Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
den121232 3 февраля 2019, 16:20
С карты были сняты деньги (смс даже не пришло). Платежи в интернете производятся только с 3DS подтверждением(было включено и смс с кодом о подтверждении платежа не было). При обращении в банк данный платеж подтвердили что было без смс подтверждения и звоните «туда где оплачивали картой ранее» а куда не сказали.
Люди срочно забирайте свои деньги с этого банка здесь правды не добится!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 12:21
Добрый день. Чтобы мы могли проверить корректность решения ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробную информацию, а именно Ваши ФИО/ИНН, сумма снятия/дата, куда Вы обращались ранее за консультацией.
Заранее благодарны.
Проблема решена
Alexandr Mashkov 2 февраля 2019, 14:12
Увидев рекламу банке о возможностях кредитной карты «Все можу» я решил её приобрести.Позвонив на гарячую линию ПУМБ банка я уточнил все вопросы и дальше мне предложили подойти в их отделение для того, чтобы получить карточку.Взял все документы я пошел туда, отсидел очередь, потом прошел проверку на все вопросы сотрудника банка и в итоге мне тут же сказали, что выдача карты мне отказана. Странно, ведь я оф.трудоустроеный человек, долгов и судимости нету. Дальше мне сообщили, что я могу повторно подать заявку на получение карты через 2-3 месяца. На вопрос почему мне сейчас не могут выдать — ответ шаблоном. Говорят, что банк не оглашает причины отказа.Это выходит додумай и сочиняй сам. Через некоторое время я снова решился позвонить и пойти в отделение ПУМБ банка. У меня не было никаких изменений в жизни, прописка та же, работу не менял и т.д И снова просидев очередь и убив время, мне отказали! Меня это конечно задело, но сотрудники банка меня «успокоили» тем, что такое бывает и не я один с такой проблемкой. После этого случая идти туда за картой желания не возникло. Спустя несколько месяцев или больше мне позвонил сотрудник ПУМБ банка с Киева и снова предложил взять у них кредитку с очень выгодными условиями. Я ему рассказал всю ситуацию с предыдущими двумя случаями с их банком. Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка. Мне назначили конкретний день, чтобы я пришел забрать карту и я отпросился с работы снова. В отделении банка было много народу и я сказал, что не могу тут долго сидеть из за работы. Так как я спешил, то сотрудница банка сразу ксеронула все мои документы и дала мне в запечатаном конверте карту «Все можу» и сказала, что мне скоро перезвонят и я могу уже идти на работу. Не успел я зайти на свое рабочее место как мне звонит сотрудница банка (которая мне дала карту) и сообщает, что мне СНОВА(!!!) отзакали и тот конверт я могу спокойно выкинуть в мусор ибо карта заблокирована. Ответ банален — банк не обязан говорить причину. Я был просто повергнут в шок от такого неуважения этого банка к людям. На следующий день я звоню на гарячую линию ПУМБ и прошу связать меня с тем сотрудником, который тогда мне гарантировал получение карты «Все можу». После нескольких переключений с одного оператора на другого я таки попал на него. По его реакции я понял, что ему со мной теперь очень не удобно разговаривать. Никакой конкретики я не услышал, а только то, что банк не разглашает такую информацию и он не отвечает за подобные действия руководства. В итоге я решил больше никогда не связываться с ПУМБ банком и никому его не советовать. Спустя несколько месяцев мне позвонила девушка и представилась консультантом ПУМБ банка… на что я ответил, что никаких бесед с их сотрудниками вести не буду. Как итог — буквально на неделе знакомому дали кредитку от ПУМБа сразу после того, как он явился в отделение. Скажите это вообще нормально выглядит со стороны? Вот мне приятно, что я убил столько время и ничего не получил взамен? Дело ваше, но я не при каких обстоятельствах больше не буду идти в ПУМБ за чем либо. Мне вот сейчас кредитку дали с «привата» даже при том, что я сейчас стою на бирже труда.А в вашем «хорошем» банке не давали даже когда я офиц.работал! Вы клиентов за людей не считаете, потому так!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 12:44
Добрый день!
Сожалеем, что Вы так и не стали владельцем кредитной карты нашего банка. Сотрудники правы, причины отказа никому не сообщаются, Вы можете пробовать подавать заявку позднее.

Чтобы мы могли проверить информацию касательно корректная ли была консультацией коллегой, «Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка.....», укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, Ваш номер телефона и примерную дату входящего звонка, это поможет улучшить качество обслуживания и избегать негатива клиентам. Заранее благодарны за ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evolkova1972 2 февраля 2019, 9:23
Добрый день! При оформлении 21.08.2018 кредита-рассрочки на товар мне выдали в запечатанном конверте кредитную карту, которую я не вскрывала и соответственно не активировала. Рассрочку я погашала и при этом не получала ни одного смс сообщения. И вот 30.10.2018 приходит смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте. Позвонив на горячую линию я узнаю, что с карты периодически снимаются деньги. Карту я заблокировала и 01.11.2018 обратилась в отделение банка ПУМБ в г.Херсоне по ул.Ушакова 50, где узнала, что к кредитному договору привязан совершенно другой номер телефона (Киевстар), которого я никогда не имела и другая кредитная карта. Я написала заявление и вот уже три месяца мой вопрос не решается. Прошу отреагировать на мою проблему.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 12:27
Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, укажите, пожалуйста, Ваш корректный номер телефона. Заявление Вы писали в указанном отделение?
Заранее благодарны за ответы.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Валентинович Комарчук 2 февраля 2019, 9:12
Здравствуйте. В августе 2018 взял кредит, выплатил все досрочно без просрочек и задолженности, с целью что при необходимости смогу опять обратится в Ваш банк за помощью. В январе 2019 года пробовал опять получить кредит, но дважды получил отказ, по неизвестным причинам.
Мои доходы и место работы не изменились.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 13:23
Добрый день.
Банк может отказать в оформлении продукта, причины никому не сообщаются. Можем порекомендовать подать заявку повторно, например, в следующем месяце.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений С. 2 февраля 2019, 8:03
Обращаюсь к сотрудникам банка, сегодня прислали утром с номера 0941258830 вот такое СМС «UVAGA! Vasha kartka zablokovana z mirkuvan bezpeky banku. Za informaciey zvernitsya za telefonom +380946206893 bezkoshtovno. pumb.ua». Я так полагаю это работают МОШЕННИКИ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 10:01
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение. Рекомендуем проверить контакт отправителя — если сообщения от банка, у Вас было бы написан отправитель «PUMB», также рекомендуем обратить внимание на актуальные контактные данные банка:
сайт https://www.pumb.ua/
тел:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Это смс — мошенническое, ни в коем случае не перезванивайте на указанные телефоны, при поступлении входящих звонков, просьба не сообщать конфиденциальные данные. Указанный номер передан в соответствующее подразделение.
gangerst100 1 февраля 2019, 10:08
Согласовывал в телефонном режиме получение кредитной. Выпытали всю возможную информацию, потом на линии ждал минут 10. Итог, «вам одобрена карта с лимитом 15000». Подъезжайте в удобное вам время. Утром приехал на время, уже место было занято, потом ещё пол часа, с выкладкой той же информации. В итоге отказ, и потерянное время. Зачем нужна такая онлайн заявка? Предварительные одобрения, ведь информация предоставляется полная, как по телефону, так и по месту. И дело не в получении карты, а в потраченом времени. В общем час времени. Я зарабатывают в час 300 грн.2500 в день, и кто вернет мне деньги. Ответ понятен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 февраля 2019, 11:28
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитной карты. Окончательное решение о кредитовании банк принимает после посещения Вами отделения и предоставления необходимых оригиналов документов.
Макс Данилюк 1 февраля 2019, 9:43
Ув. Пумб уже на протяжении нескольких лет я получаю и смс и звонки от Вас на номер 0506000292.

Номер зарегистрирован на Юридическое Лицо ООО «ГОУ ШИНА», Ваша клиентка не работала никогда у нас. Если звонки не прекратятся, буду писать отзывы негативные где только можно, по любому Вашему продукту.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 февраля 2019, 11:26
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в личные сообщения, по поводу какой клиентки поступают звонки? Спасибо
Alex Adamov 31 января 2019, 14:57
31.01.19 обратился в отделение № 33 ПУМБ по адресу Крещатик 28/2 с целью получить депозит у которого закончился срок действия. Обратился за 2 дня до желаемой даты получения средств в кассе (02.01.19). В отделении отказали в выдаче депозита в указанную дату, агрументируя отсуствием возможности отбеспечить наличие денег в кассе (сумма меньше ФГВФЛ). Горячая линия отказалась содествовать (только формили далобу, которую будут рассматривать 7 дней).
ПУМБ отказался вернут депозит, у которго закончился срок действия.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2019, 17:27
Добрый день. Вопрос клиента решен положительно
Алексей Малинкин 31 января 2019, 13:07
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Нужны были срочно деньги, вставил карту другого банка в банкомате в отделении на ул. Троицкая 10.
В меню не было возможности ввести сумму снятия, поэтому достал карту и пошёл в другой банк.

Через час, пришла СМС:
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0443316100 0443555589 www. PUMBbank.ua

Ссылка была отправлена мошенниками и на фейковую страницу, это понятно, НО! Откуда мошенники узнали что я воспользовался банкоматом ПУМБ? Совпадение? Не думаю. Такого рода СМС приходят раз в пол года.
Исходя из этого, можно сделать выводы:

1. В ПУМБ в штате работают мошенники, которые сливают данные карт другим мошенникам.
2. ПУМБ взломан с бэкдором, и автоматически сливает данные третьим лицам.
3. В ПУМБ взломан банкомат.

Я бы крайне рекомендовал банку заняться информационной безопасностью.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2019, 16:57
Добрый день. Спасибо за Ваш интерес к продуктам и услугам банка ПУМБ.

Сообщаем Вам, что банк работает только согласно действующего законодательства Украины. Сохранение конфиденциальных данных клиентов в тайне одна из важнейших задач финансового учреждения. К указанным Вами сообщениям и их инициаторам банк не имеет никакого отношения, рекомендуем игнорировать такие уведомления, при входящих звонках не сообщать конфиденциальные данные.

Обращаем Ваше внимание на официальные контакты банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Сотрудники соответствующего подразделения проверили указанный банкомат — никаких считывающих устройств, следов взлома и тд не обнаружено.

Спасибо за обращение!
Проблема решена
Ana1407 31 января 2019, 11:13
Ужасный потому что невозможно связаться НИКАК! Онлайн консультанта нет, дозвониться вообще нереально. Единственный способ — это письмо на эл.почту. В 21 веке!
Банков и банкоматов по городу мало, оформили кредит на этот банк — очень много геморроя было с ним. Оставила кредитную карту (по дурости решила не закрывать ее после погашения кредита) и мне зачислили спустя полгода какой-то долг (в приложении списаний не было, откуда он взялся непонятно!). Связаться хоть с кем-то невозможно. При этом они начисляют проценты за невыплату долга, который начислили с потолка!!!
Также из минусов — оооооочень перечисляет деньги! Очень долго в сравнении с другими банками!
Вопрос связи меня просто выводит из себя!!! Сделайте, пожалуйста, связь с оператором или на крайний случай онлайн чат с ЖИВЫМ консультантом!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2019, 14:35
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на актуальные каналы коммуникации банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
На сайте реализована помощь-онлайн — чтобы разобраться в этой ситуации, уточните, пожалуйста, какие возникли сложности при пользовании сервисами?
Банк представлен в соцсетях — инстаграм и фейсбук https://www.facebook.com/pumbua и https://www.instagram.com/pumb.ua/
Во всех указанных каналах связи выше идет обслуживание человеком.

Обращаем также Ваше внимание, что реализован сервис дистанционного обслуживания ПУМБ Онлайн online.pumb.ua/ — Вы самостоятельно контролируете счета, погашаете кредиты с карты других банком дистанционно без комиссий или в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/

Вы можете погашать кредиты через терминалы других банков — ПриватБанк, iBox без комиссий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
darusya 29 января 2019, 14:45
Никогда с этим банком проблем не было, спасибо ПУМБ за шанс что то взять в рассрочку без проблем. Первый раз когда брала рассрочку на планшет обратилась в кредитные отделы которые есть в магазине.С моей пропиской (Донецк) дал рассрочку только ПУМБ. Так что спасибо вам огромное, теперь приобрести что то из бытовой техники стало гораздо проще.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 9:57
Доброе утро. Нам очень приятно за такую высокую оценку!
Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию и чтобы наши клиенты были довольны своим выбором
Минфин
Ответ администратора
31 января 2019, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
70646056 28 января 2019, 21:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 16
Снова нет валюты на отделение, но зато в отличии от прошлого раза приняли заявку по телефону, сказали завтра подвезут, ждём.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 13:20
Добрый день.
Сообщаем, что в кассе отделений используется для обеспечения потребностей клиентов. Если указанной суммы нету/недостаточно — рекомендуем сделать заказ.
Сегодня хотел оформить кредитную карту, предварительно подал заявку по телефону, сказали что вам одобрено, спросил за справку о доходах нужна ли или нет, сказали что нет, так как подавал на 15000 тыс… Позже пришел в отделение и мне сказали чтобы я дал им идентификационный номер своего начальника с работы, хотя по телефону предварительно меня об этом не предупреждали, после того как я сказал что его нет и звонить узнавать его не собираюсь.Ну и мне предложили предоставить ложную информацию, что типо я работаю на себя и в торговой сфере(говорят что типо большая вероятность того что одобрят), я согласился и мне отказали… Вобщем я очень не доволен обслуживанием, только зря потратил время и больше не планирую связываться с этим банком
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 11:06
Здравствуйте.

При заполнении заявки, сотрудник указывает информацию о Вашем работодателе, название компании, код ЕГРПОУ и другая информация. Как поняли мы — Вы работаете на предпринимателя, вместо ЕГРПОУ нужно указывать ИНН, поэтому сотрудники запросили такую информацию.

Передадим Ваше предложение, чтобы еще в телефонном режиме озвучивать всю необходимую информацию.

По поводу указания информации о Вашем трудоустройстве — передали информацию в соответствующее подразделение.
denisenkosv 26 января 2019, 22:21
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Меня зовут Денисенко Станислав Васильевич. г.Киев.
Оформив кредит-рассрочку на товар, специалист мне впарил кредитную карту с лимитом 5000 грн. Я не люблю долги и кредиты, и когда беру в рассрочку товар, выплачиваю его за 3 месяца. Поэтому, карту я НЕ АКТИВИРОВАЛ!!!
Вчера: 24.01.2019г. обманным путём мой номер телефона Life (к которому была привязка карты) был заблокирован и когда я уже понял, что что-то не так прозвонил во все банки, где у меня были карточки. И выявилось, что с моего счёта была переведена сумма. На каком основании? На горячей линии помочь не смогли. Говорят, пишите в отделении заявление. Сегодня обратился в три отделения, где мне твердят, что программа «двойной транзакции» не работает! А к кому обратиться? Я не собираюсь оплачивать эти деньги. Писать в полицию смысла нет. А Киберполиции нет в нашей стране.
БАНК ПУМБ?! Я вас прошу срочно отреагировать на мою проблему! Или мало того, что я оплачивать не буду, я ещё и журналистам напишу, чтобы люди не обращались к вашим услугам!
Для связи со мной для уточнения деталей — Киевстар.
(лайф заблокирован)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2019, 9:48
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Банк ПУМБ всегда работал и работает согласно постановлений НБУ и внутренних положений. Сохранность данных клиентов одна из приоритетных задач.

По информации, полученной от Вас в переписке по Facebook, Вы написали заявление о расследовании спорной операции. Банк приложит максимум усиль, чтобы разобраться в этом. Рекомендуем ожидать ответа в сроки, установленные законодательством.
Проблема решена
Lilia096 24 января 2019, 14:53
Доброго дня! В 2018 році я взяла у кретит телефон у магазині кредитором був Пумб банк, кредит я виплатила і за це мені дали кредитну карту якою я постійно користувалась. Був такий час коли була тимчасово безробітня за цей час, я не мала змоги ложити кредит, на данний час я працюю та кожного місяця коли дають зарплатню, я стараюсь погашати відсотки. Працюю я в такій компанії в якій гроші видають на руки та в різні дні. Пумб банк в цей час поки немає грошей постійно назвонюють і погрожують судом та поліцією! Шановний Пубм банк, прошу вас не залякувати та не названювати щохвилини, я знаю що у мене виситт кредит, коли я маю змогу то ложу. Ви все одно начисляєте такі відсотки, що я тільки і їх взмозі положити!!! Зверніть увагу на моє прохання!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 января 2019, 12:28
Добрий день!
Кредит — це фінансове зобов'язання, необхідно вносити кошти в розмірі не менше мінімального обов'язкового платежу до платіжної дати, згідно умов Вашого кредитного договору.

Контролювати баланс заборгованності та обсяг мінімального платежу Ви можете самостійно в режимі «онлайн» за допогомою ПУМБ онлайн online.pumb.ua/ та Вайбер https://chats.viber.com/pumb/

Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН, перевіримо інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Shumada 23 января 2019, 15:55
В телефоном режиме одобрели кредит и сказали приходить в отделение, когда пришол в указаное время получил уже отрицательный ответ, только рабочее время потерял, сотрудник банка вобще вела себя будто ты некто а она богиня, вобшем не рекомендую
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2019, 16:39
Добрый день.
По телефону сотрудники озвучивают предложение от банков, а контрольное решение о возможности выдачи средств принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
SG007 23 января 2019, 12:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Не хотел писать в этом форуме, но хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с ПУМБ, а дальше пусть каждый для себя примет своё решение — я своё принял, закрываю счёт в этом банке и забываю про него навсегда.
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2019, 17:17
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:

1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?

2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.

3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее

По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.
ifvr 23 января 2019, 10:27
Всем привет!
Все что написано ниже это мое личное мнение, которое хочу высказать.

Вот наконец то свершилось!!! Дождался, что в нашем городе открыли отделение этого «первого банка Украины» и можно наконец то пойти закрыть счет и забыть про про ПУМБ как про страшный сон.
Счет пришлось ранее открывать, так как всех «добровольно-принудительно» переводили в ПУМБ для получения зарплаты, но после получилось перейти в другой банк, о чем нисколько не жалею.

Если у кого то возникает вопрос, почему такое желание свалить с этого банка, то как один из множества примеров — приезжают сотрудники банка, нас сгоняют в зал слушать их проповеди брать кредиты, овердрафты и самое интересное — не снимать деньги с зарплатных карт, а хранить их там как можно дольше — «вам даже столовую и магазин перевели на безналичный расчет, что б вам удобней было, старайтесь не обналичивать деньги, а держите их на ваших картах», а сам то отворачивается после этих призывов и еле смех сдерживает.

Так вот зашел в банк около 16.25, принимают два специалиста двух чел, в очереди еще 3. Ну думаю, зайду чуточку позже, а то пока буду ждать не успею все дела решить.
Пошел денег снял в другом банке, скупился в двух магазинах, пришел снова в ПУМБ и… в очереди ничего не поменялось, только добавился кого обошел на крыльце ранее. Занял за ним очередь. В общем прождал я больше часа, за это время отпустили трех человек и один специалист свалила куда то (наверное очень устала после одного клиента). Двум людям надоело ждать и они ушли. Остался передо мной один человек за 35 мин. до закрытия банка и 5 минут до закрытия кассы. В кассе погасить задолженность оказалась по паспорту, говорит только через специалиста, но вы не успеете, так как касса закрывается через 4 минуты.
Итог: я проторчал там почти полтора часа и толку абсолютно 0, за эти полтора часа специалисты отпустили трех человек! Трех! За полтора часа! А мне за пару минут черкнула на бумажке номер счета, сумму задолженности и до свидания.
Как там, Перший Український? мое мнение точно пеший только с конца!

P.S. и стулья в отделении просто чмошные — кубики галимые.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2019, 17:25
Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.

Сотрудники посещают рабочие места партнеров в рамках презентаций услуг, в частности по зарплатному проекту.
Сообщают о условиях, тарифах, какие преимущества получаете Вы, как клиент банка, рассказывают о сопутствующих продуктах — кредиты, овердрафты и тд.

Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания, более оперативнее обслуживать наших клиентов, укажите, пожалуйста, в личные сообщения страницы Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, дату посещения, проверим причины очереди. Обращаем Ваше внимание, что каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени.

Кубики, как мы поняли, это красные квадратные пуфы? Это неотъемлемый элемент фирменного стиля ПУМБ.
Marina Fedorchenko 21 января 2019, 12:26
Брала телефон в кредит через ПУМБ, все платила исправно чуть больше минимальной ежемесячной суммы, когда по моим подсчетам (по квитанциям), я закрыла долг ДОСРОЧНО!!!, звоню в колл-центр, говорят, у вас все закрыто, потом перезванивают, ой нет у вас тут задолженность, оказывается, что еще начилялись проценты за услугу кредита (483грн), ну что ж, окей, закрыла эти проценты, а потом еще вылезла сумма (385 грн), которую они насчитали за те месяцы которые я уже не должна платить, то есть кредит был на 24 мес. закрыла за 16 мес. и еще должна проплатить комиссию за оставшиеся 8 мес.!!! Я попросила выписку — прислали, такой дурной выписки я еще не видела, все суммы где я платила больше за минимальный платеж — делились непонятным образом, оплаты, например: 1700 грн за декабрь 2018г. (по моей квитанции) я вообще не нашла и это не только с этой суммой такая же ситуация.
Это вообще считается нормальным?! Говорят, мол в льготный период вы не вложились. Окей, не вложилась, но я же закрыла сумму за УСЛУГУ кредита за те месяцы в которые я не вложилась, но почему я должна оплачивать оставшиеся 8 месяцев если сумма по кредиту+% проплачены?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 января 2019, 13:49
Добрый день. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, Вы где-то уточняли сумму к полному погашению?

При досрочном закрытии нужно оплатить проценты за фактический срок, если проценты предусмотрены договором.
DmytroDnepr 19 января 2019, 22:46
Возникла необходимость оформить страховку на второй загран, а у ПУМБа как раз не плохое предложение по карте SoloМандры — страховка на год и карта класса Platinum за в общем-то смешные 500 грн в год. Перезвонили быстро, в отделении заявку тоже оформили минут за 10 и сразу же пришло подтверждение об одобрении кредитной линии (без нее банк карту не выдает). Но… уже по окончанию оформления пакета сотрудник вдруг спрашивает два номера телефонов людей которым они будут звонить и спрашивать знают ли они меня. Господа, вы серьезно? Если бы мне позвонили из какого-то банка и начали спрашивать знаю ли я кого-то из моих коллег я бы во первых сказал ему «спасибо» за то что он оставил мой номер без моего разрешения, во вторых начал бы думать все ли у него в порядке раз его разыскивает банк. Да и вообще, кто захочет что бы его коллеги или родственники были в курсе где у него открыты счета? В общем от дальнейшего оформления карты я отказался т.к. без номеров телефонов ее не выдают даже если попросить установить кредитный лимит равный нулю, что бы хоть как-то сэкономить уже потраченное время просто оформил у них страховку на год.

На мой взгляд о таких странных требованиях лучше предупреждать заранее что бы люди не тратили время и бензин на поездку в отделение. Тем более что это единственный банк (из всех с которыми я когда либо работал) у которого такие странные требования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 января 2019, 12:13
Добрый день.
Спасибо за интерес к нашим продуктам и услугам. В зависимости от критериев, нужно указывать одно или два контактных лица.
Передадим коллегам о возможности уведомления клиентов еще по телефону о необходимых данных, которые указываются в заявке при оформлении кредитного продукта.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝