Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
kipperman 30 ноября 2012, 19:41
предприятие в котором я работаю обслуживается в двох банках а именно Хрещатик и ПИБ.половина рабочих в одном банке половина в другом это на усмотрение и желание каждого.я выбрал ПИБ и обслуживался(получал зарплату)довольно длительное время… чем мне понравился ПИБ так это тем что он явно мощнее хрещатика ну и в регионах побольше отделений и банкоматов… и вот недавно произошла со мной неприятная история с пибом… устраивайтесь поудобнее и слушайте!..
в супермаркете я часто расплачиваюсь карточкой через пост-терминал… и вот криворукий кассир положил мою карту на магнит(который снимает сигнальные шайбы с вещей)и вот моя карточка размагнитилась моментально… ну ничего страшного думаю сделаю новую… и вот звоню я в колл-центр 279-51-61… говорю историю и мне оператор говорит что я смогу снимать средства только в отделение банка с паспортом и она делает заявку на то чтоб мне перевыпустили карточку.даю добро и спрашиваю а где мне карточку новую можно будет забрать? в бухгалтерии депо где я работаю или в главном управлении моего предприятия? на что мне оператор ответил что карточка будет выпущена в отделении на печерске и забрать я ее смогу только там! ну я попросил чтоб по возможности ее как то на перова в отделение передали на что ответили мне что когда карта будет готова то мне про это скажут и там решим… все хорошо… слушаем дальше…
Через пару дней я снова позвонил в кол-центр узнать остаток на счету ну и узнать как дела с выпуском карты? другой оператор уже был на трубке.говорит что карты моей нет в разработке так как нету заявки!!! афигеть… ну ладно давайте повторную заявку дам… и все тоже самое карта будет на печерске а вы мне на перова передайте… ля ля тополя…
спустя неделю я возвращался с роботы и заехал в отделение банка на перова чтоб снять средства… средства снял и зашел в отдел работы с картами… спросил у девушки как там мои дела росказав ей всю истори… она посмотрела по базе и говорит: а вашей карты нет в заявке! КАК????))она набирает телефон колл-центра и дает мне чтоб я сказал что вообще потерял карту и тогда мне быстрее ее востановят(я ей обьяснил что если я так скажу то мне попросту заблокируют счет и я не смогу получить зарплату с розмагниченой карты которая у меня на руках и девушка мне ответила что все я снять смогу в отделении и с помощью паспорта)ну хорошо я согласился и скахал оператору что карту потерял… мне счет заблокировали и дали (ТРЕТЮЮ ЗАЯВКУ НА ВОСТАОВЛЕНИЕ КАРТЫ!!)через пару минут девушка консультант посмотрела по базе и сказала что все заявка уже есть сто процентов… и я ей тоже сказал про то чтою мне карточку в отделение на перова передали так как на печерск мне ехать нет возможности… с работы невозможно отпросится да и времени очень мало + грудной ребенок дома постоянно моя помощь жене нужна… а ближайшее отделение находится на перова а живу я на троещине… думаю понимаете что на печерск крайне тяжело будет вырватся… ну поговрив и обнадежив меня о том что проблем с передачей карты на перова проблем не будет я с чуством выплненого долга поехал домой к семье)…
прошло примерно больше недели… нам выдали зарплату… я звоню в колл-центр узнать баланс и как там обстоят дела с моей карточкой новой… сказали мне баланс и говорят что ваша карта говоа!(хотя должно прийти уведомление было а ничего не пришло)ну то ладно… где моя карта спрашиваю… а они говорят что на Лепсе 91БОРЩАГОВКА!!! я и потух у телефона! разницу представляете где Троещина и где Борщаговка!!! вообщем звоню я в отделение на Лепсе и прошу чтоб мне карту передали на Перова а они мне говрят «мы карты никому никуда не передаем.вы должны сами лично приехать ее и забрать… если вы хотели на перова то надо было просить когда заказывали перевыпуск»ЭТО НОРМАЛЬНО? Я 3 РАЗА ЗАКАЗЫВАЛ ПЕРЕВЫПУСК И 3 РАЗА ПРОСИЛ НА ПЕРОВА… идиота с меня сделали вообщем… плюнув на такое конченое отношение к клиентам я на роботе написал заявление о переходе в банк Хрещатик… НО зарплата то у меня осталась на ПИБ и надо как то деньги свои снять..22.11.2012 поехал я в очередной раз на перова снять все средства с помощью паспорта с розмагниченой карты и балалайка… счет заблокирован мною)))я сразу же к девушке в кабинет котороя мне тогда сказала заявить про потерю карточки… а она разводит руками… звоним на Лепсе чтоб карту перадли мне на перова вместе а там нивкакую… едьте к нам карта у нас мы никому ее никуда не передаем… аааффиигеть!!! и заметьте это было 22.11.2012…
и вот оно самое веселое! поунижавшись на роботе отпросился с трудом… я поехал в неизведаную мною страну Борщаговку… как и сколько я туда добирался описывать не буду так как это отдельная история… приехав на место я злой как собака прошу отдать мне кусок пластика моего… они начинают искать а краты НЕТ!!! ОНИ ЕЕ ПЕРЕДАЛИ в главноуе управление метрополитена в бухгалтерию внимание 21го!!!!21.11.2012!!! КАК???? я 22го звонил и мне сказали что она у них и то что они вообще никому никуда ее не пердают и это мне сказали еще в самом начале истории когда я спрашивал на кол-ценре!!! что за хрень??? я сразу потребовал лист бумаги что писать жалобу но мне работник отделения отказала сказав что жалобу я могу оставть оператору позвоник в колл-центр… громко хлопнув дверями и выйдя из отделения и сразу же набрал в колл-центр дать жалобу и внимание!!! оператор сказала что она жалобу не принимает а мне надо попросить в отделении лист бумаги и там написать… не ну нормально? это так ПИБ работает? толи я дурак толи лыжи не едут… росказав всю сложившуюся ситуацию оператор колл-центра сказала что сейчас быстренько разберется узнает где моя карточка и перезвонит назвав мой номер для уточнения...(перезванивают по сей день… уроды)с борщаговки я поперся на политех мать их за ногу бл.дь… забрал свою карту… спускаюсь к банкомату чтоб снять деньги и БАЛАЛАЙКА!!! ошибка чтения карты обратитесь в отделение ПИБа… мне стало плохо дурно… прыщь гнойный выскочил на жопе от злости…
поперся потом на перова высказал все всем и всяк… сняли мне все мои деньги до последней копейки… и написал заявление на закрытие счета и карточку кредитную которую мне насильно впихнули еще пол года назад доже закрыл… все что связано с ПИБом у меня было дома все полетело в мусорник…
как так можно относится к своим клиентам? за идиотов держут! на след неделе понесу заявление в ОПП и напишу заяву в НБУ… мне то уже как то всеравно но пусть идиотов портусят!!!
без оценки
Overdraft 11 ноября 2012, 1:51
Было неплохое мнение о банке. До недавнего времени.

Взял карточку проверить свой баланс. Проминвестовского банкомата на месте не оказалось, решил проверить на другом, тем более читал что 2 раза снять деньги можно без процентов. Смотрю есть деньги, ну думаю аванс перечислили, всё снимаю. Через месяц узнаю что я оказывается взял кредит. Требуют погасить, плюс оплатить за услугу. Захожу в нашем городе в отделение банка узнать что за дела и кто это мне выдал кредит, даже не сообщив об этом, и о чудо там об этом ничего не знают, говорят звонить в главное Киевское отделение. В результате пришлось возвращать долг. После прочитал что на эту «услугу» подписали тысячи людей, при этом на сайте ничего об этом нет, у них всё добровольно. Надо звонить заказывать, только тогда вам его дадут. Ага, как же.

Банк, который вытворяет такое, доверия не вызывает. Не советую с ним связываться.

И не надо тут в комментарии писать, что надо быть внимательнее и т.п. чушь. Когда я что-то подписываю это одно, а когда без моего ведома и не ознакомив с изменившимися условиями, совсем другое. Наперсточники.
без оценки
Kliverti 3 ноября 2012, 20:15
Столкнулась с такой жепроблемой как и все, поубирали все банкоматы проминвестбанка где знала(((Теперь в шоке, не знаю где снять деньги даже… но тут прочитала, что 2 раза в месяц можно снять деньги в других банкоматах. Подскажите, в любых банкоматах можно 2 раза в месяц снять деньги? и точно ли это будет бесплатно, потому что я про это вообще не слышала, только вот тут узнала
без оценки
ksjuha666 31 октября 2012, 16:34
Объясните мне, чем все так недовольны: процент за снятие в кассе больше не берут. За обслуживание карточки 50 гривен отменили. Проценты по гривневым депозитам – подняли. С чужих банкоматов можно два раза в месяц снимать бесплатно. Люди, что вам еще не так, а?)
без оценки
Alexej 26 октября 2012, 16:54
И не только Харьков… Проминвестбанк — банк жуликов и мошенников…
История простая — у меня есть зарплатная карта данного банка, на которую перечисляю часть зарплаты, основную же часть в Укрсоцбанк. Карта «зарплатная», т.е кредитных денег там быть не должно. Да и в договоре четко указано. что при каких либо изменениях банк должен сообщить клиенту за месяц. 5 октября 2012 г. у нас день зарплаты, даже несмотря на пятницу… В общем вечером снимаю по 1000 грн с двух банкоматов (ПИБ и УкрСоц). В суботу еще с банкомата ПИБ 200 грн. Ну и дальше в течении трех недель остальные деньги с ПИБ. 25 октября мне звонит представитель ПИБ и требует погасить до 2 ноября кредит в размере 184 грн, а если не заплачу, то после 2 октября будет еще и штраф — 350 грн… Я конечно отказался, т.к никаких кредитов не брал и думал какаето ошибка. Но рано радовался — специально сбегал в банкомат, взял выписку, и охренел… Эти уроды зачистили на счет зарплату только 8 октября, хотя другие банки (предприятие большое и работает с десятком банков — от Аваля до Привата,) зачислили 5 октября с обеда. Получается специально притормозили зарплату, что бы втюхать свой кредит. А япочему то не привык каждый раз брать выписку, печатать чек — хорошая память на цифры и всегда помню сколько у меня денег на каждой карточке… Сегодня, на работе, мне товарищ показал смс в котором ему ПИБ предлагает кредит до зарплаты с 25.09.2012, и первые два месяца без процентов… Но смс не договор и вообще не документ… Да и неслабые «без процентов» — за три дня за 1200 грн проценты 184 грн + те оставшиеся на счету 7 грн, которые ПИБ уже снял с карты… Получается «без процентов» — больше 15 % за три дня, или 150 % за месяц, или 1800 % за год… Ну даже если это 15 % за месяц пользования кредитом до зарплаты, то и 180 % в год многовато как то…
В общем, для себя я вывод сделал — Проминвестбанк — банк жуликов…
Не имейте лучше никаких дел с мошенниками… В особенности банковскими…
без оценки
oksana29 18 октября 2012, 12:16
Однажды произошло так, что по состоянию здоровья я была вынуждена открыть социальную карточку. Люди перечисляли мне туда взносы, надо было постоянно снимать наличку. Так вот НИКАКОЙ платы за обслуживание банк не брал, мало того, в отделении знали о нашей проблеме, всегда интересовались здоровьем, подсказывали и помогали. Слава богу, все уже позади. Возможно мне просто повезло с отделением, а может я просто тоже адекватно со всеми общалась, не знаю. В любом случае жаловаться на банк никогда не буду
без оценки
qween 17 октября 2012, 17:41
Мы взяли кредит, платили уже 4 месяца в ПИБе, но однажды нашу квитанцию об оплате оформили неправильно, была ошибка в написании имени. Они звонили нам около 10 раз в сутки. Просили приехать и переоформить все. Благо мы были за городом, а не в Крыму, все быстренько переоформили. Но что хочу сказать. Приятно, что работники банка признали свою ошибку. Конечно, от этого геморроя прибавилось нам, но хорошо то, что хорошо кончается.
без оценки
Medina 15 октября 2012, 9:42
С ПИБ связаны давно коллективным договором, при этом нашего согласия никто не спрашивал, администрации нашего учреждения и банка было выгодно перечислять туда нашу зарплату. В кризис были неоднократные задержки, банк ежемесячно оставляет себе от 50 гр и выше за какое то обслуживание. В этом году прикрепили кредитную карточку (пользуюсь подобной услугой в Приватбанке), прислали договор, созванивалась на горячую линию для подтверждений и уточнения всех условий. И что же! Не успела я воспользоваться кредитом, прошло две недели, начался следующий месяц, и 12 числа без предварительного уведомления о мин. сумме погашения, более того, без моего устного указания оператору или письменного разрешения, с моей зарплатной карточки исчезает «энная»сумма денег. Моя зарплатная карточка подключена к услуге СМС уведомления всех движений денежных средств по данному счету, НО! эту сумму банк снял втихаря (попросту просто украл!!!) с моей карточки, и это после того, как утром этого же дня я получила подтверждение и заверение от оператора на горячей линии, что я имею возможность без уплаты всяких процентов или мин.ежемесячных взносов погасить всю сумму кредита в льготный 51-дневный период, так же представитель банка заверила, что никто не посмеет без моего согласия распоряжаться денежными средствами на моей основной зарплатной карточке. Когда 13 числа я вновь связалась с банком, оператор не смогла не только объяснить происходящее и назначение украденных у меня денег (то ли за саму возможность пользования кредитом? то ли за обслуживание кредитной карты взяли на год вперед? и т.д.), но и еще назвала следующую непонятную сумму, которую я уже задолжала банку, кроме всей суммы кредита. Попытка отказаться от пользования таким кредитом, при условии выплаты полной суммы кредита в ближайщие дни, не увенчалась у меня успехом. Сегодня пойду в отделение банка с жалобой, указанием статей уголовного кодекса, которые нарушили сотрудники банка, требованием распечаток, и отказа от пользованием кредитом. НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИКОГДА КРЕДИТЫ! И лучше перейдите в другой банк, видимо их опять «накрыло» очередным кризисом пред выборами, ваши деньги просто могут без вашего ведома исчезнуть с вашего счета!
без оценки
yurets 12 октября 2012, 19:19
Раньше сеть банкоматов — была просто супер, на каждой станции метро стояли… за последние месяца 4 убрали около 10 банкоматов, которыми я частенько пользовался! Но! Самое страшное, то что из этих 10 — половину убрали за последние 2 недели… На Лыбидской в метро, на Нивках, на Вокзальной (в вокзале было 2 банкомата — обоих не стало) и это все в кратчайшие сроки… Аж немного пугает… Кто знает что там с банком…
без оценки
Bok12 10 октября 2012, 10:57
Третий год одна и та история, старая карта блокируется, новая еще не активирована и не доставлена пользователю Это удобство для пенсионеров.В отделении сидит сонная, то болтающая по телефону, то прошлый год ожидал её около часа, затем искал по зданию. Сделав замечание — нажил себе врага_.А Я МОГУ ВООБЩЕ ВАМ НЕ ВЫДАВАТЬ_… У меня карта и мне доверили код и получать пенсию -....--.ПРОСЫПАЙТЕСЬ ВЕДИТЕ учет- контроль, должна быть территориальная привязка, клиентов и замена карт вовремя.
без оценки
romayaroslav 9 октября 2012, 15:27
Працював у лікарні, ми 4 роки користувалися картками ПІБу, і все було добре, вчасно і без напрягів. Так шо я не зовсім розумію, про шо тут народ пише. Хоча… може, це залежить від умов колективного договору чи як…?
без оценки
1313 8 октября 2012, 10:14
Всем привет. Худшего банка я не видел в Украине. Банкоматов нет, которые есть, работают с перебоями. Банк без согласия с клиентами меняет правила обслуживания зарплатных карточек и ворует со счетов деньги. Объясняют тем, что если в течении двух месяцев на счет не поступали деньги, то они снимают деньги за обслуживание карточки, хотя в договоре об этом не сказано ни слова. Вобщем, не банк, а контора воров.
Ярослав
без оценки
qween 3 октября 2012, 15:22
Никогда не было карточки Проминвестбанку, но имею там несколько депозитов. Доволен, если внезапно нужно снять деньги выдают в тот же день и так все. Очень хорошый банк для депозитов.
без оценки
damba 28 сентября 2012, 11:48
Уже 4 года работаю в «НАФТОГАЗе» и, соответственно, получаю з/п в этом банке. Хотя, основной банк, который используется для личных средств и расходов другой. Но вот в последнее время хочу открыть основной счет в банке. Мне нравится обслуживание. Хотя прочитал столько негативных комментариев, немного удивлен. Вся наша «контора» довольна ПИБом, так называемого «беспредела» не замечали. Конечно, ничего идеального нет, но тем не менее, банк надежный, чего только стоит его опыт работы на нашем рынке.
без оценки
MP20 20 сентября 2012, 13:10
К негативным отзывам присоединяется Харьков.
На зарплатные карточки сотрудникам начислили кредитные деньги. Без уведомления держателя карточки — «без объявления войны». Народ в шоке. Люди сняли деньги и только при проверке баланса, увидев 500 долларов на счету поняли, что что-то не так.
Убрали банкоматы из метрополитена, а так же по городу. Остались по отделениям и то не везде.
На сайте черт ногу сломит, ничего не понятно. Сайт писал извращенец для умных и продвинутых, а что делать тем, кто просто захотел проверить свой счет?!

Оцениваю — УЖАСНО из побуждений последнего общения в этим банком.
без оценки
ksenija 10 сентября 2012, 7:54
В нашем районе в КИЕВЕ НЕТ БАНКОМАТА!!! Чтобы получить деньги — надо ехать на станцию метро.Деньги не полностью перечисляют — премия — в один день, больничные — вообще хрен знает когда!!! посмотреть баланс карточки в других банкаъх вообще нереально!!! не могу больше с этим банком работать.ЗАДОЛБАЛИ!!!
без оценки
ssidorroff 31 августа 2012, 20:59
Дали зарплатную карту, за проверку баланса в другом банкомате комиссия 4.80, за проверку в ихнем банкомате 30 копеек.Через интернет невозможно оплатить ни интернет, ни счёт на телефон.Беспредельщики чтоб вы подавились этими деньгами.До этого был Кредитпромбанк, никаких проблем.
без оценки
SergStar72 26 августа 2012, 13:37
Ни с того ни с сего Проминвест заблокировал зарплатную карточку! Причём с особым цинизмом — на выходные!
без оценки
brovary 14 августа 2012, 23:57
как уже писали ниже с 1.09 обслуживание зарплатной карты составит 50 грн в месяц!!! При этом поубирали банкоматы с супермаркетов (в Броварах остался только 1 и тот на ремонте).
Это что — начало конца?
6 лет у них обслуживался а теперь буду закрывать счет ((((
без оценки
Zaporizhia 13 августа 2012, 22:37
Уменьшили количество банкоматов, убрав их с супермаркетов, а те что остались — постоянно на техническом перерыве. Для снятия з/платы приходится ехать через пол города в головной офис Проминвестбанка. Безобразие, не можете обеспечить наличкой — не беритесь обслуживать предприятия.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Отзывы о Проминвестбанке 📝