×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
А РАЗВЕ ЕСТЬ СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ
ВЧЕРА ЖЕНА ПРИШЛА СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ В ТО ОТДЕЛЕНИЕ ГДЕ ОТКРЫВАЛА КАРТУ, А ЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ЗАНИМАЮТЬСЯ РАЗБЛОКИРОВКОЙ ОГРАНИЧЕНИЙ НА КАРТЕ! У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!
СПАСИБО, ПРИВАТ!!!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хамят и не соблюдают права клиентов
Вопросы к банку:
1. Почему у вас нет охраны, меня не защитили, а еще и нахамили. Меня обвинили, что я напала на этого человека. Меня — 40 кг веса. Когда я предложила посмотреть камеры, с меня посмеялись.
2. На какое доверие Вы после этого рассчитываете. Сниму ВСЕ дипозиты досрочно и я, и мои родители, и мой муж, который, к стати, является обладателем голд карты. Мы не будем клиентами банка, который не соблюдает наши права, позволяет избивать клиента и при этом еще ему и хамят!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Как Вы правильно заметили, в отделениях банка вне очереди обслуживаются клиенты по депозитным вкладам и GOLD-клуба.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Про порчу кредитной истории и о недостоверной информации
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Кредитная история содержит информацию обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как прихватбанк плюет на законы Украины.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 03.09.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра «супермен» Подгорный Антон Олегович и «супер ответственная» Безуглая Анна Сергеевна но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались. А здесь тупо пишут ждите ответа, ждите ответа!!!
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Написать комментарий
Не отдают валютный депозит!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не выплачивают деньги
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
КаК распрощаться с кредиткой?
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПБ не выплачивает депозит
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
По поводу 450 постановы..
Как Вы правильно заметили, согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ощадна книжка
в приват 24 не можем зайти-утерян старый номер телефона.С уважением, Виталий Тарабан
Карта «Электронная сберкнижка» раннее выдавалась при оформлении депозитного вклада «Копилка». Сама карта бессрочна, то есть не имеет срока действия. С карты «Электронная сберкнижка», Вы не можете снять средства. С помощью этой специальной карты, можно круглосуточно в любом банкомате ПриватБанка получить максимально полную информацию о своем вкладе:
-сумму вклада и сумму процентов к выплате по депозиту,
-действующую процентную ставку,
-сумму зачисленных (выплаченных вкладчику) процентов за всю историю вклада,
-дату последнего пополнения вклада,
-срок окончания вклада и возможность его автоматического продления.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Постанова 540
Как Вы правильно заметили, согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
услуги банка
В ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Как правило, реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 90 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
депозит+
В связи с вводом временных ограничений на проведение валютно-обменных операций (100 долл. в эквиваленте/сутки), конвертация мультивалютных вкладов временно не производится.
Приносим извинения от имени Банка, если сложившаяся ситуация доставляет неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Доброго времени суток!
Чтобы сменить PIN-код Вашей карты, пожалуйста отправьте на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. В ответ Вам поступит SMS, в котором будет указан новый PIN-код карты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Продолжаем вранье?
Так где ж деньги, доблестные Прихватовцы?
Или будет как в песне «Всё спи жена, я сказал все спижена...»?
Сейчас смотрю уже и у других областей стали деньги подворовывать, а я предупреждала еще полгода назад что «Крымский сценарий» никого не обойдет, и опять же сотрудники кричали что это нагнетание обстановки…
Так повторю вопрос, как на счет денежек????????????
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в
условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозит Приватбанка
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат». Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с «Карты для выплат» выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Перевели мой текущий счет в депозитный без моего ведома!
Я не давал никаких согласий на депозит.
В Райфайзене друзья сегодня деньги спокойно сняли.
К кому обратиться или пора переходить в другой банк?
Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт/счетов осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов. Действие постановления распространяется на все банки страны.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
День добрый.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
депозит в евро
Согласно новых требований НБУ cо 2 сентября 2014 г. выдача средств с валютных карт/счетов осуществляется только в гривне, кроме выплаты депозитов и SWIFT — переводов. Действие постановления распространяется на все банки страны. Исходя из выше сказанного, возможность перевести средства с валютного счета на счет депозитного вклада отсутствует.
Осуществить пополнение депозитного вклада в валюте, можно только наличными в терминале самообслуживания или посетив любое отделение нашего Банка(http://pb.ua/map/). Детально ознакомиться с тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/depozit/, в разделе " Тарифы на обслуживание".
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Москомприват
Да, конечно! Для актуализации данных Вы можете посетить одно из отделений, с графиком которых можно ознакомиться на сайте www.privatbank.ru/map/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий