Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Джон Рокфеллер 29 августа 2015, 17:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 123-А
Вчера срок депозита подошел в концу. Как известно, наличные можно забирать на следующий день. Сегодня суббота и многие отделения не работают в этот день. Чтобы избежать этой проблемы, вчера я позвонил на номер 3700 и решил уточнить, в какое отделение мне стоит зайти. Консультант назвал мне 4 адреса, но к сожалению, первое отделение, в которое я зашел оказалось закрытым. Затем я позвонил ему еще раз и попросил уточнить информацию, в которой мне указали другое отделение. Так вот, я сразу же поехал туда и какого было моё разочарование, когда мне сказали, что в кассе денег нет. Да, мне известно о банковских лимитах, но сумма была небольшая для такого крупного банка, а точнее, отделения почти в центре города. Менеджер сказала, что перезвонит, и она перезвонила. Правда, после того, как я обратился по номеру 3700 и написал комментарий на Минфине. Звонок был сделан за 46 минут до закрытия отделения. И, к сожалению, я не успел добраться. Я не стану отрицать, что в какой-то мере есть и мои ошибки. Но как итог, хочу заявить, что ПриватБанк не соблюдает договоры, не выдаёт даже гривневые депозиты. Это уже не первый случай, ранее бывало, что не мог забрать депозит из-за задолженности 2грн на предпринимательском счету. По-моему, мошенниками стоит назвать ПриватБанк, а не прочих спекулянтов.
без оценки
Юрій Сургай 29 августа 2015, 14:47
Вчера окончился валютный депозит, прихожу в отделение что бы его закрыть и перевести сумму на карту либо на счет и с карты пополнить другой открытый заблаговременно. А мне говорят так нельзя, а можно либо:
— открыть новый
— либо пополнять другой через кассу, ну как вы догадались по 600.
В маразме участие принимать отказался, пытаюсь заказать сумму по 3700 что бы забрать в кассе, в течении часа вынесли мозг индефикациями и прочей ерундой. так валюту заказать и не удалось.
похоже, звиздец подкрался незаметно…. и пора по быстрому выносить добро.
без оценки
Сергій Кемінь 29 августа 2015, 13:56
Вирішив скористатися послугою «Оплата частинами». Кредитний ліміт по цій опції в мене був 13 000 гривень. Перед покупкою товару виявилось, що послугу мені закрили. Ви хоча б людей інформували про закриття ресурсів, SMS відправили б, чи передзвонили. А то якось незручно на касі дізнаватися від касира, що твій банк онулив тобі ресурси. Вхожу в «голд клуб», активно користуюсь всілякими послугами (починаючи від SWIFT переказів і закінчуючу страхівками автомобілів, онлайн білетами, внутрішніми переказими і т.д.). Жожних просрочок перед Вами не мав і не маю. І коли на моє наїівне запитання, що не так з моїм рахунком, мені відповідають про якийсь «особливий підхід», хочеться вмить відмовитись від усіх Ваших послуг.
без оценки
iGendalf 29 августа 2015, 11:16
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Юрия Гагарина, 167
Банкоматы расположены на солнечной стороне. В жаркую погоду сильно перегреваются, просто кипят. В один из таких дней банкомат напрочь завис, отказываясь отдавать кредитку
erodimon 29 августа 2015, 10:44
Очень приятно удивило оперативное решение вопроса по телефону.
Дело в том, что я перевёл человеку деньги за принтер, а он почему-то 5 дней не выходил на связь, я обратился в службу поддержки банка, и уже к вечеру мне был выслан трекинг для отслеживания посылки. Продавец вышел на связь и долго извинялся. Я не знаю, чего с ним там ПриватБанк делал, но я как держатель кредитной карты остался очень доволен оперативным вмешательством банка.
Желаю банку дальнейших успехов и процветания.
Скинули мне деньги за товар, я же отправил товар в тот же день, человек не проверив накладную, пошел написал жалобу, в итоге карту почти в тоже время заблокировали, как так без выяснения без звонка, и кроме того у меня есть накладная и переписка с ним, меня банк даже не спрашивает об этом! Тот человек уже забрал заявление а банк все равно ведет расследование какое то что за /// такой!!! НЕ ПОНИМАЮ! Карта по соц выплатам на ребенка которому 2 месяца и ее заблокировали ни из за чего!
без оценки
06051966 28 августа 2015, 17:41
06.07.2015 року мені зателефонували з номеру 0981516391 представились службою безпеки ПриватБанку з проханням продиктувати номер моєї карточки, щоб заблокувати краіжки. Далі о 14.39 год з моєї карточки були зняті кошти сумою у 2500 грн. оператором телеком послуги:Portmone.com.ua TELEKO.KYIV.
О 14:45 телеком послуги MOBILE.X-153 грн.
О 14:46 телеком послуги MOBILE.X- 300 грн.
О 14:47 телеком послуги MOBILE.X- 306 грн.
Загальна сума зняття становить 3259 грн.
Про зняття коштів з моєї карточки я повідомила гарячу лінію ПриватБанку, але банк на жаль не відреагував на моє звернення. Я також написала заяву в міліцію (начальнику п.Загарі Д.Д.)
Після цього я звернулась у банк з поханням не нараховувати проценти на украдену суму грошей. Але як виявилось мій номер було видалено з бази ПриватБанку, тому мені було відмовлено у цьому проханні. Через такі дії банку я не довіряю ПриватБанку і всім раджу не користуватись ПриватБанком.
olstas 28 августа 2015, 17:31
Можливо я помиляюся, але в мене складається враження, що керівництво Приватбанку дає вказівки розводити клієнтів, коли є така нагода. Наводжу факт. Почувши, що банк Фінансова Ініціатива оголошують неплатоспроможним, я за допомогою додатка від Приватбака iPay перекинув кошти з карточки банку Фінансова Ініціатива на карточку Приватбанку. Операція пройшла успішно, про що прийшло повідомлення на телефон платника, що кошти списано і мені прийшов чек про успішність операції. Це відбулося 23.06.15 р., а кошти до цих пір не зараховані. Банк, знаючи про те, що не отримає відповіді від збанкрутілого банку Фінансові Ініціативи, говорить мені наступне: “Ваш платеж находится на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в банк плательщика.Как только ответ будет получен, мы мгновенно проведем платеж”. Я думаю не єдиний, кого Приватбанк хоче розвести.
алла котова 28 августа 2015, 10:16
Звонил с номера +380 (50) 385 85 15
Автоответчик. Я ничего не услышала что он говорил. Проверьте информацию 0859, 12.05.93,0669305560, ж.и.в, шовкоус. Ответ жду на почту.
Bankirum 27 августа 2015, 23:37
СК Ингосстрах перечислила в Банк средства за страховой случай по договору КАСКО 01.07.15. В Банк с письменным вопросом где средства я обратился 27.07.15, сказали месяц подожать с ответом, прошел месяц и о чудо- предложили подождать еще недели 2. Вопрос: почему никто месяц меня не искал и не спросил куда зачислить средства(данные у Банка обо мне есть все), чем регламентированы такие ответы и задержки с ответом и решением вопроса? Чат поддержки кормит завтраками ждать, но вопрос чего ждать если есть данные о том что в Банк деньги с СК зашли еще 2 мес назад.
Ljuda6 27 августа 2015, 22:05
Назрел следующий вопрос, поскольку в ответах работников есть противоречия. Ранее (до котовасии с валютой) можно было с гривневого счета путем конвертации перечислить за границу определенную сумму валюты. Потом НБУ наложил запрет на все эти операции. Изменилось ли что на данный момент? Кто пользовался переводом путем конвертации в другую страну валюты, поделитесь… спасибо!
finderkm 27 августа 2015, 19:19
Сьогодні через Приват24 закрив вклад у дол. США, строк дії якого закінчився позавчора. Кошти було зараховано на доларову карту — увага (!) — через 25 секунд.

Я далекий від того, щоб ідеалізувати ПриватБанк, але вважаю, що саме так повинен працювати банк в ХХІ ст.
Переоформив вклад на новий строк.
без оценки
73059519 27 августа 2015, 17:27
25.05.15г.я разместила гривневый депозит в Вашем банке.\договор №SAMDNWFD 0070637080901 СТАНДАРТ в размере 75000 гривен\. Ранее я получала через" ПРИВАТ" деньги от Фонда Гарантирования ликвидированного банка" ИМЕКС"
Сегодня 27.08.15 я вместе с мужем \у него таже проблема\обратилась в отделение банка с просьбой о досрочном расторжении договора по депозиту.\согласно п.21договора\Мне и мужу было отказано, так как пришел отказ в обслуживании нас как клиентов.по причине, что наши карты были замешаны в мошенничестве.Наши карты которые прикреплены к выплате процентов по депозиту всегда при нас и никаких других транзакций, кроме получения процентов мы не совершали.Это можно проверить. Такие действия со стороны ПРИВАТ банка считаю необоснованными и незаконными,.которые нарушают мои права и условия договора.Только решением суда банк может ограничить доступ к моим средствам.
Прошу Вас разобраться и снять ограничения по нашим депозитам.чтобы у нас был доступ к нашим счетам\У мужа тоже 75000 гривен договор №SAMDNWFD 0070637121801 как можно быстрее.мы остались без средств к существованию.
Максим Карпенко 27 августа 2015, 12:49
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. К. Маркса, 92
Сегодня совершил пополнение собственной карты Приватбанка в отделении Приватбанка на Карла Маркса 92 в городе Днепропетровске. При пополнении терминал не выдал кассовый чек. Сотрудник банка сообщил мне, что теперь при пополнении собственных средств кассовый чек не выдается.
Позвонил на горячую линию — сказали, что возможности получения чека в терминале — НЕТ.
Исходя из репутации ПриватБанка, того что ПриватБанк неоднократно безосновательно списывал у меня с карты деньги (возвращал потом их через неделю по письменному заявлению), то я расцениваю данную «уловку» как способ безосновательного обогащения ПриватБанком.
Теперь у клиента, который пополнил свой счет нет никаких доказательств того, что ПриватБанк принял от него денежные средства. В случае любой непредвиденной ситуации (сбой программного обеспечения, мошеннические действия и т. д) ПриватБанк сам решит зачислять Вам на счет средства или не зачислять. Все равно вы ничего доказать не сможете.
Предполагаю, что это необдуманное со стороны ПриваьБанка действие носит в себе скрытую цель дополнительного «унизительного» заработка в размере 3 гривен за распечатку выписки по счету в банке.
Елена Л 27 августа 2015, 7:45
Вот уже почти месяц не могу добиться внятного ответа на вопрос: на каком основании установлен лимит на снятие денежных средств с моих карт, в т.ч. и социальной. Сначала операторы отправляли в отделение для обновления личных данных, в отделении говорили, что все нормально, никакие данные обновлять не нужно, с картой все нормально. После четвёртого такого визита, какое счастье, выяснилось, что мне нужно обновить фото, видите ли по регламенту это делается каждые два года. Обновили, результат нулевой. От операторов 3700 слышу только, что проводится проверка по моей заявке. Уважаемые, побойтесь Бога, верните деньги, на карте только социальная помощь на двухлетнего ребёнка, других средств нет. Или деньги сирот Приватбанку нужнее?
flieber 26 августа 2015, 23:33
Очень удивляет отношение к работе с клиентами. Заключается это не в общении (тут как раз всё чинно-благородно). Тут вопрос в принципах, например:
1. Оформили на работе карту для выплат и перечислили на неё зарплату. Пошёл получать деньги, но карту нужно активировать в банкомате и только при наличии другой активной карты!!! Пошёл в отделение банка предложили оформить карту «Универсальная», обещали, можно будет использовать как обычную и как кредитку(ну, об этом в пункте 2), навязала страховку, порекомендовала положить на «Универсальную» не менее 200 грн., что и было сделано. Только после всех этих «процедур» смог, наконец-то, активировать карту и получить деньги.
2. Карту «Универсальная»оформили, положенные на неё при оформлении 200 грн. благополучно, с помощью «Приват24»(действительно очень удобный сервис) перевёл на зарплатную карту и на пару месяцев забыл о ней. Но тут возникла ситуация когда срочно понадобились деньги, небольшие — пару тысяч и тут я обратил внимание на кредитный лимит, оказалось на моей карте это — 0. Попробовал изменить лимит через «Приват24» — отказ. Был, реально, удивлён — имею отличную кредитную историю, в том числе и в «Приват-Банке», открытых кредитов не имел и не имею. Пошёл в отделение — сотрудница предложила оформить ещё одну карту «Универсальная» и положить на неё — те же 200 грн., но попользоваться ей, т.е. потратить эти деньги на покупки с использованием этой карты. Всё это проделал (разве что с бубном не станцевал). Новый запрос — снова отказ, лимит — 0. Плюнул и разобрался со своими проблемами без помощи банка.
3. Этот пункт самый интересный.
По прошествии недель 2-ух после событий описанных в пункте 2, звонок на мой мобильный с незнакомого номера. Звонит представитель «А-Банка» и предлагает открыть у них кредитную карту «Универсальная» с лимитом 2500 грн. и льготным периодом 55 дней. На вопрос — откуда у неё мой номер — ответ: номер дали в «Привате» мы их партнёр. А сегодня опять предложили карту — лимит 4000! Картина маслом!
molga 26 августа 2015, 18:12
Отделение по адресу: Львов, пр-т Червоной Калины, 36
я 14 липня 2015р.Переводила кошти на карточку Приватбанку, через інтернет. Спочатку отримувач підтвердив, що отримав кошти.Через деякий час Він звязався зі мною і сказав, що помилився.Що це прийшли кошти іншої людини.Я вже два тижні б юся і не можу вияснити в Приватбанку куди і кому зараховані мої кошти.У мене є квитанція про переказ коштів.Приват відправляє туди де був переказ коштів, ті відправляють в Приват.....і так бескінченно.Чому я не можу вияснити куди зараховано мої кошти.Мене направляють в міліцію… Приват каже, що він нічого не знає… а це як? Гроші прийшли в банк...і що? То вини таким чином можуть всі наші кошти зараховувати куди хотіти… собі на карточки… А потім не надавати інформацію… Виходить потрібно подавати в Прокуратуру на банк, що він не надає мені інформацію про переведені мною кошти!!! Я кошти перевела, а отримати від банку відповідь, куди вони зараховані не можу? Вони самі приховують інформацію...Іще прийдеться звертатися в Національний банк… Невже Приват банк вважає, що Він самий крутий і, що з ним боротися безглуздо… Але якщо клієнти почнуть його залишати, то і він лопне…
Владимир Пронченко 26 августа 2015, 16:24
С Приватбанком вчера был такой казус. Оплатил в интернете заказ на алиэкспресс. Вылезла ошибка. Оплатил еще раз, опять ошибка, ну думаю выйду с браузера и снова оплачу. Сделал. Снова ошибка, приходят три смс, с одинаковым списанием денег. Захожу в Приват24. А там по 2-м операциям деньги вернули, а по третьей нет. Звоню в банк. Так и так обьясняю проблему. Оператор проверил что это действительно я своими вопросами. Говорю типа я требую вернуть деньги обратно по последнему заказу. Сумма 69долл. Говорит окей. Вернутся в течении 15 минут. Проходит 25 минут. Звоню еще раз, повторяется процедура проверки меня, типа что это я звоню, Говорю. Там заявление подано на возврат денег. Говорит что да есть сумма в 44долл в обработке. Говорю что это не правильная сумма. А должна быть 69долл. Хорошо, сказала, что изменила на 69 и в течении 2-х часов отправит смс с номером заявления. Проходит 3 часа. Естественно смс никакого не приходило.В 16,00 Звоню им. Все операторы заняты мы вам перезвоним в течении 4-х часов. В 20,20 приходит смс с текстом извините мы вам не перезвоним операторы все заняты. Звоню сегодня утров где-то в 10 часов. Говорю что мне нужно знать номер заявления, сумма возврата и когда вернутся деньги. Дала номер заявления, сумма указана в 69долл, а деньги возвратятся в течении 180 дней. Я в ауте. Спрашиваю а как обычно они приходят в среднем за сколько дней? Ответила что в течении 180 дней. Ждите. И что теперь делать?
Как вернуть свои деньги?
Вот так они обращаются со своими клиентами.
Lara777 25 августа 2015, 17:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 49
Майже 2 роки тому( вул. Васильківська,38) в лютому разом із стипендіальною карткою мені видали кредитку, казали що вона мовби йде в комплекті і примусили активувати, тобто як то кажуть, навішали «лапші на вуха». Потім на це нещастя нарахували мені кредит, якого я не просила. На прохання закрити картку вони просто обнулили кредитний ліміт і сказали, що її протягом місяця з дати видачі неможливо закрити, хоча я приходила до начальника з письмовою заявою, яку вона відмовилася приймати. Що ж, я почекала до травня, ввічливо попросила співробітника банку закрити і картку та картковий рахунок, що було без проблем зроблено та видана довідка про те, що рахунок закрито. Останні 2 дні було необхідно скористатися їх терміналом, знаю, що там можна не будучи їх клієнтом переказувати кошти на іншу картку. Раптом сьогодні відбувся «глюк» у терміналі і мені чудом зарахували 2 грн на кредитку, яка начебто була закрита в травні минулого року. Я телефонувала до колл-центру, на що мені сказали, що дійсно картка не закрита, а вона просто неактивна. На моє прохання закрити картку оператор сказав, що чомусь не може цього зробити і ввічливо мене «послав» мене в Приват24, щоб я подала заявку на закриття картки. Але туди я не змогла зайти… оскільки мені видало, що такої картки не існує!!! Пишу в онлайн-чат, в результаті довгої та нудної переписки з купою непорозумінь спочатку вони сказали, що

25 Aug 15:35

Оператор

этот счет не активен, не возможно закрыть неактивированный счет

А потім після затяжного процесу ставлення питань виявилося ось що:

25 Aug 15:49

Оператор

она не закрыта

25 Aug 15:50

вот и все ясно

Тобто називається «посилання по колу». Я також написала скаргу в Приват. Залишилося сходити у відділення ще енну кількість разів, щоб закрити цю нав*язливу картку. Але боюся, що в них черговий раз «зависне» система, а потім через пару років виявиться, що на тобі купа боргів. Нікому не рекомендую мати справу з цим банком.
Полезный комментарий
sanch ☺ 26 августа 2015, 8:07
Что за справку Вам выдали, что в ней сказано?
Если Вы придете и напишите еще одно заявление — не факт, что Вам опять навешают лапши на уши и выдадут еще одну (никчемную) справку.
aragorn2012 25 августа 2015, 12:35
Пришло письмо «Уведомление о визите». Но какого фига я не понимаю. Пришло моей девушке, еще и по адресу где она не живет давно. Что типа у нее задолженность по кредиту по какому то договору. Но дело в том, что у неё не ни одной карты этого банка, были для выплат(не кредитные) и те по закрывали. А тут договор еще и от 2012 года, когда она была беременная и карты еще и не открывались. Что за бред ребята? Уже задолбал этот банк, от него отказываешься, закрываешь все, и все равно уроды находят к чему прицепится. Если так пошло, мы сами в суд подавать будем.
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 августа 2015, 14:06
Как придут — вызывайте милицию.
С коллекторами незачем вступать в разговоры.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝