Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка интернет-банкинга

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Сергій Ст 10 октября 2019, 13:52
Коротко по проблеме:
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).

Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…

Выводы про банк делайте сами.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2019, 12:20
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Полезный комментарий
Сергій Ст 15 октября 2019, 9:51
Проблема решена, интернет-банкинг на следующий день был разблокирован.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!

Комментарии - 1

+
+21
Сергій Ст
Сергій Ст
15 октября 2019, 9:51
#
Полезный комментарий
Проблема решена, интернет-банкинг на следующий день был разблокирован.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Блокировка интернет-банкинга