Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Иван Козлов 10 ноября 2014, 20:09
Сегодня ко мне на квартиру когда меня не было дома пришли коллекторы Привата по вопросу долга моего отца, которого я полгода в глаза не видел. Он проживает по другому адресу, а это беззаконие (не знаю, сколько их там было) обклеило мне входные двери наклейками «Разыскивается кредиторами». Заемщик проживает совершенно по другому адресу и банк об этом знает. Тем не менее такой беспредел совершен… печально конечно, считал вас нормальным банком…

Завтра иду писать заявление в котором укажу адрес проживания должника (по всем вопросам — ТУДА), а также просьбу на имя председателя правления Дубилета разобраться с бесчинством коллекторов.
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2014, 9:36
Иван, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Полезный комментарий
AndySmit 11 ноября 2014, 8:42
Пригласите участкового, составьте акт при свидетелях, напишите заявление о порче имущества, закажите ремонт (очистку) двери у подрядной организации с договором и счётом, оплатите и требуйте возмещения от «коллекторской компании» + внушительный моральный ущерб (за потраченные нервы и вмешательство в личную жизнь). Это справедливо.
3311777 10 ноября 2014, 18:32
Сотрудник Приват банк в 2013 г. перевыпустил мне кредитную карту Универсальная без кредитного лимита. Я ложил на нее свои собственные средства. В течении недели мне сделали переводы из нескольких мест на карту т.к я занимаюсь торговлей. Как получилось что у меня на карте стал открыт кредитный. Я случайно снял деньги с кредитными средствами. Сейчас вернуть их и платить кредит нет возможности лимит 7500.
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2014, 9:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты а также номер телефона, который Вы оставляли в банке, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Катя Корочкина 10 ноября 2014, 18:16
Ужасно работают молодые люди на онлайн Приват24, они неквалифировны, не понимают вопросов что им задаешь, не могут сориентировать и правильно обьяснить. Долго заставляют ждать при ответе на вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2014, 8:58
Екатерина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом работы с банком. Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
fon2014 10 ноября 2014, 16:36
О сложившейся ситуации я уже неоднократно сообщала сотрудникам вашего банка. Результат имею на сегодня, мягко говоря, неоднозначный. Вчера меня заверили, что деньги будут возвращены, как только я «перевыпущу» карту. Сегодня в отделении банка я это сделала. Правда, срок возврата мне сообщили другой — от 14 до 40 дней. Помимо этого, я получила смс от банка, в котором говорится о том, что рассмотрение моего обращения будет производиться в течении 180! дней. Удивительно, ведь, согласно правилам международных платежных систем, срок рассмотрения обращений клиентов — не более 3 месяцев. Не хотелось бы думать, что увеличение этого срока выгодно вашему банку, поскольку «невозвращенные» клиентам деньги продолжают активно «работать»… А, следовательно, их придется подождать. И вернут их лишь в том случае, если будет доказан факт мошенничества правоохранительными органами. Хотя, повторюсь, именно сотрудниками вашего банка была заблокирована моя карта, поскольку именно они предположили факт мошенничества. Не вижу смысла обращаться на предлагаемый вами сайт, поскольку заявление в ваш банк мною сделано, оно имеет регистрационный номер. В правоохранительные органы я напишу заявление. Вот только кто же будет фигурантом дела о мошенничестве, учитывая количество пострадавших клиентов?..
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 16:39
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 10 ноября 2014, 15:51
Чи можу я з гривневої картки поповноти валютний депозит у доларах США відкритий з гривневої картки і при умові яку згідний виконати, що протягом 3 місяців не буду розривати даний депозит. По яких каналах можна поповнити депозит?
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 16:19
Богдан, добрий день!
Дякуємо за питання!
Долари США для оформлення та поповнення вкладів в сумі, що не перевищує обмеження НБУ (еквівалент 3000 грн на клієнта в день), можна придбати протягом усього дня без черги у відділеннях банку.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Саша не ваше дело 10 ноября 2014, 15:34
Поскольку на комментарии в Приват 24, никто не удосуживается реагировать — напишу здесь.
До каких пор ваши " нововведения" будут усложнять работу клиентам — юридическим лицам?
1. Куда делась функция копирования платежей? Вы когда-нибудь пробовали набрать 30-40 платежей сразу вручную, при том, что и без этого полно работы? Тем более, что по этому поводу там масса комментариев, но реакция банка нулевая. Научитесь уже ценить своих клиентов.
2. Откуда взялось это всплывающее окошко, о несуществующих реквизитах? Если в вашем справочнике нет такого контрагента, это еще не говорит о недостоверности реквизитов, а говорит о недостоверности вашего справочника. Не нужно считать себя пупом земли.
3. И если вы на странице создания платежей сделали раздел «Комментарии» так будьте любезны на них реагировать. Почитайте, там много людей просят вернуть функцию копирования, но видимо их никто не читает.

Научитесь своими «усовершенствованиями» не усложнять работу клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 16:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш логин для входа в Приват24, код ОКПО организации или идентификационный номер (для ЧП) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заметим, БЭД-реквизиты мы получаем из ОДБ. Это значит, что по этим реквизитам, вероятнее всего уже возвращались в банк платежи с пометкой «счет получателя закрытзаблокирован», кроме того, такое окно не запрещает создавать платеж, если инициатор уверен в реквизитах.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
fon2014 10 ноября 2014, 15:24
09.10.14 в 03.20 с карты сняты все деньги, пришла sms о снятии денег (естественно ночью ее не услышали), услышали только вторую от банка. Сообщалось о том, что карта заблокирована (т.е. заблокирована не мной, а банком). Получен ответ от оператора, что был использован код и «пластик» (при этом карта находилась у меня). Но как я была удивлена, 10.10.2014 в отделении вашего банка стояли люди с такой же проблемой (снятие денег с карт 09.10.14 в 03.20). Так это только в одном отделении. Вот мне, как журналисту, очень интересно, политика банка позволяет рассказывать о массовом использовании кодов и «пластиков» в одно время — 09.10.14 в 03.20, прямо мистика. Уважаемый банк, ограбили не клиентов, а банк. Почему не принимаете заявления у пострадавших клиентов в отделениях? И объясните, что это?..
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 15:40
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы указывали в Банке.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
toden 10 ноября 2014, 15:22
Информацию о контактах и описанием ситуации я отправил. И что теперь? Снова месяца полтора ждать?
Приватбанк
Ответ банка
10 ноября 2014, 15:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Ранее (09.11.2014 г.) ответ на Ваше обращение был предоставлен на почту or**@mail.ua, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам письмо на почту.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
shuracom1987 9 ноября 2014, 21:06
Уважаемый банк! Я уже писал здесь про некомпетентность и неадекватность ваших сотрудников по работе с возвратом кредитов! Просьба, чтобы они хотя бы на этом сайте под вашими комментариями не показывали свою неадекватность! Для примера ссылка:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/48658/
виталий баранов 9 ноября 2014, 14:41
В течении месяца, пытаюсь безуспешно перевести «смешную » сумму (30 $ ) с дебетной карты на интернет карту, все операторы 3700 ссылаются на какое то ограничение… и даже после 5 числа, когда минфин отпустил $ в свободное плавание, операторы ссылаются на какое то мнимое ограничение ??? При свободных ТОРГАХ ??? А после моего ответа на письмо Денис Бондаренко — Заместитель Руководителя направления «Кредитные карты и зарплатные проекты» меня просто «забанили » и дозвон 3700 — стал просто невозможен (хорошая обратная связь — клиент / банк ??? )
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 16:16
Уважаемый Виталий!

В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты по всем каналам — Приват24, линия платежей, отделение.
Также хотим Вам сообщить, что на текущий момент нет дозвона на линию 3700 с номеров моб. оператора КиевСтар, после набора номера — сброс, короткие гудки. Проблема на стороне мобильного оператора.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
korda1991 9 ноября 2014, 12:45
Почему я не могу обналичить деньги в Крыму? Приват уверял, что карту можно обналичить в любом банкомате с платежной системой мастер карт, но на деле все наоборот.В банкомате РНКБ остаток по карте показан в долларах, предлагают снять в рублях, а при запросе выдачи, пишет, что невозможно осуществить операцию, хотя денег достаточно и на карте, и в банкомате. В банкомате Генбанка вообще невозможно даже остаток на экран вывести.И это тот банк, который зарекомендовал себя одним из лучших.Что это такое, если деньги есть, а воспользоваться за пределами Украины ими нельзя?! Смысл быть клиентом такого банка?!
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:35
Уважаемый Клиент!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
km40087 9 ноября 2014, 12:29
06.11.14 с моей кредитной карты карты были сняты злоумышленниками все кредитные средства, сняты через банкомат в городе котором я никогда не был, карту я не терял она всегда при мне и телефон тоже. Сумма 12400 грн. В отделении банка со мной говорить не стали. Я оставил заявку о мошенничестве через 3700, причем звонил туда несколько раз. Сказали что заявку приняли и мне придет смс уведомление что заявка в работе, уже 9-е число смс так до сих пор нет. Перезванивать с банка для уточнения деталей тоже никто не спешит. 6-го числа я написал заявление о мошенничестве в милицию и в сам банк с просьбой привести внутреннее расследование…
У меня вопрос в какие сроки я получу хоть какую то информацию по моей проблеме??? И как узнать принята ли моя заявка через 3700?
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:09
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
LeonidKuvi4ka 9 ноября 2014, 12:27
Здравствуйте. Мне пришли смс о снятии средств и напоминании о внесении ежемесячного взноса для погашения долга по кредитной карте.
Вопрос: как я могу это сделать находясь в Луганске, без пенсии и без средств существования, с закрыти отделениями ПБ? Предлагаю Вам снять остаток с моей пенсионной карты, как говорится все что могу. На данный момент.
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:03
Уважаемый Леонид!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что для погашения задолженности, Вы можете воспользоваться услугами отделения в другом городе. Детально, Вы можете ознакомиться с картой отделений по ссылке: pb.ua/map/ (рабочие отделения отображаются зелеными иконками, нерабочие серыми) либо провести погашение с помощью услуг других банков, подробные реквизиты, по которым Вы можете провести платеж:
-Получатель: ПАО КБ «ПриватБанк»
-ЕГРПОУ: 14360570
-МФО: 305299
-Счет получателя: 29244825509100
-Назначение платежа: Для пополнения карты №(номер Вашей карты), Ваши ФИО и ИНН.

С уважением, ПриватБанк.
toden 9 ноября 2014, 11:34
Являлся почти 10 лет резидентом банка. Никогда не было ни просрочек, ни задолженностей. И вдруг, финансовый мониторинг блокирует мою крединую карту. Никто не может объяснить по какой причине произошла блокировка. Денежный оборот на карте просто копеечный. Все операции отражены в банковской системе. Причем проценты за пользование кредитом, я должен гасить как и раньше. То есть, класть деньги на карточку я могу, а вот пользоваться ей (снимать налиные, расплачиваться) не могу. Больше месяца мне толком никто ничего так и не пояснил. В отделении Привата, говорили что должна служба безопасности со мной связаться, да только никто так и не перезвонил. Никому нет никакого дела, зато смс с просьбой погасить задолженности идут регулярно.
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 11:44
Уважаемый Клиент!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
TERAINKOGNITO 9 ноября 2014, 9:03
Я пенсіонерка, 1950 р.н., проживаю в Шаргородському районі, до м. Вінниці близько 80 км. Мені потрібно було терміново зняти на лікування кошти з карткового рахунку, поскільки ні в моєму селі, ні в районному центрі м. Шаргород не має банкоматів ФІДОБАНКу, я вирішила зняти кошти в банкоматі Приватбанку.
16 вересня 2014р. в банкоматі Приватбанку (м. Шаргород, вул. Л.Українки, 5) при нажаті відповідних клавіш, я нажала кнопки зняття готівки в сумі 1100, 00 грн. (в 11-37 год). Мені видало чек, що кошти видано та прийшло СМС-повідомлення, що сума 1100,00 грн. списана з мого карткового рахунку. При цьому фактично кошти з банкомату не було видано. В той же день, 16.09.2014р., я звернулася у відділення Приватбанку м. Шаргород, а також на гарячу лінію Приватбанку з даною проблемою, де мені повідомили, що я повина звернутися в ПАТ «ФІДОБАНК».17 вересня 2014р. я звернулася з письмовою заявою у відділення ПАТ «ФІДОБАНК», де пояснила всю ситуацію: що я нажала кнопки зняття готівки, а фактично кошти з банкомату мені не було видано.Поскільки кошти мені не було повернуто, 16 жовтня 2014р. я знову звернулася до ПАТ «ФІДОБАНК» з проханням пояснити мені ситуацію, але станом на 09.11.2014р. мені пояснили, що ФІДОБАНК звернувся до Приватбанку, але поки з Приватбанку відповіді не має.
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 10:38
Шановний Клієнт!

Дякуємо Вам за Ваше звернення.
Ваш лист на пошті взято в роботу. Також нам необхідні уточнюючі деталі для детального розгляду.
Напишіть, будь ласка, у відповідному листі Ваш контактний номер телефону.
Заздалегідь дякуємо Вас за зворотній зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
malice 9 ноября 2014, 1:46
Ребята, спасибо за сервисы, и оперативную работу =)

Красавцы!
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 9:39
Уважаемый Клиент!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Olgash 8 ноября 2014, 23:51
В жовтні повернули депозит в євро без проблем. В день закриття депозиту — видали в межах ліміту. Не зважаючи, що замовлення на іншу частину було прийнято на п'ятницю, змогла зняти її у четвер.
Дякую за збереження нервів клієнтів у важкий для всіх нас час.
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 9:44
Шановний Клієнт!

Дякуємо за відгук! Раді, що наша робота залишила у Вас позитивні враження.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Borzyi 8 ноября 2014, 22:21
Проблемы с выдачей наличных, некомпетентность сотрудников, проблемы со снятием денег с текущего счета, проблемы с сетью банков, навязывание услуг, проблемы с безналичным расчетом!
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 9:46
Уважаемый Клиент!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Toptulina 8 ноября 2014, 21:06
Спасибо ув.Приватбанк за контроль над вопросом, который вы якобы держите под контролем, еще с 2008 года.
Читав много негативных отзывов о ПриватБанке, я все таки больше склонялась к тому, что большинство людей гиперболизирут, факт того насколько банк, в лице менеджеров работающих с людьми обратившимися в данный банк, по тем или инным вопросам, нарушает законы и человек не знающий своих прав покорно склоняет голову и не возражает.
А сейчас хочу написать продолжение о выше написанной проблеме которая у меня возникла.
В районе 11 часов дня я обратилась в VIP отделение ПриватБанка которое находится по адресу Кутузова 2(Сразу обратилась к менеджеру Л… н Ви… я у которой обслуживается мой муж)Персональный менеджер мужа провела меня к другому менеджеру П… н O… а.Я сказала, что со мной связался отдел реструктуризации по моей существующей задолженности(по карте Gold и универсальной) на сегодняшний день и предложил мне либо оформить В КРАТЧАЙШИЕ предложенную банком реструктуризацию либо судиться с банком(заранее тонко намекнув, что реструктуризация мое спасение, а суд пустая трата времени за которое проценты по задолженности только вырастут)Менеджер приветливо улыбнулась и сказала ну что ж, давайте узнаем что вам банк предлагает, попросила меня дать паспорт и код и через пару минут скзала, что видит задолженность НО ТОЛЬКО ОДНУ по карте универсальной в сумме около 15 тыс.грн.Я сказала что перед тем как вносить обязательный первый платеж по реструктуризации и вообще предпринимать какие-либо действия касаемо данного вопроса хотела бы 1.Получить на бумаге с мокрой печатью банка выписку о всех существующих на мне задолженностях(тем самым иметь хоть какой-то зафиксированный банком документ о моих долгах )2.Дать выписку о всех действующих, открытых картах, счетах и договорах между мной и банком(Что бы не пострадать снова с какой нибудь картой ну и прочими договорами)А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ Менеджер тут же сказала, что банк не выдает никаких выписок уж тем более с мокрыми печатями.Я дав понять, чт
Приватбанк
Ответ банка
9 ноября 2014, 9:58
Уважаемый Клиент!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
qsazqsaz 8 ноября 2014, 10:08
На неделе я обратился в отделение Приватбанка по адресу г. Одесса Проспект Добровольского 75а, т.к. хотел открыть карточку для выплат в валюте. Дождавшись своей очереди и обратившись к сотруднику банка, меня «вежливо» попросили подождать и даже не стали рассматривать мои запрос, хотя очередь была моя. В это же время сотрудница банка вела милую беседу со своей подружкой. Прождав больше получаса мне надоело и я ушел из отделения. Страшно представить как относится такой банк к тем, кто уже оформился у них и вынужден их посещать.
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2014, 11:54
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝