×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
За копійки подавляться
Дякуємо.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
Лжецы!
Спасибо.
Комментарии (10)
обслуживание банка пумб !общение начальника ! прошу обратить внимание ! (вопрос решен 23.05.2020)
Комментарии (1)
Банк заблокировал Пумб онлайн
Спасибо.
Комментарии (3)
карантин и пумб
Спасибо.
Написать комментарий
Пумб снова обманывает
П.С. в этом отзыве в комментарии тоже спросите номера жалоб?
Комментарии (1)
Зверніть увагу!
Дякуємо.
Комментарии (3)
Обслуговування кол-центра.
Дякуємо.
Написать комментарий
Банк ворует деньги !!!!
22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная (ул. Свердлова), 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сервис устраивал, обслуживание отличное.Но с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень!!!
Я написала заявление о спорных транзакциях через пару дней мне мпс visa сделали возврат, но через час эти деньги банк списал со счета для выяснения на 45 суток деньги заблокировали, решали решали и не вернули мне мои деньги, которые вернула МПС visa, сейчас я нашла где в Google play использовали мою карту, хотела сделать заявку на возврат через Google play, а там инфо о данных транзакциях, что сумма уже возвращена!!! Как это так, банк пумб ???? Как если Google play сделал возврат на мою карта а вы забрали этот возврат т.е отказали мне, ПОЧЕМУ???? НА КАКИХ ТАКИХ ОСНОВАНИЯХ ??? скрин возврата могу показать кому угодно!!! Скрин возврата с Google play и скрин изъятия моих денег банком!!! Жду ответ!!!
Спасибо.
Написать комментарий
Переказ Чер термінал.
Комментарии (2)
Кредитная карта
Спасибо.
Комментарии (1)
Про тариф для фрілансерів та айтішників Кодер, та взагалі про інтернет-банк для підприємців
Не то чтоб в Идее, где у меня сейчас счёт, вся стало плохо. Нет — там есть похожий тариф и работает все ОК. Но все же повсеместно применяемый в украинских банках iFobs (к слову в Идее его новейшая версия, не то что в некоторых других) больше расчитан на средние и большие предприятия и на маститых бухгалтеров.
ФОП-у эта излишняя надежность, защита не нужны, ему бы что-то такое чтоб с телефона счетом управлять, айтишнику еще и чтоб деньги на карту выводить одним кликом. Все это нашлось у ПУМБ-а. В общем система похожа на iFobs, так же есть отдельно ключ для подписи. Но ключ хранится в банке, для подписания нужен лишь пароль к нему. Ни флешка, ни компьютер с установленной java не нужен. Тоесть думаю что со смартфона, ну минимум с планшета можно будет управлять счетом.
Еще понравился интерфейс. Нет попытки воспроизвести бумажную платежку в которой я и спустя десять лет работы с iFobs путался проверяя вбитые реквизиты. Теперь платежка это простая форма с логично расположенными полями.
Вывод дохода на карту теперь делается практически одной кнопкой, разве что сумму надо ввести. Не говорю что именно ПУМБ это изобрел, но тем не менее это несомненно плюс их интернет-банка.
К слову, если у вас есть авторизованный ключ то открытие счета и активацию ключа для подписи платежей можно сделать не покидая любимого дивана.
Комментарии (8)
Мошейники ещё те!!!!
Спасибо.
Комментарии (1)
Ужасный и наихудший банк.Упало мнение
Спасибо.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание банка Харьков Полтавский шлях 31.Поведение управляющей отделением просто ужасает.
Оставлю за собой право обращения в суд поскольку такого хамского отношения в свой адрес терпеть не намерен!!!
Написать комментарий
Финмониторинг Пумба
Спасибо.
Написать комментарий
Умышленная ложь сотрудника отделения №13, Днепр, с целью личной выгоды
В сообщении от банка написано, что для активации карты достаточно лишь ввести ПИН-код, как и в любом банке Украины. Позвонив в их колл-центр, там подтвердили, что для активации карты достаточно только ввода ПИН-кода.
Видимо менеджерам идет % к ЗП, от таких мгновенных операций по новым картам. Будучи клиентом нескольких банков, я впервые сталкиваюсь с таким лживым и позорным навязыванием несуществующих условий. Обходите десятой дорогой отделение №13, по адресу пр. Дмитрия Яворницкого 100, Днепр.
Спасибо за информирование.
Комментарии (3)
Проблем не виникало
Написать комментарий
Украли кредитные средства
Что касается заявления на оспаривание транзакции — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер заявления, ФИО и идентификационный код для уточнения более подробного ответа банка и результата расследования.
Спасибо.
Комментарии (2)
Что за минус?
Комментарии (1)