×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
необоснованная блокировка карты
Комментарии (3)
Вопрос
Теперь когда я выиграл и оплатил комиссию я позвонил попросил чтоб выслали мне расчет на электронный адрес который я сбрасывал 2 раза эксперту по машине его номер +380503083922 так мне никто и не сбросил расчет по кредиту и не сбросили договора что куда оплачивать сказали только, что снимут авто с регистрации и перезвонят чтоб дальше оформить заявку на кредит обещали это все в течении недели сделать, оплачивал комиссию 16.10.2015 в размере 3000 грн, прошло не малое время, Звонит мне авто брокер представился Максимом 09.11.2015 сказал что авто перерегистрировано и я могу приехать забрать, я ему объясняю что я уехал в командировку вернусь на следующей недели он говорит хорошо мы ждем. прошла неделя Я приехал 16.11. он мне звонит говорит что если не будет сегодня денег то все авто снимается с резерва, я нахожусь в Николаеве авто находится в Кременчуге я ему говорю нужно подождать до 19.11 на что он мне ответ что все денег ваших нет уже 3000 грн и авто мы снимаем с резерва, Я в этот же день 16.11 когда он мне звонил подал заявку у вас в банке № ID 5554818 чтоб решить этот вопрос так как я не причем здесь что вы так долго оформляли авто я тоже ждал и ни кому не звонил, во вторых у меня на руках нет ни расчета кредита ни счета для оплаты для первоначального взноса, в третих я Вашего автоброкера попросил 16.11 выслать мне счет для оплаты как он и говорил на что я получил ответ я уже авто снял с резерва и вы оформляете его на себя как физ лицо никаких счетов у вас не будет
Комментарии (1)
2+ дня и карту разблокировали
Спасибо Илье за профессионализм и оперативность, да и всей службе СБ. Есть на них много нареканий (возможно и оправданных), но и о хорошем упомянуть кто-то должен.
Комментарии (16)
Выезд на дом
Комментарии (20)
бестолковый банк
Комментарии (9)
Заблокировали карту!
Комментарии (11)
Спасибо Кунах Оксане!!
Девушка очень культурная, знает свое дело, и не
оставляет клиента в биде, так же подробно рассказала по каждой карте.
Не знаю, кому она там нагрубила и что то вроде того, но со мной и при мне(пока была в очереди видела, как общается с другими клиентами) общение прошло замечательно.
Так что я рада, что возле меня есть такое отделение, в котором работает такой сотрудник.
Комментарии (1)
Заблокированы карты!!!уже 2 месяца нет доступа к моим деньгам!!!
Убедительно прошу вас решить мою проблему в кротчайшие сроки!
Комментарии (3)
Терминалы приват
Банк же должен принимать испорченные купюры для их уничтожения, если в них больше 50% целые, есть элементы защиты?
Комментарии (14)
ПриватБанк не разбирается в случаях мошенничества!
Комментарии (4)
Жалоба
Комментарии (2)
когда разблокируете мою карту
Комментарии (4)
Блокировка карты
Столкнулся с той же ситуацией, как и многие здесь описывали. Карта заблокирована до разбирательства СБ 17 ноября.
Я бы не писал сейчас этот пост, но опять же, начитавшись отзывов о том, что люди не могут добиться вразумительного ответа (а иногда и первого контакта) месяцами… Представители банка на этом ресурсе отвечают весьма оперативно и следят за темами, поэтому надеюсь как-то прояснить ситуацию хотя бы в оговоренные регламентов сроки. Кстати, ссылку на регламент мне в чате предоставить не смогли.
По счету в последнее время было операций больше обычного (пользуюсь услугами давно), но ни по одному платежу у меня конфликтов не было. По крайней мере претензий ни от кого не получали и оснований для них нет. При этом заморожена оказалась сумма почти в 40 тысяч. Так что я заинтересован в скорейшем разбирательстве с этим вопросом как никто другой, а без долгой волокиты с оф.письмами, судами и прочими хлопотами. Надеюсь, что и банк также в этом заинтересован. Мошенничество с интернет-платежами сейчас набирает силу и похвально, что Приват с этим борется. Это распространенная практика, но при блоке средств хотелось бы больше оперативности и прозрачности, чего, опять же по отзывам других людей, явно не хватает. Поэтому отзыв размещаю здесь и буду информировать о ходе развития событий.
Не смотря на сложившуюся ситуацию и шквал… отзывов, прекращать сотрудничество с банком не хотелось, а в перспективе и счет ЧП перевести собирался. Теперь же присоединяюсь к тем, кто оказался под прицелом банка.
С уважением,
Алексей
Комментарии (7)
Проблема в безпеці сервісів ПриватБанк
Сталося це наступним чином:
Зателефонував знайомий і попросив використати мою карту для отримання платежу.
Після чого до мене зателефонували шахраї, представившись співробітниками відділення банку, і почали розповідати якусь інформацію про нові сервіси приват24 і випитувати інформацію про карту і т.д. Я по своїй неуважності назвав код з смс, що прийшов з сервісу приват24. При їх спробі дізнатися ccv код я зрозумів, що це шахраї і через відділення заблокував карту. Та незважаючи на це, для них вистачило цього смс щоб вдало поповнити рахунок мобільного.
Після розгляду мого клопотання по цій ситуації приват не взяв провину на себе, у службі попросили писати повідомлення в поліцію/міліцію та викрадена сума нікчемна і не варта витрати мого часу та сил.
— Найгірше в цій ситуації те, що приват надає сервіси чи додатки в яких без знання ccv коду і персонального статичного коду шахраї можуть зняти кошти.
Служба привату повністю поклала вину на мене, а не на програмістів, які не додумалися захистити один з мобільних додатків статичним кодом (як це є в Приват24).
Будьте обережними.
Комментарии (6)
Пополнение своей карты «моментально» - ждать сутки, т.к. это ОСОБЫЙ случай ...
Дата: 18-11-2015 02:30
Сумма: 17925 (семнадцать тысяч девятьсот двадцать пять) гривен
Карта: 5168 7423 **** 6241
Проходит час — денег нет. Звоню на 3700 — ответ должны быть зачислены после 5...6 часов утра.
9-00 — денег нет, еду в отделение где пополнял — послан на 3700. Звоню на поддержку — спрашиваю где деньги — ответ — на пополнение карты в особых случаях — 1 сутки.
Хочу узнать чем именно мой случай особый ???
1) карта пополнялась непосредственно владельцем.
2) карта физически была предъявлена банкомату.
3) производилось пополнение, а не снятие.
В каком месте мой случай ОСОБЕННЫЙ?
10:29 — денег НЕТ.
Комментарии (16)
Проценты на остаток по карте - выгодно или нет?
Пример:
Приват начисляет 5% годовых в валюте на остаток средств на карте. Получаеться в сутки нам начисляют 5/365=0,0136986301% в день. Также нужно брать во внимание 1% за снятие своих средств и 20%+1,5%= 21,5% налог на прибыль с депозитов.
Хватит теории переходим к практике!!!
Наш депозит 1000 euro
Прибыль 5/100 * 1000 = 50 euro годовых
50/365=0,1369863014 цента в сутки
0,1369863014 — 21,5% = 0,1075342466 цента чистого дохода.
Теперь самое интересное!!!
Если мы вдруг, на следуищий день, хотим снять наши средства, то мы остаемся в минусе потому что налог на снятие 1%
1000,1075342466- 1% = 990,1064589041 евро
получаеться наши 1000 euro должны лежать мертвым грузом минимуму 90 дней что бы только выйти в 0!
РЕШАТЬ ВАМ — ВЫГОДНО ЛИ ЭТО ИЛИ НЕТ! ХАХА
Комментарии (18)
Снятие гривны
Комментарии (7)
Валютный депозит
Комментарии (1)
О хорошем
С банком у меня проблем, как правило, не возникает. Плюсов гораздо больше, чем минусов.
Радует возможность решить практически все вопросы дистанционно. Один-два раза посетил отделение и все. Дальше – современные технологии в помощь. Коммунальные без комиссии – пожалуйста в Приват 24 (Одесса), пополнение счета – не проблема, пополнение карты – не нужно рыскать по всему городу в поисках терминала, они есть в любом крупном супермаркете. Дистанционное управление депозитами – вообще замечательная вещь. Хочешь новую карту или карту для выплат – 5 минут на оформление (если карта не именная) и все. Ну и так далее.
Проблем с оплатой не возникало никогда – ни в Украине, ни за границей, ни с оплатой в валюте на зарубежных сайтах.
Тарифы достаточно понятные и вменяемые, по крайней мере те, что касаются кредитных карт. Очень хорошо, что банк не придумал схему «кредит под 0%, но с комиссией за обслуживание 60%» как некоторые другие банки, которые еще и умудряются выдать это за акционное предложение.
Минусы, конечно же, есть. Но пока все проблемы удавалось мирно решить.
Отдельно хочу отметить замечательное обслуживание в отделении в Одессе – Французский бульвар, 12/2. Даже при достаточно большом потоке клиентов девушка, которая работает с клиентами, заряжает каким-то позитивом и спокойствием. Наблюдал ситуацию, когда менеджера одновременно с разных сторон «атаковали» клиенты – у кого-то терминал самообслуживание как-то не так работал, бабушку-пенсионерку не хотел обслуживать банкомат, кто-то оформлял карточку. Менеджер достойно выходила из ситуации, никого не обидев и ни о ком не забыв. Нет и намека на то, что я называю «советским» типом обслуживания, все на достаточно высоком уровне, при этом и без лишнего «подслащивания» клиента. Я думаю, так и должно быть, но, к сожалению, не всегда так получается.
Спасибо.
Комментарии (1)
swift платеж
Не вздумайте что то отправлять в валюте на ПриватБанк если не хотите иметь проблемы.
Комментарии (6)