×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Непонятные начисления по кредитному договору!
Это вообще считается нормальным?! Говорят, мол в льготный период вы не вложились. Окей, не вложилась, но я же закрыла сумму за УСЛУГУ кредита за те месяцы в которые я не вложилась, но почему я должна оплачивать оставшиеся 8 месяцев если сумма по кредиту+% проплачены?
При досрочном закрытии нужно оплатить проценты за фактический срок, если проценты предусмотрены договором.
Комментарии (1)
Хотел открыть карту SoloМандры, но не сложилось
На мой взгляд о таких странных требованиях лучше предупреждать заранее что бы люди не тратили время и бензин на поездку в отделение. Тем более что это единственный банк (из всех с которыми я когда либо работал) у которого такие странные требования.
Спасибо за интерес к нашим продуктам и услугам. В зависимости от критериев, нужно указывать одно или два контактных лица.
Передадим коллегам о возможности уведомления клиентов еще по телефону о необходимых данных, которые указываются в заявке при оформлении кредитного продукта.
Комментарии (2)
Где правда? Отношение к клиенту (Банкомат не выдал наличные)
Я являюсь клиентом банка ПУМБ (зарплатная карта) очень долгий срок. Всегда гордился, что я клиент этого Банка и рекомендовал родственникам (жена, мать, отец — тоже клиенты) и друзьям.
В ноябре 2018г. я снимал наличные (1000 грн) в банкомате Укрсоцбанк (пр-т Маяковского 26 «Мед Университет). На экране банкомата появилась надпись, что он временно не работает. Наличные выданы не были, а на мобильный телефон пришло сообщение о снятии наличных. Стоявшие в очереди студенты подтвердили, что ранее на банкомате висела табличка, что банкомат неисправен. На момент снятия мною наличных этой таблички не было и внешне банкомат выглядел исправным. Я обратился на горячую линию ПУМБ, где меня попросили подождать 3 рабочих для и если наличные не вернутся на счет – обратиться в отделение ПУМБ. Так как наличные на мой счет не вернулись, по истечении указанного срока я обратился в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10). В отделении сотрудницей банка (А) мне было предложено написать письменное заявление о сложившейся ситуации. В течении 45 дней представители банка обязались рассмотреть мое заявление и принять решение.
В январе мне на мобильный телефон поступило сообщение о зачислении заработной платы в размере 1530 грн. На этот момент на моем счете было 400 грн. В сообщении был указан остаток наличных 930 грн. Таким образом с моего счета, по неизвестным причинам исчезла 1000 грн. Обратившись по телефону в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10) сотрудница (А) сообщила, что написанное ранее заявление (декабрь 2018г) было рассмотрено и решение принято в мою пользу и что наличные (1000 грн) будут переведены мне!!! в марте!!! месяце. По поводу ситуации о исчезновении наличных в январе 2019г. представитель рекомендовала обратиться на горячую линию ПУМБ. По тел. 0502907290 представитель банка (Ан) выслушав меня, вразумительного ответа мне не дала и посоветовавшись с своим руководителем сообщила, что мой вопрос передан на другой отдел и, что со мной свяжутся. В этот же день мне поступил звонок от представителя ПУМБ (Ю). Представитель банка сообщил, что банк партнер (Укрсоцбанк) на мое декабрьское заявление подал апелляцию, которая была удовлетворена и поэтому на моем счету заблокировано 1000 грн!!! Никаких письменных, телефонных и др. уведомлений и объяснений мне предоставлено не было.(в тоже время, когда БАНКу нужна была зачем-то активация моей кредитной карты — звонили, аж телефон был красный).
Таким образом банкомат мне не выдал 1000 грн + по неизвестным причинам заблокировано еще 1000 грн = минус 2000 грн. Еду в отделение ПУМБ №3 г. Запорожья (ул. Победы, 42/10), где опять долгое ожидание, т.к. консультантов всего два и общение с сотрудницей (А), которая смс уведомлениям, которые приходили на мой мобильный от банка ПУМБ не верит. Уверяя меня, что Укрсоцбанк уже давно не партнер ПУМБа и уже не существует. ВНИМАНИЕ!!!, заходим в ПУМБ-онлайн, на карту банкоматов и отделений и видим, что данный банк является сетью Радиус, те партнер ПУМБа. Но это не главное. Посоветовавшись, с так я понимаю с центральным отделением, (А) подтверждает, что действительно банк, которого по ее словам уже не существует подал апелляцию. Бред продолжается… Заявляет, что банк не верит, что я не получил 1000 грн в банкомате и нужно ждать подтверждения от банка, которого не существует. «Ждите, Дмитрий… но деньги уже не вернуться» — слова сотрудницы.
Пишу жалобу в онлайн-ПУМБ… Через день звонок ПУМБа, сотрудница (М) более-менее корректно объясняет, что нужно ждать… что 1000 грн, которые зачем-то заблокировал банк вернуться 100%, а вот, на то что не выдал банкомат нужно ждать от несуществующего банка подтверждение.
Сегодня звонок от сотрудницы (А) Запорожского отделения… «Дмитрий, несуществующий банк ужедавнонепартнер прислал посекундную распечатку, там сказано, что вам банкомат выдал наличные. Оспорить вы не можете. До свидания»… Хотя сотрудница (А) не верит пустым сообщениям.
А что я могу доказать и как??? Поверят моему ребенку 8 лет, который стоял рядом? нет, лучше поверить писульке банка давнонепартнера
ИТОГ:
1. На данный момент МИНУС 2000 грн (Мне все равно, что и где блокировано… Я вижу остаток на счете, а не сервисную программу сотрудников ПУМБ)… Для чего БАНК, который уже не выдал 1000 грн, блокировал еще одну я так и не понял…
2. ПОТРАЧЕНО ОЧЕНЬ МНОГО МОЕГО ВРЕМЕНИ и НЕРВОВ… Мне есть, на что и кого тратить время и здоровье.
3. Очень негативный осадок, пумб работает не на клиента, а на НЕсуществующий банк НЕпартнер. Непроизвольная цепная реакция.
По сути на сегодняшний день это не деньги и в другой ситуации я бы закрыл глаза на это, но если прикинуть несложную математику, то таких как я может быть сотни… И дело не в деньгах. Очень обидно и неприятно, что банк поверил не клиенту. Но я буду добиваться правды.
Сегодня, был у юриста… Буду подавать иск в суд на банк.
Выводы можете сделать сами. На данный момент не могу рекомендовать банк, родственников в ближайшее время переведу на другой банк.
СПАСИБО, что осилили мое сообщение. Повторюсь, я очень не хотел это писать…
Как сообщали ранее, коллеги с профильного отдела уже занимаются решением Вашего вопроса. По предоставлению ответа — мы сразу же Вам сообщим.
Приносим извинения за возможное ожидание.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
ПУМБ кредитная карта
При смене/утере/хищении сим-карт рекомендуем уведомлять банк о произошедшем.
Комментарии (2)
ПУМБ не хоче надавати роздруківку по рахунку
Передали Ваше звернення колегам, питання на розгляді. Перепрошуємо за можливе очікування. Коли відповідь буде надана — ми напишемо Вам.
Написать комментарий
если хотите потратить время сходите в ПУМБ в городе славянск
Извините, пожалуйста, что Вам пришлось ожидать.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и повысить качество обслуживания — укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату посещения, адрес указан в посте верно? Кто Вас обслуживал (с Ваших слов — «встает девушка из-за столика»).
Спасибо
Комментарии (2)
Чому я не хочу бути клієнтом ПУМБ
Це — жах! Як можна поянити ситуацію, коли клієнт стоїть в черзі до менеджера по обслуговуванню ФО, а він просто йде від тебе до іншого менеджера та його клієнта, пояснюючи, що «там важливіша проблема, ніж у Вас». І це приклад однієї ситуаціїї з сотні подібних.
2) Працівники не хочуть виконувати свою роботу.
Необхідно було привязати новий номер мобільного до рахунку. В результаті, відправили мене у інше відділення, де мені сказали, що змінювати номер телефону можна у будь якому відділенні банку.
3) Щоб закрити банківську карту, необхідно по 2-3 рази підходити у відділення, бо «ой, заяву про закриття можна написати лише на наступний день, коли у нас оновляться данні про стан вашої карти».
4) Постійне навязування на відкриття кредитної карти, взяття кредиту.
Чи хочу я бути клієном ПУМБ після таких траблів? НІ! Навіть оцінка за ослуговування (1 зірка), це дуже багато для такого клієнто неорієнтованого відділення.
Дозвольте нам розібратись в цьому, для цього напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ/ІПН, дата звернення, хто Вас обслуговував. Правильно ми зрозуміли, Ви відвідали два відділення? Вкажіть, будь ласка, адреси.
Співробітники пропонують оформити продукт, виходячи з стандартів обслуговування.
Написать комментарий
Зависли деньги при переводе
Время зачисления средств зависит от ряда факторов, а именно от канала внесения средств. Если внесение/пополнение через другие терминалы/сервисы — зачисление может поступать в течении 3-5 банковских дней, после отправки платежа банком, обслуживающего данный сервис, средства поступят в ПУМБ и на Вашу карту/счет.
Для оперативности предоставления консультации рекомендуем связаться с коллегами с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Бузька, 26
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
ПУМБ кредитна карта
Представник банку сказала що обовязковим є відкриття карти і також одразу покупка на цю карту на 100 гривень вже після підписання документів І що закрити я її не зможу до кінця кредиту
В договорі про це нічого не сказано
Дуже хитро
Дякуємо.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (4)
Кредит
Приехавши в отделение и дождавшись своей очереди я отдал парню оператору все свои документы, меня поблагодарили, все распечатали, перед этим минут 20 что-то спрашивали и заносили данные ( наверное я был запасным космонавтом на челнок НАСА), я расписывался на чём-то, возможно накидывая себе долговую петлю на шею ( это я осознал сейчас прочитав несколько комментариев на данном сайте), ну да ладно, что сделано то сделано. Сижу жду фразы-« Болшое спасибо, что оформили у нас кредит, что дали нам возможно обобрать вас как липку и на ваши деньги содержать несколько Дормоедов, спасибо что за двадцать лет не убежали в другой банк бла блла бла. Но нет, чуда не произошло. Мальчик позвал другого видимо умнее его самого и они начали оживленно тыкать пальцами по монитору, шептаться с перепуганными глазами ( видимо на экране высветились их даты смерти и то, от чего они умрут, не знаю ) но ещё мин через 10 мне сказали, что в кредите мне отказано, причину мы вам не сообщим ( что бы вы гадали, да и нам в принципе *** ) и чувством выполненного долга стали оба на меня так смотреть типо поднимайся и вали уже отсюда! Я был просто счастлив!!! Я вышел и перезвонил ещё раз оператору, спросил почему те же самые данные были отправлены на проверку и час назад все было одобрено и спустя час категорически отказано ??? Внятного ответа мне не дали, сказали что это только предварительно все и т п и т д бла бла бла. Я сделал для себя такой вывод — что никто и ничто мои данные не проверял, а сказано мне было это на от… бись, что человек потратив время, деньги, пол выходного, испортит себе настроение, праздник их это не *** обсалютно, и только тогда, когда действительно пришло время выдать деньги кто-то там открыл зеньки и проверил данные. Однозначно банк выпал из фаворитов, я поменял банковские карты на карты другого банка, и везде друзьям или знакомым если меня спросят отзывы о ПУМБ будут только самые «лесные».
Контрольное решение принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не берите кредиті в банке ПУМБ
Что мы могли разобраться в причинах произошедшей ситуации — укажите, пожалуйста, в личные сообщения все подробности, если кредит оформляли непосредственно Вы.
Спасибо
Комментарии (7)
халатность в отношении клиентов
Банк уведомлял клиентов посредством интернет-банкинга, у каждого клиента было уведомление. Если пополняли карту по номеру пластика (как Вы сообщали) с поступлением никаких проблем нету, в зависимости от канала пополнения средства могут быть зачислены в течении 3-7 рабочих дней, как банк, обслуживающий устройство или ресурс отправит средства, ПУМБ сразу зачисляет их на карту.
Если платеж не поступил на Ваш счет — для оперативности решения вопроса рекомендуем обратиться к коллегам с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290 или звонок с сайта pumb.ua/
Комментарии (1)
Уредитная карта
Если банку необходимо больше времени для принятия решения о кредитовании, это может увеличивать общее время ожидания.
Чтобы было возможно предоставить оперативный ответ, рекомендуем связаться с коллегами с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290 или звонок с сайта pumb.ua/
Написать комментарий
Скорость обслуживания - явно не конек ПУМБа
Первой моей ошибкой было прийти 3-го января (ну не рабочий же день на это тратить подумалось мне)… В отделении было не так много клиентов, я была первой в очереди. Работало 2 оператора, 3-й ходил по отделению… Кто же знал, что бабушка с депозитом это навсегда… После меня начала собираться очередь, бабушка все сидела у оператора. У второй девушки-операциониста на стульчике дремал молодой человек не совсем трезвого вида…
Второй моей ошибкой было взять с собой ребенка… Деть у меня спокойный, но как-то привыкла, что последнее время в большинстве заведений стоит элементарно столик-стульчик и пару карандашей с раскраской. Здесь не было ничего и тоже не так страшно, если бы не провели мы там больше часа…
Третий операционист-мужчина наконец увидел, что собирается очередь и убрал табличку «Технический перерыв» со своего стола и я с мыслью «Ну хорошо, что парень, сейчас быстро оформит и буду свободна» села к нему. Объяснила суть обращения, он взял документы. ПО БУКВАМ 3 раза проверил ФИО в паспорте и коде (ну ладно, может были ранее проблемы с этим)… Ввел ФИО в базу… минут через 5 обрадовал, что сумма есть, могу сегодня забрать или оформить депозит — я сказала, что все забираю. Начал он вносить данные паспорта в программу… заняло это минут 10 у него… Затем сделал копию паспорта-кода и на каждой копии сказал писать «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис». Пока я писала он смотрел как я это делаю (а нельзя было раньше сделать копию, дать мне на подпись, а с оригинала заносить в комп???). Ну ок, подписала я все, отдаю ему — он везде возле моей подписи сам начинает каллиграфическим почерком выводить «Згідно з оригіналом, ПІБ, дата та розпис» — и ставит свою же печать с датой… Тайна печати или ручной надписи дата-ФИО с его стороны осталась нераскрытой…
Когда он закончил, я у него просидела уже 30 минут, бабушка с депозитом, сонный парень и вся очередь, собравшаяся за мной уже давно прошла… После этого меня обрадовали, что «Теперь все, но ваши данные еще нуждаются в проверке, ожидайте возле кассы, вас позовут»… Ожидала я еще 10 минут, после чего в кассе получила огромную сумму, эквивалентную 100 долларам и была свободна…
Вроде и все сделала, что хотела, но убить на это больше часа времени… Вобщем советую банку провести разъяснительную работу с персоналом по оптимизации обслуживания клиентов.
Выплата акций это одна из таких же банковских операций, как и оформление кредита и тд — здесь важна внимательность и корректность заполнения документов/форм. Поэтому сотрудник проверил соответствие Ваших данных в паспорте, ИНН и в заявке на выплату средств, так как эти данные в случае несоответствия необходимо корректировать и подтверждать клиенту.
Отложить подписание и заверение копий на потом, чтобы быстрее Вас обслужить — сотрудник не мог. Заявка на выплату проводится в несколько этапов — обслуживание у сотрудника и выплата средств после проверки действий сотрудника контролером, поэтому Вас попросили ожидать возле кассового узла.
Все операции разные и каждая из них, в зависимости от сложности и задействованных ресурсов, может занять разное количество времени.
Комментарии (4)
Сотрудница банка Белозерова Ирина обокрала маму в магазине Ельдорадо г.Харьков, ул. Кацарская, 2/4
Рекомендуем заемщику лично обратиться в любое отделение банка https://about.pumb.ua/map для написания заявления и информирования банка о случившемся случае.
Написать комментарий
Украли деньги с карты
Комментарии (6)
Понимающий колектив
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Постоянная проблема при оплате с карты
Но опять полная тишина
1. Чат-онлайн в кабинете не работает
2. Несколько раз пыталась написать письмо в кабинете, но всё сбрасывает, не сохраняясь, без привета и ответа.
3. По существу вопроса: сегодня, уже в который раз не смогла перевести деньги с карты ****3162 на карту приватбанка — не приходят смс. На горячей линии что-то там отключают и тогда могу сделать перевод
4. Многократно не могла оплатить с карты в банке и на сервисах в интернете. Опять же приходилось обращаться к вашим операторам.
5. Из-за некорректной работы вашей системы уже около 10 ваших девушек знают все мои идентифик данные. Это верх вашей безответственности — сегодня они работают у вас — завтра неизвестно. При таком уровне «секретности» — вопрос хищения с карт клиентов, всего лишь дело времени.
6. Когда проблемы с смс меня достали, я в отделении банка г. Одесса написала заявление по поводу номера телефона для смс, но всё осталось по прежнему. Почему никто на протяжении 2-х месяцев не отреагировал на это Заявление?
7. Прошу СРОЧНО, (потому, что уже несколько месяцев длится это безобразие) устранить все указанные проблемы и дать мне возможность спокойно пользоваться своими картами
Приносим свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Спасибо
Написать комментарий
Хорошее обслуживание и ориентирование на клиента.
И небольшой совет для клиентов: Следите за своими счетами, если гасите кредит досрочно — придите, не поленитесь и проверьте все ли состоялось! Не бойтесь спрашивать, сотрудники всегда настроены позитивно и помогут вам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий