×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
ГРУБИЯНЫ!!!
Комментарии (1)
«ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ и ПОНИМАЮЩИЙ» сотрудник банка
Комментарии (2)
суд
Короче звонит приват и сказал что мне надо всю сумму лимита в течении 10дней положить! сдурели! и сказал что если не положу то подаст в суд, заявление сформировано! договорилась что штраф ложу и плюс 1000на карту.карта в плюсе теперь,675.но сказали теперь быстро искать остаток, что будут связываться!
Вопрос! куму то выставлял банк всю сумму и говорил что сформировал заявление в суд? и был лм у кого то суд с приватом, чем закончилось?
Я платить не отказывалась, просто были трудности, а вчера хотела положить, а мне сказали что всю сумму.
Для банка ...0859 голд карта.
Комментарии (6)
Чи спишуть кошти?
Комментарии (3)
очередная неприятность с приват банком
в субботу, 24.01.15 заказали 4 авиабилета на сумму 6580 грн и расплатились кредитной картой Приват Банк. билеты заказывались через интернет-сайт и были оплачены в гривнах, как и указывалось на сайте! (внимание, не в евро и не в долларах!)
сегодня приходит смс с вашего банка с текстом, что с нашей кредитки сняты деньги — 2150 грн. приходим в приват, дабы разъяснить это недорозумение, на что сотрудница отвечает, что деньги с карточки снял не приват банк, а авиакомпания за конвертацию валюты. и что самое интересное — говорит, что невозможно отследить деньги и непонятно, где они на данный момент находятся. ОК. звоним в авиакомпанию, говорим так и так, сняли с нас крупную сумму. девушка сразу спрашивает: «а кредитная карточка случайно не приватовская?». и говорит, что авиакомпания пишет на сайте уже конвертированную валюту из долларов в гривны, и они сняли с нас ровно столько, сколько стоили билеты, остальные 2150 грн снял приват. отсюда и выяснилось, что мы не первые, у кого приват банк крадёт деньги.
итог — девушка в банке наврала, что приват банк не снимал с нас этих денег, да еще и наклеветала на авиакомпанию.
а ведь осенью заказывали авиабилеты с кредитки другого банка и они лишней копейки с нас не сняли.
где справедливость? почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?
Комментарии (5)
Лживый банк
Комментарии (6)
Шахрайство
Комментарии (3)
Развод по телефону
На следующий день захожу в Приват, спрашиваю за эти 16%. Никто ничего не знает, все говорят о 10%. На горячей линии никто о 16% не знает. Телефон, с которого мне звонили, днепропетровский.
Что за приколы?
Комментарии (5)
ужаснее банка нет
Комментарии (5)
Не выдают депозит ссылаясь на технические сложности
Итог — Зря потраченные нервы. ничего не отдали.
г. Киев
После 15 минут выяснений, менеджер указал что у меня есть дебиторская задолженность в 36 грн, (с ноября. как выяснилось потом) о которой я НЕ была уведомлена через смс либо приват 24.
Неужели так сложно выслать смс уведомление или сообщить клиенту по телефону и во время его визита в банк ( с ноября была несколько раз, но о задолженности все молчали)
После её немедленного погашения, сотрудник также не смог расторгнуть депозиты, уведомив меня о технической ошибке на сервере. Звонок сотрудника в ХэлпДеск также ничем не помог.
Задолженности больше нет. А деньги все равно не выдают, так как возникают сложности при расторжении договора. Колл центр не смог ничем помочь.
Общее время выяснения заняло 45 минут, но депозит так и не расторгнут.
Мне также пришлось выслушать недовольство всей очереди тем что меня так долго обслуживают, так как работает всего 1 сотрудник Шаповала М.Н., которая занималась моим вопросом.
Уверенна. что в такое непростое время банк должен оперативнее решать технические вопросы, если таковые имеются, чтобы не растерять доверие клиентов.
Планирую закрыть все депозитные договора и и счета юр. лица.
Очень надеюсь что технические проблемы с сервером будут решены в ближайшее время, если это не очередная отговорка и Привату не пришёл конец как и многим другим банкам.
Чтобы меня идентифицировать именная голд карта ***2084.
Комментарии (11)
Убейте колцентр
Из 3 минут разговора 2 минуты приходится на всякую чушь, вроде «это вы..?», «вам удобно говорить?», «вы совершили операцию… бла-бла-бла»
Почему нельзя просто позвонить и сказать:
«Здравствуйте, это ПриватБанк, у вас заканчивается автостраховка — поговорим или мне перезвонить позже?»
«Здравствуйте, это ПриватБанк, оцените сотрудника, который Вас обслужил сейчас или мне перезвонить позже?»
Комментарии (3)
мошеники
Комментарии (3)
Ужасная работа с клиентом
Деньги сотрудники банка зачислили не верно. Я позвонил в тех. поддержку, мне клятвенно пообещали вернуть деньги в течении 3 банковских дней!
Прошел месяц, денег нет, поддержка толком объяснить, когда вернут деньги не может, только отбрехивается, что «заявка в работе», о том, какой срок на решение данной проблемы предусмотрен в банке отвечают «у нас нет сроков». По ходу деньги мне уже не вернут!
Видать большие проблемы в банке, раз деньги, отправленные не туда не возвращают!
Очень не рекомендую связываться с приложением «Фотокасса», та и с банком в целом…
Комментарии (3)
Халатність працівника банку
Комментарии (4)
Приватбанк в одностороннем порядке повышает тарифы в 5 раз уведомляя об этом за 5 дней
В моём договоре на аренду ячейки нигде не прописано, что банк может в одностороннем порядке изменять тарифы и чётко прописан тариф за пользование индивидуальной ячейкой.
Согласно Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність вiд 07.12.2000 № 2121-III Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу), за винятком випадків, встановлених законом.
Разве это правильно, уведомлять клиента о повышении тарифов в одностороннем порядке за 5 дней, из которых 2 выходные? Получается, последний срок когда я могу разорвать договор на использование услуг тарифы на которые меня не устраивают это 26.01.15? То есть сегодня? А с завтрашнего дня мне будут насчитывать арендную плату по новым условиям? Где же логика? Это же даже не начало месяца.
Комментарии (3)
задоволен роботою банка
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (1)
Видалити номер з бази даних
1. Недобросовісна реклама забороняється. недобросовісна реклама — реклама, яка вводить або може ввести
в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам (для мене моральна), державі чи
суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності,
перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і
способу розповсюдження;. Мені знайомі казали, що після того, як вони давали ПІБ і телефон то ви їм через декілька днів дзвонили (хоча вони не були клієнтами) і пропонували послуги.
Про захист персональних даних
Стаття 15. Видалення або знищення персональних даних
2. Персональні дані підлягають видаленню або знищенню у разі:
2) припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та володільцем чи розпорядником, якщо інше не передбачено законом;
Комментарии (4)
Очередной обман Приватбанка
Комментарии (4)
Також попався.
Комментарии (4)
Непрофесионализм #приватбанк
Началось все с того, что пыталась оформить покупку на 1 из американских сайтов. Операция не прошла так как банк отклонил карту (ну так бывает когда указана какая то из информации чем то не устроила банк). Но при этом сумму банк все таки заблокировал. Хорошо, не вопрос. Пишу письмо на разблокировку суммы (оан не маленькая но и не большая — 115 дол). Плучаю стандартное письмо-ответ с номером заявки. И тут начинается. Спустя 1 сутки сумма не возвращена, обращаюсь в чат — ждите — не известно когда вернут, очередь большая. Ок… Звоню в кол-центр — ответ более менее меня устраивал — «скорее всего завтра вернут», максимально 5 дней. Прошло 5 дней — денег не вернули. Обращаюсь на публичную страницу Олега Гороховского — и о чудо — у меня просят мой тел и говоря что сотрудники свяжутся для решения вопроса. На след день действительно звонок с главного офиса — и что я слышу… Очередные извинения и о сроке уже 7 дней! Замечательно решение с подачи первого зампердседателя. Пишу сново столь большой личности с итогом звонка — и в ответ: меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Мне не легче от извинений банка. Я хочу вернуть свои деньги. Почему когда я пользуюсь средствами банка я плачу %, но когда банк моими мне не могут даже обьяснить почему при отклонении операции сумму всеравно заблокировали и не могут ее вернуть???
Комментарии (6)