×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Пропадают деньги в терминале
P.S. Видите что терминал серьезно тормозит, обходите его десятой дорогой
Комментарии (6)
Списывают деньги по завышенному курсу
Комментарии (2)
почему не забирают наличку из терминала Ирпень
почему в г. Ирпень постоянная проблема с перечислением денег через терминал Приват банка. Они постоянно полные. В центре терминал в гостинице Ирпень, если и работает возле него очереди по 5 -9 человек. Такая же ситуация и в отделении банка по ул 3 Интернационала. Неужели тяжело чаще снимать кассу? Поставьте в центре еще один терминал, вы же теряете своих клиентов
Комментарии (5)
заблокировали карту
Комментарии (7)
Самый надёжный банк на Украине
С уважением, Огневин Борис Игоревич
Комментарии (17)
вопрос
Подать на Вас в суд может кто угодно, причину можно придумать от балды, но будет ли выгодно судиться — это уже другой вопрос. Из-за 1000 грн банк с Вами, навряд-ли будет судиться, это ему невыгодно.
Кроме этого, банк должен будет довести в суде эту сумму до копейки и с этим у него могут возникнуть трудности, к примеру установление больших сум компенсаций более 50 % от стоимости тела или пени более двойной учетной ставки НБУ противоречит ЗУ Про защиту прав потребителя и ЗУ Про ответственность за несвоевременное віполнение денежных обязательств.
Но стоит отметить, что банк может занять выжидающую позицию, лет 5 ждать, пока сумма не вырастет больше, а там уже и судиться с Вами.
Для начала Вы можете банк «закидать» официальными письмами, к примеру потребуете указать полную сумму долга с расчетами ее образования, затребовать свой экземпляр договора, который банк должен был выдать
Комментарии (13)
Мошенник 09755082** !
Комментарии (2)
Программа «заправки» от Приватбанка:
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Заблокирован счёт
Пару недель назад мне был заблокирован вход в Приват24. Позвонив 3700, я выяснил, что вход заблокирован в целях моей же безопасности, так как поступила информация, что данные моего счёта попали к третьим лицам и решение банка мне сообщат в течении месяца.
Подождав какое-то время, я понял, что дело с места не сдвинется, если ничего не предпринимать. Я снова позвонил 3700, оставил заявку, оператор сообщил мне, что мне перезвонят и восстановят вход в Приват24. Так и произошло, я подтвердил свои данные по телефону и вход восстановили, но меня ждал весьма неприятный сюрприз, который заключается в том, что моя карта, на которой много, как для меня, средств, заблокирована. Я снова позвонил 3700, оператор мне сообщил, что карта не заблокирована, а по ней введено ограничение на исходящие платежи, я оставил заявку на разблокировку. Через несколько дней мне позвонил сотрудник головного офиса и сообщил, что мой счёт использовался для ведения коммерческой деятельности, а именно для обмена виртуальных валют, в частности Webmoney, чем я нарушил постановления НБУ №502 от 12.12.2001 года, №591 от 22.09.2014 года и п.6 ст.4 ЗУ «о внесении изменений в налоговый кодекс ...» от 28.12.2014 года, поэтому ограничение с моего счёта снято не будет, разве что по решению суда.
Как быть в такой ситуации? Насколько обоснованной в юридическом плане является позиция ПриватБанка? Есть ли перспектива в суде? Какие мои первые шаги сейчас? Пойти с платёжным поручением в банк и получить письменный отказ?
Заранее огромное спасибо за помощь.
Если будете подавать платежное поручение, то удостоверитесь в его правильном заполнении, а также позаботитесь о понятых, которые смогут подтвердить инициацию перевода с Вашей стороны. После чего, Вы можете обратиться к начальнику отдела, через который подавали платежку и заявить о нарушении банком ЗУ Про платежные системы, Постановления НБУ № 22..., и желании судиться с банком. Пригрозите, что обязательно в СМИ представите банк с негативной стороны, где будут фигурировать ФИО и должность этого начальника.
Если не подействует, остается одно судиться, не забыв указать о пеню за каждый день, упущенную выгоду со средств, моральный ущерб.
Не скупитесь и предварительно сформулировав ряд вопросов — обратитесь за консультацией к юристу (100-150 грн. за час берут), он Вам даст полезные советы.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Банк блокирует средства на картах
Банк незаконно блокирует средства на картах\счетах клиентов! Не смог
войти в Приват24, поддержка сказала — подтвердите номер телефона в
банкомате. Так и сделал. Средства снять не смог — позвонил в 3700, ответ:
«вашей картой пользуются 3и лица либо проводится мошенническая
деятельность, оформите заявку на снятие ограничения по транзакциям по
счету». Почему нельзя сразу разблокировать карту объяснения нет. 2жды
ходил по отделениям, оформил заявку, через неделю позвонила дама из СБ
банка, сказала: банк отказывает вам в снятии ограничения по карте. На
неопределенное время. Судя по всему подозревают в мошенничестве именно
меня. Позволяют себе обвинять вас в том, что сами делают – чистой воды
мошенничество, чтобы беспредельно пользоваться деньгами на счету, играть
на курсе и т.д.!
Ситуация не изменилась после сотни звонков, общений в чате и походов
в отделения.
Позвонили — сказали ждать — мне позвонят.
На карте несколько месячных бюджетов средней украинской семьи.
Получается я, по милости ПриватБанка, должен со своей семьей
существовать без денег уже полмесяца, занимать у знакомых!
Думаю о суде, похоже, не избежать тягомотины.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (44)
Мошенник 0919617274
Комментарии (4)
Новый вид мошенничества ПриватБанк! Нагло воруют деньги с зарплатных карт!
Вчера вечером хотел оплатить копеечный лот на Аукро, зашел в Приват24, а там ПУСТО.
Захожу в историю платежей, а там несколько транзакций…
А именно — пополнение мобильного номера телефона Киевстар, который всего на одну первую цифру отличается от моего.
Сначала пополнили на 30 гривен (проверочка, наверняка), через 5 минут на 300 гривен, еще через 10 минут на 3000, на 4000, итд.
Сами работники ПриватБанка о таком способе мошенничества впервые слышат.
Сразу отвечу на несколько возможных вопросов по теме (буду дополнять)…
-Номер карты и пароли с пин-кодами знал ТОЛЬКО я, карточку даже жена ниразу в руки не брала.
-Никакие Сландо и сотрудники банков мне НЕ звонили и никаких кодов не просили. Для всякого интернет-хлама типа OLX всегда использую специально купленный для этого номер.
Приложением Приват24 на смартфоне я НЕ пользуюсь, тем более не авторизирован (хоть и дураку понятно, что авторизация там тоже нужна каждый раз, еще и смс-подтверждение об оплате, а в моём случае — еще и отпечаток пальца).
-Номер мобильного телефона — контракт, которому более 10 лет, старая схема мошенников ПриватБанка с созданием дубля сим-карты тут не катит, совсем.
-Никаких смс с кодами подтверждений на мой номер НЕ приходило.
-Номер телефона человека, который смог пополнить себе счет — отличается всего на одну первую цифру.
-Человек даже не постеснялся взять трубку. По голосу — выпивший мужчина армянской\грузинской национальности, который сразу же начал ржать как конь и ответил «Слюш, это ваши там личные проблемы, что я смог кинуть Приватбанк, ничем помочь не могу, давай досвиданья». После чего, бросил трубку и на связь выходить не собирается.
-На 99.9% уверен в причастности работников ПриватБанка к этой афере.
-Письмо на help@pb.ua уже отправлено
Комментарии (5)
Мои мытарства
Комментарии (10)
Заблокировали соц.выплаты
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
внимание не надежный банк Приватне возвращает депозид !!!
ниже цитаты из общения с банком
"… так как закрытый вклад был открыт в отделении банка, то с этого вклада нельзя онлайн ничего делать нельзя!
в отделении делать с этого счета тоже ни SWIFT ни WesternU. переводы нельзя… переводы между счетами нельзя… только забирать нал в кассе"
— но там нала нет,
хорошо хочу открыть онлайн новое депо с этого вклада, чтобы потом сделать переводы…
ответ «если закрытый вклад был открыт в отделении. То новый вклад который будет открыт online с закрытого, также получится закрыть только в отделении банка»
как вам это нравится
получается если я открывала депо в отделении я заложник банка — банк перекрыл все пути вывода денег безналом,
нала в кассе нет.
даже по предзаказу
Комментарии (9)
Без причины сняли кредитный лимит с карты универсальной!!!!
Комментарии (18)
Не віддають депозит
Комментарии (5)
как прихватбанк нарушает публичный договор
https://privatbank.u...ta-dlia-viplat/
Комісія за зняття коштів у банкоматах ПриватБанку в еквіваленті понад
50 000 грн за календарний місяць 1%
А какже 1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору.
Комментарии (16)
не обоснованое ограничение
Комментарии (10)
Возврат депозита.
Комментарии (1)