×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
На протяжении 4 месяцев Приватбанк отказывает в выдаче личных средств
Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна.
7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная.
Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все…
Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.
Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Детские
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Транзакцію відмінено за причиною: 61
Как мне быть в этой ситуации???
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
MasterCard в Белоруссии
С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег! Даже в случае утери или кражи карты, деньги на ней будут недоступны посторонним.
К тому же, оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.
Кстати, если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).
В некоторых заграничных магазинах при оплате картой Вас могут спросить, в какой валюте Вы хотите оплатить покупку или услугу. Рекомендуем Вам всегда выбирать местную валюту (валюту страны пребывания). В этом случае эквивалентная сумма будет списана с Вашей карты в гривне по курсу ПриватБанка без каких-либо комиссий!
Если заплатить в гривне, зарубежный банк, терминал которого установлен в магазине, обменяет гривню на евро по своему курсу, который всегда выше, чем курс в ПриватБанке. Кроме того, при оплате в гривне Вы также оплачиваете комиссию за конвертацию, взимаемую зарубежным банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что для регулярных поездок, Вы можете открыть в ПриватБанке карту со счётом в евро или долларах. Это позволит Вам всегда оплачивать покупки в валюте страны пребывания и легко пополнять карту по выгодному курсу, установленному в ПриватБанке.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
страховой случай.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как получить видео с банкомата?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Все необходимые данные, фото и видео материалы, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Совершенно верно, что Вы обратились в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Также если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали попыток снятия средств (дату/сумму, номер карты, с которой пытались снять средства) и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приват не платит деньги по чекам гугл!
Я: Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление с почты). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 (есть выписка с БК) и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка? 5 МИНУТ НАЗАД ПОСЛЕ ДОЛГИХ ОТПИСОК ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЕРАТОР МЕНЯ ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛ ОТ ЧАТА, ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ????
Кожух Евгений:
для получения ответа на запрос нужно некоторое время, на данный момент сообщите вашу электронную почту я отвечу по данному вопросу, как только будет такая возможность, получить ответ в ближайшее время, к сожалению нет возможности
Через минуту на почту приходит ответ:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!
Благодарим Вас за обращение!
Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ваш чек №191159 на сумму 125,38 USD находится на данный момент на проверке банка-корреспондента.
Просим Вас не переживать. После осуществления проверки банком-корреспондентом Вам обязательно будет произведена выплата на карту.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
ОПЯТЬ ОТПИСКА, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?????? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???? БК ЧЕК ОПЛАТИЛ ПРИВАТУ ЕЩЕ 27 ИЮНЯ (ЕСТЬ ВЫПИСКА) ПРИВАТ ДЕНЬГИ НЕ ОТДАЕТ!!!
Еще одно письмо пришло с отпиской:
Уважаемая Раиса!
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Елена!
Благодарим Вас за обращение!
С Вами свяжутся специалисты, просим Вас ожидать.
Предоставленная Вами информация проверена, на текущий момент, деньги от банка корреспондента в ПриватБанк не поступали, как только будет поступление, деньги будут зачислены на Вашу карту.
Банк кореспондент оплатил привату чек еще 27.06.2014 есть выписка с БК, приват тупо морозится, причину невыплаты мне не обьясняют!!!
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!
Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
Написать комментарий
Как мы все попали...
Написать комментарий
Приват не платит по чекам гугл адсенс и никак не реагирует!
Сегодня поддержка опять отписывается!!! Задержка выплат и ни как не реагируют!!! Писала вопрос:
Я:
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). В поддержке вы говорите что чек на проверке в БК. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, 13 выплаты нет, 14 выплаты нет, Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен БК еще 27.06.2014, обьясните почему задержка?
Данилевич Инна
Ваш чек на проверке в банке корреспонденте
Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитента.
По второй заявке отписали что получили чек 11.07.2014 (вопрос решен).
Мы благодарим Вас за проявленное терпение!
Нашими специалистами была проверенная вся информация, касательно Вашей заявки №191159 от 2014-06-05. Сегодня по Вашему Google-чеку поступило возмещение. В течении 1-2х рабочих дней средства будут зачислены на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!
Комментарии (4)
что мне делать?
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что стипендия зачислялась на Ваш транзитный счет, в связи с отсутствием «Карты для выплат», которая предназначена для получения любых денежных зачислений (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/).
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Сама процедура оформления займет у Вас не более 15-ти минут.
Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в Луганской области, где к сожалению, в связи с неспокойной обстановкой, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Полноценная работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Хотим обратить внимание, что 11.07.2014г в Луанской области восстановлена работа отделений ПриватБанка в следующих городах: Сватово, Старобельск, Белолуцк, Новопсков, Беловодск, Белокуракино, Кременная, Меловое, Марковск и Троицкое. Если у Вас есть возможность, просим посетить один из вышеперечисленных городов для оформления карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
развеселил комментарий приватбанка
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.)
Я НЕ СПОРЮ у меня в Крыму привлек 70000 евро и послал их, спасибо фзв, Россия вернет все. А в Украине возвращать некому будет.
Написать комментарий
ПРИВАТБАНК ВОРЫ!!!!!
МАШИНА ВЫПЛАЧЕНА НА 80 %
ПРИВАТБАНК ВОРЫ!!!
ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СИТУАЦИЕЙ В СТРАНЕ И ГРАБЯТ КРЫМЧАН!!!
НА ВОПРОС О БЛОКИРОВАНИИ СЧЕТОВ — МНЕ ОТВЕТИЛИ В ПРИВАТБАНКЕ, ЧТО СЧЕТА КРЫЧАН НИКТО НЕ БЛОКИРОВАЛ И ПОТРЕБОВАЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЛОКИРОВКИ МОИХ СЧЕТОВ!!!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (7)
ПриватБанк краде в своїх клієнтів гроші.
Нам шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк: (
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але й клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану в відкликання ситуацію по суті і допомогти в вирішенні питання!
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (1)
Выплаты
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua /udalenniy-banking).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват Банк достал!!!
А перед этим еще один деятель предлагал ехать в Запорожье. Я объясняю, что нахожусь в Херсоне, в Запорожье или в другой город приехать не могу. Давайте, мол ищите возможность в Херсоне все решить. Так этот деятель закрыл мою заявку с пометкой «Отказалась от сотрудничества».
В понедельник позвоню сама еще, а потом буду в центральном отделении разбираться. Хотя надежы на них мало.
Никто ни за что не отвечает!!! Достали!!!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
как закрыть депозит
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением. ПриватБанк.
Написать комментарий
когда же выписка?
Заказывала выписку и тут и в чате и по телефону. Сказали ждать 7 дней, уже прошло больше.
Пока СМС-ку на телефон не получила.
Как быть?
ссылка на заявку тут minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26569/
ИНН 1991902604
К сожалению, на данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку по счетам, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс обработки заявок и как можно скорее предоставить ответ. Мы
обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ, который Вы сможете распечатать.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Есть вопрос
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват не платит по чекам гугл адсенс и никак не реагирует! Отношение к клиентам ужасное!
Вторая заявка № 193327 от 2014-07-03, чек приват получил 08.07.2014 (есть уведомление), сегодня 12.07.2014 в статусе заявки так и стоит НОВАЯ, в поддержке не обьясняют где чек до сих пор находится. На вопрос когда обновится статус сказали что 11.07.2014, сегодня 12ое так ничего не изменилось, (есть скрин переписки), поддержка говорит что они не могут ничего проверить! 4 дня чек гуляет непонятно где! Прошу разобраться! Как обычно приватбанк затягивает специально регистрацию получения оригинала.
Как мне это все вообще понимать? и вообще что это за отношение к постоянным клиентам?
Жалобы на сайте приватбанка не дали никакого результата, даже не позвонил никто…
Прошу разобраться с этим и пусть мне объяснят, кто потом должен платить комиссию за инкассо — я или приватбанк мне за задержу выплат и регистраций.
Как доказательство, есть все скриншоты переписок и т.д… и фото выписок с почты.
Думаю это последний раз что я работала с этим банком. Сколько чеков не обналичивала через приват ни один не пришел во время и со всеми операциями были проблемы, а поддержку нужно все время тормошить мол чек вы получили, -а, да получили сейчас запишем и т.д… ужасное обслуживание клиентов!
11.07.2014
Задала этот же вопрос что в теме в приват 11.07.2014 на почту hotline@privatbank.ua и на почту help@privatbank.ua, такое впечатление что там роботы, отписались стандартным ответом:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Анна!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Ни на один мой вопрос касательно задержки выплаты и касательно второй заявки где они вообще не принимают чек уже 4 дня хотя уведомление о том что банк получил чек у меня есть не ответили, по телефону тоже самое, в чате привата такая же ерунда, никто ничего не знает, правды не узнать, какой ужас, как можно так относится к постоянным клиентам, я в шоке… Верните чеки если вы не в состоянии выполнять эти услуги! Конечно им выгодно, халявный депозит почти на месяц, никогда не работайте с этим банком, мой вам совет!
13.07.2014
Сегодня ответили на почту, как всегда бред!
Уважаемая Раиса Васильевна!
Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей первой заявке состояние оригинал чека получен Банком 2014-06-24 10:53:24 (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).
По второй заявке еще нет данных от банка корреспондента.
С уважением, ПриватБанк.
По первой заявке чек приватбанк получил 10.06.2014 о чем свидетельствует уведомление с поты, в статусе заявки стояло отправлен в БК 12.06.2014 потом 26 июня вдруг ни с того ни с сего в статусе стоит чек получен банком 24.06.2014, обратилась в поддержку 26,07,2014 где мне сказали что это ошибка и они изменят на 12ое (есть скрин переписки) в итоге они оперируют 24ым числом, откуда взялось 24ое мне не понять, доказать могу скринами переписок с поддержкой где два оператора мне говорят что чек отправлен в БК 12.06.2014 а сейчас они мне доказывают что чек они получили только 24.06.2014, как с этим бороться? что происходит?
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов, которые делают всё возможное, чтобы выполнить Ваши требования как можно скорее. О результатах Вы будете оповещены телефонным звонком.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Ви знущаєтесь?
Вчора було те саме, але з іншим кодом помилки, сьогодні код 5.
Вчора писав в супорт, писав на help@pb.ua, писав відгук тут. Приват24 чат стоврили заявку 140711S1599701EPJHTZ
зранку відписали що все знято. І дійсно зранку спроба використання кредитних коштів пройшла успішно.
Правда я не на цьому наголошував, а на тому що таке блокування/ліміт було БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ ЧИ ПОВІДОМЛЕННЯ!!!
І от сьогодні ввечері те саме…
В чаті знову створили заявку і нічого більше сказати поки що не можуть, номер діалогу 4287-70191459.
Прошу пояснень причини розблокування/-блокування а також причини по якій мене знову не повідомили про це блокування. Сьогодні опинився в набагато неприємнішій і гіршій ситуації через Ваші таємні, раптові блокування.
Повторюю, з такими «пріколами» абсолютно не можна розраховувати на Ваші картки. Або заберіть ліміт, або дайте ним користуватись… Тепер серйозно задумуюсь відкрити платину в іншому банку по цікавим тарифам…
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий