Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Светлана Анатольевна Белецкая 20 ноября 2015, 12:33
здравствуйте, 20.11.2015 не смогла снять деньги с карты (оператор сказал, что стоит ограничение по карте.)сделала заявку на снятие ограничения с 5000 до 8000.Сказали, что через 15 мин. могу снимать деньги.Снимаю, снова безрезультатно и еще вдобавок необоснованно блокируют карту, якобы я указала неточные данные.4 раза звоню операторам-безрезультатно(только приезжать лично в банк).Я специально приехала 20.11.2015, чтобы снять деньги с карточки, а вы взяли и «помогли» мне это сделать.
torginterstroy 20 ноября 2015, 12:12
Я выиграл аукцион на приобретение авто в лизинг на свое предприятие, но ваши работники что то напутали и посчитали нужным что я оформляю на физ лицо не знаю даже каким образом они так посчитали, так как комиссия авто снималась также работником банка в телефонном режиме с моей карты счета привязанной к предприятию, это же логично если оплачиваю с предприятия карты то авто я хотел взят именно на предприятие, и об этом я им брокеру говорил в телефонном разговоре.
Теперь когда я выиграл и оплатил комиссию я позвонил попросил чтоб выслали мне расчет на электронный адрес который я сбрасывал 2 раза эксперту по машине его номер +380503083922 так мне никто и не сбросил расчет по кредиту и не сбросили договора что куда оплачивать сказали только, что снимут авто с регистрации и перезвонят чтоб дальше оформить заявку на кредит обещали это все в течении недели сделать, оплачивал комиссию 16.10.2015 в размере 3000 грн, прошло не малое время, Звонит мне авто брокер представился Максимом 09.11.2015 сказал что авто перерегистрировано и я могу приехать забрать, я ему объясняю что я уехал в командировку вернусь на следующей недели он говорит хорошо мы ждем. прошла неделя Я приехал 16.11. он мне звонит говорит что если не будет сегодня денег то все авто снимается с резерва, я нахожусь в Николаеве авто находится в Кременчуге я ему говорю нужно подождать до 19.11 на что он мне ответ что все денег ваших нет уже 3000 грн и авто мы снимаем с резерва, Я в этот же день 16.11 когда он мне звонил подал заявку у вас в банке № ID 5554818 чтоб решить этот вопрос так как я не причем здесь что вы так долго оформляли авто я тоже ждал и ни кому не звонил, во вторых у меня на руках нет ни расчета кредита ни счета для оплаты для первоначального взноса, в третих я Вашего автоброкера попросил 16.11 выслать мне счет для оплаты как он и говорил на что я получил ответ я уже авто снял с резерва и вы оформляете его на себя как физ лицо никаких счетов у вас не будет
Lyzenko 19 ноября 2015, 22:04
Ранее писал отзыв о том, что карту заблочили 17-го ноября и боялся, что по опыту многих застрял в долгие месяцы разбирательства. Но, к моему приятному удивлению, 19-го вечером со мной связался представитель СБ (Илья, фамилию называть не буду, возможно это не приветствуется) и в течении получаса оперативно провели разбирательство. Все решили, претензия была отозвана.
Спасибо Илье за профессионализм и оперативность, да и всей службе СБ. Есть на них много нареканий (возможно и оправданных), но и о хорошем упомянуть кто-то должен.
без оценки
krotmen 19 ноября 2015, 18:20
Добрый день. Я не являюсь клиентом приват банка, но у одного из моих родственников проблемы с уплатой кредита. На каком основании Богдан Викторович с Краматорского отделения Приват банка, приезжает ко мне домой и еще с двумя дружками и еще не подавши на должника в суд начинает пугать пожилых людей что типа он по любому выиграет суд и нам нужно уже подыскивать жилье так как он заберет у нас наше потому-что наш родственник не может заплатить кредит. Названивает через день вот с этого номера 0669914707 и давит морально, хотя я не являюсь клиентом приват банка. Уважаемый ПРИВАТ БАНК разберитесь со своим сотрудником или мне придётся обратится в прокуратуру. так как он нарушил несколько статей закона УКРАИНЫ.
без оценки
freman 19 ноября 2015, 16:15
на прошлой неделе совершал перевод предоплатой, после чего где-то через 15 минут поступил звонок с приватбанка и сотрудница сообщила мне что я перевел деньги мошеннику, его карту заблокируют и офомила мне заявку на возврат средств! потом был еще звонок с приватбанка и мне сказали что введется расследования этого дела и как только все решится то мне перезвонят! я ждал где-то 4 дня и мне вновь позвонили с приватбанка и предупредили меня что со мной свяжутся представители службы безопасности для выяснений, что я не один пострадавший по этой схеме мошенничества и чтобы я был на связи в определенное время… в итоге в это время вместо представителя сбу мне вновь звонит сотрудник банка с просьбой уточнить некоторые данные по делу мошенничества и сказала что должен быть возврат! и на следующий день представитель банка звонит мне и сообщает что не могут сделать возврат так как мошенник поснимал все деньги и недостающейся суммы на карте недостаточно для возврата! обяснили мне что мошенник уже не будет клиентом банка и чтобы я обратился в правоохранительные органы с соотвествующим заявлением против мошенника! в общем я разочарован в бестолковых действиях банка! тянули время и не решили вопрос, не вернув ни копейки!
без оценки
Nik66 19 ноября 2015, 13:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 32
Мне4.11.2015 года заблокировал карту приват банк якобы мошеничество… вроде как я занимаюсь продажей чего то и мне перевели деньги на какой то товар а я его не отправил… БРЕД. НЕ ЧЕГО Я НЕ ПРОДАЮ!!! у меня на счету все мои деньги… Пошёл в отделение приват мне сказали что ждите рассмотрят и позвонят. позвонили, сказали прийти… пришёл. Девушка говорит идите в милицию и только по решению суда возможно разблокируют карту. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КУДА ИДТИ И ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ??!!!
KatrinMarusenko 19 ноября 2015, 11:16
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Космическая, 87
Я хотела бы выразить огромную благодарность Кунах Оксане.У меня была неприятная ситуация с паспортом… Оксана действительно ускорила процесс получения карты приват банка.
Девушка очень культурная, знает свое дело, и не
оставляет клиента в биде, так же подробно рассказала по каждой карте.
Не знаю, кому она там нагрубила и что то вроде того, но со мной и при мне(пока была в очереди видела, как общается с другими клиентами) общение прошло замечательно.
Так что я рада, что возле меня есть такое отделение, в котором работает такой сотрудник.
Анастасия Куменко 19 ноября 2015, 10:28
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет и у меня никогда не возникало проблем, качество обслуживания ПриватБанка меня радовало, но в сентябре месяце в течении 10 дней мои карты поочередно заблокировали и на сегодняшний день заблокированы 3 карты, причина-ведется расследование департаментом финансового мониторинга, связаться со службой безопасности невозможно, в отделении говорят-ожидайте, в кол центре информацию не предоставляют, давала заявления на разблокировку через чат…безрезультатно, позвонил представитель и предложил написать письмо Дубилету, написала…прошел месяц-тишина, к ним оно не поступало, как мне сообщили в чате!!! Мое терпение уже лопнуло и я наняла адвоката, неделю назад мною было направлено повторное письмо Дубилету А.В., а также письма в НБУ, в Генеральную Прокуратуру Украины, Комитет Верховного Совета по финансам и банковской деятельности, в Юридический отдел Секретариата Президента.

Убедительно прошу вас решить мою проблему в кротчайшие сроки!
без оценки
shershen 18 ноября 2015, 21:24
можно ли через терминал пополнить свою карту ЗАКЛЕЕННОЙ купюрой? Терминал ее примет? Не могут потом не признать это пополнение и списать сумму с карты?
Банк же должен принимать испорченные купюры для их уничтожения, если в них больше 50% целые, есть элементы защиты?
без оценки
Alona15 18 ноября 2015, 18:10
Категорично разочарована работой ПриватБанк, по моей карте зафиксирован случай мошенничества, банк этого не отрицает, т.к. взялся разбиратся по этому случаю, с моей карты был осуществлен перевод кредитных средств на карту другого банка, оказывается с картами Привата такое возможно сделать зная 4 последних цифры и дату окончания строка действия, которые могут увидеть продавцы в магазинах, официанты в ресторанах и т.д. Тоесть без смс подтверждений, можна совершить любую операцию зная только эти данные. Все чем смог помочь Приват-это совет обратится в правоохраниельные органы, банк в который осуществлен перевод они не называют. Вот так работает самый конкурентоспособный банк на взгяд многих украинцев, сразу выдают всем кому не лень кредитки, постепенно увеличивают по ней лимит, потом эти деньги куда-то деваются, что называется «мошенничество» и в итоге банк не при чем. Обратилась в милицию, мне дали понять, что случай не единичный, и такие проблемы только в основном у клиентов ПриватБанка. Будьте осторожны и задумайтесь с выбором банка в котором обслуживаетесь!
без оценки
Инга Чайка 18 ноября 2015, 16:08
ну что ситуация повторяется нас бывших крымчан так и не оставят в покое мало того что переехала бросив все. Устроилась на работу в Днепропетровске а карточку зарплатную снова заблокировали и уже не крымскую а днепропетровскую зарплату забрать не могу, видите ли оформлена она в Крыму, а почему-же вы тогда зарплату пропустили на эту карточки если её заблокировали. А главное забрать деньги не смогу пока не выиграют суд у россии а это может длиться и лет 10, а как мне выживать, платить за комуналку, ваш кредит погашать или вы не будете начислять процента по кредитной карте. А?
как долго ви будете переводить разблокировку моей карти. я переселене4 на олх у меня обьявление о помощи любой материальной финансовой. другу давал номер карти 4тоб он сделал мне перевод а он занимался какими то мощени4ествами с моей картой. я снял с карти так как думал это помогли с олх а оказалось нет ю я позванил в 3700 и там мне сказали положите 270 гривень и моя карта будет разблокирована. но действий с вашей сторони нет. не каких только говарите 4то идет расследование. сколько мне ждать я не могу не снять свою зарплату не полу4ить так как на работе я сказал 4тоб не переводили на картую хозяйка с квартири за вас меня вигонет вот такое у вас обрашение к клиентам банка спосибо вам большое
без оценки
Lyzenko 18 ноября 2015, 12:23
Привет всем обитателям этого сервиса.
Столкнулся с той же ситуацией, как и многие здесь описывали. Карта заблокирована до разбирательства СБ 17 ноября.
Я бы не писал сейчас этот пост, но опять же, начитавшись отзывов о том, что люди не могут добиться вразумительного ответа (а иногда и первого контакта) месяцами… Представители банка на этом ресурсе отвечают весьма оперативно и следят за темами, поэтому надеюсь как-то прояснить ситуацию хотя бы в оговоренные регламентов сроки. Кстати, ссылку на регламент мне в чате предоставить не смогли.
По счету в последнее время было операций больше обычного (пользуюсь услугами давно), но ни по одному платежу у меня конфликтов не было. По крайней мере претензий ни от кого не получали и оснований для них нет. При этом заморожена оказалась сумма почти в 40 тысяч. Так что я заинтересован в скорейшем разбирательстве с этим вопросом как никто другой, а без долгой волокиты с оф.письмами, судами и прочими хлопотами. Надеюсь, что и банк также в этом заинтересован. Мошенничество с интернет-платежами сейчас набирает силу и похвально, что Приват с этим борется. Это распространенная практика, но при блоке средств хотелось бы больше оперативности и прозрачности, чего, опять же по отзывам других людей, явно не хватает. Поэтому отзыв размещаю здесь и буду информировать о ходе развития событий.
Не смотря на сложившуюся ситуацию и шквал… отзывов, прекращать сотрудничество с банком не хотелось, а в перспективе и счет ЧП перевести собирался. Теперь же присоединяюсь к тем, кто оказался под прицелом банка.

С уважением,
Алексей
dev null 18 ноября 2015, 11:27
12.11.2015 в 17:45 був введений в оману шахраями.

Сталося це наступним чином:
Зателефонував знайомий і попросив використати мою карту для отримання платежу.
Після чого до мене зателефонували шахраї, представившись співробітниками відділення банку, і почали розповідати якусь інформацію про нові сервіси приват24 і випитувати інформацію про карту і т.д. Я по своїй неуважності назвав код з смс, що прийшов з сервісу приват24. При їх спробі дізнатися ccv код я зрозумів, що це шахраї і через відділення заблокував карту. Та незважаючи на це, для них вистачило цього смс щоб вдало поповнити рахунок мобільного.
Після розгляду мого клопотання по цій ситуації приват не взяв провину на себе, у службі попросили писати повідомлення в поліцію/міліцію та викрадена сума нікчемна і не варта витрати мого часу та сил.

— Найгірше в цій ситуації те, що приват надає сервіси чи додатки в яких без знання ccv коду і персонального статичного коду шахраї можуть зняти кошти.

Служба привату повністю поклала вину на мене, а не на програмістів, які не додумалися захистити один з мобільних додатків статичним кодом (як це є в Приват24).

Будьте обережними.
без оценки
Voxdei 18 ноября 2015, 10:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Пополняю ЛИЧНУЮ карту MasterCard Gold через терминал
Дата: 18-11-2015 02:30
Сумма: 17925 (семнадцать тысяч девятьсот двадцать пять) гривен
Карта: 5168 7423 **** 6241
Проходит час — денег нет. Звоню на 3700 — ответ должны быть зачислены после 5...6 часов утра.
9-00 — денег нет, еду в отделение где пополнял — послан на 3700. Звоню на поддержку — спрашиваю где деньги — ответ — на пополнение карты в особых случаях — 1 сутки.
Хочу узнать чем именно мой случай особый ???
1) карта пополнялась непосредственно владельцем.
2) карта физически была предъявлена банкомату.
3) производилось пополнение, а не снятие.
В каком месте мой случай ОСОБЕННЫЙ?

10:29 — денег НЕТ.
без оценки
REMBURO 17 ноября 2015, 16:00
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
Проанализировав предложение Приват24 по процентам на остаток по карте, пришел к выводу что не все так уж выгодно как кажеться.
Пример:
Приват начисляет 5% годовых в валюте на остаток средств на карте. Получаеться в сутки нам начисляют 5/365=0,0136986301% в день. Также нужно брать во внимание 1% за снятие своих средств и 20%+1,5%= 21,5% налог на прибыль с депозитов.

Хватит теории переходим к практике!!!

Наш депозит 1000 euro
Прибыль 5/100 * 1000 = 50 euro годовых
50/365=0,1369863014 цента в сутки
0,1369863014 — 21,5% = 0,1075342466 цента чистого дохода.
Теперь самое интересное!!!
Если мы вдруг, на следуищий день, хотим снять наши средства, то мы остаемся в минусе потому что налог на снятие 1%
1000,1075342466- 1% = 990,1064589041 евро
получаеться наши 1000 euro должны лежать мертвым грузом минимуму 90 дней что бы только выйти в 0!
РЕШАТЬ ВАМ — ВЫГОДНО ЛИ ЭТО ИЛИ НЕТ! ХАХА
Serg1281 16 ноября 2015, 21:40
Сегодня снимал часть гривневого депозита в банкомате возле отделения на Шевченко. Очереди не было, выдало 200ками (2000). Остальные (23000 с процентами переложил дальше на депо через приват24). Я с Приватом уже очень давно (15 лет с небольшими перерывами). Сотрудничеством доволен, привык к информационным атакам и уже не обращаю на это внимания (т.к. происходит регулярно раз в год с 2006-го. Кто не верит -наберите в гугле «приватбанк банкрот» -) ). Менеджмент на высоте, так держать.
pm012 16 ноября 2015, 21:17
Вчера закончился срок по валютному депо. Сумма, впринципе, маленькая (забрал в один заход). Очень быстро без очередей (вернее очередь была, но ждал буквально минуты 3 к менеджеру и 5 минут в кассу). Отделение на Ленина (Дом Губернатора).
D L 16 ноября 2015, 16:50
Писал ниже отрицательный отзыв, теперь напишу положительный. А то как-то несправедливо получается, пока все хорошо, вроде как и писать-то не о чем.

С банком у меня проблем, как правило, не возникает. Плюсов гораздо больше, чем минусов.
Радует возможность решить практически все вопросы дистанционно. Один-два раза посетил отделение и все. Дальше – современные технологии в помощь. Коммунальные без комиссии – пожалуйста в Приват 24 (Одесса), пополнение счета – не проблема, пополнение карты – не нужно рыскать по всему городу в поисках терминала, они есть в любом крупном супермаркете. Дистанционное управление депозитами – вообще замечательная вещь. Хочешь новую карту или карту для выплат – 5 минут на оформление (если карта не именная) и все. Ну и так далее.

Проблем с оплатой не возникало никогда – ни в Украине, ни за границей, ни с оплатой в валюте на зарубежных сайтах.

Тарифы достаточно понятные и вменяемые, по крайней мере те, что касаются кредитных карт. Очень хорошо, что банк не придумал схему «кредит под 0%, но с комиссией за обслуживание 60%» как некоторые другие банки, которые еще и умудряются выдать это за акционное предложение.

Минусы, конечно же, есть. Но пока все проблемы удавалось мирно решить.

Отдельно хочу отметить замечательное обслуживание в отделении в Одессе – Французский бульвар, 12/2. Даже при достаточно большом потоке клиентов девушка, которая работает с клиентами, заряжает каким-то позитивом и спокойствием. Наблюдал ситуацию, когда менеджера одновременно с разных сторон «атаковали» клиенты – у кого-то терминал самообслуживание как-то не так работал, бабушку-пенсионерку не хотел обслуживать банкомат, кто-то оформлял карточку. Менеджер достойно выходила из ситуации, никого не обидев и ни о ком не забыв. Нет и намека на то, что я называю «советским» типом обслуживания, все на достаточно высоком уровне, при этом и без лишнего «подслащивания» клиента. Я думаю, так и должно быть, но, к сожалению, не всегда так получается.

Спасибо.
без оценки
mayki 16 ноября 2015, 14:31
Поражает качество сервиса swift платежей, отправлен 12 ноября, сегодня 16 — так и не получил.

Не вздумайте что то отправлять в валюте на ПриватБанк если не хотите иметь проблемы.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝