железнодорожные кассы самообслуживания в терминалах Притватбанка

abrakadabra123 abrakadabra123
16 февраля 2015, 9:14
4
Добрый день! Кто пользовался сетью железнодорожных касс самообслуживания в терминалах Притватбанка поделитесь пожалуйста отзывами, действительно ли все удобно, есть ли какие-нибудь комиссии, проводники поездов адекватно реагируют на распечатанный билет или лучше всё-таки получить «оригинал» в ж/д кассе, не возникнет ли ситуация «одно место на двоих»? Заранее спасибо!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 февраля 2015, 12:44
ПриватБанк
#
Добрый день.
Особенности электронного билета на поезд:
— база билетов банка совпадает с базой данных Укрзализницы для предоставления клиентам самой актуальной информации о свободных местах и ценах;
— электронный билет с QR-кодом не нужно предварительно обменивать в кассах вокзала – достаточно его распечатать;
— на направления за пределы Украины, а также на поезда, которые не обеспечены терминалами для считывания QR-кодов, нужно покупать билеты по коду заказа. Код заказа необходимо обменять на обычный билет не позднее чем за полчаса до отправления поезда.
Вернуть электронный билет можно в кассах вокзалов на территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
rezzznik
rezzznik
16 февраля 2015, 15:27
Ольга, Сумы
#
Лучше покупайте на Booking.uz они не дерут такую комиссию как в привате.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться