Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк нарушает права клиентов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Scrash 1 октября 2014, 13:17
Здравствуйте, уже почти 2 месяца как мне заморозили счета, обращался в службу поддержки и на горячую линию мне сказали проверка каких то транзакций, это займет 3 дня. потом говорили неделя максимум, банк не уведомил вовремя о заморозке счетов и в итоге я положил 10000 на замороженную карту+ к тем 6000 которые на ней находились, в итоге прошел почти месяц я обратился в отделение с письменным заявлением, через день после обращения только пришло на телефон уведомление от банка что по карте ведется проверка, сотрудники банка постоянно дезинформируют меня, вот уже прошло 28 дней с момента написания моего заявления и мне приходит письмо о том что «ожидайте письмо»! После чего я снова обратился на горячую линию где девушка-бот вместо ответов на мои вопросы «копипастила» одну и ту же фразу в течении часа, мол ожидайте 30 дней! (Довольно таки забавно, учитывая то что уже прошло почти 30 дней)На вопрос с какого момента эти мифические «30 дней» я получал невнятные ответы — ожидайте рассмотрения соответствующими сотрудниками, в итоге после часа «вытягивания клещами» информации получил ответ о том что 30 дней с момента как банк ответил «почекайте трохи»! Непонятно каким регламентом руководствуется банк(как будто он индивидуален для каждого случая). Самое интересное, что банк СПЕЦИАЛЬНО дезинформирует своих клиентов — сначала 3 дня потом неделя потом 10 дней, потом мне сказали что обращение на горячую линию и в онлайн чат не считается официальным(тогда почему же сотрудники банка не уведомили что нужно письменное заявление?) и теперь мы имеем следующую ситуацию — банк получил заявление и теперь каждые 28 дней будет присылать письмо с просьбой подождать, после руководствуясь своим «МИФИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ» который видят только избранные, будет отправлять мне письмо с просьбой подождать и продлевать срок ответа и разморозки еще на 30 дней???? Я считаю данные действия незаконными, неправомерными, нарушением регламента, нарушением прав клиента! Подскажите может как то по другому возможно повлиять на банк? Обращение к регулятору? Написать заявление в нац.банк Украины? Общество защиты прав потребителя? Суд? Заявление в службу поддержки и на горячую линию отправлял/звонил c 14.08.2014(Безрезультатно), 03.09.2014 письменное в отделении банка, которое принято на рассмотрение(по крайне мере как говорили вечно дезинформирующие сотрудники) 05.09.2014 и тут сегодня мне заявляют что банк ответил(Ждите) и теперь еще 30 дней с момента ответа от банка! Так может продолжатся бесконечно! Кто будет возмещать ущерб который я понес в следствии действий банка?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 13:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 5

+
+2
Scrash
Scrash
1 октября 2014, 15:12
#
Как это — не можем назвать точных сроков решения? А кто может? У ВАС ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ согласно которому вы должны выполнять обязательства перед клиентами. Своевременно информировать! Не можете пока предоставить ответ? Хорошо — выведите мои деньги и готовьте дальше! Как на счет оплаты жилья, питания, проезд, и т. д.? Из-за вот таких вот действий банка, мне нанесен материальный ущерб! КОГДА КОНКРЕТНО ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ?
+
+2
Scrash
Scrash
1 октября 2014, 15:16
#
Такое ощущение, что на подобных форумах работает робот, который отвечает шаблонами в зависимости от тегов использованных в отзыве/жалобе клиента!
+
0
Scrash
Scrash
1 октября 2014, 15:23
#
1.1.7.2. В случае оспаривания Держателем операций, совершенных с использованием Карт, или
информации, нанесенной на Карты, Держатель предоставляет в течение тридцати пяти дней смомента удержания денежных средств письменное заявление Банку с указанием
оспариваемых операций и причин оспаривания (в случае если решение вопроса
предусматривает рассмотрение письменного заявления). Банк предоставляет Держателю
ответ в течение тридцати дней с момента обращения.
+
0
stromba
stromba
1 октября 2014, 15:50
#
Мой вам совет пишите жалобы в прокуратуру и НБУ на нарушение банком законов и Конституции.Ищите себе адвоката и подавайте в суд. Ответов от супер вуменов и суперменов банка вы будите ждать еще очень долго.
Согласно закона про обращение граждан у банка 30 дней на ответ по вашему обращению и нет разницы оно устное или письменное.
+
0
Scrash
Scrash
1 октября 2014, 15:58
#
Я вот об этом тоже задумываюсь, ибо складывается впечатление, что банк манипулируя пунктами своего регламента, нарочно продлевает срок рассмотрения жалобы и не предоставляет никакой помощи в решении! На вопросы как это регламентировано где это можно посмотреть как повлиять и куда писать они просто уходят от ответа, делая вид что не видят и не слышат моих вопросов…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка