×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Огромное разочарование
Написать комментарий
Приват умышленно вгоняет в долги подключением левых услуг без уведомлений!!
Значит я бы платила деньги на погашение задолженности, потом бы у меня была недоплата и штраф в 380 грн за невыполнение условий!
Одним словом… приват ворует деньги( как выяснилось вчера, мою обычную карту заблокировали без моего ведома и сперли с нее 15.52грн личных и 8грн с копейками бонус+) и делает все для того, что бы навешать штрафы и долги!!!
Комментарии (2)
Подтверждение платежей
после получения смс что с меня списалась нужная сумма, отложил телефон и занялся своими делами, через некоторое время приходит смс что мне возвратили деньги…
начал разбираться оказалось что это система безопасности отклонила мой платеж т.к. я не отзвонился им в течении часа.
На моем тарифе в телефоне нет возможности звонить на телефон 3700 и подтвердить по фото тоже не мог.
Остается вопрос, если банку так нужно подтверждать платеж, то почему он сам не позвонит?
Очень недоволен сервисом. Со временем Вы становитесь только хуже(
Комментарии (5)
Хуже банка, чем Приватбанк - нет
Сегодня 17.02 в 9.20 с тел. ПБ 056 733-50-40 мне позвонила некая Елизавета Валерьевна (фамилию назвать отказалась) назвала свой личный номер — 8331 (как в концлагере). Эта барышня сообщила мне, что у меня задолженность по кредиту за жилье срок — 140 дней (около 6 мес неплатежей). Я знаю, что этого не может быть, т.к. все платежки на руках и сверка в банке была в январе. Тогда мне ничего не говорили о задолженности. Я перезвонила по номеру меня связали с некоей Т. Марченко, которая заняв у меня 20 мин времени на выяснение подробностей, пообещала выяснить все в течение 1 часа.
Это уже 3 сотрудника ПБ.
Прошло 3 часа — звонка нет. Я опять звоню в ПБ по номеру 056 733-50-40. Меня связывают с Ксенией в 12.41. Эта фифа (по-другому не скажешь), продержав меня на линии 2 мин., сообщила мне, что моим вопросом еще не занимались. После моих возмущений «это специалисто» выдало, что вообще ни о каком запросе на решение проблемы она не знает! Умница! Сколько же средств потратил собственник, чтобы выучить такое чудо? Нахожу тел. сотрудников по направлению «кредит на жилье» — 0800 500 802. Попадаю на Анну (а время уже 13.02). Она выясняет фамилию сотрудницы пообещавшей мне решить вопрос в теч. 1 часа. и говорит, что вопрос требует проработки и ответить смогут только на протяжении дня — до18.00. Супер! Это еще 3 сотрудника. Да, и каждый выспрашивает — в чем проблема?
Спрашиваю такие все корпоративные сотрудники почему не предупредили о затягивании сроков?
Это не все.
Пишу на горячую линию председателю Правления — не могу отправить. Программисты заложили фишку, по которой линия выдает «Неправильны формат электронного адреса» Класс. Оператор чата Сотник Игорь, расписавшись в своей некомпетентности, начинает делать вид, что не видит меня в чате, типа «Вы еще на линии?»
Звонок на 3700 (кстати очень долго занятый) тоже ничего не дал. Ну, разве что извинились.
Комментарии (2)
Приват24 блокировка с пенсионными деньгами !
На моей карте… в ПР24 в разделе депозиты заблокировали накопления, крохи в сумме 2000 грн и не дают возможность вывести на основной счёт мотивируя мол нужно обновить анкетные данные в отделении банка.
В виду моей болезни и не возможности быть в отделении не идут на уступки по своей халатности, вине банка или своих проблем на встречу.
Советовали знакомые не связываться с этим Приватом вообще…
Просьба решить вопрос.
Комментарии (7)
ПРИВАТБАНК - сплошное разочарование.
Тошно, когда вам подобным не стыдно при сложившейся в стране сложной ситуации еще больше обирать население. Читая отзывы также остальных клиентов, все больше убеждаюсь, что вы бессовестные моральные уроды.
Приватбанк вызывает лишь чувство отвращения. Вы ужасны.
Комментарии (11)
Информирование на е-меил не работает
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
Комментарии (2)
Наплевательское отношение к клиентам - банк не возвращает деньги
Прошу представителя банка разобраться в срочном порядке с этой ситуацией и вернуть деньги на счет.
Комментарии (5)
Обобрали клиента
Комментарии (3)
Мои деньги положили на депозитный счет не спрашивая меня.
Комментарии (12)
приват украл деньги с карты!
ВОРЫ!
ахринеть просто! Меня даже не уведомили о блокировке карты! умышленно ее заблокировали без моего ведома да еще и деньги сперли!
а на карте написано, что она активна до 10/2015
Комментарии (2)
Приват-24. Нет системы поиска документа. Фиг найдешь.
Дурацкая, удивительная и, я бы сказал, из ряда вон выходящая ситуация.
Судите сами.
— Все сайты: платежные системы, интернет-магазины, доски объявлений, корпоративные сайты, почтовые сервисы… все они имеют системы поиска.
— Все без исключения бухгалтерские программы как же имеют системы поиска документа по разным реквизитам: по дате, клиенту, сумме, виду документа, виду платежа, по ОКПО и т.д.
— Все системы ''Банк-клинт'' тоже снабжены системой поиска документа.
— Все, кроме Приват-24.
Вот объясните мне, как мне найти среди тысячи документов платеж на Петрова В.В, или поступление 250грн в феврале прошлого года, или приход 30,50грн на мою карту в середине 14 года?
Я использую Приват-24 больше четырёх лет. Коммуналка, оплата моб.связи, интернета, телефона, кабельного ТV… причём по трём квартирам.
Плюс интернет-продажи.
Плюс денежные переводы по Украине и за границу.
У меня подключено около десяти карт, в том числе просроченные карты и виртуальные карты.
Я много чего покупаю и оплачиваю через интернет. У меня сотни транзакций в месяц.
Без системы поиска по дате, сумме, клиенту или ОКПО моя жизнь стала унылой и преисполненной геморроя.
Уже несколько лет я звоню в колокола, но вопрос не решается.
Віходит, что Приват-24, вовсе не так уж крут, как это казалось поначалу.
Сделайте, братцы, систему поиска документа и Вы получите восхищение современников и благодарствие потомков.
Комментарии (1)
Неработающий функционал
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.
Комментарии (2)
Долларовый депозит
Пришел срок выплаты.
Первый депо закрыли, деньги перевели на валютную карту и заказали наличку на день закрытия второго депо.
Второй депо закрыли, деньги упали на карту в течении минуты.
Подошел в кассу, назвал фамилию — выдали без проблем.
Днепропетровск, отделение «Сич».
Комментарии (1)
железнодорожные кассы самообслуживания в терминалах Притватбанка
Комментарии (2)
Як Приватбанк замість депозитного договору видав мені заяву без мокрої печатки та підписів
У нас з чоловіком були заощадження у валюті($). Щоб від грошей була користь, вирішили покласти їх на депозит у Приватбанк. На жаль, коли чоловік захворів, ми опинилися в скрутному становищі, знадобилися гроші на операцію і реабілітаційні заходи, внаслідок чого постало питання про дострокове розірвання депозитного договору. Родичі порадили звернутися за консультацією до знайомого адвоката, щоб дізнатися як поводитись, що говорити, що підписувати, які заяви писати. Отже, йдучи на прийом до адвоката, я взяла із собою усі документи, що мала. Запитання юриста — Де договір? — пролунало для мене як грім серед ясного неба. З’ясувалося найгірше, під час оформлення депозиту мені замість договору видали лише заяву підписану мною та менеджером, без мокрої печатки банку і підпису голови правління. Я була в розпачі. Це ж треба було так вляпатися?!
Пам’ятаю, що при оформленні депозиту, мені на телефон приходили якісь СМС з паролями, менеджер їх запитував, потім сказав підійти до касира для того, щоб покласти гроші на депозитний рахунок, а після того як я повернулася з квитанцією менеджер роздрукував «договір», який виявився звичайнісінькою заявою-папірцем, що з юридичної точки зору нічого не варта.
Адвокат мене проконсультував, підготував заяву про дострокове розірвання депозитного договору, з якою треба було звернутися у банк. Він пояснив, що подальші дії залежатимуть від реакції банку і не виключено, що доведеться в судовому порядку доводити факт, що я дійсно передала Приватбанку гроші на депозит. Уявляєте, віддати гроші і потім доводити у суді цей факт?! Я була розгублена, адже гроші потрібні були терміново, а тут таке…
Комментарии (22)
налог на депозит
Комментарии (4)
Крымские депозиты - год спустя
Ну закрылись отделения Приватбанка в Крыму и что дальше? Что мешает вернуть деньги вкладчикам в отделениях на материке? Начинают выдумывать, что прописка нужна и пятое-десятое… А какая разница где клиент живет, где он прописан? В договоре кажется такого пункта нет, что возможность возврата вклада зависит от прописки, места проживания.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Комментарии (13)
Банк...
Комментарии (1)
Пропали деньги у солдат!
25.01.2015г, в то время когда он находился на вахте, с его карты были сняты 900грн. В это время карта находилась при нем. Третьи лица знать пароль или воспользоваться его картой не могли. Вместе с офицерами он обратился в отделение милиции(Подольский р-н г.Киева) и написал заявление. Об инциденте сообщил в отделение Приват банка(Подольское отделение, ул.Волошская 32/34).
В течение 3-х дней пришло смс из банка, в котором Вы рекомендовали обратится в милицию, никаких разъяснений или помощи. Еще через 2 дня, ему выдали распечатку где и во сколько были сняты деньги. Которую передали в милицию.
К сожалению, в милиции абсолютно ничего не предприняли! Просто тянут время.
В результате подходит срок погашения кредита. Мой брат служит в армии- средств для этого у него нет! В банке заявляют, что погашать нужно обязательно! В отмене начисления процентов — отказали!
Ни милиция ничего не делает, ни банк!
ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО ИДЕТЕ НА ВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ. ЭТО ЛОЖЬ!!!
Ваш банк не может защитить своих клиентов! И их же еще и делает виноватыми!!!
ВЫ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И СОЛДАТОВ… СОБИРАЕТЕСЬ?!
Мы просим Вас рассмотреть еще раз этот вопрос! ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА НА ЛИЦО! НО КАК ЗА ЭТО МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ПОСТРАДАВШИЙ?!
Мы убедительно просим Вас списать задолженность! И разобраться в этом деле! Крайне надеемся на положительный ответ.
Комментарии (5)