оперативно решили проблему в пользу клиента (т.е. меня)

Алексей Тарасюк Алексей Тарасюк
5 мая 2016, 17:57
5
Только вчера возникла проблема при пополнении счета через терминал, а уже сегодня банк рассмотрел мое обращение и предложил устраивающее меня решение.

К сожалению, вчера, когда я звонил на номер 3700, оператор сказал, что процесс полностью автоматизирован и потому ни он, ни сотрудники банка (где я находился в тот момент) мне помочь не смогут. По этой причине я опубликовал не очень лестный отзыв о работе Приват банка с терминалами.
Мой предыдущий отзыв тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/94046/
Опубликовал новый отзыв, т.к. считаю, что оперативное решение вопроса сотрудниками банка заслуживает хорошей оценки (а в том отзыве, я её изменить не могу).

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 мая 2016, 19:30
ПриватБанк
#
Алексей, добрый вечер!
Благодарим Вас за обратную связь!
Приносим извинения за возникшие неудобства. Надеемся, этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться