Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата через Приват-24 может быть очень проблемной.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
boma 12 декабря 2014, 17:31
Оплатив в ноябре услуги водоканала через кассу, я обнаружила, что нет показаний счетчика на квитанции. Позвонила в водоканал и сообщила им показания по этой оплаченной квитанции и поинтересовалась заодно прошла ли предыдущая сумма оплаты (за август, плачу раз в три месяца). Кассир ответила что такой суммы нет. Оплату я делала через приват-24. Позвонив на 3700 я сделала заявку (от 02.12.2014) что бы мне вернули зависший платеж, прошла неделя, результата нет. Каждый раз когда звонила на 3700 узнать какой есть результат, мне говорили операторы совершенно разную информацию. Наконец, после кучи звонков на 3700 и нервов ,11.12 2014 мне прислали платежку в электронном виде и сказали, что я могу ее распечатать и показать водоканалу. Принтера дома нет, пришлось идти в магазин где работает ксерокс, но там сказали что распечатать, платежные документы с печатью можно только в банке, пошла в А-банк, он оказался ближе, распечатали, поехала в водоканал, выстояла очередь, кассир сказала идти к бухгалтеру, бухгалтер рассмотрела платежку и сказала что денег не поступало но будут искать, ждите… перезвоните…
Хочу спросить одно, Вы работники банка считаете это хорошим обслуживанием? Вы считаете мне вся эта волокита принесла много удовольствия и совсем не принесла неудобства, нервы, расходы, я потратила на все это пол дня! Разве это решения вопроса удобным для клиента вариантом? Я просила всего лишь вернуть деньги на карту и я оплатила бы заново и никуда бы не ходила и не ездила. И кстати деньги пока еще не нашлись…

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 декабря 2014, 17:58
#
Добрый вечер, boma!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
12 декабря 2014, 21:19
#
Вы бы, уважаемая, для начала определились, каким способом вы делали оплату. И делали ли вообще. В начале отзыва вы платили через кассу, ближе к середине уже через Приват 24. А потом удивляетесь, что в водоканал деньги не пришли. Цирк Шапито
+
0
boma
boma
16 декабря 2014, 10:30
#
Вы совершенно правильно написали toden: в ноябре когда я платила через кассу, обнаружила что в августе не прошла оплата сделана через Приват 24. А цирк Шапито сюда никто не приглашал!
+
0
toden
toden
13 декабря 2014, 14:12
#
А что там определяться, в ноябре оплата была через кассу, а перед этим, в августе через Приват 24.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Оплата через Приват-24 может быть очень проблемной.