Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Mawylja91 16 июля 2014, 14:57
Добрий день. Хочу купити новий телефон в розстрочку. В магазині порадили через картку Універсальна. Я б хотіла детальніше дізнатися скільки мені необхідно заплатити в кінцевому результаті-сума за місяць+відсотки+комісія за переказ коштів(з зарплатної карти на карту Універсальна в Приват 24). Кредит 2 000 грн. на 5 місяців по 400 грн.Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 16:23
Mawylja91, доброго дня!
Як ми зрозуміли із звернення, Ви плануєте скористатися сервісом «Оплата Частинами», який дозволяє здійснювати покупки і розраховуватися за послуги карткою Універсальна або Кредитною картою Gold, оплачуючи не всю їх вартість, а тільки частину. Решту суми, кожні 30 днів з моменту покупки, необхідно щомісяця вносити на картку рівними платежами. Без відсотків і комісій! При списанні регулярного платежу за рахунок власних коштів, сервіс для Вас абсолютно безкоштовний, у рахунок кредитних коштів — 4% Більш детально ознайомиться з послугою і магазинами партнерами, Ви можете на нашому офіційному сайті за посиланням privatbank.ua/kredity/oplata -chastyami /.

Здійснюючи безготівковий переказ з «Карти для виплат» на карту «Універсальна», комісія не стягується (http://privatbank.ua/pay/).

Для отримання детальної консультації по карті, Ви можете, у режимі 24/7, звернутися у наш чат з сайту pb.ua або повідомити нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, суть питання, номер карти і контакти для зв'язку.
З повагою, ПриватБанк.
shershen 16 июля 2014, 14:11
вчера позвонили с банка, сказали, что нужно менять карту, мол она получена не в том отделении (на самом деле — отделение в вашей базе данных не соответствует тому, где получали карту). Карту недавно уже меняли на карту нового образца.
Подошли в это отделение, там отправили в банкомат для снятия всех денег с карты, зачем? всегда остаток при смене карты переходил на новую. Потом сотрудница взяла карту, что-то с ней сделала (видимо, заблокировала), и разрезала!
— почему вы ее разрезали?
— вы получите новую в течении 3х банковских дней. Можно и сразу, но тогда вы опять будете подвязаны не к тому отделению.
Что-то еще говорили о том, что бранч не правильный (это, кажется, код организации по зарплатному проекту).
В итоге в службе поддержки сказали, что сотрудница была не права и карту менять не нужно было.
Но почему нельзя выдать обычную карту в любом из отделений и сразу привязать ее к нужному отделению/бранчу, а нужно пол дня бегать, звонить в банк и разбираться с этими картами?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 15:00
shershen, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
azrz 16 июля 2014, 14:09
11,06,2014 я подала с НЕВЕРОЯТНЫМ трудом заявку №1162805 о возврате неверно перечисленных средств. И до сих пор вопрос НЕ решен!
Моей ошибки в неверном зачислении средств нет, из-за изменений внесенных в П24 в ноябре /декабре 2013 года произошел сбой в программе П24 и были объединены счета водоканалов двух нас.пунктов, а через несколько месяцев их развели, после чего- мои платежи оказались у неверного получателя.
Сколько можно заниматься ерундой?
все что Вам необходимо это перечислить средства с р/счета одного водоканала на др.- оба счета обсуживаются в Приват банке.
Но нет, мне выносят мозг обещаниями- «С Вами свяжутся»
Ошибку допустила Ваша система П24=- Вы и исправляйте.
есть же какие-то сроки, или Вам совсем никакой закон не писан?!..
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 14:43
azrz, здравствуйте!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Miracle13 16 июля 2014, 13:32
Добрый день!!! хотела бы уточнить когда будут начислено пособие на детей???
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 13:42
Miracle13, добрый день!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ChampAlexandre 16 июля 2014, 12:00
Добрий день,

Я клієнт Приватбанку з 2005 року. Приватний підприємець. Дуже засмучений тим що були допущені помилки з боку Приватбанку та ніхто не хоче розбиратись. Вимагають 2500грн.

У мене лише картковий рахунок 2605 розрахункового рахунку 2600* у мене немає.

в 2012 році мені почали надходити sms від номера 10600. Я виявив розбіжності у сумах що у смс та в виписках приват24 та чеках банкомату. СМС відрізнялись. Почались повідомлення про несанкціонований овердрафт. Якого у мене в принципі бути не могло так як рахунок картковий 2605*, а не розрахунковий 2600*

Я звернувся в чат приватбанку і мене запевнили що усе в повному порядку та у мене не може бути та немає ніяких заборгованостей.

В жовтні 2013 року зателефонувлаи моїм батькам, а чомусь не мені, та повідомили що у мене заборгованість. Я спробував вияснити де вона взялась та чому, на карті у мене завжди було достатньо коштів, в мінус рахунок не міг бути заведений, так як я ще при відкриті рахунку 2005р відмовився від овердрафта, також смс інформування я відмовився підключати.

В чаті мені нічого не змогли пояснити та не вияснили в чому проблема.

Після цього прийшов лист на адресу батьків, про те що у мене борг, я звернувся у відділення банку за адресою м. Київ, Івана Федорова, 10. Менеджери по роботі з приватними підприємцями вияснили що з 2012 року ви почали брати плату за обслуговування рахунку 50грн на місяць, якщо були транзакціїї протягом місяця, про це я не був повідомлений а ні письмово, а ні по телеофну чи смс. Гроші автоматично не знімались з мого рахунку, так як він був створений в 2005.
вони виписали номер рахунку для комісій, про існування якого я не міг знати, та про те що треба платити за обслуговування окремо, який ніяк не був прив«язаниій до мого основного рахунку.
згідно договору, який я підписував у 2005 році, обслуговування було безкоштовним, плата за перевипуск картки знімалась автоматично з основного рахунку, та можливо ще знімались 20 чи 30 грн за рік.

2 грудня 2013 року я звернувся у відділення банку, де відкривався рахунок у м. Вінниця вул. Пирогова, 29.

Мене проконсультувала менеджер по роботі з приватними підприємцями.
Вона сказала що подібні випадки вже були, що це правда що ви почали брати плату за обслуговування, але в моєму випадку була розразована помилкова сума, чомусь виходило що нараховувалось більше 100 грн за місяць, а потім, не пам»ятаю через скільки місяців почало нараховуватись по 50 грн, у вас навіть тарифу такого немає та не було на той час. Порадила позвонити на номер 3700 та подати заявки на перерахунок.
Я прямо з відділення банку зателефонував на 3700, було зареєстровано 14 заявок.
За кілька днів я передзвонив на 3700 та дізнався що заявки відмінено. Мені порадили звернутись на 3700 ще раз. Я залишив нові заявки, які, мені чомусь здаеться докладно ніхто не розглянув.

Ось що відписаличерез смс:

UVAZHAEMIY KLIENT! VASHA ZAYAVKA OTKLONENA. KOMISSIYA SPISANA PRAVOMERNO

Що це означає правмірно? Де розписано як та чому вона знялась?

Вчора 15 липня мені надійшла смс:

Planuetsya vyjizd grupy z inspektorom za miscem Vashogo prozhyvannya ta roboty. Negaino pogasit borg! pb.ua/0214
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 12:48
Шановний клієнт, доброго дня!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.

Наразі, згідно тарифів privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/otkryt-schet/, передбачена абонентська плата в місяць, за обслуговування рахунку (за наявності клієнтських операцій за рахунком) — 50грн.

На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, контактні дані та суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану у відгуку ситуацію по суті.

Окремо приносимо вибачення за консультацію, яка була Вам надана в чаті і по телефону нашої гарячої лінії. Будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть № діалогів з операторами чату та деталі дзвінків на нашу гарячу лінію (дати, номер телефону, з якого здійснені дзвінки), щоб ми могли передати інформацію відповідальним фахівцям для опрацювання та прийняття управлінських рішень.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
set195108 16 июля 2014, 11:57
Уважаемый банк, для получения возврата депозита фондом защиты вкладчиков(фзв) мне необходим договор на депозит оформленный в приват24, 10 дней назад, я обращался с таким вопросом, на что мне ответели позвонить на 3700 и вам пришлют СМС с ссылкой на копию депозита. Одновременно с этим я заказывал выписки по счёту. Выписки пришли, а копия депозита нет!!!
Позвонил оператору, на что мне ответели что нет возможности прислать договор, и решения вопроса нет! Почему 10 дней назад его можно было выслать, а сейчас нет. Прокоментируйте сложившуюся ситуацию
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 12:28
set195108, здравствуйте!
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать его с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Babylka 16 июля 2014, 11:36
Все не так уж плохо: возможность отслеживать счета в приват24, покупка билетов и т.д.
Есть парочку отрицательных моментов: в онлайн-поддержке приват24 не всегда дают развернутые ответы на вопросы, а иногда и просто отвечают весьма загадочно.
Например, не смогли объяснить откуда на бонусном счете добавилось 50 грн при том, что расшифровка была предоставлена Кредитный лимит: 50.00. Примечание: Установление кредитного лимита
При перевыпуске карты не подвязали ее к зарплатному проекту, хотя устно было указано, что перевыпуск осуществляется именно зарплатной карты.
Несколько раз не могла снять денег с приват-вклада, кассиры не могли объяснить, что для проведения операции им необходима скан-копия странички паспорта со второй фотографией.
Итог следующий: пока обслуживаешь сам себя в приват24, все хорошо, если нужно идти в отделение, начинается кошмар.
Мучения мои закончились тем, что я из множества сотрудников нашла одного компетентного, к которому всегда хожу. Если этот сотрудник уволится, скорее всего закрою все возможные счета, ибо нервов на поиск другого такого не осталось.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 12:20
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате и обслуживание в одном из отделений нашего Банка. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, № диалогов с операторами чата, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки.

Спасибо за то, что являетесь клиентом нашего банка! Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет иметь только положительный опыт использования банковских продуктов и услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Costa 16 июля 2014, 10:55
Добрый день,

В данный момент я бы никому не посоветовал держать деньги в Приватбанке. Я сделал огромную ошибку, когда решил положить деньги на депозит в Приватбанк. На протяжении многих лет я копил деньги на квартиру.

Я вместе с мамой оформили депозиты в Крымском отделении Приватбанка. Прописка у нас раньше была крымская, но в связи со сложившейся ситуацией в Крыму, стали беженцами, сделали временную прописку и поселились временно у наших знакомых в Херсоне.

Теперь нам негде жить и денег наши, которые бы шли на квартиру, Приватбанк забрал.

Мы оформили заявки на разблокировку наших средств, чтоб мы могли купить квартиру. Нас поставили в очередь.
Каждый раз когда мы звоним, операторы Приватбанка говорят, что ждите. А ждать непонятно сколько нужно еще. У знакомых неудобно столько времени жить.

С другими банками у нас проблем не было, ни с Альфой, ни с Дельтой. В этих банках нам вернули наши деньги.

Поэтому если кому-то дороги ваши деньги, не кладите их в Приватбанк. Лучше обходите этот банк сторойной.

Сейчас даже уже не знаем как вернуть наши средства, пожалуй остается только судиться.

Буду всем благодарен за любую помощь. Возможно у кого-то был опыт судиться с Приватбанком в таких вопросах. Я так понимаю, закон на нашей стороне. Пообщаюсь с хорошим адвокатом, который имел опыт в решении таких проблем.

Также может кто подскажет, как можно обратиться в прокуратуру и НБУ для отзыва лецензии у банка и возбуждения уголовного дела по поводу кражи личных средств?

В конце нужно поставить оценку Приватбанку)) тут нет такой оценки, это намного хуже, чем ужасно, когда не возвращают тебе честно заработанные деньги, накопленные годами.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 11:25
Costa, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Дима Аноним 16 июля 2014, 9:18
Такая же история как и у человека который писал передо мною.
Хотел пополнить мобильный номер через карту приват банка через банкомат, банкомат отклоняет транзанкцию, пытался снять деньги а банкомат пишет «исчерпан лимит по снятию средств (или как то там) детальная информация по номеру 3700», я туда позвонил, мне сказали что нужно перевыдать карту, пошел в отделение Приват Банка, мне перевыдали карту, опять пытаюсь снять средства а мне банкомат пишет всё тоже самое, пошел опять в отделение Приват Банка и мне сказали что осталось позвонить 3700 и они разблокируют, позвонил а мне сказали что были какие то нарушения, сказали что за подробной информацией они могу перезвонить через 5 минут, перезвонили и сказали что карта заблокирована по факту мошшеничества, хотя мошенничества не было, но очень часто на карту приходили переводы от самых мелких сумм 30-50 и до 800грн, занимался я продажами в интернете, и кто мог написать заяву я понятия не имею. Сказали мне что ведет внутребанковское расследования и ещё мне не раз позвонят операторы Приват Банка, деньги которые лижат на карте нужны мне срочно. Подскажите пожалуйста что мне делать, и когда мне ждать звонка от оператора
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 11:08
Дмитрий, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу. Также будем признательные, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого осуществлены звонки) и детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slavsk109mailru 16 июля 2014, 8:55
Не так давно я пытался разобратся почему у меня с банком разница в проплате по кредиту. Ну ничего так и не выяснил, банк мне прислал выписку моих проплат которые я и так знаю, у меня сохранены все квитанции. Поэтому я просто на это махнул рукой, в банке всё покрыто мраком и ничего недобьёшся. А самое интересное когда пытаешся что-то узнать или где то задержал платёж то сразу же тебя звонят и напоминают что по договору должно быть вот так и не иначе. Сегодня я решил закрыть кредит по автомобилю и узнал что для того чтобы снять его с учёта для продажи я ещё должен заплатить банку 250 гривен за то что банк даст согласие снять уже мой автомобиль с учёта в МРЕО, договор я прочитал внимательно и не один раз об этой проплате там ни слова.
Тоесть получается вы берёте автомобиль в кредит ставите его на учёт за свои деньги в МРЕО, вам ставят приписку в регистрационном свидетельстве что автомобиль кредитный и вы спокойно ездите и платите кредит. Потом когда вы выплатили кредит вы снова едите в МРЕО берёте акт осмотра автомобиля платите в банк снова деньги за то что банк разрешит уже ВАШ автомобиль снять с учёта и наконец то вы его СТАВИТЕ на учёт в МРЕО уже на себя вот тогда он полностью ВАШ (тоесть вам снова придётся проплатить постановку на учёт в МРЕО).
ВОТ И ЗАДУМАЙТЕСЬ ТЕ КТО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 11:19
slavsk109mailru, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Как правило, за снятие авто с учета Вам необходимо оплатить 250 грн., также взять в МРЭО акт осмотра авто, который вместе с тех. паспортом на авто необходимо передать сотруднику бизнеса потребительского кредитования. Сотрудник передает пакет документов для снятия авто с учета в Днепропетровск, после чего Вам высылается пакет документов (карточка снятия с учета, транзитные номера, документ о погашении лизинга и т.д.), с которым необходимо обратиться в МРЭО для регистрации авто на себя.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
fotina291 15 июля 2014, 22:25
Сегодня забирала закончившийся долларовый депозит. Обслужили быстро, дали выписку по депо. Отдали часть депозита валютой из расчета 15 тыс. грн. в день (1200 долл.) За остальной суммой сказали придти завтра в любое время. Доллары в кассе были — распечатали пачку и отсчитали. Респект Белоцерковскому отделению!
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 10:41
fotina291, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vv0land 15 июля 2014, 20:21
И ещё один вопрос. Могу ли я получить наличными деньги с карточки (туда перевили депозит) в другом городе, в другом отделении банка в полном объёме? можно ли их как-то зараннее заказать?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 10:39
vv0land, как мы поняли из обращения, снятие наличных будет осуществляться с «Карты для выплат». ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с «Картой для выплат», Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Хотим обратить Ваше внимание, что обналичить сумму в отделении ПриватБанка, можно до 150 000 грн в сутки (согласно постановления НБУ №328, пункт 8), а в банкомате ПриватБанка до 60 000 грн. в сутки. Ограничение установлено с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами банка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vv0land 15 июля 2014, 20:04
Здравствуйте! Не могу получить внятный ответ от операторов в онлайн чате по поводу перевода денег с пенсионной карточки на карту другого банка.(каждый отвечает по разному). Ответьте пожалуйста, какую максимальную сумму можно переводить с пенсионной карточки на карту другого банка через приват24? и какая комиссия и процент? (речь идёт о крупной сумме) И можно ли вообще через приват 24 перевести, например, сумму 100-200 тыс?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 10:27
vv0land, спасибо за вопрос!
При безналичном переводе средств, в личном кабинете Приват24 с «Карты для выплта» на карту другого украинского банка (платеж по Украине), предусмотрена комиссия — 1% (min 3 грн) детальнее privatbank.ua/pay/, а также лимиты:
— 9999 грн за платеж;
— 15 000 грн в сути;
— 80 000 грн месяц.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их нам на help@pb.ua, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
liliya liliya 15 июля 2014, 19:51
здравствуйте.хочу знать почему детские пенсии по инв.не выплачиваете последние месяцы?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 9:07
Уважаемый клиент, доброе утро!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
abervalg 15 июля 2014, 18:40
прочитал отзывы, все отрицательные.
Я более двух лет пользуюсь услугами банка, сразу получил карту банка Универсальная для удобства перевода денег(интернет-магазины, переводы частным лицам, переводы от частных лиц и пр.удобства) потом обратил внимание на систему Приват-24 оказалось это очень удобно прямо издому проплачивать комуналку переводы, проверять выписки по счетам.
Недавно перевел зарплату в приват, остался очень доволен особенно 5% бонусом, так-же неплохая прграмма бонус-плюс.
Намедни оформил и пенсионную карточку в этом банке.
Так-же оформлен депозит в гривнах, скажу очень удобно контролировать зачисление процентов, срок окончания, и особенно пополнять на депозитный с фостов(остатков от зарплаты, копилки свободных средств)по системе приват-24.
Скажу откровенно я доволен этим банком хотя поначалу немного заводили очереди в кассу и к менеджерам банка.
Если посмотреть глубже то это вполне нормально люди деньги получают, платят услуги и пр. платежи, банк работает зарабатывает денежку, у нас в райцентре отделение небольшое душновато и тесновато, но ведь это неглавное, можно выстроить здоровенный офис облицованный мрамором с кондиционерами но это-же деньги и в часчности вклачиков!!!
Я доволен банком и особенно программой Приват-24 ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА Всем рекомендую.
Планирую открыть в привате и валютный депозит.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2014, 9:02
abervalg, доброе утро!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.

Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Отдельно заметим, что Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также хотим обратить внимание, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 15 июля 2014, 16:04
Добрый день!
На той неделе была заявка на выписку по карте 5168 7420 **** 0345

minfin.com.ua/company/privatbank/review/37969/

Заявка была принята — учитывая что по ней за год было всего три операции обещали выслать через 2 дня.
… Прошло больше. СМС-ки не получил.
Прошу прояснить ситуацию.
ИНН2854402194
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 16:10
Уважаемый клиент, добрый день!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 15 июля 2014, 15:58
Прочитал официальное сообщение банка о возобновлении работы отделений банка в том числе и в Макеевке с 14 июля!!! Сколько можно нагло брехать!!! На 15 июля отделения банка не работают в городе Макеевке!!! Когда вы прекратите брехать или писать отписки!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 16:07
viktor1969, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Хотим обратить внимание, что все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/, где информация корректна. В Донецкой области,14 июля восстановлена работа отделений и банкоматов ПриватБанка в следующих городах: Димитров, Доброполье, Белицкое, Белозерское, Красноармейск, Родинское, Селидово, Горняк, Украинск, Новогродовка, Александровка, Волноваха, Володарское, Докучаевск, Красный Лиман, Мангуш, Новоазовск, Новотроицкое, Амвросиевка, Великая Новоселка, Старобешево, Новокомсомольск, Новый Свет, Святогорск, Тельманово, Угледар, Константиновка, Артемовск, Соледар, Часов Яр, Краматорск, Славянск, Дружковка, Мариуполь, Дебальцево, Комсомольское, Николаевка, Черкасское.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktor1969 15 июля 2014, 15:34
у меня закончился срок карточки для снятия депозита. Могу ли я получить новую карточку в другом отделении банка.Так как то отделение банка в котором я ее получал закрыто!!! Хотел получить новую не дают!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 15:44
viktor1969, добрый день!
Конечно! Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Сама процедура перевыпуска занимает не более 15-ти минут.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
anet1984 15 июля 2014, 12:41
Когда вы начнете вовремя выплачивать социальные деньги? почему все их получили еще 10-го? наверно надо банк менять.
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 13:01
anet1984, добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
akoutlaw 15 июля 2014, 10:17
3 раза ходил в банк чтобы восстановить себе кредитную карту, ответ один: «приложение не работает, наши яйтишники обещала восстановить все в течении часа придите через час». Вопрос по чему так происходит?
На всякий случай у меня для себя есть ответ о плохой карме.
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2014, 10:27
akoutlaw, здравствуйте!
На практике, для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура перевыпуска не занимает более 15-ти минут.

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝