Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VikaDnepr1 27 марта 2018, 11:01
Почитала здесь отзывы и поняла, что все что ни делается — все к лучшему! Чуть было не стала клиентом данного банка. А ведь хорошо, что не стала… Странная политика — изначально обзванивают и предлогают свои кредитные продукты. Так как у меня надобность была в данной услуге — меня заинтересовали их предложения. Дальше все вроде бы стандартно — в телефонном режиме с их менеджером заполнила заявку для получения кредитки, подождав немного, оператор сказал, что пришло положительное решение и требуется подойти в отделение для дальнейшего заключения договора. Тут все ясно, как у всех, ничего не удивило. Узнала ближайшее отделение, записали на прием на след.день. Ужасно неудобный график работы отделений. Работающему человеку просто не возможно туда попасть. График как у большинства предприятий — с 9.00 до 18.00. Отпросилась с работы на пол часа, под проливным дождем прибежала в отделение данного банка. Что меня удивило — с меня снова взяли все данные подробно и с нуля. Вопрос — зачем тогда заполнять заявку по телефону было? Ну да ладно… Что меня удивило — в процессе заполнения мне называли мой старый адрес, где я давно не проживаю. Откуда у них данная информация? Из какой такой базы они это выуживают, если я никогда к ним не обращалась еще?? Кто им дает такое право доступа к моей личной архивной информации или информации, хранящейся в другом банке обо мне (предположим) ?? На этот счет масса негативных размышлений! Итак, концовка… Заполнив все заново, предоставив всю достоверную информацию о себе — получила отказ. Бог с ним, с отказом. Удивило другое — зачем вы берете все данные по телефону, уверяете, что одобрено, назначаете время приема — если заявка даже не рассматривается в этот момент. Я потратила свое личное время, промочила ноги, получила массу негатива от данной конторы и осталась очень довольна, что пришел отказ. Причина отказа мне не ясна конечно, так как пользуюсь Статус контролем и точно знаю, что моя кредитная история безукоризнена. Есть с десяток бла
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 марта 2018, 17:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону может быть озвучено только предварительное решение по кредиту или кредитной карте. Окончательный ответ о согласовании кредита можно получить только в отделении банка после полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш контактный номер телефона для проверки информации озвученной вам в рамках предварительной консультации. Спасибо!
без оценки
vodolaz123 26 марта 2018, 20:55
26.03.2018г. мной были получены наличные средства в кассе ПУМБ РЦ а г. Все было пересчитано кассиром на счетной машине и выдано мне в пачках перетянутых банковской лентой. После выхода из банка мне потребовалось отделить часть денег из общей суммы. При подсчете банкнот, мной была выявлена подозрительная банкнота размером в 100 грн. Я сразу обратился в кассу, в которой их получил. Но кассир изъяла её у меня в присутствии работника, представившегося сотрудником СБ банка. Пропустить данную поддельную банкноту через счетную машинку, что б продемонстрировать возможность их оборудования определять фальшивые банкноты, сотрудники банка отказались.
Кассир воспользовавшись тем, что я получаю значительную сумму наличных денег подсунула мне поддельную банкноту. Требую вернуть мне мои деньги!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 марта 2018, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за данное недоразумение. Все купюры, которые есть в наличии в кассе обязательно проверяются на подлинность как при выдаче средств, так и при их приеме от клиентов. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, примерное время обращения в кассу, а также имя сотрудников, которые вас обслуживали. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!
без оценки
asd88888 26 марта 2018, 10:28
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Самый худший банк!!!
Процент у них самый высокий, позволяют себе хамить клиентам, задалбывают звонками при просрочке платежа на день. Снимают деньги за личный кабинет, в который не возможно зайти, он не нужен!!!
Были кредиты в других банках – небо и земля.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в какой ситуации было хамство со стороны сотрудников, если по телефону, то дату и время звонка, а также ваш ИНН. Для входа в ПУМБ online необходимы только логин и пароль. Какие сложности у вас возникли при входе в систему?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2018, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Ka5fd 24 марта 2018, 19:47
Недоволен обслуживанием в отделении банка по ул. Крещатик 28/2, г. Киев. Являюсь клиентом Пумб по депозитам.

Обратился сегодня в отделение в 15:00, чтобы забрать карты, выпущенные на мое имя. Подождал около 25 мин. Поняв, что ждать необходимо значительно больше часа (по количеству человек в очереди), пришлось уйти.., и вернулся позже, после 17:00. Тогда очередь была короче, но пришлось подождать еще около 20-25 минут, и только после этого смог забрать карты. Настроение на весь день было испорчено. Я сейчас думаю, что проценты по депозиту не стоят того, чтобы сотрудничать с банком.

Мне, как клиенту, не выгодно тратить настолько много времени на обслуживание. Сумма депозитов в валюте гривна и доллар немного больше эквивалента 70 тыс. грн. на текущий момент, но это из-за того, что только недавно открыл счета здесь. Планировал увеличить сумму по депозитам, но, скорее всего, буду рассматривать возможность перехода в другой банк, после окончания договоров в августе 2017 г., и феврале 2018 г.

К тому же, в отделении нет нормальных мест для ожидания. Существующие места похожи на табуретки, без спинки, и от этого болит спина.

Также раньше обращался в кассу отделения ПУМБ по ул. Деревлянская 8, г. Киев. Пришлось простоять в очереди для внесения средств около 40-50 минут, в будний день. Полагаю, что это не единичные случаи.

Этот отзыв не столько о сотрудниках, сколько о менеджменте и работе банка в целом. Хотя к некоторым сотрудникам также есть вопросы.

Если кто-то напишет, что я сам виноват, что-то неправильно сделал, или, что такие клиенты банку не нужны, то сразу хотел бы написать, что не буду отвечать на это. Я ожидаю от банков хорошего обслуживания, т.к. им это также нужно, и точка. Хотя Вы имеете право на свое мнение.

Могу предоставить подтверждения администрации Минфин о том, что являюсь клиентом банка, если необходимо. Отправил в личном сообщении представителю банка логин в Пумб Онлайн, который также является контактным номером телефона для связи.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша главная ценность — клиенты, поэтому спасибо за подробный отзыв. Постараемся, чтобы следующий ваш визит в наше отделения изменил мнение в лучшую сторону. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriyya 24 марта 2018, 19:08
Потребительским кредитованием пользовался десятки раз в плоть до приобретения автомобиля, с подобными разводняками сталкнулся впервые. Как руководитель, не представляю как могут такие сети как Комфи, Фокстрот и другие пользоваться услугами данного банка и настолько коварно подставлять своих клиентов. Думаю до владельцев сетей позже дойдет, какой урон репутации они наносят своим брендам.

Итак лет 5 назад взял в комфи для ребенка дешевый ноутбук, типа по акции на три месяца в беспроцентный кредит, угораздило подписать договор именно в этом ужасном банке ПУМБ. За три месяца кредит был погашен, как обычно я специально погасил на 20 грн больше. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Спустя ТРИ года мне начали слать злостные СМС, а далее и звонить колекторы из этого банка с угрозами!!! Что я ярый неплательщик и должен им денег. В итоге эти… не закрыли мой кредит и чтото там мне три года начисляли, теперь я якобы должен им денег. Уже два года звонят и терроризируют, на ровном месте сумма долга уже якобы больше 4000 грн.

Если вы предприниматель или просто часное лицо ни в коем случае не связывайтесь с этим банком. Не подключайте в нем ни расчетного обслуживания, ни зарплатных проектов, вообще ничего! Это просто разводилы и мошенники. Звонки теперь достали меня настолько, что я буду писать отзывы везде, я добьюсь встречи с руководством КОМФИ чтобы изгнать этот банк с их сети, я сделаю все для того, чтобы как можно больше людей знали что слово ПУМБ ассоциируется с мошенничеством.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните ваш ИНН или номер договора в личные сообщения. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
KaTbka 23 марта 2018, 20:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 55
22,09,2017 взяла в кредит шкаф.С расчетом сотрудника на пол года 727 гр.Я в феврале 2018 позвонила узнать состояние кредита и меня ошарашили, что я еще должна 882 гр. Тут же поехала в отделение, мне просто рассказали о том, что у меня кредит не погашен, почему так не понятно и отправили в магазин где я кредит брала.Туда приехала и попала на сотрудника который мне выдал это кредит, мы долго сидели… около часа.Она понять не могла, чего она не ту сумму кредита посчитала. На руках квитанции, что у меня все погашено и даже с переплатой.А у них вист долг.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
без оценки
Fofinha 21 марта 2018, 9:54
Сегодня убедилась что ПУМБ банк это сплошное мошенничество! Выдав мне карту с кредитом на льготном периоде после использования кредитными деньгами меньше недели банк провёл списание И ТУТ внимание! В смс пришло что списано 20 гривен, а на самом деле списали 100 грн. Когда я перезвонила в банк узнать, что за махинации проходят с моим счетом. Мне сообщили что банк имеет право не сообащать, а списывать то что хочет. Не оформляйте карты в этом банке! Иначе будут списывать с вас, а вы и знать об этом не будете, не учли они что у меня память на цифры хорошая!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 марта 2018, 17:27
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, номер телефона, а также дату и время обращения на горячую линию в личные сообщения. Проверим и предоставим обратную связь. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2018, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
22vita 20 марта 2018, 20:36
я не являюся клієнтом банку ПУМБ і ніколи не була! Мені регулярно приходять смс про погашення кредиту. Я зверталася по телефону у банк де мені відповіли, що я справді не є їхнім клієнтом. Але смс приходять далі зі ще більшими сумами. Я звернулася з заявою у відділення банку але мені надалі приходять смс з погашеннями кредиту! Звідки мій номер телефону і чому не припиняються смс-ки вони не хочуть розібратися і хамлять!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 марта 2018, 17:24
Добрий день! Уточніть, будь ласка, в яке відділення ви звертались та номер вашого телефону. Перевіремо. Дякуємо!
без оценки
west6301 20 марта 2018, 17:41
после погашения кредита, постоянно звонят о задолжности.и в результате уже 1000грн переплаты плюс пеня каждые три дня.мошенники короче
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 марта 2018, 17:21
Добрый день! Пеня может быть насчитана только если кредит не был погашен и закрыт. Для того, чтобы мы могли проверить информацию уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер договора. Спасибо!
без оценки
555888 20 марта 2018, 13:34
Зачем ставить на сайте номер телефона Киева если мне нужно узнать курс валют и и покупает ли банк нужную валюту в нужном мне объеме в Кропивницком?
без оценки
Андрей Камский 20 марта 2018, 7:37
Знакомый оформил кредит на мой городской номер без моего ведома и возвращать не собирается, теперь звонят ежедневно. Удалите меня из вашей базы, это уже не смешно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 марта 2018, 9:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вас беспокоят, а также какие-либо данные заемщика (ФИО, ИНН, номер телефона) в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
Agape 15 марта 2018, 11:17
Мне звонили с Киева главного офиса и предлагали карту для покупок в магазине на 62 дня, звонили постоянно и уверяли что она очень выгодная и мне нужна, у меня есть карты разных банков я отвечала что мне не нужно но так как постоянно звонили и сказали без всяких страховок и т.п пошла по назначиному времени мне ещё два раза позвонили и спросили не забыла ли я, и вот захожу я в Банк Пумб в г. Черновцы ( у нас одно отделение ) и оператор Диана мне объясняет что я должна буду платить страховку в месяц, я отвечаю что мне говорили с центрального вашего банка что без страховки! Но поняла что бесполезный разговор, вышла с банка и тут опять звонок!!! И мне опять звонят и начинается веселье :)))) вернитесь в банк говорят такого не может быть! Я иду обратно и тут меня просят дать телефон оператору Диане она отказывается брать телефон и смотрит на меня злобно как и другие операторы банка :), у меня появилось ощущение что я что то сделала страшное, я сажусь к другому оператору и она заходит куда то проконсультироваться и говорит что хорошо но вам могут не дать карту ;) я говорю я не переживаю ТАК КАК МНЕ ОСОБО ОНА НЕ НУЖНА и вот она почти нечего меня не спрашивая делает заявку и говорит «вам отказали «. И объясните зачем нужно звонить, уверять? И почему в банке такая не понятка?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 марта 2018, 15:48
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату обращения в отделение и ваш номер телефона в личные сообщения. Разберемся в данной ситуации!
Valeriya1306 13 марта 2018, 21:30
Обслуживалась в разных отделениях разных коммерческих банков. Но настолько пренебрежительного отношения к клиентам как в г. Полтава на ул. Артема 3 нигде не встречала. Экономист по имени Нина пропускает без очереди знакомых а отсидевшим очередь высокомерно заявляет: «да, приходится ждать!»
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 марта 2018, 9:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы обращались в отделение. Обязательно разберемся. Спасибо!
alex198 12 марта 2018, 20:22
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 28
нужен был кредит очень срочно, позвонили с ПУМБ все обсудили и сказали приехать в банк (обл. центр) и взять документы с собой. Приезжаю туда и мне говорят вам кредит не одобрен. Я еду за 100 км когда у меня каждая копейка на щету чтобы на них просто посмотреть- ето бред
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 12:30
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в отделение и по какому адресу, а также ваш ИНН в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
без оценки
Владимир Ко 8 марта 2018, 18:58
Был кредит в Ренессансе. Платил, не платил, вообщем последний платеж в декабре 2014 года. Наяривали коллекторы уже с ПУМБа, хотя никаких бумаг, как я просил никто не прислал. Вчера приходит две смс с бюро кредитных историй, что:
1. договор с ПУМБ закрыт
2. закрытие простроченной задолженности перед ПУМБ\
Что бы это значило?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 12:41
Добрый день! Для того, чтобы мы могли предоставить ответ уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
sergey38 8 марта 2018, 12:58
Звонят от лица ПУМБ банка.Говорят, что есть положительное решение по заявке на кредит.Приходишь в банк, они собирают у вас контакты родственников и друзей, адреса а потом говорят, что к сожалению ваша заявка отклонена! Ни в коем случае не давайте им никакой информации.Называют себя банком а ведут как мошенники.И скорее всего потом сливают вашу информацию коллекторам! Это один из номеров 0443907170
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Окончательное решение о кредите действительно принимается в отделении банка после заведения заявки и полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личных сообщениях. Также хотим отметить, что личные данные клиентов являются банковской тайной и не могут передаваться третьим лицам, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины и действующим договором комплексного банковского обслуживания.
без оценки
Сергей Николаев 8 марта 2018, 5:00
7 марта получал зарплату. Не получил 1500 грн. оказывается, в бухгалтерию пришел исполнительный лист и по нему будут теперь отчислять несколько лет данную сумму. У меня был кредит в банке «Ренессанс», платил, потом потерял работу, не платил. Потом стали звонить коллекторы из банка ПУМБ («Ренессанс» поглощен ПУМБом), но никаких бумаг о передаче не присылали. Никаких повесток о суде. Срок исковой давности — прошел. Пробил информацию — по месту жительства — суда не было. Но быстренько появился исполнительный лист с космической суммой выплат. 12 марта в бухгалтерии пообещали выдать копию исполнительного листа и вроде есть координаты частного судебного исполнителя в другом городе. Как все это приостановить и наказать мошенников?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:01
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли предоставить полный ответ. Спасибо!
Kliklikklik 7 марта 2018, 16:36
Добрый день! Мне очень часто поступают звонки от коллекторской организации с номера 0931701451 и многих прочих, представляются различными именами и названиями, говорят о том, что представляют интересы по кредитному договору заключённому с банком ПУМБ (якобы там указывал заёмщик мой номер, как контакный), несколько раз уже звучали от меня пояснения, о том, что я не имею никакого отношения к этому делу. Так вот! Вытекающее. Эти звонки стали для меня терорезирующими. Я намерен подать заявление в правоохранительные органы на ПУМБ о нарушении закона Украины о зашите персональных данных, что повлекло за собою тероризирующие навязчивые звонки. У меня есть запись аудио разговора с организацией которая мне звонит. Я не являюсь лицом несущим какие либо правовые обязательства перед банком, не подписывал никакое соглашение о передаче личных данных и подавно согласие на их распространение. Банк ПУМБ не имел никакого права передать мои персональные данные третьему лицу. Договор подписывал заёмщик который и несёт ответственность. А как там оказался мой номер это мне не ясно и на каком основании передали мои персональные данный третьему лицу. Обращаюсь к отвественным лицам банка с просьбой о разрешении данной ситуации внутри структуры. Информацию о номере на который мне звонят я готов передать в банк персонально, тут указать я не могу.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, а также по возможности какие-либо данные по кредиту, о котором идет речь (ФИО, ИНН заемщика, номер договора и т.д.) в личные сообщения. Обязательно разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
kolyan21 6 марта 2018, 19:22
Заказал кредитную карту в интернете, через 20мин позвонил сотрудник банка уточнил информацию, и сказал у вас все супер берите паспорт и код ваша карта с лимитом уже вас ждёт у вас позитивний результат. После чего назначили мне встречу в ближайшем отделении, когда я обратился в банк для получения кредитной карты мне отказали, по не понятным причинам ))Зачем тогда было назначать мне встречу ??? Я потратил свое время зря!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:08
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в отделение и по какому адресу, а также ваш ИНН в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
aleksandr1303 6 марта 2018, 15:32
07.12.2017 года, в магазине «Eldorado» по пр. Соборный, 1, г. Запорожье, сотрудником банка «ПУМБ» был оформлен беспроцентный кредит на мое имя для приобретения кухонной техники на сумму 15389 грн. В присутствии свидетелей с данным сотрудником были оговорены условия кредитного договора, по которому мне предоставлялся беспроцентный кредит на 10 месяцев на сумму 15389 грн. (тело кредита) без предоставления мне дополнительных услуг банка. Отсутствие дополнительных оплат и процентов погашения кредита были основными моими условиями. Сотрудник банка заверил что данные условия будут выполнены, после этого им был составлен двусторонний кредитный договор № 300929043201, в котором тело кредита составило 15389 грн., в графе «Платежі за надані супутні послуги» других платежем не прописано. Данный договор был заверен подписью сотрудника банка и моей подписью. Согласно заключенному договору никаких других оплат не предусмотрено. Мне банком «ПУМБ» никакие другие услуги не предоставлялись.
В процессе погашения кредита я узнал что тело кредита было увеличено банком в одностороннем порядке на 300 грн. и составило 15689 грн., в нарушение выше указанного кредитного договора.
При обращении мною на горячую линию банка, мне сказали что не знают как так получилось и посоветовали обратится по месту составления договора. При обращении к представителю банка «ПУМБ» по пр. Соборный 1, г. Запорожья, а после в ВІДДІЛЕННЯ ПУМБ «РЦ ЦЕНТРАЛЬНИЙ» по ул. Независимой Украины 57, г. Запорожье, сотрудники видя несоответствие информации в заключенном договоре с данными в их банковской базе, не смогли пояснить увеличение кредита.
По поведению сотрудников банка видно, что они волокитят и затягивают процесс разрешения данного нарушения с их стороны.
Ввиду дальнейшего бездействия «Пумб» по данной ситуации, которую можно квалифицировать как мошенничество, не вижу других вариантов, как обращение в соответствующие правоохранительные органы и освещения этого в социальных сетях для информирования населе
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2018, 18:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и благодарим за подробную обратную связь. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения предоставим вам обратную связь. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝