Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gidovskaimorda1 8 мая 2014, 19:55
Пытался снять деньги в январе 2014 (карта Visa Gold другого банка) в банкомат этого гребаного Привата. Банкомат спросил номер моего телефона, прислал код и… денег не дал! За мной в этом же банкомате деньги выдавал, но судя по матам людей — не просто. Сумму, которая была нужна (500 гривен) снял в банкомате рядом — другого банка — без проблем. На следующий день — звонок робота с этого банка с предложением какой-то не нужной мне ..., затем еще звонок, но уже можно было отказаться от звонков. Спросил пару знакомых — такая же ситуация. все другие известные мне банки таким навязчивым сервисом после снятия наличных не пользуются. Никогда в жизни не стану клиентом этого банка и вам не советую пользоваться их банкоматами. Денег не дадут, но звонками достанут.
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2014, 18:38
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Николь Рыбка 8 мая 2014, 19:14
Здравствуйте! Я всегда думала, что главное знать пин-код, а оказывается достаточно знать данные указанные на карточке и можно произвести по иненту какие-либо операции. Нет никакой уверенности, что это твоя карта на которой твои деньги, а нетак что кто-то может их забрать-украсть неизвестно где. Карточкой расплачиваюсь в магазинах, а теперь страшно. Думаю теперь надо так, получила детские деньги пошла тут же сняла и пусть лежат дома. Нет вероятности, ч то вернут деньги, которые украли мошенники. Вроде все было хорошо и обслуживание и депозит лежит, все устраивало, а теперь…
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 19:43
Добрый вечер, Николь!

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь. Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше отношение к банковским продуктам в положительную сторону.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
euzene 8 мая 2014, 18:16
Я задавал вопрос, который зарегистрировали под номером 952175. Прошло две недели, ответа все нет и нет. Хочется знать, будет ли он.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 18:31
Добрый вечер, euzene!

Заявка номер 952175 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pinzija 8 мая 2014, 13:21
ПБ — Вы наверно издеваетесь…
Я понял, что условия договора не изменялись и надо платить кредит в валюте согласно графика.
Дайте пожалуйста ответ на поставленный вопрос — а не про то, что надо платить согласно договора, что он не изменялся и т.д.
Может сформулировать вопрос для Вас в другом ключе? Вопрос:

ПОЧЕМУ ПБ ИГНОРИРУЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАЦБАНКА №182 от 31.03.14 ????
5-ый пункт данного постановления гласит: " Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту."
И не надо мне опять отвечать про условия договора — ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 16:08
Pinzija, для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Eleron62 8 мая 2014, 12:52
Здравствуйте, объясните как лучше сделать брал кредитку «про всяк випадок» та «уныверсальная», когда получал зарплату 4000 грн, и платил всегда во время, но в связи с ситуацией в стране был сокращен переделенное время даже жил за счет кредитки, теперь получаю всего 1200 а каждый месяц на обе кредитки я обязан ложить в общей суме 1000 грн так как долг у меня в районе 20 тысяч с обеих, получается я ложу а потом все равно снимаю так к жить за что то надо и залезаю в долг еще больше, как мне быть я не отказываюсь платить но и сам не смогу вырулить из ситуации, может есть у банка как то уменшить или проценты платеж проценты, или закрить кредики и розчитать на пару лет чтоб я гасил там по 200-300 грн хотя бы?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 13:40
Eleron62, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).

При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Для анализа информации и решения вопроса напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
valerrra 8 мая 2014, 12:10
Я смогла получить в привате довидку, те форму при наличии которой сотрудник напишет обращение о разблокировке средств и переоформлении депозита из крыма в киев, где я сейчас живу.
НО О ТАКОЙ СПРАВКЕ НЕ ЗНАЮТ НИ В НАЦБАНКЕ НИ В МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НИ В МИНИСТРЕСТВЕ СОЦ ПОЛИТИКИ!!! и кто и каким образом должен это заверить, куда идти, о чем просить, КОМУ ПЛАТИТЬ!!! просто сил и нервов нет. и на каком основания я должна давать такую справку.
я гражданин украины, договор у меня с банком приват. я есть банк есть. почему банк вводит изменения в одностороннем порядке?????????????????????????????????????????
я честный клиент. и я требую вернуть мои деньги!!!
по картам видно последние снятие — г Киев
депозиты открыты в крыму
я не знаю уже, что делать
а ответы работников привата добивают окончательно---«почему мое отделение должно возвращать вам депозит, если вы его открывали в др месте». как это можно вынести. я доверила деньги серьезному банку, не чп пирожки в крыму.у вас же одна база. полный абцаз…
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 12:19
valerrra, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pinzija 8 мая 2014, 12:00
Уважаемый ПБ — вы можете дать конкретный ответ на вопрос — а не заготовленную фразу???
Я Вас конкретно спрашиваю про действия ПБ — а Вы отвечаете про условия договора
Никто не говорит сейчас про подписанный договор и его условия (изменения)
Нацбанк дал конкретные указания, на которые должен отреагировать и ПБ в том числе.

Продублирую поставленный вопрос:
«ПБ — Вы можете дать КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ по постановлению Нацбанка №182 от 31.03.14 ???

в пятом пункте этого постановления прописано:
5. Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту.

И так, еще раз вопрос — какие конкретные действия предпринимает ПБ по смене валюты исполнения обязательств по кредитам? Если никаких — то объясните (разъясните) смысл пятого пункта постановления Нацбанка, и почему его игнорирует ПБ?»
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 12:57
Pinzija, на текущий момент условия заключенных договоров не изменялись. Погашение займов необходимо осуществлять в объемах и валюте кредита, которые установлены Вашим действующим договором с банком. В случае изменений условий договора, Вы обязательно будете проинформированы.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sasa1000 8 мая 2014, 11:35
с 28 апреля не могу получить справку о состоянии моих счетов. Трижды звонил на 3700, но никаких результатов.Одни обещания.Кому еще звонить?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 11:53
Александр, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pinzija 8 мая 2014, 11:26
ПБ — Вы можете дать КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ по постановлению Нацбанка №182 от 31.03.14 ???

в пятом пункте этого постановления прописано:
5. Уповноваженим банкам з метою уникнення валютних ризиків ужити заходів щодо зміни валюти виконання зобов'язань за кредитами, наданими в іноземній валюті, на національну валюту.

И так, еще раз вопрос — какие конкретные действия предпринимает ПБ по смене валюты исполнения обязательств по кредитам? Если никаких — то объясните (разъясните) смысл пятого пункта постановления Нацбанка, и почему его игнорирует ПБ?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 11:37
Pinzija, добрый день!
Условия по договору не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом и платежи необходимо вносить согласно графика погашения, в валюте кредита. В случае любых нововведений, Вы обязательно будете уведомлены.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
федор гордеев 8 мая 2014, 10:52
Возможно ли перебранчивать крымский депозит на украину или нет.Я точно знаю что для крымчан выехавшим на материковую украину, для разблоковки их депозитов нужно предъявить справку ф11 из иммиграционной службы с отметкой их регистрации или прибывания, об этом есть постановление верховной рады, так ли это? Если так, то я бы хотел получить полное разъяснение по этому поводу с вашей стороны, и действия.Жду ответа.С уважением ваш клиент.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 11:26
Федор, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
natasha5787 8 мая 2014, 10:11
Доброе утро, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый пока еще приват банк! Прочтите ВСЕ отзывы и хватит издеваться!!! То есть это руководство банка РФ приказало вашим сотрудникам издеваться надо мной??? Заблокировав мою карточку, которая была открыта в Днепропетровске и потом блокировать все счета и говорить, а потому что Крым??? И говорить, что это карточка вообще не моя??? это что еще за беспредел?
без оценки
riza0608 8 мая 2014, 9:10
Вот ваша фраза — " Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде."
Но и вам позвольте напомнить, что если бы у меня была возможность, то я погасила бы кредит полностью. А вот банк меня такой возможности лишил. Даже, если бы я погасила часть кредита, то % за пользование был бы ниже. Если банк не дает мне возможности погасить кредит, то какое право он имеет начислять проценты?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 12:15
riza0608, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. По этой причине проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.

К сожалению, сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kengura 8 мая 2014, 8:37
Как кинутый банком клиент из Крыма очень хочу предустеречь всех. Банк является участником политического противостояния. Даже в случае его победы вам не выдадут медаль «Герой Украины». Вы всего лишь сможете получить свои деньги назад. В случае же проигрыша… Подумайте сами, что случится с вашими деньгами.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 15:22
Добрый день, kengura!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
svetikss 8 мая 2014, 8:21
Добрый день Заказала справку об остатках средств на счетах однако по ссылке которую прислал приватбанк я ничего распечатать не могоу!!! я даже зайти на сайт не могоу!!! Можно мне эту справку выслать на e-mail.
Номер заявки 911240
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 10:04
Доброе утро, svetikss!

Позвольте детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер и ссылку на этот отзыв. Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
riza0608 8 мая 2014, 8:19
Имею кредитную карту ПриватБанка с непогашенной задолженностью. Проживаю в Крыму. Положить деньги на карту или полностью погасить долг я не имею возможности. Да вы не применяете штрафные санкции.Но при этом вы позволяете себе снимать процент за пользование кредитом. Таким образом долг растет. Какое вы имеете право это делать, закрыв доступ к кредитным картам? Ведь я могла погасить долг в полном обьеме или уменьшить его. Если бы знала, что ПриватБанк окажется таким нечистым на руку ни за что бы не связалась.Так что отзыв негативный!!! Не советую связываться с таким банком.
Ну и не пишите мне дежурных отписок про неприминение штрафных санкций, не пишите про невозможность работы в Крыму. Лучше ответьте почему вы снимаете % за пользование кредитом? Это по вашему не работа с крымскими клиентами?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 8:52
Доброе утро, riza0608!

В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.

Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.
natasha5787 7 мая 2014, 23:54
27 Apr 19:31 Наталья
4.........7

27 Apr 19:31 Таршин Александр
Карта/счет не найдена Проверьте правильность указания номера карты

27 Apr 19:31 Наталья
4.........7

27 Apr 19:31 Наталья
эта карта выдавалась вместе с той ощадной

27 Apr 19:32 Таршин Александр
Карта не активна

27 Apr 19:32 Таршин Александр
Универсальная

27 Apr 19:32 Наталья
кредитка

27 Apr 19:32 Таршин Александр
верно

27 Apr 19:33 Наталья
ну вот, вы же можете проследиь все мои действия по картам

27 Apr 19:33 Наталья
они все осущесвтлялись в Украине

27 Apr 19:33 Наталья
до июля 2013 года

27 Apr 19:33 Наталья
верно?

27 Apr 19:34 Таршин Александр
последние пол года осуществлялись в Крыму

27 Apr 19:34 Наталья
так правильно, с июля 2013 года — в Крыму мне пришлось жить

27 Apr 19:34 Наталья
все в Севастополе

27 Apr 19:35 Таршин Александр
где проводились операции до этого времени, не зависит для разблокировки счета

27 Apr 19:35 Таршин Александр
к сожалению, счета оформлены в Крыму, будут временно приостановлены, ожидайте восстановления

27 Apr 19:36 Наталья
не все операции в Крыму проводились за последние полгода

27 Apr 19:38 Наталья
так подождите, вы же сказали, если я пользовалась все время в Крыму

27 Apr 19:38 Наталья
вы не можете разблокировать

27 Apr 19:38 Наталья
а если не только, то можете, верно?

27 Apr 19:38 Наталья
я тогда в истории сейчас могу найти

27 Apr 19:39 Наталья
Платеж № P… Статус: Проведён Средства поступят получателю в срок до 3 банковских дней. Карта Универсальная 5......6, Наталия МФО 305299 ПРИВАТБАНК 233.00 ГРН с учётом комиссии 3.00 ГРН Инн 3.єдиний податок на пiдприємницьку дiяльнiсть ФО за жовтень 2013, код платежа Пл-щик: НАТАЛЬЯ ДПI в м. Д… Донецька обл. 3151******0034 ЕГРПОУ 3.....6 МФО 8… ГУ ДКСУ У ДОНЕЦЬКIЙ ОБЛАСТI 230.00 ГРН

27 Apr 19:39 Таршин Александр
после принятия решения

27 Apr 19:39 Наталья
Таршин Александр последние пол года ос уществлялись в Крыму

27 Apr 19:40 Наталья
19:35Таршин Александр где проводились операции до этого времени, не зависит для разблокировки счета

27 Apr 19:40 Наталья
это же ваши слова

27 Apr 19:40 Наталья
или вы теперь отказываетесь от своих слов?

27 Apr 19:40 Таршин Александр
все верно

27 Apr 19:40 Таршин Александр
где проводились операции до этого времени, не зависит для разблокировки счета

27 Apr 19:40 Наталья
а после этого значит зависит!

27 Apr 19:40 Таршин Александр
т.е. последние пол года Вы проводили операции в Крыму

27 Apr 19:40 Таршин Александр
не на материке

27 Apr 19:41 Таршин Александр
Вы не можете восстановить свои счета

ПРИВАТ-БАНК, КАК это, я не могу восстановить СВОИ счета??? И вернуть свои деньги????

27 Apr 19:41 Наталья
5.......6 Наталия МФО 3....9 ПРИВАТБАНК 1 260.00 ГРН Перевод на карту ПриватБанка Пл-щик: НАТАЛЬЯ получатель Игорь Львович 4405********...8 МФО 320649 ФРОЗРАХ.ЦЕНТРПАТ КБПРИВАТБАНК, КИYYYВ, Фил 1 260.00 ГРН

27 Apr 19:41 Наталья
вот счета которые на материке прлводились

27 Apr 19:41 Наталья
за последние полгода

27 Apr 19:42 Наталья
Карта Универсальная Инн 3… єдиний податок на пiдприємницьку дiяльнiсть ФО за листопад 2013, код платежа 18050400 Пл-щик: НАТАЛЬЯ 230.00 ГРН Проведён Платеж № P24A… Статус: Проведён Средства поступят получателю в срок до 3 банковских дней. Карта Универсальная ..........6 Наталия МФО 305299 ПРИВАТБАНК 233.00 ГРН с учётом комиссии 3.00 ГРН Инн 3… єдиний податок на пiдприємницьку дiяльнiсть ФО за листопад 2013, код платежа 1… Пл-щик: НАТАЛЬЯ ДПI в м. Д… Донецька обл. 3151******0034 ЕГРПОУ 37803436 МФО 834016 ГУ ДКСУ У ДОНЕЦЬКIЙ ОБЛАСТI 230.00 ГРН

27 Apr 19:42 Таршин Александр
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

27 Apr 19:43 Наталья
Таршин Александр т.е. последние пол года Вы проводили операции в Крыму не на материке — почему вы отвергаете реальность?

27 Apr 19:43 Наталья
вот счета когторые были оплачены на материке

27 Apr 19:43 Наталья
за последние полгода

27 Apr 19:44 Наталья
с ноября ведь полгода не прошло, аведьт так?

27 Apr 19:44 Таршин Александр
21/02/2014 -297.95 UAH Ремонт/Строительство: M-N DOBROSTROY, SEVASTOPOL

27 Apr 19:45 Наталья
это февраль да

27 Apr 19:45 Таршин Александр
Вы не проводили такой операции в Крыму?

27 Apr 19:45 Наталья
февралоь

27 Apr 19:45 Наталья
я про ноябрь говорю

27 Apr 19:45 Таршин Александр
это более пол года?

27 Apr 19:45 Таршин Александр
в последние пол года Вы проводили операции в Крыму

27 Apr 19:45 Таршин Александр
Вам не доступно разблокировка счетов

Это издевательство????? Вы сами и ваши сотрудники свои договора хоть читали??? В каком пункте договора написано, что я не могу осуществлять платеж с карточки приват-банка в г. Севастополе, а то потом мне недоступно будет разблокирование моих средтв? Что это за бред? И после этого еще какие-то петиции заставляют подписывать!

У вас же у самих-то в договоре написано, что я могу осуществлять ЛЮБЫЕ платежи на всей территории Украины, которой и являлся город Севастополь на 21.02.2014 года!

Таршин Александр
Вы счета в Крыму оформили?

27 Apr 19:47 Наталья
то меня бы заблокировали?

27 Apr 19:47 Таршин Александр
последние под года в Крыму проводили траты?

27 Apr 19:47 Таршин Александр
Вам не доступно разблокировка счетов

27 Apr 19:47 Наталья
очень ценно тогда пользоваться услугами вашего банка

И что делать с потерянными деньгами на курсе валют и еще отобранными процентами и 1500 грн??

27 Apr 19:51 Наталья
я расторгла депозит

27 Apr 19:51 Таршин Александр
Данная информация уже была указана в диалоге, другие данные нам не доступны

27 Apr 19:51 Таршин Александр
ожидайте решения данной проблемы

27 Apr 19:51 Наталья
и что, мне теперь возместяться проценты?

27 Apr 19:51 Наталья
которые я потеряла в связи с тем, что не могу пользоваться деньгами?

27 Apr 19:51 Таршин Александр
Уточните, какие % Вы потеряли?

27 Apr 19:51 Наталья
которые начислились бы до июня!

27 Apr 19:52 Таршин Александр
% начисляются, и будут выплачены

27 Apr 19:52 Наталья
в новом вкладе или том вкладе, который я расторгла из-за того, что переезжала в Донецк

27 Apr 19:52 Наталья
а деньги свои я не могла получитть

27 Apr 20:01 Наталья
когда разблокируется мои счета?

27 Apr 20:01 Таршин Александр
к сожалению, сроки не установлены

27 Apr 20:01 Наталья
будут ли компенсированы потери?

27 Apr 20:01 Наталья
проуентовв?

27 Apr 20:02 Наталья
процентов*

27 Apr 20:02 Таршин Александр
да, % будет выплачен по депозитам

27 Apr 20:02 Наталья
да как же?

27 Apr 20:02 Таршин Александр
все % пересчитаны будут

Так что, все-таки будут пересчитаны проценты, ПРИВАТ??? Я верну сумму потерянную за время блокирования моего счета?

27 Apr 20:02 Наталья
если я его ратсоргла 14 марта!

27 Apr 20:02 Наталья
и до сих пор не мону вопользоваться!

27 Apr 20:02 Таршин Александр
если средства остались на депозите

27 Apr 20:02 Таршин Александр
% будет пересчитан

27 Apr 20:02 Таршин Александр
.

27 Apr 20:02 Наталья
я не знаю, где эти средства

27 Apr 20:03 Таршин Александр
если на карту не выплачены тогда на депозите

27 Apr 20:03 Таршин Александр
Справку Вы уже заказали

27 Apr 20:03 Таршин Александр
сможете проверить

На справке -1500 грн!!! Вы отобрали еще 1500 грн у меня!!!

27 Apr 20:03 Наталья
как они могли остаться на депозите, если я в отделении банка его расторгла

27 Apr 20:04 Наталья
до этого другой оператор говорил, что не начислятся

27 Apr 20:04 Наталья
так как депозит расторгнут

27 Apr 20:04 Таршин Александр
если депозит расторгнут средства могут быть как выплачены так и не выплачены, оставаться на депозите

27 Apr 20:04 Таршин Александр
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

27 Apr 20:05 Наталья
и как узнать, гдне среедства?

27 Apr 20:05 Таршин Александр
.

27 Apr 20:05 Наталья
если мне сказали, что я 16 марта уже смогу ими воспользоваться?

27 Apr 20:05 Таршин Александр
Справку Вы уже заказали сможете проверить данную информацию

Да! Получила справку, проверила, что получается, блокировка несанкционированная моих счетов, из-за которых я потеряла деньги, да еще и отобрали 1500 грн с моего вклада…

Очень жаль, очень стыдно за вас и ваших операторов, ведь когда-то так удобно было пользоваться и приват-24 и услугами банка, а тут на ровном месте заморозили счета, заморозили приват-24, закрыли карты — прям класс!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 8:58
Доброе утро, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
natasha5787 7 мая 2014, 23:14
Приват-банк, что это за издевательство со стороны ваших сотрудников? Я уже даже сомневаюсь теперь в том, кто я!

30 Mar 11:55
Булгакова Александра
Спасибо за ожидание! Наталья номер карты что Вы указали не Ваша карта
30 Mar 11:56
Наталья
эта карта у меня на руках
30 Mar 11:56
Наталья
я знаю ее пин-код
30 Mar 11:56
Наталья
я получала ее в Днепропетровске
30 Mar 11:57
Наталья
тем более, к приват-24 она прикреплена

30 Mar 11:57
Булгакова Александра
Наталья

30 Mar 11:57
Булгакова Александра
указан Владелец карты

30 Mar 11:58
Булгакова Александра
и это не Вы

30 Mar 11:58
Наталья
то есть какой-то другой человек может воcпользоваться моими счетами на этой карте?

Наталья
Добавление карты в аккаунт 19.03.2014 20:53 Подтверждена + 4****7

30 Mar 12:00

30 Mar 12:00
Наталья
это тогда что означает?

30 Mar 12:00
Булгакова Александра
добавлена она не В Ваш приват 24

30 Mar 12:01
Наталья
как это?

30 Mar 12:01
Наталья
вот я со своего приват-24 сейчас

30 Mar 12:01
Булгакова Александра
она есть у Вас в ПРИват 24?

30 Mar 12:05
Булгакова Александра
Я ее заблокирую. И никто не сможет по карте снять средства

30 Mar 12:05
Наталья
зачем вы блокируете МОЮ карту?

30 Mar 12:06
Булгакова Александра
Это карта не Ваша

Так вот, сегодня я нашла договор на эту карту! Открыта в отделении г. Днепропетровска по адресу вул.Дзержинського, 1/3, прим., 133,129, еще в 2012 году, 29.05.2012г. в 12:14.

15 Mar 14:51 Наталья
тогда восстановите мою днепропетровскую карточку

15 Mar 14:51 Наталья
и привяжите к ней чета

15 Mar 14:51 Наталья
счета мои

15 Mar 14:53 Кудряшов Владимир
Вы можете восстановить только в отделении

Как так получается, заблокировать карту можно без моего ведома, а восстанавливать ее никто не собирается? Еще и издеваются, что это не моя карта

Наталья
то есть если я сейчас вернусь на родину, я смогу пользоваться пивт-24 и приват-банком в полном объеме?

15 Mar 13:33 Кудряшов Владимир
технические трудности не связаны с местоположением

15 Mar 13:34 Наталья
ну как эт не связаны?

15 Mar 13:34 Наталья
вот на данный момент в Донецке и Днепропетровске все работает

15 Mar 13:34 Наталья
вот пока я с вами общалась, попросила людей проверить- у них работает

15 Mar 13:34 Наталья
у меня нет

15 Mar 13:35 Наталья
или из-за того, что карточка в Крыму выпущена была?

15 Mar 13:35 Наталья
ну так вы же сами закрыли ту карточку, которую я в Днепропетровске делала

15 Mar 13:36 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

15 Mar 13:37 Кудряшов Владимир
да, это из-за крымской карты

15 Mar 13:37 Наталья
Зачем вы тогда врете???

15 Mar 13:38 Кудряшов Владимир
В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование средств. Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

15 Mar 13:42 Кудряшов Владимир
это временные технические трудности. приносим извинения за некоторые неудобства. попробуйте позже

15 Mar 13:42 Наталья
позже ваш приват-банк закроют в Крыму, и где и как вернуть тогда деньги?

15 Mar 14:07 Наталья
мн надо заплатить сейчас 5000$

15 Mar 14:08 Наталья
то есть я могу это сделать за 5 дней?

15 Mar 14:08 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

15 Mar 14:09 Кудряшов Владимир
верно, в приват24 Вы сейчас не сможете сделать платеж более, чем 15 000 грн в эквиваленте

15 Mar 14:09 Наталья
ок

15 Mar 14:09 Наталья
но только вчера я не смогла даже 100 грн заплатиь

15 Mar 14:09 Наталья
это как?

15 Mar 14:10 Наталья
в каком эквиваленте это больше 15000 грн?

15 Mar 14:11 Кудряшов Владимир
нет, на данный момент есть технические трудности при безналичных платежах, о которых писал выше

Так вот те 5000$, которые были на 15 марта, в гривнах, уже стали 4000$! Очень выгодно, правда? Вы, может, мне в долларах вклад вернете? Только по тому курсу, на день заморозки моих счетов? Или нет???? Терпение закончилось!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 10:14
natasha5787, добрый день!

Приносим Вам извинения за корректность консультации нашего сотрудника. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Также мы обязательно проверим диалог с оператором и в случае нарушений примем управленческие меры. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kristina1984zz 7 мая 2014, 23:08
оплату частями возобновили на товар
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 15:24
Кристина, добрый день!

В настоящее время сервис «Оплата частями» предоставляется в обычном режиме. Перечень торговых точек, где можно воспользоваться сервисом доступен на нашем сайте pb.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Если Вы обнаружили что какая то из указанных в перечне точек не оказывает данную услугу, напишите, пожалуйста, об этом на help@pb.ua указав ссылку на отзыв, адрес и название магазина.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
wmaster 7 мая 2014, 22:03
Здравствуйте, я арендовал сейфовую ячейку в центральном офисе приватбанка в г.Симферополь. Сегодня пытался забрать свои вещи, но сотрудники сказали что ключа и паспорта недостаточно, нужен договор. Я этот договор никогда не видел, все что мне дали при открытии ячейки это ключ! Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 10:08
Добрый день, wmaster!

Мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке для оказания необходимой помощи в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, адрес отделения, в котором Вы обслуживались и ссылку на это сообщение.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktoriya1303 7 мая 2014, 20:36
Я проживаю в Киевской обл. с самого рождения, работаю в ФК «Динамо» Киев с 2011г. В октябре 2013г. поехала к друзьям в Ялту, по пути у меня украли кошелек с зарплатой карточкой. Учитывая обстоятельства, мне пришлось открыть карту в центральном отделении ПриватБанка в г.Ялте.
До марта 2014г. я спокойно получала заработную плату, но в марте всем сотрудникам зарплата пришла, а мне нет. Бухгалтер на работе, сказала, что зарплата висит на распределительном счете, так как карточка заблокирована. Посоветовала открыть новую карту уже по месту жительства, я так и сделала. Сотрудники банка помогли мне перекинуть деньги с счета на новую карту (за это я им благодарна). Ялтенскую карточку полностью закрыть не смогли, так, как там оставалось 700грн. Но сказали, что следующая зарплата придет на новую карту. Но, не тут, то было. 17.04.2014 приходит смс, что деньги не зачислены, звоню на 3700 объясняю ситуацию, сказали, что помогут. 18.04.2014 мне приходит зарплата на крымскую карточку (СПАСИБО ПОМОГЛИ) с которой я не могу снять деньги. Объясните зачем Вы так сделали? И как? если она заблокирована и в Крым деньги не поступают. По номеру 3700 только завтраками кормят, говорят, что с вами свяжутся, но так никто и не звонил (номер заявки 922426 ). В отделении банка в г. Киев по ул. Пушкинской 25 (отдел курирующий ФК «Динамо») мне сказали принести справку о том, что я действительно проживаю в Киевской обл. (а, то что в паспорте прописка с 2007г это не доказательство). Спасибо приватБанку за то, что целый месяц без зарплаты!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2014, 10:22
Доброе утро, viktoriya1303!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 922426 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝