Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ladavika 31 января 2020, 20:52
Украли деньги с кредитной карты. Оказывается уже ненужно знать пин код и прочие данные.Заходи в личный кабинет и делай что хочешь.При написании заявления в банке из тебя еще и дуру сделают, мол ты сама все данные передала так, что сама виновата(хотя у тебя их никто не спрашивал) и главное доказать ничего нельзя.Складывается впечатление, что сотрудники банка сами во всем этом участвуют или создают такой продукт, чтобы удобней было с него воровать (через онлайн сервис может зайти любой в так называемый личный кабинет и забрать деньги). зачем такой банк? Почему банк не останавливает транзакцию если в течении 10 минут им сообщили о краже с карты? Чем занимается служба безопасности?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 февраля 2020, 11:29
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.

Такие ситуации действительно рассматриваются по Вашему заявлению. Рекомендуем ожидать ответ с профильного отдела.
krasnykdm 31 января 2020, 15:38
До банку була надіслана інформація про шахрая який є клієнтом ПУМБ, та надано номер карти шахрая, у наданій відповіді банк змінив одну цифру та вказав, що карта не була випущена банком ПУМБ. На повторний запит відповідь не надали, у вирішенні проблем на зустріч клієнту не йдуть.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2020, 18:04
Доброго дня!

Банк працює тільки та виключно згідно чинного Законодавства України, зокрема згідно Закону України про звернення.

Відправили уточнення колегам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergei98 31 января 2020, 10:06
Банк не для сотрудников и не для клиентов, быть сотрудником в банке та ещё пытка, максимальное не уважение к сотрудникам, штрафы на каждом шагу, мизерная и позорная зп… Которая даже ставку не выплачивает, не говоря о бонуса которые так обещали, при обещано зп в 9000, ты получаешь максимум 7500… а штрафов просто тьма которые выписывают прямо в зп, обходите стороной работу в этом банке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2020, 19:10
Уважаемый sergei98, здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас такие впечатления о работе в нашей компании. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации, если предоставите более детальную информацию. Напишите, пожалуйста, на адрес: hr@fuib.com

Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2020, 16:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ponolena12 31 января 2020, 8:50
Вчера оформила карту в отделении ПУМБ Проспет победы 106 г.Киев
«Все могу» Сегодня решила войти в ПУМБ онлайн. С третьей попытки заблокировался вход. При звонке в кол-центр услышала, что не мой день рождения и кодовое слово потребовали, но в отделении меня его и не спрашивали. И как это возможно?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2020, 13:58
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отправили её коллегам на рассмотрение, ответ сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
rabyn 30 января 2020, 16:37
Я не являюсь сторонником отзывов, но Пумб заставил.
Помимо того, что сотрудники относяться небрежно, неуважительно к клиентам, я опишу коротко лиш одну из ситуаций, которая произошла лично со мной.
В Пумбе, я так понимаю для галочки и заманивания клиентов сделали еще дополнительную функцию-перевод средств со своей карты на счет другого банка. Это наверно для того, чтобы неотставать от Привата. Функция проработала где-то месяц. Открыли ее где-то года три уже.
Я, как клиент банка, зная, что есть такая возможность перевода, пытаюсь сделать такой перевод, при том нужно срочно и по работе. Нет, как обычно- проблемы в Пумбе. Связываюсь с горячей линией-а у них стандартный ответ-проблема не у них, а проверьте карту или счет получателя. Хорошо, проверила, связалась с получателем. Нет, все нормально. Опять с Пумбом связываюсь-оформляю жалобу, и так несколько раз. Месяц уже прошел, вообще без ответа.На горячей линии дальше продолжают клятвенно обещать-разсмотрение в течении пяти дней. Они как попугаи там сидят, не то, чтобы вникнуть в ситуацию, даже попытаться нехотят. Игнор и все. Даже сообщения неприсылают, хотя я просила со мной связаться по телефону.
Я понимаю, что на фоне того, что в людей с карт Пумба пропадают деньги и те просто игнорируют, моя ситуация еще как говорят цветочки. Но подумайте сами-вот этот банк и это отношение к людям, к клиентам/, деньгами которых они пользуються и на что существуют. И какие бы небыли у них учредители, если люди небудут идти к ним, небудут пользоваться ихними услугами, зная какие это услуги, долго ли они просуществуют.
А отвечайлам с банка, которые вот здесь замыливают глаза, типа честно отвечая, хочу сказать: мне ваше постоянное «Просим вибачення за незручности» никчему, ущерб в материальном виде компенсируеться только материально. Я убытки терпела и немаленькие, так как из за этого всего прогорала в сроках и так далее
Еще-все жалобы зафиксированы у меня, и у вас тоже, захотите более конкретно-я вынесу все здесь в онлайн вместе с фамилиями сотрудников ваших же. Плюс -, подготавливаеться статья для прессы. Я как клиент имею на это право, и не только. И еще для вас «хорошая реклама». Все факты, все подтверждено. Никакой клеветы. Да, это затратно, но уж очень Пумб отметился. И посмотрим, как будет успешно цвести бизнесс Пумба.
А на месте керуючих, я бы все таки времени от времени интересовалась и отзывами и то, каких работников нанимаете, и другими как бы незначительными мелочами. Чтоб позже непришлось искать другую работу. Власникам еще поскольку, постольку, если припечет, убегут, вместе с портфелем и деньгами. А вот этот персонал то останеться. Лично я знаю таких.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2020, 17:59
rabyn, добрый день!
С описания Вашей ситуации, Вас не удалось идентифицировать как клиента банка. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, в личные сообщения банка на форуме Ваш ИНН и ФИО. Заранее спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nata Liya 29 января 2020, 20:56
Пишу за мужа так как он являлся клиентом банка (до сегодняшнего дня), а также он иностранец и писать не умеет ( но вид на жительство есть и говорить кое как умеет на русском)все карты мы оформляли в моем присутствии. Оформляли счёт на который с другой страны слалась валюта. При оформлении счета нас спросили какая сумма предпологается ежемесячно поступать на счёт. Мы назвали сумму, мужу выдали номер счёта и карту. Пять месяцев все было хорошо. Но в предпоследнее поступление денег мужу сказали что Киев якобы блокирует его счёт так как есть подозрение что деньги идут на непонятно что террористическое и начали спрашивать откуда деньги, от кого, куда, как тратим и т.д… ну немного помусолив эту тему все же отдали деньги. Сегодня опять пришли деньги ( мужу естественно пришло уведомление на телефон), он поехал чтобы снять деньги но история снова повторилась. Ему сообщили что счёт заблокирован все по той же причине и что нужно ждать ответа из Киева и что это займет пару часов. Сказали что они сразу дадут знать как ответ придет. Муж уехал, через пару часов ему никто не позвонил и он поехал сам туда. На что ему сообщили что деньги он сможет забрать и после этого его счёт заблокируют и он не сможет им больше пользоваться. Ок. Но опять, деньги в евро, а ему говорят что данной суммы в банке нету( хотя всегда и в любое время было). Ладно, говорит закажите евро на завтра ( как везде ), на что был ответ что они то закажу, но когда деньги придут неизвестно это может быть на следующей неделе Но с какой день они не знают. Вообщем издевательство началось. Предложили забрать деньги в гривнах. Но зачем мне гривны если мне нужно забрать в евро. Короче начался базар… тих й ужас. В итоге купил доллары прилисно потеряв а сумме и закрыли тему с этим банком. Сразу же поехал а другой банк в котором все по селовечески объяснили, сказали какую сумму можно слать ежемесячно на счёт чтобы не было лишних вопросов, отнеслись корректно и по человечески ( что сотрудникам пумб банка неизвестно).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2020, 12:18
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Для проверки ситуации необходимо, чтобы владелец счета обратился в банк любым доступным способом. Спасибо за понимание.
Брал технику на сумму в 35 665 гр. в рассрочку в Эльдорадо, банк ПУМБ предоставил мне рассрочку на год, где сразу нужно было оплатить некую сумму, что я и сделал, потом за каждый месяц, я вовремя платил рассрочку в сумме 2200 гр- 3000 гр. По истечению 4 месяцев, я решил полностью погасить рассрочку, где внёс оставшуюся сумму в приделах 22 000 гр. с мелочью. Где в итоге мне сказали что я погасил полностью кредит. (В итоге по подсчётам я оплатил на 96 копеек больше, чем того полагала рассрочка, что тоже не понятно). Я попросил бумагу что я погасил кредит, мне любезно сказали что это вам не обязательно, вам прийдёт смска что вы погасили рассрочку. В итоге я получаю смс-ку, что я должен погасить рассрочку в 00,01 копейку и буквально через 40 минут приходит смска с текстом что мой следующий платёж составляет 1999,44 копейки. Спустя 3 дня, у меня уже с 1 копейки выросло на 2 копейки?
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 17:33
Добрый день.

Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
nonino 29 января 2020, 16:00
21 января позвонила на горячую линию банка с жалобой о некорректно начисляемых процентах по депозиту. Обращение было зафиксировано и оператор подтвердила сбой в начислении. На сегодня 29.01, по истечении 5 рабочих дней, как и предусмотрено банком, проблема не решена и представитель банка со мной не связался.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 17:30
Добрый день!

Ваш вопрос находится в работе, и для его решения нужно дополнительное время. Отдельно сообщаем, Банк корректно выплачивает Вам доход, а лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, которые уже в работе профильного отдела.

Просьба ожидать устранения неточностей. Коллеги сообщат Вам обратную связь.
380680356052 28 января 2020, 21:35
Здравствуйте сегодня пополнил через терминал приват банка с начала 300 грн потом 350 и деньги не пришли почему так?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 13:07
Добрый день. Вы пополняли карту ПУМБ? Согласно инструкции НБУ о межбанковских переводах, межбанковские переводы могут поступать в срок до трех банковских дней.
Проблема решена
Novitskiy Denis 28 января 2020, 19:48
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
При посещении отделения данного банка будьте внимательны — график работы кассы Пн-Пт: 09: 00-17: 30 не означает, что в 17:10 вы сможете произвести платеж.
Подробнее — вчера обратился примерно в 17:10 в кассу для проведения платежа и получил отказ с причиной «Платежи проводятся только до 17:00». На вопрос — почему график работы указан до 17:30 получил ответ, что это время работы кассы, а не проведения платежей. Странная логика, но все же:)
После этого обратился в колл-центр, где меня заверили, что в кассе предоставили неверную информацию, и платежи принимают до 17:30.
Сегодня повторно обратился в кассу примерно в тоже время — результат не изменился — платежи принимаются до 17:00.
При повторном обращении в колл-центр оператор долго что-то узнавала и подтвердила — платежи в кассе проводятся только до 17:30.

Как результат — 2 обращения в отделения, 2 обращения в колл-центр, 2 часа потраченного времени и 0 проведенных платежей:)

Почему не указать на сайте информацию, что время работы кассы не соответствует времени приема платежей — загадка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 12:49
Novitskiy Denis, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В кассах указанного отделения действительно платежи физлиц на пользу юрлиц принимаются до 17:00 каждого операционного дня. С такой информацией Вы можете ознакомиться возле каждого кассового узла.

Благодаря Вашему обращению приняли на рассмотрение указание этой информации в большей доступности для клиентов, в том числе и на сайте банка.
Полезный комментарий
PUMB 31 января 2020, 14:02
Добрый день. На сайте банка отображается информация касательно графика приема платежей
Vvz2019 27 января 2020, 13:47
Оформлял потребительский кредит при покупке техники. Кредитный эксперт моменяла мой номер в договоре на несуществующий и, внимание — У меня перестало работать мобильное приложение… Перевести деньги с «вільного рахунку» на карту или выполнить другие операции, как и воспользоваться деньгами стало невозможно. На горячей линии сообщили «радостную новость», что исправить финансовый номер телефона можно только в отделении. Была суббота и отделения не работали… Вообще, ошибку кредитного эксперта горячая линия не смогла исправить… Я к чему, к тому, что кредитный эксперт смог легко поменять финансовый номер клиента пумб банка на любой, установить приложение и пользоваться чужими деньгами… Или я что то не понимаю
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 января 2020, 16:22
Добрый день.

Сотрудники банка не могут менять какие-либо данные «на свое усмотрение». Если номер изменен, вся информация поступает уже на новый номер телефона, в том числе и операции по движению средств на счете, коды для подтверждения операций и тд. Сожалеем, что произошла такая ошибка. Внести корректные данные можно в отделении банка. Укажите в личные сообщения на форуме Ваш ИНН для детальной проверки ситуации.
Dedwer937 24 января 2020, 15:37
Добрый день. Брал постоянно кредиты в этом банке. Проблем не было. Да, конечно переплата немного кусалась но а так все устраивало. Кредиты брал по возрастающей, все было четко, ни просрочек, ни долгов не было. Всегда мог расчитывать на этот банка. Планировал даже открыть депозит. Настало время для кредита. Хотел взять сумму меньше чем раньше брал, а тут на тебе… отказ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 января 2020, 15:50
Добрый день!
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказывать в согласовании продукта. Причины не сообщаются
Всем прекрасного дня.
Хотел поделится своей историей как банк пользуется моими деньгами.
Одного раза я переводил деньги через терминал банка на карту другого банка.
Вёл все дание и тд…
На чеку написано принято сумму, комиссия, до зарухування 0 грн. И статус операции: ошибка, звернится в банк.
Я обратился в банк написал заяву а деньги сказали вернуть через месяц пока киев посмотрит и тд…
На гарячей линии сказали что ето не ихня компетентность.
Вообще круто сума то не маленькая больше 3000грн. Значит получается пускай мне нашитуют пеню, просрочку, штрафы. а банк ПУМБ взял с меня комиссию и не зашитал платёж и ище месяц будет пользоваться моими деньгами.
Круто вообще куда смотрит НАЦ БАНК и кто вообще выдаёт таким лицензии?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 января 2020, 11:07
Добрый день!

Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
deva62 23 января 2020, 11:16
В этот банк я попала в 2007 году в тяжелое для себя время- развод с мужем и желание надежно сохранить сбережения, доставшиеся при разделе имущества. Оформила депозиты и стала регулярно получать проценты, которые были отличным подспорьем в моём бюджете. Работа банка была идеальной, всё было чётко и спокойно… Но пришел 2008 год со своим кризисом. И я струсила, поддалась панике и забрала из банка окончившиеся депозиты. Я, как и все, запаниковала. Некоторые банки действительно не выдержали и у людей были проблемы со своими вкладами. Но ПУМБ тогда выстоял. И я, как только паника утихла и ситуация стала выравниваться, снова вернулась в этот банк. Я тогда про себя отметила, что сглупила, забрав свои вклады и понеся приличные потери от этого. С того периода — я бессменный вкладчик ПУМБа. Работа банка чёткая, как у швейцарских часов. Сотрудники моего отделения очень корректные и приветливые. Дай Бог, чтобы этот банк стоял ещё многие годы. Тут обычно хорошие проценты для вкладчиков и ощущение надёжности, в которой я сама имела возможность убедиться. Этот банк помогает мне выжить.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2020, 15:46
deva62, добрый день!
Очень приятно читать такой отзыв! Рады сотрудничеству ❤
Минфин
Ответ администратора
24 января 2020, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Marina7889 22 января 2020, 21:30
Являюсь второй раз клиентом «Пумб Банка», именно по потребительскому кредитованию. Вопросов по точке продажы нет, ребята молодцы оформление не более 20мин. Чего не могу сказать об отделениях, моему возмущению нет предела. Мне не совсем удобно производить оплату кредита, отделения работают по моему графику работы, нужно отпрашиваться, ехать несколько остановок и т.д. Обратилась в отделение на подключение улуги онлайн для удобного и своевременного погашения кредита. Менеджер отксерила документы, сказала что нужна верификация номера, что-то вводила минут 15, дала мне на подпись бумаги, после прозвучала фраза все готово пумб онлайн подключен. На месте проверить времени не было, но придя домой у меня так ничего и не заработало. Совершила звонок на гарячую линию, обьяснила ситуацию, попросила помочь в режиме онлайн так как нет возможности ездить в отделение, консультант мин 10 спрашивала все паспортные данные в итоге сказала снова обращаться в отделение банка. Вопрос зачем проводила идентификацию, не понятно. Опять прихожу в банк только другое отделение, прождав час я попала к менеджеру, он мин 15 вводил какую то информацию, дал мне подписать бумагу на подключение онлайн, потом извинился и сообщил, что он не может мне помочь не работает система пумб онлайн и он мне вечером перезвонит, для того чтобы помочь решить мой вопрос. Но звонок так и не прозвучал… Я трачу свое время, и не получаю должного обслуживания. Клиентом этого банка я вряд ли больше буду, и в дальнейшем никому не посоветую.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2020, 17:04
Добрый день!
Сожалеем, что затраченное время не принесло результатов. Запросили уточнение у коллег. Ответ Вам сообщим в личных сообщениях на форуме.
Svetamini 22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сепвис устраивал, обслуживание отличное.Но вчера с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.Утверждаю, что я не подписывалась ни на каких сервисах Google как в списке вижу за что было списание, я в курсе что данные карты никому нельзя разглашать, я никому не данные
своей карты никогда не говорила
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень наталкивает на мысль, что банк Пумб сливает базу клиентов сервису Google и все это одна схема. Сумма была в
блокировке на момент блокировки карты, а сегодня сумму списали, ваши
операторы в отделении сказали когда я писала заявление на оспаривание
транзакции, что все эти заявления чепуха и никто не поможет.Почему нет
безопасности клиентов в вашем банке ???? Почему не заблокировали подозрительные транзакции? Почему не прислали смс именно на эти списания ???? Почему ваши сотрудники в отделении говорят, что заявление на оспаривание транзакций все это чепуха и никто ничего не вернёт ???? А если я думала открыть депозит у Вас и где гарантия что мои деньги не попадут ???? ещё раз на ваши заезженные вопросы — Я НЕ РАЗГЛАШАЛА ДАННЫЕ СВОЕЙ КАРТЫ НИКОМУ!!! У МЕНЯ НЕТ ПОДПИСОК!!! Почему Ваша служба безопасности если она есть не пробьет в Гугле инфо по сервису GOOGLE *NumberStudio g.com весь интернет кишит информацией что это мошенники, а Вы банк Пумб, даже не заблокирует их чтоб не могли использовать карты ваших клиентов, зачем заблокированные транзакции на заблокированной карте по соц.инженерии переводите по назначению мошенников ????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2020, 12:49
Добрый день, Svetamini!

Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViktoriaOc 21 января 2020, 17:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
27.12.2019 у моей дочери мошенники заблокировали сим карту. А когда на следующий день она попыталась её восстановить. Оказалось, что там смс от банков. Кредиток она никогда не оформлял, но имела не осторожность в апреле 2018 брать рассрочку на телефон в ПУМБе. В подарок к рассорочке менеджер предложила кредитку, дочь отказалась и карточку при ней порезали. Но карточный счёт оставили, а о том что её нужно закрывать отдельно никто и слова не сказал. Зачем, менеджерам нужен план, они не за закрытие счетов зарплату получают. Рассрочка была на 4000,00 грн, а кредитку выпустили на 7000,00 грн. И вот спустя полтора года мошенники перевыпустив сим карту, сняли эти деньги. Приложение никак не защищено оно с лёгкостью загружается по номеру мобильного телефона. Помог ли нам Пумб? Нет! Их служба безопасности написала ответ где просто указала номер карточки Приват банка на которую списали деньги. И предложили рассрочку на полгода для погашения. Самое ужасное, что когда в отделении банка мы писали заявление, там вместе с нами ещё три человека писали заявления о мошенничестве. Ответ напрашивается сам собой.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 января 2020, 10:30
Добрый день. Сожалеем, что Ваша дочь попала в такую ситуацию и стала жертвой мошенничества по перевыпуску сим карты. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов.
Dmitriy Duganets 21 января 2020, 11:52
В 2017 году открыл зарплатную карту в банке Пумб. Осенью 2017 перестал работать в фирме. Про зарплатный овердрафт забыл и кроме того на карточке были некоторые деньги. Так как коммуникация по поводу задолженности у ПУМБ в моем случае просто отсутствовала, карточка со временем отошла на второй план. Я перестал пользоваться картой и начал работу с другим банком. За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете. В течении нескольких лет со мной не контактировали на тему того что у меня появилась задолженность и что мне нужно ее погасить и закрыть счет.
Затем, мой долг в 29 грн передали молча в коллекторскую фирму которая начала спамить смсками которые откровенно говоря неприятно видеть и особенно гадко от того факта что это приходит из-за долга в такую смешную сумму которая образовалась не из-за кредита, а из-за не пользования и не закрытия счета. Тем не менее позиция банка как к злостному должнику=).
Когда я позвонил в банк и сообщил что я очень не доволен клиентским сервисом, потому что мне не написали даже одного электронного письма про то что у меня долг а просто передали мои документы коллекторам мне сказали: «Мы как банк не обязаны этого делать, это вы нарушили обязательства по договору». После чего диалог сместился в парадигму «Мы не обязаны, а вы обязательства не выполнили.

Банк ПУМБ ответьте на один простой вопрос- у какого человека после такого отношения появится желание работать с вашим банком в будущем?
А заключать серьезные сделки? Ведь банк всегда оправдает отсутствие сервиса тем что клиентское обслуживание не было прописано в договоре.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 января 2020, 15:31
Добрый день, 20369102!

Ваш пакет услуг предусматривает ежемесячную плату за обслуживание счета. Если Вы уже не работаете в компании, которая обслуживалась/ется в ПУМБ, счет можно закрыть. Плата за обслуживание списывается ежемесячно, за обслуживание счета, а не «За время не пользования услугами овердрафты создали негативный баланс на счете».

ПУМБ работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины и, действительно, в Договоре на комплексное банковское обслуживание прописаны все условия, права и обязанности сторон, благодаря которым наши клиенты и потенциальные клиенты могут быть уверены в выборе ПУМБ как своего Партнера.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zaqplm 20 января 2020, 16:02
Взяла товар в кредит в этом банке на 10 месяцев, все подписали. В итоге выдали распечатку выплаты кредита на 20 месяцев. Выплачивала ежемесячно суммы из расчета на 10 месяцев, но они единую выплату разбивали на две суммы выплаты. Выплачивать должна была 5 января, первый раз задержалась с выплатой. Было 9 января и началось. Каждый день звонили с разных номеров( насчитала пять) и по несколько раз, о том что я должна выплатить сумму 340 гр по кредиту и что будет насчитан штраф. Пришло смс о том, что я нарушила закон Украины и должна оплатить, и выслано письмо о нарушении закона. Также и звонки о нарушении закона Украины. И это просрочена выплата несколько дней. Выплатила 340гр с учетом штрафа за несколько дней 354 итого. После этого звонили несколько раз в течении дня, что я не оплатила. Смс сообщения продолжались. Итак, за 1,5 недели просрочки выплаты по кредиту, звонили каждый день 2-5 раз в день, даже после выплаты кредита. Банк УЖАСНЫЙ!!! Никогда больше с ними не буду иметь дела!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 января 2020, 17:57
Добрый день
Сожалеем, что у Вас случилась такая ситуация, и Вы «первый раз задержалась с выплатой». Кредит — это обязательства, которые нужно выполнять согласно условий договора. Банк условий не нарушил.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
beton2458 19 января 2020, 18:49
Я являюсь клиентом ПУМБ банка.За все отделения я отвечать не могу.Конкретно, столкнулась с отделением Новомосковского ПУМБ банка, Днепропетровской области.У меня в октябре 2019г., мошенники сняли деньги с кредитной карточки.По телефону представились работниками банка.После снятия денег, служба безопасности банка отреагировала только через 30 мин..По их словам, я должна была написать заявление в полицию и обратиться в отделение банка за помощью.Заявление в полицию написала.А вот после обращения в банк, была шокирована обращением сотрудников и их ответами.Они не подсказали мне, как себя вести в данной ситуации.Сказали, что я сама должна решать, как мне поступать.После того, как я спросила, почему служба безопасности не отреагировала сразу на снятие большой суммы денег, мне ответили, что их служ.безопасности очень занята и не отвечает за своих клиентов.Посоветовавшись с компетентными людьми вне банка, я написала заявление в банк на расследование в октябре месяце 2019г… Приняли его не любезно, перешёптывались между собой.Ответ до сих пор не пришёл.Хотя ответ был обещан до сорока пяти дней, не больше.На мои вопросы, когда будет ответ, были просто отговорки.И я уже сомневаюсь, что моё заявление вообще было отправлено.Единственное, что они мне предложили пока оформить заявление на шесть месяцев — оплату частями без процентов.Якобы дают всем.Пока будет идти расследование.Выглядело предложение довольно убедительно.После того, как я написала это заявление, в скором времени пришло уведомление, что я должна погашать сумму только с процентами.Я была удивлена, что ответа нет не на одно моё заявление, а погашать только с процентами.Я ещё раз пришла в банк.Там уже узнала, что мне было отказано основным банком на оплату частями и якобы мне звонили.Посторонних звонков в моём телефоне я не нашла.Я поняла, что меня разводят и решила избавить себя от этой проблемы.Оплатить долг полностью.Всей суммой, отталкиваясь от того, что написано в личном кабинете, который был ими заблокирован, открыли с большим трудом, по моему требованию.В пункте:«Задолженность до конца льготного периода», стояла определённая сумма.Я её полностью погасила и даже больше, что бы не было претензий.Хотела закрыть эту карточку.Но и это мне не удалось.Нужно ждать сутки, пока деньги поступят на счёт.Придя домой, я открыла личный кабинет и была просто в недоумении.Там сразу появился новый пункт:«Сумма для полного погашения» и откуда то взялась большая сумма для дополнительной оплаты и полного закрытия карты.Почему эту сумму не указали сразу для окончательной оплаты? Почему она зависала где то? Почему служба безопасности отреагировала только через 30 мин? А не сразу, когда снимались деньги? Ведь это можно было предотвратить, пока происходила эта операция? Почему ни они, ни работники этого банка, не несут ответственность за своих клиентов? Это с их слов.Почему в этом отделении не очень любезное отношение к своим клиентам? Почему нет ответов на мои заявления уже около трёх месяцев? В присутствии своих жертв, они шепчутся.Складывается впечатление, что они заинтересованы в таких ситуациях.У меня остался очень большой осадок от общения и сотрудничества, именно с указанным выше отделением банка.Никакой помощи они не оказали мне в этом вопросе.Наоборот, приложили все усилия, что бы ободрать, как можно больше.Мой совет людям, ищущим банки.Никогда не связываться с ПУМБ банком.Ибо рано или поздно, с вас высчитают какие то и за что то проценты.Договора читать очень внимательно.На слово не верить.
Рекомендую для пользования ПРИВАТ БАНК, где служба безопасности на высшем уровне и несут ответственность за каждого клиента.Лично, сотрудничаю с ними больше десяти лет.Если банк нужен, то только ПРИВАТ.ПУМБ обходите стороной, какие бы золотые условия вам не предлагали.Обязательно найдутся опровержения.Назову это письмо криком души и предостережением других!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 января 2020, 18:01
Добрый день. Для рассмотрения таких ситуаций действительно нужно написать заявление в банке. Просьба указать Ваш ИНН/ФИО нам в личные сообщения для рассмотрения ситуации детальнее. Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
23 января 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝