×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Лучший банк в моей области
Спасибо за Ваш выбор
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
!!
Сервис работает корректно. Уточните, пожалуйста, какие сложности наблюдались при дозвоне в контакт центр? Линии доступны для звонков.
Для проверки возможных сложностей в работе Вашей версии сервиса, для устройств iOS после октрытия сервиса «потрясите» устройство, а для android — 7 раз тапните по логотипу банка при первом запуске, в обоих случаях будет предложено отправить данные в поддержку сервиса.
Написать комментарий
Кредитка и как ее выплатить.
Зачем вообще платить больше положенного. Или волшебная шкатулка? Что заплатил 1300, что 2300 суть одна. Я бы лучше оставил эту 1000 на следующий месяц. Оно по моему все равно а мне по легче выплачивать вечное.
Благодарим за Ваш отзыв, уже общаемся с Вами на странице Фейсбук. контролировать состояние задолженности можно самостоятельно в ПУМБ Online, а о сумме ежемесячного платежа банк уведомляет в смс
Комментарии (8)
Благодарность за отличное обслуживание
благодарим за Ваш отзыв
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Подчиняется ли банк законам Украины?
В прошлом году, а конкретнее 20.07.18, я был аккредитован для покупки планшета!!!
Мне дали кредитку и она у меня благополучно проявлялась около года!!! Потом мне пришлось воспользоваться услугами данной карты! И как бы вот все хорошо, проблем Нет! И лишнего не насчитывают, и как было подмечено ранее люди профи работают! Но я являюсь военнослужащими по контракту, и как то один из консультантов мне сказал что на них не распостроняется « Закон Украины про социальную и правововую защиту военнослужащих и членов их семей », а конкретно пункт15 статья 14! На вопрос почему, мне было сказанно что этот закон распостроняется только на банки которые находятся в государственном владении!
На вопрос где это написанно мне ответ не поступил! Вот я и хочу разобраться, для банка ПУМБ закон Украины не закон?! И если это правда так, то укажите нормативноправовые акты где это написанно!? Спасибо всего Доброго!)
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.
В соответствии с требованиями Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» АО ПУМБ не начисляет проценты за пользование кредитом, а также штрафные санкции, пени по кредитным договорам, заключенным с заемщиками-военнослужащими, на время прохождения военной службы в особый период. С целью применения указанных мер заемщику-военнослужащему или его представителю или другому заинтересованному лицу, достаточно оформить в любом отделении АО ПУМБ соответствующее заявление и предоставить военный билет или справку, выданную военным комиссариатом, содержащих отметку о дате призыва по мобилизации, или справку о прохождения военной службы (в оригинале).
https://bit.ly/2mbnoj6
Комментарии (4)
Все було добре до певного моменту...
Вимушена залишити негативний відзив. Можливо вже у когось було.
Мала грошовий кредит, яким користувалась 2 місяці. Вирішили закрити, щоб не переплачувати комісії банку.
Через онлйн-банкінг визначили суму до повного погашення. Сума з копійками. Ввечері у відділенні банку через термінал самообслуговування вноситься сумма округленна в більшу сторону. Термінал приймає необхідну для зарахування суму, а так звану решту пропонує або на мобільний, або ж на картковий рахунок. Звичайно вибрано останній варіант. Все добре. Десь за два тижні телефонує працівник банку пропонує погоджений кредит знову.
Я повідомила, що кредит закритий і поки не цікавить. Працівник підтверджує, що кредит дійсно закритий. Все добре. Через деякий час знову надходить пропозиція перекредитування, але уточнюється, що лише в певному відділенні, а не там де обслуговуюсь. Знов підтвердження що все закрито і все добре. Десь за тиждень надходить СМС від банку з текстом, що я маю сплатити комісію за кредитом. У відділенні при зверненні підтверджують, що комісія присутня і вже подвоєна. При спілкуванні з працівниками відділення ситуація ніяким чином не прояснилась. Гаряча лінія відповіла, що дійсно кошти були внесені всі. ТЕПЕР СИТУАЦІЯ — БАНК ЗАРАХОВУЄ ЛИШЕ МЕНШУ ЧАСТИНУ ВСІЄЇ СУМИ В ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ, А ДРУГУ ЧАСТИНУ НА СЛІДУЮЧИЙ РОБОЧИЙ. ХОЧА ВСЯ СУМА ВНЕСЕНА ОДНОЧАСНО. Такі дії ніхто прокоментувати не може. Гаряча лінія оформлює звернення-скаргу, яка реєструється — є СМС підтвердження, запевнюючи, що протягом 5 робочих днів буде відповідь. НЕ МАЄ ДОСІ.
Повідомляємо, банк працює тільки і виключно згідно чинного законодавства, банк НЕ проводить будь-яких операцій та дій аби кредити «не закривались» одразу.
Питання взято на первірку. Рвшення повідомимо Вам в особистих повідомленнях
Комментарии (3)
Спасибо
Благодарим за Ваш обратную связь!
Комментарии (1)
Обережно!!! Не оформляйте тут кредитні картки !!
Пільговий період там до 2міс. Я робила покупки, знімала готівку з цієї картки протягом 1 місяця.
Коли почали списувати з карти гроші!!! я дзвонила і на гарячу лінію і в відділеннях мені озвучували різну інформацію…
Почула :«що пільговий період діє тільки на розрахунок карткою ..., якщо я зняла в банкоматі кошти автоматично перестає діяти пільга і відсотки починають нараховувати за все!!»
100грн.зняли за штраф!!(перший раз почула за нього, в договорі цього нема і не підписувалася!!)
В відділенні говорили лише за відсотки після пільгового періоду, що будуть нараховуватися…
А в мене списали штраф100грн + відсотки за готівку+відсотки за розрахунок.При заборгованості після пільгового періоду в 400грн =%370грн.
Перший Аферистичний Банк
Ps. українці так не поступають)
Шкода, що у Вас могла скластись така думка про ПУМБ.
Пільговий період до 62 днів по кредитним карткам діє виключно на операції покупок за допомогою картки, зняття — не входить в пільговий період, за що нараховується банківська ставка по продукту.
100 грн нараховується за несвоєчасне внесення або ж невнесення хоча б мінімального платежу. Якби Ви повернули до платіжної дати всю суму заборгованності, включаючи і відсотки за зняття за минулий період, то відсотки не були б нараховані.
Своїм підписом документів Ви погодились, що ознайомлені з Публічною пропозицією від банку на укладання договору комплексного банківського обслуговування, в котрому відображені всі умови, зокрема і про штраф про несвоєвчасне погашення заборгованності, котра розміщена публічно на сайті банку — в розділі «Файли для завантаження» https://retail.pumb.ua/credit/can-all
Оновлення балансу може проходити не в Online режимі, а в залежності від способу внесення коштів да надходження запитів на списання коштів від торгових точок.
Для уникнення нарахування штрафу в подальшому, рекомендуємо вносити платежі згідно кредитного договору.
Контролювати баланс та здійснювати інші операції Ви можете і самостійно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в сервісі також відображаєтсья інформація щодо суми, котру треба внести, аби картка була в пільговому періоді.
Комментарии (1)
Это просто ужас
Понимаем, что ситуация могла быть неожиданной и неприятной, но если по карте/сервисам могли пройти подозрительные операции, банк действительно, в целях безопасности средств Клиентки, может приостановить расходные операции. Мы точно не знаем, что было с картой нашей клиентки, так как обратились Вы, а информация третьим лицам быть передана не может.
Рекомендуем Вашей жене ожидать ответ, регламент обработки и предоставления ответа регулируется законом Украины об обращении граждан.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников отделения!
Написать комментарий
Позитив и открытость
Написать комментарий
Мошенничество со стороны банка
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?
Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Комментарии (1)
ПУМБсервис =негодование и масса негатива.
Пришел в отделение ПУМБ с целью открытия депозитной карты. При себе имел паспорт и карту физлица ИНН, так как планировал перевести деньги на депозит от продажи квартиры. Менеджер услышав мою просьбу тут же предложил перевести на депозитную карту пенсию и одновременно открыть кредитную карту. Я не подозревая подвоха согласился и тут все началось. 1)Сначала менеджер запросил у меня удостоверение пенсионера за которым я вынужден был ехать домой, так как с собой его не брал. 2)После снятия копий со всех документов меня попросили их подписать с подписью «копия верна». 3) Запросили телефоны двух протеже или родственников(не понимаю зачем они для депозитной карты). 4)Сфотографировали в профиль и в фас и выдали только Кредитную карту, пообещав выдать депозитную карту только в конце недели. 5) На следующий день позвонила девушка и представившись сотрудником банка начала задавать вопросы, человеку продающего квартиру, «Где вы прописаны? » «Уточните место проживания» « Основания для пенсии» «Для какой цели кредит и т.д.» и это при наличии копий на все мои документы.6) Через пару часов после девушки позвонил парень и сказал что один из протеже не отвечает на звонок и поэтому мне необходимо подъехать в отделение для дачи новых показаний.
В итоге я поблагодарил их за сотрудничество и отказался от услуг этого банка. А депозит открыл в другом банке уже без всяких кредиток, так как по сути они мне не нужны.
Вам было предложено оформить кредитный продукт — кредитку, Вы согласились. Описанные выше Вами процедуры касаются исключительно оформления кредитной карты. Действия коллег корректны.
Комментарии (4)
Ужасный банк
Сожалеем, что такие ситуации могли возникнуть.
сотрудники по юрлицам не занимаются обслуживанием физлиц, не потому что они «не хотят», а из-за специфики работы и разных типов клиентов.
Карты «просто так» не блокируются, причины блокировки Вам сообщат сотрудники в отделении.
Написать комментарий
Увага, знову шахраї !
Правда, залишається відкритим одне питання.Повідомлення прийшло на мій фінансовий номер, який зареєстровано у ПУМБі і який я нікому не даю і спілкуюсь по ньому виключно з банками, у яких обслуговуюсь. Крім фінансового у мене є ще кілька номерів, але повідомлення прийшло тільки на нього. Звідки цей номер у шахраїв і звідки вони знають, що я клієнт ПУМБа — поки що неясно…
ПУМБ не має відношення до такого роду смс. Нікому ніколи не повідомляйте конфіденційну інформацію. Рекомендації є тут https://about.pumb.ua/security/security_payment
Номера передали в профільний відділ. Для повідомлення про ризик шахрайства та для оператвиного реагування, прохання повідомляти про це колегам з контакт центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
цифра 1 — заблокувати картку чи повідомити банк про шахрайство.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Рекомендуем получить консультацию у коллег с отделения, так как Вы собираетесь посетить.
Написать комментарий
не пройшла
Прикро, що у Вас могла скластись така думка. ПУМБ працював та працює тільки згідно чинного законодавства. Згідно інструкції, міжбанківські перекази можуть зараховуватись протягом 3-х банківських днів. Субота, 14/09, це НЕбанківський день. Для перевірки інформації прохання вказати нам Ваш ІПН в особистих повідомленнях.
Дякуємо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не видалидебетну карту
Для Вашої ідентифікації, перед початком встановлення договірних відносин, підлягають тільки оригінали документів.
Написать комментарий
Кредитный лимит
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта от ПУМБ. Банк может отказывать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Написать комментарий
Началось разочарование
Просрочила на 1 день обязательный платёж по кредитной карте, ну сама виновата, забыла! Положила сумму больше, чем требовалось и не пользовалась картой. Сегодня мне нужно было сделать перевод на курту другого банка. Я доложила на кредитку Пумб ещё денег и собралась делать перевод, но мне постоянно выдавало ошибку. Позвонив оператору выяснилось, что кредитка заблокирована из-за долга почти в 30 грн. Об этом долге не написано не в приложении, ни на сайте в личном кабинете! Как так? Деньги лежали на карте и эту сумму не сняли? -Странно!
Можно было снять и сегодня, когда на счёт поступили ещё деньги, но банк, видимо забыл, что на дворе 2019 год, и нужно ждать 3 дня для этой операции. В других банках всё моментально!
Не внеся хотя бы минимальный платеж, согласно условий Вашего кредитного договора, банк имеет полное право приостанавливать расходные операции по кредитным картам. Банк может принять решение о разблокировке карты в дальнейшем.
Рекомендуем для избежания таких ситуаций, вносить средства согласно условий кредитного договора.
Написать комментарий