05.06.2022 ПУМБ заблокував картки на яких зберігались заощадження, у т.ч. зібрані кошти на допомогу ЗСУ.
В той час, коли всі намагаються допомагати один одному, підтримувати Україну різними можливими шляхами, у т.ч. збором коштів для придбання необідних речей найбільш необхідним групам, ПУМБ робить все можливе аби цьому перешкодити шляхом блокування таких рахунків та відповідно блокування коштів.
До відома: за пару місяців було поповнення картку на ~300 тис грн. з подальшим перерахування, зняттям.
Яка причина так і не зрозуміло!
НБУ, Правління ПУМБ ЩО ВІДБУВАЄТЬСЯ?
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Киев, ул. Константиновская, 15-А
Адрес:
Киев, ул. Константиновская, 15-А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
11 сентября 2023, 16:22
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас склалося таке враження про роботу нашого банку. Ми уже зафіксували Ваш запит та передали його в роботу відповідному підрозділу нашого банку. Після отримання результатів перевірки ми неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок та пояснимо причини повторного списання коштів.
Нам прикро, що у Вас склалося таке враження про роботу нашого банку. Ми уже зафіксували Ваш запит та передали його в роботу відповідному підрозділу нашого банку. Після отримання результатів перевірки ми неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок та пояснимо причини повторного списання коштів.
Ответ банка
8 июня 2022, 14:36
Вітаємо, Євген Геннадійович!
Відповідно до п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" № 361-IX від 06.12.2019 (далі – Закон), «Банк зобов'язаний здійснювати належну перевірку клієнтів та забезпечувати моніторинг фінансових операцій клієнта на предмет відповідності таких фінансових операцій наявній у Банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик, включаючи в разі необхідності інформацію про джерела коштів, пов'язаних з фінансовою(ими) операцією(ями)».
Відповідно до ч. 6 ст. 11 Закону «Банк має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
З огляду на наведене правове обґрунтування, Вам необхідно на запит Банку надати:
— документи щодо джерел походження коштів, які було внесені на Ваш рахунок,
— детальні письмові пояснення* (власноруч підписане) щодо рахунку (їх суми, кількості, мета зарахування, відправників та економічного сенсу в проведені даних операцій).
*Письмові пояснення формуються на ім’я Голови правління ПУМБ Черненко С.П. на папері з власним підписом та повинні містити:
• ПІП та паспортні дані
• Детальні суті проведених операцій по рахунках та джерела походження коштів
• Дата та підпис
— Зазначаємо, що в період дії воєнного часу, відповідно до Постанови Правління Національного Банку України від 24.02.2022 № 18 та згідно внутрішньої політики Банку з фінансового моніторингу, документами, які потверджують фінансовий стан можуть бути:
1) Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України)
2) Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua
3) Податкова декларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання (для нерезидентів України) (за наявності).
4) Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків: довідку з кабінету Пенсійного фонду https://portal.pfu.gov.ua/ — Форма ОК-7 + ключ p7s (ЕЦП), довідку про доходи пенсіонера + ключ p7s (ЕЦП), довідку податкових органів про суми виплачених доходів та утриманих податків).
НЕ змінюйте імена електронних документів, які формуються із кабінет державних органів
— Документи просимо надіслати через додаток ПУМБ online (вкладка «Більше» та обрати «Відправити повідомлення») або info@fuib.com
Обоз'язково в темі листа вкажіть «Джерело походження коштів» та ПІБ
Відповідно до п. 4 та п. 5 ч. 2 ст. 8 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" № 361-IX від 06.12.2019 (далі – Закон), «Банк зобов'язаний здійснювати належну перевірку клієнтів та забезпечувати моніторинг фінансових операцій клієнта на предмет відповідності таких фінансових операцій наявній у Банку інформації про клієнта, його діяльність та ризик, включаючи в разі необхідності інформацію про джерела коштів, пов'язаних з фінансовою(ими) операцією(ями)».
Відповідно до ч. 6 ст. 11 Закону «Банк має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
З огляду на наведене правове обґрунтування, Вам необхідно на запит Банку надати:
— документи щодо джерел походження коштів, які було внесені на Ваш рахунок,
— детальні письмові пояснення* (власноруч підписане) щодо рахунку (їх суми, кількості, мета зарахування, відправників та економічного сенсу в проведені даних операцій).
*Письмові пояснення формуються на ім’я Голови правління ПУМБ Черненко С.П. на папері з власним підписом та повинні містити:
• ПІП та паспортні дані
• Детальні суті проведених операцій по рахунках та джерела походження коштів
• Дата та підпис
— Зазначаємо, що в період дії воєнного часу, відповідно до Постанови Правління Національного Банку України від 24.02.2022 № 18 та згідно внутрішньої політики Банку з фінансового моніторингу, документами, які потверджують фінансовий стан можуть бути:
1) Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України)
2) Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua
3) Податкова декларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання (для нерезидентів України) (за наявності).
4) Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків: довідку з кабінету Пенсійного фонду https://portal.pfu.gov.ua/ — Форма ОК-7 + ключ p7s (ЕЦП), довідку про доходи пенсіонера + ключ p7s (ЕЦП), довідку податкових органів про суми виплачених доходів та утриманих податків).
НЕ змінюйте імена електронних документів, які формуються із кабінет державних органів
— Документи просимо надіслати через додаток ПУМБ online (вкладка «Більше» та обрати «Відправити повідомлення») або info@fuib.com
Обоз'язково в темі листа вкажіть «Джерело походження коштів» та ПІБ
Универсал Банк — 5 минут и вышел. Альфа-Банк — 15 минут и вышел. ПУМБ — отпустили одного человека с очереди, два раза закрывались на пересчет и инкассацию, одного человека завели мимо кассы (не persona) и закрылись на обед. Итого скорость обслуживания 2−2.5 часа на одного человека.
Комментарии (2)
Ответ банка
22 февраля 2022, 15:36
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о посещении нашего отделения. С радостью проверим качество обслуживания и разберемся в ситуации. Мы получили от Вас необходимые данные в заявке и предоставим обратную связь после проверки.
С 2015 года являюсь клиентом этого так называемого банка! А именно оформил кредитную кату. При оформлении карты никто не предупреждал меня о страховых ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платежах! И на протяжении всех этих лет с меня снимали по 220 гривен только за страховку! Также банк без моего согласия поднимает кредитный лимит хотя об этом их не просил! Теперь у меня кредитный лимит 29300, на карте лежит 10000, а долг 19275 гривен! Приехал в банк мне надавали кучу непонятных бумаг по которым видно что я ложил по 1500 грн в месяц и больше половины снимали непонятно за что! А кстати еще если ты покупаешь что-то в магазинах партнерах это считают как рассрочку и за это тоже с Вас дерут деньги, но об этом мне никто не говорил! Так что Уважаемые проверьте свои карты и проверьте за что и сколько Вы платите! В этом банке даже на половину честного и правдивого человека нет! Не рекомендую пользоваться этим банком никому! А если пользуетесь то быстрее закрывайте в этом банке все кредиты и кредитки!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
4 апреля 2019, 9:59
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение.
Верно, ранее карты оформлялись с дополнительными договорами страхования, сейчас же — ПУМБ отменил все страховки и никаких скрытых платежей нету! :) Здесь новость https://bit.ly/2wx6HRt
Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать лимит в одностороннем порядке, о чем оповещает Вас в смс-уведомлении. Если лимит увеличен, а Вы этими доступными средствами не воспользовались — у Вас есть право уменьшить лимит до желаемой суммы обратно, для этого обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка ПУМБ.
О всех условиях, включая страховку, рассрочку, по бизнес-модели обслуживания сотрудники уведомляют клиентов. Также вся информация отображена в Вашем экземпляре договора, публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного обслуживания физлиц тоже есть в открытом доступе! https://bit.ly/2TXkDwE
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение.
Верно, ранее карты оформлялись с дополнительными договорами страхования, сейчас же — ПУМБ отменил все страховки и никаких скрытых платежей нету! :) Здесь новость https://bit.ly/2wx6HRt
Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать лимит в одностороннем порядке, о чем оповещает Вас в смс-уведомлении. Если лимит увеличен, а Вы этими доступными средствами не воспользовались — у Вас есть право уменьшить лимит до желаемой суммы обратно, для этого обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка ПУМБ.
О всех условиях, включая страховку, рассрочку, по бизнес-модели обслуживания сотрудники уведомляют клиентов. Также вся информация отображена в Вашем экземпляре договора, публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного обслуживания физлиц тоже есть в открытом доступе! https://bit.ly/2TXkDwE
22.08.2016 была оставлена жалоба на отказ в обслуживании (где-то и здесь она продублирована), был даже получен входящий номер 4681075.
По состоянию на 21.09.2016 она не была рассмотрена, связавшийся со мной сотрудник хлопал глазами и говорил, что не видит вообще никакой жалобы. Пришлось наорать, тогда он срочно увидел хоть какие-то следы, и даже повторно эту жалобу зафиксировал. Надеюсь, что до получения результатов рассмотрения я не скончаюсь от старости.
Оперативно работаете, ребята. Так держать!
Комментарии (1)
По состоянию на 21.09.2016 она не была рассмотрена, связавшийся со мной сотрудник хлопал глазами и говорил, что не видит вообще никакой жалобы. Пришлось наорать, тогда он срочно увидел хоть какие-то следы, и даже повторно эту жалобу зафиксировал. Надеюсь, что до получения результатов рассмотрения я не скончаюсь от старости.
Оперативно работаете, ребята. Так держать!
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:51
Здравствуйте! Рассмотрения жалобы либо рекомендаций, которые наши клиенты оставляют на сайте банка в форме обратной связи, занимает до 45 рабочих дней. Поэтому, ваша жалоба еще находиться на этапе расследования. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами и сообщат о его результатах. Приносим извинения за временные неудобства.
Надает услуги на покупку товара у супермаркетах, при этом укрывает факт рассрочки, а выдает простой кредит, при этом товар страхует, то есть выдает нормальный кредит и сам себя страхует. Два навара, поэтому банк и не «лопает», что обманывает клиентов.
Комментарии (1)
Ответ банка
25 августа 2016, 12:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Однако, ни о каком обмане не может быть и речи. Перед покупкой товара в рассрочку вы имеете полное право ознакомиться с условиям, согласно которым и будет оформлена рассрочка (при этом вас должны проконсультировать в магазине). Оформив рассрочку, вы согласились с ее условиями. Общие условия договоров кредитования доступны по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/49d/49d5af43c06ddde238de894146262d00.pdf
Мы настоятельно просим вас оставить свой отзыв с предложениями по улучшению работы наших специалистов в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Мы настоятельно просим вас оставить свой отзыв с предложениями по улучшению работы наших специалистов в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Данное заведение переплюнуло сам райфейзенаваль по забюрократизованности! В отделении отказали в обслуживании по причине того, что я им предоставил не туалетный папирэць под названием «довидка про прысвойення идэнтыфикацийного киду», а этот самый код у меня проштампован в паспорте. Первый раз за год пропечатанного кода сталкиваюсь с подобным!
Хотя, зная какой бардак и совок творится в принадлежащих ринатлеонидычу предприятиях, я уже и не удивлен…
Ну и по ахметовской традиции при попытке докопаться до сути начали быковать и травить охраной.
Комментарии (1)
Хотя, зная какой бардак и совок творится в принадлежащих ринатлеонидычу предприятиях, я уже и не удивлен…
Ну и по ахметовской традиции при попытке докопаться до сути начали быковать и травить охраной.
Ответ банка
25 августа 2016, 10:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вас так и не обслужили, в форме обратной связи на сайте банка ПУМБ, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
В декабре 1914 года я брала кредит в «Розетке» и оформила его через банк «Ренесанс Кредит», по условию договора его можно было погасить досрочно за 6 месяцев по льготной ставке, что я и сделала. Когда я закрывала кредит, я пришла в отделение банка попросила оформить все бумаги на досрочное погашение кредита и оплатила остаток средств, на что у меня есть чек, мне в банке сказали, что все хорошо, моя кредитная линия закрыта. Но оказалось не все хорошо, банк «Ренесанс Кредит» покупает ПУМБ и сейчас спустя почти год ПУМБ выставляет мне претензию в виде процентов и штрафов и заявляют, что нет моего заявления на закрытие кредита, хотя я его точно подписывала, но копии этого заявления у меня нет, есть только квитанции об оплате. У меня создалось впечатление после общения со служащими банка, что эта ситуация создана ими преднамеренно, потому что порядочный банк если видит что финансово кредит погашен, но для закрытия кредитной линии нет какой-то бумаги (случайно потерялась) он звонит клиенту и предлагает решение, а не так как это делает ПУМБ, поэтому я думаю мое заявление преднамеренно «потеряли» и еще когда я закрывала кредит, мне пришлось ждать когда это все пройдет по компьюторной базе и только после это мне выдали все документы на оплату остатка долга.
Комментарии (4)
Ответ банка
30 марта 2016, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
П. С. Ви маєте бажання довіряти такому банку?