В мае 2022 года Пумб заблокировал карту, на которой около 100 тыс грн.
После обращения в банк, сотрудник предоставила информацию, что при открытии военных облигаций не нужно предоставлять никакие документы и мы открыли военные облигации. После окончания срока военных облигаций сотрудник заявил, что все равно нужны документы, подтверждающие доход. После этого были предоставлены справки о доходах всей семьи. Рассматривали их долго, объясняли, что дохода не хватает для разблокировки, предоставьте ещё что-то. Наши доводы о том, что 100 тыс грн, которые пополнены/сняты 10 раз не превратятся в миллион, не были услышаны и восприняты.
После многочисленных жалоб мужа, его счёт разблокировали и перевели деньги на счёт в другом банке, прекратив дальнейшее сотрудничество. А по моему счету вопрос повис в воздухе ещё на несколько месяцев. Прошу разблокировать мои деньги, прекратить сотрудничество и закрыть мой счет навсегда!!!
5355280207936939
Вендаловская Наталья
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Адрес:
Одесса, пр-т Добровольского, 104
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
27 апреля 2023, 20:05
Вітаємо! Відповідно до п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" № 361 — IX від 06.12.2019р., банк зобов'язаний здійснювати належну перевірку клієнтів та забезпечувати моніторинг фінансових операцій клієнта на предмет відповідності таких фінансових операцій наявній у банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик, включаючи інформацію про джерела коштів, пов'язаних з фінансовими операціями. У такому разі рахунки клієнта можуть бути обмежені до надання клієнтом офіційних документів, необхідних для здійснення належної перевірки.
Ми надіслали в особисті повідомлення Вам інформацію, щодо документів які необхідно надати для розблокування рахунку.
Ми надіслали в особисті повідомлення Вам інформацію, щодо документів які необхідно надати для розблокування рахунку.
Ответ банка
10 апреля 2023, 21:01
Вітаємо, Наталю! В цілях захисту Вашої конфіденційної інформації рекомендуємо не залишати у відкритому доступі персональні дані. Ми надали зворотній з'язок по Вашому зверненню у особистих повідомленнях, просимо перевірити дірект.
Примерно с мая 2021 года пользуюсь услугами банка Пумб.
В основном использовал карту для покупки-продажи криптовалюты.
До апреля 2022 года не было никаких проблем.
И вот в мае 2022 началось:
В связи с большим оборотом по счету за период пользования (2,9 млн грн) банк заблокировал мне и моей жене карты.
При обращении в отделение сотрудники сказали, что для разблокировки нужно предоставить «подтверждающие документы».
Т.к. деньги срочно не были нужны — мы решили открыть военные облигации на 3 месяца, чтоб помочь армии и заработать немного денег на процентах.
Сотрудник заверил, что после окончания срока военных облигаций — деньги можно снять в полном объеме с процентами.
Такую же информацию мне подтвердили на горячей линии.
Мы открыли военные облигации 07.06.2022, прошло 3 месяца, снова обратились в отделение с целью снять всю сумму с процентами, предварительно позвонив на горячую линию, где нас заверили, что сумму до 100 тыс грн можно снять в кассе.
08.09.2022 сотрудники ответили, что деньги вернутся на карту автоматически и возможности выдать деньги в кассе нет, т.к. карты заблокированы.
Автоматического возврата мы ждали до 12.09, однако терпение лопнуло и мы снова обратились в отделение.
Как оказалось на этот раз, для возврата нужно, чтоб сотрудник нажал какую-то кнопку и деньги будут зачислены на карту. И вот, спустя 5 дней сотрудники это сделали и деньги оказались у меня на карте.
Для разблокировки карты я предоставил документ о заработной плате (справку ОК 7) с момента начала трудовой деятельности.
Доход за вычетом налогов составил примерно 1 млн грн. Как мне казалось, этой суммы более чем достаточно, для подтверждения платежеспособности клиента.
Однако нет, сюрпризы продолжились. Финансовый мониторинг заявил, что я должен предоставить документы на сумму ОБОРОТА в 2.9 млн грн.
Мои доводы о том, что заблокировано всего 100 тыс грн, а я предоставил подтверждающие документы на 1 млн грн, финансовый мониторинг проигнорировал.
Мои доводы, что оборот в 2,9 млн грн можно осуществить имея всего 100 тыс (сняв и положив их на счет 29 раз), финансовый мониторинг также проигнорировал.
После чего, я объяснил, что:
1) все время с начала трудовой деятельности покупал доллары по курсу от 2 грн до 28 грн за доллар и копил их, а в 2022 году поменял на гривны основную сумму, что превысило 2.9 млн грн;
2) у меня были депозитные договоры в банках, которые давно не существуют и ликвидированы;
3) каждый мой день рождения мне дарят подарки денежные, которые я не декларирую;
4) в 2012 году я купил криптовалюту биткоин и продал ее в 2020—2021 году, тем самым увеличил свой капитал;
5) одалживал деньги знакомым/родственникам и они возвращали мне деньги на карту пумб;
6) покупал криптовалюту на п2п рынке на сайте Binance (который официально работает), если бы это было запрещено законом, то эту международную биржу давно бы заблокировали.
Все эти 6 пунктов также были проигнорированы.
Логика финансового мониторинга стала для меня загадкой…
Прошу помощи и разъяснения у администрации сайт Минфин и сотрудников Главного офиса ПУМБ!
Я не нарушал закон, пользовался картой в личных целях, предоставил документы о своем доходе, открыл военные облигации и помог армии, хочу забрать свои деньги, заработанные законно, с которых были уплачены все налоги и НАВСЕГДА попрощаться с банком ПУМБ!
Верните мои деньги!!!
Вендаловский Вадим
19.10.2022
абсолютно такая же ситуация по моей супруге
Комментарии (19)
В основном использовал карту для покупки-продажи криптовалюты.
До апреля 2022 года не было никаких проблем.
И вот в мае 2022 началось:
В связи с большим оборотом по счету за период пользования (2,9 млн грн) банк заблокировал мне и моей жене карты.
При обращении в отделение сотрудники сказали, что для разблокировки нужно предоставить «подтверждающие документы».
Т.к. деньги срочно не были нужны — мы решили открыть военные облигации на 3 месяца, чтоб помочь армии и заработать немного денег на процентах.
Сотрудник заверил, что после окончания срока военных облигаций — деньги можно снять в полном объеме с процентами.
Такую же информацию мне подтвердили на горячей линии.
Мы открыли военные облигации 07.06.2022, прошло 3 месяца, снова обратились в отделение с целью снять всю сумму с процентами, предварительно позвонив на горячую линию, где нас заверили, что сумму до 100 тыс грн можно снять в кассе.
08.09.2022 сотрудники ответили, что деньги вернутся на карту автоматически и возможности выдать деньги в кассе нет, т.к. карты заблокированы.
Автоматического возврата мы ждали до 12.09, однако терпение лопнуло и мы снова обратились в отделение.
Как оказалось на этот раз, для возврата нужно, чтоб сотрудник нажал какую-то кнопку и деньги будут зачислены на карту. И вот, спустя 5 дней сотрудники это сделали и деньги оказались у меня на карте.
Для разблокировки карты я предоставил документ о заработной плате (справку ОК 7) с момента начала трудовой деятельности.
Доход за вычетом налогов составил примерно 1 млн грн. Как мне казалось, этой суммы более чем достаточно, для подтверждения платежеспособности клиента.
Однако нет, сюрпризы продолжились. Финансовый мониторинг заявил, что я должен предоставить документы на сумму ОБОРОТА в 2.9 млн грн.
Мои доводы о том, что заблокировано всего 100 тыс грн, а я предоставил подтверждающие документы на 1 млн грн, финансовый мониторинг проигнорировал.
Мои доводы, что оборот в 2,9 млн грн можно осуществить имея всего 100 тыс (сняв и положив их на счет 29 раз), финансовый мониторинг также проигнорировал.
После чего, я объяснил, что:
1) все время с начала трудовой деятельности покупал доллары по курсу от 2 грн до 28 грн за доллар и копил их, а в 2022 году поменял на гривны основную сумму, что превысило 2.9 млн грн;
2) у меня были депозитные договоры в банках, которые давно не существуют и ликвидированы;
3) каждый мой день рождения мне дарят подарки денежные, которые я не декларирую;
4) в 2012 году я купил криптовалюту биткоин и продал ее в 2020—2021 году, тем самым увеличил свой капитал;
5) одалживал деньги знакомым/родственникам и они возвращали мне деньги на карту пумб;
6) покупал криптовалюту на п2п рынке на сайте Binance (который официально работает), если бы это было запрещено законом, то эту международную биржу давно бы заблокировали.
Все эти 6 пунктов также были проигнорированы.
Логика финансового мониторинга стала для меня загадкой…
Прошу помощи и разъяснения у администрации сайт Минфин и сотрудников Главного офиса ПУМБ!
Я не нарушал закон, пользовался картой в личных целях, предоставил документы о своем доходе, открыл военные облигации и помог армии, хочу забрать свои деньги, заработанные законно, с которых были уплачены все налоги и НАВСЕГДА попрощаться с банком ПУМБ!
Верните мои деньги!!!
Вендаловский Вадим
19.10.2022
абсолютно такая же ситуация по моей супруге
Добрый день! Являюсь клиентом банка ПУМБ мне поступило предложение о кредите наличными и назначили встречу в отделении банка за адресом г. Одесса проспект Добровольского 104. На встречу пришёл вовремя, но пришлось ждать ещё 30 минут очереди большие. То что я был по записи ничего не повлияло. Обратился к специалисту чтобы подать заявку на кредит объяснил, что работаю неофициально на предприятии 4 месяца консультант с горячей линии сказал, что я имею полное право подать заявку на получение кредита и банка мне сам предложил сумму 20000 грн. В отделении же я всё объяснил специалисту на, что она мне сказала вы не имеете право подавать заявку мол вы должны отработать 6 месяцев!!! И дальше категорически отказывалась со мной разговаривать и надать пояснение по даному факту! Я позвонил на горячую линию на, что мне ответили мол я имею полное право получить кредит на таких условиях! И переназначили встречу на 11:30. В 11:40 специалист освободился я подошёл к ней она мне перед носом ставит табличку мол она ожидает клиента по записи я ей говорю что это я на, что она проигнорировала и ушла непонятно куда и не хотела отвечать на вопросы! В 12:00 я обратился к другому специалисту отделения по поводу получения денег она тоже не хотела принимать заявку ссылаясь, что я должен проработать 6 месяцев я перед ней звоню на номер горячей линии на громкой связи где консультант сказал что сотрудник обязан принять заявку и указал, что больше 3-х месяцев вполне достаточно. После специалист принял заявку и сказала сейчас узнаю решение отошла куда-то за угол по возвращении сказала что мне отказали в получении денег! Я попросил доказательства об отказе потому что всё происходило на словах на что она ответила в нашем банке так не заведено. Просто я никаких бумаг не подписывал и у меня подозрение что мою заявку вообще никто не подавал на рассмотрение!!! В итоге почти три часа потрачено времени усилий и нервов. Почему я должен звонить на горячую линию чтобы у меня приняли заявку в отделении или мне нужно с юристом ещё приходить к вам? В дальнейшем буду отказываться от услуг даного банка! В отделении на Добровольского 104 больше ни ногой сплошной негатив. Персонал плохо обучен
Комментарии (3)
Ответ банка
18 октября 2021, 16:39
Добрый день! Окончательное решение о выдаче кредита принимается отделом кредитования непосредственно в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме озвучивают только предварительное решение. Мы обязательно разберемся в ситуации, проверим корректность обслуживания со стороны наших специалистов и обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Приехал в отделение пумб банк, попросил закрыть все счета. Они закрыли только мой счет в евро и долларах. И не хотят закрывать гривневый счет, потому что им 49 копеек жалко! Скинул 49 копеек на мой счет, но не получается, и придётся еще приехать в другой день, и вот сегодня приехал, но опять не получается, сейчас у меня на счету 49 копеек! Это означает, что это Вы по ошибке зачислили мне 49 копеек на мой счет, и не предупредили, что это сбой транзакции! Поэтому я пытаюсь закрывать счёт, и мне придется приехать снова! Я потратил много времени не по своей вине, поэтому прошу Вас компенсировать мне потраченное время и деньги на проезд на маршрутке туда и обратно. Стоимость проезда 10 грн, поэтому потратил 40 грн. И мне все равно придется снова приехать в отделение банка, потому что мой счет еще не закрыт!
Комментарии (9)
Ответ банка
21 сентября 2021, 14:40
Добрый день! Мы понимаем Ваше беспокойство и эмоции, а также, нам искренно жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Действительно, для закрытия счета — баланс должен быть нулевым. К сожалению, закрытие счета осуществляется только в отделении банка с оригиналом паспорта и ИНН, удаленно этот вопрос решить нет возможности. Это стандартная процедура для всех клиентов. Обратитесь, пожалуйста, повторно в отделение банка.
А также, отправленные Вами данные в заявке дают нам возможность проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Обязательно предоставим Вам обратную связь по окончанию проверки.
А также, отправленные Вами данные в заявке дают нам возможность проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Обязательно предоставим Вам обратную связь по окончанию проверки.
Добрый день! Я не могу добиться правды от банка Пумб. У меня есть карта кредитная в данном банке с открытым кредитным лимитом, который был мной истрачен и я ежемесячно должна была ложить по 120 грн. в месяц мин.платёж. Ложила около 150−200грн., в общем долг не уменьшался и я решила закрыть данную карту. Т.к. у меня есть проблемы по исполнительному листу от частного нотариуса и мне он заблокировал все счета во всех банках, консультант в банковском отделении Пумба посмотрела и назвала мне сумму к погашению моей карты. Деньги через их банкомат мы вместе положили и я попросила у неё справку о закрытии данной карты, на что она мне ответила чтобы я приехала на следующий день. Но наследующий день мне уже сказали совершенно другое, что справку выдать не могут, из-за заблокированного счёта они не видят точную задолженность и всё такое. Пусть вам исполнитель разблокирует счёт и тогда будет видна точная задолженность и мы сможем выдать справку о закрытии. Сказано это было на следующий день после того как я положила сумму сказанную мне в отделении. Это было в Ноябре 2020 года. Я уехала и больше не обращалась к ним. Но вот несколько недель назад мне в любое время суток начинают звонить с банка и требовать почти 1000 грн. на погашение иначе они на меня подают в суд. Говорят что это мой долг, который я должна срочно погасить. На мои обьяснения мне что-то говорят о транзитном счёте, в общем я опять должна. Что это за транзитный счёт я незнаю, мне ничего о нём даже близко не говорили когда я погашала долг в отделении банка. Что это за счёт транзитный? Почему я опять должна после того как проплатила сумму названную консультантом в отделении, очень много у меня вопросов на которые мне не могут дать ответы.
Комментарии (1)
Ответ банка
25 января 2021, 19:08
Здравствуйте! Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Обратился в отделение банка,04,07,2020 по факту сбоя работы банкомата, снимал 2000 грн, банкомат начал отсчитывать но не выдал деньги, Просто выплюнул карту смс о снятии денег пришло, В отделении сказали, в течении трех рабочих дней деньги поступят, написал заявление, в отделении банка, прошло уже 10 дней, ни денег, и ответа от банка нету, Каждый раз говорят на горячей линии разную информацию. По этому факту.
Написать комментарий
Ответ банка
14 июля 2020, 14:41
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
На днях дожил деньги на карту своей матери закинул сумму 5000 Апарат зажевал деньги чек не выдал деньги так и остались в купюро приёмнике на половину!
Была суббота просидел пол ночи под банком звонил куда угодно сервис не работает!
С утра в понедельник пошол в банк решать вопрос по поводу возврата моих средств меня обрадовали что мне может прийдётся ждать 40 дней для возврата моих средств банк инкассацию аппарата провёл уже дней 4 назад денег нет по поводу что мне нужно кормить ребёнка и больше сейчас денег нет никого не интересует работники не думают о клиентах.
Думаю скоро будем прощаться с вашим банком.
Написать комментарий
Была суббота просидел пол ночи под банком звонил куда угодно сервис не работает!
С утра в понедельник пошол в банк решать вопрос по поводу возврата моих средств меня обрадовали что мне может прийдётся ждать 40 дней для возврата моих средств банк инкассацию аппарата провёл уже дней 4 назад денег нет по поводу что мне нужно кормить ребёнка и больше сейчас денег нет никого не интересует работники не думают о клиентах.
Думаю скоро будем прощаться с вашим банком.
Ответ банка
13 июля 2020, 9:20
Здравствуйте!
Нам жаль, что произошел подобный технический сбой.
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Сотрудники сразу вам предоставят обратную связь по решению вопроса. Просьба ожидать ответ.
Спасибо.
Нам жаль, что произошел подобный технический сбой.
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Сотрудники сразу вам предоставят обратную связь по решению вопроса. Просьба ожидать ответ.
Спасибо.
21.04.2020 Мой номера МТС был заблокирован, поняв что я без связи, начала выяснять что произошло, и оператор МТС сказал мне что мой номер был дистанционно перевыпущен и были произведены какие-то действия с моим номером и банком ПУМБ.Войти в ПУМБ ОНЛАЙН не смогла, он был заблокирован… Обратилась в отделение, и там подтвердили что были переведены деньги на другую карточку, другого банка, через ПУМБ ОНЛАЙН, всего 17.400!!! Я написала заявление о оспаривании транзакции.В банке мне посоветовали обратиться в милицию, дабы те мне дали ВЫТЯГ, о том что завели уголовное дело, и что на этом основании они мне оформят кредит на 6 месяцев.На мои возражения о том почему я должна их выплачивать, если моей вины нет, мне ответили что сама виновата, мой номер телефона был украден… Спустя сутки мне позвонили с банка и предложили оформить страховку на год, за 200 грв.!!! Ещё спустя сутки мне перезвонили и сказали что мое заявление рассмотрели, и обязуют меня выплачивать 17.400, потому что я сама виновата в происходящем… В этот же день мне пришло смс от банка, что с той уже заблокированной карты пытались оплатить услуги телевидения,SWEET.TV, Киев.Ведь на кредитке было 17.500, а перевели 17.400.Вот каким образом они вошли в мой ПУМБ ОНЛАЙН?! Там нужно было бы знать кодовое слово, а я сама его не помню!!! Как они могли узнать что у меня есть карта ПУМБА?! Никаких паролей я не давала… При том что у меня есть ещё карта ПриватБанк, с привата не ушло ни гривны…
Комментарии (2)
Ответ банка
27 апреля 2020, 9:46
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мошенники действительно могут использовать телефон, Интернет, банкоматы или почтовый адрес. Банк рекомендует всем клиентам обратиться к мобильному оператору и отключить возможность удаленного перевыпуска сим-карты для мобильного телефона! Такая ситуация могла произойти с клиентом любого банка.
Что касается заявления на оспаривание транзакции — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер заявления, ФИО и идентификационный код для уточнения более подробного ответа банка и результата расследования.
Спасибо.
Что касается заявления на оспаривание транзакции — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер заявления, ФИО и идентификационный код для уточнения более подробного ответа банка и результата расследования.
Спасибо.
Взял в этом банке 15000гр кредита, воспользовался из них 7000гр около месяца, и тут прозрел когда хотел отдать эту часть, они мне нагрузили ещё какойто за должностью в сумме 50000 я и прозрел.Сейчас буду идти к ним в гости, а то операторы на телефонах вообще безпонтовые
Написать комментарий
Ответ банка
19 сентября 2019, 10:35
Добрый день. С описания, к сожалению, не смогли понять ситуацию. «воспользовался из них 7000гр около месяца, и тут прозрел когда хотел отдать эту часть, они мне нагрузили ещё какойто за должностью в сумме 50000» — уточните, пожалуйста, что это значит?
Рекомендуем получить консультацию у коллег с отделения, так как Вы собираетесь посетить.
Рекомендуем получить консультацию у коллег с отделения, так как Вы собираетесь посетить.
После прихода в банк 18.04 и ожидания в очереди около часа, сотрудники сообщили, что им чего-то не хватает для того, чтоб осуществить перевод.
20.04 мне на Фэйсбук написал пумб, что можно подойти в отделение, однако я попросила, чтоб сотрудники отделения связались и подтвердили такую возможность. В Итоге 26.04 позвонил сотрудник и говорит снова, что не хватает каких-то документов.
У меня просто нет цензурных слов охарактеризовать действия этого банка и его сотрудников.
Как такое может быть, что сотрудники отделения и сотрудники, которые пригласили в отделение, говорят разную информацию?
21й век, свяжитесь друг с другом и уточните информацию.
Деньги почти год заморожены по надуманным причинам.
Справку о доходах свою предоставила уже дважды +контракты брата (Моряка)
Прошу закрыть мои счета и сделать так, чтоб я пришла один раз в банк написала заявление о переводе и забыла этот банк как страшный сон.