Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Byntarj 4 сентября 2018, 19:06
Позвонили с банка с предложением оформить карту. Все согласовали с менеджером, назначили встречу. Так получилось, что у меня было свободное время и я обратилась не в день назначенное встречи. При себе с документов была копия Инн. В свое оправдание скажу, что уже оформляла продукты в данном банке не с оригиналом ИНН. Пришла, присела к экономиста. Она мне сказала что не оформит карту с копией. К данному сотруднику претензий ноль. Но не приятен тот момент что каждый сотрудник поступает по своему. Почему первый раз приняли, с второй нет? По идее и при выдаче кредита на товар не имели права брать копию. Очень обидно, хотя я понимаю что во втором варианте соблюдают правила. Первые — нарушают. К сожалению, осталось неприяное впечатление и испорченное настроение. Деньги нужны были срочно. Клиента потеряли — я без проблем оформила карту с такими же условиями (даже лучше по процентам), чем в ПУМБе и без оригинала ИНН. Понимаю, тоже не должны были принимать, но люди пошли на уступки ввиду того что я постоянный клиент с отличной кредитной историей!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2018, 16:32
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При оформлении продуктов требуются оригиналы документов: паспорта и ИНН. Просьба уточнить кто и когда оформил вам продукт без оригиналов документов для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Swsnq 4 сентября 2018, 12:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
У меня была кредитная карточка банка Пумб, решила поменять на другую увеличив лимитный кредит и на меньший процент,, согласовали и дали добро.Всегда платежи вовремя платились и карточка полностью была погашена.В результате -ездила три дня в банк (были нужны все новые документы) анулировала карточку, при этом у мужа на валютной карточке лет пять лежала переплата денег в сумме 23 у.е, снять не дали, так как нет прописки.Итог- в кредитной карточке отказали, свои долги по переплате клиента не отдали.Самый брехливый банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 сентября 2018, 14:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы закрываете кредитную карту, то банк не может вам гарантировать новую карту с прежним кредитным лимитом. Решение будет приниматься на общих основаниях по стандартной процедуре согласования.
Что касается счета вашего супруга, то действительно осуществлять банковские операции клиенту без регистрации мы не можем.
Спасибо за понимание!
Проблема решена
homa0990 3 сентября 2018, 11:25
Мені майже кожного дня телефонують Ваші співробітники на номер і питають Чуприну Наталію Іванівну. Скільки раз мені повторювати — я з цією людиною не спілкуюся і не хочу знати!!! До яких пір ви мене будете тероризувати? Куди мені звернутися, щоб припинити ваші дзвінки? Я вам нічого не винна!!! це корпоративний телефон фірми. Мені звернутися в прокуратуру чи юридичний відділ фірми. Ви дістали!!! Номери телефонів з яких телефонують: 067-400-92-50, 067-501-39-54 та інші. Телефонні ДЗВІНКИ почалися близько місяця назад.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 сентября 2018, 11:15
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Уточніть, будь ласка, номер телефона, на який вам телефонують в особисті повідомлення, щоб ми могли видалити номер з прозвону боржникам. Дякуємо!
Проблема решена
VMK 29 августа 2018, 17:17
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 50
20.07.2018 обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне копию договора и расчета задолженности по моему кредиту. Сотрудник отделения
сказал, что сделала запрос в Киев, Вам перезвонят через 2 недели… жду… никто звонить и не думал.Прихожу повторно
13.08 ОКАЗАЛОСЬ для предоставления этих документов я должна написать заявление ( при том, что при
первоначальном обращении я спрашивала надо что то писать? мне кредитный менеджер ответил нет ), написала… сказала ждите 2 недели… прошло 2 недели, прихожу сегодня 29.08.2018 — ответ приходите через месяц, срок обработки Вашего запроса месяц, а не 2 недели.Это издевательство! С 20.07.2018 г я не могу получить запрашиваемые в Банке ПУМБ документы.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 августа 2018, 10:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение взяли в работу. По результатам рассмотрения предоставим обратную связь. Спасибо за отзыв!
Проблема решена
Антон Мельков 28 августа 2018, 20:05
Не было проблем никогда. Отличный банк. Сегодня пришел за картой (перевыпускал по сроку действия) в отделение на пр. Моторостроителей (его нет на карте чего-то) в г. Запорожье. И тут какое дело. Это отделение вы сделали специально, чтобы охватить заводы (Мотор Сич и Прогресс), а также местных жителей. Удобно, спору нет. Но не ужели вы не в курсе, когда у работников завода (Мотор Сич) обеденный перерыв. Все как ломовые лошади, по жаре, ломятся к вам по своим вопросам, а времени всего 40 мин… 1 час (у кого как). Это время обеда, люди в ущерб себе это делают. И что мы видим? Приходит барышня, ей назначено на 11,30 по ее вопросу и явно не на 5 минут. Вы там нормальные? Если вы «особым» клиентам назначаете в обеденный перерыв, то у вас или нет информации или совести. Люди простояли уже 30 минут, и тут эта… В итоге все развернулись и пошли на работу, при этом пропустили свой обед, без результата. Думаю икотка вам была гарантирована.

И раз уж написал вам. Хотел отдельно спросить — чего вы в своем приложении не сделаете функционал перевода с карты на карту, при авторизации, чуть дружелюбнее. А именно, уже заполнить карту отправителя и дату? Я же уже авторизировался, у вас есть все данные для этого! Понятно если такое при входе в приложение и выбор перевода с карты на карту без авторизации. Ну может как-то обратите внимание?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 августа 2018, 17:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Отделение по адресу пр. Моторостроителей,11 обслуживает как сотрудников предприятия, так и внешних клиентов.
В ближайшее время планируется расширение данного отделения, что в свою очередь снизит нагрузку и сократит время ожидания.
Новая версия приложения с новыми функциями и возможностями выйдет уже осенью. Спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vik1828 22 августа 2018, 17:59
Добрий день! Оформив кредитну карточку Все можу, підключити мені туди страховку причому сказали не переживайте страховку змжете відключити в любий час, на даний моментприходять незрозумілі суми за страховку і говорять що відключити іі не можливо
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2018, 14:42
Добрий день! Є декілька видів страховок. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН або номер карти в особисті повідомлення. Ми перевіремо. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
андрей шевчук 21 августа 2018, 19:41
Взял кредитную карту «Все можу» При оформлении как положено, о всех подводных камнях не рассказали.Когда столкнулся с ними обратился в банк, признают что при оформлении обманули, но… не устраивает гасите сразу. Единственное предложили написать жалобу на сотрудника который оформлял карту. Ладно. Деньги с карты сняты, использованы плачу как положено, больше денег не снимают. ,15числа внёс очередной платёж в размере 1830гр., а сумма минимального платежа 1830,03грн. И началось за 0,03грн — СМС, карту заблокировали, правда пока не звонили. А вот в сентябре я уже должен буду заплатить 11922грн. Откуда эта сумма.Минимальный наоборот должена уменьшатся, а она растёт!? Банк полный отстой, никому не советую с ним иметь дело. В пумб онлайн информацию по вашем операциям не найдёте. По стараюсь как можно быстрей рассчитаться с ним и забыть его.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2018, 16:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения. Минимальный платеж по кредитной карте составляет 3% от суммы долга. Для того, чтобы гасить тело кредита необходимо вносить больше минимального платежа.
Сумма, о которой вы пишите вероятно сумма для полного погашения карты. Для того, чтобы мы могли предоставить более конкретный ответ, пожалуйста, уточните ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
Проблема решена
Анастасия Зубарь 21 августа 2018, 11:32
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
11.08 была оставлена жалоба, что я не могу войти в интернет банкинг через мобильное приложение, при этом, через браузер все заходит. Сотрудник меня заверил, что в течение 5 дней со мной свяжутся. Конечно же никто не связался. 20.08 была оставлена повторно жалоба, и оператор мне снова сказал ожидать 5 рабочих дней. Вы издеваетесь?????? Ужасный сервис (
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2018, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам создали новый договор ПУМБ online с логином, аналогичным предыдущему. В связи с этим использование приложения затруднено. В ближайшее время планируем запуск новой версии приложения. На текущий момент предлагаем использовать web-версию ПУМБ online. Спасибо за понимание!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RomanTer 19 августа 2018, 15:33
Делаю ремонт. Чтобы ускорить процесс решил, что лучше взять кредитную линию — иногда срочно нужно делать покупки, а «заначку'' трогать не хочется. В отделении на мою расчетную сумму для окончания ремонта кредитную линию открыть не захотели, тупо „бери сразу что даём и точка“. При этом проценты по кредиту маскировали всякими „обслуживаниями кредита“. Не стал брать, а недавно с номера +380674693240 звонок идёт от робота, что есть возможность оформить кредит на интересующую меня сумму от какой-то кредитной организации. Странно, в другие банки не ходил, поэтому о моих поисках кредита знать не могли, плюс ещё сумма точно та, что искал.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2018, 17:34
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Все условия прописываются в договоре. Проценты за «обслуживание кредита» не взимаются.
Какое-либо отношение к кредитным организациям мы не имеем и пользуемся исключительно собственной клиентской базой.
Проблема решена
Elena101 16 августа 2018, 10:55
Заказала з/п карточку у сотрудников данного банка в отделении Глобино 17.07.18. (телефон сотрудника Ирины 0567945093). Как озвучили мне на горячей линии (телефон 0800501275) на изготовлении карточки необходимо 10 дней. Позвонила повторно на горячую линию 31.07.2018 — - о заказе карточки не кто не слышал. 01.08.18 мне перезвонили- — сказали, что надо ждать еще 14 дней. 15.08.2018 — тот же сотрудник Ирина попросила ее не беспокоить, когда придет карточка из Кременчуга (главное отделение) мне сообщат. В г. Кременчуг (телефон 053674393 — молодой человек дал мне номер телефона 0506743931 и сказал, что я по данному вопросу могу обратиться только по этому телефону, только забыл предупредить, что телефон отключен. (или дал его специально?) Хотелось бы у руководства данного банка узнать, работа данных сотрудников направленна на то, чтоб клиент больше не обращался в банк? или может данные сотрудники не заинтересованы в работе? или что то еще? И очень бы хотелось узнать сколько же надо времени для изготовления пластиковой карточки в данном банке? НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, если Вы в него пришли и все же решили попытать удачу, приготовьтесь потратить очень много времени на конечный результат.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2018, 18:06
Добрый день! Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Ваше обращение взято в работу. После проведения расследования предоставим вам обратную связь. Спасибо за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Спосеба Кобан 14 августа 2018, 1:38
Я не являюсь клиентом этого банка. Зато моя мама имела несчастье сними связаться и оформить кредитную карту. На 10000 гривен. Потом она была увеличина банком до 20000 гривен. Это было зимой в этом году. И ещё случилось так что произошло ужасное. Моя мама с осени 2017 года стала странно себя вести. Мы обратились к врачам и диагноз был страшный отрицание клеток коры головного мозга. Она ничего не помнит и за короткое время стала как маленький ребёнок. В мае мне позвонили из банка это был некто Игорь Петрович Пумб и сказал что у мамы задолженность перед банком а мой телефон она дала как подтверждение. Он озвучил сумму кредита в 10000 гривен. А сегодня когда я была на работе мне позвонила дама из главного офиса из Киева и сказала что та информация не верная и долг у нас 111000 гривен. Это после того как в банке узнали что моя мама лишилась рассудка. Вот такая история.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 августа 2018, 14:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом и подтверждающими документами о состоянии вашей матери (опекунство, полученное в суде или нотариальная доверенность если такая имеется) где необходимо написать заявление в произвольной форме с детальным описанием ситуации. Данное заявление вы также можете направить по почте ( ул. Андреевская, 4, г. Киев, Украина, 04070) с копиями документов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vzolotukhin 13 августа 2018, 13:28
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Еще тот банк, судя по отзывам. Все предупреждали, не оформляй кредитную карту в ПУМБ, все равно оформил (карточка ВСЕ МОЖУ). С начала пополнял счет на телефон и сразу погашал, все нормально. Позвонила оператор, говорит хотите увеличить кредитный лимит, конечно да, проведите оплату на крупную сумму до такого то числа. Провел оплату 5000 грн (20.07) на р/с организации, в квитанции комиссия ноль, как почти у всех нормальных банках, т.к. это безнал. Через три дня погасил задолженность (23.07). Все как бы нормально, но 11.08. приходит смс Ваш обязательный платеж 282,36, необходимо оплатить до 10.08 (как?????). Звоню оператору, говорит это процент за перевод (5,64%), я был в шоке, прокрутил деньги для увеличения лимита. Сходил сегодня в банк, объяснили что перевод на р/с это снятие наличных (наверно только в ПУМБ), наверно наличку лично относили в другой банк. Т.е. всего мне насчитали комиссию 262 грн, страховку 3,4 грн и насчитанные проценты 20 грн, итого 285,65 грн. С этих трех пооборов в ПУМБ-онлайн отображается только страховой платеж, а остальные только через распечатку в банке. Я считаю это все скрытыми процентами, а еще в банке посоветовали читать договор на 67 листах. Ну вообщем большое человеческое спасибо ПУМБу. Сегодня закрыл договор по карточке ВСЕ МОЖУ, уже все что можно было смог за 2 месяца. Буду пользоваться человеческим Авалем, в нем эта операция без процентов или минимальная и сразу прописывается. Вообщем ни кому не советую с ним связываться.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 августа 2018, 17:45
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Льготный период на безналичные переводы по реквизитам счета действительно не распространяется.
Минфин
Ответ администратора
14 августа 2018, 10:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Дехтяр 10 августа 2018, 21:20
Отримував зп на картку ПУМБ. Коли відкртвав рахунок і оформлював карту відразу оголосив, що відмовляюся від кредитного ліміту і прямо у відділені ліміт був поставлений на позначку 0… Вже декілька місяців не отримую зп на цю карту, так як банк дійсно жахливий, і не використовував карту. Сьогодні зайшов в онлайн банкінг і помітив, що баланс на карті майже -100грн, і виникає питання, як? Як якщо кредитний ліміт закритий? Плата за обслуговування рахунку? Тоді поясніть мені, чому рахунок не був заблокований, якщо на карті 0грн і кредитний ліміт закритий? Я так зрозумів банк збирався чекати поки накопичиться сума побільше, щоб потім сповістити мені про «несанкціонований овердраф». Якщо вам дорогі ваші кошти, час, нерви, то цей банк категорично не рекомендую. Жахливий онлайн банкінг і 0 клієнтоорієнтованості, банк хоче грошей і отримує він їх за рахунок кредитів і боржників половина з яких такими стали через жахливі умови (як от в мене, а кредитний ліміт закритий і кошти на рахунку в мінусі)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 августа 2018, 17:11
Вітаємо! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Скоріш за все мінус на рахунку пов'язаний з тим, що була списана комісія за обслуговування рахунку. У разі несплати комісії на протязі 2х місяців рахунок та картки блокуються до момента оплати. Звертаємо увагу, що це не має жодного стосунку до кредитного ліміта. Для того, щоб ми могли відповісти змістовно по вашому договору уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Яна м 10 августа 2018, 12:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Зашла в отделение банка г.Запорожье, были заняты все операторы, я стала ждать. В это время вышла оператор по обслуживанию юр.лиц (возможно и рук-ль отделения)с двумя клиентами. Когда освободился один оператор, эта девушка посадила к нему своего клиента. Без очереди… Возможно, это так заведено в банке… Ок. жду… За мной заняли очередь уже 3 человека. Освободился еще один оператор, и… туда сел второй клиент девушки -юр.лиц!!! Просто офигеть!!! Учитывая то, что за мной уже было 5 человек.
К тому же, обслуживание оооочень медленное. встретились 2 оператора возле МФУ, и скорость сканирования документов снизилась))))
Простояв 25 минут, оказалось, что мой вопрос решается в течении получаса, которого у меня физически уже не было.
Я ушла в другой банк.
всем спасибо)))
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 августа 2018, 13:47
Добрый день! Приносим свои извинения. Мы заинтересованы разобраться в данном вопросе, поэтому будем благодарны, если вы уточните дату и время обращения в отделение. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
13 августа 2018, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Чумаков 9 августа 2018, 23:05
С этим банком можно решить любые проблемы…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 августа 2018, 10:23
Добрый день! Спасибо за отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алла Голуб 9 августа 2018, 10:14
Нереальные проценты у этого банка! Вношу обязательный платёж и всегда сумма в минусе.Положила 1164грн и сразу показывает минус по лимиту, деньги снимают куда хотят и как хотят! Не в коем случае не советую никому этот банк! Вы никогда у них не погасите кредит с их процентами, ни в одном банке нет такого как у них
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 августа 2018, 10:21
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Все тарифы и условия обслуживания указаны в вашем договоре по кредитной карте. Если у вас есть вопросы относительно начислений процентов по карте вы всегда можете их задать нашим менеджерам в отделении или по телефону горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Мовчан 9 августа 2018, 0:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Сами мне позвонили и предложили оформить кредитную карту. ЯЯ сказал что меня этот вопрос заинтересует при условии лимита не менее 20000. На, что получил положительный ответ. Когда оформлял карточку то переспросил по поводу лимита. Мне девушка опять подтвердила, что у меня будет лимит даже 25000. И каково же было моё удивление, когда после оформления я проверил карту и там было всего 10000 лимит.Когда я пришёл с претензиями о несоответствии лимита девушка сказала, что типа мы друг друга не поняли Такого наглого обмана я ещё не встречал. Лишь бы втюхать карту. Мне эти подачки не надо. Закрыл свою карту. Теперь всем рассказываю какие жулики работают в Сумме
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 августа 2018, 10:14
Добрый день! Приносим извинения за это недоразумение. Будем признательны, если вы уточните адрес отделения, дату обращения, а также ваше ФИО в личные сообщения. Рассмотрим ситуацию и дадим обратную связь. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Виктория ММ 7 августа 2018, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Я обслуживаюсь в отделнии на ул.Андреевская 4, г.Киев — столица Украины. Чтобы не повторяться я просто скопирую сюда письмо, оставленное мной у руководства отделения.
Главному специалисту
Сектора обслуживания клиентов
Отдела операционного обслуживания
Отделения ПУМБ «РЦ в г.Киев»
Катрушка О.В.
От ФЛП

Заявление.

Настоящим хотелось бы обратить внимание руководства банка, что возможно такая частая смена сотрудников уже делает взаимодействие с банком просто не возможным технически.
Ровно месяц назад мы заблаговременно побеспокоились о том, чтобы добавить в уже имеющийся установленный терминал по адресу: ………… еще одного ФЛП по договору аренды. Нами были подписаны все необходимые бумаги и мы предупредили операционного менеджера о том, что нельзя так затягивать и это производственная необходимость из-за которой мы несем реальные финансовые убытки. Доп. Соглашение по ФЛП было переделано еще раз, хотя у есть уже договор эквайринга с банком ПУМБ, только в другом городе. Но через неделю, выяснилось, что и это Доп. Соглашение оказалось не правильным и его тоже нужно переподписать. Ранее, когда этим вопросом у нас занимался Игорь Прус обычно добавление нового ФЛП в терминал занимало не более 3- 5 дней.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 августа 2018, 16:02
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН, а также дату обращения в отделение по данному вопросу. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PanfilovO 6 августа 2018, 16:30
На протяжении года связывались со мной по телефону и предлагали оформить кредитную карту или кредит. Во время разговора с оператором который связался со мной с номера 0443907170, мне предложили проверить возможность получения на карту, кредитного лимита 30000,00 грн., «Вам одобрен кредитный лимит на сумму 30000,00 грн.» — с предыханием сообщила оператор банка ПУМБ. Согласился на встречу в отделении банка. В назначенное время 11.00 прибыл в отделение банка, 30 минут вопросов и ответов, результат:-«Вам не одобрено». Попросил удалить всю информацию которую я предоставил, обещали что информация будет удалена «системой банка». Ведут себя, как …. Пожелал «всего» банку ПУМБ, через некоторое время пришла СМС из Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ), что банк ПУМБ запросил информацию о кредитной истории. Согласие на это я не давал. Обновляют данные какой то клиентской базы.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 августа 2018, 16:13
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону оператор может озвучить только предварительное решение исходя из вашего соответствия на минимальные требования. Полная проверка осуществляется в отделении, после чего вам озвучивают решение о возможности получить кредитный лимит и его размер. При установлении решения относительно возможности предоставления кредитного лимита в том числе учитывается и предыдущая кредитная история, которую можно получить в УБКИ. Спасибо за понимание!
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liss FilerQ 6 августа 2018, 12:18
Здравствуйте. 01.08.2018 моя девушка оформила онлайн заявку на кредит наличкой в 50.000 грн. Онлайн консультант взял данные, сказал что банк согласен дать данный кредит. Важно! Назначил время прибытия в банк на след день 02.08.2018 на 11 (!) часов дня. После того, как на следующий день мы пришли в отделение банка в г. Славянск ул. Свободы 6, нам сказали, что на это время 11 часов дня нету данных о встрече!!!!, ссылались на типо сбой системы. Просидев 2 часа в очереди, больше часа совершенно некомпетентный сотрудник банка пытался заново подать заявку, спрашивал советов у своей коллеги. В итоге ответ пришел одобрить кредит в 44.000 грн. Мы согласились, сотр банка все отправил официально в Киев или куда вы там отправляете на КОНЕЧНОЕ согласование. Выдала договор и карту, на которую пройдут деньги, а на телефон типа ПИН
от карты. И тут опять ВАЖНО!!! Ждать 20 мин. Прошел час — результата 0. Звоним на горячую линию — ждите 2-3 часа. Потом ждите сутки. ДАЛЬШЕ ЖДИТЕ 3 ДНЯ. Сколько можно мусолить этот вопрос. Сейчас прошло 5 дней!!! Нам выбрать другой банк или что? Отношение просто ужасное!!! Только что звонили 2 раза (!!!!) на горяч линию и САМОЕ СМЕШНОЕ, что 2 разных оператора говорят разные вещи про данную заявку — якобы ее отменили, статус завершен, НО ЭТО СДЕЛАЛ НЕ БАНК (!!), то что ждите еще до конца дня 18:00. УВЕРЕН ЧТО И В 18.00 НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЦА. УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 15:36
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба уточнить ваши ИНН и номер телефона, с которого звонили на горячую линию. Обязательно разберемся и предоставим обратную связь. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝