Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
"Филипп Павленко" 22 июля 2014, 8:12
Здравствуйте, у меня в августе заканчивается срок по депозитному договору. В данный момент отделения вашего банка не работают, т.к. мы находимся в зоне АТО. Где мы сможем получить свои деньги, в каком городе/отделении?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 9:01
Филипп, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой и Луганской областях будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Отдельно заметим, что специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.
Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
happyfox 21 июля 2014, 22:40
Киев, в отделении на Кибальчича 11 В очень вежливый и внимательный кассир, одно удовольствие с такими людьми работать, эх, если бы в банке, где я обслуживаюсь были такие кассиры! Само отделение малюсенькое, очереди постоянно, обслуживание на троечку
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 8:49
happyfox, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alien2502 21 июля 2014, 18:39
В связи с АТО не могу платить кредит. Когда закончится АТО тогда буду платить, потому что мои деньги не понятно куда пойдут!?!!! Тем более банки ваши у нас не работают!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 8:37
Олег, доброе утро!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области. При этом до 25.07 ПриватБанк, автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
Татьяна Зубчик 21 июля 2014, 16:11
Здравствуйте!
Спасибо огромное ПРИВАТ БАНК!
Вы самый лучший Банк для меня и моих потребностей!
Мне очень приятно и легко с Вами работать!
И не хватает слов что бы выразить свою Благодарность, еще раз Вам СПАСИБО и всем сотрудникам которые обеспечивают прекрасную работу!
Желаю Вам Процветания! Многих лет успешной и прибыльной работы!
Спасибо огромное!!!!)))
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 16:22
star1000000, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
viktoriia78 21 июля 2014, 14:40
Почему не перечисляете «детские» деньги на социальную карту? УПСЗН г.Буча информирует о том, что детские деньги перечислены еще 18.07.14. Этой же датой получили социальные выплаты мамы имеющие социальные карты в др. банках г.Бучи (Киевской Руси, Ощада и т.д). И только Приват не делает зачисления (хотите попользоваться недельку-другую?).
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 16:20
Виктория, добрый день!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bebin 21 июля 2014, 14:39
Банк ответил:
bebin, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.

Другими словами: нам пофигу, что у вас там война и гибнут люди, у нас-то всё в порядке, так что платите!!! А про отмену штрафов — это вообще высшая степень… Что война закончится 25.07 ??? Или ваш банк — благодетель выделил хоть копейку, на нужды армии, что бы этот кошмар скорее закончился? Или вы кому-то помогли материально ??? Так нет же. В телевизоре только и видишь — давайте поможем армии, кто чем может. И что у нас, как всегда, так это то, что простой народ последнее отдаёт, а бедный — несчастный, при этом не внеся ни копейки, забирает последнее.И ведь я уверен на все 100 %, что 99% держателей платёжных карт, это те самые простые люди, которые живут от зарплаты до зарплаты. Я уже не стану писать о том какие всплывают, подводные камни помимо договора. Но лично моё мнение, что на весь срок войны, все платежи должны быть приостановлены и не только для региона где это происходит, а по всей стране, потому что, как я уже писал выше, ни банки, а простые люди отдают последние, что бы поддержать армию. Да и воюют там солдаты со всей Украины! И родные там у многих, у которых не осталось ни кола, ни двора. С личного опыта могу заявить, знаю не по наслышке, жена у меня из г. Северск, Артёмовского района. Так она поехала к маме, как только город освободили, но по сей день проводят всё время если не в погребе, то под кроватями!!! Вас бы туда, работнички ПриватБанка, запели бы наверняка по-другому. Так, что поимели бы хоть каплю совести не оправдываться и не писать как вы идёте на встречу людям, а признать свои ошибки, и пересмотреть отношение. Хотя о какой совести я говорю, Вы же не знаете, что это такое!!!

P.S. И особо понравилось: воспользуйтесь услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.!!!
Люди из собственных домов на улицу выйти боятся, а у вас хватает наглости такое им писать!!!

НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ!!! НИ КОПЕЙКИ!!! ПОДАВАЙТЕ В СУДЫ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 16:17
bebin, мы пониманием и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств. При этом до 25.07 ПриватБанк, автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

Сегодня уже восстановлена бесперебойная работа 106 отделений в Донецкой области и 20 – в Луганской. Самые популярные банковские услуги жители восточных регионов Украины также могут получить через 938 терминалов самообслуживания, 140 банкоматов или в Интернет-банке Приват24.

Специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slavsk109mailru 21 июля 2014, 14:29
В 2007 году банк уговорил меня взять карту голд. В принципе от простой карты были некоторые преимущества. Больше сумма, меньше процент обналичивания денег. Одно единственное раз в году за обслуживание карты банк изымал 500 грн. За это время с 2,5 % при обналичивании денег, банк поднял процент до 6%. Но вот самое интересное с прошлого года банк стал изымать ещё до 500 за обслуживание ещё и двадцать гривен в месяц за членство в голд клубе. В договоре у меня этого нет, банк в известность что изменил в единоличии договор мне не сообщил. ТАК ЧТО БЕГИТЕ ВСЕ ОТ ИХ КРЕДИТОК В ОСОБЕННОСТИ ГОЛД, мягко зазывают хорошо потом обдирают.
ВЫ ХОТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕ КОГДА СТАНЕТЕ ИЗЫМАТЬ ДЕНГИ ЗА ТО ЧТО ВЗГЛЯНУ В СТОРОНУ ПРИВАТ БАНКА.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 15:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная Gold», условия и тарифы которой доступны каждому клиенту в любое время, на нашем официальном сайте pb.ua/.
Согласно действующих тарифов, какая-либо плата за пользование картой Gold отсутствует. При этом предусмотрен ежемесячный членский взнос за участие в GoldКлубе, в размере 20грн в месяц (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/).

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, № карты и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Игорь Шпак 21 июля 2014, 14:27
ПЕРШИЙ КРОК НА ШЛЯХУ ДО СУДОВОГО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ!

ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
Голові правління
п. Дубілету О.В.
копія
ГРУ ПАТ КБ «Приватбанк»
в м.ХХХХХХХХ
____________________
від
ІВАНОВА ІВАНА ІВАНОВИЧА
зареєстрованого за адресою:
м.ХХХХХХХХ вул.ХХХХХХХХХХ
буд.ХХХ кв.ХХХ
паспорт серіяХХ номерХХХХХХ
ідентифікаційний кодХХХХХХХХ
т.ХХХХХХХХХХХХХ

ВИМОГА ПРО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ

Між мною та ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» був укладений договір банківського вкладу № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ вклад «Стандарт» дата оформлення договору ХХ.ХХ.ХХХХ р., Відповідно до умов якого, мною на особистий рахунок № 26ХХХХХХХХХХХХХХХХ було зараховано кошти у сумі ХХ ХХХ,00 (__________________ доларів США/ГРН) строком до _______ року.
На виконання вимог: пп.4, 10, 20 договору № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ; пп. 1.1.2.2.5.1., 1.1.7.25, 1.1.7.26, 1.1.7.27, 2.2.1.1, 2.2.1.8, 2.2.1.14 та 2.2.1.18. «Умов та правил надання банківських послуг» ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (розміщених на офіційному Інтернет сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» за посиланням privatbank.ua/terms/; ч. 1 ст. 1058 та ч. 2 ст. 1060 ЦК України, пункт 3.3 глави 3 Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами», вимагаю здійснити повернення усієї суми вкладу за договором № SAMDХХХХХХХХХХХХХ та виплатити проценти за вкладом у відповідності до умов договору не пізніше ніж через два банківських дня після одержання цієї вимоги.
Повернення вкладу та нарахованих процентів здійснити готівкою у будь якому відділенні ПАТ КБ «Приватбанк», розташованому в м.ХХХХХХХХХХ або надати іншу реальну можливості отримати вклад та розпорядитися ним на свій розсуд (перерахувати на відкритий на моє ім’я поточний /картковий банківський рахунок в цьому ж банку, з якого я зможу в той же день зняти кошти, здійснити їх переказ чи проводити ними розрахунки з допомогою платіжної банківської картки).
Про дату, час, місце і спосіб повернення вкладу прошу повідомити мене по телефону ______________________ та письмово за адресою:________________________________________

Додаток:
1. Ксерокопія паспорту гр… _____________________(2арк.);
2. Ксерокопія іден. номера гр… _________________(1арк.);
3. Ксерокопія договору банківського вкладу № SAМХХХХХХХХХХХХХХХ від ___________________р. (2арк)

_________________р. _________ІВАНОВ І.І.

1.ПЕРШИЙ ЕКЗЕМПЛЯР ВИМОГИ НАПРАВЛЯЄМО НА ЮРИДИЧНУ АДРЕСУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (49094, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги, 50 ) ЦІННИМ ЛИСТОМ З ОПИСОМ ВКЛАДЕННЯ ТА ПОВІДОМЛЕННЯМ ПРО ОТРИМАННЯ. На виконання вимог п. 1.1.2.2.5.1. УМОВ ТА ПРАВИЛ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» «Все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.»

2. ДРУГИЙ ЕКЗЕМПЛЯР ВИМОГИ ОСОБИСТО РЕЄСТРУЄМО В ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНКА» В ОБЛАСТІ ДЕ ВИ МЕШКАЄТЕ ЧИ ЗАРЕЄСТРОВАНІ. На виконання вимог п.1.1.7.26.УМОВ ТА ПРАВИЛ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» " В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с услугами, предоставленными в рамках настоящего Договора, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления). " Це буде важко, але можливо. Я зареєстрував вимогу в Одесі після годинних дебатів з керівництвом ЮЖНЕ ГРУ ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК».
Світлина: ПЕРШИЙ КРОК НА ШЛЯХУ ДО СУДОВОГО ПОВЕРНЕННЯ ВКЛАДУ!

Скан зареєстрованої вимоги в групі обкрадених вкладників приватбанку в ФБ https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/ Приєднуйтесь до нашої спільноти в фейсбуці! Разом зло подолати буде легше!
astr0 21 июля 2014, 14:19
Продовження відкугу minfin.com.ua/company/privatbank/review/38024/

Сьогодні подзвонили, пояснили в чому причина цього всього.
Виявляється є інша картка, на якій до 16.06 справді був незалежний кредитний ліміт (в відділенні при видачі не могли встановити його на 0, я через приват24 теж не зміг, на гарячій лінії Gold всетаки встановили).
Це і стало причиною першого блокування 11.07 (не пройшло і місяця як на іншій картці ліміт вимкнено).
12.07 зранку розблокували, ввечері заблокували знову. Дівчина що дзвонила з приводу заявки сказала що повторне блокування явно було якоюсь помилкою і вибачилась від імені банку.
Також завірила що блокувань по цій причині більше не буде.

Ну що ж, хочеться вірити. Відмінив заявку на досрочне розторгнення депозиту. Все ж по закінченню планую перевести гривню в інший банк, валюту для перевірки можливості зняття зніму. Якщо все буде добре не виключено що покладу знову в Приват так як в іншого банку наразі проблеми з валютним кешем. Доречі, яка процедура замовлення валюти і чи потрібно замовляти еквівалент 15 тис грн. доларів?

Так як зняття ліміту не є доказом того що на нього можна розраховувати, Приватовськими картками збираюсь розраховуватись тільки в закладах де бонус+ більший 2% (а таких не багато) і для оплати бонусами.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:34
astr0, ми дуже раді, що в кінцевому результаті Ваше питання було успішно вирішене!
Що ж стосується порядку закриття депозитного вкладу, який регламентується укладеним договором і передбачає як отримання коштів після завершення терміну дії вкладу, так і право на дострокове розірвання.
Виплата коштів за вкладом здійснюється на платіжну карту.

При отриманні коштів з депозиту по завершенню терміну дії, виплата на карту проводиться в день звернення, якщо воно відбувається протягом 5 календарних днів, починаючи з наступного дня після закінчення попереднього терміну вкладу. Якщо Ви плануєте знімати зарахований на карту внесок готівкою, а сума становить більше 10 000 грн або будь-яка сума у валюті, необхідно попередньо замовивши потрібну суму у відділенні банку. Для підготовки потрібної суми у відділенні передбачено: валюта — 3 дні, гривня — 2 дні.

Для дострокового розірвання достатньо звернутися у відділення банку і повідомити про бажання розірвати договір. Там же і буде проведено замовлення потрібної суми для виплати, якщо Ви плануєте знімати зарахований внесок готівкою. Виплата вкладу здійснюється на 3-й банківський день після звернення.

Нагадаємо, що згідно постанови НБУ № 104 від 28.02.14 р. введено обмеження на отримання готівкових грошових коштів в іноземній валюті з поточних, карткових, депозитних рахунків через касу та банкомати. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн / добу на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на дату зняття. Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його обнуління не відбувається.

Також зауважимо, що дія постанови поширюється на всі банки країни, а сума зняття готівкової іноземної валюті в еквіваленті до 15 000 грн / добу є загальною сумою зняття по всіх поточних, карткових і депозитних рахунках.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
roksana1973 21 июля 2014, 14:13
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров?
Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:21
roksana1973, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bond12 21 июля 2014, 14:00
Вы не платите и не собираетесь платить своим вкладчикам с крымской пропиской, так заплатите хоть своим клиентам которые живут и прописаны на територииУкраины!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:11
bond12, как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

С уважением, ПриватБанк.
Sasha17 21 июля 2014, 13:59
Ув. Приват Банк пачему вы мне недали лимит?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 14:08
Sasha17, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bebin 21 июля 2014, 13:16
Такой вопрос — у супруги карта Универсальная, сейчас она в г. Северск Донецкой обл., у матери, где сама и прописана.Денег снять не может, а пополнить счёт требуют. Как быть?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 13:31
bebin, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, можно безналичным платежом с других карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей области.

При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Awrorra 21 июля 2014, 12:49
Зачислили мне на бонусный счет эти 5% и что?! их же потратить практически не возможно. Магазинов которые поддерживают программу Бонус+в Днепропетровске практически нет. Раньше хоть аптеки какие-то были или АТБшки, а теперь вобще какие то мифические магазины, которых вообще не существует или говорят, что уже давно не работают с ПриватБанком по этой программе.
Сделайте возможность обналичивать деньги со счета Бонус + или хотя бы перекидывать на другой счет… да хоть чтоб телефон можно было пополнить, а иначе все эти бонусные программы прираниваются к какому начислению виртуальных фантиков… С уважением Алена Бондаренко
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 13:14
Алена, добрый день!
Операции снятия наличных, безналичного перевода или перечисления на основной или любой другой счет со счета «Бонус Плюс» невозможны. Накопленные бонусы Вы можете потратить в любом из магазинов – партнеров программы. Узнать партнеров «Бонус Плюс» можно по логотипу программы. Список участников программы смотрите на сайте bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/dnepropetrovsk/spisok/ или в мобильном приложении «Бонус Плюс» для смартфонов.

В г. Днепропетровкс участвуют в программе лояльности сеть аптек, которые расположены по адресу: пр-т им. Газеты «Правда»; 12, ул. Набережная Заводская, 9; ул. Филатова, 41Б; ул. Горького,16; ул. Косиора, 34А, а также сеть магазинов продуктов: пр-т Металлургов, 50; ул. Юных Ленинцев, 10; ул. Ворошилова, 49; ул. Рыбацкая, 1А и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
tcnhtvcrfz31 21 июля 2014, 11:58
Девченки не открывайте счета для соцвыплат и алиментов и т.п. в Привате… если у вас там кредит.Банк будет сбривать деньги на погашение кредита, и им пофиг что это у вас за поступления. Мне пришли алименты 600 грн., банк 300 снял… мы расчитывали скуплять ребенка в школу, а в следующем месяце погасить кредит полностью с процентами. Денег нет… сбрили… причем сумма долга не уменьшилась. Почему то тех у кого кредиты по 100 по 200 тыс. грн, и более, не дрючат, а тут 1000 грн. и банк исходит в какашку. У меня маленький ребенок, а они звонят по ночам.
Ув. директор, если у вас не хватает средств на что либо, нефиг стесняться, скажите людям, мы сбросимся и вам поможем… с миру по нитке…
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 12:03
tcnhtvcrfz31, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Звонки на все номера телефонов будут прекращены, только после полной оплаты просроченной задолженности.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bond12 21 июля 2014, 9:47
Через 4 месяца после общения с приватом, сегодня упал со стула-ждите пол года для перебранчайзинга ваших счетов, в пятницу полностью погасил кредитку, что делает приват- блокирует ее снова, в итоге ни своих денег не кридитных, только в суд!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 10:40
bond12, доброе утро!
По результатам проверки информации можем сообщить, что разблокировка карты 4*00 будет осуществлена, в течение 3-х дней после погашения просроченной задолженности. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vadim2014 21 июля 2014, 9:12
Добрый день
Я вкладчик Привата уже 8 лет. В связи с ситуацией в Крыму потребовались выписки по депозитным счетам с МОКРОЙ печатью. В электронном виде мне их предоставили. Как я могу получить на них мокрую заверяющую печать банка?
Можно ли приехать в Мелитополь в Ваше отделение и там заверить? Что для этого необходимо?
Или может быть есть вариант с курьером — платно. Т.е. какие возможны варианты в данном случае
Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 9:55
Vadim2014, здравствуйте!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 20 июля 2014, 22:01
Здравствуйте, я все еще по заявке 4873390
в пятницу операторы трижды с интервалом в час звонили, чтобы меня обрадовать что мои карты разблокированы.
Было сильным мое удивление, когда я попытался пополнить телефон и снова: отказ-614 карта заблокирована для расходных операций,… больше чем полтора месяца прошло, карты все равно блокируются (5-й раз уже!!!)… и объяснить никто не может почему…
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 9:33
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что карта 4*86 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Гоша Иванов 20 июля 2014, 17:42
Только что пытался зайти в приват24-вводил всё правильно, но пишет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН.Вечно ваш приват24 ,, плющит".Не надо писать БРЕД про очистку куков и прочего-за состоянием своего компа я ревностно слежу).Вы там спецов наймите, чтобы за этим следили(или ДЕНЕГ жалко?)-ведь вы себя заявляете как банк ЛИДЕР:)))))))))Также вопрос- Приват, надеюсь, не решил СМЫТЬСЯ из Луг.области, как это сделал в Крыму?! Интересуюсь за г.Северодонецк.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2014, 9:08
Уважаемый клиент, доброе утро!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой и Луганской областях нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
bhf0608 20 июля 2014, 16:14
Уважаемый Приватбанк. Ооращается к вам ваш клиент. Я клиент Вашего банка с 2008 года. Сначала при оформлении зарплатной карты мне практически навязали кредитку. На ней лимит сначала был 1000, потом постепенно его увеличили до 8000 тыс. грн., хотя я не просил, но ведь банку это выгодно. У меня никогда не было просрочки по кредитке. Я также брал в 2011 году потребительский кредит, выплатил его вовремя. Так как я предприниматель, то мне в 2009 году предложили открыть расчетный счет и взять овердрафт на суму 2000 грн. Я им исправно пользовался еще и друзьям советовал. Потом мне установили кредитный лимит на счет сначала 14000 тыс. потом все 26000, хотя я опять таки не просил. Я вовремя погашал его, но вот в начале 2014 года у меня возникли проблемы по бизнесу( так как поставщики были с Крыма, сделал предоплату а товар не поставили) Но это конечно мои проблемы, они Вас не волнуют, хотя в рекламе«Ваша точка опоры», а на самом деле очень большая «Подножка». Я вовремя не выплатил кредит, мне сначала начисляли процент48%, с 01.07.2014 -56%, я по мере поступления средств плачу(долг был 12000 тыс. сейчас 3800 грн.)Делал запрос на реструктуризацию, отказали сказали «маленькая сума, если была бы больше 10000 тыс, то тогда можно». В этом месяце еще заблокировали Универсальную, только на погашение, я совсем согласен, планирую в августе закрыть долг на расчетном счете. Мне постоянно звонят, требуют погасить долг, а 15 июля позвонил какой то мужчина не представился, кричал, угрожал. Это просто хамство. Он же сказал что долг 12000 тыс., я начал спорить, тогда он сказал что долг по расч. счету 4000, и по Универсалке долг 8000, но причем это одно к одному, Я по кредитке согласен, что ее заблокировали, но выплатить всю суму сразу я не смогу выплатить. Пожалуйста помогите.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2014, 18:24
Уважаемый bhf0608!

Сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с подобными трудностями.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить и помочь разобраться с причиной возникновения задолженности, а также проверить доступность Вам реструктуризации.
Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝