Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бездари!!!пишу жалобу в ОПП!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kipperman 30 ноября 2012, 19:41
предприятие в котором я работаю обслуживается в двох банках а именно Хрещатик и ПИБ.половина рабочих в одном банке половина в другом это на усмотрение и желание каждого.я выбрал ПИБ и обслуживался(получал зарплату)довольно длительное время… чем мне понравился ПИБ так это тем что он явно мощнее хрещатика ну и в регионах побольше отделений и банкоматов… и вот недавно произошла со мной неприятная история с пибом… устраивайтесь поудобнее и слушайте!..
в супермаркете я часто расплачиваюсь карточкой через пост-терминал… и вот криворукий кассир положил мою карту на магнит(который снимает сигнальные шайбы с вещей)и вот моя карточка размагнитилась моментально… ну ничего страшного думаю сделаю новую… и вот звоню я в колл-центр 279-51-61… говорю историю и мне оператор говорит что я смогу снимать средства только в отделение банка с паспортом и она делает заявку на то чтоб мне перевыпустили карточку.даю добро и спрашиваю а где мне карточку новую можно будет забрать? в бухгалтерии депо где я работаю или в главном управлении моего предприятия? на что мне оператор ответил что карточка будет выпущена в отделении на печерске и забрать я ее смогу только там! ну я попросил чтоб по возможности ее как то на перова в отделение передали на что ответили мне что когда карта будет готова то мне про это скажут и там решим… все хорошо… слушаем дальше…
Через пару дней я снова позвонил в кол-центр узнать остаток на счету ну и узнать как дела с выпуском карты? другой оператор уже был на трубке.говорит что карты моей нет в разработке так как нету заявки!!! афигеть… ну ладно давайте повторную заявку дам… и все тоже самое карта будет на печерске а вы мне на перова передайте… ля ля тополя…
спустя неделю я возвращался с роботы и заехал в отделение банка на перова чтоб снять средства… средства снял и зашел в отдел работы с картами… спросил у девушки как там мои дела росказав ей всю истори… она посмотрела по базе и говорит: а вашей карты нет в заявке! КАК????))она набирает телефон колл-центра и дает мне чтоб я сказал что вообще потерял карту и тогда мне быстрее ее востановят(я ей обьяснил что если я так скажу то мне попросту заблокируют счет и я не смогу получить зарплату с розмагниченой карты которая у меня на руках и девушка мне ответила что все я снять смогу в отделении и с помощью паспорта)ну хорошо я согласился и скахал оператору что карту потерял… мне счет заблокировали и дали (ТРЕТЮЮ ЗАЯВКУ НА ВОСТАОВЛЕНИЕ КАРТЫ!!)через пару минут девушка консультант посмотрела по базе и сказала что все заявка уже есть сто процентов… и я ей тоже сказал про то чтою мне карточку в отделение на перова передали так как на печерск мне ехать нет возможности… с работы невозможно отпросится да и времени очень мало + грудной ребенок дома постоянно моя помощь жене нужна… а ближайшее отделение находится на перова а живу я на троещине… думаю понимаете что на печерск крайне тяжело будет вырватся… ну поговрив и обнадежив меня о том что проблем с передачей карты на перова проблем не будет я с чуством выплненого долга поехал домой к семье)…
прошло примерно больше недели… нам выдали зарплату… я звоню в колл-центр узнать баланс и как там обстоят дела с моей карточкой новой… сказали мне баланс и говорят что ваша карта говоа!(хотя должно прийти уведомление было а ничего не пришло)ну то ладно… где моя карта спрашиваю… а они говорят что на Лепсе 91БОРЩАГОВКА!!! я и потух у телефона! разницу представляете где Троещина и где Борщаговка!!! вообщем звоню я в отделение на Лепсе и прошу чтоб мне карту передали на Перова а они мне говрят «мы карты никому никуда не передаем.вы должны сами лично приехать ее и забрать… если вы хотели на перова то надо было просить когда заказывали перевыпуск»ЭТО НОРМАЛЬНО? Я 3 РАЗА ЗАКАЗЫВАЛ ПЕРЕВЫПУСК И 3 РАЗА ПРОСИЛ НА ПЕРОВА… идиота с меня сделали вообщем… плюнув на такое конченое отношение к клиентам я на роботе написал заявление о переходе в банк Хрещатик… НО зарплата то у меня осталась на ПИБ и надо как то деньги свои снять..22.11.2012 поехал я в очередной раз на перова снять все средства с помощью паспорта с розмагниченой карты и балалайка… счет заблокирован мною)))я сразу же к девушке в кабинет котороя мне тогда сказала заявить про потерю карточки… а она разводит руками… звоним на Лепсе чтоб карту перадли мне на перова вместе а там нивкакую… едьте к нам карта у нас мы никому ее никуда не передаем… аааффиигеть!!! и заметьте это было 22.11.2012…
и вот оно самое веселое! поунижавшись на роботе отпросился с трудом… я поехал в неизведаную мною страну Борщаговку… как и сколько я туда добирался описывать не буду так как это отдельная история… приехав на место я злой как собака прошу отдать мне кусок пластика моего… они начинают искать а краты НЕТ!!! ОНИ ЕЕ ПЕРЕДАЛИ в главноуе управление метрополитена в бухгалтерию внимание 21го!!!!21.11.2012!!! КАК???? я 22го звонил и мне сказали что она у них и то что они вообще никому никуда ее не пердают и это мне сказали еще в самом начале истории когда я спрашивал на кол-ценре!!! что за хрень??? я сразу потребовал лист бумаги что писать жалобу но мне работник отделения отказала сказав что жалобу я могу оставть оператору позвоник в колл-центр… громко хлопнув дверями и выйдя из отделения и сразу же набрал в колл-центр дать жалобу и внимание!!! оператор сказала что она жалобу не принимает а мне надо попросить в отделении лист бумаги и там написать… не ну нормально? это так ПИБ работает? толи я дурак толи лыжи не едут… росказав всю сложившуюся ситуацию оператор колл-центра сказала что сейчас быстренько разберется узнает где моя карточка и перезвонит назвав мой номер для уточнения...(перезванивают по сей день… уроды)с борщаговки я поперся на политех мать их за ногу бл.дь… забрал свою карту… спускаюсь к банкомату чтоб снять деньги и БАЛАЛАЙКА!!! ошибка чтения карты обратитесь в отделение ПИБа… мне стало плохо дурно… прыщь гнойный выскочил на жопе от злости…
поперся потом на перова высказал все всем и всяк… сняли мне все мои деньги до последней копейки… и написал заявление на закрытие счета и карточку кредитную которую мне насильно впихнули еще пол года назад доже закрыл… все что связано с ПИБом у меня было дома все полетело в мусорник…
как так можно относится к своим клиентам? за идиотов держут! на след неделе понесу заявление в ОПП и напишу заяву в НБУ… мне то уже как то всеравно но пусть идиотов портусят!!!

Комментарии - 1

+
0
Jackal
Jackal
25 декабря 2012, 23:19
#
История просто ужас, нет отдела КАЧЕСТВА обслуживания, и штрафов, этим все сказано.
Сочувствую.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться