Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
slavsk109mailru 31 августа 2014, 13:15
Уважаемые работники привата не пишите глупостей (если не можете ответить чесно), в предыдущем своём обращении я описал ситуацию вы ответили что без моего согласия услугу копилка не могут подключить, откуда же в моей почте оказалось сообщение (копия ниже).

Шановний ...........................!
Олег Гороховський,
керівник напрямку «Кредитні картки та
зарплатні проекти»
Дякую, що підключили «Копилку» від ПриватБанку!
Мене звуть Олег Гороховський, я керівник напрямку, яке придумало цю послугу. Хочу розказати Вам, як легко керувати «Копилкою».

А на ваш хелп выходить бесполезно, я вам туда писал по предыдущему кредиту о несхождении в проплатах и ответ мягко сказать идиотский или для идиотов, так как и оставлять вам свои данные (а то ёщё что-то за проценты придумаете для меня лично).
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 14:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Гоша Иванов 31 августа 2014, 13:12
Подскажите, депозит Стандарт заканчивается 1-го сентября(согласно Приват 24), когда его можно будет забрать -1 или 2-го числа? И есть ли лимит на выдачу налички через банкомат?
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 13:52
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Если дата окончания депозитного вклада 01.09.2014г., то посетить отделение банка для его расторжения необходимо 02.09.2014 г. (то есть на следующий день, после окончания срока договора).
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными через кассу, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.

Что касательного Вашего вопроса о лимите на снятие наличных в банкомате, на сегодняшний день, Вы можете без каких-либо ограничений пользоваться личными и кредитными средствами для обналичивания средств (в банкоматах и отделениях) и осуществления безналичных платежей.
Если Вы планируете снять сумму более 5000 грн в день, Вам необходимо увеличить лимит на проведение операций в личном аккаунте Приват24, ​​меню Мои счета-
Управление картой/счетом-Лимит на проведение операций.
С уважением, ПриватБанк
fidryana1 31 августа 2014, 10:30
Раньше Приватбанком была довольна. Сейчас особенно служба безпеки не куда не годиться.Без свяких оснований, без предупреждений блокируют карточки. А ведь деньги на карточках мои. Кредит плачу во время, они ж за меня не платят. Как будем решать эту проблему.
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 10:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa 31 августа 2014, 6:12
Доброго часу доби. У мене пропозицiя пропоную зробити з пластикових карт банку паспорти громадян. Думаю це буде зробити нескладно адже всiм вiдомо що деякi картки мають чiпи якi збiльшують захист пластикових карт, а то просто потрiбно буде вбити в чiп ще додаткову iнфу. Давайте уявимо чи хто мае при собi розглянемо iменну картку з фото, у головi зявляються iдеii що якщо доопрацювати таку карту i звести з базою то виходить функцiональна пластикова картка паспорт. Як намене дуже цiкава iдея яка заслуговуе на обговорення та втiлення у реальному життi. Вiдпишiть що думаете з приводу пластиковоii картки паспорта
без оценки
stay2i1 30 августа 2014, 23:34
Доброе время суток! 20.08 Я подавал заявку о мошенническом снятие средств в отделение вашего банка с моей карты на общую сумму — 6000 гривен. Сразу скажу, что снятие происходило 5 утра, и в это время карта находилась у меня, и мобильный телефон, к которому привязана карта, тоже был при мне. 23.08 мне на телефон от ПриватБанка поступили 2 сообщения с текстом: «Ваша заявка принята на рассмотрение. До 30.08 мы проведем расследование. Если расследование не будет проведено в сроки, мы ГАРАНТИРУЕМ возвращение денежных средств!». Я позвонил 30.08 оператору, которые подтвердил отправку этих сообщений и рассказал ему все написанное выше. На что получил ответ после 10 минут ожидания: «Расследование еще не закончено, подозрение на сотрудника банка. Не отталкивайтесь от тех сроков, которые указаны в СМС-сообщение». И как я должен это понимать? Меня глубоко возмущает то, что ПриватБанк плевать хотел на данные им же гарантии и обещания. Такое отношения к клиентам, ставит под сомнение репутацию вашего банка. Желание и дальше ДОВЕРЯТЬ вашему банку полностью исчезло. Сегодня 31.08.14, расследование не завершено, отсюда возникает логический вопрос: где ГАРАНТИРУЕМЫЙ возврат денежных средств или хотя бы результаты расследования?
P.S. Номера заявок: 1562642, 1562643.
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 9:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 30 августа 2014, 22:06
Сегодня на сервере Единого Гос. реестра судебных решений выложено постановление Жовтневого Суда г. Днепропетровска о возврате вклада и взыскании судебных издержек в отношении ПАО КБ Приватбанка.

К сожалению, мы не в курсе процесса — Вы действительно отказали в возврате суммы вклада???

Ссылка на решение по делу № 201/4954/2014ц reyestr.court.gov.ua/Review/40005524
Ждем Ваших комментариев.

Ладно мне не вернули всего навсего договор… Но оказывается это уже имеет массовый характер и тут и деньги не возвращаются…
Ну Вы же писали о главенстве закона, что вы не работаете с ним вразрез…Что все только по постановлению НБУ…
Вы же серьезное финансовое учреждение, имеете определенную репутацию.
Неужели всё это для вас самих же не имеет цены???
Вы же ее десятилетиями зарабатывали…
Странные люди.

Или я ошибаюсь, и данный случай единичный???
Мы, Ваши клиенты, сотрудничавшие с Вами годами, поясните свою тактику в отношении нас.
без оценки
федор гордеев 30 августа 2014, 20:57
28.08.14 окончился срок нашего с вами договора. Когда я могу забрать свои деньги? Депозит открыт в крыму.
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2014, 8:55
Федор, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
fizirman 30 августа 2014, 16:48
Как переобулся приват банк.Приват начислил лимит на оплату частями 4000 грн сразу присмотрел себе телефон посчитали что вместо 10 платежей надо оплатить трубку за 7 платежей т.к на 10 выдавало ошибку 12 и пополнить карту универсальную еще на 270 грн для первого платежа.Пополнил карту прихожу через день в тот же магазин а лимит на оплату частями уже 0 при том, что просрочек по карте нет, на первый платеж сумма имелась.Позвонил на горячую линию банка сказали что лимит начисляют и снимают по желанию.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 17:11
fizirman, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slavsk109mailru 30 августа 2014, 16:46
Приват банк придумал новые обдираловки. Вышла из срока обращения Голд карточка приват банка, пришёл её менять. Начали ксерить снова паспорт, уточнять данные (ну это нормально).
До этого я не хотел открывать ихнюю услугу копилка. И тут начинается уже интересное, мне сказали что на голд карточку уже подключена услуга копилка, я начал от неё снова отказыватся оказывается всеравно без мого согласия эта услуга введена, тоесть банк сам что хочет и как хочет делает Ваше согласие им по барабану. Дальше ещё интересней девушка с милой улыбкой сообщила что пока она выдаёт обычную голд карту, а если я желаю (сдесь хоть спросили) то я могу заказать карту голд с фоткой и инициалами, дней через десять она будет готова (у меня такая же и была). Я подумал да пускай такая же и будет, девушка снова с милой улыбкой начала оформлять заказ на карточку с фото. Когда она всё оформляла быстро прокручивая страницы в планшете я крем глаза увидел какието проскочившые сумы. И слава богу успел её спросить не сталали голд карта с фото и инициалами платная (два предыдущих раза это было бесплатно), и тут у девушки пропала улыбка и она поставила в известность что эта услуга платная теперь и будет стоить «всего» 100 грн. Когда я отказался от своего заказа то улыбки не было, остыла.
Ну и самое интересное приват уже любыми путями тянет деньги со своих клиентов, сичас многие спросят, а ты такой умный и не бежиш с этого банка, поверте закрою кредитку и подарю её банку с красной ленточкой (ленточку куплю за свой счёт)!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 17:08
slavsk109mailru, здравствуйте!
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию касательно подключения услуги накопления «Копилка» и решить вопрос.

Что же касается карты Gold, согласно тарифам которой (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/), при оформлении дополнительной карты, а также перевыпуске карты себе или своим близким (по инициативе клиента, по сроку действия – перевыпуск не производится), предусмотрены комиссии: — мгновенная — бесплатно; — с именем и фото (MasterCard World) — 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
umkasev 30 августа 2014, 14:37
Их спрашиваешь почему они не осуществляли переводы когда еще не было другого госсударства, даже еще не было референдума. А они начинают втирать о том что случилось через 2 недели после события.

Ну не отморозки же? Вот какой закон мешал осуществлять переводы с 8 по 16 марта 2014 года.
Что там кроме воли вашего руководства украсть деньги…?
umkasev 30 августа 2014, 14:02
Что-то господа из привата не пытаются даже ответить, что же мешало банку совершать переводы в промежутке с 8 по 16 марта 2014 года, со счетов открытых в крымском филиале. вот что отвечала служба поддержки в это время…

13 Mar
вот мне интересно на каком основании меня лишают права распоряжаться своими средствами?
13 Mar
В данный момент было установлено такое ограничение по решению руководства.

Не стыдно врать и прикрываться инструкцией которая вышла через 2 месяца?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 14:32
umkasev, нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
fidryana1 30 августа 2014, 13:50
Я в шоке от Вашего Банка и особенно от службы безопасности. Не разобравшись блокируют карты. Беспредел.Лучше б ловили настоящих преступников а не жителей которые получают копейки
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 14:29
fidryana1, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alexandr33 30 августа 2014, 12:42
Вот о чем и говорилось — вместо того, чтобы рассмотреть какую-то возможность реструктуризации и полного погашения долга, ПБ в прямом смысле «топит» и «добивает» клиента. Логика ПБ — если клиент не имеет возможности временно, в связи с ситуацией в стране, погашать в полной мере ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ платежи — потребовать полного погашения ВСЕЙ суммы! При этом направить иск в суд и начать подготовку к процедуре взыскания долга за счет имущества должника!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 12:53
Alexandr33, Банком, в индивидуальном порядке, была рассмотрена возможность предоставления реструктуризации по договору и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr33 30 августа 2014, 11:48
Ну что можно сказать? Пару дней назад написал здесь о своей ситуации — получил стандартный ответ:
«Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.»
Написал по указанной ссылке, два дня провел в отделениях ПБ — всюду стандартный ответ: никаких реструктуризаций не предусмотрено, в случае отсутствия оплаты долга будет произведена опись имущества в счет погашения, требуем полной оплаты и закрытия кредита, никаких форс-мажорных обстоятельств нет. В принципе понимаю, что надеяться на другой результат было глупо, так как на Востоке ничего не происходит и никаких проблем нет, но все-же мизерная надежда на какие-либо встречные шаги ПБ по решению вопроса была:) Что могу сказать в итоге: более 15 лет хороших впечатлений от сотрудничества с ПБ полностью перечеркнула одна лишь ситуация, причем не зависящая конкретно от клиента. Теперь, всем, кому только возможно буду рекомендовать не связываться с ПБ, т.к. при возникновении сложной ситуации у клиента ПБ не принимает НИКАКИХ мер по дифференцированному подходу к клиентам, а просто тупо забирает свои деньги, не заботясь о клиентах и своей репутации. Понятно, что потеря одного клиента на ПБ не отразится, но разочаровавшихся клиентов ПБ в последнее время очень много., да и есть немало других, нормальных банков.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 12:13
Alexandr33, согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Банком рассмотрен Ваш случай в индивидуальном порядке и, к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

При разработке других вариантов выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка. Во избежание увеличения задолженности, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
krylov79 30 августа 2014, 11:08
У меня спорный долг по задолженности кредитной карты 2006 года о которой я не знал, месяц назад оформил зарплатную карту для работы, и с нее вы начали автоматическое снятие денег в счет погашения долга… не обсудив это со мной и без регшения суда! О реструктуризации мы с вами ее смогли договорится, сотрудник уведомил 2 недели тому что подает иск в суд, неделю назад я запросил копию договора который я подписывал при оформлении кредитки(странно почему он не выдается на руки!), но и его до сих пор не получил-говорят в стадии обработки, тогда как ваш коллектор две недели назад сказал что документы в суд готовы у них.Как жить скажите на 1500 — из которых 416 отбираете вы???!!! Погашать долг раз уж он образовался я не отказываюсь или если бы его избегал то не пригел бы к вам оформлять зарплатную карту! Прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки, но не пишите что вам жаль и т.д., вам не жаль и вы не понимаете!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 11:21
krylov79, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
set1951 30 августа 2014, 10:06
Есть ли возможность для депозита, оформленного в приват24, выслать мне копию договора или договор? Крымский клиент банка.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 10:25
set1951, здравствуйте!
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Тарас Семенів 29 августа 2014, 23:00
Добрий вечір я втратив роботу і не маю можливості зараз оплачувати кредит піткажіть як мені бути щоб мені не нараховували штрафу, сподіваюся на вашу ввічливість ДЯКУЮ
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 10:22
Тарас, здравствуйте!
Прикро, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.

Згідно діючого договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Банком розглянутий Ваш випадок в індивідуальному порядку і, на жаль, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.

При розробці інших варіантів виходу з ситуації, що склалася, вони обов'язково будуть запропоновані співробітниками банку. Щоб уникнути збільшення заборгованості, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення. (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення Банку при наданні Вам нових кредитів.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
dpers 29 августа 2014, 21:31
30.08.14 заканчивается депозит. звоню 26.08.14 на 3700, спрашиваю как получить.
отвечает «специалист»: «снять деньги можно только в понедельник, деньги необходимо заказать заранее».
спрашиваю сегодня можно. ответ: «нет. звоните в пятницу». звоню в пятницу около 17.00 хочу заказать на понедельник. ответ уже поздно надо звонить до 14.00. спрашиваю а во вторник я мог заказать ответ «да». т.е. 26.08.14 специалист поддержки голдкарт умудрилась солгать дважды: во-первых что деньги заказать можно, во-вторых что необходимо это делать до 14.00. по своему опыту, у вы отрицательному, убедился, что сотрудники отделений и линии 3700 говорят не правду. причем меня терзает уверенность, что при обучении им преподавали дисциплину под вероятным названием «скажешь клиенту не правду (обдуришь) — банк заработает еще больше».
P.S. прошу не отвечать сотрудника банка на этот сайт, т.к. это лицемерие
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 10:12
dpers, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона), чтобы мы могли проанализировать/проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 29 августа 2014, 20:09
28.08.14 окончился срок нашего с вами договора. Когда я могу забрать свои деньги? Депозит физически положен в Николаеве, на бумаге переоформлен в Крыму. Мои деньги остались в Николаеве.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2014, 10:05
andrey72, доброе утро!
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gjuht 29 августа 2014, 19:23
Крымчане, ответьте, пожалуйста, Вам действительно Россия выплатила депозиты Приватбанка? У нас на карточке Привата остались зарплатные деньги, живём в Харькове, но прописка у владельца карточки крымская. Из-за прописки проблемы в разблокировании карты, а в Крыму нужно получать российский паспорт и т. д. В Харькове дом-работа, поэтому надолго в Крым оформлять ненужные нам документы ехать не с руки как-то.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝