Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ganna S 6 мая 2014, 0:43
Уважаемые коллеги по «несчастью! Подскажите, пожалуйста, каков поэтапный механизм получения депозитов, открытых в Крыму?
Какие нужны для получения депозитов действия?
Предоставляют ли сотрудники банка какую0 либо информацию по процедурам получения денег?
Как выплачивают депо в валюте?
Как долго длятся процедуры и где именно получать деньги по договорам? В Киеве или в Крыму через ФГВ России?
Извините за большое кол-во вопросов, но очень важно получить более-менее квалифицированную информацию.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:29
Анна, добрый день!
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами.

В настоящий момент, банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Luzenko 5 мая 2014, 23:11
смысл в том.что не одному человеку открывшему счет в Крыму. в том числе беженцам и жителям материка не был
разблокирован счет и все эти заявки на разблокировку счетов просто туфта для затягивания времени.а про отписки
ПриватБанка я вообще помолчу.пусть ПриватБанк напишет.что это не правда и укажет номер заявки по разблокировки счета которую вы выполнили. сразу скажу отписку можете себе в одно место засунуть. скажите лучше правду людям.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:18
Luzenko, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
cari 5 мая 2014, 22:52
в якій ще країні, і в якому банку можлива ситуація, коли після погашення боргу по кредитці (сума до 100 грн), банк в останній день місяця дорахує в ще 74 копійки процентів + 30 грн штрафу?, а за три роки вже колектори повідомлять, що ви винні 53 грн по картці + ще 502 гривні штрафу…

найсмішніше, що оминала приват десятою дорогою, начитавшись відгуків його «вдячних» клієнтів… а син не зміг обійти — стипендія виплачувалась на карту привату, котру можна було отримати тільки в комплексі з копилкою (спецпропозиція для студентів — утримують обовязковий щомісячний внесок на депозит 50грн) і кредиткою… от його і ощасливили досвідом ціною в пять сотень…
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 14:14
cari, доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативна думка про банк = (

Зауважимо, що ПриватБанк пропонує своїм клієнтам широкий спектр фінансових послуг: від накопичувальних і розрахункових рахунків, депозитних вкладів з високою прибутковістю до грошових переказів. І тільки за рішенням клієнта той чи інший сервіс надається.

Послуга накопичення «Копилка», підключення якої не є обов'язковою умовою при отриманні картки і регулярний платіж за якою, можна відключити в будь-який момент відправивши на номер 7660 SMS з текстом OFF, зателефонувавши на нашу гарячу лінію 3700 або написавши в Чат-онлайн підтримку з сайту privatbank.ua/.

Звертаемо увагу: якщо Ви використовували кредитні кошти з картки «Універсальна», у Вас діє пільговий період до 55 днів, протягом якого Ви можете безкоштовно використовувати гроші банку. Якщо Ви не внесли використані минулого місяця кредитні кошти повністю до 25 числа наступного місяця, то Вам достатньо внести щомісячний платіж 5 % від заборгованості, але не менше 50 грн.

При порушенні термінів погашення заборгованості передбачені штрафні санкції:
— Пеня за несвоєчасне погашення кредиту та / або відсотків. Пеня списується в день списання відсотків
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начіcляется за кожен день прострочення кредиту) + 50 грн (при кожному виникненні прострочення) при виникненні прострочення за кредитом або відсотками на суму від 100 грн. Пеня = 2,5 % ÷ 30 + 100 грн (при кожному виникненні прострочення) при виникненні прострочення за кредитом або відсотками на суму від 100 грн другий місяць поспіль і більше.
— Штраф за порушення термінів платежів по кожному з грошових зобов'язань.
500 грн + 5 % від суми заборгованості за кредитним лімітом, з урахуванням нарахованих та прострочених відсотків і комісій.
Детальніше ознайомитися з умовами та тарифами по карті, можна перейшовши за посиланням privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, деталі питання та контактні дані власника карти, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
iekbrf 5 мая 2014, 21:35
Сегодня директор приехал с совещания, собрал вес коллектив и сообщил что аванс мы уже будем получать в другом банке, предложил проголосовать. На совещании директорам учреждений дали указание, чтобы не повышать напряженность в регионе из-за невыплаты банком зарплаты, в течении 3=х дней перевестись на обслуживание в другие банки, более надежные. Коллектив проголосовал за, 2 человека против их и послали снимать деньги с приватбанковской карты. Сегодня в Луганской области не работает ни один банкомат, ни одно отделение, снять деньги можно только в чужих банкоматах, в которых действуют ограничения и комиссии. Достаточно просто решить вопрос с получением своей зарплаты — перекинуть деньги в другой банк но за это нужно заплатить комиссии (не менее 2% приватбанк их не компенсирует). Вообщем каждый день узнаем что такое обслуживание на высшем уровне от приватбанка (то невозврат депозита, то ограничения по зарплатным картам, то не работают карты вообще, а сейчас приватбанк вообще растворился)
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 13:40
iekbrf, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Заметим, что главная задача ПриватБанка в регионе – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы.

Стабильная работа банка будет возможна только в условиях, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
avr33 5 мая 2014, 21:35
Мы Вас тут предупреждали, клиентов в южных регионах ждет та же участь что и крым.
А затем и всю Украину — Львов тоже касается.
Страна — Банкрот, дефолт сожрал даже португалию… а тут украина без экспорта товаров своего производства (которое уже убили кредиторы из европы и штатов) и еще на плаву… радуйтесь, мы советовали быть бдительными. Плакали теперь наши депозиты.
без оценки
lybyshkina 5 мая 2014, 21:23
КАК ЗАБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ БАНКОВСКОЙ ЯЧЕЙКИ???? ПРИВАТ ДАЙТЕ МНЕ ОТВЕТ!!! ЯЧЕЙКА НАХОДИТСЯ Г, ДОНЕЦК УНИВЕРСИТЕТСКАЯ 76 ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ИЛИ СООБЩИТЕ ХОТЬ ЧТО_ТО,,
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 13:29
lybyshkina, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, адрес отделения, в котором Вы обслуживались и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
6 мая 2014, 9:38
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
foxclever 5 мая 2014, 20:40
Мою Крымскую карточку заблокировали. На ней находятся мартовские остатки моей зарплаты около 3-х тыс. грн,. Я уже полтора месяца нахожусь на материковой части Украины. Киевскую зарплату получу в 20-тых числах мая. Во всех отделениях ПриватБанка работники отвечают, что не обладают информацией (зачем такие работники), когда карточку смогут разблокировать. Где же обещание, что на материке можно без проблем разблокировать? Ребята, мой ребенок кушать хочет.! Отдайте людям их деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 13:22
foxclever, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Irena73 5 мая 2014, 20:12
Являюсь вкладчиком банка много лет и всегда была довольна всем. Но в последнее время не могу спокойно спать от обиды. Есть депозиты в банке, карточки, текущий счет. Что же будет теперь, если оправдаются слухи, что банк нас просто кинул??? Я против того, что бы горели отделения, банкоматы. Я за мир и за честные партнерские отношения. Есть ли надежда, что банк выполнит свои обязательства перед вкладчиками???? Где же справедливость?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 13:16
Irena73, добрый день!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.

Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины.
На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения и располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Также хотим обратить Ваше внимание, что на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Рекомендуем черпать информацию из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 5 мая 2014, 20:05
Запросила сегодня остаток на карте по смс — в ответ пришла стандартная фигня типа «… вам, подтвердите номер телефона». Сказать по правде телефон я подтверждала, когда ПРихват работал в Крыму дай бог по пять раз в неделю, тк у них там вечно что то ломалось. Так вот при обращении в чат на сайте банка любезный мальчик Дима после долгих раздумий предложил мне съездить на Украину, дабы в банкомате или терминале подтвердить номер телефона, после этого мне скинут остаток на моих картах по смс. Сказать что мальчик Дима… это по ходу не сказать ничего, самое интересное что у них вся служба поддержки такая.
В подтверждение моих слов слов сегодня Прихваткины рекомендуют жителям Донецкой и Луганской области проехаться за своими деньгами в соседние области, мимо правосеков, бтр-ов и прочей… что они пригнали на границу.
А если завтра Беня махнет в Израиль, по месту прописки, то всем предложат ехать в Израиль за своими вкладами?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 12:58
nadiasuhidko, добрый день!
Хотим обратить внимание, что у Вас есть возможность заказать справку о состоянии своих счетов. Для этого, достаточно в режиме 24/7, обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Что же касается Луганской и Донецкой областях, с 05.05.2014 в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничил работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. При этом никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, клиенты могут воспользоваться Интернет-банком Приват24 или посетить отделение в другой области. На территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, ID диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vigggggg44444 5 мая 2014, 20:02
Сняла через укрсиббанк (выдают до 600гривен)
без оценки
ricotelecom 5 мая 2014, 19:14
В продолжение minfin.com.ua/company/privatbank/review/31114/
Ребята из Привата!
Давайте вместе подумаем:
А не является ли факт отправки мне приведенного в ссылке выше смс-оповещения признанием с вашей стороны того, что на «временно оккупированной территории» вы все-таки осуществляете какую-то избирательную банковскую деятельность? Пусть даже — лишь в форме так называемого «расчетно-кассового обслуживания» юридических лиц?
Если так, то опишите, пожалуйста, весь спектр оказанных моему предприятию «услуг» в апреле. Чем из широкого спектра «расчетно-кассового обслуживания» в мае 2014 года мое предприятие может воспользоваться в вашем, извиняюсь за выражение, банке?
Если не так, то вытащите из своего вонючего чрева мой неперевареный пока еще полтинник и положите его на место. На мой расчетный счет.
Чем ответите, ребята из Привата?
без оценки
ricotelecom 5 мая 2014, 18:50
Юрлицо. Крым.
Только что получил СМС-оповещение о снятии с моего заблокированного вами расчетного счета 50 гривен за РАСЧЕТНО_КАССОВОЕ обслуживание в апреле 2014 года, с припиской «згидно договору».
Это по расчетному счету, доступ к которому я не имею с 17 марта.
Вы чего там, Приват, в конец обнаглели? Это как, интересно, вы мое предприятие «расчетно-кассово» в апреле обслуживали? Подавитесь этим полтинником.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 13:43
ricotelecom, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
2513 5 мая 2014, 18:22
Военнослужащий ВС Украины открыл депозит на территории Крыма. Срок размещения депозита закончился, часть передислоцирована на континентальную Украину. Сервисная служба банка предлагает по вопросам возврата депозита обратится в Фонд защиты вкладов РФ на территории Крыма. Это, что шутка?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 12:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты владельца депозитного вклада для обратной связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vigggggg44444 5 мая 2014, 17:58
Карточки в магазинах Донецка не работают
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 11:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, адрес ТСП (торгово-сервисного предприятия), которое Вы посещали и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AnnaKyl 5 мая 2014, 17:37
Вот вы пишете, что всё можно проделать в приват24, а если всё сайты связаные с ним не работают целый день, заходишь сразу ошибка.Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 11:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, могут наблюдаться трудности в работе сайтов privatbank.ua/privat24.ua. Наши специалисты уже идентифицировали проблему и занимаются ее решением. К сожалению, по срокам устранения неисправности мы не можем пока сориентировать. Как альтернативу, в режиме 24/7, Вы можете использовать линию платежей по телефону 3700 (кнопка 2 в голосовом меню) и совершить любой платеж, используя только телефон.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Finik 5 мая 2014, 17:36
Уважаемые сотрудники, прошу читать мои сообщения перед предоставлением стандартных отписок. Я просил информацию о пополнении своей карты без дополнительных комиссий.

То, что я могу обратиться в другой банк — спасибо, обязательно перейду на обслуживание в другой банк. Это самый ценный совет за сегодня.
Но вернемся к моему вопросу:
Я, добросовестный плательщик, хочу гасить вовремя кредит.
Предоставьте, пожалуйста, список банков, терминалов, адреса в городе Луганске. Если это очень сложно, ссылку на такой список. Обратите внимание — пополнение Вашей карты должно быть без дополнительных комиссий и процентов. Или я должен сам бегать выискивать точки пополнения?

История нашего с Вами диалога:
Очередной стандартный ответ ни о чем
Finik5 мая 2014, 14:47
Из Вашего ответа: «Для пополнения карты ПриватБанка Вы можете воспользоваться любым другим работающим платежным сервисом».
Приватбанк, уточните, какие это сервисы. Где, кроме терминалов и отделений можно пополнить без процентов свою карту? Да, еще они должны работать именно в Луганской и Донецкой областях. Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать.
Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
5 мая 2014, 16:13
Уважаемый Клиент!

Позвольте прорезюмировать наш ответ. Для оплаты Вы можете воспользоваться платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но также предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания. Также, для Вы можете обратиться в отделение другого банка Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 10:31
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Луганской области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 5 мая 2014, 17:27
Снимайте деньги пока не поздно.Я давно хотел но вот когда решился оказалось, что опоздал. А по поводу неспокойной обстановки.Не нападайте на нас и обстановка будет спокойная.Еще раз говорю в Луганске сегодня тишина и спокойствие. Но это кажется не очень нравится кому то.Лучше сделать обстановку неспокойной и денежки не отдавать. Так получается?
без оценки
DINOEL 5 мая 2014, 17:27
Снимайте деньги пока не поздно.Я давно хотел но вот когда решился оказалось, что опоздал. А по поводу неспокойной обстановки.Не нападайте на нас и обстановка будет спокойная.Еще раз говорю в Луганске сегодня тишина и спокойствие. Но это кажется не очень нравится кому то.Лучше сделать обстановку неспокойной и денежки не отдавать. Так получается?
без оценки
consult1 5 мая 2014, 16:52
В феврале положил гривны на депозит. Курс начал меняться. Переложил на доллар. Окончание срока в августе. Скажите, если досрочно расторгнуть депозит. Какой процент удерживается банком (помимо начисленных%)?
Ранее на странице №55 отзывов (11 марта 2014, 15:38) от банка был ответ:

Если Вы все же решили досрочно расторгнуть депозит, то необходимо уведомить банка за 3 дня, до желаемой даты расторжения депозита. Сумма выплачивается на карту для выплат. И уже с карты Вы можете открыть новый договор, сделать безналичный платеж, а также снять наличные. Стоит обратить Ваше внимание, что существует временные лимиты и правила по работе с картами и депозитами ПриватБанка https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.
А также, что при досрочном расторжении вклада взимается комиссия — 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ПО истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада; 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных ДО истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Какие условия расторжения на сегодняшний день?
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 9:34
consult1, доброе утро!
При досрочном расторжении депозитного вклада на сумму до 10 000 грн / 1000 долларов / 1000. евро / 40 000 рублей и по сроку депозита, расторжение производится в обычном порядке, в этот же день.
Если сумма от 10 000 грн / 1000 долларов / 1000 евро / 40 000 рублей и выше, предусматривает визирование заявки на расторжение, регламент обработки которой — 3 банковских дня.
Расторгая депозитный вклад до истечения 3-х месяцев с даты его оформления (мультивалютное свойство) взимается комиссия:
-7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
-10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

Также хотим обратить внимание, что при расторжении депозитного договора в иностранной валюте, выдача средств может быть проведена: — наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ); — на карту клиента, после зачисления вклада на карту, клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 5 мая 2014, 16:51
я Луганчанин рассторг депозитный вклад на доллары. Сегодня пришло смс, что деньги переведены на карточку.Как мне теперь забрать доллары или ездить за 300 км и получать в эквиваленте 15000 грн. А если у меня 40000 тысяч это что получается мне надо съездить около 30 раз? Господа приватовцы, у вас там все с головой нормально.И потом я сегодня был на роботе — в Луганске тишина и спокойствие и где вы видите неспокойную и опасную обстановку? Может у вас в Днепропетровске и неспокойно, так не надо всех под одну гребенку грести.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2014, 9:53
Уважаемый клиент, доброе утро!
На текущий момент, в Луганской области работают следующие отделения:
г.Луганск, кв-л.Лиховида, д.2б,
г.Луганск, кв-л.Мирный, дом.2р,
г.Луганск, ул.Советская, д.64а,
г.Луганск, ул.Челюскинцев, д.14,
г.Луганск, кв-л.Солнечный, д.3, кв.37,
г.Луганск, ул.Чапаева, д.62,
г.Луганск, кв-л.Ленинского Комсомола, дом.14,
г.Луганск, кв-л.50-Летия Обороны Луганска, д.1,
г.Луганск, кв-л.Молодежный, д.20а.
Обратившись в одно из отделений по указанным выше адресам, Вы сможете в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝