Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
YanaDEmchenko 27 января 2015, 20:22
У нас в Луганской области ОЧЕНЬ большая напряженка с зарплатами, то не вовремя привезут, то денег нет вообще в банке, естественно получается просрочка в Приватбанке, и несвоевременная оплата но карту!!! Но когда звонят ВАШи сотрудники это какой-то ужас, что парни, что девушки, конечно же понимаю, что это ихняя зарплата «выбивать задолженность», но РУКОВОДСТВО БАНКА войдите в наше положение Луганской и Донецкой области, ну получим зарплату и оплатим!!! не куда не денемся, мы же не виноваты, что у нас такое происходит!!!
без оценки
YanaDEmchenko 27 января 2015, 20:12
Я оформляла кредитную карточку в Приватбанке, года четыре назад в Луганская области, очень удобно. Но случилась, такая очень большая беда, у нас началось АТО Луганская область, кто это не пережил, тот этого не поймет!!! у нас с июля месяца не было ни зарплат, ни пенсий. Я уехала на время войны в Россию, естественно, что карточку не пополняла и ней не пользовалась, по приезду в город, я пошла в банк, чтоб выяснить ситуацию по карте, штраф и т.д.!!! я это понимаю, не отказываюсь его платить, банк был закрыт, т.к. не понятно было под чьим контролем будет город ЛНР или Украины. И тут мне работу раздается звонок, представляется мне молодой человек по имен Славик-ХАМ и- ХАМОВ!!! и начинает меня бранить за то, что я такая не хорошая не плачу кредит, я ему объясняю, что я с удовольствием оплачу, только банк не работает!!! Он на меня как понеся, ХАМЛО, что я должна была не сидеть, а ехать в ближайший город оплачивать!!! Я ему объясняю, я не поеду т.к. ведется обстрел города, за предел очень сложно выехать и т.д.!!! Начал мне ересть нести, что меня не выпустят за границей, что я порчу вою кредитную историю, что мне от его ХАБАЛЬСТВА, уже было не интересно и противно слушать!!! Назвав сумму которую я должна оплатить в течении 1 одня, меня повергло в шок!!! 1800 грн!!! Я сказала всю не смогу, но 3-ю часть завтра оплачу, ему не понравилось и он опять на меня понесся, как будто я у него заняла эти деньги и не отдаю!!! На что я бросила трубку!!! После открытия банка в своем городе, я подошла к менеджеру, и объяснив всю ситуацию с картой, он мне сказал, что нужно сделать!!! часть суммы я внесла через кассу, выйдя с банка звонит у меня телефон на этот раз мобильный, и у меня интересуются, получила ли я полноценную информацию в своем вопросе, и корректны, и вежливы ли были со мной сотрудники банка!!! ВЫ ЗА своими такими как СЛАВИК СЛЕДИТЕ!!! и интересуйтесь корректны и вежливы ли они были!!!
алла котова 27 января 2015, 17:53
Был штраф 250грн и 630 просрочка, тоесть 425 платежи что пропустила(2) и 205 проценты!
Короче звонит приват и сказал что мне надо всю сумму лимита в течении 10дней положить! сдурели! и сказал что если не положу то подаст в суд, заявление сформировано! договорилась что штраф ложу и плюс 1000на карту.карта в плюсе теперь,675.но сказали теперь быстро искать остаток, что будут связываться!
Вопрос! куму то выставлял банк всю сумму и говорил что сформировал заявление в суд? и был лм у кого то суд с приватом, чем закончилось?
Я платить не отказывалась, просто были трудности, а вчера хотела положить, а мне сказали что всю сумму.
Для банка ...0859 голд карта.
без оценки
slavka2090 27 января 2015, 16:18
У мене вкрали кошти з карточки. По суті, наскільки я зрозуміла ними розрахувалися. У мене запитання чи спишуть ці кошти, якщо вони були кредитні?
JanaW 27 января 2015, 15:19
доброго времени суток!
в субботу, 24.01.15 заказали 4 авиабилета на сумму 6580 грн и расплатились кредитной картой Приват Банк. билеты заказывались через интернет-сайт и были оплачены в гривнах, как и указывалось на сайте! (внимание, не в евро и не в долларах!)
сегодня приходит смс с вашего банка с текстом, что с нашей кредитки сняты деньги — 2150 грн. приходим в приват, дабы разъяснить это недорозумение, на что сотрудница отвечает, что деньги с карточки снял не приват банк, а авиакомпания за конвертацию валюты. и что самое интересное — говорит, что невозможно отследить деньги и непонятно, где они на данный момент находятся. ОК. звоним в авиакомпанию, говорим так и так, сняли с нас крупную сумму. девушка сразу спрашивает: «а кредитная карточка случайно не приватовская?». и говорит, что авиакомпания пишет на сайте уже конвертированную валюту из долларов в гривны, и они сняли с нас ровно столько, сколько стоили билеты, остальные 2150 грн снял приват. отсюда и выяснилось, что мы не первые, у кого приват банк крадёт деньги.
итог — девушка в банке наврала, что приват банк не снимал с нас этих денег, да еще и наклеветала на авиакомпанию.
а ведь осенью заказывали авиабилеты с кредитки другого банка и они лишней копейки с нас не сняли.
где справедливость? почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?
valery1955 27 января 2015, 15:08
После массового воровства с карточек приватбанка в г Трускавец у 45 человек(22.11.14г), руководство банка обещало в течении 14 дней разобраться и вернуть деньги, в частности у меня, это моя пенсия за счет которой я живу.Это повод для размышления пенсионерам, куда перечислять пенсию? Звоню 05.12.15г оператору банка, в ответ мы еще не разобрались, ответ вам будет дан 19.12.14г, затем 26.12.14г, а 27.12.14г звоню и спрашиваю где же моя пенсия, которую я вам доверил, а в ответ оператор, как заученную фразу (как попугай), руководство банка разбирается.На неоднократные письма управляющему банка(по эл. почте) Дубилету А.В приходят одни отписки от тех-же самых операторов. По всей видимости Дубилет А.В эти письма не читает, так-как банком управляют операторы. У меня собрана целая коллекция отписок Дубилета А.В которым место на телевидении для рекламы приватбанка. 23.01.15г оператор сообщил мне, что руководство банка во всем разобралось и 26.01.15г вам вернут деньги, а так-же с вами свяжется руководство банка.Сегодня 27.01.15г, деньги мне не вернули, никто со мной не связывался, а оператор в который уже раз лжет и не краснеет, что теперь якобы 30.01.15г мне вернут мою пенсию и со мной свяжутся по телефону. Как после этого можно доверять пенсию этому ЛЖИВОМУ банку!!!
без оценки
0636840352 27 января 2015, 13:32
З номеру 0977703024 телефонують, представляються службою безпеки ПриватБанка та попереджають, що з вашої карти була спроба зняття коштів, тому треба терміново змінити пін-код на карті у певний час (мені сказали підійти о 14.00) у відділення Приватбанку.
Perseo 27 января 2015, 10:28
Несколько дней назад мне на трубу звонит женщина, представляется сотрудником Приватбанка. Предлагает оформить у них пенсионную программу. Причем озвучивает процентную ставку на остаток свыше 100 грн — 16%, эта ставка на один год, а длее 10%! Ну и остальные стандартные для пенсионного счета параметры. Активно агитирует переходить к ним.
На следующий день захожу в Приват, спрашиваю за эти 16%. Никто ничего не знает, все говорят о 10%. На горячей линии никто о 16% не знает. Телефон, с которого мне звонили, днепропетровский.
Что за приколы?
светлана шишляева 27 января 2015, 6:16
после последнего случая я поняла что сотрудники банка про своих клиентах разглошают данные мне звонили представились сотрудниками банка сообщили ф.и.о номер карты и чтобы я перевела средства на другой счет я тут же позвонила в банк оказалось что это был звонок не из банка сказали разберуться… с 23 числа никаких разборок в ответ тишина пока я не закрыла карты мне надоел этот банк со своими заморочками и не квалифицированными специалистами когда ты им звонишь они постоянно тупят больше с приватом не буду дело иметь
client1111 26 января 2015, 18:40
Сегодня пыталась забрать депозит у которого окончился срок. Деньги нужны срочно.
Итог — Зря потраченные нервы. ничего не отдали.
г. Киев
После 15 минут выяснений, менеджер указал что у меня есть дебиторская задолженность в 36 грн, (с ноября. как выяснилось потом) о которой я НЕ была уведомлена через смс либо приват 24.
Неужели так сложно выслать смс уведомление или сообщить клиенту по телефону и во время его визита в банк ( с ноября была несколько раз, но о задолженности все молчали)
После её немедленного погашения, сотрудник также не смог расторгнуть депозиты, уведомив меня о технической ошибке на сервере. Звонок сотрудника в ХэлпДеск также ничем не помог.
Задолженности больше нет. А деньги все равно не выдают, так как возникают сложности при расторжении договора. Колл центр не смог ничем помочь.
Общее время выяснения заняло 45 минут, но депозит так и не расторгнут.
Мне также пришлось выслушать недовольство всей очереди тем что меня так долго обслуживают, так как работает всего 1 сотрудник Шаповала М.Н., которая занималась моим вопросом.
Уверенна. что в такое непростое время банк должен оперативнее решать технические вопросы, если таковые имеются, чтобы не растерять доверие клиентов.
Планирую закрыть все депозитные договора и и счета юр. лица.

Очень надеюсь что технические проблемы с сервером будут решены в ближайшее время, если это не очередная отговорка и Привату не пришёл конец как и многим другим банкам.

Чтобы меня идентифицировать именная голд карта ***2084.
pivasik 26 января 2015, 17:31
Когда же вы уже научите свой колцентр не жевать сопли, а звонить по делу?
Из 3 минут разговора 2 минуты приходится на всякую чушь, вроде «это вы..?», «вам удобно говорить?», «вы совершили операцию… бла-бла-бла»
Почему нельзя просто позвонить и сказать:
«Здравствуйте, это ПриватБанк, у вас заканчивается автостраховка — поговорим или мне перезвонить позже?»
«Здравствуйте, это ПриватБанк, оцените сотрудника, который Вас обслужил сейчас или мне перезвонить позже?»
без оценки
gfcbr2013 26 января 2015, 11:37
да я именно о вас о приват банке для начала хочу пожелать вам всех грехов Божьих всего плохого чего только можно вам пожелать чтоб только горе и все зло земное посилилось в ваших душах таких как вы да только в ад там ваше место сколько горя вы мне принесли и до сих пор не успокоитесь а для людей поясню я взяла в прихвате авто в кредит хотя о том что это лизинг узнала только через год у платила платила оплатила страховку и непонятно по каким причинам не хватило 600 грн они авто забрали я не буду описывать долго какую чуш они несли я писала заявление в прокуратуру куда они так и не явились я видила что такое колекторы это тот же рекит только узаконино мне поступали угрозы на тел круглые сутки мол если не заткнешся мы тебя но было всякое авто так и не вернули ладно Бог им судья страшно одно с этими событиями я была на 6 м беременности и на нервной почве у меня замер плод мой ребенок так и не появился на свет что мне пришлось пережить врагу не желают а прихватам желаю большего и комента писать типа мы разберемся писать не надо огромное спасибо вы уже все что могли сделали
fenix2 26 января 2015, 11:33
25.12.2014 решил я сделать платёж за коммуналку, через приложение Фотокасса.
Деньги сотрудники банка зачислили не верно. Я позвонил в тех. поддержку, мне клятвенно пообещали вернуть деньги в течении 3 банковских дней!
Прошел месяц, денег нет, поддержка толком объяснить, когда вернут деньги не может, только отбрехивается, что «заявка в работе», о том, какой срок на решение данной проблемы предусмотрен в банке отвечают «у нас нет сроков». По ходу деньги мне уже не вернут!
Видать большие проблемы в банке, раз деньги, отправленные не туда не возвращают!
Очень не рекомендую связываться с приложением «Фотокасса», та и с банком в целом…
zavzyata 26 января 2015, 1:20
В зв«язку з усім відомою сумною ситуацією в Дельтабанку я вирішив перевести свою пенсію на Приватбанк. 24.11.2014 подав заявку на переведення пенсії до Приватбанку. Менеджер Глян Тамара Вікторовна успішно оформила всі картки, і кредитну теж, наполегливо порадила покласти кошти на неї, активувала послуги, про які ніхто не просив (скарбничку). А от заяву до ПФУ не подала… В результаті вже кінець січня 2015, а моя пенсія все також уходить до проблемного Дельта… З»ясувати у відділенні нічого не вийшло, Глян у декреті, на дзвінки не відповідає, інші менеджери начебто не можуть подивитись мою справу. І я досі не маю певності, що наступна пенсія прийде на Приват. Також не знаю, чи будуть знімати плату 20 грн за голд картку, я про неї не просив і навіть не знав, що така існує. Хотілось би почути чітку відповідь: коли я почну отримувати пенсію в Приватбанку? чи будуть знімати кошти за голд? чи є совість у Глян Тамари?
Jujul 26 января 2015, 0:10
Я клиент Вашего банка уже три года. Всё это время я была довольна сотрудничеством с банком. Но 22.01.15 в 14-38 я получила смс о том, что с 27.01.2015 стоимость аренды моей сейфовой ячейки повышается в 5 раз, а штраф за утерю ключа в 2 раза. В службе поддержки мне было сказано, что тарифы повысились в связи с общим повышением стоимости тарифов на аналогичные услуги на рынке. Я узнала стоимость аналогичных услуг с других банках, и оказалось, что стоимость аренды варьируется от 1,63грн за день, до 7,56 за день пользования ячейкой, причём 7,56грн стоит аренда ячейки в государственном Укрэксимбанке, что меньше моего нового тарифа в Приватбанке.
В моём договоре на аренду ячейки нигде не прописано, что банк может в одностороннем порядке изменять тарифы и чётко прописан тариф за пользование индивидуальной ячейкой.
Согласно Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність вiд 07.12.2000 № 2121-III Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу), за винятком випадків, встановлених законом.
Разве это правильно, уведомлять клиента о повышении тарифов в одностороннем порядке за 5 дней, из которых 2 выходные? Получается, последний срок когда я могу разорвать договор на использование услуг тарифы на которые меня не устраивают это 26.01.15? То есть сегодня? А с завтрашнего дня мне будут насчитывать арендную плату по новым условиям? Где же логика? Это же даже не начало месяца.
без оценки
bukashka 25 января 2015, 19:02
відсотки по валюті отримаю стабільно а в дельта банку борюсь вже місяць щоб отримати хоч долар
Минфин
Ответ администратора
30 января 2015, 16:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
me7770 24 января 2015, 20:26
Ваш клієнт банку, мій чоловік помер. Я б хотіла дізнатися, як видалити номер телефону з бази даних, щоб не вказувати свої ПІБ. Я не є клієнтом вашого банку і не хочу, щоб мої дані (навіть ПІБ) були у банку. Чому, щоб видалити номер треба мої ПІБ? Щоб потім цей телефон був записаний на мене!!! І щоб мені потім пропонували ваші послуги. Та це порушення закону України!!! Що свідоцтво про смерть (декілька місяців тому дала у відділення ) не є важливим доказом, що людина померла і що її дані та телефон потрібно видалити. А причина видалення, щоб на теперішній мій телефон не звонили і не нав'язували ні мені, ні мертвій людині свої долбані послуги. Якщо обов'язково для видалення номеру телефону з бази даних треба ПІБ та інші дані нового користувача телефону, то означає, що ваш банк порушує ЗАКОН УКРАЇНИ!!! Стаття 10. Недобросовісна реклама
1. Недобросовісна реклама забороняється. недобросовісна реклама — реклама, яка вводить або може ввести
в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам (для мене моральна), державі чи
суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності,
перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і
способу розповсюдження;. Мені знайомі казали, що після того, як вони давали ПІБ і телефон то ви їм через декілька днів дзвонили (хоча вони не були клієнтами) і пропонували послуги.
Полезный комментарий
stromba 26 января 2015, 13:57
ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист персональних даних

Стаття 15. Видалення або знищення персональних даних
2. Персональні дані підлягають видаленню або знищенню у разі:
2) припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та володільцем чи розпорядником, якщо інше не передбачено законом;
Валерий Малышев 24 января 2015, 18:44
Давно сотрудничаю с банком, за последний год задолженостей по кредитке не имел.Но:24.01.2015 в отд.Привабанка по пр.Правды-3 (Днепропетровск)при обращении по поводу повышения суммы кредитного лимита получаю ответ(продублированный СМС-сообщением)-Ваш кредитный лимит увеличен до 1070грн.А до этого он составлял 2000 грн.Вот такое *увеличение*-на минус 930грн.
shahmatist09 24 января 2015, 15:44
На початку року я зайшов на сайт Приват24 і помітив що 25 грудня з моєї кредитки зняли 20грн.Та ж київська «фірма»що в попередніх коментарях.Картку заблокував.в чаті написав їм про кражу грошей-зареєстрували й через тиждень прийшла смска на мобільний щоб звертався в міліцію.Понятно що за 20 грн мороки не хочу)))Картку перевипустив-хотів правда «Слава Україні»але сказали що немає.Мені здається то спеціально знімають по 10-20-40грн щоб не бігли в міліцію.І понятно що без ПриватБанку тут не обійшлося-заробляють обидва!
Ирина Калашникова 24 января 2015, 14:55
Тестка будет много. Но для начала что можно ожидать от рядовых сотрудников Приват банка, когда высшее руководство после обращение на публичную страничку 1 зам председателя Приват Банка Олега Гороховского — вместо решения вопроса — просто блокируется пользователь и не 1.

Началось все с того, что пыталась оформить покупку на 1 из американских сайтов. Операция не прошла так как банк отклонил карту (ну так бывает когда указана какая то из информации чем то не устроила банк). Но при этом сумму банк все таки заблокировал. Хорошо, не вопрос. Пишу письмо на разблокировку суммы (оан не маленькая но и не большая — 115 дол). Плучаю стандартное письмо-ответ с номером заявки. И тут начинается. Спустя 1 сутки сумма не возвращена, обращаюсь в чат — ждите — не известно когда вернут, очередь большая. Ок… Звоню в кол-центр — ответ более менее меня устраивал — «скорее всего завтра вернут», максимально 5 дней. Прошло 5 дней — денег не вернули. Обращаюсь на публичную страницу Олега Гороховского — и о чудо — у меня просят мой тел и говоря что сотрудники свяжутся для решения вопроса. На след день действительно звонок с главного офиса — и что я слышу… Очередные извинения и о сроке уже 7 дней! Замечательно решение с подачи первого зампердседателя. Пишу сново столь большой личности с итогом звонка — и в ответ: меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Мне не легче от извинений банка. Я хочу вернуть свои деньги. Почему когда я пользуюсь средствами банка я плачу %, но когда банк моими мне не могут даже обьяснить почему при отклонении операции сумму всеравно заблокировали и не могут ее вернуть???

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝