Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
satyr17 13 мая 2015, 19:35
12.05.2015 в промежутке 12:45-12:50 при пополнении карты Gold Mastercard (г.Мариуполь, ул.Писарева,28 Экорынок) на сумму 100грн. купюрами по 50 и нажатии кнопки «Оплатить» терминал завис. Отправил заявку на возврат средств pb.ua/refund/1920035 (якобы писалось подождите инкассации). Затем пришло сообщение об отказе pb.ua/4576 на следующий день. Так и оператор ничего не говорит куда они пошли, если не на пополнение карты, то куда. Может на «премию» тех.работникам?
P.S. Видите что терминал серьезно тормозит, обходите его десятой дорогой
без оценки
Enot2014 13 мая 2015, 18:32
Курс гривни к шведской кроне у Мастеркард — 2,37. При оплате Приват содрал с карты мастеркард сумму по курсу 2,76. Такой вот хороший банк. Менеджер в онлайн-общении объяснил это «двойной конвертацией», которую еще в январе отменили и при этом дико извинялись перед клиентам. Сижу жду возмещения. Судя по всему, напрасно.
без оценки
chepikovao 13 мая 2015, 16:15
здравствуйте,
почему в г. Ирпень постоянная проблема с перечислением денег через терминал Приват банка. Они постоянно полные. В центре терминал в гостинице Ирпень, если и работает возле него очереди по 5 -9 человек. Такая же ситуация и в отделении банка по ул 3 Интернационала. Неужели тяжело чаще снимать кассу? Поставьте в центре еще один терминал, вы же теряете своих клиентов
Evgennnn 13 мая 2015, 15:00
сколько пользуюсь Приватом всегда только положительные эмоции! а сейчас вообще ужас!!! проживаю в селе. до ближайшего отделения ехать и ехать. закончились деньги мне перевели 600 гривен но каково было моё удивление когда несмог их снять.позвонил в банк мол вашу карту заблокировали.разблокировка только в банке! что как и почему никто неговорит едь в банк.!!! приехал за 40 км в банк закрыто. ближайший еще за 40 км!!! спрашиваеться что за приколы?????? просто так заблокировали езди теперь выясняй… лови… никто вразумительного сказать неможет ничего.
Jeweller 12 мая 2015, 22:49
Я с ПриватБанком работаю почти 3 года. НИКАКИХ нареканий на качество обслуживания у меня не возникало, а уровень услуг на самом деле достоин восхищения. Выводы для себя сделал такие, что негативные отзывы поступают от тех клиентов, которые НЕ СОБЛЮДАЛИ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА или же не удосуживались досконально ознакомиться с ними. ПриватБанк честно предупреждает о последствиях НЕСВОЕВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ и иных нарушениях. Что касается многих других банков, очень часто получал много жалоб касательно их «честности» и «порядочности», а потому на другие банки смотрю с сомнением. Я сужу ПО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ сотрудничества с ПриватБанком, и уверяю вас господа — ПриватБанк достоен всяческих похвал касательно организации своей работы. Почему-то порядочные клиенты не имеют к ПриватБанку никаких претензий. А касательно критической ситуации в стране с долларом — ЧЕЛОВЕК ТРЕЗВО ДОЛЖЕН ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ и не набираться кредитов на очень крупные суммы в иностранной валюте… Делайте выводы, господа!

С уважением, Огневин Борис Игоревич
klerbouns 12 мая 2015, 21:56
Может ли Банк подать в суд, если полная сумма погашения с штрафами и просрочками осталась всего 1 000 грн, но погасить нет возможности до 12 июня. Звонят и угрожают судом!
Полезный комментарий
sanch ☺ 13 мая 2015, 8:11
Те кто звонят, ничто иное как «коллекторы», про них можете почитать тут minfin.com.ua/2015/04/22/6843908/
Подать на Вас в суд может кто угодно, причину можно придумать от балды, но будет ли выгодно судиться — это уже другой вопрос. Из-за 1000 грн банк с Вами, навряд-ли будет судиться, это ему невыгодно.
Кроме этого, банк должен будет довести в суде эту сумму до копейки и с этим у него могут возникнуть трудности, к примеру установление больших сум компенсаций более 50 % от стоимости тела или пени более двойной учетной ставки НБУ противоречит ЗУ Про защиту прав потребителя и ЗУ Про ответственность за несвоевременное віполнение денежных обязательств.
Но стоит отметить, что банк может занять выжидающую позицию, лет 5 ждать, пока сумма не вырастет больше, а там уже и судиться с Вами.
Для начала Вы можете банк «закидать» официальными письмами, к примеру потребуете указать полную сумму долга с расчетами ее образования, затребовать свой экземпляр договора, который банк должен был выдать
без оценки
Igorenya 12 мая 2015, 13:30
С номера 0975508**7 звонит мошенник, представляется Приватбанком и просит назвать пароли, № карточки и т.д. Примите меры!
без оценки
reei 12 мая 2015, 9:09
Хорошая (возможно...) была задумка. Программа «заправки» от Приватбанка: оплачиваешь заправку бензина с карточки Приватбанка (+программа в смартфоне) — получаешь бонус 1л — 1грн. Но это не работает. В итоге: деньги те же, а время тратишь больше.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2015, 15:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
victor11 11 мая 2015, 19:13
Здравствуйте!
Пару недель назад мне был заблокирован вход в Приват24. Позвонив 3700, я выяснил, что вход заблокирован в целях моей же безопасности, так как поступила информация, что данные моего счёта попали к третьим лицам и решение банка мне сообщат в течении месяца.
Подождав какое-то время, я понял, что дело с места не сдвинется, если ничего не предпринимать. Я снова позвонил 3700, оставил заявку, оператор сообщил мне, что мне перезвонят и восстановят вход в Приват24. Так и произошло, я подтвердил свои данные по телефону и вход восстановили, но меня ждал весьма неприятный сюрприз, который заключается в том, что моя карта, на которой много, как для меня, средств, заблокирована. Я снова позвонил 3700, оператор мне сообщил, что карта не заблокирована, а по ней введено ограничение на исходящие платежи, я оставил заявку на разблокировку. Через несколько дней мне позвонил сотрудник головного офиса и сообщил, что мой счёт использовался для ведения коммерческой деятельности, а именно для обмена виртуальных валют, в частности Webmoney, чем я нарушил постановления НБУ №502 от 12.12.2001 года, №591 от 22.09.2014 года и п.6 ст.4 ЗУ «о внесении изменений в налоговый кодекс ...» от 28.12.2014 года, поэтому ограничение с моего счёта снято не будет, разве что по решению суда.
Как быть в такой ситуации? Насколько обоснованной в юридическом плане является позиция ПриватБанка? Есть ли перспектива в суде? Какие мои первые шаги сейчас? Пойти с платёжным поручением в банк и получить письменный отказ?
Заранее огромное спасибо за помощь.
Полезный комментарий
sanch ☺ 12 мая 2015, 8:41
Если Вами до сих пор не заинтересовались в ОБЭП, значит Вы на сегодняшний день чисты перед законом. Т.е. обвиняя Вас и удерживая деньги, банк занимается самоуправством.
Если будете подавать платежное поручение, то удостоверитесь в его правильном заполнении, а также позаботитесь о понятых, которые смогут подтвердить инициацию перевода с Вашей стороны. После чего, Вы можете обратиться к начальнику отдела, через который подавали платежку и заявить о нарушении банком ЗУ Про платежные системы, Постановления НБУ № 22..., и желании судиться с банком. Пригрозите, что обязательно в СМИ представите банк с негативной стороны, где будут фигурировать ФИО и должность этого начальника.
Если не подействует, остается одно судиться, не забыв указать о пеню за каждый день, упущенную выгоду со средств, моральный ущерб.

Не скупитесь и предварительно сформулировав ряд вопросов — обратитесь за консультацией к юристу (100-150 грн. за час берут), он Вам даст полезные советы.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2015, 15:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Krakow 10 мая 2015, 20:42
Уважаемые потенциальные и реальные вкладчики ПриватБанка!

Банк незаконно блокирует средства на картах\счетах клиентов! Не смог

войти в Приват24, поддержка сказала — подтвердите номер телефона в

банкомате. Так и сделал. Средства снять не смог — позвонил в 3700, ответ:

«вашей картой пользуются 3и лица либо проводится мошенническая

деятельность, оформите заявку на снятие ограничения по транзакциям по

счету». Почему нельзя сразу разблокировать карту объяснения нет. 2жды

ходил по отделениям, оформил заявку, через неделю позвонила дама из СБ

банка, сказала: банк отказывает вам в снятии ограничения по карте. На

неопределенное время. Судя по всему подозревают в мошенничестве именно

меня. Позволяют себе обвинять вас в том, что сами делают – чистой воды

мошенничество, чтобы беспредельно пользоваться деньгами на счету, играть

на курсе и т.д.!

Ситуация не изменилась после сотни звонков, общений в чате и походов

в отделения.

Позвонили — сказали ждать — мне позвонят.

На карте несколько месячных бюджетов средней украинской семьи.

Получается я, по милости ПриватБанка, должен со своей семьей

существовать без денег уже полмесяца, занимать у знакомых!

Думаю о суде, похоже, не избежать тягомотины.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2015, 15:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
dimon80 10 мая 2015, 12:50
Позвонил номер 0919617274, представился сотрудником безопасности ПриватБанка, сказал что в связи с ситуацией на востоке страны большая часть базы данных клиентов потеряна.и он хочет ее якобы восстановить, спросил какую сумму я получил на карту при ее оформлении, на что я ответил что не помню.пытался выведать мои персональные данные и данные о карте, я понял что это мошенник и ничего ему не сообщил.Люди, будить внимательны и не ведитесь на подобные звонки.А банк я хотел бы спросить, откуда человеку известно что я ваш клиент.и что у меня есть ваша кредитка?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2easy4 9 мая 2015, 17:32
Жила себе зарплатная карта ПриватБанка, и никто её не трогал месяцами, только капала туда зарплата иногда.
Вчера вечером хотел оплатить копеечный лот на Аукро, зашел в Приват24, а там ПУСТО.
Захожу в историю платежей, а там несколько транзакций…
А именно — пополнение мобильного номера телефона Киевстар, который всего на одну первую цифру отличается от моего.
Сначала пополнили на 30 гривен (проверочка, наверняка), через 5 минут на 300 гривен, еще через 10 минут на 3000, на 4000, итд.

Сами работники ПриватБанка о таком способе мошенничества впервые слышат.
Сразу отвечу на несколько возможных вопросов по теме (буду дополнять)…

-Номер карты и пароли с пин-кодами знал ТОЛЬКО я, карточку даже жена ниразу в руки не брала.
-Никакие Сландо и сотрудники банков мне НЕ звонили и никаких кодов не просили. Для всякого интернет-хлама типа OLX всегда использую специально купленный для этого номер.
Приложением Приват24 на смартфоне я НЕ пользуюсь, тем более не авторизирован (хоть и дураку понятно, что авторизация там тоже нужна каждый раз, еще и смс-подтверждение об оплате, а в моём случае — еще и отпечаток пальца).
-Номер мобильного телефона — контракт, которому более 10 лет, старая схема мошенников ПриватБанка с созданием дубля сим-карты тут не катит, совсем.
-Никаких смс с кодами подтверждений на мой номер НЕ приходило.
-Номер телефона человека, который смог пополнить себе счет — отличается всего на одну первую цифру.
-Человек даже не постеснялся взять трубку. По голосу — выпивший мужчина армянской\грузинской национальности, который сразу же начал ржать как конь и ответил «Слюш, это ваши там личные проблемы, что я смог кинуть Приватбанк, ничем помочь не могу, давай досвиданья». После чего, бросил трубку и на связь выходить не собирается.
-На 99.9% уверен в причастности работников ПриватБанка к этой афере.
-Письмо на help@pb.ua уже отправлено
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Галина Стадникова 9 мая 2015, 16:35
7.05.2015г я обратилась в ХЕРСОНСКИЙ Приватбанк ул Ушакова 43 по вопросу выплаты Имексбанка.На протяжении двух дней продолжались мои мытарства.В тот момент чувствовала себя отбросом общества, т.к зам.управ.банком вела себя по-хамски.При оформленных плотежных документах не оказалось денег.Меня заверили что выплату произведут 8.05. но когда я пришла, то зам.управ.банком сказала что видит меня впервые и денег всеравно нет.О том что я приехала за триста км и снимала отель это никого не волновало.На прием к управляещему банком не пропустила охрана.Отфутболили меня в другое отделение банка ул. Ушакова46, чтобы разобралась с оператором который оформлял мои документы.В этом отделении я попала к другому работнику по имени Виктория которая за 30 минут решила мою непосильную ношу.Я благодарна этой девушке, которой не безразлична судьба пенсионеров, хотелось бы видеть больше таких специалистов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katya05 8 мая 2015, 21:32
Какое право имеет Приват Банк блокировать соц.выплаты… мне заблокировали карту без права снятия средств., по причине мошенничиства, я мать одиночка, получаю на ребенка от государства 309 грн, по утере кормильца, не когда в жизни не занималась мошенничиством, и тут такое.Банк заблокировал средства на карте, и теперь доказать не чего не кому не могу.Приват Банк лишил меня соц.выплат… лишил 309грн.а разве это законно, а Приват Банк, в вашем банке работают не люди а нелюди… приписываете людям долги, заганяете в кредиты, обвиняете в воровстве.Может хватит уже, дерите и обманывайте богатых, что вы забираете последнее у обычных людей.Сколько будит продолжаться это…
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2015, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
atar7 8 мая 2015, 15:26
открытый депо в отделении, банк отказывается безналом переводить по SWIFT и по платежным системам ( Western Union идр.)
ниже цитаты из общения с банком

"… так как закрытый вклад был открыт в отделении банка, то с этого вклада нельзя онлайн ничего делать нельзя!
в отделении делать с этого счета тоже ни SWIFT ни WesternU. переводы нельзя… переводы между счетами нельзя… только забирать нал в кассе"
— но там нала нет,
хорошо хочу открыть онлайн новое депо с этого вклада, чтобы потом сделать переводы…

ответ «если закрытый вклад был открыт в отделении. То новый вклад который будет открыт online с закрытого, также получится закрыть только в отделении банка»

как вам это нравится
получается если я открывала депо в отделении я заложник банка — банк перекрыл все пути вывода денег безналом,
нала в кассе нет.
даже по предзаказу
agagasa 7 мая 2015, 16:44
Сначала навязывают множество всяких карточек и кредитных линий к ним, а потом без причинно снимают эту кредитную линию. в частности речь виду об карте универсальной. пользовался несколько лет ею без всяких задержек, а потом узнаю что вместо 2000 грн у меня на карте 0 грн. как это понимать?!!! в кол-центре говорят что банк может в одностороннем порядке снимать лимит, но снимать у клиента которого не было никаких нарушений, задолженности — это уже беспредел!!!
Сухарь Игорь 7 мая 2015, 12:16
Два роки тому я з дружиною вклали кошти під депозит в три банки Києва: Pro Credit, Forward, Приват. 8 квітня по закінченню строку вкладів ми почали забирати депозити. Проблеми виникли тільки із найбільшим і надійнішим банком. 8 квітня розірвали договір у Приват банку. Протягом двох днів зняли суму 1200$. За період вихідних банку (Пасхи) залишок суми пролонгували. Працівник відділення банку подав вже друге звернення (№3949232) 15 квітня. Банк придумав собі 14 днів, щоб розібратися. На 15-й день вони придумали вже 30 днів, що вони придумають на 31-й день — не знаю. Наша сім'я втрачає кошти, залазить в борги, ми купуємо долари, щоб зберегти залог і земельний участок, який намагаємось купити. Працівник відділення повідомила про це головний офіс. Банк пропонує повторно розірвати договір (вже достроково) і забрати депозит гривнями. Але якщо ми знімемо по їхньому курсу і купимо долари, то сума вийде, навіть, меншою ніж ми вкладали 2 роки тому. Сьогодні вже місяць, як ми не можемо забрати залишок по депозиту. Що нам робити?
stromba 7 мая 2015, 3:24
Очередное изменение по-Приватовски. Вечером. Тихо. И естественно, без анонса, чтобы никто не догадался (КДВ):
https://privatbank.u...ta-dlia-viplat/
Комісія за зняття коштів у банкоматах ПриватБанку в еквіваленті понад
50 000 грн за календарний місяць 1%

А какже 1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору.
Serega1980 6 мая 2015, 23:54
у меня есть карточка Gold на ней был установлен лимит 5000 грн активно пользовался карточкой на просрочки не выходил и вот случилось в ночь с 30.04 на 01.05 захожу в приват24 и вижу на вашей карте установлено ограничение на использование кредитных средств я был в шоке днем 01 мая звоню на горячию линию по номеру 3700 все объяснил а мне говорят возможно какая то шибка передаём в тех отдел и решение займет 2 дня 3 мая звоню говорят заявка закрыта так решил кредитный комитет а я говорю какая причина на не известно напишите на help@pb.ua написал все даные ситуацию перезвонили с главного офиса все перепроверили да верно просрочек нет пообещали снять ограничение до 07.05 но когда я зашёл в приват24 5мая то ещё больше удивился мне кредитный лимит снизили до 0 грн т.е убрали вообще и в чате говорят вы это заслужили и все что делать дальше и кому обратится я не знаю кто что может посоветовать или дайте рекомендацию что в таких ситуация делать или ссылку людей кто с таким сталкивался
34Ivangrad 6 мая 2015, 21:41
Паршивый банк.Не советую. Город Артёмовск Артёма,42. 9 апреля закончился депозит.Сумма 100$, пролежал год.И вот уже почти месяц не могу забрать такую малую сумму. Горячая линия не знаю для чего существует.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝