Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
федор гордеев 7 мая 2014, 19:00
Отзывы о банке с моей стороны хорошие.За десять лет у нас не было ни одного конфликта.И не даром он является лучшим банком украины.Но это не дает право руководству столь пристижного банка делать десятки тысяч людей нищими.Мой вопрос тоже крымского характера, можно ли перебрончивать свои крымские дипозиты без их снятия до конца срока на украину.Спасибо за ответ.Надеюсь вы найдете выход из этой столь сложной ситуации и не оставите нас.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 10:33
Добрый день, Федор!

К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 7 мая 2014, 18:31
Я рад что Вам както помог кредитный лимит. Но когда не отдают кровные это страшно.Дай бог Вам это не почувствовать. А для сведения. Почитайте психологов.Кредитный лимит придуман, что бы еще больше качать с нас бабки, ведь когда покупаешь за нал — это одно, а когда берешь можно сказать без денег- это совсем другое- притупляется сознание и если на Вас это не действует, то многие просто рады купить больше и больше товара, даже такого что не очень нужен. Сами подумайте если бы не выгодно было банку давать в долг на 55 дней без процентов- дал бы он нам эти деньги? Или Вы все еще думаете, что Коломойский об нас думает?
без оценки
victoriashu 7 мая 2014, 18:22
Могу ли я в Приват 24 оплатить досудебный штраф и как я могу это сделать? Это будет как перевод на карту и необходимо выбрать на BAD CARD?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 11:13
Добрый день, victoriashu!

Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос, чтобы предоставить развернутый ответ по его решению. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение.
Благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kymaka 7 мая 2014, 18:08
у меня лежал депозит в приват банке с чем хочю поделиться.Если чесно, читая отзиви и коментарии по всем банкам и то что происходит в стране я очень переживал за свой депозит.Но я все же надеялся и ждал конца депозита, не делал поспешних виводов, но уже готов бил забирать частями.И вот конец близок,15 апреля пришол в приват банк в броварах и сообщил что буду забирать депозит(как положено за три дня)и что продливать не буду, на что мне ответили: конечно ми суму закажем приходите после 15-00часов, я готов бить там уже с утра.Спрашиваю, а какую суму видадут? Мне-конечно всю.Ето 60 тис.гр. все таки, чесно сразу не поверил.Ну короче прихожу в назначеное время и меня сначала напугали что мол не знаем есть ли такая сума, но они все таки нашли всю до копеечки, за что хочю поблагодорить приват банк и его сотрудников, огромное вам спосибо.Как только в стране все образуется сразу буду накапливать деньги только в привате.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 10:57
Добрый день,kymaka!

Благодарим, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о нашем банке. Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
wadik100 7 мая 2014, 18:01
Мой сын проживает в Харькове имеет Харьковскую прописку, карточку получал в Крыму. Сегодня хотел подать заявку на разблокирование, и вот приблизительный ответ сотрудника банка «Ваша заявка не принята так как последний перевод вы получали в начале марта из Крыма», мол идите в миграционную службу берите какую то справку что вы зарегистрированы в Украине. Вопрос для привата, штамп о регистрации в основном документе гражданина (паспорте) для вас не действителен, и какая разница откуда он получал перевод, банк его принял. Или банк просто зажал копейки студента.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 11:26
Добрый день, wadik100!

Сожалеем, что Ваш сын столкнулся с подобными трудностями. К сожалению, в отзыве недостаточно данных, чтобы прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашего сына и ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DINOEL 7 мая 2014, 17:27
5.05.14 в 16.51 я написал вопрос о снятии валюты с карточки в Луганске. Сотрудники банка 6.05 в 9.53 лихо ответили что получить валюту можно, обратившись в одно из работающих отделений банка. И перечислили все адреса работающих отделений. Обратившись и заказав валюту я сегодня т.е. 7.05 получил фигу вместо валюты, с заверением того, что возможно в понедельник 12мая и будут выдавать.А я думаю, что плакали мои денежки.Господа приватовцы ждут чем закончится противостояние, а вдруг юго восток последует по стопам Крыма- тогда и деньги можно не выдавать.Когда мы просрочим какой то платеж на нас % начисляют сразу. а когда мне не отдают мои кровные? Требую от руководства приватбанка начислять мне пеню за каждый просроченный день не получения.Вы красиво рассказываете, песни поете а мы без денег сидим. ОТДАЙТЕ БАБКИ.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 11:54
Добрый день, DINOEL!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Можем предположить, что ситуация связана с наличием валюты в кассе отделения. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты, ссылку на это сообщение, а также адрес отделения, в которое Вы обращались (для удобства рекомендуем использоваться карту на нашем сайте privatbank.ua/map/). Мы свяжемся с отделением, уточним информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Oksana87 7 мая 2014, 17:15
Был открыт депозит на территории Крыма. Сама украинка и проживаю сейчас в Украине. Когда стало известно что банк может перейти под юрисдикцию РФ меня как онлайн консультанты так и сотрудники банка уверяли что банк всеукраинский и я смогу получить доступ к своему счету и депозиту в любой части материковой Украины (жаль, переписку не сохранила). Что мы имеем сегодня: счета и депозиты заморожены! В Крыму хоть на очередь по возмещению вкладов уже записывают, а у нас на Украине каждый день новые сказки! То подавайте заявку, которая будет рассматриваться не известно какое время, то несите Справку о месте регистрации, а теперь еще консультанты говорят, что для того что б подать заявку нужно на территории Украины пребывать последние 6 месяцев! Онлайн консультирование в ответ бросает только стандартные шаблоны. Чтобы получить что-то кроме них них нужно чуть ли не хамить уже. Вы можете сказать что делать людям??!!! Такой большой банк и такое свинское отношение к клиентам!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 12:19
Добрый день, Оксана!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Чтобы прокомментировать ситуацию и помочь в ее решении, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашего депозита, контактный номер телефона и более детально суть вопроса. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Смолинское отделение Приват Банка — это хамское отношение в сочетании с наглым обманом… Пришлось получить перевод по системе контакт, без карты приват банка получить было очень сложно, пришлось общаться с представителем Приват Банка в чате, и только потом согласились выдать… А так у них пропадает интернет, не работает программа, и еще куча других отговорок… Преодолев огромные трудности мне все таки удалось добиться своего перевода!
Но потом отказались выдать перевод в гривнях, сказали без карты Приват банка обменять валюту не могут.
Плюс ко всему прочему используют номера телефонов клиентов звонят и просят взять у них кредит…
Можно ли найти выход из ситуации чтоб в дальнейшем получать переводы без проблем?
Кировоградская область, пгт. Смолино. ул Казакова 45
Очень хотелось бы чтоб в таком хорошем банке работали хорошие люди, а не черти!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 12:54
Добрый день, Роман Владимирович!

Приносим извинения за корректность консультации сотрудниками отделения. Для получения перевода Contact достаточно предъявить карту ПриватБанка или паспорт. Сотрудник банка может предложить Вам оформить карту исключительно для Вашего удобства, так как с помощью карты получать денежные переводы гораздо комфортней. Карта оформляется бесплатно, кредитный лимит и плата за обслуживание отсутствует, Вы можете в дальнейшем не пользоваться картой, а можете рассчитываться в магазинах, получать на нее переводы в будущем, даже не приходя в отделение банка, и экономить свое время.
Если Вы все же не желаете оформлять карту, сотрудник должен выдать средства наличными. Описанная Вами ситуация недопустима. Позвольте нам детальнее рассмотреть Вашу жалобу, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, дату, приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы проверим информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Также мы можем отключить звонки рекламного характера, если они доставляют Вам неудобства.
Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Галина Яшина 7 мая 2014, 15:46
Добрый лень! Вчера я снимаом леньги с евро карты...3727
Первый раз заказала 100 евро… отказ. второй раз заказала 80 авро… транзакция прошла и я получила 80 евро и чек. Но когда я проверила приват 24, у меня снято и 100 евро и 80. Я позворила по телефону +380567161131 обьяснила всю ситуацию. Сказали что такое возможно если я за границей, я во Франции, провериои сказали что я права и деньги не были сняты по первому запросу 100 евро и что эти деньги будут возвращены на мой счет в течении суток, но сутки прошли а деньги не вернулись. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Второй вопрос, неоднократно обращалась по гривневой карте и пробовала ей рассчитаться несколько раз… но она не работает.карта ...8746
Помогите мне в решении моих вопросов.
С уважением. Яшина Галина тел +33656771193
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 15:11
Добрый день, Галина!

Спасибо за обращение! Заявка на возврат средств подготовлена. Вам, как благонадежному клиенту ПриватБанка, средства будут досрочно возвращены в течение 5 минут. Ваш вопрос на возврат средств будет передан в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все возможное, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Обратите внимание, что если факт сбоя не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать ранее возвращенные средства. Вы будете получать SMS-сообщение о всех этапах рассмотрения вопроса.

По Вашему второму вопросу позвольте уточнить. Ваша карта **8746 открыта на территории Крымского полуострова, где в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).
При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vergeltung 7 мая 2014, 15:23
В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

что за брехня.прошло полтора месяца и не кто не связался не в В самое ближайшее время не через полтора месяца или по понятиям ПриватБанка это года через два
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 13:44
Добрый день, vergeltung!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Сотрудники пытались связаться с Вами, но, к сожалению, попытки не увенчались успехом ни по одному из указанных номеров. Ваш вопрос был рассмотрен ответственными специалистами. Все Ваши договора оформлены в отделении Крыма, поэтому, к сожалению, на текущий момент разблокировать счета нет возможности. Мы приносим извинения за все неудобства, которые доставила Вам эта ситуация и просим Вас проявить терпение. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Depozitaryi Depozit 7 мая 2014, 14:50
Было сказано, что «На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений».Я нахожусь в городе Горловка, сообщите пожалуйста ближайшее месторасположение РАБОЧЕГО отделения! На ваш сайт help@pb.ua зайти не могу
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 14:48
Добрый день, уважаемый Клиент!

На текущий момент в городе Горловка, к сожалению, не восстановлена работа отделений. Ближайшие рабочие отделения находятся в городе Краматорск: ул.Орджоникидзе, д.5, ул.Катеринича, д.13, ул.Парковая, д.30.
А также часть отделений в Донецке: ул. Петровского, Д.138, ул. Бирюзова, Д.15, ул. Терешковой, Д.1д, ул. Петровского, Д.136а, ул. Университетская, Д.6, ул. Куприна, Д.42, ул. Ионова, Д.9а, ул. Артема, Д.34б, ул. Полоцкая, Д.9, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, Д.11, ул. Октября, Д.20а и другие.
По мере стабилизации ситуации банк возобновит работу отделений в обычном режиме. Напоминаем, что никаких ограничений доступа к счетам банк не устанавливал и Вы можете осуществлять большинство банковских операций, не выходя из дома, в Вашем аккаунте Приват24. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanya1988 7 мая 2014, 14:33
Подскажите возможно ли досрочно погасить оплату частями? Если да, то как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 15:19
Добрый день, Татьяна!

Спасибо за обращение и за то, что пользуетесь нашими услугами! Да, Вы можете досрочно погасить сервис «Оплата частями». Для этого необходимо внести всю сумму задолженности и обратиться в любое отделение банка для закрытия договора.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kalibri 7 мая 2014, 13:02
Если прочитать ответ банка указанный ниже можно понять, что работа банка в Крыму не возможна, вот только почему на кредит который я не могу оплатить так как он выдан в Крыму регулярно приходит смс с сообщением о штрафе за неуплату минимального взноса? Что у вас работает, а что нет?

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк не применяет.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, последние 4-ре цифры карты и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SEV 7 мая 2014, 12:47
У меня есть несколько вопросов-предложений:
1. Если Приватбанк предлагает вкладчикам депозитов, которые закончились в срок выезжать в другие области, а при этом рисковать своей жизнью (проезжая блокпосты), тратить деньги (на проезд), то может банк будет компенсировать затраты хотя б материальные.
2. Если Приватбанк не дает возможность получить пенсию пенсионерам в восточном регионе, то пусть начисляет проценты на те дни пока отделения в Донецкой области не заработают.
3. Если Приватбанк не отдает деньги Крымчанам, то пусть сделает официальное заявления для правительства Украины, что Крым — это Россия, а для всего мира (ведь это международный банк) о том, что он обслуживает клиентов только с определенным гражданством.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем о неудобствах, с которыми пришлось столкнуться нашим клиентам находившимся в Юго-Восточной части Украины.

На текущий момент, возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, в г. Донецк и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма. Также в городе восстановлена штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.

Хотим обратить внимание, что вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
amalashina 7 мая 2014, 12:40
За весь период регулярного пользования кредиткой, а это почти 2 года, не было допущено ни дня просрочки, даже при условии сложной ситуации в стране! И тут на тебе: «Кредитний ліміт на вашій картці змінений до суми 500 грн». Вот это благодарность!!! С учетом уже использованной суммы в 460 грн (хочу заметить, опять же без просрочек) зачем мне она вобще нужна???
Для людей, которые планируют свой бюджет и без того в сложных условиях, это просто удар ножом в спину…
Была бы понятна ситуация с должниками, но я со своей стороны в полной мере выполняю обязательства и такой, извините, «подставы» ну никак не ожидала.
Похоже, свою поддержку к населению восточных областей ПриватБанк ярко продемонстрировал!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 15:53
amalashina, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
shomba 7 мая 2014, 12:14
ВСЕМ!!! Предлагаю создать сайт на котором объяснять людям о всех махинациях и кидалове этого банка.Давать людям ссылки на этот сайт чтобы привлечь больше народа и что бы они не попали на деньги.Юго Восток должен полностью бойкотировать эту клоаку если еще сможем.Но кажется плакали наши денежки.
михаил клименко 7 мая 2014, 12:06
Добрый день. Подскажите где в Донецке можно получить пенсию по Вашей карточке. 06,05,2014 г. обошел 5-ть банков(банкоматов ) и везде получил отказ.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 15:16
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Адреса банкоматов, работоспособность которых восстановлена, отправлены Вам на e-mail.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
VitaSydorova 7 мая 2014, 11:29
Хочу поблагодарить сотрудников Службы безопасности, которые работают по адресу г. Киев, проспект Победы, 27-А. Очень долго (на протяжении более 3-х лет) я пыталась решить вопрос по мошенническому кредиту, который был оформлен на мое имя, но фактически кредит я не брала. Меня постоянно перенаправляли с отделения на отделение, от сотрудника с другому сотруднику, и все без результатов.

Сотрудники Службы безопасности (с пр-т Победы 27-А, поименно всех не знаю) оказались ОЧЕНЬ отзывчивыми и помогли решить проблему в кратчайшие сроки.

СПАСИБО Вам огромное!!! Есть еще в банковской системе настоящие профессионалы!!!

С уважением, Сидорова Вита.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 14:38
Вита, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
natasha5787 7 мая 2014, 11:25
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк — что это означает? С каким запретом? кто Вам запретил еще в конце февраля вернуть мои деньги??? Сами себе запретили?
Что с заявкой?
" По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. "?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 14:26
Наталья, вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Что же касается указанной заявки, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tutoff 7 мая 2014, 11:07
Да, кстати! Почему у меня изменили кредитный лимит? Снизили!!! Пополнить счет в Донецке я не могу, а лимит снизили!!!

Признавайте форс-мажор!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2014, 14:35
Tutoff, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на mailto:help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Заметим, что для пополнения карт/счетов, можно использовать инструменты удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Также хотим обратить Ваше внимание, что на территории Донецкой области, частично восстановлена работа терминалов/банкоматов и отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝