Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
t4863 26 июня 2015, 22:59
обман с доларовым депозитом.
вчера в привате оформила депозит стандарт на месяц.
четко сказала, мне возможно нужно будет снять раньше срока, ответили — да без проблем.
в итоге раньше срока снять нельзя, в инфо службе сказали что есть какая-то карточка связанная с этим депозитом на мое имя, я впервые слышу, в отделении мне ее не дали. Я еще переспросила — а будет ли карта, ответили — карта не нужна. Дело было в Одесса, ул. Академика Королева, 16.
luck82006 26 июня 2015, 22:04
Сегодня в Киеве по адресу пр-т Академика Вернадского 79 в здании Приватбанка банкомат ударил меня током. Никто из сотрудников отделения не извинился.

На нервной почве разболелось сердце. Бог судья!
nyttor 26 июня 2015, 21:08
Являюсь віп-вкладником ПБ і здавалось би проблем могло би і не бути, але ж:
1. Абсолютно некомпетентна служба підтримки, при тому що у мене вона персональна. Я вже навіть іноді запитую по ДЕКІЛЬКА разів — ви гарантуєте достовірність інформації? Отримую ствердження -ТАК. Телефоную по цьому ж питанню через годину — інофрмація у іншого оператора кардинально відрізняється. У підсумку мені просто тупо говорять — ізвінітє. Отже нікого навіть не цікавить, що і кому відповідають абсолютно безграмотні конс'єржі. Я думаю, що їх там висажують просто для балачок, перше, що прийшло у голову — тей скажу.
2. Вирішення різноманітних скарг — банк заявляє, що ваше питання буде вирішене від 3 до 5 банківських днів, насправді — це місяць, два, три. У підсумку — питання залищається не вирішеним, банк заявляє, що начбто правий і питання закривається.
3. Намальована так картинка така з Дубілетом і надписом звертайтесь, ми вас чуємо. Написав листа із усіма недоліками у роботі, пройшов майже рік. Напевно у Дубілета немає культкової ручки, щоб написати e-mail
4. Депозитів маю аж 16, всі на різні терміни, під різні відсоткові ставки. І ось, постійно виникають баги у роботі, то відсотки взагалі за місяць не нарахували, то не правильна сума нарахувань, то десь гроші зависли. Після звернень у службу підтримки, знову ж вирішують питання 2 місяці, звичайно повертають, або перераховують, але визнавати свою провину не хочуть, виплачувати ту ж пеню-компенсацію відмовляються, при тому, що не виконували своїх зобов'язань.
І як компенсацію мені запропонували ( я тупав ногами і катався по підлозі зі сміху), уявіть, місяць СУПЕРКОНС'ЄРЖПІДТРИМКИ!!! Я відповів, що не витримаю. Мені повністю вистачає «професіоналізму» звичайної. Напевно потрібно набирати професіоналів, а не штрафувати дебілів.
5. Окреме дякую за платинову карту МастерКард. Перебуваючи у Тайланді, насилу зміг розрахуватись карткою у всього одному магазині -БігСі. Уявіть усю повноту елітності, коли тобі говорять: Мані, мані і тільки.
nori fob 26 июня 2015, 19:03
Купил товар через аукро у мошенница Абдуллаева Тамара Фамиловна, оплатил полную сумму 1200грн. оплатил на карту 5211 5373 4102 2510 Мережко Александр, после чего слушал только обещания, трубку бросали и в итоге перестали обещать.Будьте осторожны.Чек на руках.
Полезный комментарий
sergunya73 27 июня 2015, 16:10
Для тех, кто не в курсе. Реквизиты для оплаты в лотах Аукро указывать совершенно не обязательно, да и нежелательно. Зачем лишний раз засвечивать свои данные, чтобы нарваться на мошенников?
tanya9 26 июня 2015, 18:48
Месяц назад стала в центр занятости. Оформила социальную карту для выплат по безработице в приват банке. Когда оформляла карту в отделении, то уточнила, что бы ничего к карте не привязывалось, что бы ни копилка, ни бонус плюс активными не были, так как налогообложения на них есть, а мне для центра занятости, что бы получать пособие, других доходов быть не должно. Сотрудник копилку не подключила, а бонус плюс сказала что он автоматически, и отключить его нельзя. За этот месяц рассчитывалась этой картой в магазине. Итого на бонус плюс у меня поступило около 15грн. Перезвонила на телефон горячей линии — сотрудник приватбанка меня уверил что эти данные как доход в центр занятости не поступят. Были сомнения и я написала в чате приват24, где девушка на мой вопрос о том есть ли бонус плюс доходом, дала ответ: «если Вы осуществляете покупки в магазинах, которые указаны на сайте bonus.privatbank.ua/ средства будут зачисляться на Бонус + и это будет считаться как доход». Я опять таки перезваниваю на телефон горячей линии, где мне говорят что да, это доход… Почему у разных операторов разные ответы?.. Так вот зачем тогда Вы предлагаете карту для социальных выплат по безработице, если покупая продукты и рассчитываясь картой я уже считается получаю доход и соответственно с меня могут снять все выплаты по безработице? Зачем мне тогда такой «доход» от бонус плюс.
без оценки
Денис Кулагин 26 июня 2015, 15:01
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 4
Всем добрый день, я так понимаю, что не первый, чей счет блокирует приват. Вообщем человек заказал у меня вещь, прошла проплата, из-за не предвиденных обстоятельств не смог выслать вовремя, но я выслал товар позже.После узнал что этот человек позвонил на 3700 и оставил заявку о мошенничестве.С человеком решили вопрос и он позвонил на 3700 и отменил заявку, но приват всеравно говорит, что идет расследование и нужно ждать до 30 дней с момента блокировки. Какое может быть расследование, если с клиентом вопрос решен и заявка о блокировке со стороны покупателя была отменена!!!
Подскажите, что делать дальше?
dwerty 26 июня 2015, 14:44
Всем доброго дня.

Ранее я писал несколько отзывов о том, как сотрудники ПриватБанка бессрочно блокировали средства на моём текущем счёте и депозите, обвиняя меня в проведении мошеннических операций.

После блокировки счетов, все деньги превращаются в бесполезные цифры на экране монитора, а сами Банк и его сотрудники, которые и являются инициаторами данных блокировок, получают возможность в это время пользоваться этими деньгами, поскольку клиент больше не имеет возможности ими распоряжаться.

Мною, моим юристом и даже самим НБУ было направлено множество официальных запросов в ПриватБанк, но не смотря на то, что прошло уже много месяцев, Банк не дал ответ по существу ни на один запрос. Они просто заявляли по телефону, что я проводил мошеннические операции и теперь деньги я свои не получу. Такую информацию мне сообщали как в колл-центре, так и при общении в Банк, менеджер Путилина Ирина Владимировна, подтвердила, что деньги мне Банк не отдаст, потому что я мошенник. При этом у Банка нет сведений о том, какие именно из моих операций являлись мошенническими и как именно я нарушил закон.

Я предлагал, если Банк считает, что я украл чьи-то деньги, то пусть передаёт дело в правоохранительные органы, на что, разумеется, был получен отказ, так как у Банка нет для этого оснований. Но при этом они позволяют себе голословно обвинять меня в мошенничестве, изымать мои деньги и использовать их в личных целях.

Помимо гражданских судебных судебных процессов, мною были направлены материалы дела в правоохранительные органы, для возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников ПриватБанка, которые, пользуясь своим служебным положением, под вымышленными предлогами, производят блокировки счетов крупных клиентов и присваивают средства находящиеся на них. Хочу заметить, что следователем также были направлены официальные запросы в ПриватБанк, но Банк их все проигнорировал.

Мне известно, что я не единственный клиент, деньги которого были украдены.
Nataly65 26 июня 2015, 11:09
Угараздило меня оформить кредитный лимит на смешную суму 1000 грн, так сказать мало ли какие ситуации бывают. Установили моментально, молодци. На следующий день приходит смс от неизвостного мне А-банка, с предложением оформить кредит. Обращались ко мне по имени и отчеству, знают мои контакты. Меня это насторожило.
Обратился в Приватбанк, попросил обьяснить такое совпадение, я раньше никогда кредитов не брал, в Привате первый. На что мне ответили, что это их партнер, у них общая база, вот они и привлекают к себе клиентов.!!! У меня был шок. У Привата может быть сотни партнеров, и все они могут иметь доступ к моим дыным, знают где я живу, какими продуктами пользуюсь, где я работаю и т.д.
Вразумительноего пояснения я не получил, хотя обращался с жалобой, ее вообще проигнорировали.
Хочу заметить, что данные действия грубо нарушают Закон о защите персональных данных.
Кредитный лимит я закрыл в тот же день. И депозит по сроку заберу. Не хочу иметь отношения с таким банком
NLIVkladnyk55 26 июня 2015, 9:20
Вчора, 25 червня 2015 року, перебуваючи в одному з відділень ПриватБанку на вул. Вишгородській я попросила про збільшення кредитного ліміту. Мені це зробили дуже швидко і якісно. Через кілька хвилин в тому ж відділенні я поповнила свою картку кількома тисячами гривень з метою перерахування їх на інші картки. Потім я в тому ж відділенні проплатила комунальні платежі — знову все пройшло якісно і оперативно. А далі сталося непередбачуване. При переїзді в одне з відділень Києва на вул. Бальзака, я хотіла зняти певну суму і мені було повністю відмовлено по причині: спочатку перевищення ліміту, хоча я в той день не знімала грошей зовсім, а потім після телефонування на 3700, мені сказали, що моя картка підозрюється в шахрайстві і тому заблокована. Запевняю всіх читаючих мою інформацію, що ніяких шахрайських дій, крім описаних мною вище, я не проводила і проводити не планую. Карточка заблокована, весь сімейний бюджет на ній. Мій чоловік інвалід 2 групи, гроші можуть бути потрібні в кожну мить! Здається, що СБ Банку, показуючи свою «роботу» керівництву Банку, вибірково показує свою «роботу». Прошу керівництво Банку оперативно відреагувати на мою проблему і вирішити її цивілізовано.
без оценки
руслана кулик 25 июня 2015, 23:42
Здравствуйте, у меня просрочка по кредиту в привате уже несколько месяцев с декабря 2014г(кредит взят еще в 2008 году) сначала звонили почти каждую неделю и требовали погасить долг, потом затихли. Теперь снова позвонили и потребовали внести хотя бы 20 дол. если не внесу сказали что будут готовить письмо в суд, но платеж и долг платить я не могу. И что будет если передадут в суд? Сколько времени они могут так звонить, квартиру не заберут, и я еще останусь все равно должна.? На уступки не идут, о реструктуризации вообще молчат, сказали что не переводят.На письма и просьбы пойти на встречу клиенту, глупые от-мазки" спасибо что вы наш клиент, платите..."" Что делать если не можем платить всего ???????????
без оценки
nadra1 25 июня 2015, 21:50
Сегодня вынужденно познакомился с «высоким качеством» обслуживания в Привате. Вынужденно, потому что только Приват в Запорожье выплачивает долги Дельты. Сумма не маленькая, поэтому решил зайти в попавшееся на пути отделение (пр.Ленина 216) узнать порядок выплати. Вообще имел намерения оставить деньги на депозите и жену перевести на обслуживание в Приват, но после такого приема отказался от такой идеи.

Молодой человек, раза в три моложе меня, сначала курил минут десять на улице. При этом его напарница отмахивалась от меня повторяя, что он вышел на минутку. Когда пришел, то молча уселся и сделал вид, что вроде никого вокруг нет. На вопрос, какой порядок выплат, очень хмуро и почему-то возмущенно заявил, что у них касса «не резиновая», поэтому выплаты возможны только в следующем месяце. Кто его так учил разговаривать с клиентами о «резиновой» кассе? На остальные вопросы, связанные с возможным открытием счета и т.д., он отвечал с таким «радушием», что быть клиентом такого банка не захотелось.

Но самое интересное заключалось в том, что его ответы оказались, другого слова не подберу, полной залепухой. Через пол часа я зашел в отд. по ул.40 лет Сов.Укр., где молодая (симпатичная) и очень вежливая сотрудница спокойно, доброжелательно ответила на те же вопросы. По сути ответы были диаметрально противоположными ответам «резиновой кассы». Сложилось впечатление, что я был в двух разных банках.
без оценки
kyziy 25 июня 2015, 18:00
Доброго дня!!! От в мене сталася така ситуація!!! Вчора хотів зробити перевод певної суми іншій людині через приват 24, однак він не пройшов, натомість прийшла СМС де написано, «Відмова, перевищено ліміт суми операції». Мною було зателефоновано на лінію приват банку до оператора (3700), вияснити в чому причина, оператор мене повідомив, що по карті – банком встановлено обмеження на зняття та переказ коштів, та те, що карта перебуває на перевірці у Службі Безпеки Банку, у зв’язку з тим, що мене підозрюють у шахрайстві!!! Мене це дуже здивувало!!! Сьогодні мною було знов зателефоновано на 3700, та оператору була подана заявка за зняття обмеження по карті за №4453253, оператор мені повідомив, що мені зателефонують з Служби Безпеки щодо мого питання!!! Однак так ніхто і не зателефонував!!!
Прикро так получається, я є Gold-кліємтов, в майбутньому планую стати Платиновим – клієнтом, в банку все влаштовує, оперативність, діяльність, ставлення до людей, а тут така ситуація!!! Звертаюся до адміністрації Банку, прошу поставитись з зрозумінням та посприяти у вирішенні мого питання, так, як на карті всі заощадження моєї сімї!!!
саша антошкин 25 июня 2015, 15:03
Здравствуйте. Я являюсь клиентом приватбанка уже около 6 лет. После окончания университета продолжаю пользоваться стипендиальной картой(4149 4978 4031 6089), как картой для выплат. На мою карту пришли 2 непонятных платежа, один в 500 гривен (23 апреля), другой в 200 гривен (30 апреля), после чего моя карта была заблокирована и я больше не могу вести с неё какие либо операции. В том числе не могу пользоваться своими собственными деньгами.

Начиная с мая этого года неоднократно обращался в различные отделения Приватбанка Никаких результатом мои обращения не имели. В ответ я слышал, только то, что карточка была заблокирована в связи с мошенничеством. Что является для меня шоком. На мои просьбы дать мне более детальную информацию и разобраться в сложившейся ситуации, мне в грубой форме отвечали, что бы я обращался в суд. Просьба разобраться в сложившемся вопросе в свою очередь я готов дать любые пояснения для решения этого недоразумения. Также прошу как можно быстрее разблокировать мою карточку и мои деньги.
pm012 25 июня 2015, 13:15
7 июня у меня самопроизвольно расторгся депозит. Деньги остались на счету, но проценты не начисляются. Уже месяц заявка 4353081 заасайнена на специалиста, который должен связаться. Ситуация с точки зрения тех поддержки несложная и решается в течении получаса легко (с учетом чаепитий и пр.). Что можн делать месяц непонятно. Я так понимаю решение затягивается умышленно дабы не платить проценты по депозиту. За время сотрудничества с банком это первый негативный отзыв. Обратиться реально некуда на 3700 говорят одно и то же. В чате п24 посоветовали как решение — заключить еще один депозит (в свете данной ситуации выглядит как издевательство).
Djak 25 июня 2015, 13:11
Добрый день уважаемые сотрудники. Хотелось бы поинтересоваться почему без информирования блокирована карта? Какая-то мягко говоря странная ситуация с тем что снятие денег заблокировано, а приход свободный. Вразумительных объяснений о том почему так в службе поддержки кроме как ожидания не понятно сколько звонка от вашего специалиста не поступало. Являясь клиентом вашего банка довольно долгое время подобные ситуации наводят на мысль о том что пора прекращать сотрудничество и пользоваться услугами других фин.учреждений.
без оценки
nitsikus 25 июня 2015, 11:20
Здравствуйте. Я пытался оформить депозит стандарт на 1 мес. в долларах в приват 24, но из-за неполадок в приват24 я не смог этого сделать, поэтому попросил это сделать через чат, что можно подтвердить перепиской в чате в день оформления депозита 26350628710414. Я не был предупрежден, что оформление депозита в чате это то же самое, что оформление депозита в отделении, и поэтому я не смогу его расторгнуть в приват24, только обратившись в отделение. Я нахожусь в зоне АТО и мне очень сложно будет попасть в отделение в нужный день — в очереди на блокпостах можно стоять сутками (чтобы депозит снять в долларах, нужно обратиться в отделение в течение 5 дней после срока окончания, иначе он пролонгируется и можно будет снять деньги только в гривнах по плохому курсу банка). Таким образом, я не могу снять деньги с этого вклада и чувствую себя обманутым (кто бы подумал, оформление вклада в приват24 и через чат в приват 24 это оказывается не одно и то же, и депозит, оформленный через чат, расторгнуть через чат уже нельзя). Прошу разобраться в данной ситуации, она возникла из-за тех. неполадок в приват24, прошу сделать возможность расторжения депозита в приват24 для меня с учетом вышеописанного. Для идентификации меня как клиента используйте номер счета депозита 26350628710414.
без оценки
Юрій Сургай 25 июня 2015, 9:38
Добрый день
Вопрос в следующем: волей судеб занесло меня в приват и осщасливили меня картой «Универсальная Gold» как оказалось, что в моей свежеполученной карте нет возможности без пиновых платежей в торговых сетях.
Как-то за время пользованиями картами других банков привык уже к удобству безпиновых платежей, не хотелось бы отказываться.
Начал интересоваться решением данного вопроса. Краем уха услышал, что вроде бы появилась возможность заказать такую карту после 08.06, но на неоднократные звонки в кол центр однозначного ответа я так и не получил, то ли есть то ли нет, то ли х.р его знает, в отделении то же самое, никто внятно ничего не знает. В итоге в одном из отделений мне пообещали, что ДА это возможно, но за 100 грн забрав при этом мою «Универсальную Gold», мол две карты не положено. Но в итоге всё же в новой свежеиспечённой «MasterCard World» тоже этого не оказалось, как выяснилось позже после скандала в отделении, что этого и не должно быть, что только есть функция пай пасс, а без пинового ввода всё же нету. Зачем тогда нужно было морочить мне голову, меняя шило на мыло, меня и «Универсальная» устраивала выше крыши.
Может кто-то профессионально ответить — в привате все же есть возможность получить карту без ввода пинкода в торговой сети или все же искать другой банк для карточных платежей?
без оценки
ViktorGrigoriev 24 июня 2015, 22:46
Сегодня при попытке осуществить платеж со своей личной карты, мне в приват 24 сообщили — ОШИБКА СПИСАНИЯ СРЕДСТВ. Дозвонился в службу поддержки, а там мне сообщили «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник.» Я просто опешил, мягко говоря. Дальше больше, я выясняю в телефонном разговоре с сотрудником банка, что любой человек, который пополняет мою карту, после может обжаловать перевод и мне заблокируют карту. Самое не приятное в этой истории, что кто и когда со мной свяжется не известно. С начало мне озвучили срок в 30 дней, я начал писать в онлайн поддержку приват банка на приват 24, там сказали, что 5 банковских дней, и Вам должны позвонить, но все очень не уверенно.
Имея уверенность в том, что моими личными средствами банк без моего согласия не имеет права распоряжаться, я потребовал, чтоб карту мою разблокировали, а заблокировали, только те транзакции, которые вызвали негодования у банка, на что получил интересный ответ «privatbank.ua/terms/pages/72/
2.1.3.4. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.»
Я нахожусь в подвешенном состоянии, мне открытым текстом заявили, что я фактически не хозяин своих средств, вот Вам и Банк и гарант… Ждите и Все
На вопрос куда я могу и к кому обратится для ускорения процесса по моей ситуации «точной даты, к сожалению, нет возможности предоставить»
Короче ждите, ждите, ждите
Чего ждать я не пойму? Подскажите куда и к кому я могу обратится, для доступа к своим личным средствам
без оценки
Андрей Рубан 24 июня 2015, 22:05
04.04.2015 через терминал эквайринга Приватбанка (моей торговой точки в г.Чернигове) было зачислено по одной карте 6595грн, 07.04.2015 был произведен мной один возврат средств на туже карту с которой поступил платеж в сумме 6595грн, 19.06.2015 я обнаружил недостаток на своем текущем счету Приватбанка в две суммы по 6595 (13190грн) одна сумма понятна — производился возрат 6595грн, вторая сумма 6595грн — это типо я дважды возвращал средства со своего счета, или там «задвоилась» проводка, в общем вопрос? как правильно решить проблему?, какие документы нужны для решения в судебном порядке, в z-балансе терминала, кстати, выбит один возврат
без оценки
Aleksandr555 24 июня 2015, 16:49
Я пока что являюсь клиентом Приватбанка. Внес на карточный счет деньги за оплату частями + % за пользование кредитным лимитом + деньги оплатить коммунальные услуги. Точно так же как и автор ksyusha02 получил сообщение что мне понизили кредитный лимит но не обратил на это внимание, мало ли что. Но каково было мое удивление когда пришел в отделение банка платить за квартиру!!! Оказалось что денег на моей карте нет, их списали в счет понижения кредитного лимита а для погашения % по карте и взнос за оплату частями нужно внести заново!!!

То есть мне заново нужно найти деньги на оплату Приватбанку + кватрплату.

В данный момент внести повторно деньги возможности нет.

Это что получается теперь штрафные санкции? Но я же деньги внес до 25 числа.

Полностью согласен с автором ksyusha02 — " Получается, банк ставит своих клиентов в безвыходное положение специально, чтобы клиенты не могли выполнять свои обязательства перед банком."

Банк повел себя как бандит с большой дороги, ощущение что тебя обокрали.

Допустим я найду деньги (заработаю, одолжу и т.д.) и внесу оплату повторно.

А где гарантия что банк не поступит так еще раз?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝