Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dredd123 18 марта 2016, 10:49
И так время идет не кто не звонит в чате потдержки пишут постояно разное то вам щяс позвонят то жди те то ждите 5 дней я жду уже больше недели что за безпредел решите мой вопрос уже что вы тянете номер заявки 6893439 я буду засыпать все форумы и сайты вашей работой такой медленой
Irina53 17 марта 2016, 18:01
Много лет была клиентом этого банка, причем не самым плохим. Размещала в банке деньги на депозитах( приличные суммы), ни разу не просрочила какую бы то ни было кредитную задолженность, даже тогда, когда оператор банка рассчитывая и погашая задолженность по кредитке допустила ошибку в 1грн87 коп и мне пришлось заплатить 340 грн%, я заплатила молча.
По возмущалась, но не потребовала возместить ошибку оператора, когда собственные деньги с завершившегося депозита перечислили на депозитную карточку и ошибочно сняли %, когда оператор допустил ошибку и депозит не был открыт в назначенный срок, и лишь случайно через 4 дня я проверила и исправила ситуацию.Мне никто никогда ничего не возмещал. И вот, 12 февраля, при получении посылки НП на почтамте в отделении банка, банкомат ошибочно снял 30грн два раза. Вы думаете мне вернули эти деньги по моей заявке. Не смешите! Исполнитель по этой заявке звонила мне 9 раз, уточняла мои данные, интересовалась актуально ли это для меня, выясняла кто я по гороскопу, оператор банка, после моего звонка по этому вопросу отключил мне телефон от банка, мотивируя, что я волнуясь и возмущаясь, ошиблась отвечая на какой то вопрос(можно подумать, что я просила денег перечислить на другой счет, а я спрашивала о судьбе своей заявки) и мне пожилой женщине, с воспалением легких пришлось выйти под дождь, что бы в банкамате восстановить свой финансовый телефон.
И хоть у банка много банкоматов и отделение у меня под окнами и удобно работать с приват 24. мне хочется попрощаться с этим банком.
mirosh 17 марта 2016, 16:04
И так, прошел ровно месяц, как некие жулики (не исключено что сотрудники банка) подделали мою карту и сняли из банкоматов весь кредитный лимит в приличном размере. Это при том что банкоматами давно не пользуюсь, в подозрительных местах картой не расплачиваюсь и отношусь ответственно к данному вопросу.

Идентифицировать меня вы можете по моему номеру заявления 6709556.

От банка не было ни одного звонка, ни какой инициативы в расследовании. А чаты и операторы толком ни чего не предвещают, лишь советуют ждать долбанные 180 дней, по истечении которых ничего не случится.

Написаны заявления «правоохранительным» органам, ценное письмо в Днепропетровск. Ни кого расследование не волнует и результата ноль. Более того наши доблестные му… ора даже игнорируют звонки. Это говорит о полном безразличии, господа. Платить налоги вообще не вижу смысла в этой стране. Ваши проблемы — это ваши проблемы!

Так что, ребята, ПриватБанк классный когда вы ему несете свои сбережения, они с распростертыми руками вас встречают, всегда улыбаются, провожают до кассы, все происходит без очередей, а вот когда им приходится возмещать убытки, связанные со своей ненадежной системой безопасности, то кидают на деньги, еще и ни каких заморозок, погашай кредит собственноручно, это и свидетельствует об их уровне расследования и отношении к клиенту.

И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.

Представителям банка хочу сообщить, раз уж вы сами не выходите на контакт, то Я постараюсь периодически размещать здесь отзывы, каких вы заслуживаете, а так же как можно больше приложить усилий да бы разнести по соц. сетям/ форумам, каково ваше отношение к пострадавшему клиенту вашей организации, ведь каждый может оказаться на моем месте. Что-бы ваши потенциальные клиенты не велись на огромные проценты, а думали головой кому они собираются доверить свои сбережения, и стоит ли их вообще кому-либо доверять в этом государстве?
Крім того, що банк заблокував мені карту і вже 6 днів я без доступу до своїх коштів, ще і працівники банку навязують послуги!
Прийшла перевипускати карту не знаючи причину блокуваня, а мені перш ніж зробити те за чим я прийшла почали благати відкрити депозит безподатковий! Я відмовилася, але працівник:" Ось подивіться у вас же є кошти, нас відкрийте, ви знааєте як нас зверху душать за це, мені кількість постібна!"
А яка мені різниця, що у них зверху і яка вам різниця скільки в мене коштів на карті! Тим паче вона заблокована!
Мене вмовляли 20 хвилин, і поки я не сказала вже на високому тоні не сказала, що не хочу,і якщо вона це не припинить я звернуся з скаргою!
Тільки тоді від мене відстали і зробили те за чим прийшла!
Обслуговування гірше нема куди!
Alina2222 17 марта 2016, 12:43
Сьогодні 6 день як я не маю доступу до своеї карти соціальних виплат! Головне за ці 6 днів коли карта заблокована були соц зарахування, тобто гроші прибувають на рахунок а доступу я не маю!
Банк має право кошти тримати 2 дні! А вже 6 днів! Я 6 днів дитину на 20 грн погодовую!
Сьогодні зателефонували зі служби безпеки банку, перша думка:" Ну Слава Богу!", але не тут то було!!! Та сторона не відповідає на дзвінки і знову мені:«Чекайте! Поки ми не додзвонимося, не більше 3 робочих днів.» Впереді знову вихідні і значить чекати ще мінімум 4 дні!
Чи не зрозуміло, що та сторона в першу чергу не зацікавлення в моїй проблемі!???І тим паче він не вперше проводить такі махінації, сам в цьому зізнався!
ПриватБанк — ви можите реально дивитися на речі та справедливо виконувати роботу!???
без оценки
dredd123 17 марта 2016, 12:09
Прошла уже неделя и не кто не звонит а в чате только и пишут ожидай 3-5 дней уже неделя прошла совести у вас нету я писала им что верните человеку деньги что он скинул и все закроем эту тему а они пишут ожидайте свами свяжутся та сколько можно ждать по закону 2 дня банк может удерживать деньги не больше а дальнейшие действие только если было на писано заявление в милицию а заявления нету его нету так чего еще карта заблокирована
VadimAsia67 17 марта 2016, 12:05
16 марта сделал платеж в пользу воля кабель. Деньги списаны, на волю не пришли. Ни один оператор проблему не решает, объяснений не дает.
без оценки
melika23 17 марта 2016, 9:06
Отделение по адресу: Львов, Лыпневая площадь, 10
3588207739 мой инн моя карта социальна полностю заблокованна немагу получить виплати прихожу в банк мне отказивають по какой причине я непойму помогите ви подать запрос шоб я мог пользоваться картами и свою суму получить
093 919 31 87
96283463 16 марта 2016, 22:17
несмотря на большое кол-во отделений очереди в кассы иногда есть.
Alina2222 16 марта 2016, 20:49
Узнала, что заблокирована карта случайно… как оказалось она уже была блокирована не первый час и день!
Как оказалось, я мошенница, по заявке какого то человека!
Я и правда занимаюсь написанием разных видов студенческих работ! И один клиент получив работу, через 3 дня блоконул карту, заявив что я мошенница! Это было 11 марта 2016 года, я каждый день звоню на 3700, и одно и тоже:«Вам перезвонят, ждите!»Жду 5 день, та сторона уже сам звонил и отменял заявку, ему ответили так же:«Отменить не возможно! Ждите звонка!»
С Приват Банком уже лет 5 а то и больше такого не было! После этой ситуации разорву с ним все договора и карты! На карте сумма приличная, так как все деньги всегда на картах храню и коплю на сессию и вообще на проживание!
Завтра собираюсь с доказательствами идти в банк о том что я не мошенница, и тем более я вернула тому заказчику деньги, пусть на здоровье ему пойдёт!
Так же с заявой о выдачи денег в кассе! А там дальше и в суд пойдём и в прокуратуру!
Ещё в письменном виде запрошу у них заяву о причине блокировки карты, письменно мою заяву о разблокировки моей карты — номер заявы 6911821.
Всеми «Уважаемый» банк, вы массово теряете клиентов и отзывы о банке желают лучшего, спаскудился до нем могу! Я нормально прошу, разблокируйте мне карту! Мне ребёнка кормить нужно и жить за что-то! Я деньги на сохранение банку положила, а не подарила вам!
И на основании какого закона Украины проходят ваши действия!?? Вообще страх потеряли! Последний год, просто УЖАСНЫЙ БАНК!
aviraz 16 марта 2016, 20:23
Добрый день, прошу принять к сведению то что доля Windows Phone давно обогнало долю iOS по Украине и в некоторых других странах, и по этому было бы приятно видеть новые обновления для приложения Прива24 на этой платформе. Пожалуйста, очень много ваших клиентов на Windows Phone
intex24 16 марта 2016, 20:06
Дякую команді «МІНФІНУ»за допомогу в визволенні моїх коштів з ..«ПРИВАТ»!!!
Замовив пересилку товару через Інтайм Київ-Гайсин -Теплик (до відділення №1 в м. Теплик паштоматом). Посилка прийшла в суботу 12.03. 2016р. про це повідомили по телефону. В вівторок батько прийшов за посилкою і далі саме цікаве — «ячейка» не відкрилась автоматично, а потім виявилось, що вона не відкриваеться навіть спеціальним ключем. Робітники відділення, розводячи руками, дали знати, що «сьогодня кіна не буде». Телефоную в «кулцентр 3700»: " Ваше питання буде вирішене взавтра".
Прийшло «завтра».
Набираю 3700, — «Ваше питання буде вирішене через 3дня!!!».
Прийшло ще одне «завтра». Набираю 3700, запитати — як справи?..
Відповідь: " Ваше питання буде вирішено до кінця НЕДІЛІ!!!"
Висновок: В Приватбанку спеціалістів відкривачів поломаних «ячеек» — немає. В Приваті беруть гроші за послуги і не виконують свої функції. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ поштомати Приватбанку!
І ще, на сайті Інтайму:

Статус доставки: груз выдан
Дата выдачи: 15.03.2016

Все супер!!! Всім класно! Лише посилку досі не отримано!!!
rigton 16 марта 2016, 13:56
Я перевел деньги через банкомат в г.Киев
Квитанция ТS213292
16 марта в 10:44:43 по адресу:
Ул.Академика Вильямса 5
Номер карты414949**** **** 42
Сумма .....3517.59грн
Комиссия....7.00грн
Разом.......3524.59грн.
Transaction id.....201603161042090 ACD2582-
89BO-A463-21EF-
AD46B6AF77BB

Деньги на карту не поступили!
Прошу обьяснений!
Спасибо!
С уважением
Алексей Залещанский.
Т.098 2832883.
iren3077 16 марта 2016, 13:53
Не знаю куда смотрит руководство банка в Днепропетровске на отделение г. Шумска. Хамское отношение к клиенту, берут оплату без предоставления услуг. В прошлом являлась сотрудником Головного офиса и меня отправляли на детектор, при учете того, что я не работала с клиентом. С клиента взяли плату за Автоцивилки отсутствии бланков. Клиент ходит неделю и выпрашивает свою УПЛАЧЕННУЮ ранее страховку. Дошло до того, что клиента просто выставляют с отделения, хамят, посылают. Сотрудники отделения некомпетентные, абсолютно не знают продуктов банка. Прошу взять во внимание данную жалобу. Берите на работу людей, к-е хотят работать в ведущем банке Украины, поверьте в таком маленьком селе уйма желающих.
intex24 16 марта 2016, 8:35
поповнення рахунку третьою особою картки прихват банку є приводом, щоб Вам заблокувати кошти!!!
переказ з карти ПриватБанку через додаток Приват24. Відправник: Таранець Аліса Владиславівна
призначення платежу: Перевод на карту ПриватБанка
через дзвінок цієї не грамотної особи банк найшов привід заблокувати картку, усна скарга! без заяви в правоохоронні органи,і навіть без письмової заяви в банк! в відділенні банку мене привселюдно звинуватили в кримінальному злочині шахрайстві! такого собі навіть правоохоронні органи не дозволяють!
без оценки
gordovoy 15 марта 2016, 23:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Банк не возвращает средства с депозитных счетов по наследству, устно аргументируя это вымышленной дебиторской задолженностью не имея на это никаких оснований(ни решения суда, ничего). При этом при письменном обращении отказывается его принимать. Банк… средства клиентов в самой наглой форме.
без оценки
dredd123 15 марта 2016, 12:53
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Газеты "Правда", 91
здраствуйте ситуация такая мой муж торгует на сландо всякими мелкими товарами и так как у него нет карты приватбанка он писал мою карту для предоплаты людям и отправлял потом им товар и так случилось что ему скинули гр50 на карту мою и он не успел отправить товар человеку так как его мать попала в больницу и он уехал с ней и все забыл когда приехал его учетная запись на сландо была заблокирована по жалобе кого то и данные человека которому он должен был отправить товар остались в переписки на сландо потом я выяснила что моя карта заблокирована я писала звонила в потдержку сказали ждать сколько ждать не понятно просто я готова вернуть человеку деньги извенится и забыть эту ситуацию только банк говорит ожидайте с вами свяжется ответственый сотрудник так это все можно решить за 10 минут сколько мне ждать еще чтоб я смогла пользоватся денежными средствами со своей карты
intex24 14 марта 2016, 19:32
Я продав лот на аукціоні аукро, покупець виявився неадекватним хамом про що я вказав в відгуку про угоду, покупець оплатив лот, я відправив товар і вислав йому номер тнт.накладної, після цього клієнт прислав смс з погрозою«якщо ви не відміните відгук я зателефоную в банк і повідомлю, що ви шахрай»що було і зроблено… прихват без жодних повідомлень і пояснень поставив обмеження на зняття готівки, на всі мої звернення в цей горе банк неприймається ніяких рішень, банк відмовляється надати письмову відповідь, усно кажуть, що було звернення про шахрайство, на стільки я розумію достатньо щоб вам на рахунок перевели 5 гривень,і поскаржились (причому безпідставно)і банк блокує рахунок зі всіма вашими коштами на невизначений термін, ПРИХВАТУ ЗАКОН НЕ ПИСАНИЙ!!!
без оценки
newezetsbankom 14 марта 2016, 16:48
12.03. в РАБОЧИЙ ДЕНЬ срочно необходимо было пополнить карту другого клиента этого банка, что бы можно было практически сразу снять средства. Обошла 3 ближайших от моей работы терминала и… ничего! После заполнения всех полей, на финишной стадии оказывалось, что пополнение возможно только при наличии карты (я не клиент этого банка). Понимаю, что возможно терминалы забиты наличкой, но не постоянно же!!! Операцию пополнения провожу периодически, но в регламент зачисления не вникала (знаю, что через терминалы зачисление проходит быстро) и каждый раз эти терминалы НЕ работают.
Линия поддержки банка добила меня. Звоню и спрашиваю «если я пополню в кассе вашего банка, то когда деньги будут доступны для снятия?». Ответ 1 сотрудника: сегодня 12.03 неоперационное время от 3х до 5 дней, 2-го в течении 3х дней, 3-го в течении 24 часов. Занавес. В четвертый раз не стала звонить. Никому верить нельзя)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝