Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irok21 17 мая 2020, 17:01
Якщо я під час карантину не маю можливості оплатити повністю платежі по кредиту. Я навіть оформила кредитні канікули, але я вже знаю напевне, що до 30 травня перекрию заборгованість, вони присилають смс з тим, що до мене прийде кредитний інспектор, а те що карантин їх це не цікавить? Їм ніхто не відчинить, бо в мене малі діти, а хто знає яку заразу в теперішній час вони розносять. А заборгованість на сьогодні сумарно по всім кредитами 3500 грн.
ПУМБ
Ответ банка
18 мая 2020, 10:10
Добрий день. Прохання написати нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, ідентифікаційний код та скрін смс для перевірки информації.
Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
19 мая 2020, 18:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.05.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alik1980 15 мая 2020, 10:52
Представители этого банка уже второй раз не являются на заседание суда! При этом названивает клиенту и его родственникам! Если вы такие правильные, то почему игнорируете суд???
ПУМБ
Ответ банка
15 мая 2020, 11:26
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Просьба, чтобы клиент написал нам в личные сообщения свои данные (ФИО и идентификационный код) для проверки информации.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetamini 9 мая 2020, 13:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
К огромному сожалению являюсь клиентом банка ПУМБ. Небольшая история по работе отделов банка. Ситуация началась в январе когда с моей кредитной карты были списаны деньги Google Play без моего ведома, на сумму 5058грн тремя транзакциями, конечно сразу обратилась в банк написать заявление о спорной транзакции и с претензией к банку почему не уведомили посредством смс, если бы мне пришла первая смс о списании я бы успела заблокировать карту и 2 последующие операции на 2300грн и 2600грн могли бы и не пройти и я бы смогла сохранить деньги.Не буду описывать неопытность операторов, много было звонков, все говорили разную информацию, не перезванивали по жалобам, я адекватный человек и из-за получения разной информации, не решения вопроса, обещания перезвонить и не перезванивать конечно я стала конфликтным клиентом, все разговоры с операторами, все переписки у меня сохранены! История с заявлением закончилась не в мою сторону, деньги мне не вернули, претензия к банку почему не уведомил меня о списаниях (услуга смс информирования была подключена) по этому поводу вообще никто ничего не объяснил. Я решила забыть о Пумбе как о страшном сне! Но в мае у меня получилось связаться с поддержкой Google Play где я получила информацию, что все деньги со   Google Play по снятию без моего ведома были возвращены на мой счет. Конечно новая волна недопонимания , почему банк не вернул снова возникла. Снова звонки в коллцентр , снова смс тут на этом сайте, снова  разная информация: тут мне в личных  смс пишут, что деньги мне вернули , в коллцентре операторы говорят, что деньги вернули, (по факту конечно возврата нет ) и в  тот же день  02.05 или 03.05 перезванивает сотрудник отделения с г.Одесса ул. Канатная 42 и приглашает в отделения прослушать ответ по моему заявлению, почему мне отказ в возврате. Ув. читатели сего смс, Вы можете представить моё возмущение, что к чему, все говорят разную информацию, переписываясь тут с представителем банка который утверждает, что мне средства вернули. я уточнила как ФИО представителя, пусть скинет подтверждающую инфо. о возврате т.к по факту нет денег, на кого ссылаться с кем общаюсь на этом сайте, после чего уже второй день мне не отвечают на вопрос как имя с кем общаюсь. Конечно полетели жалобы с моей стороны т.к снова все предоставляют разную информацию. И наступает день мой выходной когда у меня появляется возможность поехать в отделение и послушать ответ про отказ возврата ))))) И это было самое ужасное, что я  решила сделать, я получила море негатива, испортила сама себе свой выходной день. По порядку 08.05.2020 я обратилась в отделение  по адресу  г.Одесса ул. Канатная 42 в 16:00, присела к менеджеру Мы начинаем общение — и тут со стороны кто-то что-то кричит в мою сторону, женщина, я обратившись к ней уточнила кто она такая, представиться бы, она в агрессии крикнула, что уже представлялась, я просто не слышала (зачем это говорить не знаю, представилась просто бы так нет она начинает огрызаться )  Это оказывается Руководитель (начальник ) отделения ЗЫЛЬНИК ОЛЬГА ПЕТРОВНА, в процессе общения я получила море негатива, так даже не позволяют себе общаться уборщицы которые только пол помыли в магазине. Человек общался на повышенных тонах, огрызался, не давала сказать слово — всегда перебивала, нет никакой клиентоориентации (зная, что я так часто обращалась на коллцентр и оставляла жалобы ) опытный человек уже бы постарался выслушать и найти подход, так нет, мне сложно описать свои эмоции негативные какие я получила обратившись в отделение. Я требую пересмотреть видеозапись и прослушать тон общения, манеру общения (мне сказали с отделении что прослушать можно, что запись с голосом у них)Конечно я попросила у менеджера дать возможность оформить жалобу на начальника ЗЫЛЬНИК ОЛЬГУ ПЕТРОВНУ, прежде уточнив у Ольги Петровны, если бы она будучи в моей ситуации (когда везде предоставляли разную инфо)  как бы она себя оценила, как начальника, свое поведение и манеру общения, на что услышала ответ, что я тут пришла её оценивать ))))))После написания жалобы я уточнила как она думает, какое наказание она может получить, она ответила увольнение, т.е могу судить, что человек понимает, что на рабочем месте в образе начальника ведёт себя ужасно, начала извиняться  в процессе пока я писала жалобу, я ей в ответ ответила, что мне не нужны извинения, она сказала, что она не для меня извиняется )))))) Люди добрые, разве это нормально ????)))) Продолжая огрызаться со мной уже целый час, я сказала, что устала общаться в таком тоне и что, из-за уважения к её возрасту просто промолчу и буду умнее, на что последовал ответ начальника :«да мне 90 лет», я просто в тихом шоке, как такой персонал может работать в обслуживании клиентов в банке!!! (Что мы жалуемся на операторов коллцентра когда начальники у них не как люди общаются). Я много написала, но это далеко не все, у меня есть видеозапись у меня есть аудиозапись общения с начальником, если нужно я предоставлю, я ещё жду решения по моему заявления о том где мои деньги которые   Google Play вернул на банк, ну и конечно подаю в суд в дальнейшем.И да эта Ольга Петровна, в разговоре несколько раз уточнила , что Коллцентр куда мы звоним и получаем неверную инфо.и от туда от куда нам не перезванивают это совершенно отдельный отдел и даже не Коллцентр банка ПУМБ  это отдел который обслуживает многие банки (т.е она мне сказала внутреннюю информацию, разве такое можно говорить клиентам ???)Я очень настаиваю на просмотре видео и прослушки нашего разговора с начальником. Требую донести информацию до РЦ Руководителя Одессы Омельченко Андрея Ивановича!
Полезный комментарий
Svetamini 23 мая 2020, 15:23
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм Руководителю РЦ Одессы Омельченко Андрею Ивановичу и Олегу Михайловичу ,а так же Евгении с отдела качества !!! Со мной общались Профессионалы ,я получила массу удовольствия от встречи (хоть и основная сложность не решена ) !!!! P.s очень печально когда Руководителям приходится приносить извинения за поведение подчинённых ! Желаю процветания и меньше негативных отзывов !
solianik74 6 мая 2020, 19:43
Пумб не отдаёт деньги с депозита, при попыке снять 7000 грн, при этом заблкировал пумб онлайн без объяснения. Со службой поддержки не могу связаться.
ПУМБ
Ответ банка
7 мая 2020, 10:34
Здравствуйте. Для проверки информации напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Veronika Nail 6 мая 2020, 16:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
есть в банке кредитка, не смогла платить полные минимальные платежи во время карантина.., звонят угрожают, ужас, и судами и коллекторами, всеми кем можно, у меня лимит на 20000 тыс просрочка 2300 грн, и за это нужно пугать людей судами???? вам самим не смешно?? звонят родственникам, угрожают, относитесь нормально к своим клиентам, говорила что смогу положит деньги 15,05 что трудно подождать??? ужас я разочаровалась в банке
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2020, 16:56
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные недоразумения. Просьба написать нам в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, номер телефона и время звонка для фиксации жалобы на сотрудника и проверки информации.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pumbwhy 6 мая 2020, 9:12
22 апреля написал сюда отзыв, представитель попросил данные для решения вопроса, сказал в течении 5 рабочих дней будет ответ. Прошло чуть больше времени, ответа нет. Так же оставил две жалобы по горячей линии пумба, тоже сказали про 5 дней и тоже ответа нет. Худший банк, по всем показателям, никому не рекоменду.
П.С. в этом отзыве в комментарии тоже спросите номера жалоб?
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2020, 17:04
Ответили в личные сообщения.
KAKAIN 5 мая 2020, 12:01
6місяців назад придбав сім кардку від lifecell, відтоді постійно приходять смс-ски від банку Pumb з повідомленням про борг, деколи хтось сплачує заборгованість і у мене появляється відчуття ніби я бачу чужу історію платежу, не знаю як відв'язати Pumb від свого номера телефону, коли я навіть не являюся кліжнтом цього банку.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2020, 16:50
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Для того, щоб ваш номер телефону видалили з бази клієнтів та перестали приходити смс, напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону, на який приходять смс, ваше ПІБ та ідентифікаційний код. Або ж зверніться до будь-якого відділення ПУМБ після карантину.
Дякуємо.
Garmanchuk 4 мая 2020, 20:53
Зателефонувала по виписці. Так як з смс та додатком не сходяться суми. Один оператор сказала що може відправити на емейл без кодового слова, але зв'язок обірвався. Набираю повторно вже інший каже що це неможливо, йдіть на відділення і кидає трубку. Що це за обслуговування? Наведіть лад! Все було прекрасно, але дана ситуація залишає неприємний слід від такого обслуговування.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2020, 16:31
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі непорозуміння. Така поведінка співробітника неприпустима і не відповідає внутрішнім стандартам обслуговування. Виписку дійно співробітник не може відправити на емейл без кодового слова. Прохання надати нам в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код, ПІБ та дату розмови з оператором для фіксації скарги та внутрішнього розслідування.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetamini 3 мая 2020, 22:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Заявление на оспаривание транзакций — это все просто для галочки!

22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная (ул. Свердлова), 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сервис устраивал, обслуживание отличное.Но с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень!!!
Я написала заявление о спорных транзакциях через пару дней мне мпс visa сделали возврат, но через час эти деньги банк списал со счета для выяснения на 45 суток деньги заблокировали, решали решали и не вернули мне мои деньги, которые вернула МПС visa, сейчас я нашла где в Google play использовали мою карту, хотела сделать заявку на возврат через Google play, а там инфо о данных транзакциях, что сумма уже возвращена!!! Как это так, банк пумб ???? Как если Google play сделал возврат на мою карта а вы забрали этот возврат т.е отказали мне, ПОЧЕМУ???? НА КАКИХ ТАКИХ ОСНОВАНИЯХ ??? скрин возврата могу показать кому угодно!!! Скрин возврата с Google play и скрин изъятия моих денег банком!!! Жду ответ!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 10:02
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла подобная ситуация. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО. Также, если есть возможность, просьба указать номер заявления о спорной транзакции.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yulchik232 2 мая 2020, 19:08
30 квітня мені зробили переказ на карту через термінал. На данний момент гроші ще не прийшли на карту. В службі підтримки того терміналу сказали, що ти ролі перерахувалися ще 30 квітня. Коли їх чекати????? Через тиждень????
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 9:49
Доброго ранку. Уточніть, будь ласка, переказ було здійснено через термінал якого банку?
0677378732 1 мая 2020, 20:02
Здравствуйте.получила кредитку пумб в магазине комфи в Мелитополь.увеличили лимит до 17тыс… карточку погасила.на карточке было 17212.сенодня сняли процент по задолженности… как????? кредитка погашенна.я раньше была очень довольна банком.сейчас не рекомендую.жаль, что сейчас не могу лично прийти в банк, нахожусь за границей.обьясните как так???? кредитка погашенна, а процент снимают.
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 9:40
Здравствуйте. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 29 апреля 2020, 11:47
Решил сменить банк для предпринимательского счета.

Не то чтоб в Идее, где у меня сейчас счёт, вся стало плохо. Нет — там есть похожий тариф и работает все ОК. Но все же повсеместно применяемый в украинских банках iFobs (к слову в Идее его новейшая версия, не то что в некоторых других) больше расчитан на средние и большие предприятия и на маститых бухгалтеров.

ФОП-у эта излишняя надежность, защита не нужны, ему бы что-то такое чтоб с телефона счетом управлять, айтишнику еще и чтоб деньги на карту выводить одним кликом. Все это нашлось у ПУМБ-а. В общем система похожа на iFobs, так же есть отдельно ключ для подписи. Но ключ хранится в банке, для подписания нужен лишь пароль к нему. Ни флешка, ни компьютер с установленной java не нужен. Тоесть думаю что со смартфона, ну минимум с планшета можно будет управлять счетом.

Еще понравился интерфейс. Нет попытки воспроизвести бумажную платежку в которой я и спустя десять лет работы с iFobs путался проверяя вбитые реквизиты. Теперь платежка это простая форма с логично расположенными полями.

Вывод дохода на карту теперь делается практически одной кнопкой, разве что сумму надо ввести. Не говорю что именно ПУМБ это изобрел, но тем не менее это несомненно плюс их интернет-банка.

К слову, если у вас есть авторизованный ключ то открытие счета и активацию ключа для подписи платежей можно сделать не покидая любимого дивана.
ПУМБ
Ответ банка
29 апреля 2020, 13:09
Виталий, спасибо вам за позитивный отзыв! Нам очень приятно, что вам понравился продукт нашего банка.
У меня кредитная карточка. Пользовалась 2 года. Лимит возрастал. Но! Взяла с карточки, приблизительно тыс. 10. Деньги ложила ежемесячно, без задержек. На апрель месяц сумма на карточке собралась как раз 10 тысяч и я позвонила в банк, для того чтобы узнать, сколько мне нужно денег, чтобы закрыть карточку. И вот шок! Я сумму, лежащую на катрочке погасила полностью!, но у меня ещё 11 тысяч процентов!!! С декабря месяца я не взяла ни копейки с карточки, а только гасила кредит(задалась целью). Вообщем, вот вам мой совет — не связывайтесь с афирюгами!!!
ПУМБ
Ответ банка
29 апреля 2020, 9:32
Здравствуйте! Марина, по кредитной карте льготный период действует до 62 дней. Дальше банк начисляет проценты по ставке 47,88 % годовых. Эта информация указана у вас в договоре.Чтобы более подробно разобраться в вашем вопросе, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и ФИО.
Спасибо.
Natalianata 28 апреля 2020, 12:14
Раньше считала этотбанк одним из наилудшим.Есть кредиты ихние, предложили открыть счет и поставить у меня в магазине посттерминалы, была согласна перейти на их обслуживание полностью, ведь вроде у них для бизнеса удобные условия.Но тут карантин.Я ФОП, и бизнес мой ушол карантинить, причем в один день, резко.У меня в ПУМбе карта и 2 кредита, и пока поплатила в марте все расходы на один из кредитов уже не хватило денег.Начинается звонинее, сразу так с наездами, типа вы должны, а то что там президент каникулы на карантине дал, нас не волнует.Звоню на гарячую линию банка, девушка говорит, что не имеют права требовать отдел просроченых платижей, оставляйте жалобу у нас.Бред, один банк, жалуйтесь нам на наших работников.Маразм.Но это мелочи еще.Подаю заявку на оформление каникул, подтверждают.Я вздохнула облегченно.Но зря.Начались звонки с требованием погасить неуплаты, уже за апрель, даже при наличии каникул.И вот опять сегодня звонок, типа, мы вам ничего не подарим, и если не заплатите, то в апреле должны будете 60000 а платежей то у меня вобщем 3800 и 1600 гр.Тоесть, мои долги умножатся в 10 раз.Вы что там, обалдели? Вы себя ведете хуже шараги.Мне 3 банка дали каникулы, при этом Аваль к каникулам бонус на карту кинул.Да нету у меня желания с этим банком работать, не хочу не ихних счетов открывать, не терминалов ставить.Противно, благо что не успела.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 17:14
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт, связан с нашим банком. Напишите нам, пожалуйста в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации.
Спасибо.
chunitskyi 27 апреля 2020, 23:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Сегодня 27 апреля 2020 в 10.30.утра посетил отделение банка в городе Харьков по адресу Полтавский шлях 31. Такого ужасного отношения к клиентам и хамства не встречал давно тем более в банковской сфере!!! Более того еще и привлекали полицию для урегулирования конфликта… Описывать ситуацию на портале нет желания поэтому прошу руководителя региона связаться со мной для обсуждения ситуации и как минимум хочу получить извинения по данной ситуации по итогам разбирательств!
Оставлю за собой право обращения в суд поскольку такого хамского отношения в свой адрес терпеть не намерен!!!
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 11:25
Здравствуйте. Сожалеем, что вы не получили должного уровня обслуживания. Для того, чтобы мы могли разобраться что именно произошло, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои данные — ФИО и номер телефона, а также коротко суть произошедшего. Заранее спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valutafinance 27 апреля 2020, 22:56
Получаю зарплату 13 лет на госпредприятии не малую через этот банк, имею крупный депозит на 400000тыс и кредитка у меня на 60тыс, с начала этого года снимал и ложил свои деньги обратно на счет перестраховывался, чтобы не пропали, когда доллар плавал 27-29, теперь приходит бумага от финмониторинга у вас оборот 1млн,620 тысяч гр., откуда типа у вас такие деньги,.Не ужели не понятно, что у меня больше денег не стало, есть все чеки, квитанции, справка с пенсионного о доходах за 10 лет ок-7, декларация о доходах с налоговой за 22 года по 2020год.Но для банка это не документы, я должен убедить их, что это не новые деньги.Дайте мне номер этого финмониторинга, я вместе с ними хоть в сбу или антимонопольный комитет с хожу и посмотрим, кто прав, а кто виноват.Даже у госфинмониторинга есть номер.Я что должен предупреждать их как собираюсь и для чего снимать свои деньги, когда на улице кризис и доллар скачет на 2гривне? депозит у меня свободный, могу снимать и ложить без ограничений, есть целая куча выписок, чеков обо всех операциях.Они просто задолбали.Обьясните мне, если к примеру у клиента на депозите будет 100тыс долларов и он их снимет и вернет через 20 дней, скажем квартиру передумал покупать, то как вашему финмониторингу обьяснить, что это те же деньги, приват банк, то есть их финмониторинг такой херней не занимается, они видят по выписке, что человек снимал с депозита, а здесь *** сидят.Дайте мне их номер?
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 11:57
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации обращения.
Спасибо.
sdom 27 апреля 2020, 19:57
27.04.2020, в 15:00, при оформлении карты, менеджер (молодой, худощавый парень в очках) потребовал тут же пополнить её средствами с карты любого другого банка, мотивируя тем, что иначе она не будет активирована. Якобы, ввода ПИН-кода для активации недостаточно.

В сообщении от банка написано, что для активации карты достаточно лишь ввести ПИН-код, как и в любом банке Украины. Позвонив в их колл-центр, там подтвердили, что для активации карты достаточно только ввода ПИН-кода.

Видимо менеджерам идет % к ЗП, от таких мгновенных операций по новым картам. Будучи клиентом нескольких банков, я впервые сталкиваюсь с таким лживым и позорным навязыванием несуществующих условий. Обходите десятой дорогой отделение №13, по адресу пр. Дмитрия Яворницкого 100, Днепр.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 10:21
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. На сотрудника будет зафиксирована жалоба.
Спасибо за информирование.
zyf4 27 апреля 2020, 13:28
Скільки не зверталася до співробітників банку — ніколи не мала проблем.Н авпаки, після звернення, хотілось дякувати за приємне спілкування і завжди до кінця вирішену проблему.Відповідають спеціалісти ввічливо і завжди вислуховують питання.Відповідь на останнє питання, з приводу оплати обов'язкового платежу карткою іншого банку, термін оновлення сторінки особистого кабінету, одержала зрозуміло: комісія не стягується при сплаті карткою, оновлюється сторінка упродовж добу.Тож, вранці, я побачила оновлений результат.Обслуговуванням задоволена.Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2020, 15:49
Дякуємо вам за розлогий та позитивний відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olgaohotskaya 24 апреля 2020, 19:35
21.04.2020 Мой номера МТС был заблокирован, поняв что я без связи, начала выяснять что произошло, и оператор МТС сказал мне что мой номер был дистанционно перевыпущен и были произведены какие-то действия с моим номером и банком ПУМБ.Войти в ПУМБ ОНЛАЙН не смогла, он был заблокирован… Обратилась в отделение, и там подтвердили что были переведены деньги на другую карточку, другого банка, через ПУМБ ОНЛАЙН, всего 17.400!!! Я написала заявление о оспаривании транзакции.В банке мне посоветовали обратиться в милицию, дабы те мне дали ВЫТЯГ, о том что завели уголовное дело, и что на этом основании они мне оформят кредит на 6 месяцев.На мои возражения о том почему я должна их выплачивать, если моей вины нет, мне ответили что сама виновата, мой номер телефона был украден… Спустя сутки мне позвонили с банка и предложили оформить страховку на год, за 200 грв.!!! Ещё спустя сутки мне перезвонили и сказали что мое заявление рассмотрели, и обязуют меня выплачивать 17.400, потому что я сама виновата в происходящем… В этот же день мне пришло смс от банка, что с той уже заблокированной карты пытались оплатить услуги телевидения,SWEET.TV, Киев.Ведь на кредитке было 17.500, а перевели 17.400.Вот каким образом они вошли в мой ПУМБ ОНЛАЙН?! Там нужно было бы знать кодовое слово, а я сама его не помню!!! Как они могли узнать что у меня есть карта ПУМБА?! Никаких паролей я не давала… При том что у меня есть ещё карта ПриватБанк, с привата не ушло ни гривны…
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2020, 9:46
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мошенники действительно могут использовать телефон, Интернет, банкоматы или почтовый адрес. Банк рекомендует всем клиентам обратиться к мобильному оператору и отключить возможность удаленного перевыпуска сим-карты для мобильного телефона! Такая ситуация могла произойти с клиентом любого банка.
Что касается заявления на оспаривание транзакции — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер заявления, ФИО и идентификационный код для уточнения более подробного ответа банка и результата расследования.
Спасибо.
Katerina160482 23 апреля 2020, 19:18
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 32
Есть две карты Пумба зарплатная и кредитная ( лимит 3000). Вчера на зарплатной было 4 гривни, на кредитке — -126 гривен. Открываю сегодня и опа!!! Сюрприз! На обеих картах -57183 гривны. Это вообще как?! 57тысяч?
ПУМБ
Ответ банка
24 апреля 2020, 9:13
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации. Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝