наглядный пример дебилизма организации бизнеса. Жаль потраченного времени.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2018, 17:36
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Окончательное решение о кредитном лимите действительно принимается после полной проверки ваших данных в отделении банка. Как правило, предложение оформить кредитную карту поступает клиенту исходя из существующего для него предложения, поэтому будем признательны, если Вы уточните ваши ФИО или ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию касательно сложившейся ситуации. Спасибо!
Проблема решена
Александр П 3 августа 2018, 10:46
Являюсь клиентом данного банка уже почти десять лет, но сейчас разочаровл полностью. Закончился срок действия карточки, заказываю перевыпуск. В новой карточке меняю пин код после чего банкомат карту видит, а в кассе или в терминалах торговых сетей воспользоваться картой не возможно. Отделение делает перевыпуск карты, но со второй картой таже самая история. Ничего более умного банкирам не приходит как перевыпустить карту третий раз, но… как и с первыми двумя третья карта также не читается в кассе и терминалах. При этом в отделении говорят, что эта проблема не только у меня. Вопрос к банку: если это общая проблема может ее решить как то иначе, а не делать дурную работу с перевыпусками карт?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 15:45
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали на рассмотрение в ответственное подразделение. По результатам рассмотрения предоставим обратную связь. Спасибо!
Проблема решена
userhome 1 августа 2018, 17:50
Как в документации на К-Б так и в работе К-Б есть ошибки. На просьбу устранить ошибки в работе К-Б и предоставить актуальную документацию одни отписки и разговоры. В сравнении с другими банками, документация на К-Б и технический персонал банка очень слабый.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 13:11
Добрый день! Приносим извинения за возможные ошибки в работе системы. Будем признательны, если вы опишите более детально проблему, которая у вас возникла в работе. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stefmaster 1 августа 2018, 14:37
Общий кредитный лимит около 200 тыс, ни одной просрочки, все всегда вовремя плачу. Решил завести кредитку в ПУМБ, есть кешбек, и также интересные условия пользования продуктом.
Онлайн заполнил заявку, по телефону все одобрили, все подошло. Я предварительно спросил, какой шанс, что отклонят, не хотелось зря время терять, сказали что минимальный.
Я в банке, просидел в очереди 40 минут, попадаю к менеджеру, такое же оформление как и онлайн, в результате, вам отказано в выдаче кредитки)
Я стало интересно почему, все-таки такое первый раз, внятного ответа не дали, может у вас это, нет этого, а может то, не такого)

В результате зря потраченное время, и полное недоумение, почему мне отказали)

Пишите на сайте, что у вас нет онлайн-оформления, вы тратите наше время зря, с другой стороны, я рад что вы мне не одобрили кредитку, люблю прозрачность, если вы с самого начала недоговариваете, то что может быть дальше.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2018, 16:17
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону оператор может озвучить только предварительное решение исходя из вашего соответствия на минимальные требования. Полная проверка осуществляется в отделении, после чего вам озвучивают решение о возможности получить кредитный лимит и его размер. Повторную заявку можно оформить через месяц. Спасибо за понимание!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Примаков 31 июля 2018, 17:43
Пытаясь экономить время, тратишь ещё больше.
Заказал карту в онлайн сервисе, потом был второй круг блиц опроса правда уже в обоюдном режиме, договорились о дне когда я обдумаю и приму решение. Звонок о моём согласии в назначенный день и несколько минутное прослушивание музыки в трубке закончился согласованием удобного времени получения карты в отделении. В отделении начался третий круг блицтеста. Опущу повторяющиеся вопросы, опишу то что «выбило из тапок». Номер раз; менеджер банка просит номера и ФИО двух человек которые могут подтвердить. Я недоумеваю, подтвердить что?! Что я это я, а паспорта уже недостаточно что-ли, ну если недостаточно внутреннего, сказали бы я взял бы с собой загранпаспорт. Я молча дал данные людей, которые не обидятся на беспокойство. Номер два;
-спрашивает, не клиент ли я других банков?
-говорю да, есть карты других банков, а что?
-спрашивает, ну есть ли кредиты в других банках?
-Нет, а что?
-какой у вас ежемесячный платеж, обязательный?
-, Никакой
-ВЫ ЧТО ИМИ не пользуетесь?
Хотелось сказать что у меня 80% товарооборота по безналу, но думаю, молчи а то она ещё чего-нибудь отсебучит. В итоге она оглашает решение об отказе и отдаёт документы и говорит приходите через месяц. Я в состоянии, нельзя выразится цензурно, понимаю что отказали в кредитном лимите, хотя сами его и предложили, да и овощ с ним мне нужна карта для транзакций, ПОЧЕМУ не выдала карту?, я выяснять уже настал.
Спасибо вам за отвратительную работу, а то мне не повезло бы не стать вашим клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 июля 2018, 18:02
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Окончательное решение о выдаче кредитной карты принимается после полной проверки ваших данных, которая осуществляется в отделении банка. В телефонном режиме оператор может сообщить возможно согласованную сумму. Спасибо за понимание!
Проблема решена
southend 31 июля 2018, 17:25
Очередной развод от ПУМБ
выдают кредитную карточку, вместе с оформлением рассрочки на товар, через месяц начинаются звонки с требованием погасить задолженность в сумме от 110 гривен, когда начинаешь разбираться оказывается что каким то чудом кредитная карточка активировалась и за ее обслуживание хотят денег.
На все объяснения что карточка не тронута и не активна — им плевать.
Решить вопрос предлагают закрытием вымышленного долга, а потом будут разбираться.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2018, 17:07
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос передали на рассмотрение в ответственное подразделение. По результатам дадим вам обратную связь. Спасибо!
Runagal 31 июля 2018, 13:48
Обязательный платеж по кредитной карте ПУМБ-до 30.07.18. Воспользовалась услугой ПУМБ по мгновенному переводу с карты другого банка на кредитную карту ПУМБ и перечислила сумму обязательного платежа 1310грн в 19:19 30.07.18., пришла смс от ПУМБ с инфо о зачислении денег и увеличением остатка на счете на эту сумму. Утром 31.07.18 в онлайн кабинете вижу, что вчерашние 1310 грн заблокированы, т.е. и с меня списали 527 грн за просрочку!!! Аргументируют опер.временем))). А для списания денег на проценты и штрафы опер.время не нужно?-это не банковская операция? Кроме того, сотрудники ссылались на публичный договор по переводу в опер.время. Но в договоре этого пункта нет, что потом сами и подтвердили. Приняли от меня предложение по внесению этой инфо в договор, НО… Мои пол тысячи за перевод суммы в просрочку из-за того, что сами заблокировали сумму, никто возвращать не собирается! это-мгновенный перевод)))). Наверное совсем дела плохи, если сшибают мелочь таким образом
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2018, 10:51
Добрый день! Приносим извинения за принесенные неудобства. Обязательный платеж необходимо вносить до 30 числа месяца, т.к. в этот день уже происходит списание процентов за использование карты в предыдущем периоде. Вы внесли платеж 30.07. в 19:19, поэтому возникла просроченная задолженность. Во избежание подобных ситуаций в будущем просьба вносить платеж до 30 числа включительно. Спасибо за понимание!
Katua1991 29 июля 2018, 5:57
Брала в комфи товар.так вышло что попала на операцию, расчитывала что кредит заплачу с зарплаты, даже если будут штрафные санкции, я шла на это осознанно, денег было взять в тот момент негде-здоровье прежде всего.кредит я должна была оплатить до 4.07, хотя я сотруднику банка говорила ставить оплату кредита в районе 10 числа, т.к. зарплата. 6.07 звонит сотрудница которая мне оформляла кредит и жандармейским тоном понеслись фразы«зачем брали кредит если оплатить не можете», «вы в курсе что вы попали в черный список»,«у вас переплата 100грн насчитана»я скзала даже если и насчитана это сугубо мои проблемы и я оплачу,«вам что сложно было найти и оплатить 128 грн»??? на мой ответ почему так случилось и каковы мои жизненные обстоятельста на данный момент, эта хамка просто бросает трубку и блокирует мой номер.это деловой разговор работника банка с клиентом? я разнервничалась, заняла денег и пошла оплатила сумму всего кредита, дабы больше не сталкиваться с ним ни капельки и не нервничать.на что девченки корректно в отделении мне сказали, что переплаты нету, потому что у меня еще два дня лишних есть по оплате, и почему она звонит и треплет нервы, непонятно.жалобу я оставила, звонила ее начальница уточнить, но была на ее стороне, говорила что девочку оштрафовали из-за того что я не оплатила кредит и она разневрничалась и накричала на меня и что я должна ее понять.чес чистой воды, если я не просрочила и нет санкций, тогда на каком основании вы ее штрафуете? тоесть то что я после операции была в непонятно каком состоянии вашего сотрудника то ничего, а вот я почему-то должна ее понимать и прощать… связываться с банком ПУМБ не советую никому
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2018, 15:50
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подобное поведение сотрудников недопустимо и не соответствует принятым в банке стандартам обслуживания.
Уточните, пожалуйста, ваш номер договора или ИНН, а также имя сотрудника, с которым вы общались. Спасибо!
Проблема решена
Ольга Мохова 27 июля 2018, 23:00
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 256
Брала товар в рассрочку в магазине комфи, там мне втюхали карту.Кредит оплачиваю до даты которая указана в договоре ( 7 число каждого месяца) в течении 6 месяцев сумма кредита с 4500 уменьшилась до 3500!!! Карта была на 1000, потом увеличили на 5000.Каждый месяц ложила в один день на карту и на кредит.В итоге долг мой по карте 7000 и лимит 12000! Объясните, что за страховка у вас 270 грн в месяц и зачем она вообще мне??? Откуда она взялась на карте????? Куда уходят деньги которые ложат на погашение кредита????!!! Откуда такие суммы долга по карте если снято было 5000 а долг стал 7000???? Почему вы увеличиваете кредитный лимит без спросу, а я вам должна ещё сразу положить 2000 чтоб вы вернули на 5000???!!! Откуда берётся штраф за просроченый платёж если оплата прошла 06.07, в банке видят оплату, но говорят сначала что её нет, потом есть, но пошли на другой счёт! Что за бред, вы в адеквате вообще????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2018, 15:01
Добрый день!
Все условия кредитования прописаны в вашем договоре.
Сумма минимального платежа по кредитной карте составляет 3% от используемой суммы. Таким образом, если по вашей карте был увеличен кредитный лимит, вы все равно оплачиваете только используемую вами сумму.
Во избежание возникновения просроченной задолженности советуем вносить платеж по кредиту за несколько дней до расчетной даты, т.к. мгновенное зачисление происходит, например, если вы вносите средства через терминал самообслуживания ПУМБ или переводом с другого счета ПУМБ.
Для того, чтобы мы могли проверить ваши платежи, пожалуйста, укажите ваш ИНН или номер договора в личных сообщениях.
Детальную выписку также можно получить в отделении ПУМБ.
Спасибо!
Aspirantik 27 июля 2018, 19:01
Кратко суть проблемы:
В 2011 году открыл счёт в #1 отделении ПУМБа в Киеве. Остался остаток менее 1000 грн. Пришёл в то же отделение (правда уже не #1, а #5), объяснил, что хочу открыть депозит и перевести остаток на депозит. Заставили писать заявление о переводе с 1го отделение в 5е. Провозились около часа, ничего не успели…
Прихожу сегодня: оказывается меня не пропускает главное отделение, потому что ИНД код не четкий. Зная что индификационный код еле видно сделал более четкую копию, более того переслал скан оригинала им на электронную почту(на скане четко видны цифры, но при печати не видно)!!! Это в 21 веке, когда всё в электронном виде принимают, в ПУМБе по-старинке копируют.
В результате: 1. клиент виноват, что у него не четкая копия, 2. Остаток не можна снять по той же причине, 3. Планирую закрыть счёт и перевести в более клиенто-ориентированый банк.
Молодцы! Так держать! Скоро всех клиентов потеряете!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2018, 14:44
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, согласно процесса идентификации клиентов необходимы печатные копии документов клиентов, однако мы стараемся делать все возможное для вашего удобства, поэтому регулярно совершенствуем наши услуги и упрощаем процессы.
Дополнительно сообщаем, что открыть любой депозит можно дистанционно не приходя в отделение с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Мосьпан 26 июля 2018, 17:03
За последние два дня два отрицательных отзыва об этом банке. Во-первых — в отделение дозвонится НЕРЕАЛЬНО. Звонила раз 30 — никто не берет трубочку, а потом пришлось отпрашиваться и ехать в отделение банка. При набирании всех имеющихся телефонных номеров непосредственно в отделении выяснилось, что во всех телеф.аппаратах отключен звук(((( Работники отделения оправдывались разными версиями, но факт таков — телефоны рабочие, но звонок отключен!!! Вчера забрала долларовый депозит, который сразу отнесла в другой банк. Там в кассе вернули мне две купюры по 100 долл. мотивируя тем, что они чем-то залиты. Посоветовали вернуть их обратно в ПУМБ для замены. И что в ПУМБЕ? Увидев эти две купюры кассир мгновенно заявила, что такие купюры мне не давала и неизвестно где я их взяла. Такого наглого обмана с ее стороны я не ожидала. Заменила их только после того как я категорически требовала вызвать начальство и просмотреть видеозапись при выдаче мне денег. Очень не рекомендую этот банк для сотрудничества.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2018, 14:21
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства.
На телефонные звонки в отделении банка отвечают менеджеры, обслуживающие физических лиц. Соответственно, если в момент звонка менеджер обслуживает клиента, то ответить на него не может.
Все купюры в кассе находятся в надлежащем состоянии т.к. изношенные и испорченные купюры не принимаются. Если у вас есть претензии относительно выданных в кассе денежных средств, пожалуйста, озвучивайте их не отходя от кассы, т.к. проверить достоверность информации, если вы уже покинули отделение, не представляется возможным. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LanaNL 25 июля 2018, 12:17
02.08.2017 г. мной была совершена покупка в магазине Comfy. Оплата осуществлялась с помощью кредитной карты ПУМБ «Все зможу» полной суммой.

09.08.2017г. была полностью погашена кредиторская задолженность банку путем внесения денежных средств через терминал.

В июле 2018 г. через онлайн сервис банка я узнаю, что по кредитной карте у меня задолженность.

При обращении на горячую линию банка была получена информация, что это взимается ежемесячный платеж в размере 3% от суммы кредита, потому что при покупке автоматически была включена функция покупки в рассрочку.

В мой адрес сообщения о включении какой-либо рассрочки не поступали. И по настоящий момент не приходили смс ни о ежемесячном снятии денег, ни о наличии задолженности в целом.

Обращалась в отделение, в котором оформляла карточку, там мне ничем не помогли и направили на горячую линию. На горячей линии меня постоянно перенаправляли от «специалиста» к «специалисту», но тоже ничем не помогли. Я обратилась в центральное отделение банка города, но и там мою проблему не решили. В адрес управляющего этого банка была написана официальная жалоба, однако спустя неделю! ею так никто и не занимался. Пришлось лично ехать в приемную. Ко всему прочему, мое заявление еле нашли!

Вот и столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка и наплевательским (и это мягко говоря) отношением к клиенту. По настоящий момент рассрочка кредита, который я давным давно погасила, не отключена, и висит долг, который неправомерно насчитан.

Будьте бдительны при оформлении любого кредита, поскольку сотрудники банка умалчивают столь важную информацию, как, например, автоматическое подключение рассрочки.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 июля 2018, 15:37
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При оформлении кредитной карты автоматически подключается sms-банкинг для получения уведомлений о движении по счету, а также для информирования о сумме очередного платежа. Ответ на официальные жалобы предоставляется в срок до 1 месяца и направляется по адресу проживания клиента. Уточните, пожалуйста, в какое отделение ПУМБ вы обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию и помочь вам в сложившейся ситуации. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2018, 12:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
snejanat 22 июля 2018, 12:38
Была кредитная карта на 8000 грн. Ежемесячно дожила по 2000 грн.! Банк повысил лимит без согласия и насчитывал огромные проценты! В итоге долг вместо 6000 оказался 18000! Буду писать жалобы и разбираться по этому факту! На каком основании банк повысил лимит не согласив этот вопрос с клиентом!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 июля 2018, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Кредитный лимит повышается автоматически, если вы имеете положительную кредитную историю. Если вы не желаете, чтобы кредитный лимит по карте был увеличен сообщите, пожалуйста, об этом в любом из отделений ПУМБ.
Получить информацию о сумме задолженности, а также проверить свои расходные операции можно в личном кабинете ПУМБ онлайн.
vlad1811 20 июля 2018, 16:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
Оформлял карту Всеможу 30.06 в отделении Киева по улице Деревлянская (Якира)
Обслуживанием сотрудницы остался доволен. К сожалению забыл имя и отчество. Все четко объяснила, грамотно и доступно. Карту быстро выдали. Очередей не было. Хорошая и располагающая атмосфера. Ожидал почему-то худшего. А на деле идеально.
В итоге началом обслуживания в банке доволен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 июля 2018, 17:04
Вітаємо! Дякуємо за позитивний відгук. Намагатимося і в подальшому надавати вам кращий сервіс. Раді бачити Вас нашим клієнтом!
Ahatolii Livitskii 19 июля 2018, 22:23
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Брал рассрочку на телевизор в пумб банке на 6 месяцев. Пришлось уехать и платила жена каждый месяц 23 числа.когда остался последний платеж жена пришла в банк на бул.Перова 34 г.Киев оплатить оставшуюся сумму ее отправили к менеджеру для уточнения суммы и настояли что последний платеж надо делать через кассу иначе кредит не закроется. менеджер отказался называть сумму, мотивируя разглашение персональный данных.(хотя сумма платежа была посчитана при получении кредита).а Касир отказался принимать деньги мотивируя тем что на ком кредит тот и должен платить.Звоню на гарячюю линию объясняю ситуацию, меня нет у жены платеж непринимают- ответ такого быть не может, разберемся, пусть идёт и платит.28.02018 попытка номер 2 результат 0. По 5-7 звонков на гарячюю линию ответ один разберемся вам перезвоним.
Разобрались сумма виросла с 3.333 до 4800 штраф за несвоевременную оплату.
Начали звонить с кредитной задолженности угрожать.хамить.пугать бросать прубку.позвонил последний раз начальник отдела Дмитрий Владимирович (так представился) озвучил сумму в 4800 если я не могу пусть жена заплатит через терминал о как. А где ви били раньше уважаемый?
Вы специально водили козу чтобы насчитать штраф?
Сумму жена оплатила с штрафом
Возьмите разницу денег.купите себе совести, и ума своим сотрудникам. С вами разговаривать безполезно.
Я готов помочь банку работать, а именно разпечптаю свою историю подробно на листах и попрошу раздать возле магазинов и отделений банка даже если придется потратить будет вам реклама.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 июля 2018, 16:42
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Остаток задолженности, а также сумма для досрочного погашения являются конфиденциальной информацией, поэтому не могут быть озвучены третьим лицам. Однако, осуществлять платежи по кредиту клиента банка можно, в том числе и через терминалы самообслуживания, которые расположены в отделениях ПУМБ.
Будем признательны, если вы уточните ваш номер телефона и ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо!
Проблема решена
aлександр марченко 18 июля 2018, 12:19
после отписки банком я предоставил им запрашиваемую информацию. также сделан запрос о проблеме на официальном сайте банка. в результате на сегодня, 18.07, банк со мной так и не связался — ни по телефону, ни по электронной почте. проблема не решена, банк пользуется моими деньгами, к которым у меня ограниченный доступ. 5 месяцев решается проблема замены карты на рабочую!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июля 2018, 13:06
Добрый день! Просьба описать суть вашего обращения более детально. Спасибо!
Проблема решена
AlyonaUSA 14 июля 2018, 9:29
1-е: когда я оформляла зп карточку, то не получила общаных паролей от онлайн-пумба. Пришлось на гарячую линию, которая оказалась платной. Вызвонила 20грн. и так не дозвонилась, чудом заказала обратный звонок. Перезвонили через часа 3 или 4. Ок, узнаю, что финанс. номер не мой, не совпадает последняя цыфра. Сказали надо обращаться в отделение банка, которого в нашем городе нет. Почему я должна страдать из-за чужой ошибки? Но и это еще не все!Хорошо, я была в банке, без очереди принимать не хотели, хотя это из-за них мне пришлось к ним ехать, ладно-решили, карточку получила, номер поменяли. Но пароля с логином от личного кабинета так и не получила. Прождала неделю, может больше, но нет смс с этми долбаными паролями!Звоню сегодня опять на сервис(кулцентр). Опять выкинула в 15грн в пустую, шо зря, но довознилась. Прислали смс с логином и паролем. Супер-логин есть, но пароль неверный, при переходе пишет «неизвесная ошибка, обращайтесь на гарячую линию». Вашу мать!!!Сколько можно?! Вы, что издеваетесь?! Верните мне мои деньги, за что я их потратила? Я никому не рекомендую этот банк!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 июля 2018, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Оператор горячей линии отправляет временный пароль для входа в ПУМБ онлайн, который необходимо изменить в течение суток в web-версии ПУМБ online.
Как показала проверка, вы осуществили несколько попыток входа в систему 15.07 и 16.07 через приложение, когда срок действия пароля истек.
Для входа в личный кабинет интернет-банкинга вам необходимо получить новый пароль и изменить его. Для входа на сайт, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой https://online.pumb.ua/uk/security/logon.
Получить новый пароль можно:
— по удобному для вас номеру горячей линии +38044 290 7 790, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290 связавшись с оператором или в автоматическом режиме, если вы звоните со своего номера (пункт меню 1, затем 5)
— дистанционно через опцию «Не можете увійти до системи?» на странице https://online.pumb.ua/uk/security/logon
Проблема решена
VMK 13 июля 2018, 22:19
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 50
В 2013 году в Банке ПУМБ мной взят кредит на 7 000 грн ( не закрыт ), в июле 2018 года в бухгалтерию моего предприятия пришел исполнительный лист на 24 611 грн ( письма требования, предупреждение и тому подобное я не получала ), НО важно не это — что должна, то должна я понимаю, что кредит не выплачен.Меня возмущает тот факт, что после обращения на гарячую линию в банк они мне озвучивают сумму в 100 000 грр!!! На официальный запрос в банк на копию исполнительного письма — ответа нет! На запрос на горячую линию уточнить номер договора — информацию не дают — отвечают Вам вышлют смс ( которое в итоге не присылают ). У меня есть ряд обстоятельств по кот. я не могу прийти на отделение банка — почему я не могу добиться от Банка копий документов на которые я ИМЕЮ ПРАВО на электронный адрес? Правомерность Ваших требований в отношении долга в 100 000 грн с 7000 после 5 лет я буду оспаривать в суде!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 июля 2018, 13:29
Добрый день! Ответ предоставили в личные сообщения. Официальные ответы предоставляются по почте по адресу вашей регистрации в течение 30 дней. В электронном виде копии договоров мы не предоставляем. Спасибо за понимание!
Женя Бортник 13 июля 2018, 13:23
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 176
Значить діло таке! В і.магазині розетка замовив в кредит на ПУМБ холодильник! Зі мною зв'язалися і сказали що відповідь прийшла позитивна!
Далі сказали чекати і магазин вам подзвонить, але я думав, що ну 1 день, а вже як 3 тій день пішов, а холодильник влітку охоче потрібен! І ніяких дій. Чекаю і чекаю!
І це нормально? Дзвоню в магазин, говорять, що кошти їм від банку не нараховані, чому ж так?… А зворотнього зв'язку немає Але умови гарні, тому і вибрав ПУМБ, він кращий ніж всі інші…
А за очікування тривале мінус зірка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 июля 2018, 17:25
Вітаємо! З боку ПУМБ ваша заявка погоджена від 11.07.2018. Зазвичай, магазин відправляє товар на протязі 2-3 днів. Радимо вам звернутись до магазину «Розетка» для уточнення інформації щодо дати відправки. Дякуємо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝