Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
merkulova
Ольга Жураковская
4 ноября 2016, 12:18
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, у меня такая проблема… с моей зарплатной карты сняли всю зарплату в счет уплаты долга… в ПУМБе я кредит не брала… мой долг передал другой банк… имеют ли право забрать всю зарплату, если у меня на иждивении ребёнок школьник? И подскажите пожалуйста к кому обращаться и как решить эту проблему… они нас оставили без средств к существованию… даже на хлеб нету денег…
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 12:41
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и подскажут возможное решение.
89182989
Alexandr Yaschenko
3 ноября 2016, 20:15
Alexandr
Добрый вечер, недавно получил карточку и хотел активировать по горячему номеру, но как не позвоню все операторы заняты, подскажите возможно ли еще удаленная активация карточки к примеру в интернете или только по горячей линии? И если возможно расскажите все варианты активации (если таковы имеются) спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 10:39
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент, активировать карту можно только при обращение в колл-центр. Позвонив по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Коллеги помогут активировать карту за считанные минуты.
uhjcek
uhjcek
3 ноября 2016, 16:40
Ольга, Врадіївка
кошти по кредитному договору перераховую що місяця (кредитну кату отримувала в м. Миколаїв). сума перерахована мною, яка зазначена в квитанції не співпадає з сумою роздрукованої виписки по моєму особовому рахунку. Так наприклад, я 21.03.2016 року перерахувала на рахунок вказаний мені банком ПУМБ кошти в сумі 2000 грн., у виписці зазначено, що надійшли кошти лише в сумі — 643,37, де ділась вся сума. І таких випадків чи не мало. Як це можливо?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 16:51
Добрий день! Приносимо вибачення за доставленні незручності. Радимо звернутися до колл-центру ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Колеги ідентифікують вас і нададуть пояснення, врахувавши вашу історію взаємовідносин з банком. Також радимо підключити сервіс інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, що дозволить відстежувати історію зарахування платежів у вашому власному онлайн-кабінеті. Для підключення послуги необхідно звернутися у відділення банку с паспортом.
02852020
Никита Александрович
3 ноября 2016, 15:12
Никита, Украина, Донецк
У меня есть карточка банка, но я забыл расчетный счёт, и теперь не могу на нее переводить деньги, как восстановить рассчетный счет?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 15:17
Добрый день! Вы можете узнать свой расчетный счет в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, если подключили данную услугу, либо обратившись в отделение банка по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Коллеги идентифицируют вас и сообщать необходимые реквизиты.
pepelicza
pepelicza
3 ноября 2016, 14:12
Ксен
Здравствуйте! Три закрытие счета нужно в кассе оплачивать « комиссию за закрытие счета» ???
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:15
Здравствуйте! Верно, необходимо обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и закрыть счет, оплатив комиссию за его обслуживание в кассе банка.
45281223
Mari Shvets
3 ноября 2016, 13:03
Mari, Украина, Запорожье
Закрита рассрочка или нет.Заплатила больше положенного, обтяснили это плата за пользование услугой банка и страховка.Страховка не нужно написано в договоре.Услуга банка не указана в договоре25грн в месяц сума итого была другая.Как это понимать?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 13:15
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания, взимается страховой платёж за услугу кредитования. Это позволяет минимизировать финансовые риски, связанные с возможной неплатежеспособностью заемщика или невозвратом кредита, наступившего в период кредитных отношений. Также ежемесячно взиматься комиссия за ведение «С» счёта в размере 25 грн. Это прописано в тарифах на обслуживание клиентов ПУМБ, с которыми можно ознакомится на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
94268133
Евгений Гунько
2 ноября 2016, 23:03
Евгений, Украина, Город
добрый день подскажите какой пароль на обратной стороне моей карточки не могу зарегестрироваться в пумб онлайн,? на обратной стороне 7 цифр это они и есть? если да то я их пробовал не правильно или они или логин
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 10:42
Здравствуйте! Для того, чтобы пользоваться интернет-банкингом ПУМБ-онлайн, необходимо с паспортом обратиться в отделение банка для подключения услуги. В договоре на подключение данной услуги будет указан логин для входа в систему ПУМБ-онлайн, а пароль будет выслан в виде смс-сообщения вам на номер телефона, который вы укажите в договоре.
Детально о услуге ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
greyhotkins
greyhotkins
2 ноября 2016, 20:39
Вчера не смог пополнить мобильный телефон с карты Mastercard. Позвонил оператору, ответили, что в связи расследованием хищений зарплатные карты, принадлежащие компании DTEK, заблокированы. Пообещали включить онлайн платежи сегодня(2 ноября) в 9:00. В 9:30 попробовал пополнить мобильный телефон опять не смог. Позвонил, ответили, что включат онлайн-платежи «в течение дня». Сейчас 21:36 пополнить опять не смог мобильный телефон. Сколько еще клиентам ждать Ваше расследование? Когда банк включит онлайн — платежи? И как накажут операторов, которые лгут клиентам?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 10:38
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ делает все возможно для того, чтобы это случилось как можно быстрее. Как только проблема будет полностью решена, банк возобновит онлайн-платежи клиентам ПУМБ, доступ к которым банк временно заблокировал. Спасибо за ваше понимание ситуации.
irisha6277
irisha6277
2 ноября 2016, 17:22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как активировать кредитную карту вашего банка?
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2016, 17:31
Здравствуйте! Обычно, карты клиентам ПУМБ выдаются уже активированными. В случае, если это не так — обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), пункт 2 голосового меню. Приносим извинения за неудобства.
vitaliy4555
vitaliy4555
2 ноября 2016, 8:07
блотницкий виталий
обьясните 30 10 2016 на счете карточки было3113гр. А 31.10.2016 пришло смс сообщение о списании 20 гр а списалось 722 что это если это проценты то почему тогда нельзя в этой смс их отобразить спасибо
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:23
Здравствуйте! Рекомендуем уточнить данный вопрос в Call Center по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), где вас смогут идентифицировать и ответить с учетом истории взаимоотношений с банком. Приносим извинения за неудобства.
natalinatali70
natalinatali70
1 ноября 2016, 17:12
По какому телефону можно связаться с сотрудником банка? Я нахожусь в г. Москва. А по номеру +38 044 290 7 290 нет меню связаться с сотрудником. только автоответчик.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 17:25
Здравствуйте! У банка ПУМБ единый номер для звонков по Украине и из-за границы: +38 044 290 7 290. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
natulka16061984
natulka16061984
1 ноября 2016, 15:33
Василий, Желтые Воды
как получить в Вашем банке справку об отсутствии задолженности по кредиту? Кредит был досрочно закрыт, согласно заявлению о досрочном погашении. Представитель банка сообщила, что кредит действительно закрыт. Но я хочу получить письменное подтверждение. Как это сделать?
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 15:58
Добрый день! Для того, чтобы получить справку о закрытие кредита, необходимо обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и написать заявление на его закрытие. Стоимость справки — 50 грн.
46917900
Наташа Самофалова
1 ноября 2016, 13:29
Наташа
Можно заказать обратный звонок на номер 0939511655 я звоню им и постоянно они сбрасывают у меня деньги на счету закончились
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 13:36
Здравствуйте! На данный момент, заказ обратного звонка отсутствует. Приносим извинения за неудобства. Вы можете связаться с оператором в «Онлайн-чате» интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если услуга подключена.
603elena
603elena
1 ноября 2016, 11:10
елена, киев
прошу отправить мне на мейл телефон работника главного офиса в банке в киеве, который вправе принимать решения по вопросу исправления ошибки банка при расчете сумм платежей по кредиту. Очень прошу — это не есть секретная информация — просто сообщаю банку об ошибке — elenane07@ukr.net
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 11:54
Добрый день! Рекомендуем обратиться по данному вопросу в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь с паспортом и договором на кредит.
Главный офис ПУМБ находится по адресу: г. Киев, ул. Андреевская, 4. Телефон центра обслуживания клиентов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
603elena
603elena
1 ноября 2016, 10:54
елена, киев
у меня кредитка. Каждый месяц плачу мин. взнос приблизительно 2600-2700. 30 октября получила СМС заплатить 2700. А уже 31 числа — 7200. Думала, что может цифры местами поменяли случайно. Внесла 2800. Думала как всегда где-то 1500 останется после списания %. Но списали как с суммы 7200. Тоесть списали внесенные 2800 и еще 800 на остатке в минусе. Никто не может внятно ничего объяснить, исправлять — это ужас просто. А мне же месяц жить нужно. ответьте, плиз, разберитесь, исправьте. Или мой кредит тоже попал под какую-то «миграцию». Кстати, в прошлом месяце я тоже получила СМС, что у меня превышен лимит. Не захотела разбираться, подумала — сами сообразите, что ошиблись. Или это у вас система? И почему никто не разбирается в вашем банке с хакерами, которые у меня с карточки 4 раза пытались снять деньги, а в последний раз прямо у вас в отделении, при ваших работниках? Вашим работникам все равно, что вас грабят?
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 11:49
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрав пункт 2 голосового меню. Коллеги предоставят объяснения после идентификации.
svetulda
svetulda
1 ноября 2016, 10:42
Пришла смс от банка о привышении кредитного лимита по карте все можу. Как такое может быть? Если сумма фиксирована.Номер договора-*6341.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 11:41
Добрый день! Для ответа на данный вопрос нужна идентификация. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
99222118
Светлана Кочерга
1 ноября 2016, 9:42
Светлана, Кривой Рог
Самый ужасный банк, какой я когда либо знала. Операторы некомпетентны в вопросах, неправильно информируют клиентов, а за это должен платить клиент банка. Никогда и никому не посоветую обращаться в этот банк. В течении 2 месяцев звоню каждую неделю на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации, в ответ тишина, одни обещания, неужели за это время нельзя решить вопрос?
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 11:38
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Vika0602
Vika0602
31 октября 2016, 20:59
Наталья, Днепр
Я Вам уже написала, что обращалась по номеру 044, где мне ответили, что наверное я сняла сумму какую то с карты, а вы, прочитав мой вопрос, опять отправляете меня звонить по этому номеру, почему тогда на горячей линии не хотят решать этот вопрос и просят обращаться в отделение банка, звоню в отделение, там говорят звоните на горячую линию, это что прикол?
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 11:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем лично обратиться в отделение банка и оформить соответствующую выписку по операциям: так вы сможете установить в каком размере и когда были сняты деньги с вашей карты. Вы также можете получить такую выписку с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, если подключен данный сервис: https://online.pumb.ua/
chalyalena99999
chalyalena99999
31 октября 2016, 20:02
Елена, Киев
Добрый день! Давно являюсь клиентом банка Ренесанс, до сих пор никаких претензий к банку не имела до сегодняшнего дня.
На каком основании в октябре без всяких предупреждений дважды были сняты проценты с моей карты. У меня большой кредитный лимит, поэтому и проценты немалые ок. 1400 грн.
Сегодня я получила смс и была удивлена суммой остатка на карте.
Первый раз с карты была списана сумма процентов 1332 грн 24 октября, и повторно сегодня сумма ок. 1400 грн.
Произошло это якобы из-за какой то миграции непонятно кого куда.
Непонятно банк один, что Ренесанс, что ПУМБ принадлежит одному человеку. По непонятным для меня причинам в октябре с меня вместе со страховкой списали порядка 3 000 грн.
Вопрос — на каком основании? Без предупреждений, без уведомлений клиентов вы позволяете списывать огромную сумму денег?
Меня не интересуют ваши миграции, в договоре, который я подписывала с банком ничего подобного не оговаривалось. Значит банк в одностороннем порядке нарушает условия договора и делает что хочет. Так можно далеко зайти.
Возмущена до глубины души и очень разочарована отношением к клиентам, заметьте давним и порядочным клиентам, можно было решить вопрос как то по другому, не нарушая условий договора.
Очень хочется написать о ваш их действиях в НБУ.
Больше сказать нечего. Буду искать пути выхода из вашего ненадежного банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 11:26
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Настоятельно рекомендуем обратиться в отделение банка для получения объяснений. Коллеги помогут разъяснить движение средств по вашему счету. Также обращаем внимание на возможности системы ПУМБ-онлайн, которая позволяет отслеживать движение средств в личном кабинете клиента банка: https://online.pumb.ua/
Вы также можете заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Спасибо!
innakochet
innakochet
31 октября 2016, 14:23
Днепр
У меня нет сил слушать ваших операторов-вы, что их специально тренируете для того, чтобы действовать клиентам на нервы и ещё более запутывать простой вопрос.
Скажите это так трудно в течении месяца разобраться почему при миграции средств ушла одна сумма, а пришла совсем другая?
Совесть есть у вашего руководства.Позор просто!!!
И ответы банка очередное бла-бла-бла.
И не нужно меня опять посылать в ваш колл-центрюЯ поняла-вы просто тырите деньги своих клиентов-нив каком другом банке такого идиотизма я не видела…
ПУМБ
Ответ банка
31 октября 2016, 14:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем оставить вашу жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ