Банк оформляет рассрочку на товар который не был приобретён

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Oldmany 19 марта 2020, 12:27
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Александровский, 4
Снова проблемы с банком ПУМБ. 30 декабря 2019 года приобрели товар в сети магазинов «Алло» — мобильный телефон. Рассчитывались кредитной картой банка ПУМБ. При покупке, Банк подключил рассрочку на 3 месяца по данному товару. Однако, в течение 14 дней был осуществлён возврат товара в магазин где приобретался. Деньги за товар вернулись на карту в полном объёме. Тем не менее, банк не отключил рассрочку по данном предложению и уже второй месяц продолжает начислять по ней проценты. Многократное обращение в офис банка, а также на горячую линию с просьбой аннулировать рассрочку по товару, который не был приобретён, не принесло результата. Первая жалоба была оформлена 03 марта 2020 года. в телефонном режиме, (менеджер Алексей), не была рассмотрена в течение 5 рабочих дней. Затем я оформил повторную жалобу также в телефонном режиме (номер обращения № 1407644249 от 10 марта 2020 года, 10:24). Снова поставили в очередь и обещали связаться со мной в течение 5 рабочих дней. Однако, данная жалоба также не была рассмотрена! 17 марта я в третий раз обратился на горячую линию банка ПуМБ, где мне предложили оформить жалобу, на то, что не были рассмотрены две моих предыдущих заявки (номер обращения №1143035425 от 17.03.2020, 15:53). Снова поставили в очередь, сказали ждать 5 дней до рассмотрения. И снова никакой реакции! По срокам, подходит время очередной оплаты по рассрочке за товар который я вернул, на этот раз с процентами. Что делать в данной ситуации? Банк продолжает присылать сообщения с номерами обращений, но никак не реагирует. Возврат товара был осуществлён 14.01.2010 года., тем не менее рассрочка не аннулирована, а банк игнорирует мои жалобы. Отвечают, «ждите снова 5 дней, в порядке живой очереди». «Ничем не можем попочь, ждите рассмотрения». Обращаясь к администрации к руководству банка! Как решить данный вопрос?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2020, 17:03
Здравствуйте. Мы приносим извинения за ситуацию, которая произошла. Мы сообщили коллегам в соответствующий отдел номера ваших обращений. Как только уточним ответ по ним — предоставим вам обратную связь.
Спасибо.

Комментарии - 6

+
+2
Alik1980
Alik1980
21 марта 2020, 14:26
#
Кому нужны ваши лицемерные извинения? Лучше выплачивайте людям компенсацию за нанесенный ущерб, это говорило бы о нормальном отношении к клиентам!
+
0
Oldmany
Oldmany
24 марта 2020, 4:14
#
Итак, на сегодняшний день (24.03.2020 г.) с момента подачи моей третьей жалобы (№1143035425 от 17.03.2020, 15:53) вопрос по-прежнему не решён! Всего, за весь период обращений с 03.03.2020 г. (21 день из которых 14 дней было рабочих) мною было подано 3 жалобы, не считая жалобы, поданой через Минфин. Последний ответ от банка был получен 20 марта 2020 г., следующего содержания: «Здравствуйте. Ваше обращение сейчас в работе. Коллеги вам отправили смс о необходимости дополнительного времени для решения.
Спасибо.»
С тех пор — тишина! Никаких сообщений ни от каких коллег, либо представителей банка я не получал.
Вопрос по-прежнему не решён и 30 марта мне необходимо проводить очередной платёж по рассрочке за товар, который я вернул в магазин 14.01.2020 г., т.е. более двух месяцев назад.
В связи с чем, обращаюсь с просьбой к экспертам Минфин помочь решить данный вопрос!

Также, уже в который раз обращаюсь к представителям Банка «ПУМБ», Администрации банка с настоятельным требованием незамедлительно решить мой вопрос и закрыть рассрочку за товар, который я вернул и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
+
0
Oldmany
Oldmany
24 марта 2020, 4:39
#
Согласно п.5.2.4., банк обязан: «Розглядати претензії, отримані від Клієнта у письмовому вигляді відповідно до чинного законодавства України і
внутрішніх процедур Банку».
Так же, согласно п.5.2.5.: «Забезпечити консультацію та прийом усних звернень за телефонами Центру обслуговування Клієнтів Банку у разі
виникнення питань з обслуговування Карткового рахунку та користування Карткою.»
Учитывая то, что банк не выполняет свои обязательства, то согласно п.6.1 Договора, я требую в полной мере возместить мне убытки, заданные мне, как Клиенту, в связи с нарушением выполнения Банком условий договора, невыполнения обязательств Банком, в том числе по основному вопросу — активной рассрочке за товар, который был сдан в магазин 14.01.2020 г. и за который были в полном объёме возвращены деньги банку!
Прошу представителей Банка дать мне ответ в течение 3х рабочих дней! В противном случае дело будет передано в суд!
+
0
Jokets
Jokets
15 апреля 2020, 9:46
#
Возместить убытки, да только читая ваши отзывы с вами не хочется говорить. Походу вы банку так надоели уже
+
0
Alik1980
Alik1980
17 мая 2020, 18:00
#
В банке работаете?
+
0
iAm1
iAm1
12 апреля 2020, 9:27
#
Согласен с Вами. Не компетентность у этого банка присутствует. Если я со своей проблемой (замена номера телефона) уже две недели, и тишина .... Дай Бог Вам терпения)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.500 27.000
EUR 29.250 29.750
RUB 0.3650 0.3850
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.500 27.000
EUR 29.250 29.750
RUB 0.3650 0.3850
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк оформляет рассрочку на товар который не был приобретён