Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
36875663
Александр Маслюк
7 ноября 2016, 15:37
Александр, Украина, Запорожье
Добрый день, такой вопрос, возможна ли операция без карты по снятию средств с зарплатного счета, в отделении банка?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 15:41
Добрый день! Да, возможна. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка с паспортом, коллеги помогут оформить за считанные минуты карту мгновенного выпуска для доступа к счету. Комиссия за снятие наличных через кассу банка составит 1% от суммы, мин. 10 UАН.
Andre555
Andre555
7 ноября 2016, 15:12
4.11 исполнилось 25 лет и новая фотография еще не вклеена.Сегодня пытался получить карточку на зарплату, но мне отказали, в связи с тем, что без новой фотографии он считается не действительным.Хотя, согласно ВР Украины №2503 от 26.06.1992 паспорт действителен еще месяц и в течении него я должен вклеить новую фотографию.На каком основании мне отказали?
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 15:14
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться к менеджеру отделения банка, в котором вы заказывали карту. Приносим извинения за неудобства.
24159003
Viktor Bosenko
7 ноября 2016, 14:21
Viktor
В каких банкоматах кроме ПУМБ я могу снять деньги.
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 14:28
Добрый день! Клиенты ПУМБ могут без комиссии снимать наличные в банкоматах сети «Радиус», куда входит более 1200 банкоматов по всей Украине. Подобрать удобный банкомат можно с помощью такой страницы сайта: http://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Стандартная комиссия за снятие наличных клиентами ПУМБ в банкоматах третьих банков на территории Украины составляет 1,5% + 5 UAH.
Anutka88
Anutka88
6 ноября 2016, 14:31
Анна, Днепр
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, выплатила кредит (остался последний платёж), хотела бы после полного погашения разорвать договор, но квитанции об оплате не сохранились. В компьютере банка всё должно быть, закроют ли мне кредит без предъявления квитанций. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:37
Добрый день! Да, закроют. Как только вы погасите кредит, рекомендуем в отделение банка написать заявление на его закрытие. Вы получите соответствующую справку. При себе необходимо иметь паспорт.
0965462103
0965462103
6 ноября 2016, 13:32
Взяла розстрочку у вашому банку, все виплачую вчасно навіть на перел,і нещодавно прийшла, смс що з картки списано 300 гривень, це чому?????
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:32
Добрий день! Приносимо вибачення за можливі незручності. Радимо звернутися до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги допоможуть із відповіддю, враховуючи вашу історію взаємовідносин з банком. Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором.
katsy1994
katsy1994
6 ноября 2016, 11:27
Алена
у меня закончился срок действия карты в мае но по причине отсутствия я не могу ее восстоновить, но на мой расчетный счет каждый месяц приходят деньги… смогу ли я восстоновить карту весной и будут ли та деньги мои
ПУМБ
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:24
Здравствуйте! Даже если срок действия вашей карты истек, вы имеете полный доступ к вашему счету. В любое удобное для вас время вы можете обратиться в отделение банка и за считанные минуты оформить карту мгновенного выпуска для доступа к вашему счету. При себе необходимо иметь паспорт. Также вы можете заказать перевыпуск карты. Как правило, перевыпуск именной карты занимает до 10 рабочих дней.
yavi777
yavi777
4 ноября 2016, 15:29
Вячеслав, Ровеньки
Извините, но я не удовлетворен Вашим ответом. Что значит «неудобства»? В чем причина отказа на данную операцию? Пользоваться банкоматом у меня нет возможности, как и подключить «ПУМБ online», т.к. проживаю на территории ато, работаю на предприятии ДТЭК. Почему нет прозрачной информации по этому вопросу ни по телефону коллцентра ни у вас?
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:46
Возможность совершать онлайн-платежи для некоторых клиентов ПУМБ временно недоступна. Коллеги делают все возможное для того, чтобы решить возникшую проблему как можно быстрее.
yavi777
yavi777
4 ноября 2016, 14:47
Вячеслав, Ровеньки
Здравствуйте! Не могу пополнить счет мтс с карты пумб ни через один сайт, которыми пользовался все время, ipai., easypay, mts.ua, ответ: отклонено банком. Оператор ipai. сказал, что у меня на карте ограничение на онлайн платежи (кстати официальный сайт пумб для данной операции переадресовывает как раз на ipai.), а оператор горячей линии пумб ответил, что я пользуюсь не теми сайтами, название «тех» сайтов он назвать отказался, посоветовал поискать в интернете. ??? Заранее благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:07
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание на то, что вы можете пополнить счет на мобильном телефоне с помощью сервиса «ПУМБ online», либо через банкомат.
77280318
Алена Горяйнова
4 ноября 2016, 14:14
Алена, Украина, Балаклея
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты. В нашем городе вашего отделения нет. Только банкомат. Могли бы вы мне продлить ее.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:41
Здравствуйте! Продлить срок действия карты невозможно. Рекомендуем заказать перевыпуск карты, обратившись в ближайшее отделение банка с паспортом. Подобрать удобное для вас отделение вы можете на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/atms/. Обращаем внимание, перевыпуск карты может занять до 10 рабочих дней. Стоимость перевыпуска карты — от 20 грн.
merkulova
Ольга Жураковская
4 ноября 2016, 12:18
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, у меня такая проблема… с моей зарплатной карты сняли всю зарплату в счет уплаты долга… в ПУМБе я кредит не брала… мой долг передал другой банк… имеют ли право забрать всю зарплату, если у меня на иждивении ребёнок школьник? И подскажите пожалуйста к кому обращаться и как решить эту проблему… они нас оставили без средств к существованию… даже на хлеб нету денег…
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 12:41
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и подскажут возможное решение.
89182989
Alexandr Yaschenko
3 ноября 2016, 20:15
Alexandr
Добрый вечер, недавно получил карточку и хотел активировать по горячему номеру, но как не позвоню все операторы заняты, подскажите возможно ли еще удаленная активация карточки к примеру в интернете или только по горячей линии? И если возможно расскажите все варианты активации (если таковы имеются) спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2016, 10:39
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент, активировать карту можно только при обращение в колл-центр. Позвонив по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Коллеги помогут активировать карту за считанные минуты.
uhjcek
uhjcek
3 ноября 2016, 16:40
Ольга, Врадіївка
кошти по кредитному договору перераховую що місяця (кредитну кату отримувала в м. Миколаїв). сума перерахована мною, яка зазначена в квитанції не співпадає з сумою роздрукованої виписки по моєму особовому рахунку. Так наприклад, я 21.03.2016 року перерахувала на рахунок вказаний мені банком ПУМБ кошти в сумі 2000 грн., у виписці зазначено, що надійшли кошти лише в сумі — 643,37, де ділась вся сума. І таких випадків чи не мало. Як це можливо?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 16:51
Добрий день! Приносимо вибачення за доставленні незручності. Радимо звернутися до колл-центру ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Колеги ідентифікують вас і нададуть пояснення, врахувавши вашу історію взаємовідносин з банком. Також радимо підключити сервіс інтернет-банкінгу ПУМБ-онлайн, що дозволить відстежувати історію зарахування платежів у вашому власному онлайн-кабінеті. Для підключення послуги необхідно звернутися у відділення банку с паспортом.
02852020
Никита Александрович
3 ноября 2016, 15:12
Никита, Украина, Донецк
У меня есть карточка банка, но я забыл расчетный счёт, и теперь не могу на нее переводить деньги, как восстановить рассчетный счет?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 15:17
Добрый день! Вы можете узнать свой расчетный счет в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, если подключили данную услугу, либо обратившись в отделение банка по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Коллеги идентифицируют вас и сообщать необходимые реквизиты.
pepelicza
pepelicza
3 ноября 2016, 14:12
Ксен
Здравствуйте! Три закрытие счета нужно в кассе оплачивать « комиссию за закрытие счета» ???
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:15
Здравствуйте! Верно, необходимо обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и закрыть счет, оплатив комиссию за его обслуживание в кассе банка.
45281223
Mari Shvets
3 ноября 2016, 13:03
Mari, Украина, Запорожье
Закрита рассрочка или нет.Заплатила больше положенного, обтяснили это плата за пользование услугой банка и страховка.Страховка не нужно написано в договоре.Услуга банка не указана в договоре25грн в месяц сума итого была другая.Как это понимать?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 13:15
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания, взимается страховой платёж за услугу кредитования. Это позволяет минимизировать финансовые риски, связанные с возможной неплатежеспособностью заемщика или невозвратом кредита, наступившего в период кредитных отношений. Также ежемесячно взиматься комиссия за ведение «С» счёта в размере 25 грн. Это прописано в тарифах на обслуживание клиентов ПУМБ, с которыми можно ознакомится на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
94268133
Евгений Гунько
2 ноября 2016, 23:03
Евгений, Украина, Город
добрый день подскажите какой пароль на обратной стороне моей карточки не могу зарегестрироваться в пумб онлайн,? на обратной стороне 7 цифр это они и есть? если да то я их пробовал не правильно или они или логин
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 10:42
Здравствуйте! Для того, чтобы пользоваться интернет-банкингом ПУМБ-онлайн, необходимо с паспортом обратиться в отделение банка для подключения услуги. В договоре на подключение данной услуги будет указан логин для входа в систему ПУМБ-онлайн, а пароль будет выслан в виде смс-сообщения вам на номер телефона, который вы укажите в договоре.
Детально о услуге ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
greyhotkins
greyhotkins
2 ноября 2016, 20:39
Вчера не смог пополнить мобильный телефон с карты Mastercard. Позвонил оператору, ответили, что в связи расследованием хищений зарплатные карты, принадлежащие компании DTEK, заблокированы. Пообещали включить онлайн платежи сегодня(2 ноября) в 9:00. В 9:30 попробовал пополнить мобильный телефон опять не смог. Позвонил, ответили, что включат онлайн-платежи «в течение дня». Сейчас 21:36 пополнить опять не смог мобильный телефон. Сколько еще клиентам ждать Ваше расследование? Когда банк включит онлайн — платежи? И как накажут операторов, которые лгут клиентам?
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2016, 10:38
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ делает все возможно для того, чтобы это случилось как можно быстрее. Как только проблема будет полностью решена, банк возобновит онлайн-платежи клиентам ПУМБ, доступ к которым банк временно заблокировал. Спасибо за ваше понимание ситуации.
irisha6277
irisha6277
2 ноября 2016, 17:22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как активировать кредитную карту вашего банка?
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2016, 17:31
Здравствуйте! Обычно, карты клиентам ПУМБ выдаются уже активированными. В случае, если это не так — обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), пункт 2 голосового меню. Приносим извинения за неудобства.
vitaliy4555
vitaliy4555
2 ноября 2016, 8:07
блотницкий виталий
обьясните 30 10 2016 на счете карточки было3113гр. А 31.10.2016 пришло смс сообщение о списании 20 гр а списалось 722 что это если это проценты то почему тогда нельзя в этой смс их отобразить спасибо
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2016, 10:23
Здравствуйте! Рекомендуем уточнить данный вопрос в Call Center по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), где вас смогут идентифицировать и ответить с учетом истории взаимоотношений с банком. Приносим извинения за неудобства.
natalinatali70
natalinatali70
1 ноября 2016, 17:12
По какому телефону можно связаться с сотрудником банка? Я нахожусь в г. Москва. А по номеру +38 044 290 7 290 нет меню связаться с сотрудником. только автоответчик.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2016, 17:25
Здравствуйте! У банка ПУМБ единый номер для звонков по Украине и из-за границы: +38 044 290 7 290. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ