Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
52720yr 24 июля 2014, 18:39
В лютому 2010 року без мого відома на моє прізвище та Індефікаційний номер була поставлена заборгованість у КБ «ПРИВАТБАНК», про яку я дізналася в листопаді 2013 року. На сьогоднішній день ця зоборгованість складає більше 7 тисяч грн., яку банк вимагає сплатити. Почавши виясняти цю ситуацію представники банку мені повідомили, що по цьому рахунку був рух цих коштів.(зняття і погашення). Написавши в головне відділення банку вже 1,5 місяця чекаю на відповідь звідки взялася ця заборгованість.
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2014, 8:58
Шановний клієнт, доброго ранку!
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, контактні дані та суть питання, вказавши посилання на відгук. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
ol12345 24 июля 2014, 17:10
мной еще в июне была подана заявка 1169642 на перебранчевание депозита. Все это время каждый день обещали рассмотреть, конечный срок установили 24.07.14 и пообещали что перезвонят и сообщат результат. До этого предлагали нелепую реструктуризацию, которая вообще не должна меня касаться, т.к. я не крымский клиент.
В итоге никто НЕ звонил и просто закрыли заявку БЕЗ РЕШЕНИЯ!
Это так банк решает вопросы клиента, присваивает вклады!
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2014, 20:01
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
До 24.07.2014 был назначен максимальный период для совершения звонка, что и было сделано. В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ---- 24 июля 2014, 17:06
на дня обратился в отделение этой организации для получения денежного перевода по системе приват мани. сотрудница сразу сообщила о необходимости открыть карту банка для получения перевода (для моего удобства). Я отказался. Далее меня отправили к нач. отделения (только они вправе выдавать переводы без карт). По ее просьбе я передал паспорт для того чтоб по моим данным найти перевод. Перевод был найден и сотрудница без лишних вопросов начала делать копии паспорта который я ей передал. На мой вопрос — для каких целей она это делает? она сообщила -для идентификации личности. Также сообщила, что я должен заполнить анкету и сфотографироваться с паспортом в руках. Сказала, что всю эту информацию она собирает для моей безопасности. Хотя не смогла объяснить от чего она меня хотела обезопасить. Я отказался оставлять копии документов и аргументировав тем, что ее объяснения смешны невнятны, абсурдны и она не может предъявить инструкцию на которую она ссылалась. Я согласился предоставить копии документов при условии того, что сотрудник мне даст документ с описанием какие документы они у меня взяли и с какой целью. На что мне сообщили, что банк этого не делает. Тут возникает вопрос — банк собирает информацию о потенциальных клиентах (я не являюсь клиентом этой организации и не хочу им быть), либо сотрудница банка для своих корыстных целей это делает? Далее на все мои вопросы о ее непонятных действиях был ответ один — звонить на 3700 и смотреть на сайте банка. После ознакомлением с информацией на сайте я позвонил по указанному номеру… К сожалению сотрудники по телефону тоже не смогли внятно ответить на вопрос о действиях сотрудника отделения (хотя прозвучала фраза, что это делается для расширения клиентской базы). В итоге перевод не получен. Впечатление о сотрудниках — либо человек некомпетентен, либо его так научили себя вести. Вот такая печальная ситуация.
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2014, 19:55
Уважаемый Сергей!
Для выплаты перевода, обязательно прохождение стандартной процедуры идентификации клиента. Согласно «Условий и правил предоставления банковских услуг», пункт 1.3.14. Поручая банку выполнить банковскую операцию, Клиент дает свое согласие на обработку банком своих персональных данных и/или информации, предоставленной им при инициировании операции в Банке. Ознакомиться с «Условиями и правилами предоставления банковских услуг» Вы можете по ссылке privatbank.ua/terms/.
Дальнейшее проведение операций, не требует проведения повторной идентификации, в случае, если Ваши персональные данные не были изменены. Кроме того, сотрудники отделения рекомендуют оформление карты, с получением которой дальнейшие процедуры выплаты переводов не требуют визита в отделение, поскольку весь спектр банковских операций Вы можете совершить дистанционно, используя Приват24, терминалы самообслуживания, банкоматы, SMS банкинг или платежи по телефону 3700 (Кнопка «2» в голосовом меню).
Надеемся что мы смогли прояснить необходимость идентификации перед проведением банковских операций, а также на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
Игорь Шпак 23 июля 2014, 14:22
Публикую часть разговора с руководством приватбанка. Именно после этого разговора, для меня ситуация с приватом прояснилась полностью. Я гарантирую достоверность каждого слова, написанного ниже! Встреча проходила в ГРУ Привата в Одессе, участие в переговорах со стороны «БАНКА №1» принимали: первое лицо привата в одесской области, руководитель направления ВИП бизнеса привата в одесской области, по конференц связи после очередной лажи на переговорах к ним присоединился руководитель направления ВИП бизнеса головного офиса Приватбанка, именно Алексей Владимирович расставил для меня все точки над "і" в позиции привата по возврату вкладов, открытых крымскими клиентами или на территории АРК. Это кстати был первый раз, когда от сотрудников привата я услышал правду. За это большое спасибо Алексею Владимировичу. До разговора с ними, я слышал только полную чушь типа: "«Как мы можем отдать то, что у нас украли», «Ваш депозит был украден Российской Федерацией в Крыму», «Все деньги, которые были на территории Крыма там и остались, включая безналичную их форму». Он, правда, тоже начал с подобных шаблонных фраз, но в продолжении разговора сказал правду, горькую правду о позиции приватбанка, об отношении приватбанка к своим клиентам: "… За деньги, положенные в Ялте, Севастополе, Симферополе, мы выдали кредиты в Ялте, Севастополе, Симферополе. Арендовали отделения, сделали ремонт. Короче, деньги вложили. Сейчас эти деньги не работают. Если я сейчас начну эти деньги возвращать крымским вкладчикам, мне нечем будет возвращать деньги харьковским и одесским пенсионерам, ну в том числе». «… Я понимаю чувства клиента, но блин, вы тоже должны понимать, что, ну, мы эти деньги тоже не отдадим».

P.S. Напомню, что клиент банка, доверив ему свои деньги, не несет ответственности за те риски, которым банк подвергается в процессе своей деятельности. Банк не является благотворительной или не прибыльной организацией. Приват заработал для своего собственника за последние два года прибыль в размере более 3млр. грн.
без оценки
Anna1313 23 июля 2014, 14:08
Добрый день.Есть задолженность по кредитной карте.Платила регулярно, три месяца не было возможности платить, капали сумасшедшие проценты, сейчас пришло письмо о том что должна выплатить всю сумму иначе дело будет передано в суд, естественно за неимением части суммы, вся сумма с неба не упадет. Подскажите пожалуйста как выйти с этой ситуации, возможно ли возобновить выплачивание частями и можно ли как-то списать эти проценты.Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2014, 16:16
Анна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
wizarding 23 июля 2014, 10:42
Приват — самый ужасный банк для бизнеса, который я видел. Начну с плюсов — один из самых функциональных клиент-банков, который я видел. И сразу минусы — именно когда надо (в дни оплаты налогов, выплаты зарплат) — в нем ничего не работает. Постоянно подвисания, регламентные работы и т.п. Техподдержка — бездарная и невнимательная. От клиент-банка требуется просто вовпемя проводить платежи и не нужен никакой другой функционал, так они зачастую даже на это не способны. Бывает, что и вовсе нельзя зайти в клиент-банк. Об отделениях: 1) постоянные очереди, которых нет ни в одном другом банке 2) постоянно нет менеджеров, которые отвечают за бизнес-клиентов. За мою историю сменилось 4 менеджера и со всеми подобная ситуация. Отдельная тема — кредитные лимиты. Тут вроде все приятно — банк выделил лимит на счета предприятия — пользуйтесь, платите вовремя проценты. Начинаешь пользоваться, думаешь, что хороший банк. А потом ни с того ни с сего банк без объяснения причин сам, как назначил лимит, так его и изменил в меньшую сторону и неожиданно бизнес останавливается, т.к. нелзя провести никакие платежи подрядчикам, выплаты налогов и зарплат сотрудникам — лотерея одним словом, от чего быстро отказались и закрыли все крединые лимиты. И так с любой дополнительной услугой — куда не плюнь: сначала радуешься, что есть такая возможность, затем жалеешь, что вообще связался, т.к. толком оно либо не работает, либо работает только тогда, когда не надо, либо работает не так как надо. Отдельно хотелось бы затронуть изменения клиент-банка. Их проводят постоянно, не всегда в лучшую сторону. Только привыкаешь, что кнопка в одном месте — она уже в другом. Только привыкаешь, что операцию надо проводить в одной последовательности — она уже другая. Складывается впечатление, что программеры свои деньги отрабатывают не качеством, а просто перестановками элементов в интерфейсе. Ну и хотелось бы затронуть то, как решаются проблемы, которые обязательно у Вас возникнут — это что-то с чем-то. Вы будете бегать по отделениям, писать в чаты, оставлять заявки и жалобы — все будет бестолку в 90% случаев. В 10% — будет решаться тогда, когда уже давно не актуально. В общем мы обнулили все счета всех предприятий, перевели счета и зарплатные проекты в другой банк, чем сейчас очень довольны и всем этого желаем. В привате обслуживались с 2003го года — чем дальше, тем все становилось только хуже.
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2014, 11:23
wizarding, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.

Интернет-банк Приват24 с каждым обновлением, становится все более функциональным, простым и удобным для использования. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».

Что же касается размера кредитного лимита, который устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Ежемесячно Банк анализирует текущее состояние и историю использования счета и может увеличить/уменьшить/аннулировать кредитный лимит.

С уважением, ПриватБанк.
avr33 22 июля 2014, 21:53
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Насколько давно я ваш клиент — вам известно из моего дела. Вы помогали мне не раз в тяжелый финансовый период. За это отдельное спасибо. Достаточно большое время сотрудничество с вами доставляло мне удовольствие. Ваши услуги мне были удобны и подходили по качеству.

К сожалению, так сложилось, что вы в отношении меня пошли на частичный обман. Тут можно спорить, кто виноват — постановление №260, оккупация или как ее там Крыма или отдельные указы руководства Банка. Однако считаю, что в отношении меня и учитывая некоторые моменты, вы могли быть более честными и пойти на встречу своему маленькому, но старому клиенту. Ну да ладно…

Не так давно я попросил подготовить договор по своему депозиту и справку движения средств по моему счету. Конечно, я ее получал долго — но она теперь у меня. Договор так и не удалось получить. Увы, но компенсационный фонд в Крыму по потере вклада ее не учитывает как документ в полном объеме. Оставлю эту выписку себе на память. Им нужен договор…

Прощайте, мне было приятно быть вашим клиентом. Теперь я без своих денег и мне их никто не компенсирует, никогда.
Наверное так должно было быть.
Жалко, ведь только мне известно как трудно приходилось их зарабатывать, учитывая где я работаю.

Еще раз спасибо за оказанные услуги. Было приятно с Вами работать.
Отдельное спасибо тем менеджерам голд-клуба, Приват24 за ту терпимость, отзывчивость, которую они проявляли в отношении моих просьб.

С уважением,
ИНН 2854402194
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2014, 9:44
avr33, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за добрые слова о качестве работы наших сотрудников.

К сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sany07 22 июля 2014, 20:55
Сегодня с банкомата пополнял счот мобильного Киевстар.со счота деньги ушли а на мобильном не пополнелся таким способом пополняю каждый месяц на протяжении 3х лет.Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2014, 9:28
sany07, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
XRay 22 июля 2014, 19:50
Как вы прокоментируете это? Они делают это противозаконно?
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2014, 9:24
XRay, доброе утро!
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
wayper 22 июля 2014, 17:15
на мобильный пришла ссылка в которой имеется буква N с двумя черточками сверху, как их набрать в браузере? или это развод такой? потому что эту смс ждали неделю
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 18:47
wayper, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Олег Горбачевський 22 июля 2014, 16:43
Добрий день! Допоможіть вернути гроші назад, помилково кинув гроші на чужу картку через термінал. З моєї картки була тільки авторизація, а гроші помилково кинув на чужу. Номер заявки 1399457
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 16:53
Олег, доброго дня!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Mark71 22 июля 2014, 16:33
Может кто подскажет как бороться с произволом? только устроился на работу, зашел в банк узнать сумму долга по кредиту + штраф,5,07,2014 сумма составила 3358 грн, внес 750 до 16,07,2014, и о чудо уже 22 ,07,2014 я должен банку УЖЕ 3280!!! это же при зарплате в 1200 грн!!! банк не на какие уступки идти не хочет, думаю лет 15 при оплате по 750 грн, в месяц я останусь должен 5000 или больше!!! Советую ВСЕМ ,, ВЫБИРАЙТЕ другой банк
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 16:50
Mark71, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Гоша Иванов 22 июля 2014, 15:14
Когда Приват восстановит ПОЛНОСТЬЮ свою работу(отделения, банкоматы, терминалы) в г.Северодонецке? Нацгвардия уже вошла в город-конкретно в гнездо ДЕБИЛОВ-сепаратистов(здание ГИАП):))))День-2-3?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Полноценная работа Приватбанка в г. Северодонецк будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
stromba 22 июля 2014, 14:26
Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 22.07 проценты за июнь так и не начисленны. Жалобу зарегистрированную14.07 по телефону 3700 и получившую номер 4843765 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже вторую неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ). Зачем нужен банк который нарушает свои же договора не говоря уже про законы Украины ???? Может все таки народу Украины стоит поднять вопрос об санкциях НБУ к этому банку ????
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:08
stromba, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Lidiau 22 июля 2014, 14:01
Добрый день! У меня есть долларовая карта для выплат с некоторой суммой на ней.Сейчас я нахожусь за пределами Украины, т.к. мой город находится в зоне АТО. Пробовала перевести доллары с этой карты на карту маме через Приват-24, ничего не вышло.Могу ли я каким-то образом удаленно вывести средства с этой карты, возможно с переводом в гривны? Или хотя бы оплачивать ей какие-то заказы в интернете?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 15:02
Lidiau, добрый день!
В настоящий момент, безналичные платежи на карты ПриватБанка могут осуществляться только в национальной валюте. Указанное ограничение ведено согласно Постановления Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. «О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины», вступившего в силу с 21.09.2013г. При этом указанное ограничение на осуществления покупок в сети интернет не действует.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vikysia26 22 июля 2014, 13:58
Добрый день! обращаюсь скорее за помощью, но и хочу выразить недовольство качеством работы с клиентами. Я уже около 3 лет являюсь клиентом Приват банка, владею картой Голд и стараюсь никак не нарушать правил пользования услугами банка. Но ровно неделю назад я совершила ошибку при пополнении кредитки через банкомат и ввела номер не своей кредитной карты, а карты для друга, которая так и не была активирована. После ошибки, я буквально через 10 минут перезвонила в службу поддержки и там меня уверили, что деньги вернуться в течении 3 дней. Так как никаких изменений на счету не наблюдалось через 3 дня перезвонила опять — меня попросили подождать до конца для для выяснения обстоятельств. И опять ничего. После повторного звонка выяснилось что надо подать заявку в какой-то отдел, подала и тишина. Звоню опять — спрашивают номер заявки, но мне его не сообщили!!! Опять оформили заявку, спросила номер записала — 4884159, ожидаем 3 дня. Опять ничего!!! Звоню, спрашиваю. — оказалось, заявка поменяла номер — 1396105 и ее опять рассмотрят, но на вопрос когда ждать деньги, ответили, что здесь нету срока окончания рассмотра, я могу позвонит через неделю и поинтересоваться, НО не слишком ли Это, глядя на то что сначала мне просто объяснили что в подобной ситуации деньги вернуться сами чуть ли не через час!!! как быть в такой ситуации, чего ждать, сколько, и на что надеяться?? НИКОГДА НЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО СТОЛКНУСЬ С ТАКИМ, ТАК КАК ДО ЭТОГО ГРЕХ БЫЛО ЖАЛОВАТЬСЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ БАНКА! жду помощи
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 14:15
vikysia26, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Anjushka 22 июля 2014, 13:52
Добрый день!
Появилась информация, что Ощадбанк начинает обслуживать клиентов из аннексированного Крыма. ru.krymr.com/content/article/25465694.html
Что мешает Приватбанку выполнить свои обязательства?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 14:08
Anjushka, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Татьяна Кравченко 22 июля 2014, 13:33
Я — ФЛП, была зарегистрирована в Крыму. После недавних крымских событий пришлось переехать в Украину (Кировоградская обл.) Получила регистрацию (прописку) на новом месте, перерегистрировалась как предприниматель, открыла НОВЫЙ счет в Приватбанке. На «старом» (крымском) счету оставалась некая сумма, которую снять не успела (счета заблокировал банк в связи с ситуацией). В конце мая (28.05.2014) банк, согласно своего постановления №6695879, перевел мои деньги с текущего счета на счет 2903****, и по сей день (22.07.2014) они остаются там. Воспользоваться своими деньгами я не могу, хотя, как понимаете, как «вынужденному переселенцу» они мне очень нужны… Неоднократные обращения (через чат, телефон 3700 и через сотрудников отделения банка в г.Александрии) привели только к тому, что открыто несколько заявок, выполнять которые, по-видимому, никто не торопится. Все «кивают» на НБУ, который якобы должен принять какое-то мудрое решение. Объясните: чего здесь «мудрить»? Что мешает вернуть заработанные деньги их собственнику? Какие сроки, перспективы? И что вообще делается в этом направлении? Я, уверена, не одна оказалась в такой ситуации…
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 14:04
Татьяна, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Игорь Шпак 22 июля 2014, 12:07
Публикую «фанарные» ответы привата на заявления клиента о возврате вклада, ответы «не о чем»!

Если Вы уже переписывались с приватом, у Вас есть такие же. Если переписка Вам только предстоит — будьте готовы получить такие ответы. Обратите внимание на тот факт, что во всех заявлениях был указан адрес регистрации Одесса, дополнениями к заявлениям прилагалась ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации в Одессе.Приват отвечает на Крым. Значит отвечает либо компьютер, либо приват специально морозится. Мне часто задают вопрос: «Приват отреагировал на Ваши заявления, на требование о возврате вклада?». Да отреагировал: «Приват морозит клиентов. Приват знает, что не прав. Приват знает, что нарушает, грубо нарушает банковское законодательство Украины. Приват так же знает, что подавляющие большинство Клиентов не грамотны в юридических и банковских вопросах. Приват знает, что если Клиент пойдет к адвокату, тот напишет ему заявление, после которого только суд. Мы идем по другому пути. В требовании о возврате вклада четко прописана 516 Постановление НБУ — это нормативно-правовой акт регулятора, который приват обязан соблюдать. Мы делаем акцент на нарушение приватом не норм гражданского права, а норм банковского законодательства. НБУ обязан следить за соблюдением банками норм и требований банковского законодательства, обязан согласно ЗУ „О НБУ“ и ЗУ „О банках и банковской деятельности“. После не выполнения приватом Требования о возврате вклада, мы можем спокойно писать в НБУ и НБУ не пошлет нас в суд, поскольку акцент в нашем обращении к регулятору делается на нарушение приватом норм банковского права и нормативно-правовых актов НБУ. Регулятор обязан отреагировать, если не отреагирует, то должностные лица НБУ совершили противоправное общественно опасное деяние! К слову, должностные лица приватбанка, не выдавая Вам вклад, так же совершают преступление. Уверен, приват сдастся после адекватной реакции НБУ, или после возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц привата, в результате действий или бездействия которых было нарушено банковское законодательство и Вам-Клиенту банка был нанесен значительный материальный ущерб(не выплата вклада+не выплата % по вкладу). Приват может и не сдаться, все же мы живем в Украине и Вы выбрали самый ужасный банк. Тогда суд. Судиться придется в Днепре, но с такой четкой до судебной работой, если Вы ее совершили по описанной модели действий, в суде Вы выигрываете. Выигрываете, не смотря на то, что судьи коррумпированы и недобросовестны. Об этом в дальнейших постах будет описано дополнительно. В течении недели будет опубликован образец грамотно составленного обращения в НБУ. Следите за дальнейшими постами! Удачи!

P.S. Сканы ответов привата и вся самая свежая информация по возвратам вкладов с банков публикуется на минфине и в фейсбуке: https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/
без оценки
"Филипп Павленко" 22 июля 2014, 9:40
И второй вопрос, переоформить депозит в другом городе можно? Без снятия налички?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2014, 10:07
Филипп, депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.

Если Вы не планируете расторгать депозитный вклад, в таком случае нет необходимости в его переоформлении, так как вклад будет автоматически продлен еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝